0 RenamedUser_70134590 Участник 2 публикации 251 бой Жалоба #141 Опубликовано: 22 июл 2016, 08:25:12 А где обещанный ТЕХАС, скоро БУДЕНОГО прокачаю, а ТЕХАСа на горизонте НЕ ВИДАТЬ... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
109 [-UNV-] ijay82 Бета-тестер 376 публикаций Жалоба #142 Опубликовано: 22 июл 2016, 08:40:44 Приветствую. Вот собственно обратная связь по обновлению 0.5.9. Мнение о новом режиме «Штурм» для кооперативных боев: в целом все хорошо. Хотелось бы два уточнения. Бесит, когда ботов добавляют в меньшую команду, где люди, потому что толку от этих ботов не много. Да, они иногда забирают много ботов из большой команды, я видел до 4х, но суть этого режима не в том, чтобы всех из команды противника завалить, а в том, чтобы точки не дать захватить, жить самому и валить противников, причем именно в этой последовательности. Боты в маленькой команде у меня лично доходили до абсурда, 3 человека живых, остальные боты. Далее хотелось бы, чтобы появлялись уведомления о КАЖДОЙ волне ботов большой команды. В остальном с режимом все нормально. Мнение о работе и удобстве использования голосовой связи для игроков в отрядах: все отлично слышно, все удобно. Мнение о уточнённых бронемоделях линкоров: не заметил разницы. Катал на норке. Мнение об изменениях в системе видимости и возможности включить отображение границ дымовой завесы на поверхности воды: отображение бы сделать четче, линии толще и ярче. По самой системе видимости, ну скажем так, теперь понятно, что до 12,5 узлов ты даже если в дымах, все равно светишься как свечка. У меня было несколько раз несрабатывание нажатой кнопки постановки дымов. В остальном норма. Мнение о других изменениях в игре: Бесят те странные вещи, которые вы хотите сделать с тем самым скилпойнтом, который у меня потрачен на навык "Радиоперехват". В результате мне ПРИДЕТСЯ за реальные деньги переучивать капитанов, а их у меня штуки 4 с 18 скилпойнтами, и штук 5-6 с 15-17 скилпойнтами. Если вы, дорогие разработчики это сделаете так, как описано в Бюллетне Разработки 0.5.9, то мне ПРИДЕТСЯ переучивать за дублоны. А почему? За что? Надеюсь вы, разработчики, услышите голос разума и просто при наличии у капитана перка "Радиоперехват" скините БЕСПЛАТНО все распределенные навыки, чтобы игрок мог сам сделать себе новую подборку перков капитана. Я не причем, что ем мороженное, хотя все кто заново приходит в игру хотят есть бамбук. НАДЕЮСЬ по 5му пункту меня услышат. СПАСИБО, с перками капитанов согласен 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 RenamedUser_70085455 Участник 49 публикаций 104 боя Жалоба #143 Опубликовано: 22 июл 2016, 08:56:43 (изменено) Выплыл на Линкоре 9-го уровня Амере в кооперативном бою в Штурме,воевал что царь защищал,защищал первый по опыту,урона вагон,победа но вот только фарманул -56к без према и -8к с премом,как то так а не фарм. Хоть и понимаю что не на 9 фармят но при победе можно и в плюс жеж чуток))))) К сожалению это проблема всего ПвЕ Для ПвЕ игроков игра заканчивается на 7 (8 со скрипом) кораблях, дальше они или уходят из игры =( либо качают другую ветку, пока ветки не кончатся =) Хотелось бы катать на ПвЕ и 8-9-10 ур. без фарма, но не в убыток, причем убыток даже с премиумом! Изменено 22 июл 2016, 09:45:54 пользователем ___Ragnarock___ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
27 SABON07 Бета-тестер, Коллекционер 69 публикаций 5 385 боёв Жалоба #144 Опубликовано: 22 июл 2016, 09:09:21 Приветствую. Вот собственно обратная связь по обновлению 0.5.9. Мнение о новом режиме «Штурм» для кооперативных боев: в целом все хорошо. Хотелось бы два уточнения. Бесит, когда ботов добавляют в меньшую команду, где люди, потому что толку от этих ботов не много. Да, они иногда забирают много ботов из большой команды, я видел до 4х, но суть этого режима не в том, чтобы всех из команды противника завалить, а в том, чтобы точки не дать захватить, жить самому и валить противников, причем именно в этой последовательности. Боты в маленькой команде у меня лично доходили до абсурда, 3 человека живых, остальные боты. Далее хотелось бы, чтобы появлялись уведомления о КАЖДОЙ волне ботов большой команды. В остальном с режимом все нормально. Мнение о работе и удобстве использования голосовой связи для игроков в отрядах: все отлично слышно, все удобно. Мнение о уточнённых бронемоделях линкоров: не заметил разницы. Катал на норке. Мнение об изменениях в системе видимости и возможности включить отображение границ дымовой завесы на поверхности воды: отображение бы сделать четче, линии толще и ярче. По самой системе видимости, ну скажем так, теперь понятно, что до 12,5 узлов ты даже если в дымах, все равно светишься как свечка. У меня было несколько раз несрабатывание нажатой кнопки постановки дымов. В остальном норма. Мнение о других изменениях в игре: Бесят те странные вещи, которые вы хотите сделать с тем самым скилпойнтом, который у меня потрачен на навык "Радиоперехват". В результате мне ПРИДЕТСЯ за реальные деньги переучивать капитанов, а их у меня штуки 4 с 18 скилпойнтами, и штук 5-6 с 15-17 скилпойнтами. Если вы, дорогие разработчики это сделаете так, как описано в Бюллетне Разработки 0.5.9, то мне ПРИДЕТСЯ переучивать за дублоны. А почему? За что? Надеюсь вы, разработчики, услышите голос разума и просто при наличии у капитана перка "Радиоперехват" скините БЕСПЛАТНО все распределенные навыки, чтобы игрок мог сам сделать себе новую подборку перков капитана. Я не причем, что ем мороженное, хотя все кто заново приходит в игру хотят есть бамбук. НАДЕЮСЬ по 5му пункту меня услышат. СПАСИБО, Соглашусь полностью. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
119 pp52kst Участник 128 публикаций Жалоба #145 Опубликовано: 22 июл 2016, 09:23:39 Постоянно дергаются корабли, то пропадая то появляясь. Бесит ацки Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
118 [VARIG] sergosvet Участник, Коллекционер 434 публикации Жалоба #146 Опубликовано: 22 июл 2016, 09:25:48 Новый звук выбитой цитадели-УЖАСЕН!!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
133 anonym_ta1EZFzBfo74 Участник 157 публикаций Жалоба #147 Опубликовано: 22 июл 2016, 09:57:13 Я,конечно,не знаю,на корабле не горел,но по-моему,горящий корабль не "ТРЕЩИТ",как дрова в камине !!! Мало того,что монитор на 25% в огне,так ещё и "ТРЕСК",горящих в камине,головешек. Это похоже на симулятор КАМИНА. Уверен,что корабль горит не так... Отреагируйте,пожалуйста. Спасибо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
250 anonym_UTjaWRONv2mh Участник 733 публикации Жалоба #148 Опубликовано: 22 июл 2016, 09:58:21 (изменено) 1. Мнение о новом режиме «Штурм» для кооперативных боев; Честно не любитель боев с ботами из-за слишком большой простоты и мизерному показателю фарма опыта, больше всего боев в коопертиве за все время провел в этом месяце под акцию на фарм Плюсы: - Поиграть на расслабоне в таком режиме куда приятнее обычного кооператива, конечно если его доработают. Минусы: - затраты по времени не окупают опыт и кредиты заработанные в нем, обычный кооп. бой идет минут 6, штурм идет уже 12+ - боты в союзной команде, толку от них мало что еще больше усложняет возможность победить - карта Устье при наличии ботов в союзной команде просто не играбельна, боты испаряются за первые 3 минуты идя в бодрый раш и дальше как правило одному против половины команды затащить проблематично. Что нужно доработать: - повысить опыт и серебро в Штурме на 50% от обычного кооператива, так как сложность и длительность в нем уже выше обычного боя с ботами но еще не дотягивает то рандомного стандартного боя. - не разбавлять команду игроков в Штурме ботами, если к примеру команда не набирается в течении 30 сек то запускать обычный кооператив разбавив игроков ботами, если набирается то Штурм. - как вариант сделать возможность отключить обычный бой и играть только кооператив, или вынести отдельным режимом; при недоборе команды в течении 30 сек запускать бой с теми игроками что есть и при этом добавлять в 2-3 больше ботов зеркально к игрокам. Заключение: Кооперативную составляющую нужно дорабатывать в сторону усложнения и штурм шаг в верном направлении. Я бы чаще стал заглядывать в кооператив если бы заработок опыта был 70% от рандома но при этом фарм серебра оставит на прежнем уровне чтоб за серебром приходилось идти в рандом. Тогда можно будет более комфортно выводить корабль в топ в кооперативе, а затем уже идти в рандом. 2. Мнение об изменениях в системе видимости и возможности включить отображение границ дымовой завесы на поверхности воды; Дальность видимости границ дыма недостаточна, буду продолжать использовать мод ежик. Изменено 22 июл 2016, 14:25:03 пользователем anonym_UTjaWRONv2mh 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
236 anonym_nB4FFEHSuVAr Участник 1 655 публикаций Жалоба #149 Опубликовано: 22 июл 2016, 10:19:38 (изменено) 1. Мнение о новом режиме «Штурм» для кооперативных боев; ... Что нужно доработать: - не разбавлять команду игроков в Штурме ботами, если к примеру команда не набирается в течении 30 сек то запускать обычный кооператив разбавив игроков ботами, если набирается то Штурм. - повысить опыт и серебро в Штурме на 50% от обычного кооператива, так как сложность в нем уже выше обычного боя с ботами но еще не дотягивает то рандомного стандартного боя. Согласен. Но вариант решения, в случае недостатка живых игроков, вижу в пропорциональном уменьшении количества ботов противника. ------------------- Впечатление от балансера. Такое же Г, как и раньше. Предложение. Запретить балансеру комплектовать команды крейсерами в уровни боев, превышающие уровень крейсера +1 для 7-ок и +0 (НОЛЬ!) для 8-к. Поймите, наконец, что в случайных боях играть в глухой саппорт, отгоняя мух от линкоров, тоска смертная. А ничего другого в этом царстве монстроподобных линкоров и эсминцев они в принципе не могут. При этом, для 8 уровня, еще и весьма накладно. Даже с премом. Утверждаю это на основании опыта с КР до 8 уровня. Даже при таких итогах боя: Изменено 22 июл 2016, 10:32:41 пользователем anonym_nB4FFEHSuVAr 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 060 боёв Жалоба #150 Опубликовано: 22 июл 2016, 11:23:08 1. Мнение о новом режиме «Штурм» для кооперативных боев; Идея шикарная. Есть очень большой недостаток - боты на стороне игроков. Они идут всегда по однозначно заданному маршруту, торпедируют союзников, сливаются, даст бог, 1 к 1. Как результат, оказываешься в 2 каски против 10 ботов. А так как союзники не слишком опытные, то победа 100% на стороне большей группы кораблей. Таким образом, нужно запускать такой режим только с живыми игроками. Теперь по картам: Пролив. Слишком быстро игроки побеждают. Волна с Южной части не видна вообще. Её бы расположить сильно ближе к точке. Это вынудит не сразу прорываться к ней, а сначала уничтожить тех, кто респится напротив. Линия разлома. Хорошо играется, если нет ботов, т.к. они всегда идут в 1 сторону и там умирают. Устье. Получилось шикарно, лучше всего. 4. Мнение об изменениях в системе видимости и возможности включить отображение границ дымовой завесы на поверхности воды; Положительное. 5. Мнение о других изменениях в игре. Понравилось то, что цифры вокруг кругов на миникарте вращаются. Это позволяет лучше их разглядеть. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 Last_kapitan Участник 28 публикаций 18 462 боя Жалоба #151 Опубликовано: 22 июл 2016, 12:34:17 (изменено) Режим "Штурм" понравился,заметно оживляет "Кооперативный бой",очень хотелось бы видеть систему персональных предложений для аккаунта в течении суток(о чем говорили на тесте с Воротником),и если говорить про реальность боя то,хотелось бы видеть более проработанные разрушения корабля,с отлетающими деталями обшивки и т.д.(если это реально сделать),внешний вид корабля может не меняться,но падающих в воду осколков после взрыва не хватает. По поводу границ дымов,фича классная,следующий шаг я думаю это индикатор действия дыма для игрока поставившего их) Изменено 22 июл 2016, 12:43:38 пользователем Last_kapitan Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 kloynmod Участник 2 публикации 620 боёв Жалоба #152 Опубликовано: 22 июл 2016, 12:48:03 1) По поводу штурма: очень сильно не хватает "живых" игроков. У меня было пару боев на авианосце с полной командой ботов. Шансов просто не существует. Хотелось быбольше сценариев для кооперативных боев. 2) Копия мода "Ёжик в тумане" не вышла. Извините, но пока буду ставить мод. 3) Изменения брони ЛК не ощутилось. Да и для фугасников это роли не играет. 4) Голосовой чат отлично зашёл! С этим и надо было выходить в релиз) все слышно просто прекрасно. Не по теме: хотелось бы быльше заданий для классов на основной аккаунт. По остальному вопросов нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
89 ksantei Участник 76 публикаций 37 484 боя Жалоба #153 Опубликовано: 22 июл 2016, 13:40:28 "Штурм" понравился,даже появился интерес играть в этом режиме "Кооперативный бой",но большоооое НЕТ потому как играешь в неравных условиях валишь налево и направо ,наконец победа и что ты за нее получил,20-30тыс при набитом уроне больше 100тыс. ну просто несерьёзно. По голосовой связи пытался подключиться,не вышло, но идея хорошая! Границы дымов видел, пользовался ,но как-то у мода "Ёжик" каца лучше или привыкли уже к нему,но то что добавили в настройки и теперь все проще простого- хорошо!(можно добавить время его действия) Ну теперь немного добавлю отсебятины 1 Если возможно в настройки игры добавить ограничитель кадров, какой стоит в оф.моде(помогает слабым компам) 2 На картах с артбатареями очень понравилась эта идея,так как при захвате батарея начинает защищать базу,можно добавить функцию эсминцам установку мин для защиты базы, границы минных заграждений видны только своей команде,минные заграждения действуют до тех пор пока база не взята другой командой. Спасибо за игру! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 RenamedUser_70085455 Участник 49 публикаций 104 боя Жалоба #154 Опубликовано: 22 июл 2016, 14:24:40 (изменено) Боты умнеют с каждым днем, я вообще подумал, что это не боты играют, а разработчики под их никами (шутка). Но в принципе режим Штурм тяжелый, судя по моим боям жестко провалился из-за полного и подавляющего превосходства ботов. Слить ботам 8 боев из 10 это перебор. Возможно из-за этого его и отменили т.к. данный режим чудесным образом исчез и добивал уже 10 побед без этого режима. Хотя и в обычном режиме пришлось создавать отряд и тащить все бои буквально вдвоем с сокомандником. Почему так лихо сливались игроки сам не мог понять, то ли порасслаблялись, то ли мозги ботам хорошо подкрутили, то ли попадались одни клешнерукие. Но не одного разгрома ботов не было, бои сильно напоминали случайные с реальными людьми и таким же напряжением, а не тупым расстрелом ботов как сейчас на основе. Может кому то это понравится (любителям ПВЕ), я сам в кооперативе не играю и мне в принципе все равно как там будет. Боты точно такие же как и сейчас в кооперативе, абсолютно. Игра против ботов сильно отличается от ПвП, другие приоритеты. Билды с пмк расцветают, даже на крейсерах! Корабли с бОльшим количеством башен с кормы рулят. У ботов стоит будильник=) от того и частые выбитые движки (2 перк из последних сил, маст хев на ПвЕ для крейсеров) Боты НИКОГДА не промахиваются, спасает только разброс и маневр. Да... у них есть алгоритм поведения, это же боты =)Можно сказать что боты это Камикадзе и борьба с этим это совсем другое испытание нежели рандом ) Линкор бот заставляет трепещать его точность если он стреляет по тебе.. обворожительна=) Крейсера пойдет... А вот эсминцы боты.. тут нужно что то менять, обычно эсминец бот это фраг ! торпеды откидидает мимо в 10 км, а потом подойдет пустой на 2 км.. и умрет от пмк. Ну ии так далее. Эсминцы никакие вообщем Авик бот кроме того что читирит - летит на эсминец с 10 км зная что он там Так он еще и знает где наш авик сидит. Как то не очень это Ежика действительно стоит cделать заметнее. Забыл добавить. Все это касается ботов 6-7+ ур. на 3-4 боты не представляют НИКАКОЙ угрозы, стреляют не по кд, тупят (на 7+ тоже тупят, но не так) Изменено 22 июл 2016, 14:33:21 пользователем ___Ragnarock___ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
110 RenamedUser_41668108 Бета-тестер 114 публикации 2 772 боя Жалоба #155 Опубликовано: 22 июл 2016, 14:38:08 (изменено) я не участвовал (и не собираюсь) в ОТ 0.5.9 но мне пришло письмо на почту с предложением пройти опрос Спасибо за участие в общем тесте обновления 0.5.9! Команда разработки World of Warships предлагает Вам ответить на вопросы о новой версии игры. Опрос займёт около 10 минут. опрос я прошёл в связи с этим совершенно левый вопрос --- когда будет полностью отключён убогий режим "циклон", который был введён на основе таких же опросов не по адресу? Это для тебя циклон "убогий". Привыкли понимаешь к поблажкам и плюшкам .А ты попробуй в таком режиме может и понравится? простите, а можно посмотреть на профиль вашего основного аккаунта? или на 5 уровне тоже можно попасть в циклон? Изменено 22 июл 2016, 15:24:55 пользователем Tiacan Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 anonym_AroHTuTZq4j8 Участник 1 публикация Жалоба #156 Опубликовано: 22 июл 2016, 15:16:43 Таки поиграл есче несколько боев не смотря на зависание.Но с перезапуском сервака вроде усе устаканилось.Мне в принципе понравилось. Игра становится лучше и веселее. Очень хорошо. Но парни сбросте обороты. Дайте разыграться нормальненько.А то я уже не поспеваю за вашими обновами . Хотя это и хорошо.Ладненько перехожу к проблемке которую заметил. Так вот взял авик 5 ур япошку и вкачал сразу дополнительный самолет. Увы он не был обнаружен и есче во время боя виснет игра на этом авике . И нет ни какой возможности выйти кроме как перезапустить комп. А это сами понимаете не камильфо.А в общем впечатление ОЧЕНЬ благоприятное . Спасибо ВАМ парни за интересную игрушку. 15:20 Добавлено спустя 3 минуты я не участвовал (и не собираюсь) в ОТ 0.5.9 но мне пришло письмо на почту с предложением пройти опрос опрос я прошёл в связи с этим совершенно левый вопрос --- когда будет полностью отключён убогий режим "циклон", который был введён на основе таких же опросов не по адресу? Это для тебя циклон "убогий". Привыкли понимаешь к поблажкам и плюшкам .А ты попробуй в таком режиме может и понравится? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
407 [GRAND] RemRamirez Участник 177 публикаций 25 417 боёв Жалоба #157 Опубликовано: 22 июл 2016, 15:23:51 !. Штурм очень годный и забавный вышел. Особенно когда оборона. Когда нужно наоборот их базу взять боты не тянут совсем. Может чуток коллективного интеллекта им добавить. Хотя я очень редко захожу в кооп режим либо на новом корабле чтобы понять какой он, либо на том на котором давно не играл что бы вспомнить) Главное, что я услышал на стриме от разработчиков, это то что данный режим послужит платформой для чего более интересного. 2.Голосовая связь однозначно плюс и браво. Наконец то. Играю иногда и не помногу, потому создавать постоянные отряды с ТС или РК не хотел. А теперь смогу хотиь каждый день создавать новый отряд, общаться и выбирать себе напарников. Главное смогу координировать действия в бою. 3. Не заметил особой разницы в бронировании. 4. С системой видимости что то не так. Какая то лажа. Стало еще хуже чем было. Линкор, подчеркиваю, линкор выходит из-за острова, у меня загорается лампа и в меня летит залп, только после этого он прорисовывается. После исчезновения индикатора засвета, в меня по прежнему продолжают стрелять еще несколько секунд. Не знаю, что вы там изменили в дополнениик тесту, сейчас попробую еще поиграть. 4.2. Отображение дымовой завесы вполне устраивает. Главное что бы его не видел противник с дистанции стрельбы. А с растояния безусловного засвета (2-3км) пусть видит. Только, уважаемые господа, если вы не сделаете следующий шаг, вполне логичный кстати,и не исключите и не запретите во всех модпаках традиционный "ежик в тумане", все будет зря. Этот мод откровенный чит и ни чем не лучше ТУ. 5. Из других изменений только режим бастион еще раз хочется отметить, это полная чушь. Абсолютно не нравится и даже раздражает. Может его лучше в коопе пообкатывать еще. И не на хай лвл., а как раз наоборот. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
66 ROTW1LD Старший бета-тестер 452 публикации 3 532 боя Жалоба #158 Опубликовано: 22 июл 2016, 15:30:22 Скажите, чат в порту специально выключен? Уже несколько тестов не работает, я имею в виду официальные каналы, типо свободного общения. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
236 anonym_nB4FFEHSuVAr Участник 1 655 публикаций Жалоба #159 Опубликовано: 22 июл 2016, 15:42:22 (изменено) Дюнкерк шьет Нагато под острым углом. А сам, по нормали в борт очень слабо берет урон. Это так и задумано? Изменено 22 июл 2016, 15:44:56 пользователем anonym_nB4FFEHSuVAr Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 anonym_PdyMhOv15slX Участник 50 публикаций Жалоба #160 Опубликовано: 22 июл 2016, 16:12:08 1-Режим Штурм неинтересен большинству игроков с которыми я общался.Это чисто режим на любителя.2-Голосовая связь в отрядах-работает с перебоями.Многие используют давно ожидаемое-но лучше бы раньше.3-Уточненные бронемодели линкоров-думал будет незаметно-но..удивлен-эффективное отличие.4-Отображение границ дымовой завесы на поверхности воды-неплохо.Включение дымовой завесы через 2 сек и видимость при скорости выше 12.5 узл-полностью уберет игроков на эсминцах.Считаю самым неправильным в обновлении. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию