Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DeadMamonth

ББ на пол лица

В этой теме 205 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 167 публикаций

Суть холивара проста, в сложившейся ситуации, после перепила баланса сегодня играть крейсерах некомфортно, неинтересно. У нас вылетел целый класс кораблей.

У нас чуть ли не с респы, лк может заваншотить крейсер. Вывод один, нерфить лк.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
558 публикаций
10 177 боёв

ЛК достали, надо им увеличить разброс на расстояниях от 12км и выше, схема такая: при стрельбе на 12 км и далее до 15 км - разброс снарядов увеличивается на 30%, от 15 км и до 18 км разброс снарядов увеличивается на 60%, а от 18 км и выше разброс снарядов увеличивается на 90%.

Что нам это даст:

1. Выживаемость крейсеров, в данный момент в игре 15 км от ЛК - уже рулетка, маневрируй, не маневрируй все равно прилетит, при этом адекватно сдачи крейсер дать не может.  

2. Решит  проблему с перестрелками от линии, не секрет что ЛК не смотря на все свое ХП в принципе танковать и идти в перед не хотят, в случае же данных изменений у них будет 2 пути как раньше стрелять на 20+ км и не попадать, вполне кстати исторические 3% точности будут, или же идти в перед танковать и раздавать в ответ с уже нормальной точностью, набивая тонны дамага и беря дредоутов.

     

 

Вам руки прямить надо и голову. Арт.тревога на крейсере и своевременный поворот со сбросом скорости сделает стрельбу по вашему крейсеру на 15+ км практически бесполезной.

Ходил тут в РБ на мойке(ранг у меня уже 5й), так 2 ЛК лупили по мне минуты три, урона накидали 3к на двоих. А игроки были 55%+, так что на криворукость ЛК пенять не надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

 

Вам руки прямить надо и голову. Арт.тревога на крейсере и своевременный поворот со сбросом скорости сделает стрельбу по вашему крейсеру на 15+ км практически бесполезной.

Ходил тут в РБ на мойке(ранг у меня уже 5й), так 2 ЛК лупили по мне минуты три, урона накидали 3к на двоих. А игроки были 55%+, так что на криворукость ЛК пенять не надо.

 

Ну 3к мало, вы либо оч круто маневровали, либо ЛК таки неточные попались. Может они статку на эсмах догнали? :)

Но в 15-20к от 2х линкоров на 15 км за 3 минуты поверить можно.

Иными словами, я на вашей стороне, но все же вы перегибаете :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций

 

Вам руки прямить надо и голову. Арт.тревога на крейсере и своевременный поворот со сбросом скорости сделает стрельбу по вашему крейсеру на 15+ км практически бесполезной.

Ходил тут в РБ на мойке(ранг у меня уже 5й), так 2 ЛК лупили по мне минуты три, урона накидали 3к на двоих. А игроки были 55%+, так что на криворукость ЛК пенять не надо.

 

А если через 3 секунды бьет другой лк уже наблюдая циркуляцию? При этом тут же может спамить советский или немецкий крейсер, у нас арт тревога не говорит о том кто стреляет.

 

Нужно снижать пробитие и играть станет комфортней и интереснее на крейсерах, а то ловить ваншоты или криты больше половины хп с залпа... это не особо интересно, учитывая что на некоторых картах, лк чуть ли не респы обстреливают противников. Когда зашел в бой, пошел на первую циркуляцию и выхватил дамаг на 90% хп, не проиграв и 20 сек... это плохо, это говорит о дисбалансе классов.

 

Изменено пользователем anonym_SxBFDQRVlXrc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 290
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя

 

Вам руки прямить надо и голову. Арт.тревога на крейсере и своевременный поворот со сбросом скорости сделает стрельбу по вашему крейсеру на 15+ км практически бесполезной.

Ходил тут в РБ на мойке(ранг у меня уже 5й), так 2 ЛК лупили по мне минуты три, урона накидали 3к на двоих. А игроки были 55%+, так что на криворукость ЛК пенять не надо.

 

Т.е. вы никогда не получали от ЛК на 15+ км? И почему я вам не верю? :)

Да, на 15 км большой шанс, что правильно уклонись - и залп ляжет мимо. Но есть 3 "но":

 

1. Хороший ЛК-вод заранее прикинет ваше уклонение и вы получите не на все лицо в борт, а в нос/корму всего лишь на поллица.

2. Днище на ЛК вообще не знает, как правильно брать упреждение и мочит "по квадратам". И со всеми вашими маневрами может легко вас шлепнуть по воле ВБР.

3. КР, проведший весь бой на минимальной дистанции 15 км от ближайшего линкора, врядли сам сможет много "навоевать".

 

Вот эта рулетка "влетит/не влетит" уже и задолбала на КР. Можно весь бой крутиться как уж на сковородке, раздавать напро и налево и при этом тупо сдохнуть от шальной плюхи, которую выпустил рачек с 18 км, просидевший весь бой за островом на своем ЛК с полным хп.

Изменено пользователем Ravenar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

ЛК достали, надо им увеличить разброс на расстояниях от 12км и выше, схема такая: при стрельбе на 12 км и далее до 15 км - разброс снарядов увеличивается на 30%, от 15 км и до 18 км разброс снарядов увеличивается на 60%, а от 18 км и выше разброс снарядов увеличивается на 90%.

Что нам это даст:

1. Выживаемость крейсеров, в данный момент в игре 15 км от ЛК - уже рулетка, маневрируй, не маневрируй все равно прилетит, при этом адекватно сдачи крейсер дать не может.  

2. Решит  проблему с перестрелками от линии, не секрет что ЛК не смотря на все свое ХП в принципе танковать и идти в перед не хотят, в случае же данных изменений у них будет 2 пути как раньше стрелять на 20+ км и не попадать, вполне кстати исторические 3% точности будут, или же идти в перед танковать и раздавать в ответ с уже нормальной точностью, набивая тонны дамага и беря дредоутов.

     

Я считаю, что необходимо увеличивать точность линкора по целям ближе 15км, что КРЫСер подставился бортом к линкору, будь добр на дно или уклоняйся.

Это решит проблему того, что 2 крысера сейчас могут сжечь 2 лк работая по фокусу и не даст им пикировать на линкор. 

Решит проблему того что контр класс не всегда забирает крысеров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[4M]
Участник, Коллекционер
148 публикаций
4 759 боёв

Зря автор затеял эту тему!

Классы сбалансированы. Есть плюсы, есть минусы. Не получается на крейсере, поиграй на ЛК, на своей шкуре прочувствуй (особенно начальные уровни) как неповоротливый утюг попадает в капкан из ЭМ и КР и сгорает, успевая дать 2-3 залпа. Есть правда такие, кто пытается ББшить линкоры из ЭМ и КР, ну-ну, этот вариант без скилла не заходит, чай не картон. Зато потом кричат, ЛК - имба.

Конечно если маневром на КР называть циркуляцию в режиме бинокля с утыканием в остров и тебе во весь борт прилетает плюха, то да, ЛК - имбы. Так линкороводы и ловят таких маневровщиков, или вставших за островок и любят их по полной программе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 290
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя

Зря автор затеял эту тему!

Классы сбалансированы. Есть плюсы, есть минусы. Не получается на крейсере, поиграй на ЛК, на своей шкуре прочувствуй (особенно начальные уровни) как неповоротливый утюг попадает в капкан из ЭМ и КР и сгорает, успевая дать 2-3 залпа. Есть правда такие, кто пытается ББшить линкоры из ЭМ и КР, ну-ну, этот вариант без скилла не заходит, чай не картон. Зато потом кричат, ЛК - имба.

Конечно если маневром на КР называть циркуляцию в режиме бинокля с утыканием в остров и тебе во весь борт прилетает плюха, то да, ЛК - имбы. Так линкороводы и ловят таких маневровщиков, или вставших за островок и любят их по полной программе.

 

Это каким же надо быть днищем, чтобы выгореть на ЛК, дав всего 2-3 залпа (1-1.5 мин)??? Повесить на себя 4 пожара, забыть о ремке и хилке и подставить борт под 2 вражеских ЛК? :) Не надо тут никого лечить и жаловаться на тяжкую жизнь ЛК. Которым на собственной шкуре неведомо, что такое ваншот.

 

И по поводу низкоуровневых ЛК - считаю Вайоминг абсолютной имбой на 4 лвл.

А ЛК 3 лвл не попадают к 5 лвл, т.е. имеют заведомо комфортный, даже для новичка, уровень боев.

 

Я это все не к тому, что ЛК надо нерфить. Что надо делать - у меня рецептов нет. ИМХО, простым нерфом/апом тут ситуацию не разрешить. 

Но и говорить сейчас о сбалансированности классов ... не стоит. Ибо смешно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

сгорает, успевая дать 2-3 залпа.

 

 Стоящий АФК Ямато без перков и модернизаций живет под Фокусом Зао с 7 км две с половиной минуты, я специально тестила в тренировочной комнате.

 

 У меня к таким людям только один вопрос: Вы кнопки нажимать пробовали?:amazed:

Изменено пользователем Maximum997
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
896
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 352 публикации
17 052 боя

 

 Стоящий АФК Ямато без перков и модернизаций живет под Фокусом Зао с 7 км две с половиной минуты, я специально тестила в тренировочной комнате.

 

 У меня к таким людям только один вопрос: Вы кнопки нажимать пробовали?:amazed:

А чем отличается АФК Ямато от обычного, если в обычном бою его закликают фугасами 2+ крейсера абсолютно так же? :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 290
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя

А чем отличается АФК Ямато от обычного, если в обычном бою его закликают фугасами 2+ крейсера абсолютно так же? :sceptic:

 

Во-первых - не факт.

Во-вторых - вам что, нужен еще и ап ЛК, чтобы они без вреда для здоровья могли в одиночку топить сразу по 2 КР? Это по вашему и будет "баланс"?!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

А чем отличается АФК Ямато от обычного, если в обычном бою его закликают фугасами 2+ крейсера абсолютно так же? :sceptic:

 

Ну как бы у не АФК игрока есть хилка, ремка, маневр и вообще, на крайняк он уплыть может.

Или прикроет его кто.

Если вы всего этого не понимаете - значит вы играете на уровне АФК линкора ;)

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
117
[WCAT1]
Участник
396 публикаций
1 025 боёв

ТС на самом деле хочет апнуть ЛК, только просит об апе несколько своеобразно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
896
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 352 публикации
17 052 боя

 

Ну как бы у не АФК игрока есть хилка, ремка, маневр и вообще, на крайняк он уплыть может.

Или прикроет его кто.

Если вы всего этого не понимаете - значит вы играете на уровне АФК линкора ;)

Манёвры на Ямато особо не помогают от фугасов) единственное спасение это 18км+ дистания, но это нереальной скучно и уныло)

Как-то на карте Океан только и занимался тем, что пытался 20 минут не сдохнуть от пожаров, в это время союзники весело улюлюкая, даже и не думали брать точки и катались по периметру

Союзники удавятся на линии, но не помогут союзнику в ущерб себе)

 

Изменено пользователем Wettsegeln

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

 

Манёвры на Ямато особо не помогают от фугасов) единственное спасение это 18км+ дистания, но это нереальной скучно и уныло)

Как-то на карте Океан только и занимался тем, что пытался 20 минут не сдохнуть от пожаров

Союзники удавятся на линии, но не помогут союзнику в ущерб себе)

 

 

Ну да, особенности игры, конечно же, есть.

Если вражеских крейсеров много - то приходится отходить, они обычно размазываются идя за тобой.

Плюс да, нужно смотреть, куда идут союзники. Но это уже касается не только Ямато, как такового - ведь известно, что одинокий линкор - дохлый линкор.

Линкор хорош с прикрытием.

 

В целом, если следовать этим двум простым правилам, да еще и не чинить сразу первый пожар (а отхиливать его потом) - то пожары беспокоить перестают.

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

Манёвры на Ямато особо не помогают от фугасов) единственное спасение это 18км+ дистания, но это нереальной скучно и уныло)

Как-то на карте Океан только и занимался тем, что пытался 20 минут не сдохнуть от пожаров, в это время союзники весело улюлюкая, даже и не думали брать точки и катались по периметру

Союзники удавятся на линии, но не помогут союзнику в ущерб себе)

 

 

Сделать на 8-10 лвл дальность стрельбы всем в 2 раза меньше и пусть катаются у края карты.Зато будет бтр как на 5-7 лвл.Но нытикам вечно будет что-то не так я уже убедился.
Изменено пользователем YouDriveMeCrazy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

Манёвры на Ямато особо не помогают от фугасов) единственное спасение это 18км+ дистания, но это нереальной скучно и уныло)

 

На самом деле полные циркуляции на полном ходу очень даже помогают. С 16+км можно легко уложить почти весь залп в воду у борта даже с Зао, а ближе тот же Зао будет стрелять бортовыми залпами разве что со стороны отвернутых башен.

Два арт. эсминца, скооперировавшись, крейсер разбирают кстати еще более бодро чем два крейсера линкор, особенно крейсер без хилки. Просто поочередно светя друг другу, разойдясь на разные стороны от крейсера.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

А чем отличается АФК Ямато от обычного, если в обычном бою его закликают фугасами 2+ крейсера абсолютно так же? :sceptic:

 

Флажок+перк+модернизация - режем длительность пожаров в 2 раза.

Перк+модернизация - режем шанс пожара на 12%

Юзаем ремку - чиним половину пожаров

Юзаем хилку с флажком - ремонтируем примерно 80К хп

Юзаем WSAD, часть снарядов летит в молоко или попадает в голую палубу с 0 урона.

 

 

 И какие там 2 минуты?:unsure:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
762 публикации

Что мы тут видим. Арташлюпки решили слезть со своих имб и сели на крейсера иииии не смогли=) Ахахах, что же вы делаете, скилозависимые? КР класс для ЦА это сами разработчики говорили. Но вы не смогли в них. Арташлюпки, как же так?

Изменено пользователем anonym_AOTy1a7Xgmbz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
896
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 352 публикации
17 052 боя

Мне вот на Атаго куда комфортнее в бою, чем на Тирпице например

Просто КР это как "Русская рулетка с линкором" :trollface:

Изменено пользователем Wettsegeln

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×