Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_G9UznrJsfTbI

почему игроки уходят после игры на начальных уровнях?

В этой теме 419 комментариев

Рекомендуемые комментарии

190
[_MOPE]
Участник
682 публикации

иногда загружается бой 5 мин -редко а так 1-3 мин :yes_cap:

какой компьютер и другие факторы

Изменено пользователем KPOT__1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
275 публикаций

С высокой статой вы переборщили, я пока не достоин таких званий и вовсе не гоняюсь за ними. А вам как профильному авиководу вот что скажу. При всем уважении к палубной авиации и авианесущим кораблям, замечу  тот факт, что на протяжении долгих веков,  морские сражений происходили постоянно и в стратегических масштабах, но с появлением авианосцев, вся мощь военно морского преимущества изжила себя и пришла в негодность. На море стал  побеждать тот, кто больше экономически может себе позволить строительство авианосцев. Так могучий Ямато ушел на дно почти не постреляв, так завалили Бисмарка (ну там не много другой эпос, но не без авика)

   Так вот, мораль сей басни такова, что была огромная ошибка разработчиков - это ввести авианосцы в игру. Им тупо здесь не место, конечно я словлю долю хейта и минусов от подобных вам авиакнопок. Но не даст соврать мне та аудитория, которая играет на хай лвл и попадает в бои без авиков, эти бои в разы интереснее. А то, что говорят, мол 30% играющих предпочитает авики, так это потому, что 15% как минимум из них, играет на авиках из-за нагиба и если уберут авики вообще из игры, то 15 % авиководов пересядет на другие корабли из-за любви к морю и кораблям, а вместо посвященных 15% авиководов, которые желают уйти из игры по причине отсутсвия авиков, резко скомпенсируется теми, кто в  эту игру придет поиграть в кораблики, а не в авики и пожары. 

 Заканчивая свою речь, уважаемый авиковод, вам (авикам) тупо не место в игре, вам пойти лучше себе подыскать сингл проект на авианосце и там реализовывать свою историчность и превосходство

 

Вот это прям щас заявка на успех. А с чего это мне уходить из игры, когда меня лично интерфейс и в целом то безобразие, которое творится в игре в принципе устраивает? Может объясните? С какого потолка вы взяли, что здесь авикам не место? Потому, что вы лично решили, что эта игра про кораблики, но вы лично авики к корабликам не относите? Почему ЭМ КР и АВ должны пострадать из-за того, что ЛК гордость не позволяет играть в команде с КР? Уймитесь, эта игра не для вас лично, вы себе выдумали то, что не сделала Леста. Даже больше скажу, вы когда пришли в игру АВ уже здесь были, и пожары и торпеды и вот это вот всё. И раз вы остались, то прекрасно осознавали на что шли играя на ЛК. Это было ваше осознанное решение. А теперь значит вам стало некомфортно и авикам пора сваливать и заодно захватить все фугасы видимо? Я теперь наглядно увидел того медведя из сказки Теремок.

 

ПыСы: Вы никогда не задумывались о том, что на слабой машине игра в режиме АВ единственная, которая не тормозит?

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
Участник
287 публикаций

 

Вот это прям щас заявка на успех. А с чего это мне уходить из игры, когда меня лично интерфейс и в целом то безобразие, которое творится в игре в принципе устраивает? Может объясните? С какого потолка вы взяли, что здесь авикам не место? Потому, что вы лично решили, что эта игра про кораблики, но вы лично авики к корабликам не относите? Почему ЭМ КР и АВ должны пострадать из-за того, что ЛК гордость не позволяет играть в команде с КР? Уймитесь, эта игра не для вас лично, вы себе выдумали то, что не сделала Леста. Даже больше скажу, вы когда пришли в игру АВ уже здесь были, и пожары и торпеды и вот это вот всё. И раз вы остались, то прекрасно осознавали на что шли играя на ЛК. Это было ваше осознанное решение. А теперь значит вам стало некомфортно и авикам пора сваливать и заодно захватить все фугасы видимо? Я теперь наглядно увидел того медведя из сказки Теремок.

 

ПыСы: Вы никогда не задумывались о том, что на слабой машине игра в режиме АВ единственная, которая не тормозит?

Ваше послесловие говорит о том что как раз таки вам с вашим калькулятором пожалуй места в игре нет, есть аналоговые проекты про корабли где ваш компьютер как раз справится с движком тех игр и их графикой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 030 публикаций
852 боя

Год назад игра не была в релизе.

 

Была, если это вообще можно назвать релизом. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
67 публикаций
1 295 боёв

поиграл в эту игру немного ,сама по себе интересная но бросил и не начну больше из-за того что в ней сплошь поражения у меня где то 30% побед с небольшим .корабли еще не прокачаны на бой повлиять особо не могу .Не играю уже давно-исследован кенигсберг -посоветовали не покупать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
145 публикаций
963 боя

Год назад игра не была в релизе.

 

Это очень существенное замечание, безусловно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
275 публикаций

Ваше послесловие говорит о том что как раз таки вам с вашим калькулятором пожалуй места в игре нет, есть аналоговые проекты про корабли где ваш компьютер как раз справится с движком тех игр и их графикой.

 

Вау, а вы какого уровня технический специалист, что так уверенно заявляете, что у меня комп калькулятор? Хотя да, я забыл, у вас же стата, которая видимо даёт +100 к навыку знания железа! Ну ка давайте, раз вы такой знаток, чем отличается встроенное в Core i3 видеоядро от, ну скажем HD3200? Это, кстати, намёк. Игра идёт? Идёт. Стало быть могу пользоваться бесплатным продуктом на равных с вами, представьте себе, правах.

 

И да, когда я захочу спросить вашего мнения где мне пожалуй место а где нет, я таки поинтересуюсь. А пока можете припрятать его у себя *внутри*. Кстати желание указывать всем подряд места, вообще говорит о неудовлетворительной личной жизни, проблеме подчинения на работе и синдроме подчинённого. Вам бы поработать над собой, а не в игры играть, тем более на форуме писать -- это может только ухудшить ситуацию -- ведь здесь всем на вас, как и на меня, по сути положить. 

Изменено пользователем Pikachu_RFO
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

ЛК ниже седьмого уровня  уже массово  на фугасы перешли как на основной вид боеприпаса, дурь полная, но логика игры в текущем виде к ней настойчиво подталкивает. 

Вот честно, сам не ЛКвод, но решил глянуть немецкую ветку линкоров. Нассау прошел практически на фулл-ББшках (фугасы заряжал лишь в исключительных случаях), ИМХО, 53к среднего  на третьем уровне вполне ок, что я делал не так? Что то я сомневаюсь, что на фугасах сделал бы 70к среднего, а учтя еще хилки, то из моих 53к урона противник отхилил дай бог 5к за бой, а вот имея даже 70к среднего на фугасах и пожарах, противник мог бы восстановить из них 25-30к вполне спокойно.

Изменено пользователем anonym_Eg5ZTARUGjy8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
225 публикаций
15 679 боёв

  1. О боже мой, в танках онлайн почти каждый год зимой по миллиону, а летом по 500 тысяч, как все ужасно то!!! И так пятый год!!! Посмотрите, пожалуйста, по схожим играм, в которых онлайн показывается, сколько там народу зимой и летом. Там отличие в среднем 2 раза будет.
  2. То есть надо смотреть не один бой, а несколько? То есть взять и посмотреть сразу много? И явно нет причин какие-то бои брать и не учитывать, по какому-нибудь принципу, да? Так вам надо поспорить с ТС, потому что он предлагает не смотреть на серверную статистику, которая говорит, что наносимый линкорам пожарами урон меньше 15%.
  3. А вы ждали 3 минуты? Много раз? Или кто-то еще? Что-то на лоулевеле, где сейчас засилье этих ЛК, я вижу в худшем случае, один игрок, ночью, ждал 173 секунды, то есть меньше 3 минут. А в среднем - гораздо меньше. Впрочем гораздо проще придумать какие-то цифры и пытаться ими зачем-то наврать читающим вас людям, чем поверить, что разработчики, которые знают, как сделать игре лучше, взяли да успешно это сделали, решив сложную задачу с противоречивыми друг другу условиями - чтобы было минимум линкорных боев и чтобы людям на ЛК не пришлось ждать в этот переходной период заметно дольше обычного.

 

1) При чём, тут, зима и лето то??:ohmy:

Объясняю, вам, популярно, на пальцах. Успешный проект - WOT, через год, после своего релиза, сумел поднять онлайн в несколько раз, по сравнению с тем, что было год назад. 

Проект, WOWS, через год после начала ОБТ, считай тот же релиз, свой онлайн уменьшил в два раза. Что может свидетельствовать, что не совсем всё, мягко говоря, делается правильно в развитии

2) Что статистика вещь, очень лукавая, вам, надеюсь не надо объяснять? И, что верно интерпретировать статистику - это надо обладать большим умением, тоже, не требует доказательств.

Вы, же, вытаскиваете какие-то циферки, которые вам удобны, из статы, к и машете ими, как знаменем, чтобы доказать свою правоту. При этом не учитываете другие, не менее важные цифры или обстоятельства, как они были получены, которые доказывают обратное. 

Удобно, правда?? Здесь, вижу. Там не вижу!:amazed:

3) Вам люди пишут, что они ждут по 2-3мин входа в бой. А, вы, им в ответ, что у вас всё здорово продумано и просчитано. И ни у кого не должно быть никаких неудобств.

Но, люди испытывают дискомфорт, не смотря на ваши бравурные заверения!!

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
275 публикаций

 

1) При чём, тут, зима и лето то??:ohmy:

Объясняю, вам, популярно, на пальцах. Успешный проект - WOT, через год, после своего релиза, сумел поднять онлайн в несколько раз, по сравнению с тем, что было год назад. 

Проект, WOWS, через год после начала ОБТ, считай тот же релиз, свой онлайн уменьшил в два раза. Что может свидетельствовать, что не совсем всё, мягко говоря, делается правильно в развитии

2) Что статистика вещь, очень лукавая, вам, надеюсь не надо объяснять? И, что верно интерпретировать статистику - это надо обладать большим умением, тоже, не требует доказательств.

Вы, же, вытаскиваете какие-то циферки, которые вам удобны, из статы, к и машете ими, как знаменем, чтобы доказать свою правоту. При этом не учитываете другие, не менее важные цифры или обстоятельства, как они были получены, которые доказывают обратное. 

Удобно, правда?? Здесь, вижу. Там не вижу!:amazed:

3) Вам люди пишут, что они ждут по 2-3мин входа в бой. А, вы, им в ответ, что у вас всё здорово продумано и просчитано. И ни у кого не должно быть никаких неудобств.

Но, люди испытывают дискомфорт, не смотря на ваши бравурные заверения!!

 

 

Простите что встреваю, но меня заинтересовал ваш ответ и возник ряд вопросов:

1) Вы игродел? Имели отношение к планированию времени жизни ММО проекта и знаете какое именно должно быть развитие у ММО подобного плана? Помните что ВОТ, вообще говоря, был прорывом в механике ММО для своего времени?

2) Разве ТС не вытащил такие же циферки, которые были ему удобны чтоб что-то доказать? Правда с выборкой у него мягко говоря -- беда.

3) А если я вот, человек сегодня в очереди больше 10 секунд не стоял -- это является для вас контрпримером? Является ли для вас контрпримером, что когда вводили ветки в ВОТ первые три года после релиза там просто сервера дико лагали и люди в очереди стояли по часу?

Изменено пользователем Pikachu_RFO
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
434 публикации

Потому что ума не хватает осилить примитивные основы игры и возвращаются к игре в куклы, там у них все получается, они чувствуют себя победителями по жизни.

 

"Осилить"?! Они типа должны? Они типа обещали кому-то что-то? Они рабы за которых уплочено???!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
275 публикаций

 

"Осилить"?! Они типа должны? Они типа обещали кому-то что-то? Они рабы за которых уплочено???!!!

 

Нет здесь никто никому ничего не должен: нравится игра -- играешь, не нравится -- просто уходишь в другую.

Не можешь/хочешь разобраться в механике -- уходишь в более простую.

Просто чётко нужно понять, что интеллектуальные способности и желание их напрягать ради понимания механики игры у всех разноуровневое. Это разнообразие людей. С этим бесполезно бороться. Хоть и возможно. Нам в школьном возрасте хватало ума разбираться в англоязычных играх 90х, хоть языка по большому счёту не знали. Без тытрубы, без видеогайдов, просто садились и играли.

 

Вопрос почему вас лично и ТСа это так беспокоит. Из ММО люди уходят по разным причинам. Вам то что? 25к онлайна не хватает? При боях 12 на 12? Ники что ли примелькались? Или боитесь встретиться с кровными врагами? Я не понимаю, честно. Я наверное больше тысячи боёв дум2 на 8 картах с тремя одними и теми же людьми поиграл. Мне не было скучно. А время корейских ММО с локальными забагованными в корень серверами? Да там дай бог 100 человек рубилось изо дня в день, абсолютно не зная ничего ни про особенности классов и боссов, ни про создаваемые предметы -- всё методом тыка, ибо доки были только на корейском языке. Это ещё корейский рандом надо вспомнить -- вот был рандом так рандом.. Ничего, не скучали. Господи, да по сравнению с этим, всё что вы тут пишете воспринимается просто как байки зажравшихся буржуев.

 

Изменено пользователем Pikachu_RFO
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 175
[460MM]
Старший бета-тестер
2 857 публикаций
20 200 боёв

 

"Осилить"?! Они типа должны? Они типа обещали кому-то что-то? Они рабы за которых уплочено???!!!

 

Очередной поток сознания.

Для вас играть хорошо и не быть балластом в команде - это рабство?

Если вы приходите в игру, где геймплей завязан на командную игру, то вы хотя бы не должны вредить своей команде. Это называется "Уважение к другим людям". 

А уж основы игры такие как не ходить бортом, не лезть с 1000 ХП на кучу противников, стрелять и попадать - все это может выучить самый бестолковый примат. 

Я от таких как вы даже не требую наносить урон, каких то изумительных тактик. Просто не вредите. Но от вас и этого в большинстве случаев не дождешься.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 047
Участник, Коллекционер
1 059 публикаций

    ,  Коллеги, ну неужели, Вам, не надоело, толочь воду, в ступе??!! Это, диалог, вернее - нет тут, ни какого диалога, между игроками, и разработчиками!!! Она - Леста, не хочет слышь, и слушать, ничего, и никого, кроме, себя, любимой. Ведь сколько было создано тем, по совершенно разным поводам, а нам в ответ - всё хорошо, прекрасная маркиза. Что толку то, сотрясать эфир, коли, им - разработчикам, это ... Правильно говориться, или играть, так, от нечего делать, или вовсе, ***, данную игру. По нашему, НЕ БУДЕТ!!!. Если только, это не будет грозить большими потерями WG, вроде недавнего шума, из-за перка первого уровня.Так что ... 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

 

1. Обосновано сильно. По вышеизложенным причинам. Игра сначала нравится атмосферой, а потом люди говорят "ну нафиг" - из всех моих знакомых, которые год назад сюда перебирались на данный момент времени остался я один.

 

2. Вот поэтому у Вас и нет взаимопонимания с пользователями.

 

3. ещё раз говорю - ожидание 2-3 минуты можно было избежать "отпустив" эти бои. Может быть кто-то и попадал 11 на 11 - ни я, ни мои соклановцы за несколько часов не попали ни разу.

1. Странно. Из моих знакомых ушли все, кому корабли не понравились, остались все, кому понравились. Никакого там атмосфера, пожаров и т.п. при этом не было.

2. Хм. Мне понятны действия админов. И не вижу ничего такого, что бы было им непонятно. Может, пользователями - слишком сильно сказано?

3. Я готов ждать 2-3 минуты, чтобы не попасть в бои линкоров 11 на 11, 12 на 12 и т.д. Я не хочу бои линкоров - это нудно, долго, скучно. Может, они не так уж всем нужны, а только вам?

 

 

Так он про то что онлайн в танках быстро превзошел самые смелые ожидания ВГ, чего увы не случилось с кораблями.

 

В кораблях только в этом патче ввели мультикластерность. Потому что корабли не танки. В накачке миллионов аудитории все не так просто как вам кажется, не всегда это надо делать "здесь и сейчас"

 

 

 

3) Вам люди пишут, что они ждут по 2-3мин входа в бой. А, вы, им в ответ, что у вас всё здорово продумано и просчитано. И ни у кого не должно быть никаких неудобств.

Но, люди испытывают дискомфорт, не смотря на ваши бравурные заверения!!

 

 

Люди пишут что хотят бои 12 на 12 ЛК, а не ждать 2-3 минут. Но другие люди, типа меня, пишут, что готовы ждать 2-3 минуты чтобы не попадать в бои 12 на 12 лк. а третьи люди пишут, что на КР и ЭМ вообще вход 10 сек, все круто. АВ не пишут - они фармят дамаг.
Изменено пользователем Deadborn_MK
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

поиграл в эту игру немного ,сама по себе интересная но бросил и не начну больше из-за того что в ней сплошь поражения у меня где то 30% побед с небольшим .корабли еще не прокачаны на бой повлиять особо не могу .Не играю уже давно-исследован кенигсберг -посоветовали не покупать.

ну и зря - кёнигсберг замечательный :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

Прочитала, что Кливленда уже переведут на 8 уровень, тоже собираюсь покинуть проект, только ради него задерживаюсь! Ждёмс перевода Клива, а там заценим обстановку!:hiding:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
76
[BOPOH]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
162 публикации
30 184 боя

Уходят, боевые задачи только для 6 уровней (купи 6 прем или 6 корабль и переучи командира) не спасибо, осенью пару проектов выйдут, лучше туда буду вливать деньги. Экономика после 8 уровней жесть - 25кк на корабль, поседеешь фармить и это с премом и прем кораблями.

Изменено пользователем Dmitriy373

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×