Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Обновление 0.5.7. Модернизируй это!

В этой теме 865 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 153
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер
10 327 публикаций
8 165 боёв

Критикуя предлагай. Я понимаю у вас накипело, но прошу вас уважайте друг друга,  в качестве собеседников:)))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
151 публикация

За эти два дня сутки после публикации новости о грядущем 057 ваше недовльство вызвали 71 минус за пост с новостью.

Что-то тут не так(с)

 

Успехов в работе.

 

 

Объясняю, что "не так". Это запуск тестирования "Песочницы" в танках, которое приходится как раз на ранее запланированную дату релиза 0.5.7 в кораблях, и в любом случае оттянет заметную часть онлайна из WOWS. Если бы выпуск патча 0.5.7 состоялся, как было запланировано, то провал в онлайне был бы воспринят скептически настроенной массой игроков однозначно, как следствие неудачного патча.

Надеюсь, объяснил понятно.

Изменено пользователем Egeone

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
278
Старший альфа-тестер
821 публикация
5 689 боёв

 

Ну попечалит и перестанет, такова жизнь, особенно если и вас начнут предвзято банить да тереть 2/3 постов. Я довольно таки грамотный человек, очень неплохо владеющий несколькими языками, особенно люблю родной. Был бы резон тратить время на риторику, я бы к ней прибегнул, не сомневайтесь. Давно вроде заочно знакомы, у вас не возникло мыслишки, что "это ж-ж-ж" неспроста? Что не вот я вдруг переменился и стал грубо топить конретного человека, вместо моей любимой вязи аллюзий вперемешку с метафорами? Не при чём тут ребячество или инфантильность. У меня не на пустом месте сложилась очень стойкая личная неприязнь к Вальтеру, не в первый раз на пустом балабольстве, предвзятом отношении и мелких подлостях его ловлю, вот и сейчас он на откровенном мухлеже попался (часть постов потёрли уже, но я сделал скриншоты).

 

Ваше дело, конечно, но в последнее время, имхо, вы зачастую перегибаете. В любом случае, приятно было читать ваши посты по теме яп.кр и , особенно, Тонэ.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
Участник
358 публикаций
673 боя

Критикуя предлагай. Я понимаю у вас накипело, но прошу вас уважайте друг друга,  в качестве собеседников:)))

 

Имхо--и даже критиковать уже нет желания.Спасибо,что оперативно среагировали на критику.

 

Что бы,что-то предлагать нужно знать куда рулевые собираются вести проект.

Честно просто хочется знать--как разработчики видят свою игру,и что ожидать игрокам хотя бы до конца года.

И дело даже не в линейках кораблей,а само развитие игры.

Ощущение "болтанки" игры усиливается и что будет дальше для меня темный лес,а вкладываться(время--тоже ресурс и дороже денег) в игру с туманными перспективами нет никакого желания.

Удержится Леста на плаву--хорошо,не удержится--проблемы Лесты.

Осенью было много тем про ПМК--и те же разработчики нас уверяли--что все в порядке,и ПМК дамажит так как надо.

На самом деле --оказывается был баг с прицеливанием ПМК и игроки были правы еще осенью-говоря,что ПМК работает "криво".

Но как обычно нам "заткнули" рот серверной статистикой.

ИМХО.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 245 публикаций
2 188 боёв

Критикуя предлагай. Я понимаю у вас накипело, но прошу вас уважайте друг друга,  в качестве собеседников:)))

 

Все предложения давно описаны в фидбеках, внезапно да? Про склад и общую экономику я даже заикаться не буду.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 153
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер
10 327 публикаций
8 165 боёв

 

Имхо--и даже критиковать уже нет желания.Спасибо,что оперативно среагировали на критику.

 

Что бы,что-то предлагать нужно знать куда рулевые собираются вести проект.

Честно просто хочется знать--как разработчики видят свою игру,и что ожидать игрокам хотя бы до конца года.

И дело даже не в линейках кораблей,а само развитие игры.

Ощущение "болтанки" игры усиливается и что будет дальше для меня темный лес,а вкладываться(время--тоже ресурс и дороже денег) в игру с туманными перспективами нет никакого желания.

Удержится Леста на плаву--хорошо,не удержится--проблемы Лесты.

Осенью было много тем про ПМК--и те же разработчики нас уверяли--что все в порядке,и ПМК дамажит так как надо.

На самом деле --оказывается был баг с прицеливанием ПМК и игроки были правы еще осенью-говоря,что ПМК работает "криво".

Но как обычно нам "заткнули" рот серверной статистикой.

ИМХО.

 

С этим согласен:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
425
[1337]
Старший бета-тестер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой''
218 публикаций
10 005 боёв

Обновление -  это конечно хорошо.  Но что за чертовщина с названием -"Модернизируй это". У вас что пиар отдел в отпуск ушел? Почему в названии корабли называют - местоимением это.... Даже простое слово - модернизация, лучше звучит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
398
[HATE]
Участник
704 публикации
7 901 бой

 

Все предложения давно описаны в фидбеках, внезапно да? Про склад и общую экономику я даже заикаться не буду.

 

Весь форум, после 053, просто полон предложениями, среди которых полно конструктива.

На самом деле, выше совершенно верно описали проблему- непонятно, куда идет игра. В таких условиях, действительно, сложно тратить на нее свои время и деньги.

"Мы хотим определенности"- вот как можно охарактеризовать основное требование игроков.

А этого-то, как раз, и нет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
768 публикаций

Весь форум, после 053, просто полон предложениями, среди которых полно конструктива.

И до 0.5.3 тоже.

 

Все предложения давно описаны в фидбеках, внезапно да? Про склад и общую экономику я даже заикаться не буду.

Суть. Мне нечего предложить знакомым, в данный момент.

 

Критикуя предлагай. Я понимаю у вас накипело, но прошу вас уважайте друг друга,  в качестве собеседников:)))

Не выкатывать нечто сырое и ломающее геймплей - уже предложение. Формально, игра уже год не на тесте, чтобы так часто ломать через колено.

 

Почему разработчики упорно не хотят вводить циклон на карте океан?

Циклон в существующем виде убог.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

Я по-всякому пытался привлечь внимание к волновавшим меня проблемам. Причём всегда любые указания на историчные неточности я начинал с ПМ, ждал, потом создавал тему с описанием проблемы, ждал, потом писал SO в тему вопросов-ответов, ждал. Да, SO что-то довольно быстро отвечает, хотя часто невпопад и всегда это ни к чему (ну разве что кроме последующего моего раздражения и бана) не приводит. Пустая болтовня ради галочки, чтобы время убить, пока зарплату начисляют. Естественно у меня это вызывает резкое неприятие.

Хотите знать сколько неточностей исправили в моделях кораблей, о которых я писал за всё-всё время на форуме? Одну, да и ту сначала криво, а починили только через полгода (радары тип 22 на "Атаго"). Потом еще вернули в игру "Фурутаку" в корпусе 1941г., но вряд ли это из-за меня. Ещё "Нагато" и некоторым другим кораблям точки ПВО на башнях таки сделали, но тут не могу претендовать на первенство, во времена АТ несколько человек про это писали, и всем нам обещали проблему починить - починили, хоть и через 2,5 года, молодцы, слово сдержали. По остальным фидбэкам болт. Вплоть до откровенных отказов исправлять. Про "Тоне" можно забыть (кстати говоря, на модели, которая присутствует в клиенте, таки есть историческая неточность, писал ребятам-моделерам про неё, но до сих пор пока что не убрали 12,7-мм пулемёты). Уже как-то надоело ждать. Им тупо плевать.

 

Ага. А некоторые из этих фидбэков уже в архивах разной свежести тестов и перемещённых после реорганизаций форума ветках. По-прибалтийски ф-фне-с-сап-п-ноо.

 

Вы забавный чел. А с чего Вы взяли, что такие неточности что-то решают в игре? 99% игроков тут не специалисты по военной истории и военно-морскому флоту и по определнию не могут оценить точность модели и её соот-и сторическому оригиналу. С чего Вы взяли что такая работа должна быть приоритетной для Лесты - потому что 1% таких как Вы захотели? Смешно. Да и чисто логически, если онлайна нет то это явно не из-за того, что пулемётик 12мм не там расположили на модельке. И все ваши претензии в таком же формате, Вы уж извините.
19:53 Добавлено спустя 2 минуты

Тут отписалось достаточно много игроков "за 50% нагиба".

Я бы сказал, что в основном как раз они.

 

Это уже головная боль разработчиков, как сделать игру интересной для максимального количества игроков.

 

На форуме общаются максимум 5% игроков. Это аналогично танковому варианту - там ещё меньше процент. Что Вы хотите?

Нет никакой боли - танковый собрат перед носом - да неприятны там многие вещи, но вот так выходит оптимально, как не крути. Онлайн тому подтвержение. И большинство ныться на форуме, что тут что там - чистой воды бред. 12мм пулемёты видетили не там.... ужас какой для игрульке с шейдерной водичкой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
735 публикаций
1 198 боёв

Вы забавный чел. А с чего Вы взяли, что такие неточности что-то решают в игре? 99% игроков тут не специалисты по военной истории и военно-морскому флоту и по определнию не могут оценить точность модели и её соот-и сторическому оригиналу. С чего Вы взяли что такая работа должна быть приоритетной для Лесты - потому что 1% таких как Вы захотели? Смешно. Да и чисто логически, если онлайна нет то это явно не из-за того, что пулемётик 12мм не там расположили на модельке. И все ваши претензии в таком же формате, Вы уж извините.

Каждому своё. Мне вот корабли в корабликах нравятся в первую очередь, остальные аспекты на втором плане. И про приоритетность я ни слова даже не упоминал, там слово "ждал" не просто так три раза указано. Претензии я начал выдвигать когда выяснилось, что через год после создания фидбэка так и не был создан баг в трэкере, а SO начал откровенно отбалтываться. До этого обычно находился кто-то из грамотных разработчиков, который мне в ответ писал, например, что так вот и так, по этим причинам не можем это исправить, или что на вот эту неточность есть открытый баг, со временем починим. А когда тебе в лицо врут - это оскорбляет, по крайней мере умных людей.

Изменено пользователем Cavalerist
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
768 публикаций

Вы забавный чел. А с чего Вы взяли, что такие неточности что-то решают в игре? 99% игроков тут не специалисты по военной истории и военно-морскому флоту и по определнию не могут оценить точность модели и её соот-и сторическому оригиналу. С чего Вы взяли что такая работа должна быть приоритетной для Лесты - потому что 1% таких как Вы захотели? Смешно. Да и чисто логически, если онлайна нет то это явно не из-за того, что пулемётик 12мм не там расположили на модельке. И все ваши претензии в таком же формате, Вы уж извините.

На форуме общаются максимум 5% игроков. Это аналогично танковому варианту - там ещё меньше процент. Что Вы хотите?

Нет никакой боли - танковый собрат перед носом - да неприятны там многие вещи, но вот так выходит оптимально, как не крути. Онлайн тому подтвержение. И большинство ныться на форуме, что тут что там - чистой воды бред. 12мм пулемёты видетили не там.... ужас какой для игрульке с шейдерной водичкой.

Ну можно, например, запилить игру по мотивам первоапрельских боёв в ванне. Как думаете, взлетит или нет?

И про 5% брехня - официально сообщалось о более высокой активности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
[SHTIL]
Участник
947 публикаций

 

Вы забавный чел. А с чего Вы взяли, что такие неточности что-то решают в игре? 99% игроков тут не специалисты по военной истории и военно-морскому флоту и по определнию не могут оценить точность модели и её соот-и сторическому оригиналу. С чего Вы взяли что такая работа должна быть приоритетной для Лесты - потому что 1% таких как Вы захотели? Смешно. Да и чисто логически, если онлайна нет то это явно не из-за того, что пулемётик 12мм не там расположили на модельке. И все ваши претензии в таком же формате, Вы уж извините.
19:53 Добавлено спустя 2 минуты

 

На форуме общаются максимум 5% игроков. Это аналогично танковому варианту - там ещё меньше процент. Что Вы хотите?

Нет никакой боли - танковый собрат перед носом - да неприятны там многие вещи, но вот так выходит оптимально, как не крути. Онлайн тому подтвержение. И большинство ныться на форуме, что тут что там - чистой воды бред. 12мм пулемёты видетили не там.... ужас какой для игрульке с шейдерной водичкой.

 

​чел, иди назад в танки.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
768 публикаций

Процент от всех тех, кто играл в корабли - на форуме менее 5%. Это активная часть может побольше ибо они устали от игры и в отличии от просто ушедших, решили потрещать на виртуальном борде.

Тогда в танках с их миллионным пиковым онлайном - меньше 0.1%. В кораблях всё равно больше.

И что там насчёт игр в ванной?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

Тогда в танках с их миллионным пиковым онлайном - меньше 0.1%. В кораблях всё равно больше.

И что там насчёт игр в ванной?

В пересчёте на меньший онлайн - может и больше. Так Вы учтите, что и игра медленная. Я тут некоторые посты строчил, пока мой ЛК в бой заходил и до точки плыл или АВ в воздух самолёты поднимал. Так что ЦА тут форумная такая же "чумовая" как и в танках - куча притензий\предложений прямо противоречащих друг другу.

По ванне вопрос не понял.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 531 публикация

 

Вы забавный чел. А с чего Вы взяли, что такие неточности что-то решают в игре? 99% игроков тут не специалисты по военной истории и военно-морскому флоту и по определнию не могут оценить точность модели и её соот-и сторическому оригиналу. С чего Вы взяли что такая работа должна быть приоритетной для Лесты - потому что 1% таких как Вы захотели? Смешно. Да и чисто логически, если онлайна нет то это явно не из-за того, что пулемётик 12мм не там расположили на модельке. И все ваши претензии в таком же формате, Вы уж извините.
19:53 Добавлено спустя 2 минуты

 

На форуме общаются максимум 5% игроков. Это аналогично танковому варианту - там ещё меньше процент. Что Вы хотите?

Нет никакой боли - танковый собрат перед носом - да неприятны там многие вещи, но вот так выходит оптимально, как не крути. Онлайн тому подтвержение. И большинство ныться на форуме, что тут что там - чистой воды бред. 12мм пулемёты видетили не там.... ужас какой для игрульке с шейдерной водичкой.

 

Компетентность разработчиков так же может быть оценена и их отношением к таким мелочам ибо если мелочь исправить к виду более историчному не могут то где гарантия, что к более важным вещам будет отношение совершенно другое? Или предлагаешь верить на слово при том что не мало людей в игру деньги вложили свои?
Изменено пользователем anonym_HWtBcCGbWJSl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Ой ли.

 

10150898.jpg

 

 

 

10157042.jpg

 

Даты постов с фидбэков скринить и выкладывать тоже?

 

За эти два дня сутки после публикации новости о грядущем 057 ваше недовльство вызвали 71 минус за пост с новостью.

Что-то тут не так(с)

 

Успехов в работе.

 

 

Опросы рассылались в течение двух дней, начиная с понедельника. Надо понимать, что там достаточно значительный объём писем и отправляется он не моментально. Я и не скрываю, что реакция на патчноут также была учтена. Но при принятии конкретных решений смотрели именно на отзывы и результаты опроса с Общего Теста. Именно поэтому, вчера никаких решений не оглашалось и не принималось. 

 

Перед 5.6. один из разработчиков готов был поспорить, что после выхода патча онлайн вырастет. Есть ещё мнение у кого-нибудь из Лесты, что следующий патч 5.7. поднимет онлайн?

 

Вопрос с подвохом так как если уверенности нет  - нафига всё это?

 

Был рост онлайна с момента 0.5.6 и после увеличение после старта сезона ранговых боёв. Вот график онлайна за последние 30 дней:

 058ad5884f2a3b7284a79b69e722c438.png

 

Роста среднего онлайна стоит ждать ближе к концу августа - сентябре. Это обусловлено как внешними (лето), так и внутренними (будут готовы интересные контентные патчи и пройдёт/начнётся пара интересных рекламных компаний). 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
323
[-MAW-]
Участник
702 публикации
11 719 боёв

1. не понятно кто те люди что голосовал за циклон.....Аргументы - все прячутся когда циклон, позволяют активно себе играть лишь те кто знает . что их на фланге больше и можно поиздветься пойти добить,  И лично на авике рад лететь и бомбить маркеры благо на карте есть.... Вывод: кому он нужен!? борьба за ускорение боев?!ахахах ,протворечие очередное..Или Вася пупкин пришел 1 раз в игру и будем понимать, что можно ему . а что нельзя и привет турбослив

2 30-40 процентов новых модулей опять бесполезны и мертвы уже при рождении - детонация, господи кому она нужна будет (флаг можно повесить). В итоге какой то ап пмк, меткости США (хотя эт не есть плохо, но зачем не ясно) . ну будет ямато на 11 км сыпать попадет только в линкор и то 1 снаряд из 20 - это что было существенно важно для игры!?))) а типа УРА Вася пупкин случайно попал не 1 снарядом , а целыми тремя - да еще и убил вах вах:trollface: Это прям очень нужно было для игры в целом. Больше чем зеркальный по уровням баланс и новые ветки кораблей, ога....

3 Торпедный суп - можно решить только повысив КД на дальние торпеды, чтобы не было кидаю по откату и не думаю головой..Тогда и на ямато уворачиваться прийдется лишь 1 раз , а не 5 раз пока решился на такой подвиг идти на встречу смерти...

4. Перки капитана - тоже половина унылая, как и модули(как и их комбо связка). Они не позволяют сделать что то новое из корабля, ты не сделаешь из инвизера эсминца какой то пулемет баржу...не знаю какие примеры привести , все поняли думаю...все однотипно для каждого..

5 Найдите способ на чем зарабатывать. что не влияет на игру...рисуйте камуфляжи. ресуйте премы мож чуть круче чем одноклассник . но только чуть....

6. Сделайте так чтобы захват точки для эсминца не был той прибылью, вместо игры...как сейчас в рангах...и далее по тексту все уже писали не раз...можно пересмотреть грамотно чтобы выходило тоже самое но за другие действия

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

 

Компетентность разработчиков так же может быть оценена и их отношением к таким мелочам ибо если мелочь исправить к виду более историчному не могут то где гарантия, что к более важным вещам будет отношение совершенно другое? Или предлагаешь верить на слово при том что не мало людей в игру деньги вложили свои?

 

"Компетентность разработчиков" очень скользкая вещь. Вот почитаьт товарища выше - она оценивается тем, что модель неисторична и пулемётик 12мм не на том месте. У Вас в вашей интерпретации "компетентность" будет измеряться совершенно другими параметрами. Одному не дают нагнуть на АВ, другому на ЛК, у третьего подгорает от рангов и рандома вообще... Вот моё мнение лично: компетентность - это популярность проекта, в частности онлайн. (для f2p это первичный показатель) Смотрим на танки - там полно танков в неисторичной ипостасии и что? Гигансикй онлай и гиганские прибыли. И "откровения" Серба где он всех любителей историчности послал куда подальше, и правильно сделал. Танки взлетели ещё когда их даже в HD не было. Значит основа популярности игры была отнюдь не историчность и качество моделей (хотя и это имеет метсо быть как доп.фактор)

И какое Вы хотите после этого отношения к себе со стороны разработчиков? По мне так они вообще фатальную ошибку сделали что начали слушать весь этот вой "не надо как в танках" - в итоге всё равно пришли к танковым вариантам ибо танки просто заимстовали все интересные фичи и ранних игр. Хотя и тут Леста велосипед выдумывает на каждом углу.

 

По поводу денег - просто не донать раз не хочешь. Игра это бизнес для них и опред. капиталовложения для нас. Так в любой игре практически.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×