Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_U71BOikxMP9x

Ветка Советских линкоров

В этой теме 4 426 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 16:19:02 пользователь Defklo сказал:

Нечто подобное проскакивало в каком-то американском журнале в конце 40-х под видом "советского линкора будущего": палуба для самолётов, мортиры, атомный двигатель... Называлось тоже монструозно: "Stalinskaya Konstitutsiya" :)

Скрытый текст

startpoint-t2050-front-3qtr-closeup-copy

:Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 227
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв
В 07.12.2018 в 16:19:02 пользователь Defklo сказал:

Нечто подобное проскакивало в каком-то американском журнале в конце 40-х под видом "советского линкора будущего": палуба для самолётов, мортиры, атомный двигатель... Называлось тоже монструозно: "Stalinskaya Konstitutsiya" :)

SovietNavyReborn4.thumb.png.69b630b6083a546b3020483b2145542b.png

 

(педантично) Это не мортиры, это ракетные пусковые.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
859
Участник
1 756 публикаций
4 618 боёв
В 07.12.2018 в 19:51:29 пользователь Dimaserov71 сказал:

ну в том то и дело что такие проекты важны и интересны тем, что не вы в 2018 г курите, а  инженер об этом думал в 1937м.....)))))))))))))))))

принцип да. мачты на кораблях - впервые на американских линкорах. вашему патриотизму - зачет

действительно патриотизму зачет. Тем более такие решетчатые мачты были  впервые применены на броненосцах тип Андрей первозванный

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 221
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 978 публикаций

Очень жду ветку советских Линкоров.Тем более что мой папа защищал Ленинград на Марате.И с удовольствием буду ее качать,и продавать не буду ни одного корабля.Пока уже Николай и Октябрина в порту.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 471
Старший бета-тестер
2 924 публикации
8 303 боя
Сегодня в 05:48:30 пользователь liytik сказал:

действительно патриотизму зачет. Тем более такие решетчатые мачты были  впервые применены на броненосцах тип Андрей первозванный

Такие мачты были на Мичигане, который заложен был в 1906 и вступил в строй в 1910 г. 

Андрей Первозванный окончательно вступил в строй в конце апреля 1912 г.  Если даже считать, что он был на испытании в 1911 г, то все равно Мичиганы вошли в строй  раньше. В 1908 -1909 гг на проекте Андрея были еще обычные классические. Решение  об их установке было принято в 1910-11гг.

Так что учите матчасть.

 

Что касается  надежности этой конструкции - на фото мачта  свернутая во время шторма на Мичигане. Что касается устойчивости - снятие их перед ПМВ

на Андрее и Павле и замена на обычные в августе 1914. 

 

USS_Michigan_BB_27_collapsed_cage_foremast.thumb.jpg.b3bcf6f63001214d13612587aedcf267.jpg

Изменено пользователем Dimaserov71
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 398
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя
Сегодня в 16:56:13 пользователь Dimaserov71 сказал:

на Андрее и Павле и замена на обычные в августе 1914.

Наши-то меняли их по несколько иной причине...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 471
Старший бета-тестер
2 924 публикации
8 303 боя
Сегодня в 17:04:57 пользователь Darth_Vederkin сказал:

Наши-то меняли их по несколько иной причине...

 

ну меняли же...

Как записывал в дневнике И.И. Ренгартен, "6 августа (1914), среда. Утром радостное событие. Мы все, стоя на внешнем Свеаборгском рейде, увидели приближающегося к нам "Андрея Первозванного'". Мачты сняты и заменены легкими, сеть на больших рейках. Хорошо он выглядит с легкими". 

Изменено пользователем Dimaserov71

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 398
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя
Сегодня в 17:05:25 пользователь Dimaserov71 сказал:

ну меняли же

Меняли, но не от того, что их не устраивала конструкция, а от того, что считали, что "две александрийские колонны" (с) облегчат определение элементов движения цели.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 471
Старший бета-тестер
2 924 публикации
8 303 боя
Сегодня в 17:11:35 пользователь Darth_Vederkin сказал:

Меняли, но не от того, что их не устраивала конструкция, а от того, что считали, что "две александрийские колонны" (с) облегчат определение элементов движения цели.

"Две Александровские колонны (и две такие же на соседнем корабле. — Р. Л/.), разгуливающие по Балтийскому морю, заметны на крайнем пределе видимости. Они торчат в прицелах "Мольтке" и "Дойчланда" превосходной точкой наводки. Они предательски указывают курсовой угол (правильнее было бы сказать, курс. —Р. М.). "Генералиссимуса", облегчая этим пристрелку орудий. Привлекая, как огромные магниты, к себе чужие снаряды, они при первом попадании готовы рухнуть тяжкими своими марсами и всеми тоннами своей стали, заклинивая башни, пробивая рубки, убивая своих же людей. Бесполезные украшения, лишенные всякого смысла при отсутствии на них центральной наводки (так и не задавшейся, хоть брось!), они торчат над кораблем заранее приготовленными надмогильными памятниками. Так, усовершенствование, отмщая небрежение им, обратилось во вредоносность". (Соболев Л. Капитальный ремонт. 8-е издание, М., 1937. С. 251).

 

Правда: "Признавалось, в частности, что в оборудованных постах на марсах необходимости уже нет. Иного мнения придерживался командир "Андрея Первозванного" А.П. Зеленой. Как писал в своем дневнике И.И. Ренгартен, "Андрей Первозванный" едва ли не больше других протестовал против замены решетчатых мачт". 

 

Что касается надежности, но непроверенная на русских линкорах конструкция была проверена американцами на практике - результат на фото. 

 

Изменено пользователем Dimaserov71
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 398
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя
Сегодня в 17:15:03 пользователь Dimaserov71 сказал:

Что касается надежности, но непроверенная на русских линкорах конструкция была проверена американцами на практике - результат на фото. 

Вы не пробовали сравнивать конструктивные детали, прежде чем выдвигать тезисы? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 471
Старший бета-тестер
2 924 публикации
8 303 боя

"Когда США вступили в I Мировую Войну, эскадра американских дредноутов под командованием 
контр-адмирала Хью Родмана была отправлена в Англию для совместных операций с Гранд Флитом, 
и англичане получили возможность изучить американские линкоры последних проектов.

Американские решетчатые мачты, по мнению англичан, следовало заменить на треноги 
британского образца – особенно если возникнет необходимость разместить на мачтах 
дополнительный вес в виде различных постов с новым оборудованием. Сам командующий 
американской эскадрой адмирал Родман считал, что, по крайней мере, грот-мачту уже сейчас можно
было бы безболезненно демонтировать. Многие американские офицеры, получившие возможность 
ознакомиться с конструкцией британских треног, считали, что Бюро конструирования и ремонта флота 
США защищает громоздкие решетчатые мачты более из консерватизма, нежели по логическим 
соображениям. Критика решетчатых мачт в этот период усилилась вследствие инцидента с линейным 
кораблем “Michigan”. Январской ночью 1918 г. этот дредноут попал в сильный шторм и подвергся 
сильнейшей бортовой качке, в результате чего его фок-мачта в самом узком месте не выдержала и 
“сложилась”, согнувшись сразу над противоторпедной платформой.

Другие офицеры, однако, возражали, что треноги не имеют серьезных преимуществ – и те, и другие 
мачты одинаково окутывает дым из труб своих и соседних кораблей, затрудняя работу дальномеров, и 
вибрации при стрельбе, особенно при полных залпах, на топах тех и других мачт также примерно 
одинаковы.

Вдобавок многим офицерам, и английским и американским, зрительно казалось, что решетчатые 
мачты выше, чем треноги. Это означало более высокую растяжку радиоантенн (т.е. дальность связи, 
что для американцев с их планами океанской войны было вопросом принципиальным), лучший обзор
и управление огнем. На самом деле высота обоих типов мачт была примерно одинакова. К тому же 
все еще сохранялась вера в особую боевую устойчивость решетчатых мачт. 

Наконец, треноги с их массивными боевыми марсами, хотя и были проще по конструкции, но весили 
почти втрое больше, чем американские решетчатые мачты.

 

По поводу мачт вновь разгорелся жаркий спор. Часть командиров кораблей и старших офицеров требовала снятия одной мачты, так как, по их мнению, наличие двух высоких мачт издалека указывает курсовой угол корабля и облегчает противнику пристрелку. Однако другие офицеры, особенно артиллеристы, не хотели лишаться высокорасположенных постов управления огнем. В результате дискуссий на “Юте" и “Флориде" была снята ажурная грот-мачта, вместо которой установили короткую мачту-однодревку – в основном для растяжки радиоантенн. На нее также установили кормовой циферблат-указатель дистанции (range-clocks). Было установлено новое радиооборудование, включая радиопеленгатор".

 

Алексей Владимирович Мандель, Виктор Васильевич Скопцов. "Линейные корабли Соединенных Штатов Америки"., СПБ, 2002. 

Изменено пользователем Dimaserov71

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 471
Старший бета-тестер
2 924 публикации
8 303 боя

"Ночью 15 января  1918 г. линкор находился в море с Атлантическим флотом, недалеко от мыса Гаттерас. Погода была штормовая, и “Мичиган” испытывал стремительную, с большими размахами бортовую качку. Такое поведение на волне при некоторых условиях и ранее отличало корабли этого типа, но в этот раз, видимо, условия были особенно неблагоприятными, и ажурная фок-мачта корабля начала деформироваться. Личный состав верхних боевых постов успел спуститься вниз, и в этот момент фок-мачта в самом узком месте, сразу над противоторпедной платформой, не выдержала и “сложилась”, согнувшись на левый борт. Пост управления стрельбой со всем оборудованием рухнул за борт, а конструкции мачты превратились в неузнаваемую мешанину из металлических прутьев и снастей, загромоздившую и опутавшую надстройки в районе боевой рубки. При этом погибло 6 человек и 13 было ранено, из них 5 тяжело. На следующий день, войдя в Норфолк, линкор передал раненых на госпитальное судно “Solace” и 22 января прибыл на верфь “Филадельфия Нэйви Ярд” для ремонта.

Комиссия, созданная для расследования аварии, обнаружила, что причина в значительной мере заключалась в неудачно проведенной переделке мачты. Вначале, при постройке корабля, эта мачта была смонтирована поверх штурманского поста. Затем в ходе одного из ремонтов этот пост демонтировали, но соответствующую переделку мачты произвели без достаточно детальных расчетов прочности. В результате в ее опорах появились места опасной концентрации напряжений. Ситуацию усугубило недавнее повреждение некоторых элементов мачты при преждевременном разрыве 305-мм снаряда во время учебных стрельб. При расследовании выяснилось, что ремонт был сделан довольно поверхностно, и прочность мачты в полной мере восстановлена не была. В эту штормовую ночь еще три корабля 2-й линейной эскадры также имели неприятности с этими мачтами, хотя сами ажурные конструкции и устояли, но тяжелые топы мачт с оборудованием управления стрельбой были потеряны, и именно с этого случая структурная прочность решетчатых мачт была в американском флоте поставлена под вопрос. На самом “Мичигане” разрушенная мачта ремонту не подлежала, и вместо нее была установлена новая, немного отличающаяся по форме от прежней".

Изменено пользователем Dimaserov71

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 398
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя
Сегодня в 18:01:06 пользователь Dimaserov71 сказал:

В эту штормовую ночь еще три корабля 2-й линейной эскадры также имели неприятности с этими мачтами, хотя сами ажурные конструкции и устояли, но тяжелые топы мачт с оборудованием управления стрельбой были потеряны, и именно с этого случая структурная прочность решетчатых мачт была в американском флоте поставлена под вопрос.

Дальше-то что?

Вы привели две длинные цитаты. Где обобщающие выводы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 058 публикаций
8 947 боёв
В 07.12.2018 в 15:51:29 пользователь Dimaserov71 сказал:

ну в том то и дело что такие проекты важны и интересны тем, что не вы в 2018 г курите, а  инженер об этом думал в 1937м.....)))))))))))))))))

принцип да. мачты на кораблях - впервые на американских линкорах. вашему патриотизму - зачет

Забавно, какая уверенность и сарказм, но нет, с патриотизмом там все нормально,  в отличии от ваших познаний, а первым линейным кораблем с такими мачтами был "император павел 1" 1911 года постройки. А американцы просто скопировали.

Изменено пользователем Severs93

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 471
Старший бета-тестер
2 924 публикации
8 303 боя
Сегодня в 20:33:34 пользователь Severs93 сказал:

Забавно, какая уверенность и сарказм, но нет, с патриотизмом там все нормально,  в отличии от ваших познаний, а первым линейным кораблем с такими мачтами был "император павел 1" 1911 года постройки. А американцы просто скопировали.

хорошо. когда Мичиган вступил в  строй в 1910 г на нем были решетчатые мачты? Павел вступил в строй в 1911 г.  

Дэлавэр и Дакота вступили в строй так же в 1910 г.  на них были мачты Шухова?

Изменено пользователем Dimaserov71

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 058 публикаций
8 947 боёв
Сегодня в 22:23:15 пользователь Dimaserov71 сказал:

хорошо. когда Мичиган вступил в  строй в 1910 г на нем были решетчатые мачты? Павел вступил в строй в 1911 г.  

Павел был зачислен в вооруженный резерв в том же 1910. На на ходовые вышел в 1910. Окончательное  решение же по мачтам было принято аж в 1908(24 апреля).Примерно тогда же их и поставили(поскольку корабль был спущен на воду еще в 1907 году). И достраивали уже с ними(в основном ждали пушки).

А вот Андрей мачты только в апреле 1910 года получил

Собсно поэтому Павла 1 и считают первым кораблем с этими мачтами. 

Мичиган  26 мая 1908г на воду спустили. Мачты на мичигане появились в 1909.

Изменено пользователем Severs93
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 476
[STSH]
Участник, Коллекционер
661 публикация
33 500 боёв
В 07.12.2018 в 13:51:59 пользователь Dimaserov71 сказал:

Мне понравилась его идея  надстройки-острова)) и по авианосному отклоненных  труб. В реальности если там гладкая бронепалуба, отчего и не стрелять над ней на предельных углах, если конструктивно предусмотреть эту возможность - отсутствие выступающих деталей, оборудования и тд. Что уж говорить, что в нашей игре-аркаде это вообще находка)). я бы еще и третью башню сделал на уровне этой гладкой авианосной палубы и тогда можно было бы вести огонь из нее на самых острых носовых углах, причем сделать ей как и второй возвышенной башне поворот на 360 градусов. Вообще  это правильно сказали концепт, идея. И осознанно передовая, за рамками классических решений. Чем и проявляется талант Костенко в общем то. Плюс мне понравилась идея 180 мм второго калибра. Опять таки, спорное решение в реальности, а для нашей игры - находка. Этот концепт тем и интересен, что  в условностях угры реализуются все его забавные нетрадиционные решения, которые в реальности  имели бы на практике  скорее всего определенные минусы. Так что  сделать на 10 уровне такой  прем - а отчего бы и нет). 130 мм калибр он уже судя по подписям на его чертежах предусматривал универсальным, плюс 37мм зенитки. Тк этот проект мог быть реализован  только после войны, то  стильненький был бы такой кораблик в стиле футуристических 50х)) с 130 мм универсальной артиллерией и 37мм спарками-автоматами.  Что касается  расположения труб и ЦКДП, то уж нашей игре точно фиолетово - попадает на них дым или нет. Взять тот же Кенинг Альберт)). да там же боль в реальности была- дальномеры и мостики вплотную приделаны к трубам и на одном уровне с ними, или Орион, и тд.

На тех же американских дредноутах - решетчатые мачты башни на деле так вибрировали, что вообще делали невозможной работу дальномерных постов. Мало ли на бумаге идеальных решений, которые  в реальности оказались провальными. Кстати на Андрее Первозванном американские решетчатые мачты пришлось вообще перед войной срезать... тк нежизнеспособная оказалась конструкция.

Сделали бы такой прем, было бы здорово.

А если на 8 уровне, то озолотились бы! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
793
[EZI-Z]
Бета-тестер
791 публикация
9 447 боёв
Сегодня в 09:41:28 пользователь project68k сказал:

В мае 2019 ветка выйдет, так? Когда уже, когда, не томите))) 

Ждем 15 декабря. Думаю, что на вг-фесте должны анонсировать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 706
Участник, Коллекционер
5 453 публикации
15 342 боя
В 10.12.2018 в 13:11:38 пользователь SRG911 сказал:

Ждем 15 декабря. Думаю, что на вг-фесте должны анонсировать.

 

В 0.8.0 говорят уже заедет новая ветка. Анонс на фесте точно будет. Но это явно не советы. Либо это со времен  ЗБТ, новая ветка Авиков, и возможно что в 0.8.0 заедут британские авики. Потому что уже картинки их с клиента вытаскивали. Как раз новую ветку авиков и выход новой версии ав 2.0

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×