Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_JZgqkOUCApGv

Amagi (天城型) - японский линкор VIII уровня [0.5.10].

  

1 315 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 580 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
104 публикации

4 пожара тяжело танковать

 

Поэтому я на Амаги использую достаточно непопулярный фит с 5 перком на откат снаряжения и на текущий момент не готов менять его на что-то другое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв

 

Поэтому я на Амаги использую достаточно непопулярный фит с 5 перком на откат снаряжения и на текущий момент не готов менять его на что-то другое.

 

Он не просто так непопулярен. Он бесполезен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
104 публикации

Он не просто так непопулярен. Он бесполезен.

 

Ну к сожалению друг, бесполезны 90% твоих сообщений, а фит на перезаряд гораздо интереснее как сборки на инвиз, так и на ПМК. И у него практически нет ситуаций, когда он бесполезен из-за сетапа (привет ПВО билд без авиков). Продолжать дискуссию по этому поводу я не буду, т.к. ты в принципе некоммуникабелен от слова совсем.
Изменено пользователем anonym_rRQpg9OmI6H0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв

 

Ну к сожалению друг, бесполезны 90% твоих сообщений, а фит на перезаряд гораздо интереснее как сборки на инвиз, так и на ПМК. И у него практически нет ситуаций, когда он бесполезен из-за сетапа (привет ПВО билд без авиков). Продолжать дискуссию по этому поводу я не буду, т.к. ты в принципе некоммуникабелен от слова совсем.

 

Мне по барабану чего ты там думаешь на счет меня.  Все мои посты полезны на 95% и всегда по делу ровно по теме.

 

Этот перк бесполезен просто потому что, ситуации в которых важны 7 секунд перезарядка огнетушителя - раз в 100 боев. То есть это ещё бесполезней, чуть ли не любого другого перка.

Ну нет в игре таких ситуаций, когда ты нонстоп будешь юзать огнетушитель или хилку. Особенно на японских кораблях, которые играют от дистанции.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв

 

Этот перк бесполезен просто потому что, ситуации в которых важны 7 секунд перезарядка огнетушителя - раз в 100 боев. То есть это ещё бесполезней, чуть ли не любого другого перка.

Ну нет в игре таких ситуаций, когда ты нонстоп будешь юзать огнетушитель или хилку. Особенно на японских кораблях, которые играют от дистанции.

 

ситуаций, когда я юзаю ремку и хилку по КД - практически постоянно.

а вот ситуации, когда бы эти 7 секунд КД зарешали бы - их, действительно, кот наплакал. но, когда не хватает несколько секунд для выживания (потушиться+похилиться) - горит знатно... стоит или это 5 очков кэпа? ИМХО нет.

Изменено пользователем ashdey

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
104 публикации

Этот перк бесполезен просто потому что, ситуации в которых важны 7 секунд перезарядка огнетушителя - раз в 100 боев. То есть это ещё бесполезней, чуть ли не любого другого перка.

Ну нет в игре таких ситуаций, когда ты нонстоп будешь юзать огнетушитель или хилку. Особенно на японских кораблях, которые играют от дистанции.

 

Бес его знает откуда ты взял 7сек, наверное просто не умеешь считать. Перк даёт 12 секунд перезаряда ремки и хилки. В сочетании со всеми флажками на выживаемость это позволяет игнорировать какую-нибудь фугасоплюйку типо Чапаева или Могами и давить фланг. Я не знаю как ты так играешь, что тебе это может пригодиться раз в 100 боёв, может просто в какую-то другую игру.
Изменено пользователем anonym_rRQpg9OmI6H0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв

 

ситуаций, когда я юзаю ремку и хилку по КД - практически постоянно.

а вот ситуации, когда бы эти 7 секунд КД зарешали бы - их, действительно, кот наплакал. но, когда не хватает несколько секунд для выживания (потушиться+похилиться) - горит знатно... стоит или это 5 очков кэпа? ИМХО нет.

Хз, хз. Я за собой такого никогда не наблюдал. У меня пожалуй ОЧЕНЬ редко имеются ситуации, когда нужно по КД юзать пожаротушитель. С хилкой ещё соглашусь. НО когда бы это зарешало? Да за 5 очков?  В общем мы с тобой друг друга поняли и почти согласны.

 

Бес его знает откуда ты взял 7сек, наверное просто не умеешь считать. Перк даёт 12 секунд перезаряда ремки и хилки. В сочетании со всеми флажками на выживаемость это позволяет игнорировать какую-нибудь фугасоплюйку типо Чапаева или Могами и давить фланг. Я не знаю как ты так играешь, что тебе это может пригодиться раз в 100 боёв, может просто в какую-то другую игру.

Для огнетушителя 7 секунд. Для хилки 12 секунд. Это если мне память не изменяет.

Ты себя пытаешься убедить в том, что тебе принципиальны эти несколько секунд критично важны? Это неправда. По факту огнетушитель тебе не нужно юзать по КД. И уж тем более эти 7 секунд тебе погоды не сделат. С хилкой ещё можно согласиться. Но серьезно. Попробуй вспомнить ситуации, когда эти 12 секунд тебе помогли бы выжить? Ты или умираешь с запасом, или выживаешь. Такие бои, где спасаешься на хилке на последних хп, ну просто единицы.

 

Ну и конечно, играем мы с тобой в одну и ту же игру. Только я играю от инвиза и на всякие фугасоплюйки, мне по определению пофигу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
104 публикации

Ты себя пытаешься убедить в том, что тебе принципиальны эти несколько секунд критично важны? Это неправда. По факту огнетушитель тебе не нужно юзать по КД. И уж тем более эти 7 секунд тебе погоды не сделат. С хилкой ещё можно согласиться. Но серьезно. Попробуй вспомнить ситуации, когда эти 12 секунд тебе помогли бы выжить? Ты или умираешь с запасом, или выживаешь. Такие бои, где спасаешься на хилке на последних хп, ну просто единицы.

Ну и конечно, играем мы с тобой в одну и ту же игру. Только я играю от инвиза и на всякие фугасоплюйки, мне по определению пофигу.

 

И ремка и хилка откатываются 80сек, как один и тот же буст может ремке дать 7сек, а хилке 12, доподлинно неизвестно.

Ситуации, в которых мне этот перк помог выжить, произошли сегодня в 2 боях из 4-х на Амаги. Один из этих боёв на 197к урона. Половина боёв на Амаги у меня заканчиваются 3 мультами потенциально вытанкованного урона. 

Почему ты берешь только эти 12сек, забывая, что КАЖДУЮ хилку ты используешь на 12сек быстрее? Практически в каждом бою у меня бывают ситуации, когда я использую минимум 3 хилки подряд, таким образом третью хилку я получаю на 24сек быстрее. Как можно не видеть таких очевидных вещей и продолжать что-то доказывать про свои 7 секунд.

 

У тебя вообще Амаги нет, где ты там от инвиза поиграл история умалчивает...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв

 

И ремка и хилка откатываются 80сек, как один и тот же буст может ремке дать 7сек, а хилке 12, доподлинно неизвестно.

Ситуации, в которых мне этот перк помог выжить, произошли сегодня в 2 боях из 4-х на Амаги. Один из этих боёв на 197к урона. Половина боёв на Амаги у меня заканчиваются 3 мультами потенциально вытанкованного урона. 

Почему ты берешь только эти 12сек, забывая, что КАЖДУЮ хилку ты используешь на 12сек быстрее? Практически в каждом бою у меня бывают ситуации, когда я использую минимум 3 хилки подряд, таким образом третью хилку я получаю на 24сек быстрее. Как можно не видеть таких очевидных вещей и продолжать что-то доказывать про свои 7 секунд.

 

У тебя вообще Амаги нет, где ты там от инвиза поиграл история умалчивает...

Я кстати, говоря, был уверен, что кд огнетушителя меньше кд хилки. Оказывается у всех кораблей по разному. У японских оно совпадает. Так что да, действительно 12 секунд. Но оно станет 7 секунд, если брать 3 перк для перезарядки (я не беру его никогда).

Выжить это означает, что если бы ты не заюзал хилку или огнетушитель в эти 12 секунд, то ты умер бы. Это действительно так было? Я таких боев помню единицы.

 

Как я уже говорил, я очень редко юзаю по кд хилку. И уж ситуации, когда я не заюзаю хилку за 12 секунд и умру, ещё реже встречаются. Так что мы или настолько принципиально по разному играем, либо кто-то переоценивает свою наблюдательность.

2 хилки подряд, чтобы получить 3 хилку, это как минимум 30+80+30+80 = 220 секунд, что есть 3 минуты и 40 секунд. Эм, не впечатляют 24 секунды.

Изменено пользователем obsa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
572 публикации
4 903 боя

Та уже тыщщу раз считали - что выгоднее не получить дамаг играя от инвиза, чем его пытаться лечить/ремонтировать. Но чужие грабли на стене нам же пофиг да? Пройдемся, и соберем все грабли лбом сами? =)))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 652 публикации

А может лучше, чтобы домаг получил Амаги, способный его и нормально вытанковывать, и отхиливать, а не один или парочка союзных крейсеров, вышедших чуть вперед прикрывать эсминца на точке?

Тут далеко не все так однозначно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв

А может лучше, чтобы домаг получил Амаги, способный его и нормально вытанковывать, и отхиливать, а не один или парочка союзных крейсеров, вышедших чуть вперед прикрывать эсминца на точке?

Тут далеко не все так однозначно.

 

Нет, не лучше. Дамаг пусть получают те у кого менее 50%.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
572 публикации
4 903 боя

А может лучше, чтобы домаг получил Амаги, способный его и нормально вытанковывать, и отхиливать, а не один или парочка союзных крейсеров, вышедших чуть вперед прикрывать эсминца на точке?

Тут далеко не все так однозначно.

 

1 - Не в рандоме.

2  - Игра от инвиза предпологает игру в первой линии - и таки свою танковку ты получишь, но на отхил - ремонт отползать проще

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
104 публикации

 

1 - Не в рандоме.

2  - Игра от инвиза предпологает игру в первой линии - и таки свою танковку ты получишь, но на отхил - ремонт отползать проще

 

Мною опробованы все билды. Ключевая разница между билдами на инвиз и на перезаряд состоит в том, что инвизом ты пользуешься когда тебе позволяют им пользоваться (не светят эсминцы, авики, и ты не горишь как ёлка), а бонусы сборки на перезаряд ты используешь тогда, когда захочешь.

Я не говорю, что сборка на перезаряд является единственно верной в этой жизни, но утверждать, что она бесполезна - это как минимум очень поверхностная точка зрения без реального опыта эксплуатации. Кроме того, игра от инвиза предполагает собственно говоря наличие модуля на инвиз, при этом третим перком придется брать обнаружение торпед, иначе они появляются в буквальном смысле под бортом.

Изменено пользователем anonym_rRQpg9OmI6H0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв

 

Мною опробованы все билды. Ключевая разница между билдами на инвиз и на перезаряд состоит в том, что инвизом ты пользуешься когда тебе позволяют им пользоваться (не светят эсминцы, авики, и ты не горишь как ёлка), а бонусы сборки на перезаряд ты используешь тогда, когда захочешь.

Я не говорю, что сборка на перезаряд является единственно верной в этой жизни, но утверждать, что она бесполезна - это как минимум очень поверхностная точка зрения без реального опыта эксплуатации. Кроме того, игра от инвиза предполагает собственно говоря наличие модуля на инвиз, при этом третим перком придется брать обнаружение торпед, иначе они появляются в буквальном смысле под бортом.

 

Лол. Он ставит модуль на обнаружение. С фига ли стоит удивляться, что ему перезарядка хилки нужна?) Ты хотя бы модуль этот убери, а перки можешь с перезарядкой оставить. ЛК вообще не должен ловить торпеды от эсминов. Даже без модуля и перка.

 

Изменено пользователем obsa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
572 публикации
4 903 боя

 

Мною опробованы все билды. Ключевая разница между билдами на инвиз и на перезаряд состоит в том, что инвизом ты пользуешься когда тебе позволяют им пользоваться (не светят эсминцы, авики, и ты не горишь как ёлка), а бонусы сборки на перезаряд ты используешь тогда, когда захочешь.

Я не говорю, что сборка на перезаряд является единственно верной в этой жизни, но утверждать, что она бесполезна - это как минимум очень поверхностная точка зрения без реального опыта эксплуатации. Кроме того, игра от инвиза предполагает собственно говоря наличие модуля на инвиз, при этом третим перком придется брать обнаружение торпед, иначе они появляются в буквальном смысле под бортом.

И это вы мне? =) Я то вот реально ВСЕ перепробовал. На разных патчах и авторитетно заявляю - ваша сборка на ремонт - полный отстой. Обнаружение торпед как модуль, так и перк - фигня полная и не нужны от слова  - совсем. При любых билдах.

Сейчас в рандоме нужен либо ПВО с модулем на инвиз, либо фул инвиз - зависит от предпочтений. Все остальное - от лукавого.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
104 публикации

авторитетно заявляю - ваша сборка на ремонт - полный отстой. Обнаружение торпед как модуль, так и перк - фигня полная и не нужны от слова  - совсем. 

 

А почему тогда я с этой сборкой играю лучше тебя?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 085
Участник
3 613 публикации
1 977 боёв

 

А почему тогда я с этой сборкой играю лучше тебя?

 

То есть, точность 22% против 27% тебе ни о чем не говорит?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
572 публикации
4 903 боя

 

А почему тогда я с этой сборкой играю лучше тебя?

 

С чего ты взял что ты играеш лучше? =))

Статистике моего Амаги больше года, он прошел все патчи, и их баги, отсутствие цитаделей, авиаад, и суповые наборы, как и мои кривые руки поначалу. Да и некорректно ее сравнивать: сейчас - мегакомфортные, можно сказать ламповые условия для ЛК, и ты свой полтинничек наиграл именно в этих условиях (мне аж интересно - как ты оттестировал ВСЕ сборки за свои 50 боев то? =)))

 То есть, точность 22% против 27% тебе ни о чем не говорит?

 Да не, точность на больших цифрах боев в аккаунте уже не о чем не говорит. Она у меня сейчас в среднем 27-29. Но там столько боев наигранно - что она уже не меняется просто. Да и во времена когда по 7 эс на команду было - там тоже особо не поснайперишь =). И дамажки тогда было сильно меньше. Это сейчас - сотенку с боя привезти - достаточно легко - много ее той дамажки в виде ЛК плавает. А во времена авиада - было вообще весело - успеть бы несколько залпов сделать, пока на тебя 2 плоских корыта парой не зайдут =).

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
104 публикации

С чего ты взял что ты играеш лучше? =))

Статистике моего Амаги больше года, он прошел все патчи, и их баги, отсутствие цитаделей, авиаад, и суповые наборы, как и мои кривые руки поначалу. Да и некорректно ее сравнивать: сейчас - мегакомфортные, можно сказать ламповые условия для ЛК, и ты свой полтинничек наиграл именно в этих условиях (мне аж интересно - как ты оттестировал ВСЕ сборки за свои 50 боев то? =)))

 

Этому аккаунту около 3-х месяцев. Я играл с самого релиза до весны и перетестировал много чего. Сейчас ЛК набивает меньше урона, чем на момент релиза ввиду двух факторов:

1) Борьба с частыми ничьими привела к тому, что бои заканчиваются когда на воде еще куча мяса

2) Выросло число ЭСМ в рандоме ввиду роста популярности артиллерийских эсминцев.

+ что касается лично меня, то около половины боёв я провожу в отряде, и наличие сокомандников, которые так же неплохо играют и набивают много урона никак не способствуют росту среднего урона на кораблях.

Изменено пользователем anonym_rRQpg9OmI6H0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×