2 086 [SP] Poseidon_rage Участник 1 605 публикаций 14 948 боёв Жалоба #1361 Опубликовано: 12 сен 2016, 09:36:25 (изменено) Скриншоты хоть будут, как сжжижаешь всех подряд или нам опять на слово верить этим байкам? Играл недавно на Зао. Никто не горит. Весь дамаг с ББ и ОФСов. Гля спойлер, спецом в профильную ветку кидал. А вот типичное распределение на американском арт.эсминце. И где тут дамаг с пожаров? ТЫ хоть байкам верь хоть бабайкам, я тебя ни в чем убеждать не собираюсь, и метать перед "тобой" бисером, тот кто знает как можно, тот уже со мной согласился давно. Я по скрину так понял что у тебя на ЗАО один фраг был за бой? (может конечно что-то не увидел) Общего дамага (считал на вскидку) там 150 000 с "хвостиком", из них 40000 с хвостиком ты нанес пожаром? Ну и у кого здесь пафос играет? Камрад не слишком ли много халявы, а? И фугасами урон, а они у ЗАо прекрасно дамажат, и пожарами, и камрад Guchs, вон иронизировал насчет дамага от пожаров твоего эсминца. Конечно, какая ерунда, нанести пожарами на эсминце 50000 урона, при этом торпедами всего 6000, между прочим основным оружием эсминца и 75000 фугасами, а потом "орать" что всё нормально, что ничего странного и необычного нет. (сарк.) Паноптикум... Да... насчет пруфа. Я никогда не играл на кораблях зажигалках, а гинденбург таковым никогда и не являлся, мой гиндер как я уже сказал, был "разогнан" до вероятности поджога ГК в 18% перком и флажками, и вот в первом бою после такой "модернизации" шанса поджога, я получил стихийное бедствие, первое и пока единственное, так как уже давно (недели две) не играл вообще, а так же потому что не играл на кораблях "зажигалках" (уж повторюсь). А Теперь давай расскажи мне как не поджигает ЗАо с его вероятностью поджога ГК в 19%, а если ещё и под перком. Ну вообще "не зажигает"...Если уж гиндер стал зажигать, то ЗАо просто зажигалка, а под перком постоянное стихийное бедствие. А насчет того сколько боев было на гиндере с количеством пожаров в 12 и более за бой я вообще молчу. Чего уж про другие корабли говорить, которые поджигают за счет высокого ДПМа или шанса поджога. Изменено 12 сен 2016, 09:59:23 пользователем devastator_rage Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
768 anonym_HpRiO76TlftS Участник 1 041 публикация Жалоба #1362 Опубликовано: 12 сен 2016, 11:21:13 Да... насчет пруфа. Я никогда не играл на кораблях зажигалках, а гинденбург таковым никогда и не являлся, мой гиндер как я уже сказал, был "разогнан" до вероятности поджога ГК в 18% перком и флажками, и вот в первом бою после такой "модернизации" шанса поджога, я получил стихийное бедствие, первое и пока единственное, так как уже давно (недели две) не играл вообще, а так же потому что не играл на кораблях "зажигалках" (уж повторюсь). А Теперь давай расскажи мне как не поджигает ЗАо с его вероятностью поджога ГК в 19%, а если ещё и под перком. Ну вообще "не зажигает"...Если уж гиндер стал зажигать, то ЗАо просто зажигалка, а под перком постоянное стихийное бедствие. А насчет того сколько боев было на гиндере с количеством пожаров в 12 и более за бой я вообще молчу. Чего уж про другие корабли говорить, которые поджигают за счет высокого ДПМа или шанса поджога. Как сжигает Зао - я тебе скриншот выложил. Если ты посчитаешь долю урона пожарами, то она окажется никчемной. Всё это ХП было отхилено немедленно. Там, кстати, никнеймы не затерты, можешь отписать ребятам в личку, спросить какие кнопки жмут для тушения пожара... А вот твои пруфы не оч, да прямо скажем шляпа. Какой-то медалькой понтуешься тут... Я между делом зашел к тебе в статку и (Матерь Божья!)... ты втираешь нам какую-то дичь, ДЭвостатор! Пишешь, что нагнешь пожаром хоть всю команду, а на деле что? Ты ж своё ХП не отбиваешь на крэйсерах. Как так вышло? Я думал вы - ас, вы - удвас! Пейчаль, разочаровал. Только нарисованными медальками можешь бряцать. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
233 anonym_5htMHPEppv5c Участник 359 публикаций Жалоба #1363 Опубликовано: 12 сен 2016, 11:51:30 Вот тебе "не зажигающая" Зая, с теста, без флажков, с одним "пироманом". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
526 tert_kalach Участник 685 публикаций Жалоба #1364 Опубликовано: 12 сен 2016, 12:47:21 Всё это ХП было отхилено немедленно. Вот буквально вчера в самом начале боя до моего Тирпица домогался Лексингтон. Заводил бомберов по одной группе, откидывался и улетал. Я настолько не смог в ордер, что в километре от моего борта шёл Чапаев с заградкой, но не помогло. Ремкой я затушил два пожара от первой группы, два от второй, а три от третьей я получил раньше, чем робот-матрос успел до конца доложить об окончании действия ремки. И когда пожар наконец сошёл на нет, оказался я небоеспособным инвалидом с десятком тысяч ХП. И догадайтесь с трёх раз, кого полетел добивать Лексингтон следующий заходом? Так вот, собственно, у меня к вам вопрос: на какие кнопки жать, чтобы немедленно отхилить всё ХП? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 350 [-ZOO-] kol71st Старший бета-тестер, Коллекционер 3 370 публикаций 11 407 боёв Жалоба #1365 Опубликовано: 12 сен 2016, 14:42:41 Вот тебе "не зажигающая" Зая, с теста, без флажков, с одним "пироманом". На тесте очень плохо что хилки, что ремки жмут. Я не говорю что Зао не зажигалка, но тест дает явно переоцененные данные о корабле. Не тест: Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
177 Kwisatz_Haderach Старший бета-тестер 768 публикаций Жалоба #1366 Опубликовано: 12 сен 2016, 17:53:47 А если про именно баланс, то известно, что более сложная система может быть гораздо лучше сбалансирована, чем простая и примитивная. По той причине, что у простой системы недостаточно регулировок. Вот это труЪ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 114 [X-A] tyrael Участник, Коллекционер 2 097 публикаций 17 487 боёв Жалоба #1367 Опубликовано: 12 сен 2016, 19:48:31 Я и не предлагал ввода полной симуляции модулей корабля. Но ВЫ же САМИ говорили, что воспринимаете полоску ОБ, как самую наглядную демонстрацию боеспособности корабля, отлично подходящую под аркадную механику. То есть поливая фугасами линкор его не утопишь, но все КДП рано или поздно придут в негодность. Нет КДП — нет прицельной стрельбы — нет боеспособности. Тут всё честно, не поспоришь. Вот только я хотел показать вам, что в нашей игре это почему-то действует только в одном направлении: в пользу крейсеров и эсминцев. То есть можно до бесконечности делать сквозники в самом кончике форштивня линкора и наносить гарантированный урон полоске ОБ. Но взрыв 15-25 килограммов взрывчатки и тонна сверхзвуковых осколков в башне ГК не наносит НИКАКОГО урона полоске ХП. Фиг с этим выносом модуля, просто объясните мне, почему уничтожение якорных механизмов наносит урон, а взрыв в перегрузочном отделении — нет? Почему Колорадо может с концами убить одну-две башни ГК моего Фридриха, а крейсера и эсминцы даже урона в ОБ не получают? Отклонения от реальности тут да, сделаны в пользу КР и ЭМ. Этого никто не отрицал. Что ЛК, что КР, что ЭМ при крите или уничтожении ГК не теряют ОБ (если дамаг пришелся чисто на башню) - тут все равны. Меня тоже удивляется как можно установленной открыто 20мм-ой зениткой танкануть 410мм фугас - но это игровая условность. Не большинство игроков. А большинство активных участников форума с фиолетовой статой. Для которой (статы) критически важно сохранение полной боеспособности всегда. Для чего и идет передергивание "вы хотите неуправляемую баржу?". Хотя, уничтожение половины машинного отделения ИРЛ снижает скорость на четверть. И с выбитой башней ГК играть можно, а вот "Кракена" получить - сложно. Зачем предлагать сделать то, что давно сделано? И разрушается нередко, и возможности восстановить полностью часто нет. Если ЦА - это профессиональные игроки неважно во что - не зайдет никогда. Потому, что цель - не игра, а результат. Баланс ради баланса - конечно. Про перебалансировку путем изменения имеющегося небольшого набора параметров без их качественного улучшения давным-давно басня написана. "Квартет". Возможно. Лично я не спрашивал мнения не_фиолетовых игроков. Но мне пофиг на модель повреждений - главное чтобы у всех игроков она была одинаковой. Я проходил огневого до апа башен и довольно регулярно приходилось играть брандером. На кливе с половиной хп как-то остался с одной башней (тоже до апа было). Да и на Киеве хотя бы одну башню за бой, да сносили (и опять до апа). Игру скажем на Киеве с только кормовой башней я оцениваю крайне невесело. В танках разрушение (красный цвет) временный. Хотя может уже что-то поменялось, но вряд ли. А я говорю именно про возможность вынести модуль танка насовсем - на весь оставшийся бой. Это мало кому понравится. При чем тут профи? Есть конкурирующий проект (я правда в него не играл, но не суть). Там вроде 2 режима - аркада и симулятор. Игроки там точно такие же как и тут (есть и папки, есть и раки). Так вот основная масса не захотела симулятора (насколько я знаю). Я считаю, что не надо чинить то, что не сломалось. Как, как...Да просто прямой урон от фугасов поднять, так чтобы он вырос на величину среднего урона от пожаров, а их вероятность возникновения либо снизить либо уменьшить урон, либо и первое и второе в совокупности. Но да, конечно...Это надо делать ручками, а это как известно "мешки ворочать". В общем "гореть" "мы" будем долго. Я бы даже сказал бесконечно. Да можно вообще убрать пожары, заменив их урон на ОФ (имхо разрабы сейчас над таким думают). Только вот КР и ЭМ это будет пофиг. Для ЛК в теории будет как они хотят - уйдет рандом от пожаров. Только будут ли счастливы ЛК? Дамаг то по ним будет влетать тот же. И уже не будет спасительных перков и модулей. Вот факт. Эсминчик своими пукалками нанес за бой 125к урона. (Весьма достойный результат. Для ГК линкора. Очень хороший для крейсера.) Из них 75к фугасиками и 50к пожарами. И смешные 6к дамага торпедами. Вот такой, хи-хи, эсминчик. Я не думаю что у него каждый бой так. Если будет все 125к урона от ОФ - кому от этого станет легче? Ну а про торпеды - "Спасибо Онеру ЛК" за их нерф, у амеров они и так не отличались юзабельностью. Просто когда разработчики слепо идут на поводу у ЦА получается лажа типа "мы хотим чтобы торпедные ЭМ не пускали супы с 20 км, а подходили близко и играли агрессивно и поэтому мы понерфим торпеды" и тут же "чтобы ЭМ не подходили близко мы дадим части кораблей РЛС". А потом идет удивление "А чего это все ЭМ, включая Шимок, точатся в ГК?" Вот буквально вчера в самом начале боя до моего Тирпица домогался Лексингтон. Заводил бомберов по одной группе, откидывался и улетал. Я настолько не смог в ордер, что в километре от моего борта шёл Чапаев с заградкой, но не помогло. Ремкой я затушил два пожара от первой группы, два от второй, а три от третьей я получил раньше, чем робот-матрос успел до конца доложить об окончании действия ремки. И когда пожар наконец сошёл на нет, оказался я небоеспособным инвалидом с десятком тысяч ХП. И догадайтесь с трёх раз, кого полетел добивать Лексингтон следующий заходом? Так вот, собственно, у меня к вам вопрос: на какие кнопки жать, чтобы немедленно отхилить всё ХП? А я как-то на Лексе встретил тирпица, который при попытке кидать звеньями по отдельности вырезал все мои звенья на подходе, и в итоге вообще вычистил мой ангар, да еще и выжил (один из всей команды) и получил опыта при поражении больше чем я при победе (а я был первым в своей команде). А еще это было до нерфа пожаров с авиабомб. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 100 [ARMOR] sir_bonzo Участник 3 697 публикаций 22 518 боёв Жалоба #1368 Опубликовано: 12 сен 2016, 20:09:42 Волки напали на баранов, а те бросились бежать. - Куда же вы! - прокричала собака. - Вас же много! - Нас-то много - проблеял баран - но я-то один! --- Игра-то командная, по 12 человек в команде. Только почему-то много больных "козлизмом", когда есть Я, а вокруг одни козлы. Потому, все я-катели будут громко желать для себя любимого универсального кораблика, способного в одиночку "тащить", то есть выигрывать, играя против всех. И категорически против как системы повреждений, так и любых новых сущностей, могущих препятствовать "нагибу". А если про именно баланс, то известно, что более сложная система может быть гораздо лучше сбалансирована, чем простая и примитивная. По той причине, что у простой системы недостаточно регулировок. Два слова - случайный бой. Пока он случайный (в том числе в смысле "союзников") командной игры в нем не будет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 181 RenamedUser_62209388 Участник, Коллекционер 3 910 публикаций 4 651 бой Жалоба #1369 Опубликовано: 12 сен 2016, 20:56:49 Сегодня видел отряд в три фиолетовых тела на хабе-удалом-удалом. Кажется, люди начинают что-то понимать, просто Хабаровск еще пока не все докачали. А вы тут про авики обсуждаете что ли? Да, авики - это очень страшно, а фугасоплюйка с 14км, в которую попросту не попасть с большинства кораблей 10 уровня - это мелочь Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
526 tert_kalach Участник 685 публикаций Жалоба #1370 Опубликовано: 12 сен 2016, 22:02:44 «Отклонения от реальности тут да, сделаны в пользу КР и ЭМ. Этого никто не отрицал. Что ЛК, что КР, что ЭМ при крите или уничтожении ГК не теряют ОБ (если дамаг пришелся чисто на башню) - тут все равны.» После Великого Апа Живучести ГК у меня на крейсерах башни не умирали ни единого раза. Вообще. Даже в ситуациях, когда сходился нос-к-носу с какой-нибудь Северной Каролиной. А вот на линкорах периодически умирают. Реже, чем раньше, но иногда до двух за бой теряю. . «Меня тоже удивляется как можно установленной открыто 20мм-ой зениткой танкануть 410мм фугас - но это игровая условность.» Считается, что каждая точка ПВО защищена противоосколочным щитом, об который взводятся фугасы. В отличии от ББ, фугас детонирует мгновенно и наносит урон по объёму пространства. Но тут есть нюанс: если снаряд взорвался ВНЕ внутренних отсеков, то есть не пробил броню корпуса, то этот урон получают только внешние модули (ГК, ПВО, ПМК), у которых своё, независимое от полоски ОБ ХП, до которых достаёт этот "сплэш". Но у каждого модуля есть параметр брони: коэффициент, на который умножается урон от фугаса. Например для ГК линкора этот коэффициент ноль, поэтому можно до посинения лупить фугасами, но башню ГК не уничтожить. А вот с ПМК и зенитками совсем другая история. . «А я как-то на Лексе встретил тирпица, который при попытке кидать звеньями по отдельности вырезал все мои звенья на подходе, и в итоге вообще вычистил мой ангар, да еще и выжил (один из всей команды) и получил опыта при поражении больше чем я при победе (а я был первым в своей команде). А еще это было до нерфа пожаров с авиабомб.» Ну так и у меня самого рекорд по количеству сбитых самолётов за бой на Тирпице поставлен "в кооперации" с Лексингтоном. Но 18-очковый капитан был пересажен качать новую ветку немецких линкоров, а новенький до РУОП пока не выучился. Тут речь шла о другом: товарищ утверждал, что урон от пожаров это и не урон вовсе, так как отхиливается. Вот только он не учитывает, что для этого потребно время, которого в бою часто просто нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 086 [SP] Poseidon_rage Участник 1 605 публикаций 14 948 боёв Жалоба #1371 Опубликовано: 12 сен 2016, 23:10:09 Как сжигает Зао - я тебе скриншот выложил. Если ты посчитаешь долю урона пожарами, то она окажется никчемной. Всё это ХП было отхилено немедленно. Там, кстати, никнеймы не затерты, можешь отписать ребятам в личку, спросить какие кнопки жмут для тушения пожара... А вот твои пруфы не оч, да прямо скажем шляпа. Какой-то медалькой понтуешься тут... Я между делом зашел к тебе в статку и (Матерь Божья!)... ты втираешь нам какую-то дичь, ДЭвостатор! Пишешь, что нагнешь пожаром хоть всю команду, а на деле что? Ты ж своё ХП не отбиваешь на крэйсерах. Как так вышло? Я думал вы - ас, вы - удвас! Пейчаль, разочаровал. Только нарисованными медальками можешь бряцать. Ты, мальчик, трепач. Потому как я не рассказывал кому-либо что нагну пожаром всю команду. Нарисованные медальки даются за вполне игровые достижение, и это не бряцание, цель была показать что даже гинденбург может зажигать и ещё как, а про Зао и разговора нет. Но видимо ты один не понимаешь, что смысл моего поста как и топика ТС не в самом пожаре как таковом, а в том что он слишком много отнимает НР у корабля, и слишком большое влияние оказывает на геймплей, а для некоторых кораблей вообще является чуть ли не единственным способом игры (артиллерийские эсминцы). Насчет НР не отбиваешь на крейсерах. Понять что ты имеешь про отбиваешь НР невозможно. Выражайся яснее. Если ты имеешь в виду отхил, то крейсерах я частенько беру медаль за отхил, и это как раз показатель того что отбиваю если это имел в виду. А весь тот истерический иронический пафос, который ты написал мне в ответ, характеризует тебя не более чем клоуна, который решил порисоваться на публику, пытаясь публично унизить другого, охарактеризовав негативно его результаты игры. Одна из самых гавёных черт характера человека. Ладно женщины склоны к такому...Но ты то... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
602 [ASR] Macrop Участник 1 263 публикации 556 боёв Жалоба #1372 Опубликовано: 13 сен 2016, 06:28:22 (изменено) Да можно вообще убрать пожары, заменив их урон на ОФ (имхо разрабы сейчас над таким думают). Только вот КР и ЭМ это будет пофиг. Для ЛК в теории будет как они хотят - уйдет рандом от пожаров. Только будут ли счастливы ЛК? Дамаг то по ним будет влетать тот же. И уже не будет спасительных перков и модулей. будет вайн броневанн по новому кругу: "как так мне мелкие фугасики столько пожаров навесили урона нанесли, у меня жы БРОНЯ!!1разрас" Изменено 13 сен 2016, 06:28:32 пользователем Macrop Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 086 [SP] Poseidon_rage Участник 1 605 публикаций 14 948 боёв Жалоба #1373 Опубликовано: 13 сен 2016, 06:43:58 (изменено) будет вайн броневанн по новому кругу: "как так мне мелкие фугасики столько пожаров навесили урона нанесли, у меня жы БРОНЯ!!1разрас" Да именно так и будет, поэтому данный вариант крайне неудачен. Лучше практику пожаров оставить, ведь их возникновение вполне логично, НО: 1) Снизить процент урона от общего количества НР, который отнимает пожар. 2) Сектора пожаров одни и те же в рамках конкретно рассматриваемого корабля, поэтому достаточно сделать, ограниченное кол-во НР на определенном секторе после, исчерпания лимита НР которого, естественно именно от пожара, пожар в данном секторе больше возникать не будет. Ведь с надстройками действует правило остаточного НР, после исчерпания которого, фугасы просто не наносят урона, так в чем здесь проблема. 3) ну и в третьих как-то упорядочить саму генерацию пожаров, такое случается нередко, когда попадание в борт носовой части корабля вызывает пожар в надстройках его средней части, уж как-то нелепо это... Ну и в целом думаю поддержу ТС, в том что было бы логично если бы пожар отнимал НР у некоторых модулей, если он возник непосредственно в зоне где они находятся. Но это уже частности, это новое, речь же шла в основном об изменении старого. Снижать продолжительность пожаров не вижу смысла, так как есть система перков и модернизаций, а также флажки, которые и так её хорошо снижают её, в противном случае в них отпадёт смысл. Чтобы не было проседания доходов сов. арт. эсминцев сделать модификатор за урон торпедой, если таковой существует, уж простите не знаю всех механик, то просто его повысить, либо найти иное решение. Изменено 13 сен 2016, 06:52:36 пользователем devastator_rage 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 100 [ARMOR] sir_bonzo Участник 3 697 публикаций 22 518 боёв Жалоба #1374 Опубликовано: 13 сен 2016, 06:54:32 1) Снизить процент урона от общего количества НР, который отнимает пожар. 2) Сектора пожаров одни и те же в рамках конкретно рассматриваемого корабля, поэтому достаточно сделать, ограниченное кол-во НР на определенном секторе после, исчерпания лимита НР которого, естественно именно от пожара, пожар в данном секторе больше возникать не будет. Ведь с надстройками действует правило остаточного НР, после исчерпания которого, фугасы просто не наносят урона, так в чем здесь проблема. 3) ну и в третьих как-то упорядочить саму генерацию пожаров, такое случается нередко, когда попадание в борт носовой части корабля вызывает пожар в надстройках его средней части, уж как-то нелепо это... Это означает что например американские крейсера 6+ лвл, не будут иметь даже теоретического шанса утопить линкор. Зашибись "баланс". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 178 anonym_JlCoEPoJD3QW Участник 2 879 публикаций Жалоба #1375 Опубликовано: 13 сен 2016, 06:55:13 Ограничить максимальный урон от пожара 10% от текущего кол-ВВ хп, но не менее 5к Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 086 [SP] Poseidon_rage Участник 1 605 публикаций 14 948 боёв Жалоба #1376 Опубликовано: 13 сен 2016, 07:09:49 (изменено) Это означает что например американские крейсера 6+ лвл, не будут иметь даже теоретического шанса утопить линкор. Зашибись "баланс". С чего бы это? Ты так говоришь, как будто нормален сам по себе факт чтобы какой-нибудь там клив, полностью разобрал сам фугасами фуловую мексику! И к чему тогда классы, если любой корабль одинаково силен. Это как в шахматах, чтобы бы было если бы пешка могла ходить как ферзь...Но это риторика. Игровые реалии в том, что кливу придется немного больше именно дамажить фугасами нанося прямой урон, а не навешать пожаров, и пока мексика разворачивается, быстренько сменить курс и у бежать, всё равно ведь халявная дамажка капает от пожаров. Правда хорошо, да? Такая халява то...А утопить линк на кливе или другом крейсере и сейчас нелегко, в основном это клинч и торпеды, либо "дострел" "одноногого" линкора искалеченного рандомом. Ладно я понимаю казематные пожары, они внутри корпуса и неизвестно к чему могут привести, тут понятно, но пожары то на палубе, каким лядом они могут влиять на НР корабля так сильно, как сейчас, мало того сильно, так и одна и та же зона полыхает по несколько раз. Изменено 13 сен 2016, 07:13:34 пользователем devastator_rage 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 100 [ARMOR] sir_bonzo Участник 3 697 публикаций 22 518 боёв Жалоба #1377 Опубликовано: 13 сен 2016, 07:14:20 (изменено) С чего бы это? Ты так говоришь, как будто нормален сам по себе факт чтобы какой-нибудь там клив, полностью разобрал сам фугасами фуловую мексику! И к чему тогда классы, если любой корабль одинаково силен. Это как в шахматах, чтобы бы было если бы пешка могла ходить как ферзь...Но это риторика. Игровые реалии в том, что кливу придется немного больше именно дамажить фугасами нанося прямой урон, а не навешать пожаров, и пока мексика разворачивается, быстренько сменить курс и у бежать, всё равно ведь халявная дамажка капает. Правда хорошо, да? Такая халява то...А утопить линк на кливе или другом крейсере и сейчас нелегко, в основном это клинч и торпеды, либо "дострел" "одноногого" линкора искалеченного рандомом. Ладно я понимаю казематные пожары, они внутри корпуса и неизвестно к чему могут привести, тут понятно, но пожары то на палубе, каким лядом они могут влиять на НР корабля так сильно, как сейчас, мало того сильно, так и одна и та же зона полыхает по несколько раз. С того что хп в надстройках кончилось и всё - фугасы не дамажат, пожары не дамажат, ббшкам тоже снимать больше нечего, торпед нету. Да, клив, полностью разобравший фугасами какую нибудь мексику это вполне нормально. Вообще я проще скажу. Вам нравится через полкарты отрывать тем же крейсерам по полхп при удачном выстреле, а то и ваншот выписывать? Ну и всё, значит и пожары стерпите. Изменено 13 сен 2016, 07:35:24 пользователем sir_bonzo Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
174 anonym_37huk53okyx0 Участник 434 публикации Жалоба #1378 Опубликовано: 13 сен 2016, 07:59:21 Проблема не в наличии пожаров, а в настройках с ними свзяных. На нижних уровнях всё более-менее адекватно. А на верхних из-за простого продолжения наращивания показателей вышел перебор. Не говоря уже о бомберах, изменения в которых скачкообразно запилили в имб. Можно же всё это настройками же и отрегулировать. Снизить бомберам %поджога(к примеру) или повысить и дамаг повысить, но увеличить значительно время полёта-подготовки. Эсмам советов, тем же, можно что-то опилить-прикрутить по ТТХ. Короче, надо регулировочки поюзать кое-кому. А чё та им не до того Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
526 tert_kalach Участник 685 публикаций Жалоба #1379 Опубликовано: 13 сен 2016, 08:19:28 С того что хп в надстройках кончилось и всё - фугасы не дамажат, пожары не дамажат, ббшкам тоже снимать больше нечего, торпед нету. Урон получает не только надстройки, но и корпус. То есть если закончатся ХП в надстройках, то вы продолжите выбивать его непосредственно из корпуса. Да, урон будет вдвое меньше, но будет. Чтобы урон перестал проходить в часть корабля СОВСЕМ, нужно выбить помимо всех очков ХП части корабля (надстроек в нашем случае) и очки ХП корпуса, то есть нанести 82.5% урона по полоске ОБ. И как только ваша жертва использует "восстановительные работы", то в частях корабля снова появятся ХП, которые вы опять сможете снять, причём в таком соотношении, что теперь "последней заклёпки" не будет, а линкор помрёт. Если не использует Восстановление, то переключайтесь на бронебойки и стреляйте по оконечностям или надстройкам: сквозные пробития вынимают ХП прямо из полоски ОБ вне зависимости, уничтожена поражаемая часть корабля или нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 044 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #1380 Опубликовано: 13 сен 2016, 14:34:56 (изменено) Но мне пофиг на модель повреждений - главное чтобы у всех игроков она была одинаковой. Тоже мнение. Но такая система хороша для дуэли, когда более сильный выиграет в любом случае. И когда результат двоичный, выиграл/проиграл. А когда противников более одного, система существенно разнится. Игрок, с легкостью выигравший дуэль, или будет также доминировать над следующим противником (без повреждений), или уже нет, бой будет более равный (если его юнит получил повреждения и частично утратил боеспособность). Поэтому, система без повреждений позволяет более сильным игрокам демонстрировать экстра-хорошие результаты за счет стабильного унижения средних (и ниже среднего) игроков. Лично мои почти ежедневные кракен-поддержка-основной калибр тому подтверждение, хотя я далеко не гений. Да и на Киеве хотя бы одну башню за бой, да сносили (и опять до апа). Игру скажем на Киеве с только кормовой башней я оцениваю крайне невесело. А Киев со всеми башнями момента его релиза как оцениваете? Лично я - очень высоко. Зато имел случай с около половины ХП и вообще без артиллерии. И встречал Бенсонов, которые стреляли не на выбивание ХП, а именно на уничтожение башен ГК. Повреждаемость - один из компонентов баланса и повышения разнообразия геймплея. В танках разрушение (красный цвет) временный. Хотя может уже что-то поменялось, но вряд ли. А я говорю именно про возможность вынести модуль танка насовсем - на весь оставшийся бой. Это мало кому понравится. Именно, что насовсем. Можно починить что-то одно и один раз, или все (на тот момент поврежденное, но за дороже), но тоже один раз. А дальше - насовсем, до конца боя. Выбили пушку - разброс увеличился вдвое. Издалека уже не попадете, даже в силуэт. Выбили двигатель - еле ползаете. Да еще и в горку не во всякую уже въехать. Выбили боеукладку - вдвое скорострельность упала. Контузили заряжающего - еще вдвое. И ничего, все живут. И выцелить крит стараются. И нравится. Я считаю, что не надо чинить то, что не сломалось. 16к онлайна - это "не сломалось"? Полумертвый форум и интересными темами раз в месяц - это тоже "не сломалось". Если будет все 125к урона от ОФ - кому от этого станет легче? Если приравнять 5х130 к 8х406, то будет еще шикарнее. Супер-бредятина. Ну а про торпеды - "Спасибо Онеру ЛК" за их нерф, у амеров они и так не отличались юзабельностью. Нормально они у амеров работали. По крайней мере, на ЗБТ. Да, не у всех. Да, требовались терпение и аккуратность. Но результат был вполне на уровне. Пока не стали "балансировать". Просто когда разработчики слепо идут на поводу у ЦА получается лажа Именно так. Даже если ЦА - это хорошие игроки типа Кота. Два слова - случайный бой. Пока он случайный (в том числе в смысле "союзников") командной игры в нем не будет. Вы с соседом принципиально ничего полезного вместе сделать не можете? Или Вы соседей по конкурсу выбираете? Изменено 13 сен 2016, 14:38:20 пользователем Guchs Рассказать о публикации Ссылка на публикацию