Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Nomen_Est_Omen_

Гемплей. Фозможные правки для увеличения динамики боя.

В этой теме 114 комментария

Рекомендуемые комментарии

268
[ARGO]
Участник
607 публикаций

 

Так Земля как бы не плоская 

 

 _36.png

 

Это за окном она не плоская)

А у нас тут бесконечный запас торпед и 16-ти дюймовки заряжаются за 30 секунд

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

Берём и  режем всем лк стрельбу до 12-15 км и урон и пмк нерфим , кр делаем так же,у эмов берём имбу в песке и ставим на топы такие же торпеды, а гк убираем шанс поджога ,авикам дадим ручное управление самолётами урон урежем или поднимим птз от ав торпед.

 

тогда и самолетам даем топлива максимум на 15 км

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[-A-W-]
Старший бета-тестер
58 публикаций

не совсем уверен про задний ход (аргументов достаточно много уже привели), а в остальном годная рацуха

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 904
Участник, Коллекционер
3 691 публикация
11 851 бой

 

Только лупим мы не на 70-90 км АРС-ами, а всего на 10-15, где кривизной можно пренебречь.

 

У нас тут все в компактном виде, но действие именно такое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 398
[NEO]
Видеоблогер
865 публикаций
19 878 боёв

Доброго Александр!! Спасибо за стримы!!!!Очень помогают

Поддерживаю все пункты

Особенно режим Акватория для высоких уровней может и зайдет.

По поводу точности.. но ведь это логично, стрелять по стоячему проще (или идущему 1/2 вперед илил назад) а значит его проще убить.

По поводу инвиза.. но многие специально затачивали в инвиз ,тот же кутузов или даже наверное Чапай так выживают...Но для ЛК это плохо

Я не про акваторию. 

Пусть будет инвиз но не стрельба из чистого моря без засвета. Изза такой стрельбы стрельбы нет желания идти вперёд. Ибо идёшь и умираеш от желтово дождя

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
112 публикации
2 860 боёв

Доброго дня Ув. Разработчики и форумчанин.

Как уже много говорили про турбо бои. Стоялово весь бой лк у респа. Отсутствие движени в бою и так далее по списку. Вы убрали из рандома прчти полностью стандартный бой на хай лвл изза долгих боев.  Я от лица своих зрителей прошу рассмотреть возможные изменения. А также прошу форумчан дополнить их своими мыслями.

1 увеличить точность в разы по цели которая не двигается или идёт задним ходом.( стоит или идёт задним ходом Ув точности на 50%. Далее на 25% и 1/2 на 5%) это отобьёт желание стоять на респектабельно и весь бой идти задним ходом. 
2. Ввести встречный бой с 1 точкой за которую идут очки. ( команде взявшую точку капает по 5 очков в 3 сек) и для ЦА контролить 1 точку проще. 
3. Изменить инвиз а точнее убрать возможность стрельбы из инвиза. ( именно стрельбу с чистой воды) холмы и дымы не всчет.  
4. Убрать огромное количество торпед курсирующие по карте. ( особенно это касается грузинов шимакадзэ)
В общем всеми способами убрать стоялово. Не циклонами и превосходством или прочими факторами. А сделать именно динамичный бой.  Да я понимаю что корабли не про динамику и это не кс. Но превосходство и циклон сокращает время боя. Как стояли форты Ямато. Норки. Изюмы весь бой  так и стоят. 

 

1. Необдуманно. Это убивает конкретные корабли (например Норку и Изюмо), которые геймплейно задуманы на стояние либо сдавание назад. Или Ямато, у которого самая большая дальность выстрела в игре. Именно это и спасает его, т.к. только противник видит Ямато и достает, то в 99% случаях он становится целью №1.

2. Это как ОДИН ИЗ вариантом можно было бы воскресить. Но не в коем случае не делать единственным режимом.

3. Автор пытается убить уже не отдельные корабли и сетапы (Чапаев) но и целую ветку японских крейсеров. И 1/3 всех эсминцев в игре. Даже комментировать глупо.

4. Убрать количество торпед был бы интересно. Но это достижимо без удаления каких-то кораблей.Просто работа с балансировщиком. Ограничили по 2 авика на бой? Вот и тут можно ограничить по 3 эсминца. Согласен, когда их по 5-6 штук в команде, то мне на ЛК как то без разницы сколько у меня таких в союзниках, ибо на меня количество пущенных торпед, как на боевую единицу, резко возрастает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
221 публикация
10 072 боя

1. против, и вот почему допустим я веду активный манёвренный бой среди кучи островов (их так любят лепить разрабы)

    и не вписался в пролив уткнулся в остров, ошибся да мне нада здадь задом и тут ЛК с 20 КМ наваливает на всё хп, ни есть хорошо

    активные действия надо поощрять а за пассив наказывать только как это определеть в игре.

2. В целом да, меня бои в формате противостояние бесят, в целом появление точки можно сделать рандомно в разных местах карты

    и несколько раз в бою с фиксированных зачислением очков за захват это как вариант.

3. Инвиз всё же нет, это один из вариантов прокачки корабля уберите его и что останется ПВО да и всё

4. Сами по себе эсминцы в целом не нагибатели мешает их огромное кол-во в бою просто сакратить максимум до 3шт.

    на тиму, об этом уже пол года все твердят воз и ныне там.

 

  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 904
Участник, Коллекционер
3 691 публикация
11 851 бой

Это за окном она не плоская)

А у нас тут бесконечный запас торпед и 16-ти дюймовки заряжаются за 30 секунд

 

А как ты хотел? к тому же у ТА чем выше тем больше перезарядка. Плюс япам нерфанули топоры, сейчас светятся более 2км. Либо короткие, но это как говорится может оказаться разменом. Ибо чем ближе подходишь, шанс попасть в засвет, плюс РЛС появился. 
12:01 Добавлено спустя 1 минуту

 

тогда и самолетам даем топлива максимум на 15 км

 

И чтоб как мазербейз двигался, типа Батонов из старкрафта) Работают только не далеко от АВ)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91
[GACHI]
Старший бета-тестер
237 публикаций
3 876 боёв

Соглашусь со всем, кроме второго, по-моему, с одной точкой как-то слишком сильное упрощение геймплея.

 

Про четвёртый не совсем понял. Имеется в виду ограничение количества ЭМ в бою или увеличение кд торпед?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[RIFA]
Старший бета-тестер
37 публикаций
9 096 боёв

Доброго дня Ув. Разработчики и форумчанин.

Как уже много говорили про турбо бои. Стоялово весь бой лк у респа. Отсутствие движени в бою и так далее по списку. Вы убрали из рандома прчти полностью стандартный бой на хай лвл изза долгих боев.  Я от лица своих зрителей прошу рассмотреть возможные изменения. А также прошу форумчан дополнить их своими мыслями.

1 увеличить точность в разы по цели которая не двигается или идёт задним ходом.( стоит или идёт задним ходом Ув точности на 50%. Далее на 25% и 1/2 на 5%) это отобьёт желание стоять на респектабельно и весь бой идти задним ходом. 
2. Ввести встречный бой с 1 точкой за которую идут очки. ( команде взявшую точку капает по 5 очков в 3 сек) и для ЦА контролить 1 точку проще. 
3. Изменить инвиз а точнее убрать возможность стрельбы из инвиза. ( именно стрельбу с чистой воды) холмы и дымы не всчет.  
4. Убрать огромное количество торпед курсирующие по карте. ( особенно это касается грузинов шимакадзэ)
В общем всеми способами убрать стоялово. Не циклонами и превосходством или прочими факторами. А сделать именно динамичный бой.  Да я понимаю что корабли не про динамику и это не кс. Но превосходство и циклон сокращает время боя. Как стояли форты Ямато. Норки. Изюмы весь бой  так и стоят. 

Не являясь профи не могу говорить за все пункты, однако пункт 3 полностью поддерживаю. В т.ч. убрать бы безнаказанную стрельбу из дымов с чужого засвета. Копировать танки - не дело. Или как обыграл Алатристэ на одном из стримов - Сигнальщик орет: "Снаряды на 6 часов!" "А корабль видно?" "Неее, корабль не видно, только снаряды летят!" Это не игровая механика.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 398
[NEO]
Видеоблогер
865 публикаций
19 878 боёв

 

1. Необдуманно. Это убивает конкретные корабли (например Норку и Изюмо), которые геймплейно задуманы на стояние либо сдавание назад. Или Ямато, у которого самая большая дальность выстрела в игре. Именно это и спасает его, т.к. только противник видит Ямато и достает, то в 99% случаях он становится целью №1.

2. Это как ОДИН ИЗ вариантом можно было бы воскресить. Но не в коем случае не делать единственным режимом.

3. Автор пытается убить уже не отдельные корабли и сетапы (Чапаев) но и целую ветку японских крейсеров. И 1/3 всех эсминцев в игре. Даже комментировать глупо.

4. Убрать количество торпед был бы интересно. Но это достижимо без удаления каких-то кораблей.Просто работа с балансировщиком. Ограничили по 2 авика на бой? Вот и тут можно ограничить по 3 эсминца. Согласен, когда их по 5-6 штук в команде, то мне на ЛК как то без разницы сколько у меня таких в союзниках, ибо на меня количество пущенных торпед, как на боевую единицу, резко возрастает.

1. Не мешает играть на этих лк в маневренный бой. 

2.  Только не в виде акватории. 

3. Играю в сов и яп крейсера не от инвиза. Не. Мешает его отсутствие. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 904
Участник, Коллекционер
3 691 публикация
11 851 бой

Вот интересно,говорят убрать торпеды. И чё? Всю ветку ЯП ЭМ можно удалять из игры, у них ГК никакие, ни ХП(меньше всех из текущих веток) Ну отстрелил Хацушару один раз на 20 минут веер,и что ему делать дальше? С оставшимися ЛК и Крейсерами? Мясом идти на них? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 175
[460MM]
Старший бета-тестер
2 857 публикаций
20 200 боёв

Ну, Сане грех жаловаться на эсминцы. В него торпедой пытаться попасть, только зря тратить залпы. Тот случай, когда человек нашел на клавиатуре кнопки WASD :)

 

По поводу тех кто сдает назад, я бы сделал иначе. Я бы увеличил точность линкорам вообще по всем, но уменьшил бы скорость полета снаряда. В итоге стоячие и рельсоходы будут получать свое по полной, другие же получат возможность уклоняться от попаданий с дальних дистанций (крейсера будут меньше страдать от ваншотов), линкорам для эффективной стрельбы придется сближаться,  линкоры на близких дистанциях (менее 12км) будут наводить ужас на любого, как и было задумано их создателями.

 

З.Ы. Как по мне, эсмам реально понизить урон с торпед, увеличив скорость перезарядки ТА. И линкорам легче, и эсмам не так скучно сидеть ждать 2 минуты, когда же торпеды свежие подвезут.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35 269
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
10 959 публикаций
16 805 боёв

 

Так Земля как бы не плоская 

 

 _36.png

 

 

так и кораблики как бы не плоские, да еще и дым из труб, который подымается вверх и посты наблюдения не под броневой палубой размещали )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 303 публикации

Самый действенный способ сделать рандом привлекательным, убрать из него всех клешнеруких, а это не выполнимо.  

 

ПЫСЫ не знаю про остальное, а первое это бред. Давайте вообще отключим задний ход и стоп. И оставим только 3 скорости. Зачем вы пытаетесь заставить меня постоянно двигаться. Я не хочу. Мне так не нравится. Ищите другие способы превратить размеренную игру про корабли, в бодрое рубилово типа контер страйка или танковое пиу пиу. К примеру уменьшайте карты или еще что нибудь. Но не выдумывайте уж совсем аркадные вещи.

Изменено пользователем anonym_wBPxyi1kbyd4
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 808
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 324 боя

задним ходом 

 

Задний ход именно как ход используется на кораблях очень редко. Машины реверсируют для быстрой остановки, но задом не сдают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
529
[EH0T]
Участник
1 367 публикаций
6 444 боя

Я за +-1 уровень боёв. лт ни нахибают, тт не танкуют, пт светится, арта не попадает, ст имбуют. Прощу внести изменения

Ой, это про другую игру :ohmy:

А вообще... если шо-то не нравится, делайте свою игру и играйте. Вот например интерфейс всем нравится, а вырез у Дарьи нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 403 публикации

 

1. Необдуманно. Это убивает конкретные корабли (например Норку и Изюмо), которые геймплейно задуманы на стояние либо сдавание назад. 

Вот это поворот. Это вам Влегрис сказал?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[GB-60]
Участник, Коллекционер
909 публикаций
11 056 боёв

но больше режима нет ввиде одной точки!?

режим акватория только, только для высоких уровней надо саму точку делать меньше, и пусть там эсмы тусуют, а КР и ЛК ведут стрельбу, главное что б не сильно островами посолили карту.

Или есть (был) еще режим какой нить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×