Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del65709019

Независимо от исхода боя: первому в списке - победа, последнему - поражение!

Независимо от исхода боя: первому в списке - победа, последнему - поражение.  

168 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 142 комментария

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
459 публикаций
5 709 боёв

 

Предложение бредовое.

Игра командная, учитесь играть на команду, а не настреливать дамажку/точки и все остальное ради личного результата.

 

Вы это местным стотездам разъясните и докажите. Хотя, это "сизифов" труд априори. Психология людей: во всех победах видеть исключительно персональную заслугу, а при неудачах - хаить всех окружающих.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 053 публикации

 

Нет, в футболе/хоккее команда не формируется по случайному принципу!   Иными словами раков в высшую лигу не поставят :)

 

То есть вы считаете что (см. скриншот в первом сообщении)   игрок простоявший весь бой и НИЧЕГО в нем не сделавший достоин победы?   Эй, где там продается мод на "ботов" - беру два!!!

 

Вы девушка и, скорее всего, в детстве не играли с ровесниками ни в футбол, ни в хоккей, ни в баскетбол.

Другими словами, не нужно тут утрировать и думать о профессиональных командах. Речь велась о виде спорта в целом.

Мы в детстве дворовыми командами играли в эти виды спорта. Двор на двор, улица на улицу, район на район.

И побеждала/проигрывала команда в целом. Не выгоняли из состава того, кто плохо играл - помогали, подсказывали, учили. НО НЕ ГНАЛИ.

И на призы (смешные конечно - сначала килограмм - два конфет/печенья, постарше стали - ящик-два пенного. :teethhappy: Все получали, вся команда, точно так же, как и сбрасывались деньгами и "тащуны" и "калеки") тоже играли.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 678
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
18 874 боя

 

может неправильно выразил свою мысль? повторюсь: я не против того  чтоб топ1 в проигравшей коме поощрялся как победитель, а 100 раз за то чтоб малополезный в победившей коме ничего не получил!

 

Проигравший не должен поощряться как победитель, он проигравший. Он лишь за особые заслуги может получить поощрительный приз в виде опыта или кредитов.

Малополезный в победившей команде и так мало получит. Да и почему малополезный. Может он весь бой на себя урон принимал, а сам косой, как заяц. А по его свету стреляли другие. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

Вся проблема в статистике, и опухшем ЧСВ некоторых статодр... Ну надо же хоть чем-то воевать на форумах.

 

Не было бы публичной статистики - не было бы подобных разговоров вообще. А так игроки поделены на 2 лагеря: одним есть дела до статки, другим - нет. Игровое сообщество нужн объединять вокруг проекта, а тут всеми силами стотезды дистанцируются от "алеханов".

 

Как это всеми силами?точки берут, дамажку бьют, корабли топят, пока кто-то где-то спит?

Я лично поэтому и против

Против пустого буста.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
818
Старший бета-тестер
1 657 публикаций
8 739 боёв

...не,ну бред бредом: на крейсере - уворачивался, уворачивался да не увернулся, на эсме - засветили на точке и зафокусили, на ЛК - прилетели волшебники и по КД сожгли и потопили, на АВ - заканнибалили...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

 

Да, я рак. И да, я против. :hide_turtle:

 

Я тоже против. Хоть и мангуст!

 

:)

А против чего именно:

1. Победа первому в команде

2. Поражение последнему в команде ?

 

И то и то - гадость.

Предложение в текущем его виде - бред. Но я согласен, что надо как-то премировать игрока занявшего первое место в проигравшей команде. У нас тоже должен быть бонус "за достойное сопротивление". Такому игроку я бы начислил опыта как при победе или дал скидку на ремонт корабля по итогам боя.

 

Я за плюшки!

...Вас боты и АФК похоже вообще не волнуют, как и пассивные игроки тоже... Вы счастливый человек!  :)  

Причины могут быть разные. Человек и так будет наказан "рублем". А ваше предложение это как "2жды наказан за одно преступление". Ну низя же так!

 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
61 909
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
22 977 публикаций
26 536 боёв

Это при поражении, награждают отличившихся игроков, но не премия за награду. Вот вы получили, к примеру, "воина", "танкиста-снайпера", "основной калибр" и выиграли - за эти награды вам ни опыта не дадут, ни серебра.  

 

 Так про поражение, вообще-то, разговор и шёл. И именно только при получении награды отсыпается доп опыт и сера.

При чём тут приплели про победы?

 

Видимо буду увеличивать % побед... да, ценой серебра за ремонт но если не брать корабли 8-10 то его немного надо. Так что обмен вполне себе выгодный получается!

 

  И смысл? Растить неизвестно для чего процентик побед, не получаю за это опыт и ещё и доплачивая серебро? Я есть нипонимайт такой гешефт...

Я тоже против. Хоть и мангуст!

 

 И революционный матрос с желёзными яй  зубами тоже присоединяеЦЦО !!!

Изменено пользователем runSIG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

 

Чего там тащить. Я полный 49%  рак буду на эсминцах только точки брать и буду всегда первым в списке проигравшей команды. Статка будет расти.:)

Предложение ТС-глупейшее. Можно сделать как в танках, взял  "Кракена", "Основной калибр" и подобное, но проиграл, тебе опыта насыпали. А считать проигравшего победителем-бред чистой воды.

 

могу сказать точно не будешь, т к просто зайти на точку и взять не получится, эсминцев много, а значит точку еще отвоевать нужно, либо силами команды либо своими, если японец то шанс того что он своими силами ее отобьет очень мал, а только лишь за то что пришел на точку и взял ее первй по опыту не будешь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
459 публикаций
5 709 боёв

 

Равенства и братства нет в природе. Игра-общество, а общество всегда делится на классы, группы, слои..Хочешь природу на... ?:amazed:

 

Я не предлагаю "на... природу". Жизнь пусть жизнью остается.

Мы игровой проект обсуждаем тут. Я апеллирую исключительно к игровым аспектам проекта, вернее даже к статистическим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 562 боя

 

Видимо буду увеличивать % побед... да, ценой серебра за ремонт но если не брать корабли 8-10 то его немного надо. Так что обмен вполне себе выгодный получается!

 

 

Хорошо, не давайте ему формальную "победу"  но отсыпьте плюшек наравне с победителями - выше уже предложили такой вариант.

Вас боты и АФК похоже вообще не волнуют, как и пассивные игроки тоже... Вы счастливый человек!  :)  

 

Именно. Я слежу за своей ж... и не заглядываю в чужие. Как видите миледи секрет счастья прост.:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 303 публикации

 

Как это всеми силами?точки берут, дамажку бьют, корабли топят, пока кто-то где-то спит?

Я лично поэтому и против, против пустого буста.

 

Тем кто "играет для удовольствия", "кому пофигу на статистику" и так далее им не понять, что если у человека все показатели в стате стремятся к 100% а не к 0%, то значит своими действиями этот человек вольно или не вольно, приближает команду к победе. Им кажется что "стадизд" это такое существо, которому плевать на победу, плевать на "алеханов" 45%, которые все делают для победы (набивают 10к дамагу, бегут брать точку и сливаются первыми и тому подобное) и это существо играет исключительно ради своей фиолетовой статки. Ну не понять им этого. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
459 публикаций
5 709 боёв

 

Как это всеми силами?точки берут, дамажку бьют, корабли топят, пока кто-то где-то спит?

Я лично поэтому и против

Против пустого буста.

 

"Кто-то где-то спит" это боты и с ними нужно однозначно бороться. Я тоже против буста, т.к. фиолетовое еще более фиолетовым не сделаешь. Не об этом речь вообще, а о том что статистика неумолимо порождает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 562 боя

 

Я не предлагаю "на... природу". Жизнь пусть жизнью остается.

Мы игровой проект обсуждаем тут. Я апеллирую исключительно к игровым аспектам проекта, вернее даже к статистическим.

 

Совершенно правильно-игровой аспект. Игрока определяет стата. Хороший паря Коля это внеигровой термин. А посему стате быть.:playing: Но это совсем не означает годности предложения милой дамы-проиграл, значит проиграл. Не смог, не повезло-не важно. Не может быть победителя у проигравших.
Изменено пользователем BARIBAL

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 053 публикации

 

Так смысл предложения в том и состоит чтобы поощрить игроков играть активно - тащить, а не жить за счет других!    

 

Я занималась спортом профессионально... а в футбол (для баскета ростом не вышла)  играла,  было оно у нас: "игровые"  в качестве отдыха. 

У вас тоже в случае "двор на двор"   состав старались подобрать посильнее:  если Вася играет намного лучше Пети то кого возьмете?  Хотя Петя отличный парень и на гитаре здорово может :)

Но тут другое немного. Если человек просто стоит весь тайм, или еле шевелится - вы как к нему будете относится?

 

Мы с Вами из разных географически расположенных мест. :)

Не знаю как у Вас команда набиралась, а вот у нас (когда двор на двор, район на район) часто играли и 5 на 8 и 12 на 7..... Сколько удалось игроков насобирать - столько и играли.

Эхххххх............. Это детство было..... 

Мы играли РАДИ ИГРЫ а не ради победы, не ради плюшек. Не для того, чтобы потом сказать, что мы 48:1 раз по итогам года обыграли тот-то район....

Хотя, да - призы хотелось получить за выигрыш. А если команда противника была не из "ненавистного (вражеского) района/двора - то и печенье/пенное после матча все вместе ели (и победившие и побежденные).


Разные у нас с Вами подходы в детстве видимо были.:(

Изменено пользователем anonym_lDnSF2n5MdfV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
459 публикаций
5 709 боёв

 

Тем кто "играет для удовольствия", "кому пофигу на статистику" и так далее им не понять, что если у человека все показатели в стате стремятся к 100% а не к 0%, то значит своими действиями этот человек вольно или не вольно, приближает команду к победе. Им кажется что "стадизд" это такое существо, которому плевать на победу, плевать на "алеханов" 45%, которые все делают для победы (набивают 10к дамагу, бегут брать точку и сливаются первыми и тому подобное) и это существо играет исключительно ради своей фиолетовой статки. Ну не понять им этого. 

 

Почему не понять. Очень даже понять. Просто по своему опыту в канистрах могу сказать что все примерно именно так и обстоит. Нет, им конечно не плевать на победу, но главное это дажка... фраги... и фиолет. Потому что игровое мерило успешности им очень просто переносить в реал (что клиникой является, ИМХО).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

:teethhappy:Дык что трактора, что салолеты, что баржи-колхоз то один и тот же.:great:

Там ключевые слова "когда начинал играть". Потом забил и положил, естественно )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
459 публикаций
5 709 боёв

 

Совершенно правильно-игровой аспект. Игрока определяет стата. Хороший паря Коля это внеигровой термин. А посему стате быть.:playing: Но это совсем не означает годности предложения милой дамы-проиграл, значит проиграл. Не смог, не повезло-не важно. Не может быть победителя у проигравших.

 

Игрока - однозначно. Человека - ни в коем случае. Но ведь, этого никому не докажешь.

Все поголовно уверены что фиолетовый игрок ну просто мегауспешный и респектабельный человек по жизни (и наоборот). А ведь это не всегда так.

Изменено пользователем Tantall

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 562 боя

Там ключевые слова "когда начинал играть". Потом забил и положил, естественно )

 

А меня Фрол реально веселит смотреть, как уже в 3 проекте одни и те же грабли, на них наступают и начинают двигать глупые предложения, которые уже были ..года так 3-4 назад..:)
08:07 Добавлено спустя 1 минуту

 

Игрока - однозначно. Человека - ни в коем случае. Но ведь, этого никому не докажешь.

Все поголовно уверены что фиолетовый игрок ну просто мегауспешный и респектабельный человек по жизни (и наоборот). А ведь это не всегда так.

 

Я уверен в одном-тут не ЧЕЛОВЕКИ, а ИГРОКИ. Мне все равно кто и какой в жизни. Попадая в рандом мне хотелось бы что бы со мной был ХОРОШИЙ ИГРОК, а какой он в жизни-мне все равно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
758
[22CM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 660 публикаций

 

Разные у нас с Вами подходы в детстве видимо были.:(

В профессиональном спорте все друг-другу волки.

Кто платье распорет, кто кнопку в коньки подложит.

Иногда такие истории услышишь......

 

Так и здесь: хоть команда и выиграла, но неудачника нужно показательно утопить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 387
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв

 

Почему не понять. Очень даже понять. Просто по своему опыту в канистрах могу сказать что все примерно именно так и обстоит. Нет, им конечно не плевать на победу, но главное это дажка... фраги... и фиолет. Потому что игровое мерило успешности им очень просто переносить в реал (что клиникой является, ИМХО).

Вы так уверено пишите.

Но вы не правы (во всяком случае не на все 100%).

Мне, например, главное победа, а дамаг, фраги - не плевать конечно, но не главное. Т.е. прямо противоположное тому, что вы написали.

И, я не одинок.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×