Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ZloyDogi

Гайд - Немецкий Линкор Bayern VI [0.5.10.0 ]

Гайд Bayern VI [0.5.10.0 ]   

1 132 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 975 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
209 публикаций

...и когда казалось, что хуже уже не будет - поймал детонацию на самом старте боя от Fuso за ~20 км...наслаждайтесь, Леста, наслаждайтесь моими страданиями...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
209 публикаций

Этот линкор похож на нож.Ну знаете,такой,короткий и острый.Я даже толком объяснить не могу,почему,именно так,но на этой ассоциации ловил себя,играя на нем,не раз.

 

Я бы сказал, на что он похож: короткое, вялое, и обвисшее, но, к сожалению, цензура не пропустит...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 290 публикаций

 

Я бы сказал, на что он похож: короткое, вялое, и обвисшее, но, к сожалению, цензура не пропустит...

Хз как этот линкор вообще может не зайти. Нажал W в начале боя и едешь всем ломаешь лица. Единственное что представляет для него смертельную угрозу это Лексингтон.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
209 публикаций

Хз как этот линкор вообще может не зайти. Нажал W в начале боя и едешь всем ломаешь лица. Единственное что представляет для него смертельную угрозу это Лексингтон.

 

В том-то и проблема, что не ломает он лица...либо сквозные попадания, либо рикошеты, либо просто повреждения бронепояса(по крайней мере, так я расшифровал пиктограму с размазаным о броню снарядом). На предельных 17.7 что по Fuso, что по Colorado - сквозные. Подойдем ближе, чтобы убедится что не падают навесом на палубу(хотя судя по камере - не падают)...скзвозные. В ближнем бою - сквозные, следующий выстрел в ту же точку - рикошет. Следуя логике, на больших дистанциях импульс снаряда должен быть достаточно погашен, чтобы детонировать после прохождения брони крейсера, но они даже сквозь ЛК проходят как горячий нож сквозь масло, хоть ты тресни. Венцом разгула рандома стало наблюдение камерой за двумя падающими слева и справа от вражеского корабля снарядами с последующей иконкой рикошета...

P.S.

А вот насчет того что ему мало что угрожает - согласен, чаще всего на нем получаю достижение "Дредноут", впитывает очень много урона...но, к сожалению, банально терпеть весь бой, будучи не в силах ответить - как-то не по мне.

Изменено пользователем anonym_A6IiqSS8OChO
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
86 публикаций
13 590 боёв

Ребята, я бы вам объяснил, что не так с уроном, но не могу пробиться. Мои сообщения удаляются моментально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
819
[HUPER]
Участник
1 596 публикаций
5 921 бой

Ребята, я бы вам объяснил, что не так с уроном, но не могу пробиться. Мои сообщения удаляются моментально.

 

А что у тебя не так - на 10к больше, чем на Фусо и Мексике)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
86 публикаций
13 590 боёв

Да я не к тому, что у меня что-то не так. Все вполне ясно и предсказуемо. Я хотел сказать о том, как нас обманывает разработчик игр, но, видимо, стоит фильтр по ключевым словам или модераторы быстренько удаляют сообщения. Впрочем, информации достаточно на Ютубе и на Playground. Речь идет о некотором документе, информацию о котором сразу же блокируют. Я сам был удивлен, но это реально так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 831
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 326 боёв

 

В том-то и проблема, что не ломает он лица...либо сквозные попадания, либо рикошеты, либо просто повреждения бронепояса(по крайней мере, так я расшифровал пиктограму с размазаным о броню снарядом). На предельных 17.7 что по Fuso, что по Colorado - сквозные. Подойдем ближе, чтобы убедится что не падают навесом на палубу(хотя судя по камере - не падают)...скзвозные. В ближнем бою - сквозные, следующий выстрел в ту же точку - рикошет. Следуя логике, на больших дистанциях импульс снаряда должен быть достаточно погашен, чтобы детонировать после прохождения брони крейсера, но они даже сквозь ЛК проходят как горячий нож сквозь масло, хоть ты тресни. Венцом разгула рандома стало наблюдение камерой за двумя падающими слева и справа от вражеского корабля снарядами с последующей иконкой рикошета...

P.S.

А вот насчет того что ему мало что угрожает - согласен, чаще всего на нем получаю достижение "Дредноут", впитывает очень много урона...но, к сожалению, банально терпеть весь бой, будучи не в силах ответить - как-то не по мне.

 

Ну не везет. Бывает. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Мой первый бой на этом шипе в полном стоке выглядел так:

 

- пошел на тот фланг, ближе к которому отреспило.

- большинство врагов пошло на другой фланг. А мне достались только инвизный эсминец, и Нью-йорк.

- плыл,плыл, плыл, плыл, плыл, выхватил торпед из ниоткуда на полХП, плыл, плыл, плыл, выхватил

  от Нью-Йорка. Я по нему не доставал, а он от меня убегал и поливал снарядами.

- плыл, плыл, плыл, прилетел авик сломал еще треть лица бомбами и торпедами (в стоке ПВО нет совсем).

- потом я плыл, плыл, плыл... и взял базу.

 

Выстрелов по врагу - 0, урона - 0. Очень весело было.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
209 публикаций

 

Ну не везет. Бывает. 

 

С радостью списал бы на удачу или на криворукость(уже не с такой радостью), но на предыдущих страницах темы видел много людей(судя по статистике - они играют и подольше, и получше меня), высказывающих сходные мнения. И напротив, те у кого этот ЛК "играет" списывают это на удачу...Как по мне, такое количество игроков с похожими проблемами сигнализирует о том, что точность и/или бронепробитие ЛК нужно подправить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
209 публикаций

А кто-нибудь читал п_а_т_е_н_т Wargaming?

 

Это который US8425330? Технически красивое, но бесчеловечное по отношению к игрокам решение, как по мне. Но там много моментов есть...Например, самый спорный аспект - подбор игрока - может работать по двум уровням: нижнему и верхнему. То есть, если у игрока/техники идет череда поражений, его с большой вероятностью подкинут в команду посильнее. Ну а с верхним уровнем все понятно :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 481
[EZI-V]
Участник, Коллекционер
2 121 публикация
13 509 боёв

Мой первый бой на этом шипе в полном стоке выглядел так:

 

- пошел на тот фланг, ближе к которому отреспило.

- большинство врагов пошло на другой фланг. А мне достались только инвизный эсминец, и Нью-йорк.

- плыл,плыл, плыл, плыл, плыл, выхватил торпед из ниоткуда на полХП, плыл, плыл, плыл, выхватил

  от Нью-Йорка. Я по нему не доставал, а он от меня убегал и поливал снарядами.

- плыл, плыл, плыл, прилетел авик сломал еще треть лица бомбами и торпедами (в стоке ПВО нет совсем).

- потом я плыл, плыл, плыл... и взял базу.

 

Выстрелов по врагу - 0, урона - 0. Очень весело было.

 

Не переживай,для стока это нормально.Стоковый Баерн-это испытание твоего характера и терпения:hmm: Советую первым делом взять топовый корпус,сразу ПВО появится и маневренность.Я затупил и взял сперва машины,пожалел об этом сильно.Авик,если увидит,что ПВО у тебя нет, уже не отпустит.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
478 публикаций
13 077 боёв

ЛК вроде как неплохой, но реализовать и почувствовать его потенциал до конца пока не могу, т.к. условно из 10 боев только 2 я провожу с одноклассниками, а остальные с 8-ками. Тем более когда в стоковом корпусе был - это просто муки. Не знаю зачем такой баланс, но это больная отдельная тема. Думаю в рангах его использовать, с одноклассниками думаю зайдет норм, а в рандоме ввиду такого баланса только как перевалочный пункт до Гнейзенау, я не мазохист ))  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
819
[HUPER]
Участник
1 596 публикаций
5 921 бой

 

Это который US8425330? Технически красивое, но бесчеловечное по отношению к игрокам решение, как по мне. Но там много моментов есть...Например, самый спорный аспект - подбор игрока - может работать по двум уровням: нижнему и верхнему. То есть, если у игрока/техники идет череда поражений, его с большой вероятностью подкинут в команду посильнее. Ну а с верхним уровнем все понятно :) 

 

Много было теорий заговора по поводу этого, но официальные лица компании неоднократно заявляли, что фича хоть и предусмотрена документами, но в действительности не используется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
86 публикаций
13 590 боёв

 

Много было теорий заговора по поводу этого, но официальные лица компании неоднократно заявляли, что фича хоть и предусмотрена документами, но в действительности не используется.

 

Аха, вы верите официальным лицам? Все, что указано в том документе, реализовано в играх Wargaming. Еще когда я сам играл в танки, замечал много диких несуразностей, которые имеют место быть и в корабликах. Вот вам и ответ на вопрос: почему в одних боях корабль реализуется на все 100%, а в других - игра бесит до невозможности. Почему техника не пробивается в упор? Почему танк или корабль высшего уровня не может пробить технику на несколько уровней ниже? И так далее. Я почитал документ и понял, что нас просто разводят, как ***. И премиум-техника не такая уж премиум, как обещают. Поэтому можно не задаваться вопросом нанесения урона тем или иным боеприпасом. Все зависит от скрипта, а не от вашего умения.
14:26 Добавлено спустя 0 минут

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
86 публикаций
13 590 боёв

Не тема, а масонская ложа какая-то

 

Все верно. На нас ложат. Или кладут? :) Я про разработчиков.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
118
Бета-тестер
164 публикации
6 489 боёв

 

Аха, вы верите официальным лицам? Все, что указано в том документе, реализовано в играх Wargaming. Еще когда я сам играл в танки, замечал много диких несуразностей, которые имеют место быть и в корабликах. Вот вам и ответ на вопрос: почему в одних боях корабль реализуется на все 100%, а в других - игра бесит до невозможности. Почему техника не пробивается в упор? Почему танк или корабль высшего уровня не может пробить технику на несколько уровней ниже? И так далее. Я почитал документ и понял, что нас просто разводят, как ***. И премиум-техника не такая уж премиум, как обещают. Поэтому можно не задаваться вопросом нанесения урона тем или иным боеприпасом. Все зависит от скрипта, а не от вашего умения.
14:26 Добавлено спустя 0 минут

 

 

 

Думаю,используется.Думаю,активно используется.Опыт личных наблюдений,за 21 тысячу боев в танках и почти 3 тысячи боев в кораблях.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 403
[MEN]
Участник
1 638 публикаций
26 490 боёв

выскажусь про ПВО данного "корыта" (ибо, бесит корабль)...Так вот, стоит топовый корпус с модернизацией во втором слоте на ПВО, перки командира БОП и УОП имеются + флажок. Итого 70 очков ПВО. Выше чем у одноклассников и ТОЛКУ ОТ ЭТОГО НЕТ. Самолеты авиков 7-ого и 8-ого уровня спокойно летают и делают свои дела. Недавно вообще истребители Сайпана, аж два звена, крутились почти минуту и было сбито мною всего 2 самолетика при ручном указании цели (замечу, корпус был абсолютно целым)

Мысль такая посещает: нечего его в ПВО упарывать, возможно лучше точность ГК повысить

 

Изменено пользователем OKynb
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×