Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Это крысиные бега, а не ранговые бои!

В этой теме 404 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
465 публикаций

В игре раздражает два факта -

1. Абсолютная случайность попаданий,  да еще и падающая после удачной серии. (понимаю, что так заточен балансер, но играть раз в два дня тоскливо, особенно когда проплачен премиум)

2. Заточка рангов под определенные типы кораблей определенных наций. Ну нет у меня амерского эсма и японского линкора - значит и "роджер" не светит, ..

пы.сы. Представляю, что будет в следующем сезоне, когда все эсмы выкачают "невидимость"!

пы.сы.2  Когда будет нормальная и полезная система отдачи команд? или как всегда  :)

Изменено пользователем anonym_qbtiBEgMlC4v
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
179 публикаций
5 350 боёв

 

Вот смотри, есть" типа статистика" прохождения рангов за 4 сезона. Есть некая цифра количества боев, за которую "сферический конь игрок в вакууме" проходит до первого ранга.

Допустим - 500. Неужели так трудно сделать ограничение по количеству в 500 боев? Тогда до первого ранга дойдут действительно умелые игроки.

 

Вот ИМХО очень дельное предложение, Рангам не хватает граничного условия, которое расставило бы всех по местам. А ограничение количества боев в сезоне с этим очень хорошо справится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
601 публикация

 

Выдержка из методички Лидера форума :

если ты зашел в тему и увидел в ней , минимум 15 предложений. Ты просто обязан поставить плюс автору.

По теме :

- уровень боев зря до седьмого понизили. У каждого слабого игрока , такие корабли есть. А те , у кого их не было. По понятным причинам играли на слабом "АРП- миоко". Это объясняет огромного количество "откатов" , когда человек то берет ранг , то теряет его. Этот сезон - лидер по "откатам".

В общем , уровень боев нужно менять.

- Балансировщик в сговоре с эсминцами? Да, согласен. Когда в команде из семи человек , половина и больше - эсминцы. Бой теряет свою уникальность в принципе. Все сводится к игре за точки. И оставшиеся классы кораблей , просто теряют свою уникальность.

Тут мне не ясно. Если не хотите ограничивать эсминцы , то почему не уменьшить вероятность выпадания режима "превосходство"? Странная стратегия, а главное - бестолковая.

Никто не будет специально под ранговый сезон , покупать "Индианаполис". Ведь вся соль этого сезона в том , что его может пройти любой. Просто потратив больше времени. И для этого донатить вообще не нужно.

 

Но некоторые будут специально под ранговый сезон покупать Блыскавицу. Я купил

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 243
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
3 509 публикаций
4 251 бой

ну, как ни крути, а хотелось бы:
- в пределах одной лиги только один уровень техники, не 6-7, как сейчас, а только 6 или только 7
- зеркальный баланс по количеству и типу техники, чтобы не было поводов к "нам не доложили эсминцев - можно не играть, все понятно"
- исключить возможность прокачки техники в РБ

 

 

В качестве идеи коммунизма, идеальные Ранговые бои (шутка):

- звезды не отнимать вообще, за победу 2 звезды, за проигрыш одну
- поднять влияние личного скилла - бой один на один и против слепоглухонемого бота

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
174
[SHCH]
Старший бета-тестер, Коллекционер
697 публикаций
7 283 боя

В игре раздражает два факта -

1. Абсолютная случайность попаданий,  да еще и падающая после удачной серии. (понимаю, что так заточен балансер, но играть раз в два дня тоскливо, особенно когда проплачен премиум)

2. Заточка рангов под определенные типы кораблей определенных наций. Ну нет у меня амерского эсма и японского линкора - значит и "роджер" не светит, ..

 

1 Смотря какой корабль наверное... На Нагато все отлично с этим

2 Это да, я вообще восхищаюсь людьми которые умудряются добиваться результатов на ЯП эсминцах))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
601 публикация

 

Я достаточно хорошо играю на эсминцах. Тем не менее , на "Махане" у меня самые плохие показатели в этом сезоне. Дело не во мне, а в людях , которые со мною играли. Был случай , когда три наших эсминца встали в одни дымы. И погибли от веера торпед. Это неизлечимо.

 

у меня та же история. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 067
[RA]
Бета-тестер
1 783 публикации
9 075 боёв

 

Вот это и есть ОГРОМНАЯ ошибка в понимании разработчиков. Не может быть специфичного режима, который будет нравится всем. Но понять, что нужно правильно разделить людей по их интересам в разные лиги режима или в разные режимы, они не могут.

Пусть одни люди под п_и_в_к_о (кто добавил в фильтр это слово оО) или кальян врезаются 7 на 7 в острова, а другие играют в командную игру 7 на 7. Зачем пытаться их смешать в одну кучу, вызвав вайн обоих групп... мне этого не понять... а единственное предложение разработчиков - "не играй". Можно подумать и сделать адекватный ладдер, где каждый будет играть в своей нише, но зачем, лучше же "не играть".

 

Как бы и сейчас тоже есть ладдер. Только люди считают, что раз за первые ранги дают призы, то это "цель" и прямо должны их получить. "Они же для всех, и для меня тоже!" 

Имхо, для РБ нужна другая система мотивации. Пока за первые места дают такие призы, будет вайн тех, кто не смог подняться.  Сейчас это похоже на своего рода "прокачку", только кончается она не на 10 уровне, а на 1 ранге. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 915
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

     Ранги, чтобы просто играть? По-моему не взлетит, как КБ, которые не взлетели особо.

 

Там тоже был примерный посев по первым трем боям, а потом ты вроде играешь

с равными себе по скилу.

Улучшается скилл команды - продвигаешься по лигам вперед.

Скилл падает или набрали гастролеров вместо постоянного состава - откатываешься назад.

 

Первые две недели еще было интересно попробовать режим, а потом тупо надоедает, да и плюшек не было.

Так бы и тут надоело, никто бы не стал просто играть ради ничего, кроме ну ооочень узкого круга людей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 655 публикаций

Тема ругательная, слабонервным не читать.

....

А как там поживают читеры с запрещёнными модами? Всех забанили?

 

Пфф... Ладно, уже писали вам это всё и не раз... И я в том числе... Всё равно всё по своему сделаете. А скорее просто оставите как есть. Измените балансер, наконец, перетасуете в очередной раз количество звёзд в рангах и... забьёте.

Согласен, давно и много по этому поводу говорю. Но...

Читеры живут и здравствуют, судя по моим наблюдениям.

Вряд ли что-то кардинально изменят. Геймплей все больше ориентируют в крысино-шакальный стиль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
682
[-F1-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
481 публикация
23 463 боя

Убрать несгораемую звезду. Никакие хитросделанные системы начисления опыта не спасут от игры на себя, а не на победу.

 

Если в прошлом сезоне чувствовалась разница по скилу между золотом и платиной то в этом она в течение сезона смазалась полностью.

Что, как бы, намекает

 

Разбить лиги на короткие сезоны, чтобы невозможно было пройти все ранговые за неделю и небыло смысла выжидать, пока уйдут скиловики.

Те кому ранговые действительно интересны — те найдут время в них поиграть. А не качать месяц капитанов, попутно фармя ЛБЗ.

 

На мое имхо убирать несгораемую звезду у топа проигравшей команды нельзя-в 9-ти случаях из 10-ти исход рангового боя можно однозначно предсказать в первую минуту боя по разъезду союзников и сетапу команд и эта неснимаемая звезда является способом защиты более скиллованых игроков от тех кто пришел  сделать пыщ-пыщ и раш по-центру и от тех кто пришел в комфортных условиях качать кактусы.Игрок не может перманентно или временно забанить игроков которые чувствуют себя тру пасанами откалываются от команды и идут в одиночку или вдвоем перестреливаться со всей командой соперника моментально там дохнут оставляют команду без пары стволов обрекая команду на проигрыш но он может защитить себя от последствий их действий.

Вот как раз из-за таких игроков и идут сливы. У них в голове шаблоны из-за которых они не борются до конца. Они что-то там просчитали и решили набивать экспу, выбирая цели не по принципу убрать ствол, а по принципу внести побольше дамажки. А лучше бы противник забрал наши эсминцы, а то ведь им могут опыта за точку накинуть и тогда совсем тяжело будет первое место занять.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя

     Ранги, чтобы просто играть? По-моему не взлетит, как КБ, которые не взлетели особо.

 

Там тоже был примерный посев по первым трем боям, а потом ты вроде играешь

с равными себе по скилу.

Улучшается скилл команды - продвигаешься по лигам вперед.

Скилл падает или набрали гастролеров вместо постоянного состава - откатываешься назад.

 

Первые две недели еще было интересно попробовать режим, а потом тупо надоедает, да и плюшек не было.

Так бы и тут надоело, никто бы не стал просто играть ради ничего, кроме ну ооочень узкого круга людей.

 

У командных боёв были другие проблемы, о которых говорили ещё до выхода.

 

Плюс десятки! Хочется попробовать их хоть где-то кроме рандома.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

сказал, что мы безнадежны

верил бы что без надёжны, ничего бы не писал:( Пока ещё надежда есть.

 

Конечно не зависит, поэтому торгующие бортом рельсоходы регулярно ловят блокшоты, а активно маневрирующие игроки могут несколько минут жить под интенсивным обстрелом.

Регулярно? 0_о Можно пробить 3 цитадели за 1 залп, а можно тремя залпами нанести 3000 урона. Это называется регулярно?

 

Влияет по сути на распределение игроков по рангам, напрямую влияет.

 И как оно влияет? Это влияет если рассматривать определённые срезы времени. Чуть-чуть побольше онлайна там, чуть-чуть поменьше там - игрок это не чувствует (разве что ожидание боя на несколько секунд меняется). А проблема обесценивания рангов во времени как была ,так и остаётся.

 

Надоело - не играйте в РБ. Кто-то заставляет?

 Я думал разработчики заинтересованы, чтобы создать режимы как можно для большего числа игроков:( А не так ,что только случайные для всех, командные для 5% самых социальных, РБ только для 5% самых многоиграющих.

 

Что Вам мешает взять эсминец и постоянно попадать на несгораемое 1 место, раз все так просто? 

Я так и поступил. Взял Симс. Часто первое место. Но вот только ВБР шутит. Как однажды у меня было 80% побед на ЛК на 60 боях, так сейчас у меня 40% побед на симсе, хотя играю может я и не лучшим образом, но вполне достойно. Что я делаю не так? Опыта на симсе даже больше чем на Нагато, у которого у меня 60% побед. 

Я тут собственно спокоен, в мировом заговоре против моего симса не обвиняю - знаю ,что на малой выборке может быть всякое. Но! Вы не даёте мне времени для увеличения этой выборки!

 

Cool story, bro. А если взять выборку побольше, чем 2 боя - вот тогда и будет понятно как Вы играете. Это нормально, что по двум боям нельзя замерить точно навыки игрока. Вы же не одни в бою играете.

 Тот же самый вопрос: 43 боя на симсе, хорошая статистика, но... 40% побед! Неужели я на нём настолько плох? 43 боя - это почти неделя моей игры! Это 20% времени от всего сезона. Значит при таком количестве ВБР в игре даже 43 боя - это ничтожная статистика? Но именно за такие порядки вы даёте или не даёте первые ранги:(

Матчмейкер на продакшене в 0.5.8 видели? Понравился? Вот его еще допилим в 0.5.9, а потом в планах - распространять постепенно удавшееся изменение на все режимы. 

 Не видел:( Ни одного боя в случайных не сыграл:( Все силы (точнее время) на РБ. Кто гонится за первым рангом не по 3-4 часа в день, не имеет возможности отвекаться ни на что иное. Что собственно и хочу показать этой темой.

Не факт, но забанили изрядно, и будем это продолжать. А Вы с какой целью интересуетесь? Ни за что не поверю, что с Вашим опытом не научились брать упреждение без посторонних кустарных приспособлений :hiding:

 Пытаюсь понять, это средний уровень игроков так поднялся, что баллистически эсминцы частенько попадают точно в цент крейсера с 10 км или просто читеров расплодилось.

 Конечно, мы только и делаем, что игнорируем Ваши гениальные идеи и забиваем. Это наша любимая часть работы! В каждой версии на все забиваем, никаких улучшений, никаких изменений игры.

Ну, тут чуть погорячился. Прислушиваетесь... иногда...

см. первую часть этого ответа.

 

Спасибо за понимание.

 

 

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 067
[RA]
Бета-тестер
1 783 публикации
9 075 боёв

     Ранги, чтобы просто играть? По-моему не взлетит, как КБ, которые не взлетели особо.

 

Там тоже был примерный посев по первым трем боям, а потом ты вроде играешь

с равными себе по скилу.

Улучшается скилл команды - продвигаешься по лигам вперед.

Скилл падает или набрали гастролеров вместо постоянного состава - откатываешься назад.

 

Первые две недели еще было интересно попробовать режим, а потом тупо надоедает, да и плюшек не было.

Так бы и тут надоело, никто бы не стал просто играть ради ничего, кроме ну ооочень узкого круга людей.

 

В КБ суть именно в командной игре, это затягивает. Чем дальше, тем интереснее. Особенно, когда на регулярной основе начинаешь встречать топовые команды. Даже про себя счет ведешь, кто у кого сколько выиграл.

Тут же... ну черт знает. Личный рейтинг может быть решил бы часть проблемы. Как для команд, только для игрока. Но слабо себе это представляю. И, скажем, за достижения каких-то планок давались бы какие-нибудь плюшки, которые были бы видны и другим игрокам. Постоянные камуфляжи/флажки/что-нибудь такое. Как вариант.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 915
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

 

У командных боёв были другие проблемы, о которых говорили ещё до выхода.

 

Плюс десятки! Хочется попробовать их хоть где-то кроме рандома.

 

Я их сравнил, чтобы пояснить, что в ранги, предложенные ТСом, никто через 2 недели 

играть не будет. Цель таких рангов - найти свою "лигу" и там откатать несколько боев. Все.

Дальше бы началось тоже самое - раки, животные в команде, подгоревший стул. Вайн на форуме.

 

ПвП 1х1 пока в нашей игре нет, да и это будет крайне скучное занятие с текущими механиками.

А во время битвы флотов можно показывать свою скилоту.

 

Поэтому текущая механика рангов - марафон до 1-го ранга ради серьезных плюшек, наверно самый лучший выбор.

Не без недостатков, но более менее.

 

 

В КБ суть именно в командной игре, это затягивает. Чем дальше, тем интереснее. Особенно, когда на регулярной основе начинаешь встречать топовые команды. Даже про себя счет ведешь, кто у кого сколько выиграл.

Тут же... ну черт знает. Личный рейтинг может быть решил бы часть проблемы. Как для команд, только для игрока. Но слабо себе это представляю. И, скажем, за достижения каких-то планок давались бы какие-нибудь плюшки, которые были бы видны и другим игрокам. Постоянные камуфляжи/флажки/что-нибудь такое. Как вариант.

 

Я не спорю, кому-то КБ зашло, но это была оооочень малая часть людей.

Я сам в КБ сыграл 200 боев и мне уже просто осточертело - это Норки, Кутузовы, Бенсоны - 8-ки, точки, карты.

Надоело.

 

А тут в ранги постоянно играет много людей. Если целью Лесты было сделать режим, чтобы сыграло как можно

больше людей, а не удовлетворить мизерный процент аудитории, то они добились успеха.

Изменено пользователем _arturiwe_
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
174
[SHCH]
Старший бета-тестер, Коллекционер
697 публикаций
7 283 боя

:fishpalm:

 

А как правильно сделать, ТС?

 

Ограничить количество эсминцев как РБ так и в рандоме как минимум :bajan:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 532
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
22 255 боёв

 

у меня та же история. 

 

В дымах стоять вредно. И толпиться не надо. На том же новом рассвете, с нижнего респа, вместо того чтобы со всей толпой идти к Б, шёл к А. Кидал с обоих бортов торпеды ( Махан) и отходил. Практически всегда одну две торпеды кто нибудь ловил. Несколько раз двойной удар получал кидая торпеды в дымы. Сам первое время в дымах получал. Потом просто перестал в дымах стоять. Стал стараться прикрывать дымами линкоры. Стрельба из дымов только когда нет риска что торпеды в них кинут, ну и перестал бортом стоять в дымах. Обычно задний ход и разворот носом к врагам. В общем в ранговых улучшил свою игру на американских эсминцах. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 655 публикаций

 

Ограничить количество эсминцев как РБ так и в рандоме как минимум :bajan:

 

Это ничего не решит. Нужно увеличить число игроков в команде, чтобы сгладить фактор случайности. Ну и баланс по всем статьям. Тогда количество представителей классов будет влиять только на тактику боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя

 

Я их сравнил, чтобы пояснить, что в ранги, предложенные ТСом, никто через 2 недели 

играть не будет. Цель таких рангов - найти свою "лигу" и там откатать несколько боев. Все.

Дальше бы началось тоже самое - раки, животные в команде, подгоревший стул. Вайн на форуме.

 

ПвП 1х1 пока в нашей игре нет, да и это будет крайне скучное занятие с текущими механиками.

А во время битвы флотов можно показывать свою скилоту.

 

Поэтому текущая механика рангов - марафон до 1-го ранга ради серьезных плюшек, наверно самый лучший выбор.

Не без недостатков, но более менее.

 

Это да, против марафона  я и сам ничего не имею.

И всегда найдутся те кому времени не хватило.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Причем в рандоме от этого так и не горит, ты и при проигрыше можешь набрать прилично кредитов и опыта, прокачав капитана или нужный кораблик... а тут это МИНУС звезда и отбрасывание на полчаса по времени назад.

Вот. Хорошо сформулировал. В рендоме ты так или иначе прогрессируешь. процент побед там не нужен. Но там и выборка большая. и если ты хорошо играешь, то он сам приходит.

В РБ же постоянная нехватка времени. И каждая неприятность отбрасывает тебя на полчаса назад. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 048 публикаций
734 боя

 

Ограничить количество эсминцев как РБ так и в рандоме как минимум :bajan:

 

Ограничат количество эсминцев, потом появиться вайн, почему эсминцы не балансит по скиллу, у нас постоянно рак какой-то, точки не берет. Проблема уходит немного глубже, не так ли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×