4 409 anonym_gRV4F69G4I9j Участник 7 136 публикаций Жалоба #41 Опубликовано: 7 сен 2016, 11:00:22 Выводы: Варшипс - это ИГРА, Танкс - это корвалол, бросание наушников в стену и вечный вопрос - КАК??!!! Ну вот как так можно играть??? Каждый бой. Просьба к разработчикам, если вдруг кто почитает сей опус - не надо ветки советских авианосцев) Не было их в жизни. И в игре они вряд ли нужны (ИМХО). А лично для себя я убедился - мне нравится играть в корабли, а не в "типа, танковый экшн", где нет места разуму. Корабли - игра для интеллектуалов))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 627 [COD] A_zero_fail Участник, Коллекционер 8 467 публикаций 19 509 боёв Жалоба #42 Опубликовано: 7 сен 2016, 11:00:39 Плюсую ТСу. Сам бросил бросил танки после выхода кораблей в релиз. Пробовал и самолёты, но там, как мне показалось вообще трында - только загрузился, прошло 10 секунд и привет земля родная. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 688 [OMSK] Linegiv63 Старший бета-тестер, Коллекционер 13 061 публикация 22 769 боёв Жалоба #43 Опубликовано: 7 сен 2016, 11:02:38 Раньше несколько лет назад танки были Огогого! А сейчас таки Мдяяя. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
245 [AQUA] ___FLINT Участник 422 публикации 5 350 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 7 сен 2016, 11:03:29 Напрашивается вопрос - почему же столько народу играет в танки! Полмиллиона человек вечером набирается! Нельзя судить игру по одному рандому! Там командные бои , ГК, укрепы , ЛБЗ! Это и держит игроков! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
728 [ODINS] ___Raven_____ Участник 432 публикации 174 боя Жалоба #45 Опубликовано: 7 сен 2016, 11:05:58 Выводы: Варшипс - это ИГРА, Танкс - это корвалол, бросание наушников в стену и вечный вопрос - КАК??!!! Просто подержу. Все верно. Сам недавно скачал, зашел , сыграл 5 боев - плюнул и стер. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 429 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 7 сен 2016, 11:06:13 Не на каждом уровне есть любимый корабль. Почему нет РБ на третих уровнях или четвертых? Вот и я о том же. дают правила ты либо соглашаешься с ними и играешь как дают или же не играешь. Я может вообще хочу ранги на Орланах, но это не значит что такие надо сделать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 627 [COD] A_zero_fail Участник, Коллекционер 8 467 публикаций 19 509 боёв Жалоба #47 Опубликовано: 7 сен 2016, 11:06:30 (изменено) Напрашивается вопрос - почему же столько народу играет в танки! Полмиллиона человек вечером набирается! Нельзя судить игру по одному рандому! Там командные бои , ГК, укрепы , ЛБЗ! Это и держит игроков! Кмк, потому, что танки это просто. Оло-ло, пыщ-пыщ, раш по центру и всё. Наверняка большинство игроков играет "для удовольствия" под пенное. К тому же бои много времени не отнимают. зы: Я сам когда-то играл в танки, не получалось. За 3к боёв 46% побед. Я просто не понимал механику игры, куда ехать, как танчить, почему команда идет именно в том направлении, а не в другом. Была цель поскорее выкачать высокоуровневую технику без понимания игры на низкоуровневой. Здесь для меня всё иначе. Изменено 7 сен 2016, 11:09:56 пользователем miravingin52 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
615 anonym_XjUnaIYSxJUp Участник 1 272 публикации Жалоба #48 Опубликовано: 7 сен 2016, 11:09:29 Нет, ну когда "первая кровь" звучит на седьмой минуте боя, это конечно намного лучше... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
140 konstantine597 Бета-тестер 365 публикаций 3 369 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 7 сен 2016, 11:16:42 Последнее время и у нас в кораблях начали просматриваться странные не утешительные тенденции. Но тут они связаны с тем что многие игроки стали играть слишком осторожно и зачастую это приводит к поражению по очкам. Но в любом случае даже этот факт ни что по сравнению с тем что творится в танках. У нас хотя бы ЛК если повернется носом к противнику может держать удар достаточно долго даже под фокусом 2-3 противников. В танках же, тяжу надо под землю закопаться )))) чтобы выжить хотя бы минуту в такой ситуации. Хотя по идее быть должно как у нас. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
49 928 [SSSR] BULAVA_Vt Старший бета-тестер, Коллекционер 14 767 публикаций 41 678 боёв Жалоба #50 Опубликовано: 7 сен 2016, 11:17:03 Я вот задания добил сегодня в Танках на 100летие. Жду медальку и эмблемы. Попутно Воина взял на родном Пазике. В Самолётах- не ас. но задания на Хенкель. прем 5 ур выполнил и получил. Завтра 16 месяцев исполняется как в боевом походе по морям-океанам. Главное знать и помнить что это игры. И от них надо ( желательно) получать удовольствие. А то что получил бан за критику нецензурную Дюнкерка- так остаюсь при своём мнении. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 146 [LESTA] WelIDone Разработчик 1 058 публикаций 11 164 боя Жалоба #51 Опубликовано: 7 сен 2016, 11:18:52 С одной стороны - конечно приятно слышать то, что написано про корабли. С другой - никак не могу согласиться с тем, что написано про танки. Это другая игра, хорошая, классная, но другая. Там есть очень большой простор для скила, только он совершенно по другому реализуется. В танках скилл это постоянное использование ландшафта, понимание геометрии, прострелов врага и фокусов его внимания. Скилл это постановка своей машины относительно врагов,. Принятие решения "выехать и сунуть" - или наоборот, ждать, когда враг выедет. Главное отличие, пожалуй, для меня, как игрока наигравшего много и хорошо в танки и много и хорошо в корабли - следующее: в танках очень быстрое принятие и исполнение решений и очень быстрая расплата за неверные решения. В кораблях решения исполняются неторопливо и вальяжно, но их результат тоже оттянут во времени. Первое проще и очевиднее. Второе тяжелее но интереснее. Поэтому моя душа уже принадлежит корабликам, эта игра мне больше по душе. Но это никак не обесценивает крутость и замечательность танков как отличной игры. И то, что каждый игрок может выбрать что ему больше нравится - вдумчивость кораблей или шахмат, простоту (обманчивую) танков или шашек, или безудержный чистый адреналин самолетов или чапаевки - это неплохо. Мне очень хочется чтобы мы поскорее догнали танки в том, что делалось там последние 6 лет после релиза и чего у нас еще не хватает (напоминаю, нам еще года нет, так что догоним). Мне очень хочется развивать и не терять то, что у нас получилось лучше. Это у нас получится. Мне очень нравится что есть танки, которые великая игра, и что они тоже развиваются и улучшаются с каждым патчем. И очень нравится, что есть выбор идти туда, во что играть интереснее, круче и приятнее. Я - за выбор из хороших вариантов, за наличие конкурентов, потому что от этого выигрывают в первую очередь игроки. Пусть будут еще хорошие игры и про танки и про корабли, игроки выберут лучшую. А наша задача - стать лучшими, и от того, как мы ее выполняем - зависит все. 14 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
213 Joycat Участник 114 публикации 68 боёв Жалоба #52 Опубликовано: 7 сен 2016, 11:20:12 (изменено) Всё очень просто. В чём разница геймплея танков, кораблей и самолётов? В выживаемости крафтов и времени для принятия решений. Чем больше выживаемость и времени на принятие решений, тем проще игра для большинства игроков. Теперь подумайте, самые медленные по геймплею корабли. Сможет любой. В танки надо думать уже быстрее, я молчу про самолёты. 80% игроков в корабли просто элементарно не смогут в самолёты. Я не говорю про универсалов, которые отлично могут во все три проекта. Отсюда у мореходов и складывается впечатление, что они "илита" всех трёх проектов. А причина проста. Просто мореходы не в состоянии понять, как играть в танки и корабли. Для них всё кажется быстрым и сверхбыстрым(самолёты) бардаком. Другой уровень мышления. теперь возражайте. Изменено 7 сен 2016, 11:23:27 пользователем Joycat 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
49 928 [SSSR] BULAVA_Vt Старший бета-тестер, Коллекционер 14 767 публикаций 41 678 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 7 сен 2016, 11:21:16 С одной стороны - конечно приятно слышать то, что написано про корабли. С другой - никак не могу согласиться с тем, что написано про танки. Это другая игра, хорошая, классная, но другая. Там есть очень большой простор для скила, только он совершенно по другому реализуется. В танках скилл это постоянное использование ландшафта, понимание геометрии, прострелов врага и фокусов его внимания. Скилл это постановка своей машины относительно врагов,. Принятие решения "выехать и сунуть" - или наоборот, ждать, когда враг выедет. Главное отличие, пожалуй, для меня, как игрока наигравшего много и хорошо в танки и много и хорошо в корабли - следующее: в танках очень быстрое принятие и исполнение решений и очень быстрая расплата за неверные решения. В кораблях решения исполняются неторопливо и вальяжно, но их результат тоже оттянут во времени. Первое проще и очевиднее. Второе тяжелее но интереснее. Поэтому моя душа уже принадлежит корабликам, эта игра мне больше по душе. Но это никак не обесценивает крутость и замечательность танков как отличной игры. И то, что каждый игрок может выбрать что ему больше нравится - вдумчивость кораблей или шахмат, простоту (обманчивую) танков или шашек, или безудержный чистый адреналин самолетов или чапаевки - это неплохо. Мне очень хочется чтобы мы поскорее догнали танки в том, что делалось там последние 6 лет после релиза и чего у нас еще не хватает (напоминаю, нам еще года нет, так что догоним). Мне очень хочется развивать и не терять то, что у нас получилось лучше. Это у нас получится. Мне очень нравится что есть танки, которые великая игра, и что они тоже развиваются и улучшаются с каждым патчем. И очень нравится, что есть выбор идти туда, во что играть интереснее, круче и приятнее. Я - за выбор из хороших вариантов, за наличие конкурентов, потому что от этого выигрывают в первую очередь игроки. Пусть будут еще хорошие игры и про танки и про корабли, игроки выберут лучшую. А наша задача - стать лучшими, и от того, как мы ее выполняем - зависит все. Немного пафосно. но по сути верно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 754 [FRI13] CbIH_MAMIHOY_PODRyGi Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 676 публикаций 32 650 боёв Жалоба #54 Опубликовано: 7 сен 2016, 11:25:48 А я сыграл в танках когда там день према давали, не скажу чтоб сильно подгорело и ололо раш Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 127 _Dep3kuu_WolF_ Бета-тестер 2 048 публикаций 734 боя Жалоба #55 Опубликовано: 7 сен 2016, 11:26:51 Всё очень просто. В чём разница геймплея танков, кораблей и самолётов? В выживаемости крафтов и времени для принятия решений. Чем больше выживаемость и времени на принятие решений, тем проще игра. Теперь подумайте, самые медленные по гейплею корабли. Сможет любой. В танки надо думать уже быстрее, я молчу про самолёты. 80% игроков в корабли просто элементарно не смогут в самолёты. Я не говорю про универсалов, которые отлично могут во все три проекта. Отсюда у мореходов и складывается впечатление, что они "илита" всех трёх проектов. А причина проста. Просто мореходы не в состоянии понять, как играть в танки и корабли. Для них всё кажется быстрым и сверхбыстрым(самолёты) бардаком. Другой уровень мышления. теперь возражайте. Мне кажется я смог в обе игры ( конечно не на уровне киберспортсмена, но просто хорошего игрока ), и по прошествии времени начал бы играть в корабли еще лучше, и со своей колокольни могу сказать - корабли как игра намного проще и менее динамична. Тут я просто сходу смог задать себе вполне адекватную планку даже не зная игровых механик и ттх кораблей, узнавал их по ходу боев и спрашивая у соотрядников. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
213 Joycat Участник 114 публикации 68 боёв Жалоба #56 Опубликовано: 7 сен 2016, 11:27:18 Напрашивается вопрос - почему же столько народу играет в танки! Полмиллиона человек вечером набирается! Нельзя судить игру по одному рандому! Там командные бои , ГК, укрепы , ЛБЗ! Это и держит игроков! В командные бои, укрепы и ГК играет 8% от общего числа игроков. Остальные играют в беспощадный рандом. Так что не ГК и укрепы держат полмиллиона игроков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 327 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #57 Опубликовано: 7 сен 2016, 11:27:38 В танках хорошие командные бои и ужасающие случайные. Но для командных боев нужен клан, стабильный онлайн по нескольку часов подряд и т.д. Если на такое нет возможности и можете только по пару боев катать с перерывом в час на другие домашние дела - то смысла никакого нету катать сейчас случайные бои в танках. это опять же ИМХО Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
140 konstantine597 Бета-тестер 365 публикаций 3 369 боёв Жалоба #58 Опубликовано: 7 сен 2016, 11:28:11 Всё очень просто. В чём разница геймплея танков, кораблей и самолётов? В выживаемости крафтов и времени для принятия решений. Чем больше выживаемость и времени на принятие решений, тем проще игра. Теперь подумайте, самые медленные по гейплею корабли. Сможет любой. В танки надо думать уже быстрее, я молчу про самолёты. 80% игроков в корабли просто элементарно не смогут в самолёты. Я не говорю про универсалов, которые отлично могут во все три проекта. Отсюда у мореходов и складывается впечатление, что они "илита" всех трёх проектов. А причина проста. Просто мореходы не в состоянии понять, как играть в танки и корабли. Для них всё кажется быстрым и сверхбыстрым(самолёты) бардаком. Другой уровень мышления. теперь возражайте. Возражать смысла не вижу. Но лично для меня интерес представляет та игра где реалистичность и аркада представляются в более менее адекватных пропорциях. В танках реализма почти не осталось. Взять хотя бы реальные ТТХ танка Тигр и сравнить его с тем унылым..... клоном который ждет нас в wot. И так почти со всеми машинами в этой игре. Очень надеюсь что наша игра никогда не дойдет до столь кардинальных различий между реальным и виртуальным кораблем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
213 Joycat Участник 114 публикации 68 боёв Жалоба #59 Опубликовано: 7 сен 2016, 11:29:01 Мне кажется я смог в обе игры ( конечно не на уровне киберспортсмена, но просто хорошего игрока ), и по прошествии времени начал бы играть в корабли еще лучше, и со своей колокольни могу сказать - корабли как игра намного проще и менее динамична. Тут я просто сходу смог задать себе вполне адекватную планку даже не зная игровых механик и ттх кораблей, узнавал их по ходу боев и спрашивая у соотрядников. Вы как раз универсал. С чем вас поздравляю. Полностью согласен, что корабли проще. Именно про это и писал, умереть сложнее, время на принятие решений значительно больше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 127 _Dep3kuu_WolF_ Бета-тестер 2 048 публикаций 734 боя Жалоба #60 Опубликовано: 7 сен 2016, 11:29:41 . В танках реализма почти не осталось. Взять хотя бы реальные ТТХ танка Тигр и сравнить его с тем унылым..... клоном который ждет нас в wot. И чем же тигр уныл? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию