Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ooFtdVcgXFSO

Девальвация статуса 1 ранга (сравнение винрейта 65% и 36%)

В этой теме 152 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
3 009 публикаций

Недавно на форуме был хороший пост пользователя Gibson1979:

 

Вот уже первое предложение указывает на  зашкаливающее кол-во бреда в теме. Да и ник у ТСа говорящий.
Изменено пользователем PashaSennheiser
  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
172
Бета-тестер
521 публикация
6 278 боёв

 

а ты посчитай вероятность 13 поражений или побед подряд. Будет в районе 1 сотой процента, а то и меньше

 

даже одна тысячная процента - это больше нуля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 387
Участник
3 628 публикаций
22 184 боя

 

В рангах низкий уровень игры. В высшей лиге регулярно плавают люди, не знающие, что в игре есть чат, не знающие, что Хацу не победит в пушечной дуэли Махана, не знающие, что нельзя гнаться всей командой за одним крейсером, пуская ему торпы в хвост. Люди вообще не понимают, что тот же японский эсминец должен играться из инвиза, что это совсем не аналог Киева, у которого "просто торпеды длинные". Или не знают, что Колорадо стреляет не так далеко, как Нагато, поэтому Колорадо не может плавать по краю карты. Люди этого не знают, даже те, кто берет первый ранг. 

В случайных боях, кстати, на кораблях выше 8-го уровня часто встречаются по итогу боя очень слабые игроки, у которых, оказывается, уже есть 1-й ранг.

Самый лучший способ понять, что в вашей команде играет очень слабый игрок - это камуфляж. В моей команде постоянно есть люди его не покупающие. То есть они плавают ранговые, но не осознают важность камуфляжа, экономят на нём, или не знают, что он вообще существует в игре. То же самое касается 6-х левелов. Зачем катать высшую лигу на 6-х левелах? Какие шансы у Фусо против Нагато? Или что вообще в высшей лиге делает какой-нибудь Будённый? Это же, считай, минус игрок.

В общем, никакого "уровня" в ранговых нет. Есть отдельные бои, где попадаются хорошие игроки.

 

Ну ... Фусо не плохо накидывает по моим наблюдениям. А вот что там Клив не редко делает не понятно )) Кстати сколько их не встречал, всегда тонут первыми.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

 

а ты посчитай вероятность 13 поражений или побед подряд. Будет в районе 1 сотой процента, а то и меньше

 

Так игроков ведь много - и серий они таких играют еще больше. Иногда срабатывает и сотая доля процента, да.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 337 публикаций
38 107 боёв

Я собственными глазами видел как y8y8y8 (человек в винрейтом больше 80% в рандоме) сливался дважды подряд первым от первой же торпеды, которую он ловил на точке. Команда оба раза выиграла, заслуги этого игрока в победе нет от слова совсем, а две звезды есть. Я к тому, что все живые люди и никто не застрахован от неудачи, как и от удачи:-) Скилл является хорошим подспорьем в рангах, но не единственным. Чем игрок лучше, тем большее влияние он оказывает на исход боя, однако он всего лишь 1/7 часть команды. В какой-то ключевой момент, скиллованный игрок может принять единственное верное решение, которое приведет команду к победе. Но если команда играет плохо, рассчитывать на это регулярно не приходится. Попробуйте поиграть в команде с 45% эсминцем в Высшей лиге:-)

 

Вот уже первое предложение указывает на  зашкаливающее кол-во бреда в теме. Да и ник у ТСа говорящий.

Приятель, может быть ты уже успокоишься и мы не будем прибегать к каким-нибудь дополнительным мерам? Несколько утомляет, что ты ходишь за мной из темы в тему и оставляешь там один и тот же мусор и грязные следы.

Изменено пользователем Gibson1979
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 166 публикаций

Насчет недостатков балансировщика по классам и уровням - согласен. Но насчет всего остального - нет. С продвижением по рангам количество скилловых игроков растет, влияние каждого командира на бой еще больше выравнивается в пределах разумного (в соответствии с классами кораблей). Всегда найдутся брутфорсеры, которые продавливают ранги количеством боев с винрейтом 50%+1, но это скорее исключение. Баланса по скиллу действительно нет, но в рангах он и не нужен: те, кто способны пройти дальше - пройдут, а те, кто не способен - будут "застревать" на определенном расстоянии от заветной "1", ведь понятно, что на более высоких рангах большая концентрация хороших игроков и в какой-то момент можно перестать в достаточной мере влиять на бой. Я прекрасно понимаю, что меня это тоже ждет впереди. Странно, что до сих пор с такой проблемой не столкнулся.

Насчет опыта. Первое место при проигрыше, например, это действительно достойная причина, чтобы не снимать звезду игроку. Но не всегда этот же игрок может сделать лишь внушительными цифрами вклад в победу. Например, отвлекать огонь на себя и жить под ним несколько минут может часто переломить ход боя, чем дать возможность команде раздамажить или перетопить кучу супостатов. Наградой такому игроку будет только победа и он очень рискует, погибнув от шального снаряда, по результатам потерять звезду. А можно прятаться весь бой, затаив обиду на балансер, а когда команда противников перебьет всех союзников, втихаря взять одну базу, подамажить пару корабликов и занять свое почетное первое место в проигравшей команде.

Кому как, а мне ранги нравятся именно атмосферой боев: все происходит довольно быстро, кораблей немного, меньше неприятных неожиданностей, меньше фокус от противников и союзники, на которых действительно можно расчитывать в бою (ранга с 10 примерно).

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 009 публикаций

 

Приятель, может быть ты уже успокоишься и мы не будем прибегать к каким-нибудь дополнительным мерам? Несколько утомляет, что ты ходишь за мной из темы в тему и оставляешь там один и тот же мусор и грязные следы.

 

Насмешил "дополнительными мерами". Как обычно. И перестану только когда поток отборного бреда закончится с вашей стороны. И хожу я не за вами, а в принципе по всему форуму. И, кстати, не помню когда мы стали приятелями. Короче, нигде не угадали.

Изменено пользователем PashaSennheiser
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
47
[MED1]
Участник
69 публикаций
33 101 бой

 

а ты посчитай вероятность 13 поражений или побед подряд. Будет в районе 1 сотой процента, а то и меньше

 

Личный рекорд - 16 побед в РБ подряд, причем на одном и том же корабле. НО - только до перехода в высшую лигу, - дальше начались качели.

Думаю, это связано с тем, что процент условно "упорных" игроков в высшей лиге всё-таки меньше процента условно "скилованных", и затесавшийся в твою команду условный "стоковый Буденный 6-ого уровня без камуфляжа и модулей" едва ли будет зеркально "отбалансирован" подобным ему чудом в команде противника, что, как правило, ведет к неминуемому сливу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
988
[FOWS]
Участник, Коллекционер
2 085 публикаций
20 063 боя

У меня была серия из 14 побед подряд с 5 ранга прыгнул на 3.3, на следующий день был слив обратно на пятый путём 11 поражений подряд. Всякое бывает) Бывает игра не идёт у себя, бывает команда подводит. Надо реально действовать по системе Гибсона, 3 подряд поражения - стоп, надо отвлечься. Я смотрел какой нибудь фильм, потом продолжал или на следующий день откладывал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 349
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

Готов принять от автора запись реплеев за указанные бои для анализа (в т.ч. общественного). Могу с довольно высокой вероятностью сказать что там если и не раковал, то просто не тащил в большинстве боев.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

Недавно на форуме был хороший пост пользователя Gibson1979: Мы отменили теорию вероятности.


Там ТС справедливо возмущается совершенно неадекватным балансировщиком. Он и в рендоме не работает, а в ранговых творит что-то невероятное. И эта вакханалия полностью девальвирует первый ранг, как некое статусное достижение. Его может взять самый слабый игрок, точно так же, как очень сильный игрок может его и не взять только по причине балансировщика. Или взять, но с "позорным винрейтом", что снова делает это достижение сомнительным.


Сегодня я начал бои с 1 звездой на 5-м ранге. Получилось вот так:

F4nbZsD.jpg

 

Закончил бой на том же 5-м ранге, но уже без звезды, т.е. почти во всех поражениях был на 1-м месте. Ошибся только 1 раз, когда умер "первой кровью". Очевидно, что балансировщик делал две абсолютно разных по скиллу команды - одну безнадежную (куда кидало меня), другую нормальную. И повторял эту комбинацию из итерации в итерацию.
В итоге я получил винрейт на Махане в 36%. И этот показатель демонстрирует только качество балансировщика. И вот почему: если сравнить мои средние показатели с людьми, которые взяли первый ранг и имеют винрейт, похожий на мой в рэндоме, то станет видно, что мой Махан, в целом, не уступает перворанговому с винрейтом >60%.
Вот средняя статистика по Махану у игрока с первым рангом Captain_Doodie и моя:

T1YWBr3.jpg

Его общие в рэндоме тоже похожи на мои. У нас примерно равный уровень игры.

С Маханом в ранговых отличается только опыт, который ест-но будет ниже там, где ниже винрейт, т.к. проигрывая вместе со слабой командой, ты просто не можешь брать дополнительные халявные точки под занавес победного боя, а также добивать уже сдавшихся противников. Другая статистика даже немного лучше - больше дамаг, выше меткость ГК и торп. Но все примерно в одном диапазоне, то есть, в теории, результативность должна быть одинаковой. Чего на практике нет и близко. 65% и 36% - это небо и земля.


И, кстати, тут даже не работает присказка «деньги неси», т.к. я играю с премиком. Ну и эти ранговые Леста сделала так, что под них ничего покупать не надо, ведь имба Махан бесплатен.


По-моему, в данном случае мы имеем дело с откровенно некачественным продуктом. Как какие-нибудь поддельные кроссовки Абибас.

 

Леста, у вас нарочно стоит задача делать всё очень плохо, или вы просто не можете? Пытаетесь, но не хватает то ли профессионализма программистов, то ли грамотного менеджмента? Почему у вас всё настолько плохо?  
Может, стоит отдать проект в Австралию в BigWorld, тем же людям, которые делали движок? Они наверняка справятся лучше, ведь всё, что в вашей игре хорошо – это их рук дело.

 

Очередная тема-нытье от этого ТСа.

Очевидно же, что не осиливаете вы ранговые бои дальше 5го ранга. Ну ни на каком корабле. Ни на Миоко, ни на Махане.

Судить об игре по дамажке может только слабоадекватный человек. У вас проблемы в тактике.

Причем не только в ранговых.

Во всех боях в рандоме, где я встречал вашу патьку - вы делаете стандартные нубские ошибки, гоняетесь за дамажкой вместо победы, и поэтому проигрываете.

Просто учитесь играть по другому, на победу вместо дамажки, и тогда пригорать будет значительно меньше.

07:41 Добавлено спустя 1 минуту

Готов принять от автора запись реплеев за указанные бои для анализа (в т.ч. общественного). Могу с довольно высокой вероятностью сказать что там если и не раковал, то просто не тащил в большинстве боев.

 

Судя по моему опыту боев с ним в рандоме - катался в районе синей линии, сейвил хп и пытался набивать дамажку с максимальной дистанции.

Что, как известно, не приносит успеха в ранговых. Ведь команда противника выигрывает по очкам.

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP
  • Плюс 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 509
Старший бета-тестер
1 244 публикации
7 616 боёв

Каждый бой - абсолютно каждый бой " В ЯМЕ 5 ранга" - это у врага 2 лк, кр, и 4 эсма. У нас же все наоборот : 1 лк, 2 кр и 4 эсма.

С 72% побед скатился до 60%, так же как и сам  ходовой кораблик скатился до (скрин). 50 на 50 идут все игры, и так уже 5 дней. ПЯТЬ дней пятый ранг- как символично. Уму непостижимо как выбраться с этой ямы? Играю и днем и ночью и вечером и на выходных - результат один : 50/50

 

Это просто потолок. В нём и состоит суть ранговых боёв - каждый игрок в определённый момент упирается в какой-то ранг, выше которого он не может прыгнуть. Всё это, разумеется, сдобрено жирным слоем рандома, но действующего только по краешкам случайного распределения игроков. И как раз на эти краешки рандома все игроки и обращают внимание, игнорируя всю его центральную суть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
967
[CEBEP]
Участник
1 461 публикация
20 955 боёв

 

Это просто потолок. В нём и состоит суть ранговых боёв - каждый игрок в определённый момент упирается в какой-то ранг, выше которого он не может прыгнуть. Всё это, разумеется, сдобрено жирным слоем рандома, но действующего только по краешкам случайного распределения игроков. И как раз на эти краешки рандома все игроки и обращают внимание, игнорируя всю его центральную суть.

 

Нету никакого потолка, есть масса примеров получения 1-го ранка  крайне слабыми игроками, вопрос количества проведенных боев. Отрицать то что часто  балансит по составу крайне криво, как собственно и по скилу игроков - бессмысленно. Что с этим делать ? ничего, терпеть и идти к первому рангу, ну или забить.
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
680
[PUDU]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
881 публикация
8 493 боя

Не собираюсь спорить с ТС, но для размышления.

У меня 58% в рангах, серий не было ни разу, ни сливных, ни победных. Постоянные качели с медленным продвижением вперед с 22-го ранга. По сути мой первый ранговый сезон. Во второй лиге достаточно спокойно прошел все на Молотове. Дальше катал Блысю, Махана (купил для РБ, в первой лиге катал из стока), докачивал Щорса (где-то на 6-7 ранге заменил на Миоко, т.к. перестал заходить от слова "совсем"). Сейчас ровно на 5 ранге с 0 звезд, туда-сюда уже 4 или 5 раз.

По большому счету, мне кажется, правы все. И про нубов, и про фиолетовых, дарящих врагу "Первую кровь", и про кривой балансер... Каждому свое, у каждого свой ранговый сезон. У меня из одноклановцев сейчас в вышке 3 человека, двое были в нескольких шагах от 1-го, один постоянно и очень долго уже мучается качелями 4-6... Я к чему... один пример формально для Лесты не показателен, было б интересно посмотреть на стату (% побед) того же Махана в РБ в разрезе скилла игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
558 публикаций
10 177 боёв

 

 

Поддерживаю. Однако если ты внимательно читал указанную тобой тему, там разработчик прямым текстом пишет, что подобная ситуация нормальна, после чего упорно мне это доказывает.

Как там же правильно написали, задача разработчиков, не смотря на то что заявляется, не в том, чтобы игроки играли с равными по скилу, а в том чтобы как можно больше людей играло в данный режим=имело возможность взять первый ранг. Соотственно они несмотря ни на что будут гнуть свою линию и реализация режима будет все равно так или иначе потворствовать поедателям ягеля для достижения ими наивысших рангов.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
409 публикаций

Заметил ещё одну такую интересную вещь) 

Играя дома на нагато в высшей лиге вот как то снаряды ну вообще криво летели, а до высшей лиге все снаряды и кучно и в цель и я бы не сказал что всё зависило от маневров противника (было много раз я предугадую поворот крейсера но снаряды тупо по бортам, идёт по рельсам снаряды по бортам или сквозняки).

Прихожу я к другу который в разы хуже играет, у него и командир хуже на нагато (вот есть блин олени которые не слушают более менее опытных играков вот как можно на нагато играть без дальности и скорострельности ПМК/ПВО), вообщем сажусь я на его нагато в 15 ранге (около 10 побед 4 поражения (на 1 месте) 80к среднего дамага цытадели летели мама не горюй). Ну думаю щас прийду домой и нагну высшую лигу сажусь я на своё нагато и всё фарт пропал (то сквозняки то не пробития то снаряды ложатся по бортам и вроде как залпую нормально, а оно ну никак не идет игра). Прихожу через пару дней к другу и обратно такая игра цитадельки убийства и 70к среднего (больше эсминцев было) и около 6 побед подряд. 

http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/6368830-Kapitan_YparaH/!/rank/ships/?bestShip=nagato вот его статка

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
558 публикаций
10 177 боёв

 

Это просто потолок. В нём и состоит суть ранговых боёв - каждый игрок в определённый момент упирается в какой-то ранг, выше которого он не может прыгнуть. Всё это, разумеется, сдобрено жирным слоем рандома, но действующего только по краешкам случайного распределения игроков. И как раз на эти краешки рандома все игроки и обращают внимание, игнорируя всю его центральную суть.

 

Прошу прощения, но вы идеалист и слишком, на мой взгляд, снисходительно описываете ситуацию.  Рандом к сожалению это как минимум 50% от распределения. Например мне не понятно как чисто теоретически игрок со статистикой менее 50% побед может дойти до высшей лиги. Вы как это объясните? а я таких встречал. Исходя из здравого смысла такие игроки не должны подниматься выше 12-10 ранга. Но здравый смысл исходя из практики в РБ и не ночевал.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
699
[FOGFL]
Старший бета-тестер
909 публикаций
15 609 боёв

 

Это просто потолок. В нём и состоит суть ранговых боёв - каждый игрок в определённый момент упирается в какой-то ранг, выше которого он не может прыгнуть. Всё это, разумеется, сдобрено жирным слоем рандома, но действующего только по краешкам случайного распределения игроков. И как раз на эти краешки рандома все игроки и обращают внимание, игнорируя всю его центральную суть.

 

ты эти сказки рассказывай обладателям первого ранга с винрейтом ниже 50
08:21 Добавлено спустя 2 минуты

 

Каким образом донат помогает не попасть в "безнадежную" команду?

 

 

Это ты как вычислил, взял из вероятности выпадения орла/решки при броске монеты?

То есть абсолютно рандомную ситуации с вероятность 50 на 50 натянул на вероятность победы в он-лайн игре?

Оригинально.

посчитай по-другому, учти состав команд, виды техники и прочая и прочая. Вероятность будет еще ниже.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
409 публикаций

 

Прошу прощения, но вы идеалист и слишком, на мой взгляд, снисходительно описываете ситуацию.  Рандом к сожалению это как минимум 50% от распределения. Например мне не понятно как чисто теоретически игрок со статистикой менее 50% побед может дойти до высшей лиги. Вы как это объясните? а я таких встречал. Исходя из здравого смысла такие игроки не должны подниматься выше 12-10 ранга. Но здравый смысл исходя из практики в РБ и не ночевал.

Очень много скиловых игроков уже ушли с 5-2 рангах (а в 10-6 я вообще молчу там наверно только единицы скиловых игроков в которых раньше не было возможности играть) и там остались в основном 50% и ниже винрейт. Вот поэтому многие 50% и нижу уже дошли до высшей лиги   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
676 публикаций
10 054 боя

 

Это просто потолок. В нём и состоит суть ранговых боёв - каждый игрок в определённый момент упирается в какой-то ранг, выше которого он не может прыгнуть. Всё это, разумеется, сдобрено жирным слоем рандома, но действующего только по краешкам случайного распределения игроков. И как раз на эти краешки рандома все игроки и обращают внимание, игнорируя всю его центральную суть.

 

В таком случае обладателей первого ранга с "отрицательным" винрейтом можно объяснить только божественным вмешательством, эльфийской магией или масонской конспирацией.

Они могут ползти вверх по рангам, пока получают бонусную звезду в начале каждого. Но - как только это перестаёт, по всем законам математики они не должны продвигаться вверх. Даже если им сильно повезло - первый ранг должен для них быть недостижим в принципе. Сам принцип упомянутого Вами потолка, действительный в любом разумном ладдере, здесь нарушен на корню (особенно учитывая, что в большинстве игр есть так называемые "примейды" - то, что мы называем отрядами, то есть игроки могут карабкаться по рангам вдвоем-втроем; мы же такой роскоши лишены).

Изменено пользователем Jigoku_Kamikaze

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×