Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

183
Участник
287 публикаций

Вы ведь не думаете, что решения принимаются на основе голосования, в котором приняли участие 30 человек?
Мы собираем фидбэк и проводим опросы: в клиенте (будем их ещё дорабатывать и развивать); на форуме; на портале; в социальных сетях; с помощью личных сообщений и по электронной почте. Каждый из них в той или мере принимается во внимание.

 

/kindly

 

Доброго времени суток уважаемые мореманы. От скуки, решил пошерстить форум корабельный и конечно самое полезное направление в своих поисках я выбрал в разделе фидбека. В топе всех тем висит данная темка http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/60584-059%d1%85-%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%bb%d0%b8-%d0%b8-%d0%b1%d0%b0%d0%bb%d0%b0%d0%bd%d1%81/ в самом топе списка, зайдя сразу попал на голосование и конечно же проголосовал, затем глядя на количество людей принявших участие в голосовании, я очень сильно расстроился. Темка создана разрабом и на популярную тему баланса, а в голосовании приняло всего 30 человек. 30 КАРЛ!!!! 30 ЁМАЁ!

   Затем поразмыслив немного над тем, как мой дружище с кораблей, в виду свей занятости и возраста, вообще не знает что есть форум про корабли, понял что удивляться столь малой активности не стоит. Но как тогда собирать грамотные фидбеки от тех, кто не запариваясь играет в игру для собственного удовольствия? Отвечая на свой же вопрос, обязательно скажу что ВСЁ ПРОСТО!

  Просто впилите схему того же самого голосования в клиент и чтобы висел на экране пока не проголосуешь, а что бы голосовалка не напрягала и не заставляла думать по 3часа или наоборот ставить галочки на скорую руку, можно после каждой сессии или каждые 3 сессии задавать 1 вопрос из спектра необходимых и таким образом собирать объективную статистику.

   Последнии 2 дня думаю, а почему решение о сокращении авиков на высоком лвл до 1 единици на команду, решили сделать спустя 1 год? Наверное, потому что статистика собирается крайне не эфективно от комьюнити. Разработчик собирает основные данные фидбека из серверное статистики, в обход личного мнения людей. Для примиера, я люблю играть на ЛК, не смотря на это я люблю играть на всем, но всё кроме ЛК мне быстро надоедает и стоит в порту пылиться на случай разнообразить свой гемплей. Исходя из статистики делая бои на ЛК я пополняю средний онлайн ЛКводов по общей статистики сервера, но правда в том, что играя на ЛК я оочень многим могу быть не доволен и играю я в них, только по тому что мне нравятся большие корабли и игра про море. Как итог, хорошая игра с потенциалом, становится "средним" проходняком с хорошими моделями и это не хейт, это вывод средней статистики сервера, а значит усредненный результат, вывод компромиссов, который пришел в обход личных интересов игроков. В то время, когда можно сделать игру по настоящему хорошей, где конечно же будут недовольные, но все же мнение большинства совпадут с идея разрабов. 

    Итог моих речей таков, что нужно собирать фидбек о проделанных изменений в "ингейм" режиме. 

Изменено пользователем kindly
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
1 903 публикации
11 924 боя

Пойду гляну)) А в клиенте порой тоже выскакивает.

Я стал 33-им

 

36-й. Прогресс, однако))
Изменено пользователем Le_onarddo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 678
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
18 874 боя

Я даже не представляю, сколько "правды" попрёт с клиента. Такого там наголосуют, что игру можно будет закрывать через пару месяцев. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 197
[LDV]
Участник
3 789 публикаций
14 630 боёв

Даешь реализьм и итальянцев !!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Доброго времени суток уважаемые мореманы. От скуки, решил пошерстить форум корабельный и конечно самое полезное направление в своих поисках я выбрал в разделе фидбека. В топе всех тем висит данная темка http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/60584-059%d1%85-%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%bb%d0%b8-%d0%b8-%d0%b1%d0%b0%d0%bb%d0%b0%d0%bd%d1%81/ в самом топе списка, зайдя сразу попал на голосование и конечно же проголосовал, затем глядя на количество людей принявших участие в голосовании, я очень сильно расстроился. Темка создана разрабом и на популярную тему баланса, а в голосовании приняло всего 30 человек. 30 КАРЛ!!!! 30 ЁМАЁ!

   Затем поразмыслив немного над тем, как мой дружище с кораблей, в виду свей занятости и возраста, вообще не знает что есть форум про корабли, понял что удивляться столь малой активности не стоит. Но как тогда собирать грамотные фидбеки от тех, кто не запариваясь играет в игру для собственного удовольствия? Отвечая на свой же вопрос, обязательно скажу что ВСЁ ПРОСТО!

  Просто впилите схему того же самого голосования в клиент и чтобы висел на экране пока не проголосуешь, а что бы голосовалка не напрягала и не заставляла думать по 3часа или наоборот ставить галочки на скорую руку, можно после каждой сессии или каждые 3 сессии задавать 1 вопрос из спектра необходимых и таким образом собирать объективную статистику.

   Последнии 2 дня думаю, а почему решение о сокращении авиков на высоком лвл до 1 единици на команду, решили сделать спустя 1 год? Наверное, потому что статистика собирается крайне не эфективно от комьюнити. Разработчик собирает основные данные фидбека из серверное статистики, в обход личного мнения людей. Для примиера, я люблю играть на ЛК, не смотря на это я люблю играть на всем, но всё кроме ЛК мне быстро надоедает и стоит в порту пылиться на случай разнообразить свой гемплей. Исходя из статистики делая бои на ЛК я пополняю средний онлайн ЛКводов по общей статистики сервера, но правда в том, что играя на ЛК я оочень многим могу быть не доволен и играю я в них, только по тому что мне нравятся большие корабли и игра про море. Как итог, хорошая игра с потенциалом, становится "средним" проходняком с хорошими моделями и это не хейт, это вывод средней статистики сервера, а значит усредненный результат, вывод компромиссов, который пришел в обход личных интересов игроков. В то время, когда можно сделать игру по настоящему хорошей, где конечно же будут недовольные, но все же мнение большинства совпадут с идея разрабов. 

    Итог моих речей таков, что нужно собирать фидбек о проделанных изменений в "ингейм" режиме. 

Вы ведь не думаете, что решения принимаются на основе голосования, в котором приняли участие 30 человек?

Мы собираем фидбэк и проводим опросы: в клиенте (будем их ещё дорабатывать и развивать); на форуме; на портале; в социальных сетях; с помощью личных сообщений и по электронной почте. Каждый из них в той или мере принимается во внимание.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 197
[LDV]
Участник
3 789 публикаций
14 630 боёв

Вы ведь не думаете, что решения принимаются на основе голосования, в котором приняли участие 30 человек?

Мы собираем фидбэк и проводим опросы: в клиенте (будем их ещё дорабатывать и развивать); на форуме; на портале; в социальных сетях; с помощью личных сообщений и по электронной почте. Каждый из них в той или мере принимается во внимание.

 

Кем конкретно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций

Смысл? Я нехочу и не буду голосовать. Не дадите играть пока не проголосую? Чтож удачи......

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

просто эти голосовалки  меняются  обнуляются каждый патч. А голосовать каждый раз лень.

 

А тот опрос ещё и составлен по ... Нехорошо в общем... На половину вопросов даже отвечать не хочется.

1. Что значит "нравится"? Лично мне? Лично мне нравится играть на линкорах. Но при чём тут баланс? Тыкну по линкорам, а разработчики это прочнут. что линары имбы на мой взгляд?

2. А что если мне несколько ответов хочется нажать?

3. Какие такие "балансные изменения в обновлении по пятибальной шкале" мне предлагают оценить? Можно список?

В общем бессмыслица, а не опрос. Создан чисто "для галочки".

 

Изменено пользователем Piratica
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Кем конкретно?

В разных ситуациях по-разному. Ответственными за своё направление.

 

просто эти голосовалки  меняются  обнуляются каждый патч. А голосовать каждый раз лень.

Меняется патч - обновляется голосование. Что тут удивительного? Не хотите голосовать - ваше право. 

 

А тот опрос ещё и составлен по ... Нехорошо в общем... На половину вопросов даже отвечать не хочется.

1. Что значит "нравится"? Лично мне? Лично мне нравится играть на линкорах. Но при чём тут баланс? Тыкну по линкорам, а разработчики это прочнут. что линары имбы на мой взгляд?

2. А что если мне несколько ответов хочется нажать?

3. Какие такие "балансные изменения в обновлении по пятибальной шкале" мне предлагают оценить? Можно список?

В общем бессмыслица, а не опрос. Создан чисто "для галочки".

Слово "нравится" напрямую соотносится со словом "популярный". Балансные изменения в патч-ноутах.

Предложите свой вариант голосования, можно мне в ЛС. Если он будет действительно интересным и полезным, мы возьмём его. 

08:48 Добавлено спустя 3 минуты
Мы как раз сейчас обсуждаем изменения в разделе фидбэка. Так что дельные советы будут очень кстати.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Слово "нравится" напрямую соотносится со словом "популярный". Балансные изменения в патч-ноутах.

Предложите свой вариант голосования, можно мне в ЛС. Если он будет действительно интересным и полезным, мы возьмём его. 

Да можно и тут. Может, кто что добавит. Опрос надо поддготавливать к каждому патчу индивидуально. В зависимости от того ,что хотите получить. А я не знаю ,что вы хотите получить и ничего конкретного подсказать не могу.

Первым опросом вы всего лишь определяете популярность той или иной техники. К балансу это мало относится. 

Вторым вопросом вы меня вообще вводите в ступор. Добавьте ответ "в каждой нации есть удачные и не очень удачные корабли" и он соберёт 90% ответов.

Третий вопрос очень хочется ответить двумя ответами "есть исключения". И такие ответы всегда будут впереди. Ибо всегда будут корабли неудобные для конкретного игрока.

Балансные изменения в патч-ноутах.

 Ну вот про них и надо спрашивать. При том раздельно. 

что там в 5.9 было?

Изменение бонемоделей? Вы про них?

Или изменение осадки Варспайта?

Или уровни боёв?

Или про дымы?

Про командиров?

Про что отвечать-то? Про что каждый подумает про то пусть и отвечает? А половина вообще подумает не про изменения в 5.9, а про своё - про "баланс в целом"

В целом четвёртый вопрос вообще получился "генератором случайных ответов"

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
210 публикаций
3 399 боёв

Мда....действительно очень нужная тема.

Я полагаю, что у администрации имеется голова на плечах и как относится к результатам голосования в купе с остальными данными они представление имеют.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
Участник
287 публикаций

Вы ведь не думаете, что решения принимаются на основе голосования, в котором приняли участие 30 человек?

Мы собираем фидбэк и проводим опросы: в клиенте (будем их ещё дорабатывать и развивать); на форуме; на портале; в социальных сетях; с помощью личных сообщений и по электронной почте. Каждый из них в той или мере принимается во внимание.

 

Так и бревну понятно, что не на основе этих голосовалок. А топик как раз создал, с предложением, как можно взять больше информации непосредственно от играющей массы людей, а не от энтузиастов, которым не лень зайти на форум, найти фидбек и проголосовать. А иначе зачем тогда вообще собирать фидбэк по патчу, если в обсуждение приняли участие 30 человек.

   Просто мнение клиента ( в нашем случае ЦА) определяет спрос и предложение, а добывать это мнение можно напрямую из клиента, не прибехая к хитрым манипуляциям. Целые аналитические программы и компании работают в данном направлении создавая институты социальной науки и прогнозирования общественной динамики. А на данный момент получается, что более менее эфективный фидбэк, собирается исходя из серверной статистики, но разница вся в том, что личностный опрос несет более объективную критику и фидбек, чем серверная статистика. Потому что статистика сервера исходит из условий, в которые поместили игрока, без права пойти в разрез с условиями и алгоритмов сервера (конечно если он не хакер обошедший систему по типу "НЕО"). Как пример опять же игрок любит ЛК и на них играет, по серверу он плюсует свой процент в копилку общего числа играющих на ЛК. Но если спросить его, почему он играет на ЛК и нравятся ли ему ЛК? Он вполне может ответить, я играю на ЛК, потому что они большие и красивые, но мне дико не нравятся как они реализованы (и так про каждый класс). И тут несмотря на то, что по серверу он пополняет ряды ЛКводов, на деле он ждет перемен и не согласен с серверной механикой и ждет реализацию новой механики, которую серверная статистика просчитать еще не в силах.  

Изменено пользователем Kurtop

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

Плюс автору. Можно по 1 вопросу после каждого боя задавать. Это быстро и ненапряжно.

 

А то у нас получается бред вроде

"Согласно нашей статистике с пожарами все нормально, торпедных супов нет, вы главное держитесь"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 277 публикаций

Автору темы - шапку из лампочки. За новаторство и логику. Получается чтобы спокойно поиграть вечерком, по мнению ТС, я должен еще и каждый раз сидеть и проходить опрос? Какая чушь. :amazed:

 

Разработчики - проведите эксперимент и давайте автору темы после каждого (строго обязательно, иначе ни корабля, ни порта не увидишь - пока не прголосуешь, голосовалка из 20 пунктов) !!!!!! боя на экран голосовалку - он мечтает голосовать а не играть. Просто интересно, сколько автор выдержит до того чтобы закрыть клиент и не видеть голосовалок постоянно 

Изменено пользователем Podarog

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

Автору темы - шапку из лампочки. За новаторство и логику. Получается чтобы спокойно поиграть вечерком, по мнению ТС, я должен еще и каждый раз сидеть и проходить опрос? Какая чушь. :amazed:

Сколько секунд занимает ответить на один вопрос?

Это наверное слишком СЛОЖНА? :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
Участник
287 публикаций

Автору темы - шапку из лампочки. За новаторство и логику. Получается чтобы спокойно поиграть вечерком, по мнению ТС, я должен еще и каждый раз сидеть и проходить опрос? Какая чушь. :amazed:

 

Ну если 1 вопрос в сессию, для вас это "СЛИШКАМ СЛОЖНА!!!!", то для таких как вы, в тот же клиент можно впилить галочку "не предлагать опрос больше" и такая галочка, стара как мир и бивни мамонта. но таких как вы значительное меньшенсво, которые играют в игру с разно классовыми механиками и не переживают о фитбеках о балансе.
Изменено пользователем Kurtop

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 319
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
28 740 боёв

Минус аФтору темы.

 Вы все еще верите что к вам прислушаются?

 Или вообще услышат?

 Вы наивны.

Голосовалка в клиенте,лично меня будет раздражать. И я буду одним из десятков, которые создадут тему-типа: "Клиент лагает, а вы еще и эту .... (опросник) втюхали!!!!!"

 На форуме разработчики ведут разговор только с одной целью - гасить негатив. 

 Все решения по развитию игры уже приняты на год вперед. Могут вносится только незначительные коррективы. 

 Вы либо забываете, либо не знаете, что игра про кораблики бизнес проект. И реализуется он в соответствие с бизнес процессами.

 Одним из основных, в этом процессе, является бизнес план.

 Леста выступает как исполнитель заказчика. Заказчик - ВГ. 

 Отсюда следует, что деньги платит ВГ, а не вы Лесте. И Леста заинтересована в хороший отчетности перед ВГ, а не вами.

Любые изменения в плане развития игры, основная составляющийся бизнес плана, необходимо согласование с ВГ. Так как это деньги, необходимые для человеко-часов.

 Независимо от ваших желаний, 22 миллиона опросов, игра будет развиваться по плану утвержденному в ВГ много лет назад. И коррективы в ней будут вносится только те в которых Леста сможет убедить ВГ. А ВГ смотрит по статистике, а не на пожелания игроков.

 

Изменено пользователем bumpkin0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Плюс автору. Можно по 1 вопросу после каждого боя задавать. Это быстро и ненапряжно.

 

А то у нас получается бред вроде

"Согласно нашей статистике с пожарами все нормально, торпедных супов нет, вы главное держитесь"

 

 

Так и бревну понятно, что не на основе этих голосовалок. А топик как раз создал, с предложением, как можно взять больше информации непосредственно от играющей массы людей, а не от энтузиастов, которым не лень зайти на форум, найти фидбек и проголосовать. А иначе зачем тогда вообще собирать фидбэк по патчу, если в обсуждение приняли участие 30 человек.

   Просто мнение клиента ( в нашем случае ЦА) определяет спрос и предложение, а добывать это мнение можно напрямую из клиента, не прибехая к хитрым манипуляциям. Целые аналитические программы и компании работают в данном направлении создавая институты социальной науки и прогнозирования общественной динамики. А на данный момент получается, что более менее эфективный фидбэк, собирается исходя из серверной статистики, но разница вся в том, что личностный опрос несет более объективную критику и фидбек, чем серверная статистика. Потому что статистика сервера исходит из условий, в которые поместили игрока, без права пойти в разрез с условиями и алгоритмов сервера (конечно если он не хакер обошедший систему по типу "НЕО"). Как пример опять же игрок любит ЛК и на них играет, по серверу он плюсует свой процент в копилку общего числа играющих на ЛК. Но если спросить его, почему он играет на ЛК и нравятся ли ему ЛК? Он вполне может ответить, я играю на ЛК, потому что они большие и красивые, но мне дико не нравятся как они реализованы (и так про каждый класс). И тут несмотря на то, что по серверу он пополняет ряды ЛКводов, на деле он ждет перемен и не согласен с серверной механикой и ждет реализацию новой механики, которую серверная статистика просчитать еще не в силах.  

 

Если вы прочитаете ответ моего коллеги выше внимательно, то увидите, что опросы в клиенте уже есть. Они выпадают с случайной вероятностью. Мне, к примеру, дважды вчера попался про балансировщик и ещё один раз про динамику боя.

 

Тему, во избежании флуда, закрываю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×