Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
lDKDl

Режимы превосходство и стандартный бой нуждаются в переработке условий победы.

Ваше мнение о режимах  

179 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 263 комментария

Рекомендуемые комментарии

788
[VVV]
Бета-тестер, Коллекционер
542 публикации
14 913 боёв

 

Тогда я совсем не понимаю. :amazed: Это же прямой путь к турбобоям.

 

Мммм. Попробую на пальцах. Скажем, имеем счет 600:20, плюс, скажем, счет по точкам 1:1. Сейчас при гибели одного корабля второй команды бой заканчивается "по нулю очков". Мы хотим этого избежать и дать второй команде шанс вернуться в игру. Счет становится 640:-20 и тут первой команде включается турбоначисление очков за точки/базы. Вторая команда имеет изрядно времени на исправление ситуации, но за каждую их секунду "в минусах" противник гораздо быстрее приближается к победе. Если "ноль" случился при относительно равном положении, то этот выигрыш незначителен - в примере выше "минус" закончится при счете 680:0. Если же счет по точкам к моменту "нуля" составляет что-то типа 3:0, то бой закончится очень быстро, хоть и не мгновенно. Таким образом, шанс побороться у второй команды есть, но его, шанса, величина зависит от раскладов по точкам. В случае явного преимущества одной из команд желаемый разработчиками эффект "прерывания агонии" вполне достигается.

 

UPD: как вариант, не умножать существующий доход очков, а добавлять "плюсовой" команде виртуальных точек/базу. Дабы бонусный прирост был абсолютным и компенсировал проигрыш по территории.

Изменено пользователем Zakiren
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Ну почему же самоуверенный?) На РИФе Вас ни разу не видел. В рейтингах хантеров и лицензиатов Вы не значитесь. В ТОП-вых проектах не замечены. Самолеты говорят сами за себя. Слышал Вы много сайтов в свое время сверстали, но причем тут гейм-дэв? 

Опять же программист и вэб-верстальщик это одно, гейм-архитектор - другое.  Мы может много спорить о длине регалий, но просто ответьте на вопрос - В каких игровых онлайн-проектах кроме кораблей (и самолетов) Вы лично принимали участие, и в каком качестве?

а вы?:amazed:

 

 

А по теме - вопрос к разработчикам (может уже отвечали и я пропустил, тогда прошу прощения) - а какой процент боев по статистике заканчивается "по достижению нуля"? Лично у меня такие бои случаются достаточно редко (максимум процентов 5) - имхо слишком редко, чтобы считать этот момент проблемой и всерьез заморачиваться ее решением:hmm:

 

Мммм. Попробую на пальцах. Скажем, имеем счет 600:20, плюс, скажем, счет по точкам 1:1. Сейчас при гибели одного корабля второй команды бой заканчивается "по нулю очков". Мы хотим этого избежать и дать второй команде шанс вернуться в игру. Счет становится 640:-20 и тут первой команде включается турбоначисление очков за точки/базы. Вторая команда имеет изрядно времени на исправление ситуации, но за каждую их секунду "в минусах" противник гораздо быстрее приближается к победе. Если "ноль" случился при относительно равном положении, то этот выигрыш незначителен - в примере выше "минус" закончится при счете 680:0. Если же счет по точкам к моменту "нуля" составляет что-то типа 3:0, то бой закончится очень быстро, хоть и не мгновенно. Таким образом, шанс побороться у второй команды есть, но его, шанса, величина зависит от раскладов по точкам. В случае явного преимущества одной из команд желаемый разработчиками эффект "прерывания агонии" вполне достигается.

по моему скромному мнению этот вариант наиболее адекватный из предложенных выше :honoring: Вопрос конечно насколько "турбо", но то уже детали...

Изменено пользователем anonym_gRV4F69G4I9j

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
276
[SQDGL]
Участник
1 214 публикации
6 032 боя

 

Мммм. Попробую на пальцах. Скажем, имеем счет 600:20, плюс, скажем, счет по точкам 1:1. Сейчас при гибели одного корабля второй команды бой заканчивается "по нулю очков". Мы хотим этого избежать и дать второй команде шанс вернуться в игру. Счет становится 640:-20 и тут первой команде включается турбоначисление очков за точки/базы. Вторая команда имеет изрядно времени на исправление ситуации, но за каждую их секунду "в минусах" противник гораздо быстрее приближается к победе. Если "ноль" случился при относительно равном положении, то этот выигрыш незначителен - в примере выше "минус" закончится при счете 680:0. Если же счет по точкам к моменту "нуля" составляет что-то типа 3:0, то бой закончится очень быстро, хоть и не мгновенно. Таким образом, шанс побороться у второй команды есть, но его, шанса, величина зависит от раскладов по точкам. В случае явного преимущества одной из команд желаемый разработчиками эффект "прерывания агонии" вполне достигается.

 

Тут уже встает вопрос в кол-ве максимальных очков для победы и/или скорости "турбоначисления". Иначе проигравшая команда даже выправив положение по своим очкам, не имеет шансов переломить бой в свою пользу. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
788
[VVV]
Бета-тестер, Коллекционер
542 публикации
14 913 боёв

 

Тут уже встает вопрос в кол-ве максимальных очков для победы и/или скорости "турбоначисления". Иначе проигравшая команда даже выправив положение по своим очкам, не имеет шансов переломить бой в свою пользу. 

 

Это уже чисто балансные параметры. Проигрывающая команда всегда имеет шанс переломить ситуацию, пока она в игре - например, быстренько перестреляв всех соперников :izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
276
[SQDGL]
Участник
1 214 публикации
6 032 боя

 

быстренько перестреляв всех соперников :izmena:

Фуловеньких. :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
788
[VVV]
Бета-тестер, Коллекционер
542 публикации
14 913 боёв

Фуловеньких. :trollface:

 

Ну детонации никто не отменял :coin:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Фуловеньких. :trollface:

Если прям фуловеньких - значит шансов в любом случае мало, команда №2 - планктон и проиграла заслуженно.

Насколько я понимаю, речь идет о случаях, когда у второй команды все-таки неплохие шансы - например, в первой много шотных или ополовиненных кораблей. Или, например, "тяжелая артиллерия" команды 2 только подтянулась к полю боя и щас начнет раздавать (а лихие эсминцы уже слились) :).

Изменено пользователем anonym_gRV4F69G4I9j
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 110
[SMILE]
Коллекционер
2 866 публикаций
12 139 боёв

Добивать обреченных наверное приятно, но быть обреченным, который много минут страдает - нет.

 

Я может какой то неправильный игрок, НО согласен быть обреченным, которого много минут добивают. Мне это было бы очень приятно, успел бы еще настрелять. И в конце концов еще не известно кто бы кого добил.

Или я один такой, а остальные едва завидя поражение хотят побыстрее уйти в следующий бой?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

 

Я может какой то неправильный игрок, НО согласен быть обреченным, которого много минут добивают. Мне это было бы очень приятно, успел бы еще настрелять. И в конце концов еще не известно кто бы кого добил.

Или я один такой, а остальные едва завидя поражение хотят побыстрее уйти в следующий бой?

Если команда умудрилась уйти в нули - как правило это НЕ "едва завидев поражение":)

Впрочем, смотря какой расклад и на каком корабле - иногда можно и нужно бороться, а иногда руки опускаются  :hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 271 публикация

За два дня 3 или 4 боя заканчивались, т.к команда в 0 ушла. Вот последний из них.shot-16.08.22_16.58.45-0222.jpg Абсолютно никакого удовольствия от таких  боёв. Только от авиашлюпок у меня горит больше чем от превосходства с турбобоями.

shot-16.08.22_16.58.45-0222.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

За два дня 3 или 4 боя заканчивались, т.к команда в 0 ушла. Вот последний из них.shot-16.08.22_16.58.45-0222.jpg Абсолютно никакого удовольствия от таких  боёв. Только от авиашлюпок у меня горит больше чем от превосходства с турбобоями.

А добивать беспомощных раков много удовольствия?

Чтобы команда ушла в 0, нужно потерять 6 крейсеров (эсминцев больше, ЛК меньше), и не заработать НИ ОДНОГО очка (не взять ни одной точки ,не потопить ни одного корабля). Смысл продолжать бой с такими противниками (или, не дай бог, союзниками)?

 

З.Ы. афигеть ты монстр :amazed: 68% соло....

Изменено пользователем anonym_gRV4F69G4I9j

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 271 публикация

А добивать беспомощных раков много удовольствия?

Чтобы команда ушла в 0, нужно потерять 6 крейсеров (эсминцев больше, ЛК меньше), и не заработать НИ ОДНОГО очка (не взять ни одной точки ,не потопить ни одного корабля). Смысл продолжать бой с такими противниками (или, не дай бог, союзниками)?

 

З.Ы. афигеть ты монстр :amazed: 68% соло....

Беспомощные как раз уже слились, а остаться могли вполне адекватные соперники. Смысл есть, сейчас, к примеру, выполняю этап ЛБЗ на фраги(осталось 3 лк добить), вполне мог бы выполнить и пойти следующий этап выполнять. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 994
[HDZ]
Участник, Коллекционер
5 214 публикации
19 326 боёв

Ну почему же самоуверенный?) На РИФе Вас ни разу не видел. В рейтингах хантеров и лицензиатов Вы не значитесь. В ТОП-вых проектах не замечены. Самолеты говорят сами за себя. Слышал Вы много сайтов в свое время сверстали, но причем тут гейм-дэв? 

Опять же программист и вэб-верстальщик это одно, гейм-архитектор - другое.  Мы может много спорить о длине регалий, но просто ответьте на вопрос - В каких игровых онлайн-проектах кроме кораблей (и самолетов) Вы лично принимали участие, и в каком качестве?

 

Вы окончательно переходите на личности.

Очень некрасиво.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 146
[LESTA]
Разработчик
1 058 публикаций
11 164 боя

Ну почему же самоуверенный?) На РИФе Вас ни разу не видел. В рейтингах хантеров и лицензиатов Вы не значитесь. В ТОП-вых проектах не замечены. Самолеты говорят сами за себя. Слышал Вы много сайтов в свое время сверстали, но причем тут гейм-дэв? 

Опять же программист и вэб-верстальщик это одно, гейм-архитектор - другое.  Мы может много спорить о длине регалий, но просто ответьте на вопрос - В каких игровых онлайн-проектах кроме кораблей (и самолетов) Вы лично принимали участие, и в каком качестве?

Вы меня точно с кем-то попутали.

Откуда в моей карьере вдруг в вашей речи взялись самолеты? Равно как и какие-то неведомые сайты... Поймайте тех, кто это слышал и скажите чтобы не носили данные больше оттуда =)

Остальные утверждения из таких же надежных источников?

 

Касательно ваших вопросов - уж извините, но вы первый начали ничего не зная, заявлять, процитирую:

Опыт в гейм-маркетинге и архитектуре игровых механик у меня побольше Вашего будет, еще начиная с парнёрок Инновы.

Если это не самоуверенный пустой наброс, то я боюсь представить, что же будет, когда вы включите самоуверенность.

 

После этого нахальства, уж давайте, сначала вы раскройтесь, и опишите ваши достижения. А то устроились "у меня толще, чем у слона, но я не покажу, потому что нельзя", но утверждать про незнакомого человека что выше вас только звезды - это запросто. Нет уж, сказали А, говорите и Б, а не перескакивайте в удобную защитную позицию.

 

Как вам уже тактично намекают, это некрасиво. Ваш ход, докажите, что в вас есть разум и вежливость, пожалуйста, я верю в людей. Не подведите. Пожалуйста.
  • Плюс 18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Вы меня точно с кем-то попутали.

Откуда в моей карьере вдруг в вашей речи взялись самолеты? Равно как и какие-то неведомые сайты... Поймайте тех, кто это слышал и скажите чтобы не носили данные больше оттуда =)

Остальные утверждения из таких же надежных источников?

 

Касательно ваших вопросов - уж извините, но вы первый начали ничего не зная, заявлять, процитирую:

Если это не самоуверенный пустой наброс, то я боюсь представить, что же будет, когда вы включите самоуверенность.

 

После этого нахальства, уж давайте, сначала вы раскройтесь, и опишите ваши достижения. А то устроились "у меня толще, чем у слона, но я не покажу, потому что нельзя", но утверждать про незнакомого человека что выше вас только звезды - это запросто. Нет уж, сказали А, говорите и Б, а не перескакивайте в удобную защитную позицию.

 

Как вам уже тактично намекают, это некрасиво. Ваш ход, докажите, что в вас есть разум и вежливость, пожалуйста, я верю в людей. Не подведите. Пожалуйста.

одно дело дискутировать и приводить аргументы, другое дело откровенное хамство. Ваш оппонент явно хамит. 

 

а по теме, большинство, даже из тех кто отписался да и проголосовал за "помучиться". Вы бы на недельку ввели бы опрос в клиенте "хотите ли вы отменить проигрыш команды при достижении нуля очков - я думаю у вас будет исчерпывающий ответ по мнению игроков

 

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

 Смысл есть, сейчас, к примеру, выполняю этап ЛБЗ на фраги(осталось 3 лк добить), вполне мог бы выполнить и пойти следующий этап выполнять. 

Ну, с этой точки зрения конечно :)

Мне 1 ЛК остался (КР и ЭМ давно набил). Это кстати к вопросу о "беспомощных, занерфленных в хлам ЛК" - выполняя БЗ на муцике и буденном, "переапанных" эсминцев я закрыл первыми (это при том, что ЛК сейчас в рандоме гораздо больше чем ЭМ).

Беспомощные как раз уже слились, а остаться могли вполне адекватные соперники.

 

Если за время слива половины команды эти герои не потопили ни одного корабля - их адекватность вызывает сомнения:hmm:

Скорее всего отсиживались в тылу, пока союзники за точки рубились... Хотя, в этом случае лучше-б бой продолжился - таких шакалов надо наказывать:izmena:

 

З.Ы. А если на всех картах в режиме превосходство дать командам по одной стартовой (уже захваченной) точке, как на "братьях"? По идее сливы должны стать не такими быстрыми...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 739 публикаций
2 276 боёв

 

Моя сфера - траблшутинг и мастеринг внутриигровой экономики и маркетинга в одной скромной компании,  Blizzard Entertainment называется, может слышали?

Ваша очередь, так чем Вы занимались до кораблей?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
595 публикаций
15 236 боёв

Господа, а может вы пойдёте своими....регалиями в личку меряться?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Моя сфера - траблшутинг и мастеринг внутриигровой экономики и маркетинга в одной скромной компании,  Blizzard Entertainment называется, может слышали?

Ваша очередь, так чем Вы занимались до кораблей?

gde_prufy_Billi.gif?extra=CmfOP_4ScjDrqa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Моя сфера - траблшутинг и мастеринг внутриигровой экономики и маркетинга в одной скромной компании,  Blizzard Entertainment называется, может слышали?

Ваша очередь, так чем Вы занимались до кораблей?

Встряну в разговор. Посмотрел твои созданные темы. 90% - флуд разной степени, 10% баги. 

Ничего намекающего на 

Опыт в гейм-маркетинге и архитектуре игровых механик у меня побольше Вашего будет

не обнаружил.

 

Возможно, пропустил (искал бегло). Не дашь ссылку на 3-4 своих отзыва, демонстрирующих этот самый расхваливаемый опыт. Интересно же почитать сталь опытного человека. Да ещё и с опытом в Близзарде.

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×