Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DeadMamonth

Окончательно запоротый 8+ геймплей.

В этой теме 206 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 068
[LEVEL]
Участник
4 797 публикаций
19 839 боёв

Пока  не поймете, что в стандартном бою как раз никакой тактики нет и ничего не просчитывается.

Тупо стоишь на точке и все. Любым классом. На своей.

Как я понимаю вы как раз таки из тех игрАков которые весь стандартный бой стоят на одном месте создавая пресловутое стоялово, а потом приходят на форум и учат всех играть.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

Как я понимаю вы как раз таки из тех игрАков которые весь стандартный бой стоят на одном месте создавая пресловутое стоялово, а потом приходят на форум и учат всех играть.

 

 

Это единственно стратегически верная тактика для этого режима.

Не удивительно, что многие игроки так и играют.

 

Если игра не мотивирует куда-то идти - то этого делать и не нужно.

Стоялово создают не игроки, а режим, который не мотивирует делать ничего иного.

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 590 боёв

Если игра не мотивирует куда-то идти - то этого делать и не нужно.

Стоялово создают не игроки, а режим, который не мотивирует делать ничего иного.

 

В порядке предложения: сделать режим "Перевес". Выигрывает команда, у которой под конец боя осталось более 1/4 номинальной боеспособности, при условии, что у соперника осталось менее 1/4. Если сдулись обе - всем начисляется "пиррова победа", если у обеих осталось более 1/4 - всем засчитывается поражение, как не выполнившим боевую задачу. :)

 

Такой режим можно модифицировать. Например, ставить задачу "уничтожить все вражеские линкоры", или назначать какой-нибудь случайный корабль "флагманом", и задачей будет уничтожить вражеского флагмана.

Изменено пользователем Ternex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[LEVEL]
Участник
4 797 публикаций
19 839 боёв

 

Это единственно стратегически верная тактика для этого режима.

Не удивительно, что многие игроки так и играют.

 

Если игра не мотивирует куда-то идти - то этого делать и не нужно.

Стоялово создают не игроки, а режим, который не мотивирует делать ничего иного.

Странно, мне всегда нравился и нравиться это режим, в нем практически полная свобода действий, если часть игроков играет нормально, а часть стоит и не может себя применить в этом режиме то проблема никак не в режиме.

Самые фееричные, зрелищные, напряженные до последней секунды, интересные бой у меня были онли на хай лвле в стандартном бою.

А самые унылые на хай лвле в превосходстве. 

Перевернуть ход боя и вырвать победу за 10 секунд до конца боя это бесценно, в том же превосходстве это просто технически не возможно.

 

Изменено пользователем DeadMamonth
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Я че блин лк 10 качал, что б на них по кружочкам бегать, постоянно уворачиваясь от торпедулек? При этом надеясь, что наши 5 эсм поумнее, чем у них и в казино победят они. 

Корочи я хз зачем было уменьшать вероятность ст боя. Всем и так нормально игралось

Ну ты просто посредственный броневанновод, признайся себе уже в этом и иди играть в твоих любимых плоскопалубных :trollface:

Изменено пользователем just__dont

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

Ну ты просто посредственный броневанновод, признайся себе уже в этом и иди играть в твоих любимых плоскопалубных :trollface:

 

Эээ, нет, плоскопалубные это не по моей части)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций

Просмотр сообщенияRubinatrix (29 Июн 2016 - 10:00) писал:

А что ж у вас 89к среднего всего-то на нем? И это за всего 11 боев. Дальше, судя по всему, вообще до 80к упадет, если не меньше.

Вы еще хуже слепоглухонемого инвалида?

 

Потому что приходится забивать на дамажку и идти брать точки даже на Ямато чтобы хоть как-то мотивировать союзную команду. Настрел маленький, но хоть победа. Могу конечно прекратить играть на результат и тупо настреливать дамажку, благо на Ямато это не сложно.

 

Просмотр сообщенияTernex (29 Июн 2016 - 10:08) писал:

Хм. Довольно часто так делал на Кливленде и Будённом. Бывало, что отправляли в порт, но как правило - вместе с 1-2 вражьими эсминцами. В принципе, размен равноценный на 6-7 лвл.

 

На любом уровне крейсер вытесняет/убивает эсминец на точке. Единственный момент, что это происходит только в дуэльной ситуации когда нет внешних помех. Если же в 15 км от точки крутится ЛК8+ то идти на эту точку на крейсере это однозначный билет в порт.

ЗЫ: Хотя конечно спору нет, чем ниже уровень тем проще крейсерам бороться с эсминцами. Ту же Шимку на точке ловить удовольствие так себе, есть некислый такой шанс вместо Шимки наловить пачку торпед :)


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 403 публикации

 

Ещё убрать бы к морским чертям 70% островов с хайлевельных карт - цены бы им не было. А то у нас "корабли не танки": танки ползают по пыльным просёлкам и колючим кустам, а корабли пробираются прохладными шхерами, любуясь живописными берегами.

Одно предложение фееричнее другого. Крейсерам может прямо на респе кингстоны открывать, ну если они не "Зао".

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[LEVEL]
Участник
4 797 публикаций
19 839 боёв

А особо дополняет превосходство 3х - 5и минутная загрузка после начала боя.

Особенно весело когда загружаешся и здравствуй циклон, незабываемые ощущения. 

Изменено пользователем DeadMamonth

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[LEVEL]
Участник
4 797 публикаций
19 839 боёв

Но ведь согласно исследованиям....

Но ведь согласно статистике....

:trollface:

Согласно статистике перк ручное управление ПВО после ввода в игру работал нормально, не смотря на многочисленные жалобы игроков.

Через полторы или 2 недели вышел микропатч который устранял баг из за которого не работал перк ручное управление ПВО.

Согласно статистике после перебалансировки ПВО оно стало сбивать больше самолетов чем до перебалансировки.

Спустя 2 месяца большинству кораблей апнули ПВО так как оно было недостаточным.

Статистика не врет :great:

   

Изменено пользователем DeadMamonth
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 403 публикации

А особо дополняет превосходство 3х - 5и минутная загрузка после начала боя.

Особенно весело когда загружаешся и здравствуй циклон, незабываемые ощущения. 

 

Это проблема не игры, это проблема домофона, с которого Вы пытаетесь играть. У самого комп полуторагодичной давности, гружусь за 55 секунд до начала боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[LEVEL]
Участник
4 797 публикаций
19 839 боёв

 

Это проблема не игры, это проблема домофона, с которого Вы пытаетесь играть. У самого комп полуторагодичной давности, гружусь за 55 секунд до начала боя.

AMD 8350@4.6Ghz 8gb HD7970@1.15Ghz

Банке конечно уже годика 4, но все современные тайтлы идут вполне себе на фул настройках, только сглаживание нужно выставлять х4 иногда.

До "оптимизации" клиента грузился секунд за 20 до начала боя, после гружусь хорошо если минуты через 2 - 3 после начала боя.

Изменено пользователем DeadMamonth

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
762 публикации

 

Да нет никаких сказок. Есть реальность- режим с кружочками оставляет тебя в полном удовольствии через 5мин с 30к ддажки)

Я че блин лк 10 качал, что б на них по кружочкам бегать, постоянно уворачиваясь от торпедулек? При этом надеясь, что наши 5 эсм поумнее, чем у них и в казино победят они. 

Корочи я хз зачем было уменьшать вероятность ст боя. Всем и так нормально игралось

Зачем уменьшали и так ясно. Они считают, что 7 минут это ок. За короткую сессию ты заработаешь меньше, а потратишь больше. Быстрее потратишь голдовые расходники/флажки и задонатишь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[LEVEL]
Участник
4 797 публикаций
19 839 боёв

Зачем уменьшали и так ясно. Они считают, что 7 минут это ок. За короткую сессию ты заработаешь меньше, а потратишь больше. Быстрее потратишь голдовые расходники/флажки и задонатишь.

Жаль только что они не понимают что многим короткие сессионки приелись настолько что катать их уже просто нет никакого желания.

Изменено пользователем DeadMamonth
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций

Читаешь ТС и... эх. Прежде всего, хайлевел это не про заработок, фарм находится ниже по уровню. По поводу режимов, так то это не конечный продукт игры, сегодняшнее состояние, это нечто вроде открытой беты, на полноценную игру наша WoWs пока не тянет. Режимы будут, ждите... и да, Превосходство - это больше про эсминцы.

 

Ну и самое главное, особенно верующим, что форумный вайн может влиять на разработчиков... эм, может быть, но не здесь, ибо основная ЦА для издателя, это североамериканский сервер, увы, не мы и даже не европейский сервер.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Соглашусь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций

Жаль только что они не понимают что многим короткие сессионки приелись настолько что катать их уже просто нет никакого желания.

 

Банальная проблема хайлевела, в неопределенности крейсеров, т.к свою роль "ножниц" режущих "бумагу"/эсм они потеряли. Из всех кораблей, успешно бороться с эсм могут лишь американский топ, мамка, чапаев и... "могами со стоковыми орудиями", конечно есть ещё михаил, но это отдельная история.

У нас все хайлевельные крейсера имеют низкий дпм, который исходит из их низкой скорострельности, 10 и более секунд, что не фантан для охоты на эсм. Крейсера вобще становятся очень... странными. За 203мм ГК у нас только Москва, и с этим калибром мы угрозу можем представлять для лк только скопом (ну, лк в принципе "камень", вроде так и должно быть) или же в торпедной атаке из за острова, а дуэли же на средних и больших дистанциях немного предсказуемы, крейсера становятся слоупочными, теряют ДПМ... это не удивительно и это принимается. Но!

Та самая концепция камень-ножницы-бумага, к хайлевелу рушится, крейсера не могут продуктивно охотиться на эсм, их основная задача остается лишь как канибалы и плавучее ПВО.

 

Естественно разработчики не будут перепиливать ТТХ чтобы как то изменить ситуацию, никто не даст мамкину скорострельность всем хайлевельным крейсерам, т.к. это тоже порушит баланс и сделает крейсера имбовыми-фугасометами, но идеи озвучивались, как ручное управление ПМК в виде альтернативного вооружения, т.е. как ГК... просто нужно ждать, как я и говорил, игра пока ещё похожа на бету, требовать от неё чего то сверхъестественного не стоит.

Изменено пользователем anonym_SxBFDQRVlXrc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 403 публикации

 

Банальная проблема хайлевела, в неопределенности крейсеров, т.к свою роль "ножниц" режущих "бумагу"/эсм они потеряли. Из всех кораблей, успешно бороться с эсм могут лишь американский топ, мамка, чапаев и... "могами со стоковыми орудиями", конечно есть ещё михаил, но это отдельная история.

У нас все хайлевельные крейсера имеют низкий дпм, который исходит из их низкой скорострельности, 10 и более секунд, что не фантан для охоты на эсм. Крейсера вобще становятся очень... странными. За 203мм ГК у нас только Москва, и с этим калибром мы угрозу можем представлять для лк только скопом (ну, лк в принципе "камень", вроде так и должно быть) или же в торпедной атаке из за острова, а дуэли же на средних и больших дистанциях немного предсказуемы, крейсера становятся слоупочными, теряют ДПМ... это не удивительно и это принимается. Но!

Та самая концепция камень-ножницы-бумага, к хайлевелу рушится, крейсера не могут продуктивно охотиться на эсм, их основная задача остается лишь как канибалы и плавучее ПВО.

 

Естественно разработчики не будут перепиливать ТТХ чтобы как то изменить ситуацию, никто не даст мамкину скорострельность всем хайлевельным крейсерам, т.к. это тоже порушит баланс и сделает крейсера имбовыми-фугасометами, но идеи озвучивались, как ручное управление ПМК в виде альтернативного вооружения, т.е. как ГК... просто нужно ждать, как я и говорил, игра пока ещё похожа на бету, требовать от неё чего то сверхъестественного не стоит.

 

Прохладные рассуждения какие-то. Во-первых, от принципа "камень-ножницы-бумага и гадящий на всех авик" игра давно уже ушла. Во-вторых, низкий ДПМ... это у "Гинденбурга" что-ли? Или у "Зао" с рейлганами, которые за залп эсмицу 8+к оторвать могут? Крейсеры не контрят эсминцев начиная уровня так с 5-го просто из-за невозможности их обнаружить. К 10 уровню эсминцы становятся жирнее, малозаметнее, с долгими дымами и хреналлионом торпед, что только усугубляет ситуацию. Да, на высоких уровнях у части крейсеров появляется РЛС, но реализовать ее невозможно - подошел на расстояния действия и твоя цитадель уносится в прекрасное далеко от одного залпа несчастного, страдающего от всех броневедра. Единственная реальная контра эсминцам - сообразительное плоскопалубное. Эсминец, попавший в засвет от авиагрупп, испаряется секунд за 15.

З.Ы. А, глянул профиль. Яснопонятно.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации

 Единственная реальная контра эсминцам - сообразительное плоскопалубное

 Ещё союзный эм может посветить, иногда

 

 Во-вторых, низкий ДПМ... это у "Гинденбурга" что-ли? Или у "Зао" с рейлганами, которые за залп эсмицу 8+к оторвать могут? 

 У 10ок всё +- норм, проблемы на 7-9 уровне. ибуки/могами с200мм не хватает дпма, могами со сток пушками не хватает скорости поворота башен, балтика/орлеан не хватает дпма, у балтики ещё и баллистика ***, хипперу не хватает дпма, чапаю не хватает подвижности. Только роон и донской реально хорошие крейсера, при этом у роона есть минус в виде всего одной башни на нос.

 

Вообще имхо для 200мм потолок кд 12 сек(для всех кроме зао), всё что выше плохо и не комфортно.

 

Изменено пользователем anonym_ryNPZ33zjcVs

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×