1 387 al_nikif Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер 4 029 публикаций 19 445 боёв Жалоба #1261 Опубликовано: 31 авг 2016, 08:19:26 Я по дефолту не могу наглеть, так как не являюсь ни линкороводом, ни обладателем ямато. Однако в отрядах с ними катаю и отзывы слышу ежедневно. Ну и на статистику, которую у нас тут все любят, часто поглядываю. Так вот по статистике Курфюрст перегнал Ямато по урону и догоняет по выживаемости. То есть вы считаете Ямато нельзя, а Курфюрсту можно? Странно. Выходит скоро на 10 останется один ЛК - Курфюрст. http://proships.ru/stat/ship/all/avg/ Большинсто игроков, которые сейчас уже имеют Курфюст, играют лучше среднего. Поэтому сравнивать текущую статистику не корректно. Надо подождать, когда 48% подтянутся. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 703 [PEPE] Kranmer Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 10 824 публикации Жалоба #1262 Опубликовано: 31 авг 2016, 08:19:31 Я по дефолту не могу наглеть, так как не являюсь ни линкороводом, ни обладателем ямато. Однако в отрядах с ними катаю и отзывы слышу ежедневно. Ну и на статистику, которую у нас тут все любят, часто поглядываю. Так вот по статистике Курфюрст перегнал Ямато по урону и догоняет по выживаемости. То есть вы считаете Ямато нельзя, а Курфюрсту можно? Странно. Выходит скоро на 10 останется один ЛК - Курфюрст. http://proships.ru/stat/ship/all/avg/ По какой логике Курфюрст будет лучше Ямато? За счёт защиты от пожаров? Ну-ну. По статистике Ямато сейчас самая популярная десятка, и при этом он имеет весьма нехилые показатели, не сильно уступая авианосцам. На Курфюрсте сейчас играет полтора землекопа, большая часть из которых знает с какой стороны у линкора киль находится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 834 [TENET] Cesarevich_EU Репортёр, Коллекционер 14 239 публикаций 23 619 боёв Жалоба #1263 Опубликовано: 31 авг 2016, 08:26:39 Вообще-то, значит. А ещё очень много значит ширина строя противника, который фокусит. Если они с одного угла от тебя - то можно оттанчить и два линкора с крейсером на Мёги. Итого, кораблей два. Кутузов и линкор. Вероятно, Кутузов ещё и в дымах, раз про "веду в него ответный огонь" речи не было. Кутузов воспользовался возможностью и смог отыграть с позиции сильных сторон своего корабля, молодец. Калибр 152мм. Потому что вся тема "а вот я вылезаю и горю; а вот я в фокусе ухожу за N секунд". Личные впечатления тут основа. Ну так мои личные против Ваших, они же ничем не хуже и тоже во внимание приняты быть должны... хотя нет, я не ЦА. Слишком хорошо в кораблях разбираюсь. У Вас горит корабль, а не палуба. Палуба - это визуализация. Читать попробуйте, прежде чем комментировать. Выше я уже говорил, что Кутузов стоял на 18-19 км и "подрабатывал машинкой", что делало мой огонь по нему (немецкая точность, все дела) не сильно эффективным. Из дымов меня поливала Блыскавица. Насчет "отанчить". Вот возьми линкор, выйди в рандом и оттанчи мне парочку фугасных крейсеров. А я посмотрю. Мне пофиг что там у меня в корабле горит с точки зрения игровой "логики-механики". У меня в реале горит от того, что у моего линкора брони - эшелон, а он сгорает в ноль без каких либо шансов. Неужели вы там такие умные, исторически-теоретически подкованные не смогли придумать ничего получше? Весь цвет отдела разработки в эпицентр циклона ушел? К слову, у меня на крейсерах в 2 раза больше боев чем на линкорах, и я очень хорошо понимаю как живется обоим классам. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 785 [FRI13] CbIH_MAMIHOY_PODRyGi Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 693 публикации 32 747 боёв Жалоба #1264 Опубликовано: 31 авг 2016, 08:28:52 Сразу видно человека который в игру не играет толком. "Фокус" означает "фокус", а именно - сосредоточение огня нескольких кораблей по одному. И тут сорвершенно пофиг сколько против скольки. Вот даю вводную, меня на линкоре засыпают фугасами, а линкор в 15 км, вынуждает отходить не с разворотом, а кормой (ибо в противном случае - засадит в цитадель). Все. Динамика и скорость не позволят уйти из под огня Кутузова с достаточной скоростью, и ты просто сгораешь. Линкор противника при этом, так и не пробил меня на какие-нибудь значительные числа. Теперь расскажите мне КАК линкор может тупо в ноль сгореть. Целиком!!!! Я понимаю 1/3, я понимаю 3/6, да пофиг - 2/3 хп можно пожарами вытянуть, но блин, это ведь бронированная коробка с 330мм бронепоясом. Ладно сгорел настил, ладно сгорели надстройки, катапульта, ангар, краска, дальномеры, мачты, вельботы, камбуз и клозет командира.... Но куда остальное ХП делось?? А сейчас вы еще введете целую ветку фугасополиваек с дымами.... Занавес. Я согласен что крейсер должен иметь шанс против линкора, но блин, прогорел мой линкор до 1/3 хп. Все, нечему на палубе гореть. Все черное. Что у меня там опять горит то? Цитадель изнутри? Вот новые британцы меня тоже пугают! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 016 anonym_WMZipUCQ5ImX Участник 1 715 публикаций Жалоба #1265 Опубликовано: 31 авг 2016, 08:29:27 (изменено) Ув. ArdRaeiss Вот нашел вашу статью о принципе КНБ применимо к нашей игре http://blog.worldofwarships.ru/kamen-nozhnitsy-torpeda/ Мол контрклассы и т.д. Там даже картиночка с треугольничком и стрелочками есть, показывающая кто-кого должен контрить. Так вот линкор типа должен контрить крейсер. Но как ему это сделать, если у крейсера всегда право первого хода (инвиз)? Во вторых у крейсера есть шанс сжечь линкор. При этом этот шанс очень мало зависит от игрока, а больше от шанса поджога. Это очень печально в плане игровой механики и состояния стульев игроков на обеих классах. Именно это и раздражает. Не сам факт пожара, а то, что тебя обыгрывает рулетка, а не игрок на крейсере. Эсминцы крейсера контрят, а с баффом РЛС так еще лучше будут это делать. Причем не в одну калитку. Похвально. Линкоров эсминцы тоже контрят, при этом как торпедами, так и ГК. Норм. Но вот линкоры крейсера, мммм, как-то сомнительно контрят. Только с помощью подсвета от союзников, плюс для этого должны сойтись звезды, чтобы снаряды попали, да еще и без сквозняков. Изменено 31 авг 2016, 08:33:51 пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 834 [TENET] Cesarevich_EU Репортёр, Коллекционер 14 239 публикаций 23 619 боёв Жалоба #1266 Опубликовано: 31 авг 2016, 08:30:17 Однобокий взгляд. Вот взяли тебя крейсера и расстреляли вдвоем с 15. Ну то бишь сожгли. Сняли 2/3 ХП пожарами. Это плохо. Это справедливо? 2 линкора, дали залп с 15 км по крейсеру - крейсер в лучшем случае лишился сразу 50% ХП, в худшем - утоп. И тоже сразу. Это справедливо? А может посмотрим на 2 флэтчера которые из инвиза будут насиловать кутузова? Причем также - пожарами, уроном от фугасов и торпедками. Это справедливо? Что касаемо как может выгореть броневанна... У нас как бы игра, условность.. НУ так вот - в реале выгоревшая броневанна будет плавать, но боеспособность ее равно нулю. Что и отражает такое понятие как 0 ХП. 2 линкора дадут залп по крейсеру и выбьют ему 2400. А потом в корму - 3 цитадели. Вот это наверное справедливо, да? Я на обоих классах играю. И да, я не считаю нормальным когда крейсеру в подставленный борт прилетает на 1100, а с вертухана в корму, с 20км - сокрушительный удар. И выгорающий в ноль линкор, у которого нет подводных пробоин и нет повреждений цитадели, тоже считаю бредом. Просто это проще реализовать, вот и не хотят некоторые думать. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
683 darkbird Старший бета-тестер 964 публикации 3 819 боёв Жалоба #1267 Опубликовано: 31 авг 2016, 08:31:09 А личное мнение значит, потому что вся тема "а вот я вылезаю и горю; а вот я в фокусе ухожу за N секунд" плюс иногда отсылки к роликам. Личные впечатления тут основа. Ну так мои личные против ваших(суммарных), они же ничем не хуже и тоже во внимание приняты быть должны, я же во внерабочее время тоже игрок, тоже ЦА... хотя нет, я не ЦА. Слишком хорошо в кораблях разбираюсь. Среди меня есть мнение, что если убрать (резко снизить заметность) визуализацию пожаров, оставив все остальное на месте, то вайн прекратится сам собой. ))) Все дело в психологии, когда подгорает/бомбит от зрелища огненной рамки по краям монитора и пылающего корабля. Визуальная информация воспринимается гораздо сильнее, чем любые математические выкладки. P.s. Удивляюсь и завидую Вашему долготерпению. В этой теме остались только вайнящие тролли, а Вы продолжаете пытаться учить их математике. ))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 643 [RFL] evgen2244 Бета-тестер, Коллекционер 3 209 публикаций 13 869 боёв Жалоба #1268 Опубликовано: 31 авг 2016, 08:45:37 Вообще-то, значит. А ещё очень много значит ширина строя противника, который фокусит. Если они с одного угла от тебя - то можно оттанчить и два линкора с крейсером на Мёги. Итого, кораблей два. Кутузов и линкор. Вероятно, Кутузов ещё и в дымах, раз про "веду в него ответный огонь" речи не было. Кутузов воспользовался возможностью и смог отыграть с позиции сильных сторон своего корабля, молодец. Калибр 152мм. У Вас горит корабль, а не палуба. Палуба - это визуализация. А личное мнение значит, потому что вся тема "а вот я вылезаю и горю; а вот я в фокусе ухожу за N секунд" плюс иногда отсылки к роликам. Личные впечатления тут основа. Ну так мои личные против ваших(суммарных), они же ничем не хуже и тоже во внимание приняты быть должны, я же во внерабочее время тоже игрок, тоже ЦА... хотя нет, я не ЦА. Слишком хорошо в кораблях разбираюсь. отойду от темы... огромная (проблема) сложность баланса этой игры - это уравнять то что принципиально уровнять нельзя, реалии данного жанра требуют отбалансить один линкор одним эсминцем отсюда бесконечные торпеды, отсутствие цитадели у ЭМ, фугасный ***, феноменальная косоглазость самой устойчивой артплатформы и т.д. (я знаю, знаю, иначе бы в игре были только ЛК) НО зачем было тащить ЭМ на 10 уровень??? (современные ЭМ и КР воюют с древними ЛК) ветка ЭМ могла плавно переходить в лидеров затем в легкие крейсера (балансить легче было бы), почему так не сделали? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 315 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #1269 Опубликовано: 31 авг 2016, 08:47:04 Вот новые британцы меня тоже пугают! Атланту или Флинта сильно боитесь? Вот и к британцам нужно так же относиться. Начитавшись форума много кто кинется их качать, чтобы из дымов карать всех фугасами, только вот если эсминец в дымах еще может при везении увернуться от набигающих торпед, то крейсер будет уходить на раз-два. Ну и в нос они должны хватать ББ на отлично. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 703 [PEPE] Kranmer Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 10 824 публикации Жалоба #1270 Опубликовано: 31 авг 2016, 08:50:33 Атланту или Флинта сильно боитесь? Смотря в чьих руках. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
730 [-RAT-] AHaHaC_B_3AD_ Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 961 публикация 20 566 боёв Жалоба #1271 Опубликовано: 31 авг 2016, 08:53:44 (изменено) Хоспаде, снова токсичные темы от ЛФ и для ЛФ про мир: пожаров/линкоров/авиков/супов. Медаль - В СТУДИЮ!!!! Внезапно, специально для вас в 1-м (ПЕРВОМ) сообщении есть ответ от S.O., Изменено 31 авг 2016, 08:57:37 пользователем ONE___VP Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 643 [RFL] evgen2244 Бета-тестер, Коллекционер 3 209 публикаций 13 869 боёв Жалоба #1272 Опубликовано: 31 авг 2016, 08:57:47 Читать попробуйте, прежде чем комментировать. Выше я уже говорил, что Кутузов стоял на 18-19 км и "подрабатывал машинкой", что делало мой огонь по нему (немецкая точность, все дела) не сильно эффективным. Из дымов меня поливала Блыскавица. Насчет "отанчить". Вот возьми линкор, выйди в рандом и оттанчи мне парочку фугасных крейсеров. А я посмотрю. Мне пофиг что там у меня в корабле горит с точки зрения игровой "логики-механики". У меня в реале горит от того, что у моего линкора брони - эшелон, а он сгорает в ноль без каких либо шансов. Неужели вы там такие умные, исторически-теоретически подкованные не смогли придумать ничего получше? Весь цвет отдела разработки в эпицентр циклона ушел? К слову, у меня на крейсерах в 2 раза больше боев чем на линкорах, и я очень хорошо понимаю как живется обоим классам. похоже и здесь уже нужен свой Слава Макаров, чтобы подвинуть некоторых умников, со своим, альтернативным вИдИниИм развития игры Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 810 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #1273 Опубликовано: 31 авг 2016, 09:01:23 (изменено) Среди меня есть мнение, что если убрать (резко снизить заметность) визуализацию пожаров, оставив все остальное на месте, то вайн прекратится сам собой. ))) Все дело в психологии, когда подгорает/бомбит от зрелища огненной рамки по краям монитора и пылающего корабля. Визуальная информация воспринимается гораздо сильнее, чем любые математические выкладки. P.s. Удивляюсь и завидую Вашему долготерпению. В этой теме остались только вайнящие тролли, а Вы продолжаете пытаться учить их математике. ))) убирание визуализации не поможет, когда 3 пожара плявят метал твоего ЛК на "поллица", а КР хитро хихикая прячется за остров. Это как один из вчерашних примеров. Радует хоть что 4 пожара редкость. И то ваншот КРа на 15км и того реже. П.с..... я был тем крейсером Изменено 31 авг 2016, 09:08:09 пользователем anonym_0C6rznckifxk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 315 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #1274 Опубликовано: 31 авг 2016, 09:04:10 Смотря в чьих руках. Флинт - да, непросто так давался, а вот посадите обычного игрока на Атланту В первой волне может еще и будет много хороших игроков, а когда до британцев дорвутся средние игроки, эти крейсера тут же начнут считать "так-себе и вообще Тирпиц лучше". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
730 [-RAT-] AHaHaC_B_3AD_ Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 961 публикация 20 566 боёв Жалоба #1275 Опубликовано: 31 авг 2016, 09:05:21 Как известно, в угоду балансу и равным возможностям всех классов, в игре сейчас царствует фугасный дождь и пожарный беспредел. От пожаров горит в прямом и переносном смысле и многие игроки считают это неправильным и, что ближе к истине, неправдоподобным явлением. И хотя я сам не линкоровод и этот класс техники у меня не в приоритете, я хотел бы внести свое видение по данному вопросу на рассмотрение разработчиков и сделать игровой процесс логичнее и разнообразнее. Я не затрагиваю здесь механику работы ОФ снарядов - она меня полностью устраивает. Тема этого предложения - только пожары. Итак, приступим. Мое предложение заменить львиную долю урона, получаемого от пожаров на геймплейные составляющие: 1. Уменьшить урон от пожара в несколько раз (окончательную цифру получим на стадии балансировки). 2. Горящему кораблю снизить дистанцию обнаружения и видимости кораблей противника как в случае циклона. Т.е. индивидуальный циклон для отдельно взятого корабля. Так, на мой взгляд, правильней с точки зрения "историчности" и интересней в игровом применении. 3. Добавить повреждение модулей от пожара в конкретной части корабля, где находится очаг возгорания. Т.е. на время горения отнимать какое-то количество ХП у модулей ПВО, ПМК, ГК, ТА. Итого имеем: 1. Меньше горелых стульев и кораблей у любителей ЛК. 2. Разнообразие геймплея и тактик для применения пожара. Например американские и советские эсминцы не будут однообразно пытаться выжигать ЛК из дымов или из-за островов .Теперь можно целенаправленно поджечь для ослепления противника и подойти на дистанцию пуска торпед. А крейсера смогут использовать пожар для выхода из под обстрела в критических ситуациях. 3. Для предложенных изменений вполне подходят существующие в игре механики - снижение видимости в циклоне, урон по модулям от фугасов. Пы.Сы. Конкретные цифры не пишу - это работа отдела баланса, а здесь лишь общее предложение. Ответ по текущей ситуации с пожарами (S.O): "Мир пожаров" за прошедшие 7 дней: Входящий урон по линкорам Пожары - второй (на самом деле третий, если внимательно присмотреться) сегмент снизу.ББ - первый сверху. ОФ прямо за ББ. Посредине - торпеды и бомбы. Почему-то кластер не играет в "мир пожаров". Средства нанесения урона используются разные в зависимости от цели и уровня, что показывают объективные данные. Почему-то кластер много играет на ЛК, даже на высоких уровнях, где есть проблемы с популяцией ЭМ. Но нет, "линкоры постоянно выгорают на все 100500 очков прочности". И цифры, конечно же, врут. И разработчики. И вообще, никому нельзя верить, кругом враги бензин разливают. Скриншоты с 4 пожарами - это аргумент. Один бой из 10, когда вас сожгли всем подъездом из дымов - аргумент. А такие скриншоты: Spoiler Такие скриншоты, внезапно - не аргумент. Рассказы крейсероводов о том, как им пол лица отрывает при первом же огневом контакте (и даже не всегда для этого бортом надо становиться) - не аргумент. Статистика линкороводов, которая явно показывает, что они, лично они, почему-то не могут превзойти свою ЛК-эффективность, "тупо поливая противника ОФ" - тоже не аргумент. Я тут видел несколько раз замечания "лучше идите и сделайте вам как я говорю, не надо тут оправдываться", "они в игру не играют" и "все равно не слушают нас никогда". Джентльмены, а мы точно друг друга понимаем? То есть то, что в теме на форуме разработчики участвуют в дискуссии, приводят аргументы, общаются с достаточно малой группой игроков, чтобы пояснить и обосновать им какие-то особенности игрового баланса - это уже у нас теперь повод для претензий? Повод доказать как сильно неправильно мы все делаем, не стесняясь в выражениях? Смело могу сказать за всю команду, что мы очень любим свой проект и свою работу. И игрокам мы безмерно благодарны, в том числе и за то, что указывали (и указывают) нам на ошибки и помогают сделать игру лучше. Но давайте все-таки договоримся: если какое-то пожелание игрока или группы игроков не выполняется, это: Не заговор; Не наплевательское отношение; Не желание сделать этому игроку (группе игроков) плохо; Не равнодушие; А всего лишь понимание, что мы, как люди отвечающие за проект и его благополучие, владеющие максимально возможным объемом данных по вопросу и напрямую заинтересованные в том, чтобы игрокам все нравилось, не согласны с высказанным мнением. И как бы ничья жизнь на этом не заканчивается. Можете хоть на мемасики растащить мою фразу "в данный момент с пожарами все нормально". Мне не жалко. Но такова наша позиция, которая сформирована после рассмотрения максимума аргументов и данных. Сегодня здесь прослеживалась интересная, хоть и не новая мысль - психологический эффект от пожара может быть страшнее фактического. Это интересно. Однако, потребности глобально менять что-либо в плане баланса и нанесения урона сейчас нет. Есть локальные проблемы: низкоуровневые ЛК, низкоуровневые АВ, ряд кораблей, нуждающихся в корректировке, эсминцы на высоких уровнях, нанесение урона из инвиза и ряд других. Эти проблемы мы постепенно будем решать, внося отдельные правки в каждой версии. И искать новые проблемы, в том числе с вашей помощью. Пишите, проходите опросы, дискутируйте. Чукча не читатель, чукча писатель!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
494 Black_GoldWing Участник 807 публикаций 5 022 боя Жалоба #1276 Опубликовано: 31 авг 2016, 09:05:45 А выше написано, что линкоры работают с максимальной дистанции, потому что они могут это делать и от пожаров и танкования это никак не зависит. Так кому верить? Где все? Многие в этой теме утверждают, что с пожарами все относительно ок, и даже разработчики, опираясь на стату тоже такого же мнения. Так что утверждать, что ВСЕ кричат - как минимум вранье. Да, все (или даже скорее всего большинство, но далеко не все) линкоровды будут вайнить на пожары, как вайнили до этого на авиков и торпеды, но от этого вайна утверждение не становится истинной. Вечером, если буду в клиенте, можем попробовать, но тест будет далек от "правды", так как я не линкоровод и, как минимум, попадать мне будет сложнее (нужно "глаз пристреливать"). Желателен тест Шарнхорста, ну и возможен Тирпица (хотя на последнем катал пока мало, потому не сказать, что бы смог в него). Как будете играть напишите мне , у меня кр 8 уровня есть амер . После тэста опишите свои ощущения ... Кстати я на кр не играю , не интересен гимплей повесь кучку пожаров ... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
166 [TAN] Justari Участник 336 публикаций Жалоба #1277 Опубликовано: 31 авг 2016, 09:39:38 (изменено) Что вы спорите? Надоели. Геймплей - ущербен! Слизанная с танков парадигма боёв - ущербна! Нельзя было сводить в одном бою корабли разных классов и сфер применения! Нельзя!!! В попытке сделать хорошо и вашим и нашим были изуродованы ВСЕ классы кораблей. И который год идёт эта глупая подборка баланса, которая по определению не может удовлетворить игроков всех классов кораблей. Российский гейм-дизайн - бессмысленный и беспощадный. P.S. А где торпедные катера?! Паччиму эсминцы есть, а катерников - нет?! Ниисторична! Изменено 31 авг 2016, 09:41:59 пользователем rajven 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
730 [-RAT-] AHaHaC_B_3AD_ Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 961 публикация 20 566 боёв Жалоба #1278 Опубликовано: 31 авг 2016, 09:56:44 Что вы спорите? Надоели. Геймплей - ущербен! Слизанная с танков парадигма боёв - ущербна! Нельзя было сводить в одном бою корабли разных классов и сфер применения! Нельзя!!! В попытке сделать хорошо и вашим и нашим были изуродованы ВСЕ классы кораблей. И который год идёт эта глупая подборка баланса, которая по определению не может удовлетворить игроков всех классов кораблей. Российский гейм-дизайн - бессмысленный и беспощадный. P.S. А где торпедные катера?! Паччиму эсминцы есть, а катерников - нет?! Ниисторична! Сначала написали, что все ущербно, и в реале было не так, нельзя так делать, озозо. И сразу же дальше - торп. катера дайте против линкоров ему... Оххх, бедные мои ушки-глазки... Кровоточат, сворачиваются и т.д. Короче "бОланс низя, дайти имбо мине и кнопке ногнудь фсих, жы йа иксперт!!!!11" 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
166 [TAN] Justari Участник 336 публикаций Жалоба #1279 Опубликовано: 31 авг 2016, 10:00:30 Сначала написали, что все ущербно, и в реале было не так, нельзя так делать, озозо. И сразу же дальше - торп. катера дайте против линкоров ему... Оххх, бедные мои ушки-глазки... Кровоточат, сворачиваются и т.д. Короче "бОланс низя, дайти имбо мине и кнопке ногнудь фсих, жы йа иксперт!!!!11" Вы сарказм не понимаете? Старший альфа-тестер не способен найти смысл в тексте? Ну о чём тогда тут вообще разговаривать... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 678 anonym_W91l4vzE7bu8 Участник 2 632 публикации Жалоба #1280 Опубликовано: 31 авг 2016, 10:03:48 На самом деле не новая, но добрая мысль: пожар должен меньше демажить, но больше дебафать. Уменьшать видимость, увеличивать разброс и т.п. Но остаётся открытым вопрос: как на крейсерах топить линкоры? Вот вот, после появления немецких броневанн, для одноуровневых КР фугасы стали единственным способом нанести им урон, т.к. бб крейсера им как об стену горох, а на торпедный залп не даёт подойти ПМК. Сегодня на Хиппере перестреливался с Бисмарком, дал попеременно по три залпа ОФ и ББ с 15-16 км, потом в результатах посмотрел урон от ББ 8 с небольшим кило, от фугасов и пожаров почти 30. Вывод напрашивается сам. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию