Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_LrfJqo5HCtkj

Мир пожаров

В этой теме 1 419 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 387
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв

Я по дефолту не могу наглеть, так как не являюсь ни линкороводом, ни обладателем ямато. Однако в отрядах с ними катаю и отзывы слышу ежедневно. Ну и на статистику, которую у нас тут все любят, часто поглядываю.

Так вот по статистике Курфюрст перегнал Ямато по урону и догоняет по выживаемости. То есть вы считаете Ямато нельзя, а Курфюрсту можно? Странно. Выходит скоро на 10 останется один ЛК - Курфюрст.

http://proships.ru/stat/ship/all/avg/

Большинсто игроков, которые сейчас уже имеют Курфюст, играют лучше среднего.

Поэтому сравнивать текущую статистику не корректно. Надо подождать, когда 48% подтянутся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Я по дефолту не могу наглеть, так как не являюсь ни линкороводом, ни обладателем ямато. Однако в отрядах с ними катаю и отзывы слышу ежедневно. Ну и на статистику, которую у нас тут все любят, часто поглядываю.

Так вот по статистике Курфюрст перегнал Ямато по урону и догоняет по выживаемости. То есть вы считаете Ямато нельзя, а Курфюрсту можно? Странно. Выходит скоро на 10 останется один ЛК - Курфюрст.

http://proships.ru/stat/ship/all/avg/

 

По какой логике Курфюрст будет лучше Ямато? За счёт защиты от пожаров? Ну-ну. По статистике Ямато сейчас самая популярная десятка, и при этом он имеет весьма нехилые показатели, не сильно уступая авианосцам. На Курфюрсте сейчас играет полтора землекопа, большая часть из которых знает с какой стороны у линкора киль находится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 619 боёв

Вообще-то, значит. А ещё очень много значит ширина строя противника, который фокусит. Если они с одного угла от тебя - то можно оттанчить и два линкора с крейсером на Мёги.

Итого, кораблей два. Кутузов и линкор. Вероятно, Кутузов ещё и в дымах, раз про "веду в него ответный огонь" речи не было. Кутузов воспользовался возможностью и смог отыграть с позиции сильных сторон своего корабля, молодец.

 

Калибр 152мм.

 

Потому что вся тема "а вот я вылезаю и горю; а вот я в фокусе ухожу за N секунд". Личные впечатления тут основа. Ну так мои личные против Ваших, они же ничем не хуже и тоже во внимание приняты быть должны... хотя нет, я не ЦА. Слишком хорошо в кораблях разбираюсь.

У Вас горит корабль, а не палуба. Палуба - это визуализация.

 

Читать попробуйте, прежде чем комментировать. Выше я уже говорил, что Кутузов стоял на 18-19 км и "подрабатывал машинкой", что делало мой огонь по нему (немецкая точность, все дела) не сильно эффективным. Из дымов меня поливала Блыскавица. 

Насчет "отанчить". Вот возьми линкор, выйди в рандом и оттанчи мне парочку фугасных крейсеров. А я посмотрю.

Мне пофиг что там у меня в корабле горит с точки зрения игровой "логики-механики". У меня в реале горит от того, что у моего линкора брони - эшелон, а он сгорает в ноль без каких либо шансов. Неужели вы там такие умные, исторически-теоретически подкованные не смогли придумать ничего получше? Весь цвет отдела разработки в эпицентр циклона ушел?

К слову, у меня на крейсерах в 2 раза больше боев чем на линкорах, и я очень хорошо понимаю как живется обоим классам. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 785
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 693 публикации
32 747 боёв

 

Сразу видно человека который в игру не играет толком. "Фокус" означает "фокус", а именно - сосредоточение огня нескольких кораблей по одному. И тут сорвершенно пофиг сколько против скольки. Вот даю вводную, меня на линкоре засыпают фугасами, а линкор в 15 км, вынуждает отходить не с разворотом, а кормой (ибо в противном случае - засадит в цитадель). Все. Динамика и скорость не позволят уйти из под огня Кутузова с достаточной скоростью, и ты просто сгораешь. Линкор противника при этом, так и не пробил меня на какие-нибудь значительные числа.

Теперь расскажите мне КАК линкор может тупо в ноль сгореть. Целиком!!!! Я понимаю 1/3, я понимаю 3/6, да пофиг - 2/3 хп можно пожарами вытянуть, но блин, это ведь бронированная коробка с 330мм бронепоясом. Ладно сгорел настил, ладно сгорели надстройки, катапульта, ангар, краска, дальномеры, мачты, вельботы, камбуз и клозет командира.... Но куда остальное ХП делось??

 

А сейчас вы еще введете целую ветку фугасополиваек с дымами.... Занавес.

 

Я согласен что крейсер должен иметь шанс против линкора, но блин, прогорел мой линкор до 1/3 хп. Все, нечему на палубе гореть. Все черное. Что у меня там опять горит то? Цитадель изнутри?

 

Вот новые британцы меня тоже пугают! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

Ув. ArdRaeiss

Вот нашел вашу статью о принципе КНБ применимо к нашей игре

http://blog.worldofwarships.ru/kamen-nozhnitsy-torpeda/

 

Мол контрклассы и т.д. Там даже картиночка с треугольничком и стрелочками есть, показывающая кто-кого должен контрить.

Так вот линкор типа должен контрить крейсер. Но как ему это сделать, если у крейсера всегда право первого хода (инвиз)? Во вторых у крейсера есть шанс сжечь линкор. При этом этот шанс очень мало зависит от игрока, а больше от шанса поджога. Это очень печально в плане игровой механики и состояния стульев игроков на обеих классах. Именно это и раздражает. Не сам факт пожара, а то, что тебя обыгрывает рулетка, а не игрок на крейсере.

 

Эсминцы крейсера контрят, а с баффом РЛС так еще лучше будут это делать. Причем не в одну калитку. Похвально.

Линкоров эсминцы тоже контрят, при этом как торпедами, так и ГК. Норм.

Но вот линкоры крейсера, мммм, как-то сомнительно контрят. Только с помощью подсвета от союзников, плюс для этого должны сойтись звезды, чтобы снаряды попали, да еще и без сквозняков.

Изменено пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 619 боёв

 

Однобокий взгляд. Вот взяли тебя крейсера и расстреляли вдвоем с 15. Ну то бишь сожгли. Сняли 2/3 ХП пожарами. Это плохо. Это справедливо?

2 линкора, дали залп с 15 км по крейсеру - крейсер в лучшем случае лишился сразу 50% ХП, в худшем - утоп. И тоже сразу. Это справедливо?

А может посмотрим на 2 флэтчера которые из инвиза будут насиловать кутузова? Причем также - пожарами, уроном от фугасов и торпедками. Это справедливо?

 

Что касаемо как может выгореть броневанна... У нас как бы игра, условность.. НУ так вот - в реале выгоревшая броневанна будет плавать, но боеспособность ее равно нулю. Что и отражает такое понятие как 0 ХП.

 

 

2 линкора дадут залп по крейсеру и выбьют ему 2400. А потом в корму - 3 цитадели. Вот это наверное справедливо, да?

Я на обоих классах играю. И да, я не считаю нормальным когда крейсеру в подставленный борт прилетает на 1100, а с вертухана в корму, с 20км - сокрушительный удар. И выгорающий в ноль линкор, у которого нет подводных пробоин и нет повреждений цитадели, тоже считаю бредом. Просто это проще реализовать, вот и не хотят некоторые думать.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
964 публикации
3 819 боёв

 

А личное мнение значит, потому что вся тема "а вот я вылезаю и горю; а вот я в фокусе ухожу за N секунд" плюс иногда отсылки к роликам. Личные впечатления тут основа. Ну так мои личные против ваших(суммарных), они же ничем не хуже и тоже во внимание приняты быть должны, я же во внерабочее время тоже игрок, тоже ЦА... хотя нет, я не ЦА. Слишком хорошо в кораблях разбираюсь.

 

Среди меня есть мнение, что если убрать (резко снизить заметность) визуализацию пожаров, оставив все остальное на месте, то вайн прекратится сам собой. ))) Все дело в психологии, когда подгорает/бомбит от зрелища огненной рамки по краям монитора и пылающего корабля. Визуальная информация воспринимается гораздо сильнее, чем любые математические выкладки.

 

P.s. Удивляюсь и завидую Вашему долготерпению. В этой теме остались только вайнящие тролли, а Вы продолжаете пытаться учить их математике. )))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 869 боёв

Вообще-то, значит. А ещё очень много значит ширина строя противника, который фокусит. Если они с одного угла от тебя - то можно оттанчить и два линкора с крейсером на Мёги.

Итого, кораблей два. Кутузов и линкор. Вероятно, Кутузов ещё и в дымах, раз про "веду в него ответный огонь" речи не было. Кутузов воспользовался возможностью и смог отыграть с позиции сильных сторон своего корабля, молодец.

 

Калибр 152мм.

 

У Вас горит корабль, а не палуба. Палуба - это визуализация.

 

А личное мнение значит, потому что вся тема "а вот я вылезаю и горю; а вот я в фокусе ухожу за N секунд" плюс иногда отсылки к роликам. Личные впечатления тут основа. Ну так мои личные против ваших(суммарных), они же ничем не хуже и тоже во внимание приняты быть должны, я же во внерабочее время тоже игрок, тоже ЦА... хотя нет, я не ЦА. Слишком хорошо в кораблях разбираюсь.

 

отойду от темы...

 

огромная (проблема) сложность баланса этой игры - это уравнять то что принципиально уровнять нельзя, реалии данного жанра требуют отбалансить один линкор одним эсминцем:ohmy: отсюда бесконечные торпеды, отсутствие цитадели у ЭМ, фугасный ***, феноменальная косоглазость самой устойчивой артплатформы и т.д. (я знаю, знаю, иначе бы в игре были только ЛК) 

НО зачем было тащить ЭМ на 10 уровень??? (современные ЭМ и КР воюют с древними ЛК) ветка ЭМ могла плавно переходить в лидеров затем в легкие крейсера (балансить легче было бы), почему так не сделали?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

 

Вот новые британцы меня тоже пугают! 

 

Атланту или Флинта сильно боитесь? Вот и к британцам нужно так же относиться. Начитавшись форума много кто кинется их качать, чтобы из дымов карать всех фугасами, только вот если эсминец в дымах еще может при везении увернуться от набигающих торпед, то крейсер будет уходить на раз-два. Ну и в нос они должны хватать ББ на отлично. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Атланту или Флинта сильно боитесь?

 

Смотря в чьих руках.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[-RAT-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 961 публикация
20 566 боёв

Хоспаде, снова токсичные темы от ЛФ и для ЛФ про мир: пожаров/линкоров/авиков/супов.

Медаль - В СТУДИЮ!!!! 

Внезапно, специально для вас в 1-м (ПЕРВОМ) сообщении есть ответ от S.O.,

Изменено пользователем ONE___VP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 869 боёв

 

Читать попробуйте, прежде чем комментировать. Выше я уже говорил, что Кутузов стоял на 18-19 км и "подрабатывал машинкой", что делало мой огонь по нему (немецкая точность, все дела) не сильно эффективным. Из дымов меня поливала Блыскавица. 

Насчет "отанчить". Вот возьми линкор, выйди в рандом и оттанчи мне парочку фугасных крейсеров. А я посмотрю.

Мне пофиг что там у меня в корабле горит с точки зрения игровой "логики-механики". У меня в реале горит от того, что у моего линкора брони - эшелон, а он сгорает в ноль без каких либо шансов. Неужели вы там такие умные, исторически-теоретически подкованные не смогли придумать ничего получше? Весь цвет отдела разработки в эпицентр циклона ушел?

К слову, у меня на крейсерах в 2 раза больше боев чем на линкорах, и я очень хорошо понимаю как живется обоим классам. 

 

похоже и здесь уже нужен свой Слава Макаров, чтобы подвинуть некоторых умников, со своим, альтернативным вИдИниИм развития игры:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

 

Среди меня есть мнение, что если убрать (резко снизить заметность) визуализацию пожаров, оставив все остальное на месте, то вайн прекратится сам собой. ))) Все дело в психологии, когда подгорает/бомбит от зрелища огненной рамки по краям монитора и пылающего корабля. Визуальная информация воспринимается гораздо сильнее, чем любые математические выкладки.

 

P.s. Удивляюсь и завидую Вашему долготерпению. В этой теме остались только вайнящие тролли, а Вы продолжаете пытаться учить их математике. )))

 

убирание визуализации не поможет, когда 3 пожара плявят метал твоего ЛК на "поллица", а КР хитро хихикая прячется за остров. Это как один из вчерашних примеров.

 

Радует хоть что 4 пожара редкость. И то ваншот КРа на 15км и того реже.

 

П.с..... я был тем крейсером :hiding:

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

 

Смотря в чьих руках.

 

Флинт - да, непросто так давался, а вот посадите обычного игрока на Атланту :) В первой волне может еще и будет много хороших игроков, а когда до британцев дорвутся средние игроки, эти крейсера тут же начнут считать "так-себе и вообще Тирпиц лучше". 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[-RAT-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 961 публикация
20 566 боёв

Как известно, в угоду балансу и равным возможностям всех классов, в игре сейчас царствует фугасный дождь и пожарный беспредел. От пожаров горит в прямом и переносном смысле и многие игроки считают это неправильным и, что ближе к истине, неправдоподобным явлением. И хотя я сам не линкоровод и этот класс техники у меня не в приоритете, я хотел бы внести свое видение по данному вопросу на рассмотрение разработчиков и сделать игровой процесс логичнее и разнообразнее. Я не затрагиваю здесь механику работы ОФ снарядов - она меня полностью устраивает. Тема этого предложения - только пожары. 

Итак, приступим.  

Мое предложение заменить львиную долю урона, получаемого от пожаров на геймплейные составляющие:

1. Уменьшить урон от пожара в несколько раз (окончательную цифру получим на стадии балансировки).

2. Горящему кораблю снизить дистанцию обнаружения и видимости кораблей противника как в случае циклона. Т.е. индивидуальный циклон для отдельно взятого корабля. Так, на мой взгляд, правильней с точки зрения "историчности" и интересней в игровом применении.

3. Добавить повреждение модулей от пожара в конкретной части корабля, где находится очаг возгорания. Т.е. на время горения отнимать какое-то количество ХП у модулей ПВО, ПМК, ГК, ТА.

 

Итого имеем:

1. Меньше горелых стульев и кораблей у любителей ЛК.

2. Разнообразие геймплея и тактик для применения пожара. Например американские и советские эсминцы не будут однообразно пытаться выжигать ЛК из дымов или из-за островов .Теперь можно целенаправленно поджечь для ослепления противника и подойти на дистанцию пуска торпед. А крейсера смогут использовать пожар для выхода из под обстрела в критических ситуациях.

3. Для предложенных изменений вполне подходят существующие в игре механики - снижение видимости в циклоне, урон по модулям от фугасов.

 

Пы.Сы. Конкретные цифры не пишу - это работа отдела баланса, а здесь лишь общее предложение. 

 


Ответ по текущей ситуации с пожарами (S.O):

 

 

"Мир пожаров" за прошедшие 7 дней:

 

Входящий урон по линкорам 
9b43e792e498280abe8ad4cf6f49fc78.png

 

Пожары - второй (на самом деле третий, если внимательно присмотреться) сегмент снизу.
ББ - первый сверху. ОФ прямо за ББ.

Посредине - торпеды и бомбы.


Почему-то кластер не играет в "мир пожаров". Средства нанесения урона используются разные в зависимости от цели и уровня, что показывают объективные данные.

Почему-то кластер много играет на ЛК, даже на высоких уровнях, где есть проблемы с популяцией ЭМ.


Но нет, "линкоры постоянно выгорают на все 100500 очков прочности". И цифры, конечно же, врут. И разработчики. И вообще, никому нельзя верить, кругом враги бензин разливают. 

 

Скриншоты с 4 пожарами - это аргумент.

Один бой из 10, когда вас сожгли всем подъездом из дымов - аргумент.


А такие скриншоты:

 

Spoiler 
dBhOiyVuGcE.jpg
jO-SHg9gCW8.jpg


Такие скриншоты, внезапно - не аргумент. Рассказы крейсероводов о том, как им пол лица отрывает при первом же огневом контакте (и даже не всегда для этого бортом надо становиться) - не аргумент.

Статистика линкороводов, которая явно показывает, что они, лично они, почему-то не могут превзойти свою ЛК-эффективность, "тупо поливая противника ОФ" - тоже не аргумент.

 

Я тут видел несколько раз замечания "лучше идите и сделайте вам как я говорю, не надо тут оправдываться", "они в игру не играют" и "все равно не слушают нас никогда". Джентльмены, а мы точно друг друга понимаем? То есть то, что в теме на форуме разработчики участвуют в дискуссии, приводят аргументы, общаются с достаточно малой группой игроков, чтобы пояснить и обосновать им какие-то особенности игрового баланса - это уже у нас теперь повод для претензий? Повод доказать как сильно неправильно мы все делаем, не стесняясь в выражениях?

 

Смело могу сказать за всю команду, что мы очень любим свой проект и свою работу. И игрокам мы безмерно благодарны, в том числе и за то, что указывали (и указывают) нам на ошибки и помогают сделать игру лучше. Но давайте все-таки договоримся: если какое-то пожелание игрока или группы игроков не выполняется, это:

 

  • Не заговор;
  • Не наплевательское отношение;
  • Не желание сделать этому игроку (группе игроков) плохо;
  • Не равнодушие;

 

А всего лишь понимание, что мы, как люди отвечающие за проект и его благополучие, владеющие максимально возможным объемом данных по вопросу и напрямую заинтересованные в том, чтобы игрокам все нравилось, не согласны с высказанным мнением. И как бы ничья жизнь на этом не заканчивается. 

 

Можете хоть на мемасики растащить мою фразу "в данный момент с пожарами все нормально". Мне не жалко. Но такова наша позиция, которая сформирована после рассмотрения максимума аргументов и данных.


Сегодня здесь прослеживалась интересная, хоть и не новая мысль - психологический эффект от пожара может быть страшнее фактического. Это интересно. Однако, потребности глобально менять что-либо в плане баланса и нанесения урона сейчас нет.

 

Есть локальные проблемы: низкоуровневые ЛК, низкоуровневые АВ, ряд кораблей, нуждающихся в корректировке, эсминцы на высоких уровнях, нанесение урона из инвиза и ряд других. Эти проблемы мы постепенно будем решать, внося отдельные правки в каждой версии. И искать новые проблемы, в том числе с вашей помощью. Пишите, проходите опросы, дискутируйте. 


 

Чукча не читатель, чукча писатель!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

А выше написано, что линкоры работают с максимальной дистанции, потому что они могут это делать и от пожаров и танкования это никак не зависит. Так кому верить?

 

Где все? Многие в этой теме утверждают, что с пожарами все относительно ок, и даже разработчики, опираясь на стату тоже такого же мнения. Так что утверждать, что ВСЕ кричат - как минимум вранье. Да, все (или даже скорее всего большинство, но далеко не все) линкоровды будут вайнить на пожары, как вайнили до этого на авиков и торпеды, но от этого вайна утверждение не становится истинной.

Вечером, если буду в клиенте, можем попробовать, но тест будет далек от "правды", так как я не линкоровод и, как минимум, попадать мне будет сложнее (нужно "глаз пристреливать"). Желателен тест Шарнхорста, ну и возможен Тирпица (хотя на последнем катал пока мало, потому не сказать, что бы смог в него).

 

Как будете играть напишите мне , у меня кр 8 уровня есть амер . После тэста опишите свои ощущения ... Кстати я на кр не играю , не интересен гимплей повесь кучку пожаров ... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
[TAN]
Участник
336 публикаций

Что вы спорите? Надоели. Геймплей - ущербен! Слизанная с танков парадигма боёв - ущербна! Нельзя было сводить в одном бою корабли разных классов и сфер применения! Нельзя!!! В попытке сделать хорошо и вашим и нашим были изуродованы ВСЕ классы кораблей. И который год идёт эта глупая подборка баланса, которая по определению не может удовлетворить игроков всех классов кораблей. Российский гейм-дизайн - бессмысленный и беспощадный.

 

P.S. А где торпедные катера?! Паччиму эсминцы есть, а катерников - нет?! Ниисторична!

Изменено пользователем rajven
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[-RAT-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 961 публикация
20 566 боёв

Что вы спорите? Надоели. Геймплей - ущербен! Слизанная с танков парадигма боёв - ущербна! Нельзя было сводить в одном бою корабли разных классов и сфер применения! Нельзя!!! В попытке сделать хорошо и вашим и нашим были изуродованы ВСЕ классы кораблей. И который год идёт эта глупая подборка баланса, которая по определению не может удовлетворить игроков всех классов кораблей. Российский гейм-дизайн - бессмысленный и беспощадный.

 

P.S. А где торпедные катера?! Паччиму эсминцы есть, а катерников - нет?! Ниисторична!

Сначала написали, что все ущербно, и в реале было не так, нельзя так делать, озозо. И сразу же дальше - торп. катера дайте против линкоров ему...

Оххх, бедные мои ушки-глазки... Кровоточат, сворачиваются и т.д. Короче "бОланс низя, дайти имбо мине и кнопке ногнудь фсих, жы йа иксперт!!!!11"

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
[TAN]
Участник
336 публикаций

Сначала написали, что все ущербно, и в реале было не так, нельзя так делать, озозо. И сразу же дальше - торп. катера дайте против линкоров ему...

Оххх, бедные мои ушки-глазки... Кровоточат, сворачиваются и т.д. Короче "бОланс низя, дайти имбо мине и кнопке ногнудь фсих, жы йа иксперт!!!!11"

 

Вы сарказм не понимаете? Старший альфа-тестер не способен найти смысл в тексте? Ну о чём тогда тут вообще разговаривать...
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 632 публикации

На самом деле не новая, но добрая мысль: пожар должен меньше демажить, но больше дебафать. Уменьшать видимость, увеличивать разброс и т.п.

Но остаётся открытым вопрос: как на крейсерах топить линкоры?

 

Вот вот, после появления немецких броневанн, для одноуровневых КР фугасы стали единственным способом нанести им урон, т.к. бб крейсера им как об стену горох, а на торпедный залп не даёт подойти ПМК. Сегодня на Хиппере перестреливался с Бисмарком, дал попеременно по три залпа ОФ и ББ с 15-16 км, потом в результатах посмотрел урон от ББ 8 с небольшим кило, от фугасов и пожаров почти 30. Вывод напрашивается сам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×