Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 188 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
382 публикации
3 134 боя

Вы не последовательны. С одной стороны пишите, что урон от пожаров должен зависеть от калибра.

Т.е. пожар от мелкого калибра не должен наносить много домага. Но это разве не означает, что

стрельба из Кр с малым калибром и эсмицев по ЛК - это бутафория?

Потом пишете, что 1 Кр не должен выжигать ЛК в 1 лицо, Но дальше пишите, что 2 могут.

Т.е, 1 выжигает половину. Разве не это вы пишите? А половина ЛК это мало?

 

По поводу - отсутствие имбовости  ЛК будет осуществляться за счет того, что ЛК будут топиться быстрее от других ЛК.

Но в игре ЛК стреляют не только по ЛК. Что им мешает смешать с грязью сначала крейсера? Или крейсера должны отойти в сторонку при виде ЛК?

Или подразумевается, что ЛК разберутся между собой и те кто победит потом будут играть в тир по Кр?

Где в этой игре будут находиться Кр?

 

   И все таки Вы не понимаете этого загадочного термина как "Бутафория", ну или как минимум не правильно его употребляете, не в том контексте уж точно. Итак Бутафория, дословно переводится как подделка, муляж. То есть, если пожар - бутафория, то урона он не должен наносить ВООБЩЕ. Я же говорил совсем другое. Урон ДОЛЖЕН быть, но должен быть адекватным и пропорционален калибру. Это же блин исторично, логично, Ну почему не сделать? Да ЛК в бою могут пойти на разные фланги и по сути не встретится (что очень маловероятно, так или иначе, рано или поздно но они встречаются в бою, даже если по началу воевали на разных флангах). Что делать бедным и несчастным КР, если (ужос то какой) у них заберут эти Эльфийские фугасы, и спалить в соло фуловый ЛК крейсер уже не сможет, или будет это делать очень долго? А ничего что, первая и главная цель КР, это эсминец, вторая это свои же собраться + прикрытие ПВО ЛК, и только потом целью становится ЛК. И вы хотите сказать, что бедным и несчастным КР будет нечего делать в бою? Вы видимо не играли до патча с чудо фугасами (0.3.х.х), вот там как раз небыло СТОЛЬКО пожаров, и игралось хорошо всем и ЛК не имбовали. Да были ваншоты и прочее, но ЛК прежде всего фокусили своих собратьев, а не пытались во что бы то ни стало, шотнуть крейсер. Но там, было очень тяжело играть "Алешкам", ибо папки гнули беспощадно, ибо была прямая зависимость от скила. А сейчас что, зависимость от чего? Какой то дикий рандом с уроном от ББ, от чего их эффективность стремиться порой к 0, и дичайший урон от пожаров. Каждый Алешка может поджечь, но не каждый сможет в игру на ББ, где в отличии от "фугасоаутизма", уже нужно включать мозги...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций
1 766 боёв

Але, гараж, тут игра вообще-то. ОФ vs ББ снаряды - сделано для того, чтобы игрок немого напрягал свой межушный ганглий и выбирал - по кому, когда и чем он будет стрелять. Поджог отдан ОФ снарядам при этом для того, чтобы они не были бесполезны ввиду крайне низкого урона по броне. Что сложного в этой игровой механике - я не понимаю

 

​Зачем в игре тот или иной тип снаряда и *** понятно. А вот логика поджога корабля немного смущает. Простой пример: в одном из боев проведенных мною был случай как по мне попадает один единственный снаряд из залпа "Киева" который вешает мне пожар. Снаряд попадает в барбет башни после чего образуется пожар занимающий площадь в 1/4 корабля. К слову я был на "Пенсаколе", а репка была на кд... неприятно
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
182
[JAGER]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
400 публикаций

 

   И все таки Вы не понимаете этого загадочного термина как "Бутафория", ну или как минимум не правильно его употребляете, не в том контексте уж точно. Итак Бутафория, дословно переводится как подделка, муляж. То есть, если пожар - бутафория, то урона он не должен наносить ВООБЩЕ. Я же говорил совсем другое. Урон ДОЛЖЕН быть, но должен быть адекватным и пропорционален калибру. Это же блин исторично, логично, Ну почему не сделать? Да ЛК в бою могут пойти на разные фланги и по сути не встретится (что очень маловероятно, так или иначе, рано или поздно но они встречаются в бою, даже если по началу воевали на разных флангах). Что делать бедным и несчастным КР, если (ужос то какой) у них заберут эти Эльфийские фугасы, и спалить в соло фуловый ЛК крейсер уже не сможет, или будет это делать очень долго? А ничего что, первая и главная цель КР, это эсминец, вторая это свои же собраться + прикрытие ПВО ЛК, и только потом целью становится ЛК. И вы хотите сказать, что бедным и несчастным КР будет нечего делать в бою? Вы видимо не играли до патча с чудо фугасами (0.3.х.х), вот там как раз небыло СТОЛЬКО пожаров, и игралось хорошо всем и ЛК не имбовали. Да были ваншоты и прочее, но ЛК прежде всего фокусили своих собратьев, а не пытались во что бы то ни стало, шотнуть крейсер. Но там, было очень тяжело играть "Алешкам", ибо папки гнули беспощадно, ибо была прямая зависимость от скила. А сейчас что, зависимость от чего? Какой то дикий рандом с уроном от ББ, от чего их эффективность стремиться порой к 0, и дичайший урон от пожаров. Каждый Алешка может поджечь, но не каждый сможет в игру на ББ, где в отличии от "фугасоаутизма", уже нужно включать мозги...

 

+100500. И вопросов было гораздо меньше. Я вообще не понимаю как ЭМ или КР 1 лвл (самое маленькое хп в игре) сгорит с такой же скоростью как и ЛК 10 лвл ( самое большое количество хп) - это же бред.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
382 публикации
3 134 боя

Але, гараж, тут игра вообще-то. ОФ vs ББ снаряды - сделано для того, чтобы игрок немого напрягал свой межушный ганглий и выбирал - по кому, когда и чем он будет стрелять. Поджог отдан ОФ снарядам при этом для того, чтобы они не были бесполезны ввиду крайне низкого урона по броне. Что сложного в этой игровой механике - я не понимаю

 

   А сложного ничего. Чукча не читатель, он явно писатель... Мда. Если Вы вдумаетесь в то, ЧТО я написал, то вместо мыслей "Але, гараж", Вы бы поняли что речь идет не о том, что бы ОФ снаряды не поджигали, а о скалировании не только шанса поджога в зависимотси от калибра, как это реализовано сейчас. Но и урон от пожаров ОФ, должен так же скалироваться в зависимости от калибра. Если и сейчас не поняли о чем речь, тогда я умываю руки...
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

Але, гараж, тут игра вообще-то. ОФ vs ББ снаряды - сделано для того, чтобы игрок немого напрягал свой межушный ганглий и выбирал - по кому, когда и чем он будет стрелять. Поджог отдан ОФ снарядам при этом для того, чтобы они не были бесполезны ввиду крайне низкого урона по броне. Что сложного в этой игровой механике - я не понимаю

 

это слишком сложно для их понимания

 

 

   А сложного ничего. Чукча не читатель, он явно писатель... Мда. Если Вы вдумаетесь в то, ЧТО я написал, то вместо мыслей "Але, гараж", Вы бы поняли что речь идет не о том, что бы ОФ снаряды не поджигали, а о скалировании не только шанса поджога в зависимотси от калибра, как это реализовано сейчас. Но и урон от пожаров ОФ, должен так же скалироваться в зависимости от калибра. Если и сейчас не поняли о чем речь, тогда я умываю руки...

 

Почему он должен скалироваться, если горит не снаряд а корабль?

Изменено пользователем anonym_EHH9eGlavcUG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций
1 766 боёв

 

это слишком сложно для их понимания

 

 

Почему он должен скалироваться, если горит не снаряд а корабль?

 

​А вы не думали о том, как различаются масштабы повреждений от 130-мм фугаса и 203-мм? Какую площадь может накрыть взрыв? Насколько сильно будут различаться пожары от таких повреждений? То что крупнокалиберный фугас может повредить взрывом больше отсеков в надстройках и сам пожар от этого будет обширней? Не думали да? Я вот уже заранее слышу "напоминания" про то что это аркада и т.п.
Изменено пользователем hellhammer98
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

 

​А вы не думали о том, как различаются масштабы повреждений от 130-мм фугаса и 203-мм? Какую площадь может накрыть взрыв? Насколько сильно будут различаться пожары от таких повреждений? То что крупнокалиберный фугас может повредить взрывом больше отсеков в надстройках и сам пожар от этого будет обширней? Не думали да? Я вот уже заранее слышу "напоминания" про то что это аркада и т.п.

 

Подожги лист бумаги спичкой, потом такой же лист - газовой горелкой, потом такой же - брось в костёр. Результат будет один - лист сгорит.

 

В любом случае, ребаланс пожаров потянет за собой ребаланс всей игры целиком. Надеюсь этого никто делать не будет, потому что глобального ребаланса эта игра не переживёт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
382 публикации
3 134 боя

 

​А вы не думали о том, как различаются масштабы повреждений от 130-мм фугаса и 203-мм? Какую площадь может накрыть взрыв? Насколько сильно будут различаться пожары от таких повреждений? То что крупнокалиберный фугас может повредить взрывом больше отсеков в надстройках и сам пожар от этого будет обширней? Не думали да? Я вот уже заранее слышу "напоминания" про то что это аркада и т.п.

 

Товарищу "Лидеру форума", даже не вижу смысла отвечать. Коли задает такие "албанские" вопросы... И это те люди, которые дают "авторитетные" советы, как и что и по чем происходит в игре, оставляют свои "фееричные" фидбеки. Я теперь примерно понимаю, откуда у Лесты такое "кривое" представление о механике как повреджений, так и о морском эскадренном бое в частности. Вот такие "Лидеры форума", помогают делать игру еще более неиграбельной...
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
276
[SQDGL]
Участник
1 214 публикации
6 045 боёв

 

Товарищу "Лидеру форума", даже не вижу смысла отвечать. Коли задает такие "албанские" вопросы... И это те люди, которые дают "авторитетные" советы, как и что и по чем происходит в игре, оставляют свои "фееричные" фидбеки. Я теперь примерно понимаю, откуда у Лесты такое "кривое" представление о механике как повреджений, так и о морском эскадренном бое в частности. Вот такие "Лидеры форума", помогают делать игру еще более неиграбельной...

 

Он вам пытается объяснить, что "мощность" горения не зависит от того, что подожгло. Площадь поражения может влиять на кол-во пожаров, но не на их мощь. 
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
382 публикации
3 134 боя

 

Подожги лист бумаги спичкой, потом такой же лист - газовой горелкой, потом такой же - брось в костёр. Результат будет один - лист сгорит.

 

В любом случае, ребаланс пожаров потянет за собой ребаланс всей игры целиком. Надеюсь этого никто делать не будет, потому что глобального ребаланса эта игра не переживёт.

 

   Послушайте, ну это уже перебор. Очень яркое сравнение, с листом бумаги. Ну ок, объясню на пальцах. На палубе корабля, в не особо бронированной надстройке, лежит склад с матрасами... И так, попадает фугас с эсминца, что он делает? Правильно, ничего, ибо пробить даже эту надстройку не может. Дальше, попадает туда же уже ОФ с крейсера, что происходит? Правильно, он пробивает надстройку с матрасами и они начинают гореть, в итоге - пожар. ДАЛЬШЕ, попадает туда же, ОФ с Линкора, что происходит? Он пробивает и склад с матрасами, и склад с тросами и канатами, несколько гальюнов и камбуз... Что происходит? Получаем пожар, который куда сильней, чем вариант только с матрасами.  Исторично, логично? Ну ка возразите, только внятно и обоснованно?

   По поводу ребаланса чего то, если что то изменить... Ну ничего страшного, мы подождем несколько месяцев, даже полгода подождем. Мы не умрем от того, что прем техника это время не будет выходить, а все силы Леста бросит на то, что бы исправить тот идиотизм, который она своими руками же создала, еще в том далеком патче, с чудо Эльфийскими фусагами... И игра, переживет любой ребаланс. Вы бы лучше думали о том, что переживет ЦА и как заинтересовать многие тысячи ЦА, которая бросила игру (именно из за ***), хотя бы попробовать начать в неё играть заново...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций
1 766 боёв

 

Он вам пытается объяснить, что "мощность" горения не зависит от того, что подожгло. Площадь поражения может влиять на кол-во пожаров, но не на их мощь. 

 

​Вот тут и кроется одна из проблем! На кораблях 3-4 точки для пожара... Пожар образуется не там, куда попал снаряд. А в уже установленной зоне корабля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций
1 766 боёв

 

 

 

   Послушайте, ну это уже перебор. Очень яркое сравнение, с листом бумаги. Ну ок, объясню на пальцах. На палубе корабля, в не особо бронированной надстройке, лежит склад с матрасами... И так, попадает фугас с эсминца, что он делает? Правильно, ничего, ибо пробить даже эту надстройку не может. Дальше, попадает туда же уже ОФ с крейсера, что происходит? Правильно, он пробивает надстройку с матрасами и они начинают гореть, в итоге - пожар. ДАЛЬШЕ, попадает туда же, ОФ с Линкора, что происходит? Он пробивает и склад с матрасами, и склад с тросами и канатами, несколько гальюнов и камбуз... Что происходит? Получаем пожар, который куда сильней, чем вариант только с матрасами.  Исторично, логично? Ну ка возразите, только внятно и обоснованно?

   По поводу ребаланса чего то, если что то изменить... Ну ничего страшного, мы подождем несколько месяцев, даже полгода подождем. Мы не умрем от того, что прем техника это время не будет выходить, а все силы Леста бросит на то, что бы исправить тот идиотизм, который она своими руками же создала, еще в том далеком патче, с чудо Эльфийскими фусагами... И игра, переживет любой ребаланс. Вы бы лучше думали о том, что переживет ЦА и как заинтересовать многие тысячи ЦА, которая бросила игру (именно из за ***), хотя бы попробовать начать в неё играть заново...

 

​Сама система пожаров сделана очень грубо. Я думал она останется такой только на время тестирования... Точек для пожара на корабле должно быть значительно больше, сами по себе они должны быть меньше и находиться там, где пожар реально может образоваться. Урон от пожаров нужно в равной степени разделить на все точки, а можно сделать критические точки для пожаров. Пускай один крупнокалиберный фугас вешает и по два и по три пожара за одно попадание, но такие пожары должны быть более локальны.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

   По поводу ребаланса чего то, если что то изменить... Ну ничего страшного, мы подождем несколько месяцев, даже полгода подождем. Мы не умрем от того, что прем техника это время не будет выходить, а все силы Леста бросит на то, что бы исправить тот идиотизм, который она своими руками же создала, еще в том далеком патче, с чудо Эльфийскими фусагами... И игра, переживет любой ребаланс. Вы бы лучше думали о том, что переживет ЦА и как заинтересовать многие тысячи ЦА, которая бросила игру (именно из за ***), хотя бы попробовать начать в неё играть заново...

 

  Вы подождёте а мы не подождём. Меня, к примеру, устраивают текущий баланс и механики игры(за редким исключением) и я жду от Лесты новых премов, акций, ивентов и веток. А механику можно перепиливать бесконечно - так как при любой её реализации всё равно останется куча недовольных, самое правильное - не менять глобально что-то, а потихоньку шлифовать имеющееся. Тем более резкие изменения это всегда удар по игре, любая игра такие изменения переносит крайне болезненно. Хватит переделок уже.

 

 

Он вам пытается объяснить, что "мощность" горения не зависит от того, что подожгло. Площадь поражения может влиять на кол-во пожаров, но не на их мощь. 

 

именно

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
168 публикаций

Начинали вроде про пмк, которое должно с "небольшой" вероятностью 10-20% отстреливать торпедки, а перешли снова к пожарам)) Я вообще не понимаю, как можно на линкоре боятся пожаров, хилка отхиливает почти весь урон от пожара, конечно если, как делает большинство водителей линкоров, тушить первый пожар, а дальше сыпать проклятьями от того, что повесили ещё 2 :)

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций

Простите, а где Вы видели бочки масла, запасы зарядов на кораблях? Прям на палубе? Да еще и в бою. Как интересно. А то, что перед боем все это убирается и принайтовывается - это мелочи? И что команда в повышенной боеготовности в общем-то тоже, я так понимаю? А разница от пожара на палубе и в трюме есть и огромная. Так ЭМ по идее поджигают палубу - а там гореть особо нечему. А вот теже КР могут пробить броню и поджечь в трюмах.  Я вот лично согласен с Skystorm_2015 - он вполне логичную систему привел. Как раз в тех патчах, о которых он говорил Кр чаще работали ББ, а не ОФ. И по линкорам тоже - и дамаг наносили вполне себе. Ну если руки есть. Но крейсер, даже фулл хп, выходящий в атаку на хотя бы 45-50% хп ЛК должен гибнуть. Почти всегда (ну если у штурвала ЛК нормальный командир). И, понятно, если КР без торпед.

Ага, ещё и пробитие крупнокалиберным ББ вернём. И пусть они тоже честно поджигают - взрывчатое вещество-то есть в снарядах, а в цитадели найдётся чему гореть.

Тогда тру-ЛК смогут под чашечку кофе идти и закликивать всё до горизонта. Ибо исторично, ага.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций
1 766 боёв

 

  Вы подождёте а мы не подождём. Меня, к примеру, устраивают текущий баланс и механики игры(за редким исключением) и я жду от Лесты новых премов, акций, ивентов и веток. А механику можно перепиливать бесконечно - так как при любой её реализации всё равно останется куча недовольных, самое правильное - не менять глобально что-то, а потихоньку шлифовать имеющееся. Тем более резкие изменения это всегда удар по игре, любая игра такие изменения переносит крайне болезненно. Хватит переделок уже.

 

 

именно

​Как будто вы покинете игру, если система пожаров будет переделана в сторону большей логичности и реалистичности...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций

 А сейчас что, зависимость от чего? Какой то дикий рандом с уроном от ББ, от чего их эффективность стремиться порой к 0, и дичайший урон от пожаров. Каждый Алешка может поджечь, но не каждый сможет в игру на ББ, где в отличии от "фугасоаутизма", уже нужно включать мозги...

То есть вводим ваши предложения, берем Северную Каролину / Айову, становимся носом и God mode on? От авиков / эсминцев крейсера прикроют, остальное не убьёт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

​Как будто вы покинете игру, если система пожаров будет переделана в сторону большей логичности и реалистичности...

 

Не знаю. Может и не покину. Могу то же самое вам сказать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 763 публикации
10 569 боёв

 

 можно перепиливать бесконечно - так как при любой её реализации всё равно останется куча недовольных

 

 

 

Ну вот давайте будете вы не довольными(только пусть порешают с этими ололо пожарами) а мы кому это нравится будем довольными

Ну т.е махнёмся местами вы станете на наше место мы на ваше

14:17 Добавлено спустя 1 минуту

 

Не знаю. Может и не покину. Могу то же самое вам сказать.

 

Не заменимых людей нет,одни уходят другие приходят

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
382 публикации
3 134 боя

 

  Вы подождёте а мы не подождём. Меня, к примеру, устраивают текущий баланс и механики игры(за редким исключением) и я жду от Лесты новых премов, акций, ивентов и веток. А механику можно перепиливать бесконечно - так как при любой её реализации всё равно останется куча недовольных, самое правильное - не менять глобально что-то, а потихоньку шлифовать имеющееся. Тем более резкие изменения это всегда удар по игре, любая игра такие изменения переносит крайне болезненно. Хватит переделок уже.

 

   Угу, вы это скажите, тем сотням тысяч, которые увидев весь этот рандом (рандомность попаданий, рандомность урона и тд), поняв что от скила тут мало что зависит и прочее, тупо бросили игру. Объясните это им. А тех ВАС, котрых ВСЕ устраивает, мы видим СКОЛЬКО вас по фееричному онлайну, который не растет а только падает, уже второй год. И это при том, что сама идея морского боя более чем интересная тема, что конкурентов, даже слабеньких у Лесты сейчас просто НЕТ. А что случится когда они появятся? А что случилось, когда появились конкуренты у проекта с самолетами, и где этот проект теперь? Даже при всем при этом, онлайн просто никакой. И что самое печальное, тенденция пока только отрицательная, никаких видимых всплесков в + я не вижу (не считая краткосрочных акций и прочего хлама). КОГДА уже Леста поймет, что этими акциями и эвентиками, они получает очень кратковременную пользу, потом же все скатывается обратно. А что бы начинать глобально тянуть проект вверх, эвентиков простите не хватит. Ну да время нас рассудит, лично мое имхо, если Леста не начнет серьезно пересматривать эту концепцию рандома и лотереи, то это судьба проекта с самолетами 100%, вот собственно и все...

Изменено пользователем Skystorm_2015

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×