Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_LrfJqo5HCtkj

Мир пожаров

В этой теме 1 419 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 128
[ATLAN]
Старший бета-тестер
5 329 публикаций

смысла качаться до 10к нет. там ничего нового и интересного. 

 

это точно, вкачал первую 10, поиграл и продал

хоть какой-то фан на 6-8 лвл

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Ещё как надо. 

Например про Шарнхорст: "Полубронебойные и фугасные снаряды име­ли меньший вес и начальную скорость 900 м/с, но баллистические характерис­тики были примерно одинаковы с бро­небойным, что упрощало управление стрельбой."

http://wiki.wargaming.net/ru/Navy:280-мм_орудие_SKC/34

Вот я стреляю болванкой с таким наконечником ===>. А вот я стреляю такой болванкой ===]. Вопрос, с какого перепугу у них будет одинаковая траектория?! 

Если приведете пример такой болванки "===]" - продолжим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций
20 555 боёв

Ну в общем из данной темы стала очевидна позиция разработчиков. Геймплей будет упрощаться с каждым патчем и будет сводится к закликиванию ббшками и фугасиками противника. Для разнообразия есть инвизные "торпедасты" и японские авики. А кому не нравится идите делайте свою игру.:child:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций

Я не ратую Вас во всем идти на поводу у ЦА,но компромисс мне кажется должен быть.

 

 

Да. Но тут компромиссы не предлагают. Тут хотят "для меня любимого, и никак иначе"...

 

тоже наверное надо было подаваться, но сейчас я уже слишком ленив

 

вот после этого можно не продолжать.

Я понимаю, что "лень - двигатель прогресса", но не тот случай.

09:27 Добавлено спустя 3 минуты

А, согласно курса технологии материалов, при расчете ударного разрушения используется энергия взаимодействия.

 

И, наверняка, имеется ввиду энергия взаимодействия упругих тел. Не учитывающая, как минимум, наличие взрывателя у снаряда.... Ну и ударная волна, куда же без нее.
Изменено пользователем anonym_sro9P6pCAyKe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 708 публикаций

Если приведете пример такой болванки "===]" - продолжим.

 

Тут имелось ввиду скорее не форма, а то что называется баллистическим коэффициентом. 

У разных снарядов разный вес, размер, форма. Разное сопротивление воздуху и потеря скорости. К тому же известно что леста обожает баловаться не только снарядами, но и зарядами, которые самым прямым образом влияю на баллистику. Это отлично видно на примере Молотов-Киров, а еще лучше видно на примере Николос Сток корпус - Николос Топ корпус. Последнего, скорее всего, в попыхах забыли понерфить, когда резали заряди всем амер эсминцам, а потом говорили про историчную баллистику и что баллистика на амер ЭМ не менялась. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
435 публикаций
4 281 бой

 

Читал. Уж поверьте.

ББ стали ни о чем после выхода 0.3.0.  "Мир костров", конечно подрезали, но ОФ остались предпочтительным снарядов для всех, кроме тех, кто ещё на ЗБТ привык пользоваться в основном ББ. И если до 0.5.10. игроки все-таки тип снарядов меняли в зависимости от цели, то теперь я вижу, как даже на 6-8 лвл 

игроки не заморачиваются переключением на ББ. А зачем? У ББ, то рикошет, то без урона, то "нипрабил". А ОФ - сколько ни влетло снарядов в любую проекцию 4-5К с залпа в копилку сложи. А то ещё и пожар. Дополнительный плюс. Это то чего вы добивались? Это и есть скилл  - бить по всем без исключения ОФами?

 

Намедни на Конго отвалил со второго залпа в засыпавшую меня фугасами Пенсаколу 26 тыр, после чего несчастный вашингтонец ушел в циркуляцию и больше в моем радиусе не появлялся. ЧЯДНТ?

 

О, вернуть старые пожары? Когда не было эльфийской кнопки "потушить". Когда гореть можно было до конца боя от случайного снаряда. Когда пожар перебрасывался на другие отсеки и только по недосмотру геймдизайнеров(не, ну а кого же ещё?!) не подрывал погреба боезапаса... Да, куда более удобоваримое и натуральное. Я тогда ещё предлагал запустить в серию мерчандайза огнеупорную вибронакидку на стулья и брендированную несгораемую серию мебели для игроков.

Лично сегодня топил "ах какую конскодамажную инвизную" Блыскавицу в дымах на "ах каком горючем неповоротливом саре" Уорспайте. И ведь Блыска была опытная... Может, дело всё же в подходе?

 

О, славные времена... Сделайте кнопку "бэк ту альфа". Ну там Флетчеры с автопушками, историчные торпеды без этих указателей... Ямато, которого невозможно вынести на Де Мойне после обгрызания всех оконечностей (ибо в броневанне скрыта последняя пара тысяч ХП, которая НУ НИЧЕМ НЕ СНИМАЕТСЯ).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

 

Тут имелось ввиду скорее не форма, а то что называется баллистическим коэффициентом. 

У разных снарядов разный вес, размер, форма. Разное сопротивление воздуху и потеря скорости.  

А разные они не просто так, а для одинаковой баллистики. 

Снаряды разной массы, размера и формы должны для одной орудийной установки прилетать в одну точку. Иначе будет не 3% попаданий, а 0.03%.

Или будет нужна заново пристрелка при смене типа снаряда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 708 публикаций

А разные они не просто так, а для одинаковой баллистики. 

Снаряды разной массы, размера и формы должны для одной орудийной установки прилетать в одну точку. Иначе будет не 3% попаданий, а 0.03%.

Или будет нужна заново пристрелка при смене типа снаряда.

 

Выньте голову из того болота в которое вы её засунули и перечитайте мое сообщение. 

Я лишь уточнил что дело не только в форме снаряда а ля ===], но раз вы такой прожженый что это уточнение сочли чуть ли не издевательством то поясню суть - не всегда баллистика одинаковых снарядов, а так же снарядов разных типов будет схожей. Снаряды мало того что разные сами по себе, они еще и менялись на протяжении времени, менялись заряды, к тому же в самой игре разработчики меняют заряды в угоду балансу. Раз вы так хорошо разбираетесь в артиллерии, что приводите данные о корабельных снарядов из ВГпедии, то для подтверждения своего мнения приведите пруф где сказано что разные снаряды разного временного периода на том же Йорке имели одинаковую баллистику.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

А разные они не просто так, а для одинаковой баллистики. 

Снаряды разной массы, размера и формы должны для одной орудийной установки прилетать в одну точку. Иначе будет не 3% попаданий, а 0.03%.

Подтвердить то сможете, что снаряд 1080 кг и снаряд 929 кг одинаковой длины(184 см) при начальных скоростях 747 и 792 м/с прилетят в одну точку при одном угле возвышения? А то такое открытие пропадает... :popcorn:

Учитывая, что смена типа снарядов шла минуты... вот огонь и вели одним типом. Как раз что бы не брать другие баллистические таблицы и не проводить вновь пристрелку. И никогда не вели смешанный.

 

К тому же известно что леста обожает баловаться не только снарядами, но и зарядами, которые самым прямым образом влияю на баллистику. Это отлично видно на примере Молотов-Киров, а еще лучше видно на примере Николос Сток корпус - Николос Топ корпус.

У них три разных исторически положенных заряда для орудий Кирова. Тот, о котором мечтали перед выходом - для поздних орудий, потому что ранние имели никудышнюю жизнь ствола.

А у Николоса меняются орудия, что прекрасно видно в игре в информации справа. С 5"/51 Mk7 mod.2 на 5"/38 Mk21 mod. 0. И начальная скорость снарядов из-за этого падает с 960м/с до 792м/с, зато выше скорострельность. Так что никаких "играются с зарядом". Там, кстати, тоже разные начальные скорости полагаются для нового и старого стволов орудий.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

Как по мне, так следует все-таки начать со следующих "мягких" правок:

- убрать инвизную стрельбу в принципе

- немного апнуть второй противопожарный перк, сделать хотя бы -15%

- бафф от пиротехника ограничить до 1% для мелких калибров (эсминцы)

И переосмыслить предстоящую британскую ветку фугасометов

 

Изменено пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
218
[M_O_L]
Старший бета-тестер
728 публикаций
4 688 боёв

Уважаемый ArdRaeiss, а Вы не рассматривали некую модификацию в плане пожаров, то есть сейчас пожао от 1000 фунтовой бомбы и 127мм одинаков, например сделать разбивку от урона пожара, в зависимости от чего он вызван:

- авиабомбы - 100-110% от текущего пожарного урона

- снаряды гк линкоров - 90-100% от текущего пожара

- снаряды крейсеров - 60-80% в зависимости от калибра

- снаряды эсминцев - 50-60%

- пмк прировнять к гк эсминцев (в плане урона от пожара, спасибо dreameater_ за указание не точности описания)

Изменено пользователем getto

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 708
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
20 743 боя

Например про Шарнхорст: "Полубронебойные и фугасные снаряды име­ли меньший вес и начальную скорость 900 м/с, но баллистические характерис­тики были примерно одинаковы с бро­небойным, что упрощало управление стрельбой."

http://wiki.wargaming.net/ru/Navy:280-мм_орудие_SKC/34

А при чём тут Шарнхорст? У него и в игре баллистические параметры снарядов примерно одинаковые, как и написано в Вики. Вот не было бы совпадения - тогда и приводили бы пример. А ещё снаряды внешне крайне похожи. Из тех, у кого баллистические характеристики сильно не совпадают - японские линкоры.

За кучность ничего не скажу, но траектория почти не отличается. Это можно увидеть по времени подлёта снарядов:

MxjboS6.jpg

Где же тут неисторичность?

Хотел бы получить пример, что снаряды от 210-мм орудие SK L/45 имели одинаковые баллистические характеристики. Это позволило бы утверждать, что они неисторичны.

А разные они не просто так, а для одинаковой баллистики. 

Снаряды разной массы, размера и формы должны для одной орудийной установки прилетать в одну точку. Иначе будет не 3% попаданий, а 0.03%.

Или будет нужна заново пристрелка при смене типа снаряда.

В реальности пристрелка велась заранее, составлялись баллистические таблицы для каждого типа снарядов с учётом внешних условий (влажности воздуха в т.ч.).

10:40 Добавлено спустя 2 минуты

- пмк прировнять к гк эсминцев

Все перки в ПМК на ЛК с хорошим ПМК позволяют приравнять эффективность ПМК к ГК эсминцев. Бисмарк тому яркий пример. 70к урона за бой (ПМК + пожары) тому доказательтво. Лк выгорают также быстро, как с эсминца.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
218
[M_O_L]
Старший бета-тестер
728 публикаций
4 688 боёв

Все перки в ПМК на ЛК с хорошим ПМК позволяют приравнять эффективность ПМК к ГК эсминцев. Бисмарк тому яркий пример. 70к урона за бой (ПМК + пожары) тому доказательтво. Лк выгорают также быстро, как с эсминца.

 

я имел в виду урон от пожара, в % от текущего урона в секунду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Подтвердить то сможете, что снаряд 1080 кг и снаряд 929 кг одинаковой длины(184 см) при начальных скоростях 747 и 792 м/с прилетят в одну точку при одном угле возвышения? А то такое открытие пропадает... :popcorn:

Вы действительно полагаете, что приведенных Вами данных достаточно для чего-то более серьезного, чем школьная физика?

Зачем тупо соскакиваете?

Как насчет:

У нас в игре около 120 корабликов.

А теперь вопрос: на каком количестве смоделированных корабликах использовались снаряды с разной баллистикой? Если это значимое количество (более десятка), то какого класса эти корабли?

и

Ну, например, в правилах 1/14 калибра и 30 градусах. Разница 29 градусов - не пробил, а 31 - пробил уже дает много несуразностей.

И вообще, правило "какая-то часть калибра" - упрощение и для приличного моделирования не годится никак.

А, согласно курса технологии материалов, при расчете ударного разрушения используется энергия взаимодействия.

Что автоматически учитывает и скорость, и массу, и угол встречи и исключает глупости типа "цитадель через трубу". 

?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
336 публикаций

В реальности пристрелка велась заранее, составлялись баллистические таблицы для каждого типа снарядов с учётом внешних условий (влажности воздуха в т.ч.).

 

Да-да. Не знаю никакого Пифагора, есть таблицы стрельбы. Знаем. Проходили. Только чтож делать с стрельбой "на глазок" как в 14-м веке? Здесь даже скорость движения противника неизвестна! Чтобы определить напрвляние - надо либо ставить мод, либо присматриваться к дымам. А угол противника по отношению к твоему кораблю тоже либо мод либо "наглазок".
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации

 

Как же надоел этот вечный вайн водителей броневанн! И ведь им постоянно что-то не нравится, то АВ, то ЭМ, то КР, и ноют и ноют и ноют. Как патч - так режут что-либо в угоду ЛК. Я после того, как в известном патче убили крейсера, с полгода не играл, вернулся - всё тот же вой Илиты (вернее мизерного их кол-ва, сидящего на форуме, а не в игре). Опять нужно порезать всех, кто мешает бедняжкам на ЛК нОгибать. Хорошо, заберём у КР и арт. ЭМ ещё и пожары... И как им играть? После возвращения и так картину постоянно вижу, что кол-во ЛК в бою превышает кол-во и КР и ЭМ. Это наверное потому, что ЛК самые ущербные и обделённые в игре? Это в угоду броневаннам порезали дальность и маневренность (поворот башен, ага) КР, теперь забрать пожары, пусть КР будут просто мишенями в бою. Хотя большинство из КР мишенями и являются, ведь пробиваются они и в борт, ив нос, и в корму, без разницы.

И собственные наблюдения: Катаю всё кроме АВ, комфортнее всего мне именно на ЛК и дамажки на них соответственно больше. Но мне на них скучно. Проблемы пожаров не вижу. Сгораю, только если по собственному недосмотру попадаю под фокус, но даже под фокусом основной урон не от пожаров. 

И повторю то, что писали многие в этом топе: Урон от пожаров отхиливается полностью. 


 Я очень надеюсь на то, что в этот раз разработчики игры не пойдут на поводу у мизерного кол-ва извечных хейтеров на ЛК и не будут опять отрезать что-либо КР и арт. ЭМ! 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
685 публикаций

 

Которые полностью отхиливаются от 1-2 хилок :) В отличии от тех же выбитых цитаделек или попаданий торпед.

Если бы у хилок не было КД, тогда да, никаких проблем. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 708
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
20 743 боя

Да-да. Не знаю никакого Пифагора, есть таблицы стрельбы. Знаем. Проходили. Только чтож делать с стрельбой "на глазок" как в 14-м веке? Здесь даже скорость движения противника неизвестна! Чтобы определить напрвляние - надо либо ставить мод, либо присматриваться к дымам. А угол противника по отношению к твоему кораблю тоже либо мод либо "наглазок".

В реале нет возможности провести несколько десятков боёв на кораблях, чтобы привыкнуть стрелять "на глаз". 

Просмотр сообщенияGuchs (26 авг 2016 - 08:55) писал:

У нас в игре около 120 корабликов.

А теперь вопрос: на каком количестве смоделированных корабликах использовались снаряды с разной баллистикой? Если это значимое количество (более десятка), то какого класса эти корабли?

Линкоры: Ямато, Идзумо, Амаги, Нагато, Фусо, Миоги, Монтана, Айова, Норка, Колорадо, Мексика. У них - довольно значимая разница (особенно у Ямато). А у Гнезинау, Бисмарка, Шарнхорста, Баерна, Кёнига - только на максимальной дальности появляются чуть-чуть заметные отличия.

Крейсера: Йорк, Москва

Это уже 18 кораблей.

Дома лежат более точные данные. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций

 

Да-да. Не знаю никакого Пифагора, есть таблицы стрельбы. Знаем. Проходили. Только чтож делать с стрельбой "на глазок" как в 14-м веке? Здесь даже скорость движения противника неизвестна! Чтобы определить напрвляние - надо либо ставить мод, либо присматриваться к дымам. А угол противника по отношению к твоему кораблю тоже либо мод либо "наглазок".

 

Спасибо, что прочитали и вникли в тему. :fishpalm:

Пифагор, 14-й век, моды... Ничего не забыли добавить???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
336 публикаций

В реале нет возможности провести несколько десятков боёв на кораблях, чтобы привыкнуть стрелять "на глаз". 

 

Шта? А учения - это в-одку пожрать в морской прогулке? И вы так оправдываете отсутствие простейших приборов? лол.

11:02 Добавлено спустя 1 минуту

 

Спасибо, что прочитали и вникли в тему. :fishpalm:

Пифагор, 14-й век, моды... Ничего не забыли добавить???

 

забыл. оффтопик написать забыл. а вот вы - что забыли? а - знаю! Вы забыли посмотреть на какой пост я отвечал. ведь ваше мнение очень важно для нас...
Изменено пользователем rajven
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×