Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_G9UznrJsfTbI

какие изменения критично важны для геймплея

В этой теме 123 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
232 публикации

В дополнение к вышесказанному разобраться бы с О-Оптимизацией, ибо на "красных" конфигурациях (АДМ) и средних ПК игра идёт с дикими просадками. Я вынужден играть без звука, с минимальными настройками и ограниченным ФПС, но при этом просадки все равно имеют место. Самые сложные советы аля "Купите ССД" или скиньте диаг-файл - это не есть хорошо. Первое есть, второе скидывал и... барабанная дробь... нифига. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

У Вас ооочень странные представления о реалиях морских боёв.

А именно? Я не про залп всех орудий, а про выстрел из ствола (или из одной башни, т.к. у нас из 1 ствола выстрелить нельзя). Я отлично понимаю что при полном бортовом залпе снаряды вылетают из разных точек, т.к. башни находятся в разных точках. Так вот у нас в игре выстрелив даже одной башней на 5 км (прямая наводка?), снаряды летят не прямо

 

Вы хотите сказать что снаряд при вылете из ствола, пролетев один метр сразу же сдувает ветром? Если да, то вы сделали открытие в физике.

Ну и ради интереса сколько должен быть разброс у допустим орудий Айовы на пять километров?

Автор темы написал про нелинейный разброс, и он прав. Разброс увеличивается с дистанцией нелинейно. А у нас в игре?

Почему 203мм орудия обладающие гораздо меньшей кинетической энергией стреляют с точностью рэйлгана, а орудия линкоров стреляют как дробовики?

 

Изменено пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 638
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Это убрать, то убрать... Согласен только на счет инвиза и мира напалма.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 911
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Вы хотите сказать что снаряд при вылете из ствола, пролетев один метр сразу же сдувает ветром? Если да, то вы сделали открытие в физике.

Ну и ради интереса сколько должен быть разброс у допустим орудий Айовы на пять километров?

 

 

скорее всего разработчик имел в виду качку, из-за которой два разных залпа уходят в разные точки при одинаковом положении орудий

Изменено пользователем _arturiwe_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

а у меня другая идея есть - вот купил чел прем кабалик и нагибаит на нем во всю, потом через несколько патчей кабалик перестал нагибать, чел взял и сдал его назад за голду  с уценкой ХХ%, выгода игрокам - не ногебаит вернул часть голды, выгода  разрабам - без всякой статистики видно какие прем кабалики не торт :) 

 

никогда они на такое не пойдут,все что вкинуто в картошку-пропадает навечно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
226 публикаций

 

никогда они на такое не пойдут,все что вкинуто в картошку-пропадает навечно.

 

очень и очень жаль....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
700
[SMILE]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер, ПТ ''Летние игры'', Столкновение Серв-ов
848 публикаций
16 060 боёв

 

- дымы это средство защиты. Стрельба из них возможна с 30% штрафом по дальности и точности. Так же, дымы в любом случае мешают стрельбе, даже если корабль за ними светится. Противники, разделённые дымами в любом случае получают штраф к точности. В то время как корабль засветивший, предположим сбоку, прятавшегося за дымами соперника, то есть находящийся в прямой видимости, без дымов, этого штрафа лишён. 

 

Вот с этим соглашусь на все 100. Особенно в КБ и РБ дымы делают геймплей жутко унылым (ну и на турнирах). И еще надо силу ПВО из дымов раза в 2 уменьшить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций

В дополнение к вышесказанному разобраться бы с О-Оптимизацией, ибо на "красных" конфигурациях (АДМ) и средних ПК игра идёт с дикими просадками. Я вынужден играть без звука, с минимальными настройками и ограниченным ФПС, но при этом просадки все равно имеют место. Самые сложные советы аля "Купите ССД" или скиньте диаг-файл - это не есть хорошо. Первое есть, второе скидывал и... барабанная дробь... нифига. 

Что-то у вас не так. У меня очень даже средняя конфигурация с FX6350 /R6870 и без SSD - но ниже 60 фпс бывает только после полудня игры, когда утечёт память у игрушки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
224
Старший альфа-тестер
272 публикации
2 959 боёв

То убрать, да сё убрать--мне мешает нагибать. 

(описание первого поста в стихах)

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 306
[INTRO]
Участник
2 164 публикации
15 059 боёв

Ну вот, опять пятничный вброс нетрадиционных взглядов. Начинаю не любить пятницу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
507 публикаций
1 357 боёв

 

Просто ввиду специфики масштабирования, в игре 5 км выглядят, ну так, метров на 200. Удивляться как можно промазать с пушки на 200м вполне нормально.

 

На море в условиях качки и с 50 метров иногда промахивались. По неподвижной цели причём :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 337 боёв

Добрый день! С вами рублика "Нытьё по пятницам" и сегодня мы кратко, без лирики (ну почти) обсудим какие изменения позволят игре быть игрой про морской бой, я не про Винтика, Шпунтика, бригаду пожарных и ёжика в тумане. Ну и про статистику урона коснёмся в конце, она же у нас объективна и непогрешима

 

что нужно поменять:

- апнуть выживаемость КР путём сокращения площади цитадели. Это даст возможность КР жить дольше и танковать своим хп не разваливаяь с пары залпов.

- убрать инвиз в принципе. Выстрелил=засветился. Нынешняя система - легальный чит, поддерживаемый и одобряемый разработчиками. Он не контрится и позволяет безнаказанно, без возможности ответить набивать больше цифры урона. Взамен можно поиграться с временем отсвета после выстрела в зависимости от класса корабля/калибра и зависимостью видимости от скорости хода.

- убрать шанс пожара. На кораблях сделать очаги пожара, которые будут иметь свою прочность и конечное хп. Пожар будет возможен только при попадании в эти области корабля и пробития прочности очага. То есть пожар с первой пульки будет практически невозможен и для того, чтобы поджечь корабль нужно будет приложить усилия. А не как сейчас: поджог - ремка - поджог и получай дамажку без усилий. Очаг пожара имеет конечное хп и после выгорания загорется может (увеличивается заметность, можно ещё какие пакости выдумать) - но хп уже не уменьшает. Это так же даст возможность более тонко настраивать технику: перегибает - увеличим площадь очага и уменьшим его прочность ну и наоборот.

- дымы это средство защиты. Стрельба из них возможна с 30% штрафом по дальности и точности. Так же, дымы в любом случае мешают стрельбе, даже если корабль за ними светится. Противники, разделённые дымами в любом случае получают штраф к точности. В то время как корабль засветивший, предположим сбоку, прятавшегося за дымами соперника, то есть находящийся в прямой видимости, без дымов, этого штрафа лишён. 

- сделать разброс нелинейным. Стрельба с 4-7км сейчас зачастую менее точная, чем за 20км. Что провоцирует ЛК стоять на респе или отирать синюю линию. Ну это помимо пожаров, с которыми всё нормально конечно. То есть апнуть точность на дистанции до 12км и увеличить разброс при стрельбе с 16км+ для всех видов техники.

- убрать длинные торпеды в принципе, максимальная дистанция хода торпед не должна превышать 12ти км.

- ввести возможность управления катапультным самолётом в качестве разведчика. Это сделает ЛК и больше КР более независимыми и уберёт безнаказанность ЭМ. Оставшись один на один на фланге эти соперники будут иметь обоюдные шансы на победу, что повысит спортивную составляющую игры.

 

данные меры в комплексе поднимут бодрость геймплея, уберут нынешние маразмы и творческие решения и дадут возможность уделять больше времени бою с соперником, а не починке, отхилу, увороту, отсвету и пр ерунде.

 

    Ну и на последок об объективной и непогрешимой статистике. Когда вам гордо втюхивают фразу "за последнее время ЛК получили такой то дамаг в таких то пропорциях" - не стесняйтесь думать, не берите пример с творческих людей. В эту статистику входят ВСЕ ЛК, на ВСЕХ уровнях, ВСЕХ групп игроков и ВСЕХ игровых ситуациях. Что объективным быть не может в принципе.

Разница в полученном уроне у отирателя синей линии и человека, пытающегося играть активно огромна. Так же как она огромна на 3-4 и 9-10 лвл.

   Средняя по больнице берётся только для того, чтобы заткнуть рот тем, кого не устраивает положение дел но они не заморачиваются почему. Имеют право кстати - они клиенты, платят деньги. "Доктор, у меня болит зуб." - "это у вас то-то и то-то" - "да мне всё равно доктор, зуб болит". В нашем случае нам говорят - зубной боли нет, вы всё выдумываете, по статистике у вас зубы лучше чем у среднего бомжа, валите из кресла и радуйтесь, нечего беспокоить умных людей своими выдуманными проблемами.

 

вот скрины средних боёв на 8-9ом лвл, когда я оказываюсь против разных классов кораблей противника. Опять таки - случаи, когда я оказываюсь один на один против ЛК или группа ЛК на группу ЛК не интересна, ибо там может быть нуль урона от фугасов, ну или только с ПМК. Но в статистику то эти бои входят, по ней же всё нормально.

Смотреть циферки полученного урона от фугасов и пожаров shot-16.08.21_21.30.53-0152.jpgshot-16.08.24_20.59.59-0620.jpgshot-16.08.25_18.44.19-0168.jpgshot-16.08.25_20.56.29-0148.jpgshot-16.08.25_22.07.07-0280.jpg

вот моя правда, с которой я сталкиваюсь каждый день почти, стараясь играть боле-менее активно. А набросы типа "вы всё врете, вам мерещится, всё нормально" - меня мало волнуют. Когда буду видеть другую картину - скажу.

 

 

Крайне спорные предложения.

1. (уменьшить цитадели) Когда представлю себе ЯпКр без цитадели - становится грустно. Т.к. торпеды у них бьют больно, а помешать им спикировать станет невозможно.

2. (стрельба из инвиза) Побоку, сам не пользуюсь, и противников у которых это реально получается встречаю редко. Но чем это плохо - не понимаю.

3. (стрельба из дымов) В чем-то согласен, но вероятно слишком сильно испортит жизнь арт. эсминцам. Может при активной стрельбе из дымов сокращать время их работы?

4. (разброс) Э-э... что? Разброс и сейчас не линейный, а про меньшую точность с 4х км чем с 20... это откуда?

5. (управление разведчиком) Было бы супер.

 

На счет статистики согласен, к ней надо относиться с большой осторожностью.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
344 публикации
1 554 боя

Добрый день! С вами рублика "Нытьё по пятницам" и сегодня мы кратко, без лирики (ну почти) обсудим какие изменения позволят игре быть игрой про морской бой, я не про Винтика, Шпунтика, бригаду пожарных и ёжика в тумане. Ну и про статистику урона коснёмся в конце, она же у нас объективна и непогрешима

 

что нужно поменять:

- апнуть выживаемость КР путём сокращения площади цитадели. Это даст возможность КР жить дольше и танковать своим хп не разваливаяь с пары залпов.

- убрать инвиз в принципе. Выстрелил=засветился. Нынешняя система - легальный чит, поддерживаемый и одобряемый разработчиками. Он не контрится и позволяет безнаказанно, без возможности ответить набивать больше цифры урона. Взамен можно поиграться с временем отсвета после выстрела в зависимости от класса корабля/калибра и зависимостью видимости от скорости хода.

- убрать шанс пожара. На кораблях сделать очаги пожара, которые будут иметь свою прочность и конечное хп. Пожар будет возможен только при попадании в эти области корабля и пробития прочности очага. То есть пожар с первой пульки будет практически невозможен и для того, чтобы поджечь корабль нужно будет приложить усилия. А не как сейчас: поджог - ремка - поджог и получай дамажку без усилий. Очаг пожара имеет конечное хп и после выгорания загорется может (увеличивается заметность, можно ещё какие пакости выдумать) - но хп уже не уменьшает. Это так же даст возможность более тонко настраивать технику: перегибает - увеличим площадь очага и уменьшим его прочность ну и наоборот.

- дымы это средство защиты. Стрельба из них возможна с 30% штрафом по дальности и точности. Так же, дымы в любом случае мешают стрельбе, даже если корабль за ними светится. Противники, разделённые дымами в любом случае получают штраф к точности. В то время как корабль засветивший, предположим сбоку, прятавшегося за дымами соперника, то есть находящийся в прямой видимости, без дымов, этого штрафа лишён. 

- сделать разброс нелинейным. Стрельба с 4-7км сейчас зачастую менее точная, чем за 20км. Что провоцирует ЛК стоять на респе или отирать синюю линию. Ну это помимо пожаров, с которыми всё нормально конечно. То есть апнуть точность на дистанции до 12км и увеличить разброс при стрельбе с 16км+ для всех видов техники.

- убрать длинные торпеды в принципе, максимальная дистанция хода торпед не должна превышать 12ти км.

- ввести возможность управления катапультным самолётом в качестве разведчика. Это сделает ЛК и больше КР более независимыми и уберёт безнаказанность ЭМ. Оставшись один на один на фланге эти соперники будут иметь обоюдные шансы на победу, что повысит спортивную составляющую игры.

 

данные меры в комплексе поднимут бодрость геймплея, уберут нынешние маразмы и творческие решения и дадут возможность уделять больше времени бою с соперником, а не починке, отхилу, увороту, отсвету и пр ерунде.

 

    Ну и на последок об объективной и непогрешимой статистике. Когда вам гордо втюхивают фразу "за последнее время ЛК получили такой то дамаг в таких то пропорциях" - не стесняйтесь думать, не берите пример с творческих людей. В эту статистику входят ВСЕ ЛК, на ВСЕХ уровнях, ВСЕХ групп игроков и ВСЕХ игровых ситуациях. Что объективным быть не может в принципе.

Разница в полученном уроне у отирателя синей линии и человека, пытающегося играть активно огромна. Так же как она огромна на 3-4 и 9-10 лвл.

  

 

 

Давайте по факту: От А до Я. От Дна до Морской Глади. От Портовой Шлю*ки до Морского Волка.

 

-АПнуть выживаемость КР путем уменьшения ЦД (каземат). 

 

Батенька, а не кажется ли вам что КР на данный момент неплохо так резвятся в стайке, КР это основная Морская Боевая Единица рассчитанная на "Маневренный"-Затяжной Бой. Подумайте.

 

-Инвиз(Засвет,Свет,Разведданные,и.т.д.)

Хорошая Аналогия - реальные морские боевые действия. 

 

-Шанс Пожара.

 

Скажи спасибо разработчикам за то что, не запилили ШАНС взрыва ЦД,ББ под ГК от Длительного Пожара. Пожар Реален, и реалистичен. Как и Лес Сгорает от не потушенного "бычка", Так и Горят, Морские Исполины "ЛК", Юркие "КР", и АВ с ЭМамими. Хочешь Симулятор?

 

-Дымы как Средства Защиты.

 

Ты ошибаешься, Дымы еще использовали  для внезапного появления, хитрости, и в других "Морских тактиках". Читайте и учите МатЧасть.

 

-Разброс.

 

Разброс Зависит не от Дальности (Удаленности) Цели. А  от скорости Хода Стреляющего. (!) Учите МатЧасть

 

-Убрать Длинные Торпеды

 

Давайте уберем сразу из игры все от чего сразу же начинает бомбить, из за того Афтар не Смог, либо по другому: "Не ума, Ни Фантазии"

 

-Разведчик на ЛК и КР

 

То что сейчас "выдавлено" в игре - С Аэропланом Корректировщика, и Защитным Истребителем достаточно. 

Этой функцией должен заниматься АВ.

 

-Прекратить ныть.

 

Прости но это Аркада, хочешь симулятор? Добро пожаловать на Флот! Пиши Контракт! 

 

Изменено пользователем AdmiralYam0moto
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

 

На море в условиях качки и с 50 метров иногда промахивались. По неподвижной цели причём :)

У нас влияния качки на разброс нет

В игре корабли одинаково стреляют стоя и с полного хода. Да и вода у нас мягко говоря, как в озере

Изменено пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
182
Участник
287 публикаций

 

Крайне спорные предложения.

1. (уменьшить цитадели) Когда представлю себе ЯпКр без цитадели - становится грустно. Т.к. торпеды у них бьют больно, а помешать им спикировать станет невозможно.

2. (стрельба из инвиза) Побоку, сам не пользуюсь, и противников у которых это реально получается встречаю редко. Но чем это плохо - не понимаю.

3. (стрельба из дымов) В чем-то согласен, но вероятно слишком сильно испортит жизнь арт. эсминцам. Может при активной стрельбе из дымов сокращать время их работы?

4. (разброс) Э-э... что? Разброс и сейчас не линейный, а про меньшую точность с 4х км чем с 20... это откуда?

5. (управление разведчиком) Было бы супер.

 

На счет статистики согласен, к ней надо относиться с большой осторожностью.

 

- если стрелять по яп КР с повышенной точностью при сближении, как предлагает ТС, то и без цитадели можно разобрать белым уроном, и запросто маневрировать от торпед

- Часто , очень часто Блыски это пратикуют и уйти на ЛК от такой не реально, если потерял союзников способных её светить.

- Вот стреляющие дымы проблема надуманная, я лично проблем не вижу

- поддержу разведчика, годная идея и в пилить в гемплей с тех. стороны реально в принципе, и с ним проблема инвизной стрельбы без дымов решается сразу

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
557 боёв

Вот с этим соглашусь на все 100. Особенно в КБ и РБ дымы делают геймплей жутко унылым (ну и на турнирах). И еще надо силу ПВО из дымов раза в 2 уменьшить.

Только не надо потом про командную игру вспоминать, ибо в этом случае эсминцу, вздумавшему прикрыть дымами свой ЛК - будут после боя лицо бить. Возможно, даже ногами.

Уменьшить цитадели. Т.е. текущего вайна про сквозняки по бортоходящим Кр - мало? Бггг

Самолет-разведчик. Неплохо. Но это тупо ап ЛК и нерф ЭМ.  Зачем?

 

Изменено пользователем Macrop

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 814
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 052 публикации
25 442 боя

скриншотов с нагибом и скажу Влегрису, что ЛК надо нерфить?

 

https://drive.google.com/file/d/0BzUbXRElnVj1NGdWYXpQMmJveG8/view?usp=drivesdk

Ваще имба, нерфить!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 868
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 768 публикаций
34 387 боёв

1. За предложения спасибо, примем к сведению. Правда пока навскидку - в планах есть изменения по одному из пунктов. 

2. Статистические данные я приводил с разбивкой по уровням, если что.

3. Применять высказывание "средняя по больнице" к получаемому урону и не применять - к нанесенному (по которому ЛК лидируют) - как удобно. Вы молодец!

4. Применять свои скриншоты как аргумент - тоже сильно. Можно я скину несколько скриншотов с нагибом и скажу Влегрису, что ЛК надо нерфить?

Хороших выходных :great:

 

Ну вот, достучались - из всех предложений возможно примут только ап крейсеров)))) Меня, как водителя крейсеров это не может не радовать, но одновременно как водителя линкоров - не может не огорчать! Диалемма однако

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 814
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 052 публикации
25 442 боя

Почему 203мм орудия обладающие гораздо меньшей кинетической энергией стреляют с точностью рэйлгана, а орудия линкоров стреляют как дробовики?

 

Отдача, Карл. Это все отдача. Калибр меньше в 2 раза, масса снаряда меньше на порядок. А какова разница масс Ямато и Могами (например).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
739 публикаций
270 боёв

Интересно , что бы произошло с игрой ,если  бы как в танках было ограничение как торпед так и снарядов ,определенное их количество .

Не говоря  что бы произошло с танками, если бы там у них было бесконечное количество снарядов..?:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×