Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Обновление 0.5.8. Бастион выпущено

В этой теме 236 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

 

Раньше ПМК/ПВО включалось всегда при выборе приоритета. Может теперь можно в настройках выбирать?

А какой в этом смысл?сейчас если у меня ручное наведение то зачем я буду его отключать?пропадает смысл в пятом перке,я чёта не понимаю что там настраивать можно.

Изменено пользователем Djok555

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 755
[RPZDN]
Участник
7 596 публикаций
15 279 боёв

Если кто в курсе поясните по балансу: как я понял всё теперь будет одноуровневым с разницей по классам +/- один и заходящие в бой отряды этот порядок ломать не будут?

Изменено пользователем Novosib79

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 897 публикаций
803 боя

А какой в этом смысл?сейчас если у меня ручное наведение то зачем я буду его отключать?пропадает смысл в пятом перке,я чёта не понимаю что там настраивать можно.

 

так было. а как станет посмотрим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[CB]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
972 публикации
18 393 боя

Есть ли игровые фотки Кр Крыма в высоком разрешении?И ещё переименуйте уже на вики Профинтерн в Кр Крым

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
169
[1PVP1]
Старший бета-тестер
253 публикации
12 670 боёв

Какие конструкционные ограничения мешают круговому вращению центральной носовой башни на крейсерах Миоко и Могами?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

Ой уже вижу темы - стреляют по крейсеру, а там по тыще вылетает, а он меня фугасами, фугасами. Разрабы починити!!!!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 190
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв

Параметры Фортов:

  • Боеспособность: 300 000 ед.
  • Дальность стрельбы ГК: 13 км.
  • Время перезарядки ГК: 3–5 с.
  • Дальность стрельбы ПВО: 5 км.
  • Средний урон в секунду ПВО: 77.
  • Заметность: 10 км.
  • Обзор: 5 км самостоятельно, 15 км с помощью союзников.
  • Время полного восстановления: 2,5 мин.

 

Параметры Дозорных постов:

  • Боеспособность: 9000 ед.
  • Заметность: 15 км.
  • Обзор: 15 км.
  • Время полного восстановления: 3 мин.

Возможно в параметры Форта стоит добавить калибр орудий, их число и типа снарядов? 

 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
655 публикаций
2 610 боёв

А что не так, уважаемый разбойничек?)

ничего странного когда была эра линеку знал семеку где был подряд играл отец дочка и сын.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 094
[-DVL-]
Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 707 публикаций
8 715 боёв

Огромное спасибо за:

  • Добавлена возможность выбирать голоса Arpeggio для озвучки всей игры (при условии, что у игрока есть корабли и командиры Arpeggio);

 

Самый лучший патч за последние месяцы :medal:

 

Осталось сделать Вам ивент на корабли Arpeggio и вообще молодцы будете 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 793
Участник, Коллекционер
4 700 публикаций
13 640 боёв

Филипп, скажите, а "подавление" или нанесение дамага по бастионам и дозорным постам как-то будут финансово поощряться по результатам боя? Если да, то по какой системе. Спасибо.

 

В последнем стриме говорили что режим пока тестируется, и, следствие этого, никаких финансов за это давать не будут. Потом, когда соберут статистику по нему, уже настроят и поощрения за него, короче через КТТС патчей. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 342
[KINGS]
Участник
6 337 публикаций
9 121 бой

подарок на День рожденье! :):honoring:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
739 публикаций
270 боёв

в режиме " Бастион " ,похоже всё будет теперь кружится вокруг захвата этих точек ,хм )), а ведь там под прикрытием этих орудий большинство кораблей и будут висеть ,попробуй "выковыри" их от туда...:)

Форты всегда имели огромное значение для любого флота..

Изменено пользователем dr_Lylia

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 755
[RPZDN]
Участник
7 596 публикаций
15 279 боёв

Ну я может быть вопрос вот этот http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/58488-%d0%be%d0%b1%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-058-%d0%b1%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%be%d0%bd/page__st__160__pid__2396417#entry2396417 непонятно задал? Просто по новому балансёру понял, что теперь всегда суммарный уровень команд будет между собой равен, различия только могут быть в классе кораблей у команд, но не больше чем на единицу. А когда заходишь отрядом, этот принцип так же будет работать? Как я понял сейчас отряды балансит к более высоким уровням, ну где-то читал что влияние отряда на бой очень весомо и всё такое...А сейчас вот как будет? при равных суммарных уровнях что одна команда имеет отряд а другая нет это учитываться не будет? По идее в рандоме тогда реально будет ещё больше шансов на победу при игре в отряде. Не я не в коем случае не вайню, хотя в отрядах и очень редко играть могу, дети бегают постоянно отвлекают и всё такое зачем отряд подводить, просто интересно если это будет так то лучше наверно всё таки постоянных сокомандников себе подыскивать. И по АВикам зеркалка останется? И ограничения по одному на команду не будет? Не я уже ничего против АВ не имею, 4-5 ур вспоминаю как страшный сон сейчас на 7-м очень доволен ПВО на Миоко, но вот бывает по два Авика в команде, а потом боёв 5 вообще без них, если бы по одному на команду было бы то более часто с ними можно встречаться, разнообразней игра и всё такое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
387
[RADI0]
Участник, Коллекционер
198 публикаций

Дополните функцию радиоперхвата звуковым предупреждением, а не только иконкой подсвета, которую можно проглядеть. Да и артревогу со звуком не помешает сделать. Торпеды же пикают когда приближаются.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
356 публикаций

От тестирований 0.5.8 к сожалению отказался ибо лишние 30 Гб на жёстком не нашёл. Что думаю по поводу того что появяться бастионы. Я очень осторожно подходил бы к етому новшеству. Идея это хорошо и новшества в игре только приветсвуються. Но. Если мы подумаем с вами особенно кто много играет то большинство игроков согалситься что в каждом бое наступает такой момент как "момент перелома" как я говорю когда одна из команд резко "проседает" и теряет количественное равенство по единицам техники какое было на старте - и именно с етого момента начинаеться самое обычное догоняние большинством побеждающей команды и добивание соперника. 

 

Такая ситуация происходит ну так навскидку пусть в 70-85% случаев. Так вот исходя из этого вот что я думаю товарищи в большинстве случаев в "момент перелома" в бою что будет происходить - доминирующая команда ещё добавит себе помимо своего количественного и огневого приимущества ещё и бастионы в помощь и разведку - повторюсь это будет в большинстве случаев, я не беру единичные случаи разного рода исключения которыми можно принебречь условно из-за их значительно меньшего процента нежели большинство - так вот шансов выкарабкаться проигрывающей команде в большинстве случаев бастионы не только не помогут но наоборот сильнее усугубят положени проигрывающей команды ибо оставшаяся команда игроков в меньшинстве не сможет одновременно работать не только по кораблям противника но и теперь ещё плюс и по бастионам. Это можно назвать условно невыполнимой задачей - повторюсь это будет происходить как я думаю в 90% случаев так навскидку. И если раньше у проигрывающей команды были шансы ещё вытянуть бой то в случае с бастионами такие шансы резко проседают на ноль. Ибо против лома нет приёма - когда по вам палит команда что в большинстве и ещё ей и помагают бастионы.

 

Тестирование конешно всё покажет и статистика если таковая по наработке и нюансов боя - но определённо могу сказать что теперь положение проигрывающей команды станет катастрофически безнадёжным в большинстве случаев. А это сами понимаете не очень хорошо. Есть над чем подумать.

 

Пример : Пехотный бой 12 на 12 пехотинцев автоматчиков. Момент перелома в одной команде 9 пехотинцев осталось а в другой 6 так вот теория вероятности гласит что при таком раскладе бой будет в большинстве случаев более длительным и вероятность реванша проигрывающей команды будет выше (а значит азарт и инетерес такого боя и впечатления о нём выше) чем нежели тогда когда в добавок к доминирующей команде из 9 человек добавиться в помощь дот с пулемётом внутри - и что тогда останеться команде с 6 человек ??? Представьте момент вы остаётесь в меньшинстве у вас меньше огневая мощь и так тяжко чтобы вытянуть бой а тут ещё помимо того чтобы подавить превосходящее количество пехотинцев ещё надо и завалить дот с пулемётчиком. Физически изначально в большинстве случаев - повторюсь в большинстве случаев (жаль что нет такого понятия как подовляющее большинство условно я считаю такой термин приемлимым обозначающий от 75-80% случаев и выше) это будет лишь усугублять ситуацию и резко сместит крен боя в сторону превосходящей команды. Бои станут более скоротечными. Возможен определённый процент потери игроками интереса к боям - не сужусь утвержадть в каком количестве. Но есть над чем подумать. Может сделать кнопку самоуничтожения ?? Когда опытный игрок видит момент перелома то нажал кнопку и самоликвидировался чтобы муму не тянуть за хвост. Повторюсь это будет происходить в подовляющем количестве боёв. А вы как думаете ?

Изменено пользователем anonym_7cgkC4sCAZIi
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

А не собираются ли вводить опции для отключения боев со всеми этими стремными режимами? Никакого желания нету ни в циклоне тупить, ни наземку стрелять. А уж тем более наблюдать действия союзников при этом.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 322
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций

От тестирований 0.5.8 к сожалению отказался...Что думаю по поводу того что появяться бастионы... А вы как думаете ?

 

Вам этот режим надо попробовать самому, а пока получается как в этой притче

 

Жили-были три слепых мудреца. В меру своих ограниченных возможностей познавали они мир, исследуя буквально все, что попадалось им под руку. И попался им как-то под руку слон. Обрадовались тогда мудрецы и тут же стали его исследовать.
Первый из них наткнулся на бок слона и воскликнул: "Слон подобен огромной стене!"
Второй, подержавшись за хобот, возразил: "Слон - это большая змея!"
Третий же обследовал хвост, а потому уверенно заявил: "Что вы, друзья? Слон мне больше напоминает веревку".

Изменено пользователем 99pups

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
487 публикаций

Также были добавлены две новые ленточки: «Подавил» и «Попал».

 

А ленточку за попадание ПМК !!! За ПМК-а то забыыыли написать !!! :ohmy:

Изменено пользователем anonym_4mvHdCaI6B43

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
356 публикаций

 

Вам этот режим надо попробовать самому, а пока получается как в этой притче

 

Жили-были три слепых мудреца. В меру своих ограниченных возможностей познавали они мир, исследуя буквально все, что попадалось им под руку. И попался им как-то под руку слон. Обрадовались тогда мудрецы и тут же стали его исследовать.
Первый из них наткнулся на бок слона и воскликнул: "Слон подобен огромной стене!"
Второй, подержавшись за хобот, возразил: "Слон - это большая змея!"
Третий же обследовал хвост, а потому уверенно заявил: "Что вы, друзья? Слон мне больше напоминает веревку".

 

Нет уважаемый вы неправы. Пока что в жизни я видел спорящих людей о теории вероятности - вот только споры эти проигрывались. Есть вещи которые и без тестирования обсчитываються.
Изменено пользователем anonym_7cgkC4sCAZIi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

ВОПРОС!

Как будет балансить "Микасу" в новом патче?:popcorn:

Хороший, кстати вопрос. Чую, она будет попадать только в бои третьего уровня, что будет неслабым косвенным нерфом.

Ну, или если очень повезёт, будет по микасе у каждой команды. Но с учётом её частоты встречаемости...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×