Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_An5F5P0OpAKb

DKM Scharnhorst - Немецкий прем.ЛК7

В этой теме 383 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
53 публикации

 

Не Николай среди крейсеров, а скорее старая Фурутака. Которая была до всех апов. Малая скорострельность и тугой поворот башен.

Кроме того он был двухкалиберный. ГК и СК, причём полноценный СК. А в игре двухкалиберности нет.

Кстати Гнейзенау может и не будут вводить в прокачиваемую ветку. И без него достаточно туда кандитатов.

Лучше бы сделали премом 6 уровня БРКР "Блюхер".

 

Простите, двухкалиберность его нигде не видно :sceptic:, почитайте характеристики, 150 милиметровки прекрасно в ПМК укладываются. А откуда у Вас данные по малой скорострельности?, в описании боя у мыса Коронель пишут следующее: "С третьего залпа «Шарнхорст» добился накрытия «Гуд Хоуп». С этого момента он давал залпы каждые 15 секунд — из трёх 210-мм и всех трёх 150-мм орудий борта. «Гуд Хоуп» открыл ответный огонь в 19:07, стреляя очень медленно — один залп каждые 50 секунд." И С Николаем сравнил, т.к. они корабли, так сказать, одной эпохи - Николай заложен через 7 лет после Шарнхорста и на 1914 год немец считался одним из лучших и современных броненосных крейсеров того времени. Поэтому и представил его как 4 уровень, среди 3-ек был бы супер-имбой, а до 5-рок он просто по возрасту не дотягивает :teethhappy:

Броненосный крейсер «Шарнхорст»
Проект
Страна
Изготовители
Предшествующий тип «Йорк»
Последующий тип «Блюхер»
В строю Потоплены 8 декабря 1914 года
Основные характеристики
Водоизмещение Стандартное — 11 616 т,
полное — 12 780 т
Длина 143,8/144,6 м
Ширина 21,6 м
Осадка 8,38 м
Бронирование пояс — 150 мм,
палуба — 51 мм (на скосах 40—55 мм),
башни 210-мм орудий — 170 мм,
казематы — 100 мм,
боевая рубка — 200 мм
Двигатели паровые машинытройного расширения, 18паровых котлов военно-морского типа[1]
Мощность 26 000 л. с.[2]
Движитель винта
Скорость хода 22,5 узла[2]
Дальность плавания 5120 морских миль на скорости 12 узлов
4800 миль на ходу 14 узлов[2]
Экипаж 840 человек («Гнейзенау» — 764)
Вооружение
Артиллерия 2 × 2 и 4 × 1 — 210-мм/40,
6 × 1 — 150-мм/40,
18 × 1 — 88-мм/35,
4 × 1 — 7,92-мм пулемёта
Минно-торпедное вооружение 4 однотрубных 450-мм торпедных аппарата

 

P.S. Прошу прощения за размер поста, не получилось таблицу свернуть :(

Изменено пользователем Banneret

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 027
[ROF]
Участник, Коллекционер
1 460 публикаций
32 933 боя

В начале войны немцы сняли со всех кораблей гербы, тем более тут переделан нос. На Молотов забыли звезду нарисовать, здесь лишний герб прерисовали. Кто там вообще консультирует по окраскам и внешнему виду?

Изменено пользователем kerzak11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 027
[ROF]
Участник, Коллекционер
1 460 публикаций
32 933 боя

Реальная скорострельность 2,5 выстрела в минуту...:)

 

А у пушек Имп.Николая 1 подтверждённая на практике скорострельность была 3 выстрела в минуту. А в игре 1,7 выстрела.
Изменено пользователем kerzak11
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 345
[LST-W]
Альфа-тестер
20 420 публикаций
874 боя

В начале войны немцы сняли со всех кораблей гербы, тем более тут переделан нос/

В общем-то Шарнхорст с перестроенным носом успел походить с гербом.

YDxr3Yk.jpg

 

 

А у пушек Имп.Николая 1 подтверждённая на практике скорострельность была 3 выстрела в минуту. А в игре 1,7 выстрела.

Не подтверждённая...

Потому что 20 секунд это цикл заряжания: просто подача подготовленного БК к орудию, подготовленному к заряжанию (орудие установлено на угле заряжания, затвор открыт) и ничего более.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 027
[ROF]
Участник, Коллекционер
1 460 публикаций
32 933 боя

 

На фото зениток нет на башнях, значит в игре будет более поздний вариант. Фирлинга на баке не хватает. Трафик заканчивается, посмотрите поздние фото.

А по Николаю Виноградов пишет про "скорость заряжания" , угол заряжания до +13град. Открыть затвор, дослать снаряд, дослать заряд, закрыть затвор - всё вот это за 20сек. Цикл заряжания при ограниченом угле заряжания - когда, скажем, с 25град возвышения ствол после выстрела опустили до +13град, зарядили за 20сек и подняли обратно на 25град. Но это на 25град возвышения. Меньше 13град - 20сек. Про подачу речи нет. Она непрерывна.

Я так понимаю описание процессов при заряжании. Возможно и не прав.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 345
[LST-W]
Альфа-тестер
20 420 публикаций
874 боя

На фото зениток нет на башнях, значит в игре будет более поздний вариант.

Их на башнях ГК не было и в 43-м...:)

 

 Фирлинга на баке не хватает.

Это Вы путаете с "Ойгеном"

 

Открыть затвор, дослать снаряд, дослать заряд, закрыть затвор - всё вот это за 20сек. Цикл заряжания при ограниченом угле заряжания - когда, скажем, с 25град возвышения ствол после выстрела опустили до +13град, зарядили за 20сек и подняли обратно на 25град. Но это на 25град возвышения. Меньше 13град - 20сек. Про подачу речи нет. Она непрерывна.

Я так понимаю описание процессов при заряжании. Возможно и не прав.

Вы еще опустили несколько операций...

Опять же, Вы несколько путаетесь в терминологии.

Цикл заряжания состоит из подачи снаряда и зарядов элеватором в боевое отделение, перегрузка их на загрузочный стол, подача снаряда на зарядный лоток в ось орудия (орудие стоит с открытым затвором), досылание снаряда, подача зарядов на зарядный лоток, досылание заряда, закрытие затвора. Вот собственно и все.

Что до непрерывности подачи, то Вы заблуждаетесь: элеватор башни - не пулеметная лента.

При расчёте боевой скорострельности учитываются ещё некоторые операции типа продувки канала ствола, открытия затвора, осмотра каморы...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 345
[LST-W]
Альфа-тестер
20 420 публикаций
874 боя

я тоже читал что 17 с. перезарядка

Противоречия нет.

Это техническая скорострельность орудия в башенной установке по времени отработки механизмов, без учета "человеческого фактора", например того, что на досылателе "сидит" живой человек, и такой же живой человек управляет подачей снаряда и зарядов с беседок элеватора на загрузочный стол.

Тут время и теряется. Поэтому боевая скорострельность ниже технической.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
348 публикаций

 

- Я не сильно ценю свою жизнь, а уж жизни других людей так и тем более (они для меня значат не больше чем цифры в статистике), благодаря их жизням моё имя вошло бы в историю, а Шарнхорсте вспоминали как о Варяге, бой бы не закончился пока не были бы разбиты все орудя или корабль не потерял плавучесть или не погиб экипаж;

 

так-то последняя зенитка на Шарне поливала огнем уже невидимых из-за дыма врагов, когда корабль уже двигался ко дну морскому

как только стало понятно, что выйти из боя не получится, Бэй радировал на базу "будем сражаться до последнего снаряда", и они сражались до последнего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
348 публикаций

Противоречия нет.

Это техническая скорострельность орудия в башенной установке по времени отработки механизмов, без учета "человеческого фактора", например того, что на досылателе "сидит" живой человек, и такой же живой человек управляет подачей снаряда и зарядов с беседок элеватора на загрузочный стол.

Тут время и теряется. Поэтому боевая скорострельность ниже технической.  

 

ладно, думаю и с 20 с нормально будет играться

надеюсь точность тоже сделают  чем-то средним между линкорной и крейсерской

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
Бета-тестер, Коллекционер
965 публикаций
3 995 боёв

#ябыкупил

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

 

На фото зениток нет на башнях, значит в игре будет более поздний вариант. Фирлинга на баке не хватает. 

Зато на скриншоте из игры есть фирлинги и на 2й и на 3ей башне. :playing:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 481
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 394 боя

Противоречия нет.

Это техническая скорострельность орудия в башенной установке по времени отработки механизмов, без учета "человеческого фактора", например того, что на досылателе "сидит" живой человек, и такой же живой человек управляет подачей снаряда и зарядов с беседок элеватора на загрузочный стол.

Тут время и теряется. Поэтому боевая скорострельность ниже технической.  

Тут скорее во имя баланса.Что-то некоторые КР и многие ЛК стреляют с технической скорострельностью,а есть так вообще с запредельно технической)И никакой человеческий фактор не мешает.

Изменено пользователем Eger_boec

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 071 публикация
15 879 боёв

Уважаемый Darth_Vederkin!

Я, высказываясь насчет скорострельности Шарнхоста, основывался на сведениях: приведенных в нашей WiKi.
Вот что мы имеем в качетсве информации о скорострельности для Бисмрка:

  • "Цикл стрельбы, с........................................26"
  • Для Тирпица не нашел, но думаю можно принять аналогичную цифру. Время зарядки в игре - тоже 26 секунд
  • Для Шарнхоста нашел вот такую информацию
  • "Затвор был горизонтальный скользящего типа и обеспечивал довольно высокую для столь тяжелых орудий скорострельность — выстрел каждые 17 секунд."
  • В игре же мы имеем 20 секунд. Лично  я считаю, что такое время выбрано только в свете баланса, а не историчности. Остальные доводы - выглядят в данный момент скорее оправданием подобного подхода . . .
  • И, кстати, что мешает заряжающему работаь быстрее? Я не думаю, что немцы приводили скорострельность не учтя всех основных параметров, влияющих на скорострельность, и, если где приводится цифра в 17 сеунд, то это реальная скорость зарядки. Все найденные мной источники (и иностранные тоже) указывают скорострельность в 3,5 выстрела в минуту. Например:
Изменено пользователем ruslan3d_akmanov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 345
[LST-W]
Альфа-тестер
20 420 публикаций
874 боя

Уважаемый Darth_Vederkin!

Я, высказываясь насчет скорострельности Шарнхоста, основывался на сведениях: приведенных в нашей WiKi.

Вот что мы имеем в качетсве информации о скорострельности для Бисмрка:

  • "Цикл стрельбы, с........................................26"
  • Для Тирпица не нашел, но думаю можно принять аналогичную цифру. Время зарядки в игре - тоже 26 секунд
  • Для Шарнхоста нашел вот такую информацию
  • "Затвор был горизонтальный скользящего типа и обеспечивал довольно высокую для столь тяжелых орудий скорострельность — выстрел каждые 17 секунд."
  • В игре же мы имеем 20 секунд. Лично  я считаю, что такое время выбрано только в свете баланса, а не историчности. Остальные доводы - выглядят в данный момент скорее оправданием подобного подхода . . .
  • И, кстати, что мешает заряжающему работаь быстрее? Я не думаю, что немцы приводили скорострельность не учтя всех основных параметров, влияющих на скорострельность, и, если где приводится цифра в 17 сеунд, то это реальная скорость зарядки. Все найденные мной источники (и иностранные тоже) указывают скорострельность в 3,5 выстрела в минуту. Например:

Ну а вот что пишут люди, которые стреляли из этих орудий

oLcdHv4l.jpgO2yKG27l.jpg
19:23 Добавлено спустя 0 минут

надеюсь герб с носа уберут, не смотрится вообще

B чем он Вам несимпатичен? :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
425
[1337]
Старший бета-тестер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой''
218 публикаций
9 982 боя

По предварительной инфе - точность на уровне Тирпица. То есть наряды летят куда хотят. Лк пробивает в цитадель только до 15 км, если попадает. Зачем делать убогую точность, мне не понятно. Орудия, по сути, прочти крейсерские.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
482 публикации

По предварительной инфе - точность на уровне Тирпица. То есть наряды летят куда хотят. Лк пробивает в цитадель только до 15 км, если попадает. Зачем делать убогую точность, мне не понятно. Орудия, по сути, прочти крейсерские.

 

Потому что Леста вообще любит сделать из према ведро стуча пяткой в грудь прем не должен ногибать и отпилить что то от ГК ее святая миссия (Молотов исключение но там пилить нечего) . Если оно так и будет даром не нужен такой прем, хватает Варспайта с его убогим разлетом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 962
[9-MAY]
Бета-тестер
5 164 публикации
16 492 боя

Корабля ещё нет, а недовольные уже есть :trollface:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×