Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

[идеи] Внешний вид кораблей и его настройка

В этой теме 397 комментариев

Рекомендуемые комментарии

114
[13FRI]
Старший бета-тестер
232 публикации

Я бы изменил в виде корабля лишь один параметр! 

Это размер. Что значительно бы украсило игру и принесло в игровую физику много улучшений, серьезно улучшив игру.

Размер в каком плане? А в плане того что бы ввести в игру константу размера/расстояния (например - скажем 10 пикселей равно 1 метр). И отталкиваясь от этого рисовать корабли, карты, объекты на карте.

 

Почему это будет интересно ЦА? Да только представьте, модель Ямато нарисована согласно этой константы и согласно константы нарисованный эсминец. Эсминец проходит рядом с Ямато и видна вся величина этого корабля и его мощь! Согласитесь есть от чего захватить дух? (Сколько народу захочет его прокачать? а следовательно больше людей захотят остаться в игре и поиграть подольше! следовательно увеличивается шанс того, что кто-нибудь сделает 1 или 2 покупки в прем. магазине. Вот и выгода.) А сколько удовольствия, что на таком малыше вы смогли завалить такого монстра?

Это что касательно красивости.

 

Теперь представьте что в игре появились еще и карты нарисованные от этой константы? так же нарисованные дома и объекты? согласитесь красиво? И повысит немного реалистичность в игре. Если уж взяли исторические корабли и рисуют их реалистично и похожими на настоящие, то почему карты должны выглядеть нарисованными на от балды?

 

Если будет константа расстояния в игре,  то наконец может появится нормальная броня, которая сможет хоть что то сделать похожее на функцию брони. А не это недоразумение, которое есть сейчас. Кроме того она принесет нам нормальную скорость!!! Время (условное) есть, расстояние (условное) есть, а это нам дает условную скорость, которая сейчас в игре, как и броня на от балды сделана. А это очень поправит геймплей, у нас на конц-то будет нормальная скорость торпед! скорость кораблей! даже нормальный радиус циркуляции!

А самое главное это не нарушит аркадности игры! и не сделает ее симулятором. Управление останется тем же - 5 кнопок. 

 

Не хочу долго расписывать, думаю и так предложение дошло, если мозги есть в голове :).  

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 608 публикаций

Хочется больше интересных камуфляжей, как на Fujin и Kamikaze R. Очень понравилась визуальная составляющая этих кораблей, хотя в порту их нет, только Минекадзе стоит. Для интересных кораблей было бы хорошо такие сделать.

Изменено пользователем anonym_p0IvMdJaqoYc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 541
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 508 публикаций
31 692 боя

Предложение по визуализации корабля в порту. У Лесты был официальный ролик по планам разработки анимации в порту в виде строящейся команды с капитаном на борту.

 

У меня такое предложение:

При выборе корабля в порту он бросает якорь с характерным звуком. :red_button:    Выглядело бы круто и логично!

 

И действительно, почему корабль в порту стоит не на якоре??? :yes_cap:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
197
[IA]
Участник, Коллекционер
341 публикация
8 108 боёв

Масштабирование кораблей в порту.

 

Почему нельзя привести все корабли в порту к одному масштабу, иначе корабль первого уровня по размерам чуть меньше Ямато.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 019
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 523 публикации
34 116 боёв

Просмотр сообщенияLi_Si_Tsin (05 окт 2016 - 22:35) писал:

 Эсминец проходит рядом с Ямато и видна вся величина этого корабля и его мощь!

 

Я б в такое поиграл.

А вот сейчас что на Ямато, что на Кливленде, что на Ташкенте - везде чувствую как "медведь в байдарке".

Ну, т.е. масштаб вообще не проявляется. Отсюда очень быстро появляется скука (все очень похоже). Увы.

 

10:52 Добавлено спустя 2 минуты

Просмотр сообщенияNeNemezNien (08 сен 2016 - 01:45) писал:

Предлагаю размещать завоеванные героические достижения на корабли. Например, на носовую часть корабля или на элементы надстроек. 

 

боюсь, тогда камуфляж на корабль покупать не прийдется :)
 

Просмотр сообщения11S_W_A_T11 (30 сен 2016 - 12:19) писал:

Почему нельзя комбинировать? Например ГК носовой ББ, кормовой ОФ или наоборот.

 

Кто-то объяснял: потому как расчет для стрельбы по  цели делали централизовано. Вроде так.
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
63 публикации

Ну во первых хочется увидеть визуализацию Модулей! К примеру если маскеровка то там Сетки кусты на корабле, если Прочность башет то там мешки с песком и тд и тп.

Второе это Рисунки Эпик медалей на борту!!! Как в танках с полосками на стволе а в короблях Рисунки. К примеру Рисунок Осьминога за 10 кракенов сделаных на этом корабле!

Третье Простенький конструктор Личных флагов!  ( Клановых) и тд и тп

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
706 публикаций

Так как  был добавлен достаточно полезный для ранговых боев ARP Takao, хотелось бы добавить возможность видеть ARP корабли в обычном порту в качестве обычных  IJN/USS и прочих кораблей со стандартной для соотв. флота раскраской и нормальными командирами. Т.е. было бы очень здорово иметь обычный  IJN Takao с возможностью установки обычного камуфляжа, потому что ходить на синем попугае с анимэшным командиром на фоне обычных кораблей и смотреть на другие корабли в таком же виде  не слишком-то приятно. Любителям анимэ хорошо, что им дали такой мод, но хорошо бы и остальным игрокам дать возможность выбора, что сделало бы доп. контент более универсальным и востребованным.

Изменено пользователем anonym_9uCVNh7jxR9e
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций

Учитывая, что корабли все таки боевые, а не супер яхты, бассейны, золотые леера, вертолетные площадки будут не уместны.

 По большей части костомизация камуфляжа шкурки корабля была б к месту, и чем больше, тем лучше, исходя из исторических камуфляжей, присущих  определенной нации с регулировкой тона светлее/темнее ярче/бледнее, с разделением возможности костомизации борт/надстройка/главная палуба/авиагруппа. Разделить палитру камуфляжей на климатические пояса. Дать возможность игроку давать название полюбившемуся кораблю (разумеется с прохождением через модератора), название переносится на борт или корму с возможностью настройки материала и цвета. Тоже самое с указанием порта приписки (место жительства игрока к примеру, проще будет земляков искать прям в бою). К названию можно давать и боевые номера (или иероглифы в Японской и Китайской ветке) на борт, тоже с возможностью подстройки цвета под камуфляж. Есть еще такое понятие как "Вымпел судовладельца", флаг с эмблемой, которую предпочтет игрок либо сам смоделирует. Ввиду приближающихся клановых войн, каждому клану выдать клановый флаг, который настроит командующий кланом, который будет давать +5% к Эгу его владельца (кстати, есть идея называть не кланами, а флотами или флотилиями). Было бы не плохо, чтоб по кораблю бегали матросы (есть правда опасение, что они будут сжирать кучу производительности игры). Эффекты повреждений доработать с точки зрения физики, разрушающийся материал при попадании, ссыпающиеся спасательные шлюпки, матросы и прочее, при значительном затоплении - погружение корабля в воду. После уничтожения корабля и последующего затопления на воде остается мусор, пятна ГСМ, шлюпки. На дистанции пусть в 20 метров от противника добавить эффекты перестрелки из мелкого стрелкового оружия. Немного усилить звук крупнокалиберных орудий. Попробовать добавить внутри игровую связь.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
кто может подсказать, выполнил боевую задачу на arp kongo вот только сегодня, получил, но он был полупрозрачный и на нем нельзя было выйти в бой, решил перезапустить игру, но после перезагрузки корабля нет нигде, подскажите пожалуйста что делать или к кому обратится:(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 903
[SK]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций
8 975 боёв

Предлагаю рассмотреть возможность развития премиумных камуфляжей в игре в визуальном и экономическом плане. Основа предложения состоит в том, чтобы сделать каждому кораблю в игре по два (или более) уникальных премиумных камуфляжа, при этом дать игроку возможность выбора бонусов. Так как работа над эти долгая на первоначальном этапе, сделать по одному варианту.


Камуфляжи необходимо разделить по бонусам, к примеру:
"Премиумный камуфляж Тип 1" - по-мимо стандартных бонусов, - 50% к ремонту, + 100% к свободному опыту.
"Премиумный камуфляж Тип 2" - по-мимо стандартных бонусов, - 50% к ремонту, +30% к кредитам.

 

Бонусы вариативны, но замысел в том, чтобы сделать специфику камуфляжей разной и дать игроку самому выбрать нужные бонусы. При этом чем выше уровень корабля, тем бонусы должны давать разный эффект, т.к. тот же опыт командира уже малоинтересен, потому как на кораблях IX - X уровня командир корабля уже обычно прокачан полностью (~16 перков). И тут более интереснее был бы бонус на свободный опыт к примеру.


Интерфейсно:
Камуфляжи отображаются в окне каждый отдельно или меняются кнопкой.

 gMYpQzi.jpg

или

qEXh8kq.jpg

Финансово:

Цены только для примера. Так как камуфляжей несколько, то:

1. Первый вариант камуфляжа стоит 2000 дублонов, второй вариант камуфляжа стоит 1000 дублонов. Т.е. скидка на следующую покупку.
2. Покупаются сразу оба типа камуфляжа за 3000 дублонов. Игрок может сам выбрать нужный ему в определенный момент.

 

Визуально:
Первые варианты камуфляжей можно сделать однотипными, например по нациям:
США:

Measure 22 или Measure 32/33

 0kUhlXN.jpg

 

dPzx8Dk.jpg

 

Япония:

Классический зеленый или серый

 wfihtMg.jpg

 

СССР/Россия:

Искажающий

 adia7EX.jpg

 

Германия:

Балтийский или норвежский

 MGwskHQ.jpg

 

RQVKdyo.jpg

и т.д.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций

Добрый День! Ранее высказано много идей по кастомизации внешнего вида корабля.

 

И в ответах разработчиков видел итоговое:

 

setttmeЗдравствуйте! Плантруется ли введение в игру бортовых (оперативных) номеров, примеры которых уже есть в игре (Lo Yang например)?

Да, мы планируем добавить возможность настраивать внешний вид корабля, где в том числе могут появиться номера кораблей. Это важное изменение, и оно находится в разработке.

Но хотел бы предложить (скорее даже попросить) добавить простейшую возможность - в настройках позволить "убрать национальные флаги" на кораблях. 

Полагаю, технически это совсем не сложно.

З.Ы. Быть может это возможно сделать своими силами, не прибегая к глобальной модификации клиента разработчиками?)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций

Прочитал тему, к сожалению большинство предложений дальше "торможения якорем" и "подводных лодок" не ушло. Разрешать полностью самостоятельно настраивать игрокам вряд ли что-то стоит серьёзнее бортовых номеров.

 

Попробую привести несколько идей, не упомянутых выше.

 

1. Настраивание опознавательных знаков для авиации на башнях или оконечностях судна. Уже реализовано в Dunkerque как часть текстуры корабля. Исторического разнообразия тут хватает: и простая краска, и буквы, и цифры, и флаги, и фигуры, у Haruna даже зебра была. Не совсем уверен, какие бонусы стоит давать за знаки и нужны ли они вообще, но смотрится всегда эффектно.

 

 

Dunkerque_wows_main.jpg

HMS_Warspite_%D0%BD%D0%B0_%D0%9C%D0%B0%D

1243583851.jpg

RM_Roma.jpg

 

 

 

 

2. Брезентовые навесы для тропических карт и портов. Признаюсь, не уверен, что в бою их оставляли, но визуальному разнообразию оно никак не помешает. Наверняка можно подобрать их площадь так, чтобы модели навесов не пересекались с орудиями.

 

HMS_Nelson_%D0%B2_%D0%9F%D0%B0%D0%BD%D0%

Kenig_v_memele_1.jpg

%D0%9F%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D1%81%D0%

Omaha18-1924.jpg

 

3. Касательно многострадальной ржавчины. По-моему, проще всего убрать её с кораблей премиум-игроков, что должно несколько подчеркнуть их статус. И никаких дополнительных кнопок, ремонтов и докований за серебро-золото. Закончился премиум - после следующего боя ржавчина возвращается на место.

 

4. Было бы хорошо увидеть декоративные камуфляжи без бонусов и за минимальную плату. Во времена ЗБТ Measure 22 просто отлично смотрелся на американских кораблях - буду рад его возвращению. За общее разнообразие и историчность камуфляжей и так понятно. А вот ручное рисование камуфляжей я не поддерживаю - будет хаос.

 

5. Не совсем внешний вид, но хотелось бы в целях безопасности, чтобы корабли (включая Red Oak Victory) в портах стояли на якоре, а не свободно дрейфовали. Никаких мега-супер эффектов и анимации - просто заменить якорь на статичный кусок смычки в воде. Просить о якорных огнях и шаре на баке, наверное, будет жадностью, да?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
336 публикаций

У меня есть предложение, по изменению внешнего вида, "форштевня" и "козырька" дымовой трубы, для грядущего "Графа Шпее"

Так как  разработчики не однократно отвечали на такие вопросы игроков, как - "....не исторично.... а на N-ном корабле такого не было.... и так далее..." - что точного соблюдения историчности нет. Называя это игровой условностью.

Так вот, я предлагаю, пользуясь этой самой игровой условностью, изменить "форштевень" и "козырёк" данного корабля с вот такого, каким его хотят выпустить Безымянный.pngIMAG0925.jpg

На такой внешний вид, "форштевня" и "козырька" на дымовой трубе, какой был после модернизации, у его собратьев по серииIMAG0926.jpgIMAG0928.jpg

На мой взгляд такое изменение сделает "Графа Шпее" красивее.

 

Безымянный.png

IMAG0926.jpg

IMAG0928.jpg

IMAG0925.jpg

Изменено пользователем anonym_gAml91ANX5w7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
46 публикаций

замените основной цвет камуфляжей Японии, ну что за зеленый в море... белый например, как сделал  von_Rolf

 

а то зеленый - это ппц...

 

YLTCHLc.png

Изменено пользователем anonym_DLjVEZFAtTiS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
7 публикаций
1 578 боёв

замените основной цвет камуфляжей Японии, ну что за зеленый в море...

 

Вопросы?

Ijn.jpg

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 903
[SK]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций
8 975 боёв

Вопросы?

 

Вы хотите сказать, что покраска в зеленые цвета была массовой на всех типах кораблей ВМС Японии? Если да, то очень ошибаетесь. Нельзя красить всё и вся в зеленый цвет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 391
Старший бета-тестер
1 683 публикации
7 959 боёв

 

Вопросы?

 

Так есть и другие цвета! Вы что издеваетесь растягивать одну и ту же шкурку на все корабли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 903
[SK]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций
8 975 боёв

 

Так есть и другие цвета! Вы что издеваетесь растягивать одну и ту же шкурку на все корабли?

 

Странно, что на крейсерах Японии не сделали камуфляжи в серых и белых оттенках, по примеру: Tama, Tenji, Kochiya, Nintoky, Fujiwara и т.д. и т.п. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
7 публикаций
1 578 боёв

 

Вы хотите сказать, что покраска в зеленые цвета была массовой на всех типах кораблей ВМС Японии? Если да, то очень ошибаетесь. Нельзя красить всё и вся в зеленый цвет.

 

 

Так есть и другие цвета! Вы что издеваетесь растягивать одну и ту же шкурку на все корабли?

 

Я вам представил типовую окраску Японского флота, отражающую особенности камуфлирования именно японских кораблей. Она такая же типовая как и у флотов других наций. Все что не попадает под типовую имеет статус эпизодический или уникальный. Каждый корабль имеет камуфляж, который однозначно выделяет его в ту или иную нацию.

 

У вас есть отличная возможность изменить камуфляж на любой другой посредством мода или сделав его самостоятельно, если вам кажется, что мы неправы.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×