Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Обновление 0.5.7. Модернизируй это!

В этой теме 865 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 006
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
18 978 боёв

Sub_Octavian

А нельзя ли получить такой же развернуты ответ на тему исследования мнения игроков по поводу ввода циклона?

Изменено пользователем Mosfet

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 199
[LAIR]
Старший бета-тестер, ПТ ''Мартобой''
914 публикации
16 236 боёв

Привет всем. Позвольте дать комментарий касательно, выходящий за рамки патчноута.

Про то, что компенсация сложная / не снимаются автоматически все модернизации: мы тоже думали и про "снять все модернизации" и "автоматически продать". Проблема в том, что ситуация, когда нужно заходить и заново устанавливать наборы на свои корабли нам не представляется очень хорошей для игроков. Не все ведь будут менять конфигурацию, да и не все модернизации подверглись правкам. Плюс есть опасность, что часть игроков пропустит момент снятия, потом потратит серебро и уже затем, осознав изменения, будет возмущаться. Поэтому мы придумали более сложный вариант с точечной компенсацией/заменой именно того, что изменилось. Он вполне честный.

По поводу ПМК и его "нерфа" - хотелось бы внести предельную ясность в ситуацию, поскольку тут я вижу много хороших вопросов.


Во-первых, для высоких уровней, с учетом не только удаления ПМК мод.2, но и доступного им улучшения ПМК мод.3 эффект от ПМК-билда в 0.5.7 будет сильнее. А именно:

 

БЫЛО:  +20% к дальности, -20% к рассеиванию, -20% ко времени перезарядки;

СТАНЕТ:  +25% к дальности, -20% к рассеиванию, -25% ко времени перезарядки ПМК. При этом еще и получите -7% к рассеиванию ГК;

 

Во-вторых, что касается ПМК на всех уровнях в целом - изменение игровой логики в 0.5.6 было упомянуто в тексте патчноута не просто так. Патч действительно оказал существенное влияние на эффективность ПМК по сравнению с ситуацией до 0.5.6 - она выросла на всех кораблях.

 

Если посчитать дельту урона ДО и ПОСЛЕ 0.5.6, то эффективность ПМК на ЛК сильно подскочила вверх. Сильно - это вплоть до двух раз.

 

Конкретные примеры из статистики "неделя до - неделя после":

 

  Дельта урона ОФ ПМК % Дельта урона ББ ПМК %
Fuso 132,8 133,8
Nagato 124,8 113,5
Amagi 154,0 167,2
New Mexico 132,6 -
Colorado 116,1 -
North Carolina 158,1 -

 

Учтите, что изменение логики ПМК 0.5.6 сказалось на всех игроках, а не только на тех, кто целенаправленно "закачивал" ПМК, так как оно было связано с базовой механикой работы этого вида вооружения. И, кстати, не забываем про увеличение дальности стрельбы ПМК для North Carolina, Iowa, Montana в 0.5.6.

 

К чему я это? К тому, что если вы хотите разобраться в сути проблемы, в данном случае изменения в модернизациях, связанных с ПМК стоит рассматривать не только в контексте "0.5.6->0.5.7", но и в контексте "x.x.x->0.5.6->0.5.7". 

 

Резюме:

 

ПМК-сборки ЛК IX-X станут сильнее по сравнению с 0.5.6 - бонус к скорострельности и дальности ПМК плюс недоступный им ранее бонус к рассеиванию ГК.

ПМК-сборки остальных ЛК станут слабее по сравнению с 0.5.6, но все равно останутся сильнее по сравнению с 0.5.5. При этом они получат бонус к рассеиванию ГК по сравнению с 0.5.6.

 

Мы не ставим цель глобального ухудшения ПМК, а на высоких уровнях даже поощряем целенаправленную "сборку".

 

Надеюсь, я смог разъяснить хотя бы часть вопросов. Большое спасибо, что прочитали этот пост :)

 

Это всё конечно хорошо, но на счёт того что убрали Случайные бои что?  На каких основаниях или руководствуясь какой логикой было внесено данное изменение, просто мне надо понять почему мои Зао/Хакурью/ Ямато/Мидуэй будут наносить как 6-7 уровни, потому что у нас будет череда турбопобед?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 271 бой

Это всё конечно хорошо, но на счёт того что убрали Случайные бои что?  На каких основаниях или руководствуясь какой логикой было внесено данное изменение, просто мне надо понять почему мои Зао/Хакурью/ Ямато/Мидуэй будут наносить как 6-7 уровни, потому что у нас будет череда турбопобед?

 

Да, такие вещи реально бесят... На месте разрабов я бы пораскинул, как можно изменить условия победы/поражения для избегания подобных турбо-боев. На хай-лвл любят не столько побеждать, сколько всласть подамажить. И это стоит им учесть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 128
[ATLAN]
Старший бета-тестер
5 329 публикаций

Sub_Octavian

А нельзя ли получить такой же развернуты ответ на тему исследования мнения игроков по поводу ввода циклона?

 

А чем циклон плох? Разнообразие в игре должно присутствовать

Игра развивается, вносятся правки, поиграем  с циклоном патч-другой, разработчики соберут статистику, на основании которой сделают новые правки 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
[SHTIL]
Участник
947 публикаций

наконец то разработчик признал что нерф 5-8 яп лк есть!!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

Хай левелы этой "косметикой"не реанимируешь,как бы ещё хуже не было,а средние уровни просядут хорошо,Ямато ржавеет,теперь вот Нагато на якорь,кто следущий?Фусо?чё отпилим?мож пару башен?а?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 305 публикаций

 

 

Т.е. мнение других вас не волнует.  Большая часть игроков за погоду. Разработчики сделали ее сначала на одной карте. Я за все время только 5 раз попадал в циклон.

Сейчас ввели на большем количестве карт и опять же процент выпадения циклона всего лишь 10. Чуть чаще будем видеть погоду. Это очень мало и это сделано в угоду вам - не любителей циклонов. так как мы любители циклона хотим видеть его гораздо чаще.

 

Вот пусть вам, любителям циклона, сделают галочку. И катайтесь в своем циклоне в большинстве. 
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
583
[VORAS]
Альфа-тестер
2 244 публикации
9 476 боёв

наконец то разработчик признал что нерф 5-8 яп лк есть!!!!!

 

:fishpalm:

Я правильно понимаю, что Вам сложно было прочитать патчноут и слова S_O стали для Вас откровением?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 190
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв

  • Устранены некоторые утечки памяти клиента.

 

Некоторые... то есть не все?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 914
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Мне что-то тоже не нравится, что отменили стандартный бой на 9-10 лвл.

Я когда начал играть на хайлвл, то меня удивило то, насколько там игра отличается на уровней пониже.

Мало кто сливается в страстном оло-раше, играют более вдумчиво и тактично.

Я даже решил все интересные мне ветки выкачать в топ.

 

Были тактические ходы, типа отвлечь силы врага захватом базы, а потом всех потопить.

Затянутые бои - это было хорошо там, можно пострелять и подамажить, время все равно

поджимает, к концу боя уже терпения ни у кого не хватало, и все сходились в клозе.

 

А теперь тем, что вы отменили на хайлвл стандартный режим, там будет такая же 

ололошня, как в песке, возня вокруг точек. Это ни разу не круто.

 

Если уж отменили стандартный бой, то сделайте набор очков более медленным, чтобы эсминцы не так рулили.

Уж на хайлвл никто не хочет этой ололо-возни, все хотят доминировать над врагом путем его полного потопления.

На хайлвл нужны долгие интересные бои, тактические маневры.

 

Если даже на хайлвл будут эти чертовы турбобои, от которых я хочу уйти, то игра мне быстро надоест, как надоели тунчесы.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Это всё конечно хорошо, но на счёт того что убрали Случайные бои что?  На каких основаниях или руководствуясь какой логикой было внесено данное изменение, просто мне надо понять почему мои Зао/Хакурью/ Ямато/Мидуэй будут наносить как 6-7 уровни, потому что у нас будет череда турбопобед?

В патчноуте приведены аргументы для данного изменения.

Среднее время боя мы разумеется тоже учитывали. По всем нашим исследованием, идеальное среднее время боя - это 14-15 минут. Никаких "турбо-матчей" нам не нужно. "Превосходство" этим требованиям вполне соответствует.

При этом 28% боев в режиме "Стандартный бой" заканчивались по временному лимиту. Это игра от обороны. Это крайне негативно сказывается на динамике и удовольствии от игры для подавляющего большинства игроков.

Больше тут добавить нечего. 

Sub_Octavian

А нельзя ли получить такой же развернуты ответ на тему исследования мнения игроков по поводу ввода циклона?

Я уже давал максимально развернутый ответ после публикации бюллетеня. К сожалению, мне нечего добавить, и я не имею права делиться подробными отчетами по исследованию аудитории. Однако, я уже постарался объяснить, что "Циклон" не будет встречаться слишком часто - вероятность появления лишь 10%. Пожалуйста, учитывайте, что на общем тесте вероятность выпадения погоды была многократно завышена.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
[SHTIL]
Участник
947 публикаций

 

:fishpalm:

Я правильно понимаю, что Вам сложно было прочитать патчноут и слова S_O стали для Вас откровением?

 

вы не читатель??? что преподносилось как вариативность -оказалось нерфом лк 5-8 лвл. так понятней?? для меня разброс в 20% пмк важнее 17% гк
Изменено пользователем JavaKur

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
70 публикаций

Привет всем. Позвольте дать комментарий касательно, выходящий за рамки патчноута.

Мы не ставим цель глобального ухудшения ПМК, а на высоких уровнях даже поощряем целенаправленную "сборку".

Прекрасное стремление! Так почему бы не начать поощрять раньше?

Филипп, ну серьезно - 6,6 км для Нагато это вкрай мало. Ну не пойдет никто в здравом уме в клинч.

Зачем ломать то, что и так еле еле живо?? Я ни за что не поверю что ПМК уж прям так гнет что его надо нерфить в ноль.

 

И чтобы окончательно зарыть вопрос - зачем мне теперь качать японские ЛК? 

В чем их фишка? Амеры со своим ПВО теперь смотрятся гораздо интереснее. Все остальное примерно на уровне..

Изменено пользователем anonym_HCSOKNsJvO2j
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
77
[OKTF]
Участник, Коллекционер
137 публикаций
13 579 боёв

 

Нет, не убирали, он как и ПВО 2 не изменился в этом патче

 

Это 100%  ??????..а то как то не комильфо получается.

Учил капитана, выучил...прокачал в "зенитчика" и на тебе !!!

Снова как у осла морковку отобрали.

НУ сколько же можно так издеваться !!!!!!!!!!!!!!:red_button:

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
583
[VORAS]
Альфа-тестер
2 244 публикации
9 476 боёв

 

вы не читатель??? что преподносилось как вариативность -оказалось нерфом лк 5-8 лвл. так понятней?? для меня разброс в 20% пмк важнее 17% гк

 

То, что было в патчноуте, Вы объявили откровением разработчиков на прошлой странице. К чему эти выпады? Или Вы считаете, что кроме Вас никто не в состоянии разбирать буковки и складывать их в слова?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

 

Это 100%  ??????..а то как то не комильфо получается.

Учил капитана, выучил...прокачал в "зенитчика" и на тебе !!!

Снова как у осла морковку отобрали.

НУ сколько же можно так издеваться !!!!!!!!!!!!!!:red_button:

Точно. ПВО мод.2 не трогали, ПВО мод.3 апнули на 5%.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
583
[VORAS]
Альфа-тестер
2 244 публикации
9 476 боёв

 

Это 100%  ??????..а то как то не комильфо получается.

Учил капитана, выучил...прокачал в "зенитчика" и на тебе !!!

Снова как у осла морковку отобрали.

НУ сколько же можно так издеваться !!!!!!!!!!!!!!:red_button:

 

 

 

Изменения модернизации ПВО во втором слоте воообще не анонсированы, она остается возможной к установке, как и раньше, плюс модернизация ПВО в третьей ячейке получает увеличение урона с 20% до 25%

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 216
[POI]
Участник
4 533 публикации
13 320 боёв

Резюме:

ПМК-сборки ЛК IX-X станут сильнее по сравнению с 0.5.6 - бонус к скорострельности и дальности ПМК плюс недоступный им ранее бонус к рассеиванию ГК.

ПМК-сборки остальных ЛК станут слабее по сравнению с 0.5.6, но все равно останутся сильнее по сравнению с 0.5.5. Они получат бонус к рассеиванию ГК по сравнению с 0.5.6.

Мы не ставим цель глобального ухудшения ПМК, а на высоких уровнях даже поощряем целенаправленную "сборку".

Надеюсь, я смог разъяснить хотя бы часть вопросов. Большое спасибо, что прочитали этот пост :)

ну теперь как я понял пмк  на 5-6лв как декор на корабле, но перк то можно было апнуть для 5-6 лв, чтобы пмк на 5-6 не выполняло декоративную роль..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

И что самое главное, товарищи, по поводу наших выпадов на то что убрали Случайные бои ни одного ответа разработчиков, как будто не замечают.... 

 

А зачем. Нас, как всегда ставят перед фактом. Как в 0.5.3 поставили перед фактом, мол наша игра, че хотим то и воротим. Тут так же. 

А с выходом патча нам запилят мимишный стримчик на варспайте и будут радостно хвалить игру. 

 

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
165
[RA--V]
Участник
95 публикаций

ТТХ модернизаций изменены. Мне удобней было бы расставить их самому, вручную, лично по новой. Так как теперь ТТХ изменены, и может быть будет смысл вместо той, которая была раньше, поставить другую, которая даёт другой, новый бонус. Таким образом меня ставят перед фактом, что если я хочу воспользоваться изменениями в новом паче, то мне нужно самому покупать кучу голды и за свои деньги менять модули. Те модули, которые Вы, согласно пачноуту, привели якобы наконец-то в сбалансированный и приемлемый вид. То есть то, что раньше модификации были "неправильные", это вина игроков, а не игры. Прочитать и расставить модификации после патча первый, бесплатный раз - дело пары секунд, не надо по видом патча и заботы об игроках так вульгарно вымогать покупку голды. Те, кто читать не умеет, играет без монитора и модификаций, не имеют значения. Значение имеют те, кто читает, играет с монитором и думает.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×