183 Kurtop Участник 287 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 5 авг 2016, 08:12:30 (изменено) Вы ведь не думаете, что решения принимаются на основе голосования, в котором приняли участие 30 человек?Мы собираем фидбэк и проводим опросы: в клиенте (будем их ещё дорабатывать и развивать); на форуме; на портале; в социальных сетях; с помощью личных сообщений и по электронной почте. Каждый из них в той или мере принимается во внимание. /kindly Доброго времени суток уважаемые мореманы. От скуки, решил пошерстить форум корабельный и конечно самое полезное направление в своих поисках я выбрал в разделе фидбека. В топе всех тем висит данная темка http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/60584-059%d1%85-%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%bb%d0%b8-%d0%b8-%d0%b1%d0%b0%d0%bb%d0%b0%d0%bd%d1%81/ в самом топе списка, зайдя сразу попал на голосование и конечно же проголосовал, затем глядя на количество людей принявших участие в голосовании, я очень сильно расстроился. Темка создана разрабом и на популярную тему баланса, а в голосовании приняло всего 30 человек. 30 КАРЛ!!!! 30 ЁМАЁ! Затем поразмыслив немного над тем, как мой дружище с кораблей, в виду свей занятости и возраста, вообще не знает что есть форум про корабли, понял что удивляться столь малой активности не стоит. Но как тогда собирать грамотные фидбеки от тех, кто не запариваясь играет в игру для собственного удовольствия? Отвечая на свой же вопрос, обязательно скажу что ВСЁ ПРОСТО! Просто впилите схему того же самого голосования в клиент и чтобы висел на экране пока не проголосуешь, а что бы голосовалка не напрягала и не заставляла думать по 3часа или наоборот ставить галочки на скорую руку, можно после каждой сессии или каждые 3 сессии задавать 1 вопрос из спектра необходимых и таким образом собирать объективную статистику. Последнии 2 дня думаю, а почему решение о сокращении авиков на высоком лвл до 1 единици на команду, решили сделать спустя 1 год? Наверное, потому что статистика собирается крайне не эфективно от комьюнити. Разработчик собирает основные данные фидбека из серверное статистики, в обход личного мнения людей. Для примиера, я люблю играть на ЛК, не смотря на это я люблю играть на всем, но всё кроме ЛК мне быстро надоедает и стоит в порту пылиться на случай разнообразить свой гемплей. Исходя из статистики делая бои на ЛК я пополняю средний онлайн ЛКводов по общей статистики сервера, но правда в том, что играя на ЛК я оочень многим могу быть не доволен и играю я в них, только по тому что мне нравятся большие корабли и игра про море. Как итог, хорошая игра с потенциалом, становится "средним" проходняком с хорошими моделями и это не хейт, это вывод средней статистики сервера, а значит усредненный результат, вывод компромиссов, который пришел в обход личных интересов игроков. В то время, когда можно сделать игру по настоящему хорошей, где конечно же будут недовольные, но все же мнение большинства совпадут с идея разрабов. Итог моих речей таков, что нужно собирать фидбек о проделанных изменений в "ингейм" режиме. Изменено 5 авг 2016, 10:00:57 пользователем kindly 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 RenamedUser_70062651 Участник 57 публикаций 437 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 5 авг 2016, 08:14:56 Я стал 33-им Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
292 [KVAK] B0ris_the_BIade Бета-тестер, Коллекционер 1 903 публикации 11 924 боя Жалоба #3 Опубликовано: 5 авг 2016, 08:16:39 (изменено) Пойду гляну)) А в клиенте порой тоже выскакивает. Я стал 33-им 36-й. Прогресс, однако)) Изменено 5 авг 2016, 08:18:35 пользователем Le_onarddo Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 678 HoarFighter Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 3 506 публикаций 18 874 боя Жалоба #4 Опубликовано: 5 авг 2016, 08:19:46 Я даже не представляю, сколько "правды" попрёт с клиента. Такого там наголосуют, что игру можно будет закрывать через пару месяцев. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 197 [LDV] vrangera Участник 3 789 публикаций 14 632 боя Жалоба #5 Опубликовано: 5 авг 2016, 08:22:10 Даешь реализьм и итальянцев !!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость kindly Гость 0 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 5 авг 2016, 08:23:27 Доброго времени суток уважаемые мореманы. От скуки, решил пошерстить форум корабельный и конечно самое полезное направление в своих поисках я выбрал в разделе фидбека. В топе всех тем висит данная темка http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/60584-059%d1%85-%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%bb%d0%b8-%d0%b8-%d0%b1%d0%b0%d0%bb%d0%b0%d0%bd%d1%81/ в самом топе списка, зайдя сразу попал на голосование и конечно же проголосовал, затем глядя на количество людей принявших участие в голосовании, я очень сильно расстроился. Темка создана разрабом и на популярную тему баланса, а в голосовании приняло всего 30 человек. 30 КАРЛ!!!! 30 ЁМАЁ! Затем поразмыслив немного над тем, как мой дружище с кораблей, в виду свей занятости и возраста, вообще не знает что есть форум про корабли, понял что удивляться столь малой активности не стоит. Но как тогда собирать грамотные фидбеки от тех, кто не запариваясь играет в игру для собственного удовольствия? Отвечая на свой же вопрос, обязательно скажу что ВСЁ ПРОСТО! Просто впилите схему того же самого голосования в клиент и чтобы висел на экране пока не проголосуешь, а что бы голосовалка не напрягала и не заставляла думать по 3часа или наоборот ставить галочки на скорую руку, можно после каждой сессии или каждые 3 сессии задавать 1 вопрос из спектра необходимых и таким образом собирать объективную статистику. Последнии 2 дня думаю, а почему решение о сокращении авиков на высоком лвл до 1 единици на команду, решили сделать спустя 1 год? Наверное, потому что статистика собирается крайне не эфективно от комьюнити. Разработчик собирает основные данные фидбека из серверное статистики, в обход личного мнения людей. Для примиера, я люблю играть на ЛК, не смотря на это я люблю играть на всем, но всё кроме ЛК мне быстро надоедает и стоит в порту пылиться на случай разнообразить свой гемплей. Исходя из статистики делая бои на ЛК я пополняю средний онлайн ЛКводов по общей статистики сервера, но правда в том, что играя на ЛК я оочень многим могу быть не доволен и играю я в них, только по тому что мне нравятся большие корабли и игра про море. Как итог, хорошая игра с потенциалом, становится "средним" проходняком с хорошими моделями и это не хейт, это вывод средней статистики сервера, а значит усредненный результат, вывод компромиссов, который пришел в обход личных интересов игроков. В то время, когда можно сделать игру по настоящему хорошей, где конечно же будут недовольные, но все же мнение большинства совпадут с идея разрабов. Итог моих речей таков, что нужно собирать фидбек о проделанных изменений в "ингейм" режиме. Вы ведь не думаете, что решения принимаются на основе голосования, в котором приняли участие 30 человек? Мы собираем фидбэк и проводим опросы: в клиенте (будем их ещё дорабатывать и развивать); на форуме; на портале; в социальных сетях; с помощью личных сообщений и по электронной почте. Каждый из них в той или мере принимается во внимание. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 197 [LDV] vrangera Участник 3 789 публикаций 14 632 боя Жалоба #7 Опубликовано: 5 авг 2016, 08:25:41 Вы ведь не думаете, что решения принимаются на основе голосования, в котором приняли участие 30 человек? Мы собираем фидбэк и проводим опросы: в клиенте (будем их ещё дорабатывать и развивать); на форуме; на портале; в социальных сетях; с помощью личных сообщений и по электронной почте. Каждый из них в той или мере принимается во внимание. Кем конкретно? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 037 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 5 авг 2016, 08:27:28 Смысл? Я нехочу и не буду голосовать. Не дадите играть пока не проголосую? Чтож удачи...... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 546 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 5 авг 2016, 08:32:51 (изменено) просто эти голосовалки меняются обнуляются каждый патч. А голосовать каждый раз лень. А тот опрос ещё и составлен по ... Нехорошо в общем... На половину вопросов даже отвечать не хочется. 1. Что значит "нравится"? Лично мне? Лично мне нравится играть на линкорах. Но при чём тут баланс? Тыкну по линкорам, а разработчики это прочнут. что линары имбы на мой взгляд? 2. А что если мне несколько ответов хочется нажать? 3. Какие такие "балансные изменения в обновлении по пятибальной шкале" мне предлагают оценить? Можно список? В общем бессмыслица, а не опрос. Создан чисто "для галочки". Изменено 5 авг 2016, 15:45:00 пользователем Piratica 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость kindly Гость 0 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 5 авг 2016, 08:45:12 Кем конкретно? В разных ситуациях по-разному. Ответственными за своё направление. просто эти голосовалки меняются обнуляются каждый патч. А голосовать каждый раз лень. Меняется патч - обновляется голосование. Что тут удивительного? Не хотите голосовать - ваше право. А тот опрос ещё и составлен по ... Нехорошо в общем... На половину вопросов даже отвечать не хочется. 1. Что значит "нравится"? Лично мне? Лично мне нравится играть на линкорах. Но при чём тут баланс? Тыкну по линкорам, а разработчики это прочнут. что линары имбы на мой взгляд? 2. А что если мне несколько ответов хочется нажать? 3. Какие такие "балансные изменения в обновлении по пятибальной шкале" мне предлагают оценить? Можно список? В общем бессмыслица, а не опрос. Создан чисто "для галочки". Слово "нравится" напрямую соотносится со словом "популярный". Балансные изменения в патч-ноутах. Предложите свой вариант голосования, можно мне в ЛС. Если он будет действительно интересным и полезным, мы возьмём его. 08:48 Добавлено спустя 3 минутыМы как раз сейчас обсуждаем изменения в разделе фидбэка. Так что дельные советы будут очень кстати. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 546 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 5 авг 2016, 08:57:27 Слово "нравится" напрямую соотносится со словом "популярный". Балансные изменения в патч-ноутах. Предложите свой вариант голосования, можно мне в ЛС. Если он будет действительно интересным и полезным, мы возьмём его. Да можно и тут. Может, кто что добавит. Опрос надо поддготавливать к каждому патчу индивидуально. В зависимости от того ,что хотите получить. А я не знаю ,что вы хотите получить и ничего конкретного подсказать не могу. Первым опросом вы всего лишь определяете популярность той или иной техники. К балансу это мало относится. Вторым вопросом вы меня вообще вводите в ступор. Добавьте ответ "в каждой нации есть удачные и не очень удачные корабли" и он соберёт 90% ответов. Третий вопрос очень хочется ответить двумя ответами "есть исключения". И такие ответы всегда будут впереди. Ибо всегда будут корабли неудобные для конкретного игрока. Балансные изменения в патч-ноутах. Ну вот про них и надо спрашивать. При том раздельно. что там в 5.9 было? Изменение бонемоделей? Вы про них? Или изменение осадки Варспайта? Или уровни боёв? Или про дымы? Про командиров? Про что отвечать-то? Про что каждый подумает про то пусть и отвечает? А половина вообще подумает не про изменения в 5.9, а про своё - про "баланс в целом" В целом четвёртый вопрос вообще получился "генератором случайных ответов" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
49 __Pe_KpyT__ Старший бета-тестер 210 публикаций 3 399 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 5 авг 2016, 08:59:15 Мда....действительно очень нужная тема. Я полагаю, что у администрации имеется голова на плечах и как относится к результатам голосования в купе с остальными данными они представление имеют..... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
183 Kurtop Участник 287 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 5 авг 2016, 09:20:46 (изменено) Вы ведь не думаете, что решения принимаются на основе голосования, в котором приняли участие 30 человек? Мы собираем фидбэк и проводим опросы: в клиенте (будем их ещё дорабатывать и развивать); на форуме; на портале; в социальных сетях; с помощью личных сообщений и по электронной почте. Каждый из них в той или мере принимается во внимание. Так и бревну понятно, что не на основе этих голосовалок. А топик как раз создал, с предложением, как можно взять больше информации непосредственно от играющей массы людей, а не от энтузиастов, которым не лень зайти на форум, найти фидбек и проголосовать. А иначе зачем тогда вообще собирать фидбэк по патчу, если в обсуждение приняли участие 30 человек. Просто мнение клиента ( в нашем случае ЦА) определяет спрос и предложение, а добывать это мнение можно напрямую из клиента, не прибехая к хитрым манипуляциям. Целые аналитические программы и компании работают в данном направлении создавая институты социальной науки и прогнозирования общественной динамики. А на данный момент получается, что более менее эфективный фидбэк, собирается исходя из серверной статистики, но разница вся в том, что личностный опрос несет более объективную критику и фидбек, чем серверная статистика. Потому что статистика сервера исходит из условий, в которые поместили игрока, без права пойти в разрез с условиями и алгоритмов сервера (конечно если он не хакер обошедший систему по типу "НЕО"). Как пример опять же игрок любит ЛК и на них играет, по серверу он плюсует свой процент в копилку общего числа играющих на ЛК. Но если спросить его, почему он играет на ЛК и нравятся ли ему ЛК? Он вполне может ответить, я играю на ЛК, потому что они большие и красивые, но мне дико не нравятся как они реализованы (и так про каждый класс). И тут несмотря на то, что по серверу он пополняет ряды ЛКводов, на деле он ждет перемен и не согласен с серверной механикой и ждет реализацию новой механики, которую серверная статистика просчитать еще не в силах. Изменено 5 авг 2016, 09:21:48 пользователем Kurtop Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 016 anonym_WMZipUCQ5ImX Участник 1 715 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 5 авг 2016, 09:31:32 Плюс автору. Можно по 1 вопросу после каждого боя задавать. Это быстро и ненапряжно. А то у нас получается бред вроде "Согласно нашей статистике с пожарами все нормально, торпедных супов нет, вы главное держитесь" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
460 Podarog Старший бета-тестер 1 277 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 5 авг 2016, 09:41:41 (изменено) Автору темы - шапку из лампочки. За новаторство и логику. Получается чтобы спокойно поиграть вечерком, по мнению ТС, я должен еще и каждый раз сидеть и проходить опрос? Какая чушь. Разработчики - проведите эксперимент и давайте автору темы после каждого (строго обязательно, иначе ни корабля, ни порта не увидишь - пока не прголосуешь, голосовалка из 20 пунктов) !!!!!! боя на экран голосовалку - он мечтает голосовать а не играть. Просто интересно, сколько автор выдержит до того чтобы закрыть клиент и не видеть голосовалок постоянно Изменено 5 авг 2016, 09:45:28 пользователем Podarog Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 016 anonym_WMZipUCQ5ImX Участник 1 715 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 5 авг 2016, 09:44:02 Автору темы - шапку из лампочки. За новаторство и логику. Получается чтобы спокойно поиграть вечерком, по мнению ТС, я должен еще и каждый раз сидеть и проходить опрос? Какая чушь. Сколько секунд занимает ответить на один вопрос? Это наверное слишком СЛОЖНА? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
183 Kurtop Участник 287 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 5 авг 2016, 09:48:41 (изменено) Автору темы - шапку из лампочки. За новаторство и логику. Получается чтобы спокойно поиграть вечерком, по мнению ТС, я должен еще и каждый раз сидеть и проходить опрос? Какая чушь. Ну если 1 вопрос в сессию, для вас это "СЛИШКАМ СЛОЖНА!!!!", то для таких как вы, в тот же клиент можно впилить галочку "не предлагать опрос больше" и такая галочка, стара как мир и бивни мамонта. но таких как вы значительное меньшенсво, которые играют в игру с разно классовыми механиками и не переживают о фитбеках о балансе. Изменено 5 авг 2016, 09:49:18 пользователем Kurtop Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 319 [MSF] Popeye_MS Бета-тестер кланов 2 761 публикация 28 756 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 5 авг 2016, 09:53:49 (изменено) Минус аФтору темы. Вы все еще верите что к вам прислушаются? Или вообще услышат? Вы наивны. Голосовалка в клиенте,лично меня будет раздражать. И я буду одним из десятков, которые создадут тему-типа: "Клиент лагает, а вы еще и эту .... (опросник) втюхали!!!!!" На форуме разработчики ведут разговор только с одной целью - гасить негатив. Все решения по развитию игры уже приняты на год вперед. Могут вносится только незначительные коррективы. Вы либо забываете, либо не знаете, что игра про кораблики бизнес проект. И реализуется он в соответствие с бизнес процессами. Одним из основных, в этом процессе, является бизнес план. Леста выступает как исполнитель заказчика. Заказчик - ВГ. Отсюда следует, что деньги платит ВГ, а не вы Лесте. И Леста заинтересована в хороший отчетности перед ВГ, а не вами. Любые изменения в плане развития игры, основная составляющийся бизнес плана, необходимо согласование с ВГ. Так как это деньги, необходимые для человеко-часов. Независимо от ваших желаний, 22 миллиона опросов, игра будет развиваться по плану утвержденному в ВГ много лет назад. И коррективы в ней будут вносится только те в которых Леста сможет убедить ВГ. А ВГ смотрит по статистике, а не на пожелания игроков. Изменено 5 авг 2016, 09:54:38 пользователем bumpkin0 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 5 авг 2016, 09:55:27 Плюс автору. Можно по 1 вопросу после каждого боя задавать. Это быстро и ненапряжно. А то у нас получается бред вроде "Согласно нашей статистике с пожарами все нормально, торпедных супов нет, вы главное держитесь" Так и бревну понятно, что не на основе этих голосовалок. А топик как раз создал, с предложением, как можно взять больше информации непосредственно от играющей массы людей, а не от энтузиастов, которым не лень зайти на форум, найти фидбек и проголосовать. А иначе зачем тогда вообще собирать фидбэк по патчу, если в обсуждение приняли участие 30 человек. Просто мнение клиента ( в нашем случае ЦА) определяет спрос и предложение, а добывать это мнение можно напрямую из клиента, не прибехая к хитрым манипуляциям. Целые аналитические программы и компании работают в данном направлении создавая институты социальной науки и прогнозирования общественной динамики. А на данный момент получается, что более менее эфективный фидбэк, собирается исходя из серверной статистики, но разница вся в том, что личностный опрос несет более объективную критику и фидбек, чем серверная статистика. Потому что статистика сервера исходит из условий, в которые поместили игрока, без права пойти в разрез с условиями и алгоритмов сервера (конечно если он не хакер обошедший систему по типу "НЕО"). Как пример опять же игрок любит ЛК и на них играет, по серверу он плюсует свой процент в копилку общего числа играющих на ЛК. Но если спросить его, почему он играет на ЛК и нравятся ли ему ЛК? Он вполне может ответить, я играю на ЛК, потому что они большие и красивые, но мне дико не нравятся как они реализованы (и так про каждый класс). И тут несмотря на то, что по серверу он пополняет ряды ЛКводов, на деле он ждет перемен и не согласен с серверной механикой и ждет реализацию новой механики, которую серверная статистика просчитать еще не в силах. Если вы прочитаете ответ моего коллеги выше внимательно, то увидите, что опросы в клиенте уже есть. Они выпадают с случайной вероятностью. Мне, к примеру, дважды вчера попался про балансировщик и ещё один раз про динамику боя. Тему, во избежании флуда, закрываю. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию