Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Обновление 0.5.7. Модернизируй это!

В этой теме 865 комментариев

Рекомендуемые комментарии

43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

А зачем. Нас, как всегда ставят перед фактом. Как в 0.5.3 поставили перед фактом, мол наша игра, че хотим то и воротим. Тут так же. 

А с выходом патча нам запилят мимишный стримчик на варспайте и будут радостно хвалить игру. 

Прямо в патчноуте приведены аргументы за отключение данного режима, кроме того, я только что предоставил дополнительную информацию вот здесь о среднем времени боя. Спасибо за внимание!

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 199
[LAIR]
Старший бета-тестер, ПТ ''Мартобой''
914 публикации
16 223 боя

Это крайне негативно сказывается на динамике и удовольствии от игры для подавляющего большинства игроков.

 

Я не знаю ничего про это "большинство"(ники не приведены), поэтому буду делать выводы на основе отзывов тех людей, которые отписали в этой теме по поводу данного изменения и выводы таковы, что большинство игроков как раз против этого и недоумение их просто масштабное, а те немногие кто были "за", это злорадствующие мелочные люди, которые только рады несчастьям других, а именно что у большинства игроков упадёт на кораблях 8-10 уровня средний урон. 

Изменено пользователем Tenken
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

ТТХ модернизаций изменены. Мне удобней было бы расставить их самому, вручную, лично по новой. Так как теперь ТТХ изменены, и может быть будет смысл вместо той, которая была раньше, поставить другую, которая даёт другой, новый бонус. Таким образом меня ставят перед фактом, что если я хочу воспользоваться изменениями в новом паче, то мне нужно самому покупать кучу голды и за свои деньги менять модули. Те модули, которые Вы, согласно пачноуту, привели якобы наконец-то в сбалансированный и приемлемый вид. То есть то, что раньше модификации были "неправильные", это вина игроков, а не игры. Прочитать и расставить модификации после патча первый, бесплатный раз - дело пары секунд, не надо по видом патча и заботы об игроках так вульгарно вымогать покупку голды. Те, кто читать не умеет, играет без монитора и модификаций, не имеют значения. Значение имеют те, кто читает, играет с монитором и думает.

Везде, где требовалось, мы проставили компенсации.

За все экземпляры "Орудия Главного калибра модификация 1" в резерв начисляется аналогичное количество модернизаций "Артпогреба модификация 1";
Все экземпляры "Орудия Главного калибра модификация 1" и "Торпедные аппараты модификация 1" заменяются на "Основное вооружение модификация 1";
Все экземпляры "ПВО модификация 1" и "ПМК модификация 1" заменяются на "Вспомогательное вооружение модификация 1";
Все экземпляры "Система управления огнем модификация 1" заменяются на "Системы наведения модификация 1";
Все экземпляры "ПМК модификация 2" и "Торпедные аппараты модификация 2" списываются с компенсацией в 500 000 кредитов за штуку;

Если вдруг Вы хотите поменять другие модернизации - продайте их за серебро с корабля и поставьте новые. Дублоны для данной операции не нужны. 

Глобальные "сбросы", как было с навыками командира, будут проводится только по очень серьезным причинам. В остальных случаях мы продолжим решать отдельные проблемы по отдельным видам имущества.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
482 публикации

Sub_Octavian 

Как владелец Варспайта спасибо скажу за оставленное +20% ПМК, что не отрезали как ПВО назвав все ребалансом. По факту на 7км бои редки и эффективность ПМК спорна , вторичная характеристика из разряда лучше есть чем не есть. Но теперь Амеры получают бонус к точности, Японцы что то там к ПВО и Британец оказывается в крайне невыгодном положение. При малой дальности имеет хорошую кривость, почему бы не дать дальность ему и чуть кусчности ему, либо уменьшить перезаряд и дать вменяемое ПВО. Его статистика хороша за счет хорошо играющих, и заслуга не в его ТТХ ни разу.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

В патчноуте приведены аргументы для данного изменения.

Среднее время боя мы разумеется тоже учитывали. По всем нашим исследованием, идеальное среднее время боя - это 14-15 минут. Никаких "турбо-матчей" нам не нужно. "Превосходство" этим требованиям вполне соответствует.

При этом 28% боев в режиме "Стандартный бой" заканчивались по временному лимиту. Это игра от обороны. Это крайне негативно сказывается на динамике и удовольствии от игры для подавляющего большинства игроков.

Больше тут добавить нечего. 

Я уже давал максимально развернутый ответ после публикации бюллетеня. К сожалению, мне нечего добавить, и я не имею права делиться подробными отчетами по исследованию аудитории. Однако, я уже постарался объяснить, что "Циклон" не будет встречаться слишком часто - вероятность появления лишь 10%. Пожалуйста, учитывайте, что на общем тесте вероятность выпадения погоды была многократно завышена.

 

Да какого подавляющего кол-ва игроков?? Филлип, ты это сейчас серьёзно?

На хай лвл 80% игроков играют ОДНИ И ТЕ ЖЕ.   Я туда захожу и всех поименно знаю. Вы о чем там вообще?  

Или опять какой-то мифический опрос был у 45%, которые окромя купленного аутаго ничего в порту больше нет??  

Весь фидбек вам оставляют люди, которые непосредственно там играют и эти ффидбеки совсем не были об убирании ст боя. 

Ай, вообще вам там легко. От фонаря цифру придумаем- опа значит так и есть. Мы ж проверить не сможем никак. 

  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 006
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
18 932 боя

Я уже давал максимально развернутый ответ после публикации бюллетеня. К сожалению, мне нечего добавить, и я не имею права делиться подробными отчетами по исследованию аудитории. Однако, я уже постарался объяснить, что "Циклон" не будет встречаться слишком часто - вероятность появления лишь 10%. Пожалуйста, учитывайте, что на общем тесте вероятность выпадения погоды была многократно завышена.

Я что-то не понимаю как можно проводить исследование общественного мнения и по его результатам говорить, что результаты являются секретными =/

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
[SHTIL]
Участник
947 публикаций

 

То, что было в патчноуте, Вы объявили откровением разработчиков на прошлой странице. К чему эти выпады? Или Вы считаете, что кроме Вас никто не в состоянии разбирать буковки и складывать их в слова?

а всего лишь нужно прочитать. S_O-"ПМК-сборки остальных ЛК станут слабее по сравнению с 0.5.6" . у вас сложились букофки?

псы может я не внимателен- где речь о нерфе пмк в пачноуте?

Изменено пользователем JavaKur

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 129 публикаций

 

А чем циклон плох? Разнообразие в игре должно присутствовать

Игра развивается, вносятся правки, поиграем  с циклоном патч-другой, разработчики соберут статистику, на основании которой сделают новые правки 

Тем плох, что есть выбор играть или не играть, а должен быть- вкл/выкл!

В патчноуте приведены аргументы для данного изменения.

Среднее время боя мы разумеется тоже учитывали. По всем нашим исследованием, идеальное среднее время боя - это 14-15 минут. Никаких "турбо-матчей" нам не нужно. "Превосходство" этим требованиям вполне соответствует.

При этом 28% боев в режиме "Стандартный бой" заканчивались по временному лимиту. Это игра от обороны. Это крайне негативно сказывается на динамике и удовольствии от игры для подавляющего большинства игроков.

И снова это загадочное большинство.:teethhappy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

В патчноуте приведены аргументы для данного изменения.

Среднее время боя мы разумеется тоже учитывали. По всем нашим исследованием, идеальное среднее время боя - это 14-15 минут. Никаких "турбо-матчей" нам не нужно. "Превосходство" этим требованиям вполне соответствует.

При этом 28% боев в режиме "Стандартный бой" заканчивались по временному лимиту. Это игра от обороны. Это крайне негативно сказывается на динамике и удовольствии от игры для подавляющего большинства игроков.

ЛОЛЧТО? Какая игра от обороны? Это игра "увернись от торпед".

Естественно приходится выжидать в тылу пока эсминцы наспамятся вдоволь, ну или наконец поубивают друг друга, ну или грамотный АВ покосит их ряды. Если вы ожидаете, что в "превосходстве" все так и кинутся воевать за базы с первых минут боя, то вы глубоко заблуждаетесь. Прошли те славные времена когда можно было идти продавливать фланги в каждом матче...

Изменено пользователем anonym_i60uSnuNn9xP
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 708 публикаций

Его статистика хороша за счет хорошо играющих, и заслуга не в его ТТХ ни разу.

 

Посмотри на Юбари и спроси себя еще раз - имеет ли причина хорошей статистики значение для разработчиков, или нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 696
Участник
1 768 публикаций

Отличны патч,по ходу очередной 0.5.3. ну ок.Циклон(целью которого,как мне ответили на стриме тупо ограничить видимость кораблей-да это безусловно то,чего нам так не хватает!) так и не мешает авиокнопокам,а то что это сильно влияет на баланс(которого нет) заметят года через 3(в лучшем случае).Зачем что то делать качественно,если можно "собрать на коленке" да и выпустить в релиз-и так сойдёт. Убрать стандартный бой -это вообще блин эпик!Лучшеб грёбаные превосходства да ракотории убрали,но нет мы будим убирать самый лучший режим!

Изменено пользователем Nemezis1991
  • Плюс 18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
2 449 боёв

Уважаемые разработчики, вопрос, возможно, не совсем в тему. Ваш Матчмейкер 2.0 готов составлять адекватные команды при онлайне в 10-15 тыс. игроков. И еще пожелание: когда онлайн упадет до параметров ЗБТ, я надеюсь, что мы снова придем с вами к конструктивному диалогу, который был когда-то в далекие времена.

Изменено пользователем rOPOLIIEK_B_CMETAHE
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 486
Бета-тестер, Коллекционер
2 435 публикаций
12 604 боя

Почему понерфили ПМК Нагато и Амаги?  Они сильно нагибали бедные стада эсминцев своим ПМК? т.е. бои 5 на 5 эсминцев в РБ норма и мы пожалуй отпилим Нагато точности и дальности ПМК, а то мы рассчитывали на бои 6 на 6 эсминцев жеж. Так? 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Я что-то не понимаю как можно проводить исследование общественного мнения и по его результатам говорить, что результаты являются секретными =/

Результаты мы как раз назвали. А вот конкретные цифры раскрывать не можем. 

Так или иначе, мы бы не стали принимать решений, которые могли бы пойти нам во вред

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Sub_Octavian 

Как владелец Варспайта спасибо скажу за оставленное +20% ПМК, что не отрезали как ПВО назвав все ребалансом. По факту на 7км бои редки и эффективность ПМК спорна , вторичная характеристика из разряда лучше есть чем не есть. Но теперь Амеры получают бонус к точности, Японцы что то там к ПВО и Британец оказывается в крайне невыгодном положение. При малой дальности имеет хорошую кривость, почему бы не дать дальность ему и чуть кусчности ему, либо уменьшить перезаряд и дать вменяемое ПВО. Его статистика хороша за счет хорошо играющих, и заслуга не в его ТТХ ни разу.

Почему Вы считаете, что на Warspite играют исключительно опытные игроки? :amazed:

Да какого подавляющего кол-ва игроков?? Филлип, ты это сейчас серьёзно?

На хай лвл 80% игроков играют ОДНИ И ТЕ ЖЕ.   Я туда захожу и всех поименно знаю. Вы о чем там вообще?  

Или опять какой-то мифический опрос был у 45%, которые окромя купленного аутаго ничего в порту больше нет??  

Весь фидбек вам оставляют люди, которые непосредственно там играют и эти ффидбеки совсем не были об убирании ст боя. 

Ай, вообще вам там легко. От фонаря цифру придумаем- опа значит так и есть. Мы ж проверить не сможем никак. 

Зачем нам "придумывать от фонаря", если счастье игроков - это залог нашего собственного счастливого существования и развития? :amazed:

Я что-то не понимаю как можно проводить исследование общественного мнения и по его результатам говорить, что результаты являются секретными =/

Наверное дело в том, что у разработчиков и игроков разные роли? Разработчики принимают решения по развитию игры, руководствуясь доступными им данными (и несут за них полную ответственность). А игроки просто делают что хотят, и ответственность несут только как пользователи :)

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
2 449 боёв

Результаты мы как раз назвали. А вот конкретные цифры раскрывать не можем. 

Так или иначе, мы бы не стали принимать решений, которые могли бы пойти нам во вред

 

Перед 0.5.3 наверное так же говорили...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
482 публикации

 

Посмотри на Юбари и спроси себя еще раз - имеет ли причина хорошей статистики значение для разработчиков, или нет?

 

Верю) И Юбари и Симс, и Марбелхэд,Аврора, Микаса.. но к счастью этих кактусов у мня нет, а битанское ведро есть. хочется услышать про Варспайт за что его так

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 022
Участник
30 147 публикаций
8 481 бой

Так или иначе, мы бы не стали принимать решений, которые могли бы пойти нам во вред

Вы их постоянно принимаете. Просто этого не осознаете. :(

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
371 публикация

...

Во-вторых, что касается ПМК на всех уровнях в целом - изменение игровой логики в 0.5.6 было упомянуто в тексте патчноута не просто так. Патч действительно оказал существенное влияние на эффективность ПМК по сравнению с ситуацией до 0.5.6 - она выросла на всех кораблях.

...

А о каком изменении собственно идет речь? Об исправлении бага при стрельбе на минимальной дистанции? Я, как игрок на нагато и амаги, полностью "заточенных" в пмк могу сказать, что ни появления бага ни его исправления не заметил вообще, так как на большинстве дистанций он никак не проявлялся.

 

95% не используют полную "заточку" на дальность пмк -> исправили баг и зафиксировали улучшение пмк (на 95% базовое) -> нерфим "заточку" в дальность. Л - логика.

 

Аргумент что мало кто использует вообще крайне нелеп - абсолютное большинство игроков что с перками командиров, что с модернизациями вытворяет такую дичь, что можно все реально нужное из игры удалить под таким соусом. Наверняка половина онлайна вообще не ставит никакие модернизации - давайте все удалим!

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 333
[SPLAV]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 078 публикаций
22 874 боя

Вопрос - на универсалки, которые и ПВО и ПМК одновременно, как и какие модификации действуют?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×