Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
XtigmA

ЛК ненужны, или я путаю педали?

В этой теме 567 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 511
[GEPAZ]
Участник, Участник, Участник
3 649 публикаций
25 843 боя

 

Скорее авики на этих уровнях гнут активнее, а по среднему дамагу занимают лидирующие позиции на всех уровнях, и только немцы, которых сейчас мало, их пытаются догнать.  

И сколько тех кливлендов, а в каждом ли бою? А на долго ли его хватит, если будут прилетать в разряженную заградку?) 

 

 

максимальная дистанция огня пво у клива 7.2 км, светится с самолетов он гораздо дальше..вас светят , вас не бомбят, к вам летят бб с линкоров, вы идете в порт.

клив хорош спору нет, но жить с его баллистикой  тоска и печаль. не окупается это имбопво.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
472 публикации
3 453 боя

Потому что это "намекнуть" и "мотивировать"; использованное же в исходном предложении слово "заставить" значит совсем другое.

Ну а я, как игрок, в какой-то день недели хочу дамажку(на самом деле нет, но для примера это неважно). Ну как линкоры хотят стрелять с предельной дальности(с никакой эффективностью) или крейсера хотят только по линкорам фугасами лупить(опять же, эффективность и польза экономическая куда ниже, чем эсминцы топить) - и ведь так и делают! И вот, я хочу набить, потому что, скажем, среда. У меня есть запас серебра и опыта, прем акк и флажки... как меня большая награда остановит?

Про выгоду команде вопрос прежний - если команда может эффективно воспользоваться этой выгодой, то она может и ударному АВ оппонента противостоять... Если команда не может противостоять - то не сможет и воспользоваться разведкой. В чём тут плюс для рандома - тем более неясно.

 

Г-н ArdRaeiss, вот то что ЛК лупят с предельной дистанции, и КР вместо отстрела ЭМ занимаются фугасным ауметиоризмом - это ВАША вина.

Может вам объяснить почему, особенно на высоких уровнях, ЛК на сближение не идут? Может вам рассказать про наваристый торпедный супчик? или рассказать вам про то, как стреляющие дымы выжигают  ЛК в 0, в одни ворота? Аааа, простите меня, я же забыл, по вашей статистике "усе унормальна, проблемы пажарав нету".

Так что еще раз повторюсь. Все то что вы описали - это ваша вина и ваша недоработка....

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
328 публикаций
5 138 боёв

Мегазабавно.

Когда речь за крейсера идёт, то "неистарична, выжигают мой линкор, мир пожаров, все дела". Несмотря на то, что в реальности ЛК также горели.

Как речь идёт до историчного нагиба линкоров авиками, так начинается "а давайте ударку отберем, пущщай фигней страдает светит и ещё фигней страдает с другим авиком ястребами меряется". А чего про историчность забыли?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

как стреляющие дымы выжигают  ЛК в 0, в одни ворота? Аааа, простите меня, я же забыл, по вашей статистике "усе унормальна, проблемы пажарав нету".

Мгм... тут даже тема есть, с практической проверкой оной "теории" на прочность. Да и "наваристый супчик" давно уже не существует, но память о нём вечна, да.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

 

не знаю кому как а лично мне доминирующий класс плоскопалубных уже порядком поднадоел. мы тут как бы в корабли играем а не в запусти самолетики и кошмарь.

апнуть пво 4 уровня вы не можете а резать ленгли и хошо не хотите.. тогда вопрос ...

или кто то бездарность , что так упрощает вход в игру новичкам , или такая система монетизации-качайте за денежку?

ах да... есть же имбо пво крузак юбари..одна заградка это смех.. тут алатристе прав.

дайте уже людям кнопку-- режим без авиации.

 

И потом еще кнопку "без миноносцев". А то эти эсм вечно кидают пачки торпед из инвиза. А я может стрелять хочу со своей броневанны, а не от самолетов торпед уворачиваться. 

А потом еще кнопку "без крейсеров". Вот ведь же - выжигают, фугасами поливают. А броневанна же должна танковать ббшки, которые по ней в определенных проекциях бесполезно будут ударять без домага, а не гореть. 

И будет на сервере два вида боя - режим броневанн 12х12 лк и остальных, кто понимает, что в игру играет и готов играть в нее по правилам этой игры. 

Ну либо не играть. :) 

Изменено пользователем _I_F_
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 160 боёв

Есть существенная разница между "усилить слабый/улучшить скучный вариант" и "убрать альтернативу". В этой теме было предложено вообще лишить АВ ударных возможностей. А на вопрос "и как тогда АВ будет влиять на бой в рандоме?" ответы видны прямо на этой странице - светить. То есть, полагаться на командную игру сокомандников, которые за тебя бой выиграют или проиграют. Которые сокомандники, по тем же заверениям, почему-то вместе ходить ну никак не могут, не будут вообще и от АВ потому никак не защититься... Как при этом смогут реализовать разведку от своего АВ - загадка. Как те, кто не может в командную игру, внезапно сможет после предложенных капитальных переломов - тоже непонятно.

Текущий баланс кораблей, баланс ущерба от боеприпасов, боевые задачи, начисление опыта и серебра, система статистики  дамага  и фрагов,  пока мало мотивирует игрока на командную игру. И кстати  никто не предлагал в теме лишить АВ ударных возможностей, покажите где это написано?

15:40 Добавлено спустя 3 минуты

Мгм... тут даже тема есть, с практической проверкой оной "теории" на прочность. Да и "наваристый супчик" давно уже не существует, но память о нём вечна, да.

 

Простите с точки зрения статистики, на которую так любят ссылаться, тест не выдерживает никакой критики.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
328 публикаций
5 138 боёв

Простите с точки зрения статистики, на которую так любят ссылаться, тест не выдерживает никакой критики.

 

Добро, а подскажите, какие аргументы вас (и ваших единомышленников) убедят?

Статистика не убеждает - проверено и не один десяток раз.

Тесты тоже. "малая выборка". Ну да, небольшая.

Но какая ни есть, а все же выборка. А что у вас лично "за" свою позицию? Может тесты с большей выборкой? 40 боёв? 400? Так расскажите нам о них, очень интересно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Ну что, походу линкороводы наныли-таки очередной нерф ударных авиков:hmm:

Боезапас американских истребителей был повышен на 30%. Изменение призвано сделать истребительные конфигурации более эффективными и немного сместить фокус противостояния авианосцев в сторону борьбы с «одноклассниками» и защиты своей команды.

Для японцев это даже не нерф - это полный абзац, американцы будут выкатываться исключительно в ПВО-варианте...

Поздравляю, ***Ъ:angry:Очередной шаг от интересной игры с вариативным геймплеем к унылому миру броневанн (пиу-пиу на 20 км).

Да еще и карты "упростили" (читай - сделали лучше для однокнопочных)...

 

З.Ы. К профильным авиководом не отношусь - меньше 10% боев на плоскопалубных

 

З.З.Ы. Никогда не питал симпатий к секте "Свидетелей Онлайна", но чото захотелось "перекреститься":trollface:

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 160 боёв

 

Добро, а подскажите, какие аргументы вас (и ваших единомышленников) убедят?

Статистика не убеждает - проверено и не один десяток раз.

Тесты тоже. "малая выборка". Ну да, небольшая.

Но какая ни есть, а все же выборка. А что у вас лично "за" свою позицию? Может тесты с большей выборкой? 40 боёв? 400? Так расскажите нам о них, очень интересно.

 

Это не моя задача, это задача тех кто продает продукт, а не тех кто за него платит. Клиент сиречь медианный игрок ( или тот игрок который нужен маркетологам) должен быть удовлетворен от продукта.  Ну или изготовитель продукта и клиент в конце концов расстаются как в море корабли. Странно что это до сих пор это непонятно. Как мне например тоже  непонятно, что хотят в конце концов разработчики, массовую игру   где набирается профит  с миру по нитке, что пока не очень получается, или элитарную с ограниченным кругом где прислушиваются к мнению тех кто платит. 
Изменено пользователем Saferprim
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
164
[R-DR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
288 публикаций

 Да и "наваристый супчик" давно уже не существует, но память о нём вечна, да.

Давно уже не существует??! :ohmy: Вы это серьёзно?? Зайдите в бой на ЛК 9-10 уровня, где в каждой команде по 5-6 эсминцев. Они вам с удовольствием продемонстрируют то, чего "давно уже не существует"!!! :trollface: Вместо того чтобы решить проблему, конечно лучше сделать вид что её "не существует"!! Ага, "давно уже"!

Изменено пользователем Classis
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 753
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 674 публикации
32 587 боёв

Давно уже не существует??! :ohmy: Вы это серьёзно?? Зайдите в бой на ЛК 9-10 уровня, где в каждой команде по 5-6 эсминцев. Они вам с удовольствием продемонстрируют то, чего "давно уже не существует"!!! :trollface: Вместо того чтобы решить проблему, конечно лучше сделать вид что её "не существует"!! Ага, "давно уже"!

 

Да тут бесполезно об этом писать, скорей всего Ваше сообщение просто не заметят, а если и заметят то скажут - в последнее время по статистике всё нормально!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
164
[R-DR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
288 публикаций

 

Да тут бесполезно об этом писать, скорей всего Ваше сообщение просто не заметят, а если и заметят то скажут - в последнее время по статистике всё нормально!

 

Да я всё понимаю ... Но удержаться не могу! :unsure:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
328 публикаций
5 138 боёв

 

Это не моя задача, это задача тех кто продает продукт, а не тех кто за него платит. Клиент сиречь медианный игрок ( или тот игрок который нужен маркетологам) должен быть удовлетворен от продукта.  Ну или изготовитель продукта и клиент в конце концов расстаются как в море корабли. Странно что это до сих пор это непонятно. Как мне например тоже  непонятно, что хотят в конце концов разработчики, массовую игру   где набирается профит  с миру по нитке, что пока не очень получается, или элитарную с ограниченным кругом где прислушиваются к мнению тех кто платит. 

 

Я спросил "какие аргументы вас убедят"? Вы мне отвечаете "это не моя задача". Как по-вашему, норм ответ?

Ну и до кучи: почему вы решили, что именно вы - главный клиент, на хотелки которого должны ориентироваться разработчики? А не игроки на авиках, крейсерах и эсминцах?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
118
Бета-тестер
164 публикации
6 489 боёв

Ну так-то,как линкоровода,меня вроде все устраивает...

Но апнуть надо,да.Будет еще лучше.:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв

или рассказать вам про то, как стреляющие дымы выжигают  ЛК в 0, в одни ворота? Аааа, простите меня, я же забыл, по вашей статистике "усе унормальна, проблемы пажарав нету".

сегодня как раз тестировали выжигание ЛК эсминцем в 1 лицо, Махан против Нагато

Махан кое-как затащил. На "выжигание" ушло 13 минут, 260 попаданий, 11 пожаров (38к урона с 11 пожаров - посчитаете, сколько пожаров надо, чтобы "выжечь в 0" линкор?), и 1 торпеда с затоплением

 yMQ2XQ4.jpg

за это время линкор на полкарты свалить от дыма успеет, если захочет :trollface:
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
Старший бета-тестер
48 публикаций
2 829 боёв

Потому что это "намекнуть" и "мотивировать"; использованное же в исходном предложении слово "заставить" значит совсем другое.

Ну а я, как игрок, в какой-то день недели хочу дамажку(на самом деле нет, но для примера это неважно). Ну как линкоры хотят стрелять с предельной дальности(с никакой эффективностью) или крейсера хотят только по линкорам фугасами лупить(опять же, эффективность и польза экономическая куда ниже, чем эсминцы топить) - и ведь так и делают! И вот, я хочу набить, потому что, скажем, среда. У меня есть запас серебра и опыта, прем акк и флажки... как меня большая награда остановит?

Про выгоду команде вопрос прежний - если команда может эффективно воспользоваться этой выгодой, то она может и ударному АВ оппонента противостоять... Если команда не может противостоять - то не сможет и воспользоваться разведкой. В чём тут плюс для рандома - тем более неясно.

 

Взрослый человек же, не цепляйтесь к словам. Пускай будет "мотивировать". ОК? 


А вообще это разговор слепого с глухим.

Я, лично, просто не хочу что-бы игра загнулась как салолёты. Там я тоже верещал (не я один, естественно, я вообще не люблю форумные разборки) что 8-10 уровни не играбельны. И где теперь Ваша Перша? 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 511
[GEPAZ]
Участник, Участник, Участник
3 649 публикаций
25 843 боя

 

И потом еще кнопку "без миноносцев". А то эти эсм вечно кидают пачки торпед из инвиза. А я может стрелять хочу со своей броневанны, а не от самолетов торпед уворачиваться. 

А потом еще кнопку "без крейсеров". Вот ведь же - выжигают, фугасами поливают. А броневанна же должна танковать ббшки, которые по ней в определенных проекциях бесполезно будут ударять без домага, а не гореть. 

И будет на сервере два вида боя - режим броневанн 12х12 лк и остальных, кто понимает, что в игру играет и готов играть в нее по правилам этой игры. 

Ну либо не играть. :) 

 

а вы не слишком фантазируете?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 162
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 576 публикаций
5 773 боя

Ну что, походу линкороводы наныли-таки очередной нерф ударных авиков:hmm:

Для японцев это даже не нерф - это полный абзац, американцы будут выкатываться исключительно в ПВО-варианте...

Поздравляю, ***Ъ:angry:Очередной шаг от интересной игры с вариативным геймплеем к унылому миру броневанн (пиу-пиу на 20 км).

Да еще и карты "упростили" (читай - сделали лучше для однокнопочных)...

 

З.Ы. К профильным авиководом не отношусь - меньше 10% боев на плоскопалубных

 

З.З.Ы. Никогда не питал симпатий к секте "Свидетелей Онлайна", но чото захотелось "перекреститься":trollface:

 

 

 

Вырежут АВ из клиента - порадуюсь. А пока - урезали тут, добавят в другом месте. "Не верю"

#нерфитьавики.

Изменено пользователем Lommofff
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

 

а вы не слишком фантазируете?

 

 

Ровно настолько, насколько вы. :)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
472 публикации
3 453 боя

Мгм... тут даже тема есть, с практической проверкой оной "теории" на прочность. Да и "наваристый супчик" давно уже не существует, но память о нём вечна, да.

 

Хм. Вот за что разрабов терпеть не могу, так за ловкое передергивание, жонглирование статистикой, и ловкий уход от основного вопроса.

Ну да ладно, специально для особо одаренных повторю. В том что ЛК не танкуют, не стремятся давить, а играют на пределе дистанции - виноваты вы, разработчики. Потому,что вы сами фактически заявляете - если вас зажгли, отойдите и отхильтесь. Хорошо предположим. В нынешни реалиях 1 (один) ЭМ или КР вызывает пожар на ЛК сек за 30 максимум, а то и 2-3 пожара. А если ЭМ и КР 2-3 и более?  И что делать прикажете, когда вас заливают спамом фугасов? Выход только один - держаться на таком расстоянии, на котором огонь ЭМ и КР перестает быть эффективным.  Далее, вот та проверка теории на которую вы ссылаетесь - это ни о чем, сферический конь в вакууме в ситуации 1 в 1. Вы бы лучше привели статистику со следующей раскладкой: сколько за бой наносят ЛК эсминцам своим ГК, и сколько эсмы наносят урона ЛК своим ГК. Естественно с учетом пожаров.

Далее. Было упомянуто " ....крейсера хотят только по линкорам фугасами лупить(опять же, эффективность и польза экономическая куда ниже, чем эсминцы топить)". А вы случаем не забыли, что вам игроки еще на ЗБТ твердили, что КР за дамаг по ЭМ должны получать на порядок больше чем за тот же дамаг по ЛК. Но вы же гении, зачем к каким то игрокам прислушиваться, у нас принцип "нас фсё устраевает". Сделали так, что крейсеровод за дамаг по ЭМ получает чутка больше чем по ЛК. И что имеем - толпа КР видя ЭМ начинает думать, чё лучче, пулять в маленькую верткую шмакодявку, или залить фугасами жырнаю тушку ЛК. Может вы не знаете но 90 % КРводов выбирают ЛК. 

Так что, основной посыл моего ранее приведенного поста был в том, что разрабам обвинять в том, что "...линкоры хотят стрелять с предельной дальности(с никакой эффективностью) или крейсера хотят только по линкорам фугасами лупить(опять же, эффективность и польза экономическая куда ниже, чем эсминцы топить" , в первую очередь, следует самих себя. Именно вы создали такую игровую модель, и упорно не хотите её менять. А если и хотите, то как то очень сильно не торопитесь с этим. Свидетельство этому - вы еще только задумываетесь над тем, как вознаграждать за защиту, за танкование, за разведку и т.д. Простите меня, но эти вещи должны были быть введены на стадии ЗБТ, а на ОБТ должны были быть доведены до более менее приемлемого уровня.

Далее.  Да и "наваристый супчик" давно уже не существует, но память о нём вечна, да.  Во первых если  вы думаете, что 2-3 Шимки/Кагеро+Ав 9-10 ур не могут устроить торпедный суп, то вы дико ашибаетеся, отлично устраивают. А насчет того, что запомнили -  А сколько времени вы решали эту проблему. За это время память про эту проблему въелась в печенки и записалась на подкорку. А то, что вы эту проблему сначала упорно игнорили мы то же помним. И то, что отвечали, как сейчас про пожары, типа "па статистеке фисё ОК" - это тоже не забыли. 

 

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×