Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
lDKDl

Режимы превосходство и стандартный бой нуждаются в переработке условий победы.

Ваше мнение о режимах  

179 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 263 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 242 публикации

И дело не только в том что вы облегчаете участь проигравших, что тоже не верно. Дело в том что с такими турбопобедами я не согласен даже за проигравшую сторону. Да у них все точки, да у них больше кораблей,  да пускай меня на линкоре фокусят впятером и мое ХП стремительно тает.  все равно. Я должен иметь право на прощальный залп, или несколько, авось ваноштну кого-нибудь напсоледок....а так....*** все это с этими точками, трубовины нравятся только тем кто тенькает на свой процент побед. Если бои по 5 минут и все победы, вы представляете сколько можно за день набить :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
276
[SQDGL]
Участник
1 214 публикации
6 567 боёв

Есть вариант немного смягчить турбобои - если очки проигрывающей команды опускаются ниже "нуля", то автоматически включается режим ожидания досрочного завершения боя - проигравшей команде дается некоторое время (например минута), чтобы выйти выше 0 по очкам. 

 

Если же захвачены все контрольные точки "командой 1", и количество заработанных очков "команды 1" выше, чем кол-во заработанных очков "команды 2", то накладывается штраф к начислениям очкам "команде 1" (например -30%) с КТ. Можно пойти дальше, и сделать коэффициэнты поступления очков с точек (1 точка - х1 очков, 2 точки - х0.8 очков, 3 точки - х0.66 очков например), но возможно это лишнее.

Изменено пользователем Sevastopol1998
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций

Конечно нет. Тем более есть хитрый способ найти вот таких вот беглецов.

 

До введения стандартного боя с очками, регулярно были ничьи когда 1 авик или эсминец тупо не давал взять базу превосходящим силам до конца боя. Процент ничьих в хай лвл боях тогда был 30-50%, от чего пригорало на порядок больше чем от любых турбо боев.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
124
[SVTR]
Бета-тестер, Коллекционер
600 публикаций
11 550 боёв

 

Я за эпичные бои по 12-15 минут минимум :izmena:

Так нечто уже было. Бой 15-20 минут и ничья. Сколько слёз было на форуме пролито?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 908
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Не знаю при чем тут эта девушка, но она улетная, спасибо. Я бы женился :popcorn:

 

 

Судя по кольцу на пальце, она уже замужем:P

Но она улетная, это да.

Изменено пользователем _arturiwe_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
922
[D-N-O]
Участник
2 472 публикации
1 750 боёв

 

 

Судя по кольцу на пальце, она уже замужем:P

Но она улетная, это да.

 

Не стена, подвинется:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
897
[VVV]
Бета-тестер, Коллекционер
584 публикации
17 014 боёв

Есть вариант немного смягчить турбобои - если очки проигрывающей команды опускаются ниже "нуля", то автоматически включается режим ожидания досрочного завершения боя - проигравшей команде дается некоторое время (например минута), чтобы выйти выше 0 по очкам. 

 

 

Ну до нуля они ж не сразу падают, это и есть то же самое "некоторое время"... Есть альтернативный вариант - при минусах поднять скорость начисления очков другой команде раза этак в два.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

2.Прозвучала интересная мысль про невозможность захвата точек эсмами. В чистом виде ерунда конечно, но можно несколько модернизировать и извлечь рациональное зерно. А именно - чем крупнее корабль, тем быстрее он захватит точку. К примеру если принять время захвата эсминцем за 100%, то пусть крейсер захватывает за 80% времени, ЛК за 70%, а авик за 60% или даже половину.

 

Боюсь тогда мы будем наблюдать линкоры, пытающиеся в начале боя взять точки, но которой сидят три эсма :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
276
[SQDGL]
Участник
1 214 публикации
6 567 боёв

 

Ну до нуля они ж не сразу падают, это и есть то же самое "некоторое время"... Есть альтернативный вариант - при минусах поднять скорость начисления очков другой команде раза этак в два.

 

Ваше "некоторое время" является временем до опускания ниже нуля. Мое же - после. 

 

Тогда считай бесконечные бои по начислению очков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 043
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

2.Прозвучала интересная мысль про невозможность захвата точек эсмами. В чистом виде ерунда конечно, но можно несколько модернизировать и извлечь рациональное зерно. А именно - чем крупнее корабль, тем быстрее он захватит точку. К примеру если принять время захвата эсминцем за 100%, то пусть крейсер захватывает за 80% времени, ЛК за 70%, а авик за 60% или даже половину.

Вполне интересно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
897
[VVV]
Бета-тестер, Коллекционер
584 публикации
17 014 боёв

 

Ваше "некоторое время" является временем до опускания ниже нуля. Мое же - после. 

 

Тогда считай бесконечные бои по начислению очков.

 

И то и другое - это время на исправление ситуации. Минута "после нуля" - это еще один таймер, за которым надо следить. Потом возникнет вайн "дайте полторы минуты, не хватило трех секунд на спасение" ;). В моем варианте новых счетчиков не добавляется, суть та же. Вторую фразу не понял, если честно.

 

Есличо, мне "мгновенная смерть по нулю" тоже не очень нравится. И при победе и при поражении оставляет ощущение незаконченности боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 739 публикаций
2 276 боёв

Слышь, ты чё хочешь то?

Твою одежду, очки и мотоцикл.(с)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 817
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 052 публикации
25 442 боя

показали такие бои, где у врагов есть шансы и смысл сопротивляться

 

Ситуация. Одна команда берет точки, теряет при этом кучу ХП (пусть будет 250к), у нее в наличии - все точки, 4 шота, 4 ополовиненных корабля.

 

Вторая команда теряет легкие силы - 3-4 корабля, пусть будет 100к ХП. В ситуации стандартного боя у первой команды шансов мало - их сильно побили. Вторая команда сохранила ХП, удачнее расползлась и готова всех унижать. Однако пресловутые очки ушли в минус и привет.

 

Если собирать статистику и оценивать по ней - в момент окончания боя по очкам сколько в процентах оставалось ХП у кораблей одной и другой команды? (для каждого корабля считаем его %, все складываем, делим на 12). Если перевес по ХП есть - есть и шанс на победу.

 

ИМХО нужно стартовые очки поднять до 400.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
276
[SQDGL]
Участник
1 214 публикации
6 567 боёв

 

И то и другое - это время на исправление ситуации. Минута "после нуля" - это еще один таймер, за которым надо следить. Потом возникнет вайн "дайте полторы минуты, не хватило трех секунд на спасение" ;). В моем варианте новых счетчиков не добавляется, суть та же. Вторую фразу не понял, если честно.

 

Есличо, мне "мгновенная смерть по нулю" тоже не очень нравится. И при победе и при поражении оставляет ощущение незаконченности боя.

 

Ну минута была взята с потолка... Там еще нужно отбалансить это самое "некоторое время".

Да и все эти тексты нужно делать более заметными, как и уведомления о всяких циклонах (как удобно читать белые буквы на белом небе). 

 

Ну просто у вас тогда поражение по очкам станет зачастую невозможно. :) Проигрывающая команда при минусе будет быстренько наверстывать очки до "выше нуля", и снова терять до "ниже нуля" и снова наверстывать... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

 

Боюсь тогда мы будем наблюдать линкоры, пытающиеся в начале боя взять точки, но которой сидят три эсма :teethhappy:

 

Ну хоть перестанут арту косплеить, уже "+":izmena:.

А если серьёзно - не настолько это крутое изменение баланса, чтобы прям все ЛК и АВ кинулись точки брать. Вот если также дифференцировать в зависимости от цвета штанов "веса" корабля награды по захвату точек(очки и серебро) - тогда да:coin:. При серьёзной дифференциации, естественно - авик получает втрое больше за захват чем эсм к примеру. А дабы последние не оставались в минусе - подкинуть им косточку в виде наград за свет.

Или такой вариант - если крупный корабль находится на уже захваченной точке, т.е. охраняет её - очки капают быстрее. Крейсер даст +5%, ЛК +10%, авик +15%. Если несколько кораблей - проценты складываются, но не более 20% в общей сложности(дабы всей толпой на 1 точке не стояли).

Много чего придумать можно дабы интересно в "превосходстве" не только треугольным было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
897
[VVV]
Бета-тестер, Коллекционер
584 публикации
17 014 боёв

Ну просто у вас тогда поражение по очкам станет зачастую невозможно. :) Проигрывающая команда при минусе будет быстренько наверстывать очки до "выше нуля", и снова терять до "ниже нуля" и снова наверстывать... 

 

Не-не-не, смысл прямо противоположный. Ускоряется набор очков у выигрывающей команды, у которой больше нуля. Для нее включается положительная обратная связь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 146
Разработчик
1 058 публикаций
11 172 боя

Ситуация. Одна команда берет точки, теряет при этом кучу ХП (пусть будет 250к), у нее в наличии - все точки, 4 шота, 4 ополовиненных корабля.

Вторая команда теряет легкие силы - 3-4 корабля, пусть будет 100к ХП. В ситуации стандартного боя у первой команды шансов мало - их сильно побили. Вторая команда сохранила ХП, удачнее расползлась и готова всех унижать. Однако пресловутые очки ушли в минус и привет.

Если собирать статистику и оценивать по ней - в момент окончания боя по очкам сколько в процентах оставалось ХП у кораблей одной и другой команды? (для каждого корабля считаем его %, все складываем, делим на 12). Если перевес по ХП есть - есть и шанс на победу.

ИМХО нужно стартовые очки поднять до 400.

Мы же сейчас говорим исключительно о поражении-победе по достижении одной из команд нуля.

Если потеряны 3-4 корабля - нуля еще не достигнуть, так что именно этот пример наверное не к этому вопросу все-таки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
276
[SQDGL]
Участник
1 214 публикации
6 567 боёв

 

Не-не-не, смысл прямо противоположный. Ускоряется набор очков у выигрывающей команды, у которой больше нуля. Для нее включается положительная обратная связь.

 

Тогда я совсем не понимаю. :amazed: Это же прямой путь к турбобоям.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 638
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

А среднее время боя - близко к почти 15 минутам как раз.

 

11 минут. Среднее время за 150 боев, на всех классах, в одинаковых пропорциях.
Изменено пользователем Oleg83tt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 739 публикаций
2 276 боёв

Точно также, как и вы моих данных не читали. Но сделать самоуверенный вывод "Опыт в гейм-маркетинге и архитектуре игровых механик у меня побольше Вашего будет" вы тем не менее сочли достойным поступком.

Ну почему же самоуверенный?) На РИФе Вас ни разу не видел. В рейтингах хантеров и лицензиатов Вы не значитесь. В ТОП-вых проектах не замечены. Самолеты говорят сами за себя. Слышал Вы много сайтов в свое время сверстали, но причем тут гейм-дэв? 

Опять же программист и вэб-верстальщик это одно, гейм-архитектор - другое.  Мы может много спорить о длине регалий, но просто ответьте на вопрос - В каких игровых онлайн-проектах кроме кораблей (и самолетов) Вы лично принимали участие, и в каком качестве?

  • Плюс 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×