Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Гость kindly

Scharnhorst - немецкий премиумный линкор VII уровня

В этой теме 2 092 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
78 публикаций

 

на 6 Ранге ему не место, ну ни как... как не крути 7 ур его место... Тупо по году спуска наводу и нахождение в строю..... Это линкоры постройки 1936 года..... И чё он там на 5-6 лвл будет с линкорами постройки первой мировой войны? =)) и до неё?? Он ну не как туда не лезет..... Это будет выглядеть убого.... Если он будет стоять ПЕРЕД Байерном это будет глупо

 

Ну а что поделать, если первый немецкий послевоенный линкор уступает своему собрату конца Первой мировой? Уж по могуществу ГК - точно. ИМХО 280мм никогда и ни при каких обстоятельствах не превзойдет 380мм, что собственно и доказал ИРЛ уже всем набивший оскомину "Дьюк оф Йорк". И даже если калибр выравняется (наш игровой Гнейзенау), то один фиг орудий у него меньше. Как это забалансить и оставить хотя бы что-то от историчности - я не знаю. Поэтому высказанное мною выше ИМХО - перетащить корабль туда, где он будет иметь противников подстать возможностям его ГК - на 6 левел. Один ***, крейсера как жгли его фугасами, так и будут жечь, а нынешний урон от 280мм ГК по линкорам не приведет к тотальной зачистке вражеской команды.

 

P.S.: Кстати, кто мне подскажет какая была ИРЛ скорость хода у Шарнхорста? В википедии указан 31.5 узел, в игре Шарн бодро набирает 29,9, а затем, превозмогая себе доходит до 30,1. Куда-то целых полтора узла потерялось или википедия врет?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
344 публикации
1 554 боя

Пока чёт никак..... не идёт игра на Шарнхорсте..... Орудия корявые на дальней дистанции.... не пробивают даже крейсера за часту(хотя не понятно как так) Рельсоходов крейсеров сносит конечно быстро..... но только стоит крейсеру стать углом - урона ноль с ББ.... Скорострельность и поврот башен конечно просто идеальное..... как на крейсере..... Но и Урон  бб от крейсера почти не отличается.... - как по мне слишком занижен урон.... над ещё 1.-1.5к добавить к урону....  Так же отдельно про точность... не понятно почему такая плохая... немцы вообще по идеи отлично стреляли в обоих войнах на море... Не понятно почему у нас они плохо стреляют..... Хорошее бронирование тоже чёт пока не заметил, Если на Тирпице это прям ощутимо было всегда.... то тут как то сомнительно... влетает хорошо, а торпеды вообще критическим уроном всегда бьют.....

Вообще я линкоровод и проблем  с любыми линкорами не было никогда.... до Шарнхорста..

П.С Товарищи разработчики подумайте пожалуйста как можно ввести в игру старый корпус Шарнхорста до модернизации.... очень прошу!!!! Припаяйте его на Гнейзенау стоковый что ли -_-  ну очень хочется!!! 

YFa3n73Xt0c.jpg

 

Тирпиц страдает, а вот к Шарнхорсту нужен подход товарищи

 

Все таки скорострельность + Дальность в купе с ТТХ Крейсера

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
174
Старший бета-тестер, Коллекционер
697 публикаций
7 283 боя

 

 

P.S.: Кстати, кто мне подскажет какая была ИРЛ скорость хода у Шарнхорста? В википедии указан 31.5 узел, в игре Шарн бодро набирает 29,9, а затем, превозмогая себе доходит до 30,1. Куда-то целых полтора узла потерялось или википедия врет?

Ну с флажком он как раз идет 31,5 узел)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 806
[FIFTH]
Участник
4 214 публикации

 

Тирпиц страдает, а вот к Шарнхорсту нужен подход товарищи

 

Все таки скорострельность + Дальность в купе с ТТХ Крейсера

 

Подход ко всему нужен. А скорострельность, на 5сек. быстрее перезаряжаются пушки чем на тирпице, 20 сек это не пулемет у крейсеров 7-8сек как бы). А калибр не позволяет полноценно противостоять лк своего уровня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
127 публикаций

Отцы, у которых он заходит, поделитесь тактикой игры на нем, никак не могу понять что на нем делать. Врываться пока выходит безуспешно, а перестрелваться за 15плюс км, уныло. 

Я то в типииные лк вообще не умею, вон на Баварии сейчас мучаюсь,  а вот Тирпитц заходит на ура и радует, как раньше, так и сейчас. Думал, что Шарнхорст это этакий уменьшенный Тирпитц, для еще большего врыва, но чет както так как на Тирпе врываться у меня не выходит (причем Тирп у меня зашел сразу, с первых боев). 

имхо, ему нужно апать точность\кучность гк, калибр то крейсерский, что было что то среднее межку кр и лк. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
568 публикаций
9 316 боёв

неплохой крейсер с бесполезными фугасами, а если по чеснаку отличный эсминец

Изменено пользователем _Asuka

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
680
[PUDU]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
881 публикация
8 493 боя

Отцы, у которых он заходит, поделитесь тактикой игры на нем, никак не могу понять что на нем делать. Врываться пока выходит безуспешно, а перестрелваться за 15плюс км, уныло. 

Я то в типииные лк вообще не умею, вон на Баварии сейчас мучаюсь,  а вот Тирпитц заходит на ура и радует, как раньше, так и сейчас. Думал, что Шарнхорст это этакий уменьшенный Тирпитц, для еще большего врыва, но чет както так как на Тирпе врываться у меня не выходит (причем Тирп у меня зашел сразу, с первых боев). 

имхо, ему нужно апать точность\кучность гк, калибр то крейсерский, что было что то среднее межку кр и лк. 

 

А сколько вам надо на нем, чтобы определить, что "получается"? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
595 публикаций
15 511 боёв

О том и твержу - кучность нужна.

Если б с зала попадало в цель от 3 до 5 снарядов, то имели бы теоретически от 7,5 до 12,5к урона - а вот так согласитесь можно разговаривать, даже с текущими непробитиями и рикошетами.

 

Изменено пользователем Erich_von_EisenSpitze

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
680
[PUDU]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
881 публикация
8 493 боя

О том и твержу - кучность нужна.

Если б с зала попадало в цель от 3 до 5 снарядов, то имели бы теоретически от 7,5 до 12,5к урона - а вот так согласитесь можно разговаривать, даже с текущими непробитиями и рикошетами.

 

 

У меня на нем точность 34%. 27% на Колораде и 25% на Нагате... куда уж точнее-то ему быть?
Изменено пользователем a_crayfish

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
127 публикаций

 

А сколько вам надо на нем, чтобы определить, что "получается"? :)

 

когда будет статка такая как на Тирпитце, хотя подозреваю, что на Шарнхорсте можно больше выжать, то думаю, что можно назвать "получается" ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
936 публикаций
12 924 боя

Отцы, у которых он заходит, поделитесь тактикой игры на нем, никак не могу понять что на нем делать. Врываться пока выходит безуспешно, а перестрелваться за 15плюс км, уныло. 

Я то в типииные лк вообще не умею, вон на Баварии сейчас мучаюсь,  а вот Тирпитц заходит на ура и радует, как раньше, так и сейчас. Думал, что Шарнхорст это этакий уменьшенный Тирпитц, для еще большего врыва, но чет както так как на Тирпе врываться у меня не выходит (причем Тирп у меня зашел сразу, с первых боев). 

имхо, ему нужно апать точность\кучность гк, калибр то крейсерский, что было что то среднее межку кр и лк.

 

ну на отца я не тяну, но попробуйте играть в зоне 10-15км - разброса (с модулем) уже не будет. Таким образом в пятницу имел на нём 92 среднего, щас под 80 кажется (пить надо меньше :red:). Есть проблема - если ваша команда за вами не поедет или решит за вами прятаться могут сжечь/заторпить, так что нужно смотреть на карту, если видите что крейсеров прям МНОГО разворот и текать или еще как-то сейвится. Борт для разворота подставить можно, больно может и сделают, но не смертельно. Главный минус на мной взгляд - если слишком сильна разница в скиле между вашей и чужой командой, противники кончаться слишком быстро, т.е. настрела не будет, ДПМ у шарика приятный а вот альфа ужасная, следовательно нужно время на настрел.

 

 ЗЫ а вообще да лодка фу фу фу, дайте отчность от КР

Изменено пользователем Ektal1on
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Замечательный линкор :)

 

Все же больше тяжелый линейный крейсер.

Шустрый, верткий, с вертолетными башнями ГК, само же ГК  крейсерское на фоне других ЛК.

Вообще когда гонял его, было дежа вю - я на крепком-крепком Хиппере, только движки не выбивают:D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
680
[PUDU]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
881 публикация
8 493 боя

 

когда будет статка такая как на Тирпитце, хотя подозреваю, что на Шарнхорсте можно больше выжать, то думаю, что можно назвать "получается" ;)

 

Я пока мало на нем сыграл. Два боя из трех "ошибался" с флангом - туда не шли союзники, поэтому отходил отстреливаясь. В принципе он дамажит неохотно, но часто. Крейсеры же выгребают за милую душу, с таким кд они - главный корм для Шарнхорста. Как и писали в превью к нему, ГК достаточно сложно попадает на больших расстояниях. Начиная с дистанции 14-15 можно уже хорошо и комфортно наваливать, баллистика приятная. За счет маневренности есть возможность увернуться, за счет брони - получить минимум урона, башни верткие - делайте, что хотите с рулями в бою, всегда успеют.

Из тактики не советую вот прям "врываться"... никто долго не живет под фокусом :) а вот один-на-один с любым лк (даже с Тирпом) можно идти на сближение, ПМК отличное, торпеды в ближнем бою решают.

Его судьба - маневренный бой на средних дистанциях.

В принципе в последнем бою я уходил от трех лк - Амаги, Нагато и Мексико. Был один на фланге, так что они все били по мне. Помогал взводный Сайпан... точку ессн мы взять не смогли, но две другие союзники легко продавили. Итогом стало - умерли все, кроме Сайпана :) у меня 110к дамажки что ль...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
595 публикаций
15 511 боёв

 

У меня на нем точность 34%. 27% на Колораде и 25% на Нагате... куда уж точнее-то ему быть?

 

Ню точность и кучность здесь несколько разные вещи))

Точность - это как часто вы попадаете в цель - даже одним снарядом, а кучность - это сколько снарядов попадёт в цель при попадании.

Соответственно у меня в среднем из залпа попадают 1-2 снаряда, что равно 2,5 - 5 к дамажки.

А вот хотелось бы иметь хотя бы 7,5 - 10к с залпа, причём я не беру непробития и рикошеты, а теоретически идеальное пробитие.

Тогда проще с крейсерами будет общаться - как тут уже писалось, не дай бог нарваться на опытный крейсер - порвет как тузик грелку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
244
[CCCP-]
Участник
555 публикаций
46 179 боёв

Отцы, у которых он заходит, поделитесь тактикой игры на нем, никак не могу понять что на нем делать. Врываться пока выходит безуспешно, а перестрелваться за 15плюс км, уныло. 

Я то в типииные лк вообще не умею, вон на Баварии сейчас мучаюсь,  а вот Тирпитц заходит на ура и радует, как раньше, так и сейчас. Думал, что Шарнхорст это этакий уменьшенный Тирпитц, для еще большего врыва, но чет както так как на Тирпе врываться у меня не выходит (причем Тирп у меня зашел сразу, с первых боев). 

имхо, ему нужно апать точность\кучность гк, калибр то крейсерский, что было что то среднее межку кр и лк. 

 

За Отцов не скажу, я играю так: -

В начале боя играю тяжелым крейсером поддержки эсминцев или легких крейсеров, бегущих занимать точки, они светят, я стреляю, по возможности стараюсь стрелять точно :) , или отвлекаю противника, что тоже для эсмов хорошо. В общем, на втором плане солирую:). Если эсминцев нет, могу сходить сам в разведку, но главное в одиночку не увлекаться - диапазон действий в начале боя в 13-15 км. от противника. Когда картина более менее становиться ясна, тогда и начинаю давить, там где выгодно, иду в ближний бой, стреляю бб, ПМК и торпы очень кстати. Под выгодой имею ввиду наличие рядом сокомандника, бывало в пылу боя, сидя в бинокле не замечал, что оставался один, ну и топили меня, одному против 3-х уже тяжело, да еще если авик помогает сопернику, тогда - в порт. До вчерашнего вечера было 65% побед в 20 -ти боях , вчера ночью сплоховал, теперь 58% побед в 24 боях, ср урон 58к, максимум 128к...правда, пока кэп не прокачан, начинал с 3-х перкового.   Пробитие бб слабоватое на дистанции свыше 13 км...хотелость бы при накрытии наносить больше урона, пока пытаюсь приноровиться. Чаще всего, да, выбиваю за залп бб -шками 2-5к урона на дистанции 13-15 км.

Изменено пользователем Ben_Uragan
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
24 публикации

очень слабое ГК, это далеко не 283мм, я на миоко выношу 6-10 цитаделей за бой, шарнхорст очень отстает, по идее должен больше брать, калибр на 80мм больше, + хваленная балисстика. Фигней занимаетесь, сделайте норм лк. Ато роспиарили, назвали его грозой крейсеров, а развернув обертку дорогущего подарка понятно, что это не то что разрабы описывали

Изменено пользователем anonym_8pqnpe4EHJq6
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 089
[SP]
Участник
1 612 публикации
15 145 боёв

Да о чем разговор камрады, 203-мм на 9-10 уровнях крейсера ломают линкорам 8-10 уровня с 6 км цитадели, а Москва с 220-мм и подавно даже с 10 км, чаще с 8, а тут 283-м, карл!!! 283!!! И ни о чем вообще...Я фусо за 2 залпа в борт с 4 км, ни одной цитадели не выбил, это что вообще за такое...Нафиг эти 283-мм если от них толку ноль, пусть ставят лучше 203-м...может тогда пробивать начнет, вроде калибр стандартный:teethhappy:

 

Изменено пользователем devastator_rage
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 220
[FE_B]
Бета-тестер, Коллекционер
2 926 публикаций

это ведро всяко будут апать, как мне кажется, ну нафиг он не нужен в таком виде каков он есть, ему бы рассеивание хотя бы соответствующее калибру сделать.

ПС статка то на нем начинает падать и она уже меньше чем у гнейзенау.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×