Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_rz6244IqIHTe

Направления для улучшения WoWS

В этой теме 569 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2
[INAY]
Участник
9 публикаций
20 980 боёв

Некоторые статистические данные для проведения общего теста.  Участвовал в тестах 3-х обновлений. Количество игроков в команде, понимающих зачем они здесь, колеблется от 2 до 4. Соответственно, какой математический результат такого боя может быть, если 66% команды не знает  не то, что куда стрелять, а что делать вообще. Значит выборки по "пробитиям" и "дамагу" неверны, как и дальнейшие допущения и результаты расчетов. 

На следующий тест, хотелось бы видеть задачи теста в табличной форме, сформулированные разработчиками и их диалектику в процессе теста. 

Не хотелось бы: решать за разработчиков задачи, за которые они получают деньги.  Не надо никому доказывать, что вы работаете. Дайте грамотный список задач на тест, который скажет сам за себя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[ASB]
Участник
14 публикаций
6 348 боёв

 

Уважаемые Господа Разработчики,

У меня есть рац. предложение по ежедневному бонусному опыту за первую победу в день. Предлагаю сделать её не за победу, а за любой один бой на корабле по выбору игроков. Дело в том, что, по моему опыту, бои идут в среднем 15 минут, и если мне нужно снять бонус с 6 кораблей при винрейте 50%, то получается нормативно 6х2х15=180 минут = 3 часа. Только чтобы снять опыт. Это очень много. Одновременно бывают очень неплохие поражения  с большим опытом, а бывают победы с маленьким. А так доволен боем - заюзал бонус - следующий корабль. А столько времени выискивать каждый день тяжело.

 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
546
[2018]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
547 публикаций
22 635 боёв

 

По поводу тимдамага (тимкила).

Есть 2 типа.

  1. Не преднамеренный.

  2. Преднамеренны.

Вопрос, должны ли мы их различать и, если да, то как должны разниться наказания.

Я считаю что различать мы их должны и наказание за него должно быть разное.

Преднамеренный тим кил должен наказываться баном игры на 1-2 часа в первый раз, покраской в розовое, возможны другие ограничения, в том числе, с определенного уровня на запрет участия в разного рода акциях и получения подарков, поощрений и т.п. Далее на 24 часа, 48 часов, неделя, месяц и перманентно. Статус текущего ограничения должен быть виден вначале боя. У игрока должна быть возможность реабилитироваться - значительное количество боев без преднамеренного тимдамага для снятия этого условного статуса. Как вариант:

1 час снимается 100 боями без преднамеренного тимдамага;

24 часа снимается 200 боями без преднамеренного тимдамага;

2 дня снимается 400 боями без преднамеренного тимдамага;

7 дней снимается 800 боями без преднамеренного тимдамага;

30 дней снимается 1600 боями без преднамеренного тимдамага;

Т.е. в самом запущенном случае, отыграл 1600 боев с - 30 дней бана, получаешь значок статуса, видный в бою, - 7 дней бана, еще 800 боев - значок 2 дня бана и т.д. Количество боев можно от балансировать по другому, главное концепция прогрессивного наказания и невозможности заработать перманент за один вечер - типа сын взял покататься и всех замочил.

Такие негативные пометки должны стимулировать игрока быть коректным в бою, а другие будут видеть, можно ли играть с игроком  или лучше обойти его стороной. А в командной игре это будет дополнительный стимул.

Не преднамеренный тимдамаг должен учитываться по игроку, и когда его накапливается существенно выше среднестатистического, красить игрока в розовое, для снятия покраски надо будет так же от играть 5-10-20 боев, в зависимости от меры превышения среднестатистических показателей.

Показатели непреднамеренного тимдамага должны учитывать дамаг и количество попаданий, возможно, разные показатели для снарядов, торпед и авиации.

Как различать преднамеренный и непреднамеренный тимдамаг?

  1. Автоматическая система по анализу расстояния до пораженного союзника, чем меньше времени между выстрелом и попаданием, тем вернее, что тимдамаг преднамеренный.

  2. Автоматическая система, учитывающая, был ли соперник в том секторе, куда летели снаряды, шли торпеды.
  3. Положение союзника на линии между стреляющим и врагом. Т.е., если союзник очень близко к стреляющему, возможно стреляющий в снайперском прицеле не увидел его, если слишком близко к врагу, то возможно повлиял разброс и союзник сделал не точный рискованный выстрел. Если же союзник на расстоянии 1-2 км и врага нет рядом, а где-то на 8-10 км к примеру, это уже тимдамаг.
  4. Подача жалобы пострадавшим на преднамеренный тимдамаг при уроне выше определенного уровня (к примеру 500хп), чтобы случайные столкновения не делали из людей тимдамагеров.
  5. Подача сообщения пострадавшим, что полученный дамаг не был преднамеренным.
  6. Обжалование несогласным полученного наказания с рассмотрением жалобы сотрудником.

 

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
152
[HONOR]
Бета-тестер
324 публикации
8 109 боёв

Не той вы дорогой пошли, совсем не той, последнее время, верните мир ББ, когда решал скил и было куча фана подловить в борт кого нибуть, зачем вы делаете упор на фугасы и пожары? они только всех раздражают и портят геймплей. Из бодрого рубилова на бб превращается в настрел фугасиками и пожарами, что убивает класс линкоров, уже частично. Зачем еще добавлять маневриности крейсерам 8-10 уровней, если скилованый игрок и так сможет тупо спалить линкор, отворачивая от его залпов во время уже сейчас!. Почему вы до сих пор не ввели ограничение до 3 эсминцев, хотя бы на 8-10 уровнях? это вносит стагнацию в бой, боязнь куда либо пойти, перестрелки на  предельных дистанциях. Зачем ламаете экономику игры, ухудшая доход, это не побудит плохих играков играть активнее, скорее наоборот им станет еще менее комфортно из за расходов и они вообще уйдут, либо забудут о 9-10 уровнях ( что сейчас и наблюдается). Скромное мнение игрока, который с вами с 1 бета-выходных. ( да с ОБТ танков).

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
109
[-ARC-]
Участник
74 публикации
30 343 боя

Есть предложение по наградам, которые отображаются в статистике. Я бы хотел видеть среди заработанных медалей еще и те, что набиваются в ранговых боях. А лучше в статуэтках ) Пусть за каждый пройденный ранговый сезон медаль или статуэтка появляется среди наград с отображение того ранга, которого ты достиг. Это как для охотника трофей на стене. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[LIVSY]
Участник, Коллекционер
1 публикация
8 017 боёв

всем давно известно как иногда бомбит от того что в команду попадаются абсолютно неадекватные люди: мне например вчера сказали мол чего мы должны тебя слушать ты ж эсминец....

я хотел бы предложить возможность формирования команд в случайных боях из людей которые реально могут и хотят играть "командой" а не каждый сам по себе... трое во взводе не могут переломить бой в лучшую сторону ибо остальная команда ведет себя по принципу моя хата с краю....

если люди увидят положительные сдвиги при игре командой с внутреигровой связью против стада каждых самих за себя то и они начнут собирать команды из игроков, друзей, и вообще тех кто по их мнению могут играть на благо команды... как мне кажется такое введение позволит сплотить людей и не будет тыканей пальцем на тему кто виноват... и "переводов стрелок"  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[MALTA]
Участник
9 публикаций
5 431 бой

ЗдрастЕ! Мне мысля пришла, может и глупая, я не спец в истории кораблей, но кажется во время войны на помощь к подбитым кораблям подходили союзники и помогали с ремонтом, так может сделать что-то такое, например, дать возможность линкорам (у них больше хп и самый скучный геймплей по моему мнению) хилиться не только самим, но и делиться хилкой с союзниками (отдавать часть своей хилки, при этом у самого хилка уменьшается)?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
331 публикация

Дорогие, любимые разработчики) Хочу предложить интересную идею: Как на счёт "выделять" перед боем людей, которые заняли 1 ранг. Скажем в списке загружаемых кораблей перед боем - выделять другим цветом) Сейчас видно цифру ранга, но ещё неделю назад цифр не было и не видно было кто и что по силе собой представляет. А также для чего ещё это нужно?) Люди увидят, что 1 ранг выделяется не только пиратским флагом в бою - и ещё больше будут тянутся взять 1 ранг - а таким статусом, как другой цвет ника (скажем "золотистым цветом"...) Это же так почётно) Но и на этом предлагаю на останавливаться: можно оставить к примеру на всех пиратских флагах скидку -10% на ремонт на постоянной основе!  Мелочь, а приятно) Это ещё больше вызовет интерес к 1 рангу - не только эстетический, а и пользу непосредственную принесёт в игре) 

Изменено пользователем anonym_BBGffnsdwjTi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Предвидится ли в обозримом будущем введение глубинных бомб? Если да, то когда?

Так же интересно возможна ли реализация стрельбы по 2м, 3м целям одновременно и прекращение поворота орудий (ручной выбор), если углы поворота недостижимы для данных (выбранных) орудий?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций

в связи с тем,что забанили,приходиться обращаться к разрабам через форум.первое:сижу играю,закончил гейм,а тут приходит сообщение вам начислен призовой пароход японский Хиейи,кажется,тип Конго,там еще девочка кака ято,японской наружности и очки прокачки командира 9общ .ну,я посмотрел -в порту нет ничего.чей то такое, обьясните как нибудь,я ,честно на это не сильно обращал внимания...а тут посмотрел там еще крейсер какой то синенький.и второе: у меня при введении в карусели кораблей 8 уровня остаются не активными иконки двух кораблей лидера ташкент и ав япов.подскажите в чем дело?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв

Очень много жалоб игроков на стрельбу из инвиза, как из-за дымов, так и из-за недостаточной дальности обнаружения при стрельбе.

 

Почему бы не ввести модернизации и перки капитанов на увеличение дальности обнаружения кораблей, по аналогии с увеличением маскировки.

Чтобы давало % бонус, который будет уменьшать реальную дальность эффективности маскировки всех кораблей.

Допустим если эсминец со всеми своими бонусами виден на 7км с кораблей, то с нужной модернизацией конкретный корабль противника будет светить его например на 10% дальше, т.е. на 7.7км.

Это может расширить возможности тактики в виде настоящих кораблей-разведчиков, которые смогут более эффективно подсвечивать цели для своей команды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций

А что если сделать расходник-страховку от потери звезды в ранговых боях, пусть даже он будет за голду. В прошлом сезоне так и застрял на 8 ранге, 2 недели были качели выиграл-проиграл, так и не сдвинулся дальше - очень это напрягало. А имея такую страховку от потери звезды можно и нервы сохранить и деньги в копилочку пойдут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 059
[NEON]
Участник, Коллекционер
1 663 публикации
18 625 боёв

Сделайте наконец для башенной артиллерии возможность как раздельного так совместного управления наведением для кормовых и носовых башен. Ну пожалуйста, ведь это совсем не трудно! Будет настоящая обнова геймплея без придумывания всяких высосанных из пальца режимов...

09:53 Добавлено спустя 2 минуты

А что если сделать расходник-страховку от потери звезды в ранговых боях, пусть даже он будет за голду. В прошлом сезоне так и застрял на 8 ранге, 2 недели были качели выиграл-проиграл, так и не сдвинулся дальше - очень это напрягало. А имея такую страховку от потери звезды можно и нервы сохранить и деньги в копилочку пойдут.

Можно вообще 1-й ранг за деньги продавать, угу... Будет всё как в жизни - бабло решает все вопросы :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 393
[FPC]
Участник, Коллекционер
1 453 публикации
17 434 боя

Пора наконец взятся за  борьбу с читерами. Вот главное улучшение в игре. :happy_fish: Показательные казни 300 жадных детей для отвода глаза неубедили...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85
[BBB]
Участник, Коллекционер
117 публикаций
7 122 боя

Периодически после боя выскакивает опрос, "довольны ли вы прошедшим боем?"

И пятибальная шкала.

Вот что я должен ставить, если у меня стоковый кораблик, но  я на нём удачно надамажил, а потом не повезло  - и в порт? Если союзники бестолково слились, но была парочка рукастых , на которых приятно посмотреть, как умело тащили бой до конца?

этот бы опросик, да на три полоски: свои действия, свой корабль, игра команды

ЗЫ: за АРП-кораблики респект и уважуха. И посмотреть приятно, и озвучка быстрых команд в чате не бесит :)  Заодно можно продать очень приятную по геймплею Конго и идти дальше, потому что есть такая же скоростная и зубастая Хиэй

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

Прошу наконец улучшить до понятных систему повреждений, во избежания таких непонятных результатов. Это не единственный случай слишком завышенного урона, по моему мнению.

 

8c2e01027896c2de2144dcfbf5976d23.jpg

 

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
101
[EZI-Z]
Бета-тестер
162 публикации
6 155 боёв

Добрый день, уважаемые разработчики.

Предлагаю ввести возможность тонкой настройки кораблей в порту, для меня скажем доставляет неудобство на Гремящем и в меньшей степени на других советских эсминцах крупнокалиберная ПВО. При абсолютно бесполезных 3-5ед. урона (пыжами стреляет чтоли?), дальнобойная ПВО неплохо демаскирует корабль. Когда хочется аки ниндзя подкрадываться:hiding:, конечно можно отключить ПВО кнопкой, но в остальных случаях, когда лишнее внимание не смертельно, но нежелательно, эти 76-мм и 85-мм хлопушки только вредят кораблю ранним обнаружением с воздуха.

Предлагаю или сделать адекватный урон этим зениткам, или превратить их в ПМК, сделав их полезность безусловной, или дать возможность их ещё в порту отключать или совсем спиливать, уменьшая массу корабля. Уверен, на других кораблях тоже имеются модули, с которых вреда больше чем пользы.

 

Изменено пользователем Strige_KTM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 239
[_BMC_]
Участник
1 464 публикации
39 530 боёв

смотрим   на перки капитана и видим - что можно улучшить ПВО , ПМК  ... но для ГК есть только поворот башен.   надо  добавить перку  - точность ГК.

а т получается , что комендоры в башнях  ничему не учатся  хоть за 1 хоть за 1000 боев.  а можно еще  и дать  допустим 5 типов башен . дальность, дамаг  - не меняются . с каждым типом на 5%  уменьшается разлет .  стоить  будет недешево  , допустим 100к опыта.    так можно было бы  и Нассау и Колорадо  превратить вполне боевые  кораблики а не проходные кактусы.  на 7 лвл у Амеров   только Махан хорош , а Колорадо и Пепсикола    ну просто ппц лютый.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций
2 117 боёв

Интересно, можно ли вести (премиумный) крейсер типа Dido Улучшенный, как вариант Атланты в британском стиле? А то уж очень хочется заиметь в порту собственный HMS Ulusses. И думаю, я не один, читавший когда то "Полярный конвой" . 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×