4 407 anonym_gRV4F69G4I9j Участник 7 136 публикаций Жалоба #501 Опубликовано: 24 авг 2016, 16:37:09 Вы не понимаете одного , самого важного !!! Это комфортность игры , вы можете 9 боев норм провести - а один беспомощно сгореть . А если не один а три раза подряд ? И все стул подгорел и негатив появился к игре(и все клиент с игрой снесли ) ... Да вроде с вашей статистикой все норм выглядит , но в реальности она не раскрывает сколько стульев сгорело от беспомощности . Сколько человек бросило игру так и не поняв что с пожарами все норм ... Это как ехать на бугати верон с неотбалансироваными колесами , вроде супер тачка но дискомфорт ужасный !!! Уберите возможность вешать по несколько пожаров кряду , сделайте не возможность какое то время вешать пожар после того как потушились . Сделайте только надстройки воспломеняемыми и все колеса отбалансируете . Меньше станет негатива , меньше стульев будет подгорать . Не смотрите в свою статистику , а то у вас как со средними зарплатами : пять миллионеров и миллион обычных рабочих - по статистики она на всех не менее 50 тысяч .... Это понятно. Но и вы не понимаете, что все эти "улучшения" (уберите возможность вешать по несколько пожаров кряду, сделайте не возможность какое то время вешать пожар после того как потушились, сделайте только надстройки воспломеняемыми) придется чем-то балансировать - так, чтобы ЛК не стали имбоклассом, а артэсминцы и крейсера сохранили возможность наносить дамаг и топить их. "Что резать будем" - вот в чем вопрос? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 Byzantine Альфа-тестер 435 публикаций 4 281 бой Жалоба #502 Опубликовано: 24 авг 2016, 16:38:58 Да вопрос не в том могло ли гореть . Горело , да ещё как . Взять хотя бы печально известный Шеффилд выгоревший от одного попадания Экзосет при Фолклендах и затонувший при буксировке .Речь идёт о том что поджечь жизненно важные отсеки можно только пробив довольно толстую броню которая их прикрывает .Прочие же пожары верхней палубы , да неприятно но не критично . Пожара внутренних помещений , которые и были наиболее опасны и приводили к возможности уничтожения линкора возникали в результате пробития брони , бронебойными бомбами и бронебойными тяжёлыми снарядами. В игре же мы часто видим как пара эсминцев типа Киев ,просто заплёвывыет Нагато или Колорадо фугасами .Вспомните как Японцам пришлось приваривать стабилизаторы к бронебойным снарядам линкоров для атаки Пёрл Харбора . При попадании же ответных снарядов ГК линкоров по тем же эсминцам урон вылетает мизерный .Я понимаю что из ГК в реале по эсминцам попадали редко ,но здесь в игре стреляют и попадают но почти всегда с мизерным уроном . Пожар верхней палубы - это еще как критично. Особенно для команды и в силу рисков быстро перекинуться на те самые жизненно важные отсеки. Или повредить магистрали. Если бы это было не так - аварийные партии не бегали бы по палубе несчастной Аризоны до самого последнего момента. Ну я пытался заплевывать в бою ЛК с Киева. Так себе ковыряются, бывает входят все 6 снарядов, а выскакивает две сотни урона. ЧЯДНТ? ЗЫ: Переделка старых снарядов обр. 5-го года была намного больше, чем просто "приварили стабилизаторы". Более того, делалось это тогда, когда идея атаки на Перл-Харбор была в голове наверное только у Генды, Ямамото и еще пары человек. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 808 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #503 Опубликовано: 24 авг 2016, 16:39:05 (изменено) "Мир пожаров" за прошедшие 7 дней: Входящий урон по линкорам Пожары - второй (на самом деле третий, если внимательно присмотреться) сегмент снизу. ББ - первый сверху. ОФ прямо за ББ. Посредине - торпеды и бомбы. Почему-то кластер не играет в "мир пожаров". Средства нанесения урона используются разные в зависимости от цели и уровня, что показывают объективные данные. Почему-то кластер много играет на ЛК, даже на высоких уровнях, где есть проблемы с популяцией ЭМ. Но нет, "линкоры постоянно выгорают на все 100500 очков прочности". И цифры, конечно же, врут. И разработчики. И вообще, никому нельзя верить, кругом враги бензин разливают. Скриншоты с 4 пожарами - это аргумент. Один бой из 10, когда вас сожгли всем подъездом из дымов - аргумент. А такие скриншоты: Такие скриншоты, внезапно - не аргумент. Рассказы крейсероводов о том, как им пол лица отрывает при первом же огневом контакте (и даже не всегда для этого бортом надо становиться) - не аргумент. Статистика линкороводов, которая явно показывает, что они, лично они, почему-то не могут превзойти свою ЛК-эффективность, "тупо поливая противника ОФ" - тоже не аргумент. Я тут видел несколько раз замечания "лучше идите и сделайте вам как я говорю, не надо тут оправдываться", "они в игру не играют" и "все равно не слушают нас никогда". Джентльмены, а мы точно друг друга понимаем? То есть то, что в теме на форуме разработчики участвуют в дискуссии, приводят аргументы, общаются с достаточно малой группой игроков, чтобы пояснить и обосновать им какие-то особенности игрового баланса - это уже у нас теперь повод для претензий? Повод доказать как сильно неправильно мы все делаем, не стесняясь в выражениях? Смело могу сказать за всю команду, что мы очень любим свой проект и свою работу. И игрокам мы безмерно благодарны, в том числе и за то, что указывали (и указывают) нам на ошибки и помогают сделать игру лучше. Но давайте все-таки договоримся: если какое-то пожелание игрока или группы игроков не выполняется, это: Не заговор; Не наплевательское отношение; Не желание сделать этому игроку (группе игроков) плохо; Не равнодушие; А всего лишь понимание, что мы, как люди отвечающие за проект и его благополучие, владеющие максимально возможным объемом данных по вопросу и напрямую заинтересованные в том, чтобы игрокам все нравилось, не согласны с высказанным мнением. И как бы ничья жизнь на этом не заканчивается. Можете хоть на мемасики растащить мою фразу "в данный момент с пожарами все нормально". Мне не жалко. Но такова наша позиция, которая сформирована после рассмотрения максимума аргументов и данных. Сегодня здесь прослеживалась интересная, хоть и не новая мысль - психологический эффект от пожара может быть страшнее фактического. Это интересно. Однако, потребности глобально менять что-либо в плане баланса и нанесения урона сейчас нет. Есть локальные проблемы: низкоуровневые ЛК, низкоуровневые АВ, ряд кораблей, нуждающихся в корректировке, эсминцы на высоких уровнях, нанесение урона из инвиза и ряд других. Эти проблемы мы постепенно будем решать, внося отдельные правки в каждой версии. И искать новые проблемы, в том числе с вашей помощью. Пишите, проходите опросы, дискутируйте. Хорошего вечера, простите за многословие. Пошел 0.5.12 смотреть По поводу этого я могу дать такой ответ .... Всех под одну гребёнку брать нельзя/не правильно. У нас есть ЛК которые в большей части играют ББ(хотя я всё чаще начинаю видеть с ОФ). Есть Крейсера, которые ББ так же являются основными или приоритетными и в борт куда лучше с разовым уроном входит, чем фугасы. И первых двух куда больше чем тех, кто просто жгёт и живёт за счёт пожаров. Их всех в общую статистику скидывать я считаю крайне не правильным. П.с. С учётом введения британцев думаете сильно оно повлияет на это? 1-2-10%? А по игре это будет куда сильно заметно.ИМХО В итоге они с нынешней механикой будут, или кактусы на залп, или пожарополивающая имба без фугасного урона. Изменено 24 авг 2016, 16:52:28 пользователем anonym_0C6rznckifxk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 507 [GEPAZ] Razzing Участник, Участник, Участник 3 649 публикаций 25 854 боя Жалоба #504 Опубликовано: 24 авг 2016, 16:41:37 (изменено) читаю рассуждения про то что металл не горит.. СРАМОТА!!! в школе был лабораторный опыт по горению железа в атмосфере хлора (это тем кто про металлы дисциплины в институте прогуливал или не видал их вовсе в программе обучения).. вы хоть погуглите сначала.. сталь по природе своего происхождения горению подвержена.правда условия нужны жесткие. Изменено 24 авг 2016, 16:43:14 пользователем Leskator Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 564 DiasIre Участник 4 017 публикаций 7 638 боёв Жалоба #505 Опубликовано: 24 авг 2016, 16:44:46 Это понятно. Но и вы не понимаете, что все эти "улучшения" (уберите возможность вешать по несколько пожаров кряду, сделайте не возможность какое то время вешать пожар после того как потушились, сделайте только надстройки воспломеняемыми) придется чем-то балансировать - так, чтобы ЛК не стали имбоклассом, а артэсминцы и крейсера сохранили возможность наносить дамаг и топить их. "Что резать будем" - вот в чем вопрос? кто то там орал что у нас игра по принципу камень ножницы бумага, и если мне не изменяет память то ЛК как раз таки контрят крейсера, но у нас почему то крейсер может воевать с ЛК практически на равных, а если рулетка в правильную сторону крутанется то вообще без проблем уничтожить ЛК 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
49 OutDee Бета-тестер 184 публикации 3 355 боёв Жалоба #506 Опубликовано: 24 авг 2016, 16:48:04 Да вопрос не в том могло ли гореть . Горело , да ещё как . Взять хотя бы печально известный Шеффилд выгоревший от одного попадания Экзосет при Фолклендах и затонувший при буксировке .Речь идёт о том что поджечь жизненно важные отсеки можно только пробив довольно толстую броню которая их прикрывает .Прочие же пожары верхней палубы , да неприятно но не критично . Пожара внутренних помещений , которые и были наиболее опасны и приводили к возможности уничтожения линкора возникали в результате пробития брони , бронебойными бомбами и бронебойными тяжёлыми снарядами. В игре же мы часто видим как пара эсминцев типа Киев ,просто заплёвывыет Нагато или Колорадо фугасами .Вспомните как Японцам пришлось приваривать стабилизаторы к бронебойным снарядам линкоров для атаки Пёрл Харбора . При попадании же ответных снарядов ГК линкоров по тем же эсминцам урон вылетает мизерный .Я понимаю что из ГК в реале по эсминцам попадали редко ,но здесь в игре стреляют и попадают но почти всегда с мизерным уроном . Вообще не критично всего-то невозможность работы дальномеров в условиях задымления и нормального наведения орудий, +100 к разбросу или как это реализовать в игре? P.S. Линкоры будут рады такому(нет) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
352 RenamedUser_63057571 Участник 678 публикаций 3 211 боёв Жалоба #507 Опубликовано: 24 авг 2016, 16:50:27 кто то там орал что у нас игра по принципу камень ножницы бумага, и если мне не изменяет память то ЛК как раз таки контрят крейсера, но у нас почему то крейсер может воевать с ЛК практически на равных, а если рулетка в правильную сторону крутанется то вообще без проблем уничтожить ЛК Если вспомнить про "камень ножницы бумага", тогда не надо плакать по поводу сжигающих эсминцев - они же есть контра линкоров. Контрят как могут. Вообще принцип четко просматривается - линкор имеет больше шансов забрать крейсер, чем крейсер линкор. Но при этом у крейсера есть шанс выйти победителем из дуэли с линкором. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 771 [DONAT] Lommofff Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 15 645 публикаций 5 773 боя Жалоба #508 Опубликовано: 24 авг 2016, 16:51:10 У меня 2к боёв и из них 42% на ЛК это мой любимый класс. Я перестал ныть про пожары очень давно, как понял, что иначе меня будет не убить. При этом, я ставлю модернизацию на перекладку рулей, а не на тушение пожаров - мне так проще уворачиваться. На разных ставлю разные модернизации. По Сабжу. До 0.3.0, Мира костров на ЗБТ был практически идеальный баланс классов. Эсминцы были эсминцами, крейсера крейсерами а линкоры линкорами. Скилл ЭМвод заключался в пуске торпед из инвиза или броске из-за острова и убегании в дым,а не закликивание пожарами ЛК. КР охотились на Кр и ЭМ. А ЛК рубились с себе подобными и отстреливались от ЭМ-Камикадзе. АВ-воды умеющие в альт как всегда гнули всех подряд. Остальное бред, и отход от принципа КНБ. С чего-то разработчики считают, что все юниты должны убивать всех. Хотя сами проповедовали принцип КНБ и даже подсказки для классов на каждом экране загрузки в бой написали. Они там до сих пор эти подсказки. И знаете, нигде не сказано, что ЭМ должен закликивать пожарами ЛК. Нигде. Неправду ведь говорите. Когда говорят "линкоры ужасно горят!" - отвечаем информацией. Когда говорят "ну не должны крейсера жечь!" - отвечаем про необходимость баланса аркады, а не малоуязвимого имбокласса-дамаггера. Когда говорят "но ведь не мог метал гореть" - отвечаем историческими фактами что гореть там горело много чего, часами. Никаких противоречий. Что-то как-то непонятно. То у вас "историчность" то у вас "аркада". Если таки аркада, давайте таки вернём Могами её дальность? Ну к примеру. Если историчность, давайте таки дадим Уорспайту его дальность. Или давайте ПМК приведём к историчным показателям по дальности. А то как-то непонятно, "закон что дышло, куда повернёшь, туда и вышло". То есть и понятием "историчность", и понятием "аркада" вы (разработчики, не вы лично) пользуетесь отвечая на одни и те же вопросы. Прикрывая этими словами нелогичности в игре. 16:52 Добавлено спустя 0 минут Это понятно. Но и вы не понимаете, что все эти "улучшения" (уберите возможность вешать по несколько пожаров кряду, сделайте не возможность какое то время вешать пожар после того как потушились, сделайте только надстройки воспломеняемыми) придется чем-то балансировать - так, чтобы ЛК не стали имбоклассом, а артэсминцы и крейсера сохранили возможность наносить дамаг и топить их. "Что резать будем" - вот в чем вопрос? Авики. Они и так перапаны. 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 564 DiasIre Участник 4 017 публикаций 7 638 боёв Жалоба #509 Опубликовано: 24 авг 2016, 16:52:33 Если вспомнить про "камень ножницы бумага", тогда не надо плакать по поводу сжигающих эсминцев - они же есть контра линкоров. Контрят как могут. Вообще принцип четко просматривается - линкор имеет больше шансов забрать крейсер, чем крейсер линкор. Но при этом у крейсера есть шанс выйти победителем из дуэли с линкором. ЛК>КР>ЭМ>АВ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 407 anonym_gRV4F69G4I9j Участник 7 136 публикаций Жалоба #510 Опубликовано: 24 авг 2016, 16:53:08 но у нас почему то крейсер может воевать с ЛК практически на равных, а если рулетка в правильную сторону крутанется то вообще без проблем уничтожить ЛК Это фантастика © Уничтожить ЛК одноуровневый крейсер при сравнимом скилле водятлов практически не имеет шансов. 2-3 крейсера по фокусу - таки конечно могут (и то без гарантий). кто то там орал что у нас игра по принципу камень ножницы бумага, и если мне не изменяет память то ЛК как раз таки контрят крейсера А так оно и есть, но это не значит, что крейсер должен быть абсолютно беспомощным против ЛК. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
494 Black_GoldWing Участник 807 публикаций 5 022 боя Жалоба #511 Опубликовано: 24 авг 2016, 16:53:42 Это понятно. Но и вы не понимаете, что все эти "улучшения" (уберите возможность вешать по несколько пожаров кряду, сделайте не возможность какое то время вешать пожар после того как потушились, сделайте только надстройки воспломеняемыми) придется чем-то балансировать - так, чтобы ЛК не стали имбоклассом, а артэсминцы и крейсера сохранили возможность наносить дамаг и топить их. "Что резать будем" - вот в чем вопрос? А резать и не надо , балансить один лк тремя кр и все ... Я согласен в очереди пять минут повесеть но играть норм и с понятным уроном .... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 407 anonym_gRV4F69G4I9j Участник 7 136 публикаций Жалоба #512 Опубликовано: 24 авг 2016, 16:54:42 Авики. Они и так перапаны. универсальный ответ... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 564 DiasIre Участник 4 017 публикаций 7 638 боёв Жалоба #513 Опубликовано: 24 авг 2016, 16:55:59 Это фантастика © я такую фантастику каждый день в бою вижу 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
352 RenamedUser_63057571 Участник 678 публикаций 3 211 боёв Жалоба #514 Опубликовано: 24 авг 2016, 16:57:09 ЛК>КР>ЭМ>АВ Лолщто? ЭМ должны гнуть АВ? КАК? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 Byzantine Альфа-тестер 435 публикаций 4 281 бой Жалоба #515 Опубликовано: 24 авг 2016, 16:57:57 универсальный ответ... В любой непонятной ситуации вини во всем авики XD Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 407 anonym_gRV4F69G4I9j Участник 7 136 публикаций Жалоба #516 Опубликовано: 24 авг 2016, 16:58:37 А резать и не надо , балансить один лк тремя кр и все ... Я согласен в очереди пять минут повесеть но играть норм и с понятным уроном .... А остальные полмиллиона игроков согласны? Это раз. Два - пятью минутами вряди отделаетесь - там минут по 20 минимум очереди будут. Мало кто захочет быть мясом. Экономический баланс (стоимость корабля и его обслуживания зависит от класса) - это уже интереснее, но это будет совсем другая игра Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 564 DiasIre Участник 4 017 публикаций 7 638 боёв Жалоба #517 Опубликовано: 24 авг 2016, 16:59:01 Лолщто? ЭМ должны гнуть АВ? КАК? ну попробуйте на авике утопить лк и эсминец, я думаю тогда сами поймете почему так Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 808 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #518 Опубликовано: 24 авг 2016, 16:59:18 (изменено) ЛК>КР>ЭМ>АВ АВ тут плохо вписываются, в игровых реалиях они против всех А у ЭМов против ЛК есть веера торпед, кроме советов у которых пожары-основа. ну попробуйте на авике утопить лк и эсминец, я думаю тогда сами поймете почему так Пробуют и делают. И крейсеров топят после заградки .... проходили и не раз. Изменено 24 авг 2016, 17:03:09 пользователем anonym_0C6rznckifxk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
683 darkbird Старший бета-тестер 964 публикации 3 819 боёв Жалоба #519 Опубликовано: 24 авг 2016, 16:59:32 я такую фантастику каждый день в бою вижу Обманываешь. Либо нас, либо себя. Крейсер 1 на 1 с ЛК одного с ним уровня - просто кусок мясца. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 407 anonym_gRV4F69G4I9j Участник 7 136 публикаций Жалоба #520 Опубликовано: 24 авг 2016, 16:59:36 я такую фантастику каждый день в бою вижу Ну, скилловый крейсеровод против рака на ЛК - бывает конечно, что поделаешь... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию