250 [MLLRT] Lijmozer Участник 502 публикации 5 554 боя Жалоба #1341 Опубликовано: 10 сен 2016, 22:47:30 Ну *** его знает... У меня и ЛК в порту стоят, и крейсера с эсмами, и два авика до кучи. Понерфи пожары, и я буду на ЛК комфортно себя чувствовать. Но на ЛК я 2-3 боя подряд отгонял, а потом перехожу на крейсер или авик. И как мне на них с ЛК воевать?! Правильно -никак. Так что, пожары это бяка, но альтернативы им нет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #1342 Опубликовано: 10 сен 2016, 23:32:18 Понерфи пожары, и я буду на ЛК комфортно себя чувствовать. Не, не будете. Потому что тогда вы ничего не сможете сделать с ЛК выше уровнем, который станет к вам носом. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
526 tert_kalach Участник 685 публикаций Жалоба #1343 Опубликовано: 10 сен 2016, 23:54:58 Я не специалист по кораблям и не историк, но разве у корабля одна турбина и один котел? Дело в том, что снижение реальной боеспособности (а не виртуальных очков) под обстрелом негативно воспринимается игроками, и как тут писали ниже, корабль с 1% хп равен по своим возможностям 100%му (кроме возможности переживать дамаг). А - аркада. Что-то не заметил, чтобы крейсер с насквозь пробитым котлом терял половину скорости (обычно у крейсеров 2-4 котла и ТЗА). Более того, даже взрыв линкорского снаряда ВНУТРИ башни ГК крейсера не отнимает ОБ ВООБЩЕ. И детонация снаряда в ПТЗ тоже не наносит урона. Когда торпеда попадает в ПТЗ без затопления (то есть без пробития ПТП) — урон будь здоров. Взрыв снаряда с отрывом здорового такого куска обшивки ниже ватерлинии? Не, не слышали про такое. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 100 [ARMOR] sir_bonzo Участник 3 697 публикаций 22 518 боёв Жалоба #1344 Опубликовано: 11 сен 2016, 01:19:29 (изменено) Проблема в том, что это ММО, а не сингл. Ляпнуто лишь бы ляпнуть? И что же мешает вам удалить клиент ММО? Вас пинками загоняют играть в игру, с механиками которой вы не согласны? Это неправильное направление. Баланс это неправильное направление? Ну ну. Линкороводы уже совсем до ручки дошли. Изменено 11 сен 2016, 01:22:07 пользователем sir_bonzo 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 016 anonym_WMZipUCQ5ImX Участник 1 715 публикаций Жалоба #1345 Опубликовано: 11 сен 2016, 05:52:39 Линкоры нужно либо вообще убрать из игры либо делать с нуля, т.к. то что в игре сейчас это не линкоры. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 115 [X-A] tyrael Участник, Коллекционер 2 097 публикаций 17 756 боёв Жалоба #1346 Опубликовано: 11 сен 2016, 08:40:50 Что-то не заметил, чтобы крейсер с насквозь пробитым котлом терял половину скорости (обычно у крейсеров 2-4 котла и ТЗА). Более того, даже взрыв линкорского снаряда ВНУТРИ башни ГК крейсера не отнимает ОБ ВООБЩЕ. И детонация снаряда в ПТЗ тоже не наносит урона. Когда торпеда попадает в ПТЗ без затопления (то есть без пробития ПТП) — урон будь здоров. Взрыв снаряда с отрывом здорового такого куска обшивки ниже ватерлинии? Не, не слышали про такое. Ну раз читаете через строчку чужие сообщения, то повторю еще раз - мне не сложно. Большинство игроков (см. темы про уничтожение ГК например) не хочет играть в игру, где после обстрела, твой корабль сохранивший плавучесть превращается в баржу. Попробуй предложить танкистам сделать разрушаемые орудия, механизмы поворота башен (или сами башни), комбашню, гусеницы, движок или еще лучше - смертных членов экипажа. Как показывает опыт альтернативного проекта, большинство игроков хотят играть в аркаду, а не в симулятор. Емнип на альфе тестили возможность разрушаемых движков - не зашло. Про башни ГК - я думаю, ты не раз встречал такие темы. Да и пво/пмк насколько я знаю подняли живучесть. При этом в танках выцеливание уязвимых мест - это все же скил. А вот в кораблях с их разбросом - это рандом. Поэтому пара человек, которые писали "я хочу легкоразрушаемые ГК - я играю от обезоруживания оппонента" оказались просто троллями. Какой смысл требовать от аркады элементов симулятора? Фарм постов на форуме? Просто одна и та же тема, которая повторяется уже 100 раз вызывает недоумение. Линкоры нужно либо вообще убрать из игры либо делать с нуля, т.к. то что в игре сейчас это не линкоры. Можно сделать проще - тем, кому не нравятся текущие ЛК просто не надо на них играть. Либо играть на других кораблях, либо вообще не играть. Кол-во ЛК в бою и так верхней границе допустимого. Если их кол-во упадет в 1.5-2 раза - проблемы не будет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
177 Kwisatz_Haderach Старший бета-тестер 768 публикаций Жалоба #1347 Опубликовано: 11 сен 2016, 10:32:57 (изменено) sir_bonzo (11 сен 2016 - 04:19) писал: И что же мешает вам удалить клиент ММО? Вас пинками загоняют играть в игру, с механиками которой вы не согласны? В большинстве синглов игрок настраивает игру под себя. Запиши а то забудешь. Линкороводы уже совсем до ручки дошли. Вообще-то крысеровод. И если бы некто sir_bonzo играл в эту игру, то он бы знал, что крысеры тоже горят, а хилка у них (внезапно) появляется только на 8 лвл. Баланс это неправильное направление? Как это делается сейчас - да. Балансят 4 типа дамагеров: толстых, средних, маленьких и играющих в RTS. Результаты ниочень. Так что рекомендую посмотреть в зеркало, прежде чем Ляпнуто лишь бы ляпнуть Изменено 11 сен 2016, 10:55:29 пользователем Kwisatz_Haderach 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
526 tert_kalach Участник 685 публикаций Жалоба #1348 Опубликовано: 11 сен 2016, 12:23:05 Я и не предлагал ввода полной симуляции модулей корабля. Но ВЫ же САМИ говорили, что воспринимаете полоску ОБ, как самую наглядную демонстрацию боеспособности корабля, отлично подходящую под аркадную механику. То есть поливая фугасами линкор его не утопишь, но все КДП рано или поздно придут в негодность. Нет КДП — нет прицельной стрельбы — нет боеспособности. Тут всё честно, не поспоришь. Вот только я хотел показать вам, что в нашей игре это почему-то действует только в одном направлении: в пользу крейсеров и эсминцев. То есть можно до бесконечности делать сквозники в самом кончике форштивня линкора и наносить гарантированный урон полоске ОБ. Но взрыв 15-25 килограммов взрывчатки и тонна сверхзвуковых осколков в башне ГК не наносит НИКАКОГО урона полоске ХП. Фиг с этим выносом модуля, просто объясните мне, почему уничтожение якорных механизмов наносит урон, а взрыв в перегрузочном отделении — нет? Почему Колорадо может с концами убить одну-две башни ГК моего Фридриха, а крейсера и эсминцы даже урона в ОБ не получают? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 044 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #1349 Опубликовано: 11 сен 2016, 20:36:09 (изменено) Большинство игроков (см. темы про уничтожение ГК например) не хочет играть в игру, где после обстрела, твой корабль сохранивший плавучесть превращается в баржу. Не большинство игроков. А большинство активных участников форума с фиолетовой статой. Для которой (статы) критически важно сохранение полной боеспособности всегда. Для чего и идет передергивание "вы хотите неуправляемую баржу?". Хотя, уничтожение половины машинного отделения ИРЛ снижает скорость на четверть. И с выбитой башней ГК играть можно, а вот "Кракена" получить - сложно. Попробуй предложить танкистам сделать разрушаемые орудия, механизмы поворота башен (или сами башни), комбашню, гусеницы, движок или еще лучше - смертных членов экипажа. Зачем предлагать сделать то, что давно сделано? И разрушается нередко, и возможности восстановить полностью часто нет. Как показывает опыт альтернативного проекта, большинство игроков хотят играть в аркаду, а не в симулятор. Емнип на альфе тестили возможность разрушаемых движков - не зашло. Про башни ГК - я думаю, ты не раз встречал такие темы. Да и пво/пмк насколько я знаю подняли живучесть. Если ЦА - это профессиональные игроки неважно во что - не зайдет никогда. Потому, что цель - не игра, а результат. Баланс это неправильное направление? Баланс ради баланса - конечно. Про перебалансировку путем изменения имеющегося небольшого набора параметров без их качественного улучшения давным-давно басня написана. "Квартет". Изменено 12 сен 2016, 07:30:03 пользователем Guchs 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 100 [ARMOR] sir_bonzo Участник 3 697 публикаций 22 518 боёв Жалоба #1350 Опубликовано: 12 сен 2016, 01:33:43 Баланс ради баланса - конечно. Про перебалансировку путем изменения имеющегося небольшого набора параметров без их качественного улучшения давнымдавно басня написана. "Квартет". Переставление нескольких циферок А по другому это не работает. Точнее пресловутые к-н-б работают, но только в командных играх, коими ни одна игра от ВГ не является. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 088 [SP] Poseidon_rage Участник 1 605 публикаций 15 001 бой Жалоба #1351 Опубликовано: 12 сен 2016, 06:03:23 (изменено) На самом деле не новая, но добрая мысль: пожар должен меньше демажить, но больше дебафать. Уменьшать видимость, увеличивать разброс и т.п. Но остаётся открытым вопрос: как на крейсерах топить линкоры? Как, как...Да просто прямой урон от фугасов поднять, так чтобы он вырос на величину среднего урона от пожаров, а их вероятность возникновения либо снизить либо уменьшить урон, либо и первое и второе в совокупности. Но да, конечно...Это надо делать ручками, а это как известно "мешки ворочать". В общем "гореть" "мы" будем долго. Я бы даже сказал бесконечно.06:06 Добавлено спустя 3 минуты Не, не будете. Потому что тогда вы ничего не сможете сделать с ЛК выше уровнем, который станет к вам носом. Да конечно, "ничего не сможете сделать"... белый урон от фугасов, что от монтаны в ямато, что от ямато в монтану влетает минимум в 6000-8000 с 12-15 км, а порой и 10000-12000, и безо всяких пожаров. Вы там в какой проект то играете, может игру перепутали? Изменено 12 сен 2016, 06:11:00 пользователем devastator_rage Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 303 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #1352 Опубликовано: 12 сен 2016, 06:18:41 Как, как...Да просто прямой урон от фугасов поднять, так чтобы он вырос на величину среднего урона от пожаров, а их вероятность возникновения либо снизить либо уменьшить урон, либо и первое и второе в совокупности. Как только уберут "конечное" ХП в частях корабля, так сразу можно будет и рассматривать такую механику, ну и плюс существенно апнут малокалиберные фугасы до 180 мм. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #1353 Опубликовано: 12 сен 2016, 06:31:47 Да конечно, "ничего не сможете сделать"... белый урон от фугасов, что от монтаны в ямато, что от ямато в монтану влетает минимум в 6000-8000 с 12-15 км, а порой и 10000-12000, и безо всяких пожаров. Вы там в какой проект то играете, может игру перепутали? И сколько хп вы сможете снять белым уроном от фугасов? После того, как хп у Монтаны останется только в корме и цитадели, она так и будет стоять вечность с этим хп. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 088 [SP] Poseidon_rage Участник 1 605 публикаций 15 001 бой Жалоба #1354 Опубликовано: 12 сен 2016, 06:57:04 (изменено) Как только уберут "конечное" ХП в частях корабля, так сразу можно будет и рассматривать такую механику, ну и плюс существенно апнут малокалиберные фугасы до 180 мм. Так ёперный театр камрад, ты тут прав и не спорю, я понимаю в чем "костыль" такого решения, но странное положение вещей сейчас, значит для фугасов, действует правило остаточного НР в частях корабля, а для пожаров оно не действует. Что это как не двойные стандарты?! Хотя вопрос больше риторический, чем реально безответный. Ответ всегда проще: "мы просто не знали, как сделать по-другому", " мы не смогли найти иного балансного решения", вот только никогда не признаются они в этом, НИ-КО-ГДА. Я вот сейчас проще стал делать, накопил кучу флажков на пожары, взял пиротехника на гинденбурга, и шанс пожаров стал 18%, с общим весом залпа, дальностью и скорострельностью, пожары стали вылетать один за другим, да так что стихийное бедствие через бой дают, и это при том что белый урон от фугасов у гиндера даже по не тронутым кораблям в основном смешной, то есть я им фугасами как таковыми ничего не могу сделать, а вот пожарами от фугасов сжигаю в пепел, а дальность и точность это позволяет сделать гиндеру. Помнится как некто посмеивался говоря что нельзя на крейсере законтрить линкор пожарами на 20 км, мол типа разлет не позволит...Чихал я на такие высказывания, попадает и зажигает стабильно и ещё как. Но если честно, то такой геймплей, это серость и убогость, на второй бой я уже понял что нет ничего более стрёмного банального фугасного закликивания линкоры, в надежде повесить ему три или ещё лучше 4 пожара, и сжечь его в пепел, ей богу, это паноптикум, идеальное решение для игроков с одним пальцем и видимо лишь одной извилиной. Ничего интересного и эксклюзивного в этом нет. Одна скука и безвкусица. Правильно говорил, один из стримеров, запамятовал как его никнейм, ЗАО - это корабль простой как угол дома, инвиз... фугасы и бесконечные пожары. Изменено 12 сен 2016, 07:10:35 пользователем devastator_rage 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
417 MugHunter Участник, Коллекционер 566 публикаций Жалоба #1355 Опубликовано: 12 сен 2016, 07:13:13 Все верно, поэтому я не качаю ветку советских крейсеров и наверное не буду никогда качать советские и американские эсминцы потому что на них предлагается тупой гемплей. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 044 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #1356 Опубликовано: 12 сен 2016, 07:29:09 А по другому это не работает. Точнее пресловутые к-н-б работают, но только в командных играх, коими ни одна игра от ВГ не является. Волки напали на баранов, а те бросились бежать. - Куда же вы! - прокричала собака. - Вас же много! - Нас-то много - проблеял баран - но я-то один! --- Игра-то командная, по 12 человек в команде. Только почему-то много больных "козлизмом", когда есть Я, а вокруг одни козлы. Потому, все я-катели будут громко желать для себя любимого универсального кораблика, способного в одиночку "тащить", то есть выигрывать, играя против всех. И категорически против как системы повреждений, так и любых новых сущностей, могущих препятствовать "нагибу". А если про именно баланс, то известно, что более сложная система может быть гораздо лучше сбалансирована, чем простая и примитивная. По той причине, что у простой системы недостаточно регулировок. И сколько хп вы сможете снять белым уроном от фугасов? После того, как хп у Монтаны останется только в корме и цитадели, она так и будет стоять вечность с этим хп. А снять 2/3 от высокоуровневого линкора - это мало? А сколько надо? А поближе подойти? А сквозняки? Правило 30 градусов - весьма неприятное и результирует в дурацкий стиль игры. Но правильнее бороться с причиной, лечить, а не модернизировать костыли. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
768 anonym_HpRiO76TlftS Участник 1 041 публикация Жалоба #1357 Опубликовано: 12 сен 2016, 07:45:32 Я вот сейчас проще стал делать, накопил кучу флажков на пожары, взял пиротехника на гинденбурга, и шанс пожаров стал 18%, с общим весом залпа, дальностью и скорострельностью, пожары стали вылетать один за другим, да так что стихийное бедствие через бой дают, и это при том что белый урон от фугасов у гиндера даже по не тронутым кораблям в основном смешной, то есть я им фугасами как таковыми ничего не могу сделать, а вот пожарами от фугасов сжигаю в пепел, а дальность и точность это позволяет сделать гиндеру. Помнится как некто посмеивался говоря что нельзя на крейсере законтрить линкор пожарами на 20 км, мол типа разлет не позволит...Чихал я на такие высказывания, попадает и зажигает стабильно и ещё как. Но если честно, то такой геймплей, это серость и убогость, на второй бой я уже понял что нет ничего более стрёмного банального фугасного закликивания линкоры, в надежде повесить ему три или ещё лучше 4 пожара, и сжечь его в пепел, ей богу, это паноптикум, идеальное решение для игроков с одним пальцем и видимо лишь одной извилиной. Ничего интересного и эксклюзивного в этом нет. Одна скука и безвкусица. Правильно говорил, один из стримеров, запамятовал как его никнейм, ЗАО - это корабль простой как угол дома, инвиз... фугасы и бесконечные пожары. Скриншоты хоть будут, как сжжижаешь всех подряд или нам опять на слово верить этим байкам? Играл недавно на Зао. Никто не горит. Весь дамаг с ББ и ОФСов. Гля спойлер, спецом в профильную ветку кидал. А вот типичное распределение на американском арт.эсминце. И где тут дамаг с пожаров? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 044 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #1358 Опубликовано: 12 сен 2016, 08:02:21 А вот типичное распределение на американском арт.эсминце. И где тут дамаг с пожаров? 50к за бой - так мало, что и не заметить? На 7 уровне? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
768 anonym_HpRiO76TlftS Участник 1 041 публикация Жалоба #1359 Опубликовано: 12 сен 2016, 08:35:30 50к за бой - так мало, что и не заметить? На 7 уровне? Там были раздамажены 10 кораблей с пожарами за время 17 минут. В среднем выходит 3-5К с маневрирующего крэйсера и 10К с линкора. Может будем уже анализировать факты? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 044 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #1360 Опубликовано: 12 сен 2016, 09:13:11 А вот типичное распределение на американском арт.эсминце. И где тут дамаг с пожаров? Вот факт. Эсминчик своими пукалками нанес за бой 125к урона. (Весьма достойный результат. Для ГК линкора. Очень хороший для крейсера.) Из них 75к фугасиками и 50к пожарами. И смешные 6к дамага торпедами. Вот такой, хи-хи, эсминчик. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию