Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DeadMamonth

ББ на пол лица

В этой теме 205 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 403 публикации

ЛК достали, надо им увеличить разброс на расстояниях от 12км и выше, схема такая: при стрельбе на 12 км и далее до 15 км - разброс снарядов увеличивается на 30%, от 15 км и до 18 км разброс снарядов увеличивается на 60%, а от 18 км и выше разброс снарядов увеличивается на 90%.

Что нам это даст:

1. Выживаемость крейсеров, в данный момент в игре 15 км от ЛК - уже рулетка, маневрируй, не маневрируй все равно прилетит, при этом адекватно сдачи крейсер дать не может.  

2. Решит  проблему с перестрелками от линии, не секрет что ЛК не смотря на все свое ХП в принципе танковать и идти в перед не хотят, в случае же данных изменений у них будет 2 пути как раньше стрелять на 20+ км и не попадать, вполне кстати исторические 3% точности будут, или же идти в перед танковать и раздавать в ответ с уже нормальной точностью, набивая тонны дамага и беря дредоутов.

     

Вообще-то нет. Текущий разброс бесит нереально - увернулся от всего залпа, а шальной снаряд, отлетевший на соточку метров от основного залпа, вышибает тебе цитадельку откуда-нибудь из кормы. Если последовать Вашему предложению, будет еще больше тупейших рандомных ваншотов.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 860
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

Я понимаю ещё, если бы говорили, что "такой то крейсер" не может дать адекватного отпора "такому то крейсеру". Или "такой то линкор" не может дать отпора "такому то линкору". 


Но упаси бог. 

Когда говорят, что "такой то крейсер" не может дать адекватной сдачи "такому то линкору". 

 

Это глупо и бессмысленно. 

Это два разных класса корабля. 

 

С таким успехом можно сказать, почему крейсер класса "Балтимор" не потопил линкор класса Ямато в реальной истории. 

Почему крейсер класса "Белфаст" не потопил линкор класса Бисмарк в прямом столкновении один на один. 

Так можно продолжать до бесконечности. 


Не нужно уже доходить до такого абсурда. 

Типо почему я на крейсере не могу потопить линкор один на один. 

 

Потому что ты крейсер. И ты по факту не должен топить линкора один на один. Ты - есть сапорт. И отыгрывай роль сапорта для крупного артиллерийского корабля. А если твои союзные крупные артиллерийский корабли уже потоплены - то это их беда. 

Следовательно, оставайся дольше на плаву. Показывай всё умение маневрирования и точной стрельбы.

 

А не беги на форум и создавай тему "Почему я не могу потопить на крейсере линкора в режиме один на один"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

Да ну нет. Тут уже даже в теме отписались, какие броневанны бедные и забитые. А вы говорите - нерфить. 

Это ж в порядке вещей, что один клик броневанны и у кр 1/3 хп остается. А вот то, что пожаров 4 штуки может упасть, это нееет. Это обижает чувства. 

Короче, идея, конечно, у вас, тс, так себе, но за попытку потащить лк танковать таки плюс поставил. А то я уже пару раз бан чата схватил, когда я на Атаго за счет ремок вытанковываю в средне-ближнем бою 60к урона (при наличии на корабле 40к всего), а этот "лкм в линейку" фуловый пуляет в эсм на 18км. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 066
[LEVEL]
Участник
4 797 публикаций
19 661 бой

Догнать убегающий КР ЛК не может. Для некоторых ЭМ ЛК будет безвредный корм.

Киев например в случае увеличенного разброса будет безнаказанно насиловать ЛК с 12 километров. В еще более извращенной форме чем сейчас.

Щорс, Кутузов, Чапаев с их дальностью стрельбы будут ЛК заливать фугасами - а в них просто не попадет.

 

У вас хорошая статистика на ЛК, и такие предложения - это точно не раздел "Юмор"?

Вы о каких ЛК, от ЛК8+ крейсер фиг убежит.

с Эсминцами другая ситуация, они переапыны люто, я вам 8 патчей назову в которых эсминцы апались раз за разом, эсминцам нужно обрезать ХП и убрать перк на ХП, он очень люто бустит эсминцы, + снизить именно у эсминцев прочность башен и остальных модулей увеличив проходящий по ним урон с фугасов.

Вы преувеличиваете, советские Кр моя любимая цель, они даже увернуться не могут.

Нет это не юмор       

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
481
[NLTP]
Участник
1 194 публикации
9 964 боя

Чтобы повысить выживаемость крейсеров на дистанции надо улучшить  на 95-97% скилл основной массы играющих на них игроков

Так оно вернее будет:popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
274
[JOLLY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
570 публикаций
12 770 боёв

ТС играет. И очень неплохо. Прошипс.ру вам в помощь. 

 

Я не утверждал, а предположил это по его посту,т.к.с телефона не совсем удобно бороздить просторы инета,тем более мне не понятно его недовольство.Если он раздает и ему раздают ,будучи на КР,может это не ЛК имбы,а КР ущербны?Сам считаю,что КР совсем не то в игре,как их позиционировали разработчики.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 066
[LEVEL]
Участник
4 797 публикаций
19 661 бой

Да ну нет. Тут уже даже в теме отписались, какие броневанны бедные и забитые. А вы говорите - нерфить. 

Это ж в порядке вещей, что один клик броневанны и у кр 1/3 хп остается. А вот то, что пожаров 4 штуки может упасть, это нееет. Это обижает чувства. 

Короче, идея, конечно, у вас, тс, так себе, но за попытку потащить лк танковать таки плюс поставил. А то я уже пару раз бан чата схватил, когда я на Атаго за счет ремок вытанковываю в средне-ближнем бою 60к урона (при наличии на корабле 40к всего), а этот "лкм в линейку" фуловый пуляет в эсм на 18км. 

Оно бесит нереально, у него все есть, прикрытие ему обеспечат, а они стоят на своих 18+ носом и постреливают, бояре долбанные  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[RY]
Участник
101 публикация

Вопрос не в рельсах, а в том что ЛК закушались, будучи самым эффективным классом в игре после авианосцев они не хотят выполнять свои обязанности в бою - собирать дамаг и давить.

 

 

 

Деточка, у вас точно с головой все в порядке? ЛК не предназначены собирать дамаг тащемта. Как и все другие корабли. Так что вам с вашими представлениями стоит вернуться в танки и оттуда не высовываться.

 

ТС килевать без вариантов.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 860
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

крейсер должен иметь возможность потопить любого противника

 

У крейсера есть возможность потопить любого соперника. 

И она очень хорошая на данный момент. 

Потому что "мир фугасов" в самом расцвете. 

 

Только нужно маневрировать уметь. 

А не ходить бортом и жаловаться на "удар ББ на пол лица", 


Если бы фугасы были историческими в этой игре - то тогда могли бы и поныть, что крейсер ничего не может сделать линкору. 

Сейчас же крейсер может очень многое сделать линкору. 

Просто спалить его только внешними пожарами. Чего в реальности просто не могло было случиться. Никогда и ни при каких обстоятельствах. 

 

А то, что вы говорите - это уже само по себе чушь. 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

прям тенденция. хотя  уже давно так...

1 тема: ЛК не нагибают, дайте снарядам точность, уберите пожары

2 тема: ЛК перегибают, дайте крейсерам броню, порежьте ЛК

3 тема: эсминцы не нагибают, меня шотнул лк в упор, дайте торпеды-ваншоты

4 тема: авики едят друг друга, я свой собственный сын.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 596 боёв

ЛК достали, надо им увеличить разброс на расстояниях от 12км и выше, схема такая: при стрельбе на 12 км и далее до 15 км - разброс снарядов увеличивается на 30%, от 15 км и до 18 км разброс снарядов увеличивается на 60%, а от 18 км и выше разброс снарядов увеличивается на 90%.

Что нам это даст:

1. Выживаемость крейсеров, в данный момент в игре 15 км от ЛК - уже рулетка, маневрируй, не маневрируй все равно прилетит, при этом адекватно сдачи крейсер дать не может.  

2. Решит  проблему с перестрелками от линии, не секрет что ЛК не смотря на все свое ХП в принципе танковать и идти в перед не хотят, в случае же данных изменений у них будет 2 пути как раньше стрелять на 20+ км и не попадать, вполне кстати исторические 3% точности будут, или же идти в перед танковать и раздавать в ответ с уже нормальной точностью, набивая тонны дамага и беря дредоутов.

     

 

Попасть с ЛК в КР на 15 км та же рулетка..Сам играю на КР и ЭМах и не наблюдаю такой проблемы. Бывает конечно ваншот с дальняка, но тут скорее везение, чем тенденция. Как вариант хотя можно вобще пухи с ЛК по снимать, ну что бы уж наверняка и с 5 км не попали..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
481
[NLTP]
Участник
1 194 публикации
9 964 боя

 

Вы преувеличиваете, советские Кр моя любимая цель, они даже увернуться не могут.

Нет это не юмор       

Тогда почему смешно так?:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 066
[LEVEL]
Участник
4 797 публикаций
19 661 бой

Я не утверждал, а предположил это по его посту,т.к.с телефона не совсем удобно бороздить просторы инета,тем более мне не понятно его недовольство.Если он раздает и ему раздают ,будучи на КР,может это не ЛК имбы,а КР ущербны?Сам считаю,что КР совсем не то в игре,как их позиционировали разработчики.

Кр в игре никакие в данный момент, просто ни о чем, что бы дать на крейсере вменяемы результат нужно столько сил приложить что больше на крейсере играть в этот день зачастую и не хочется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 290
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя

...а может, все-таки надо не ЛК нерфить, а апать руки и головы тем, кто по рельсам ходит? За 10-12 секунд полета снаряда на Ваши "20+" км убрать свой КР к черту с курса полета снарядов - проще простого. Ну, если кнопочку нажать. Одну.

 

Но нет, давайте нерфить, чтобы по рельсам комфортно ходилось. Если уж совсем беда, берите перки на однаружение и алярм на подлет снарядов. И уходите к черту. А не притесь по рельсам и рыдайте, что вам пол-лица побрили. 

 

Для того, чтобы шотнули твой КР - по рельсам идти не обязательно. Достаточно одного днища на ЛК, стреляющего "по квадратам" и ВБР. И это таки реально достало.

Вот только банальный "нерф ЛК" может только еще ухудшить ситуацию с игровым балансом.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 066
[LEVEL]
Участник
4 797 публикаций
19 661 бой

А в РБ ситуация для крейсеров ещё печальней, по РБ кстати прекрасно видно все огрехи баланса кораблей и классов. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 860
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

Кр в игре никакие в данный момент, просто ни о чем, что бы дать на крейсере вменяемы результат нужно столько сил приложить что больше на крейсере играть в этот день зачастую и не хочется.

 

Интересно, почему у меня на крейсерах нормально играется ? 

Причём, на всех крейсерах. 

Даже на советских, которые. по вашему мнению, даже увернуться от залпа не могут.


Но у меня же уворачиваются. 

Может, это лично ваша проблема, а не целого класса кораблей ? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 066
[LEVEL]
Участник
4 797 публикаций
19 661 бой

Я понимаю ещё, если бы говорили, что "такой то крейсер" не может дать адекватного отпора "такому то крейсеру". Или "такой то линкор" не может дать отпора "такому то линкору". 


Но упаси бог. 

Когда говорят, что "такой то крейсер" не может дать адекватной сдачи "такому то линкору". 

 

Это глупо и бессмысленно. 

Это два разных класса корабля. 

 

С таким успехом можно сказать, почему крейсер класса "Балтимор" не потопил линкор класса Ямато в реальной истории. 

Почему крейсер класса "Белфаст" не потопил линкор класса Бисмарк в прямом столкновении один на один. 

Так можно продолжать до бесконечности. 


Не нужно уже доходить до такого абсурда. 

Типо почему я на крейсере не могу потопить линкор один на один. 

 

Потому что ты крейсер. И ты по факту не должен топить линкора один на один. Ты - есть сапорт. И отыгрывай роль сапорта для крупного артиллерийского корабля. А если твои союзные крупные артиллерийский корабли уже потоплены - то это их беда. 

Следовательно, оставайся дольше на плаву. Показывай всё умение маневрирования и точной стрельбы.

 

А не беги на форум и создавай тему "Почему я не могу потопить на крейсере линкора в режиме один на один"

Оно все хорошо, но для того что бы на ТКР до 9го уровня нормально накидывать ЛК нужно заходить в зону смерти в 15км от ЛК и молиться что бы он не обратил на тебя внимание, а если обратили то не стрелял, а если и стрелял то в молоко 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
762 публикации

 

Для того, чтобы шотнули твой КР - по рельсам идти не обязательно. Достаточно одного днища на ЛК, стреляющего "по квадратам" и ВБР. И это таки реально достало.

Вот только банальный "нерф ЛК" может только еще ухудшить ситуацию с игровым балансом.

 

Что такое по квадратам? И очень весело читать про днищ от человека, который медитирует на эльфийских фугасиках. И ему целиться даже не нужно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

ЛК достали, надо им увеличить разброс на расстояниях от 12км и выше, схема такая: при стрельбе на 12 км и далее до 15 км - разброс снарядов увеличивается на 30%, от 15 км и до 18 км разброс снарядов увеличивается на 60%, а от 18 км и выше разброс снарядов увеличивается на 90%.

Что нам это даст:

1. Выживаемость крейсеров, в данный момент в игре 15 км от ЛК - уже рулетка, маневрируй, не маневрируй все равно прилетит, при этом адекватно сдачи крейсер дать не может.  

2. Решит  проблему с перестрелками от линии, не секрет что ЛК не смотря на все свое ХП в принципе танковать и идти в перед не хотят, в случае же данных изменений у них будет 2 пути как раньше стрелять на 20+ км и не попадать, вполне кстати исторические 3% точности будут, или же идти в перед танковать и раздавать в ответ с уже нормальной точностью, набивая тонны дамага и беря дредоутов.

     

 

ЛК на 15+ и так попасть могут разве что случайно сейчас.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Ранговые показали место крейсеров в этой игре - ПВО прикрытие(оно раз в 6 боёв надо), на нём крайне просто умереть или лишиться огромного процента ХП, отсюда вечная роль скрытного корабля, который стреляет только в спину и отходит в инвиз - это единственный способ избежать ответного огня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×