Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
GunterPreen

Итоги Эксперимента

В этой теме 162 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
7 136 публикаций

 

            Выводы: Варшипс - это ИГРА, Танкс - это корвалол, бросание наушников в стену и вечный вопрос - КАК??!!! Ну вот как так можно играть??? Каждый бой. Просьба к разработчикам, если вдруг кто почитает сей опус - не надо ветки советских авианосцев) Не было их в жизни. И в игре они вряд ли нужны (ИМХО). А лично для себя я убедился - мне нравится играть в корабли, а не в "типа, танковый экшн", где нет места разуму. Корабли - игра для интеллектуалов)))

          

:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 615
[COD]
Участник, Коллекционер
8 465 публикаций
19 509 боёв

Плюсую ТСу. Сам бросил бросил танки после выхода кораблей в релиз.

Пробовал и самолёты, но там, как мне показалось вообще трында - только загрузился, прошло 10 секунд и привет земля родная.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 684
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 060 публикаций
22 767 боёв

Раньше несколько лет назад танки были Огогого! А сейчас таки Мдяяя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
245
[AQUA]
Участник
422 публикации
5 350 боёв

Напрашивается вопрос - почему же столько народу играет в танки! Полмиллиона человек вечером набирается!

Нельзя судить игру по одному рандому! Там командные бои , ГК, укрепы , ЛБЗ! Это и держит игроков!

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
728
[ODINS]
Участник
432 публикации
174 боя

     

            Выводы: Варшипс - это ИГРА, Танкс - это корвалол, бросание наушников в стену и вечный вопрос - КАК??!!!

 

Просто подержу. Все верно. Сам недавно скачал, зашел , сыграл 5 боев - плюнул и стер.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

 

Не на каждом уровне есть любимый корабль. Почему нет РБ на третих уровнях или четвертых?

 

Вот и я о том же. дают правила ты либо соглашаешься с ними и играешь как дают или же не играешь. Я может вообще хочу ранги на Орланах, но это не значит что такие надо сделать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 615
[COD]
Участник, Коллекционер
8 465 публикаций
19 509 боёв

Напрашивается вопрос - почему же столько народу играет в танки! Полмиллиона человек вечером набирается!

Нельзя судить игру по одному рандому! Там командные бои , ГК, укрепы , ЛБЗ! Это и держит игроков!

 

 

Кмк, потому, что танки это просто. Оло-ло, пыщ-пыщ, раш по центру и всё. Наверняка большинство игроков играет "для удовольствия" под пенное.

К тому же бои много времени не отнимают.

зы: Я сам когда-то играл в танки, не получалось. За 3к боёв 46% побед. Я просто не понимал механику игры, куда ехать, как танчить, почему команда идет именно в том направлении, а не в другом. Была цель поскорее выкачать высокоуровневую технику без понимания игры на низкоуровневой.

Здесь для меня всё иначе.

Изменено пользователем miravingin52

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
365 публикаций
3 369 боёв

Последнее время и у нас в кораблях начали просматриваться странные не утешительные тенденции. Но тут они связаны с тем что многие игроки стали играть слишком осторожно и зачастую это приводит к поражению по очкам. Но в любом случае даже этот факт ни что по сравнению с тем что творится в танках. У нас хотя бы ЛК если повернется носом к противнику может держать удар достаточно долго даже под фокусом 2-3 противников. В танках же, тяжу надо под землю закопаться )))) чтобы выжить хотя бы минуту в такой ситуации. Хотя по идее быть должно как у нас.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49 912
[SSSR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
14 767 публикаций
41 678 боёв

Я вот задания добил сегодня в Танках на 100летие. Жду медальку и эмблемы. Попутно Воина взял на родном Пазике. В Самолётах- не ас. но задания на Хенкель. прем 5 ур выполнил и получил. Завтра 16 месяцев исполняется как в боевом походе по морям-океанам.:playing: Главное знать и помнить что это игры. И от них надо ( желательно) получать удовольствие. А то что получил бан за критику нецензурную Дюнкерка- так остаюсь при своём мнении.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 146
[LESTA]
Разработчик
1 058 публикаций
11 164 боя

С одной стороны - конечно приятно слышать то, что написано про корабли.

С другой - никак не могу согласиться с тем, что написано про танки. Это другая игра, хорошая, классная, но другая. Там есть очень большой простор для скила, только он совершенно по другому реализуется. В танках скилл это постоянное использование ландшафта, понимание геометрии, прострелов врага и фокусов его внимания. Скилл это постановка своей машины относительно врагов,. Принятие решения "выехать и сунуть" - или наоборот, ждать, когда враг выедет.

Главное отличие, пожалуй, для меня, как игрока наигравшего много и хорошо в танки и много и хорошо в корабли - следующее: в танках очень быстрое принятие и исполнение решений и очень быстрая расплата за неверные решения. В кораблях решения исполняются неторопливо и вальяжно, но их результат тоже оттянут во времени. Первое проще и очевиднее. Второе тяжелее но интереснее. Поэтому моя душа уже принадлежит корабликам, эта игра мне больше по душе.

Но это никак не обесценивает крутость и замечательность танков как отличной игры. И то, что каждый игрок может выбрать что ему больше нравится - вдумчивость кораблей или шахмат, простоту (обманчивую) танков или шашек, или безудержный чистый адреналин самолетов или чапаевки - это неплохо. 

 

Мне очень хочется чтобы мы поскорее догнали танки в том, что делалось там последние 6 лет после релиза и чего у нас еще не хватает (напоминаю, нам еще года нет, так что догоним). Мне очень хочется развивать и не терять то, что у нас получилось лучше. Это у нас получится.

Мне очень нравится что есть танки, которые великая игра, и что они тоже развиваются и улучшаются с каждым патчем.

 

И очень нравится, что есть выбор идти туда, во что играть интереснее, круче и приятнее. Я - за выбор из хороших вариантов, за наличие конкурентов, потому что от этого выигрывают в первую очередь игроки. Пусть будут еще хорошие игры и про танки и про корабли, игроки выберут лучшую.

А наша задача - стать лучшими, и от того, как мы ее выполняем - зависит все.

  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
213
Участник
114 публикации
68 боёв

Всё очень просто.

В чём разница геймплея танков, кораблей и самолётов?

В выживаемости крафтов и времени для принятия решений. Чем больше выживаемость и времени на принятие решений, тем проще игра для большинства игроков.

Теперь подумайте, самые медленные по геймплею корабли. Сможет любой. В танки надо думать уже быстрее, я молчу про самолёты. 80% игроков в корабли просто элементарно не смогут в самолёты. Я не говорю про универсалов, которые отлично могут во все три проекта.

Отсюда у мореходов и складывается впечатление, что они "илита" всех трёх проектов. А причина проста. Просто мореходы не в состоянии понять, как играть в танки и корабли. Для них всё кажется быстрым и сверхбыстрым(самолёты) бардаком. Другой уровень мышления. 

теперь возражайте.:)

Изменено пользователем Joycat
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49 912
[SSSR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
14 767 публикаций
41 678 боёв

С одной стороны - конечно приятно слышать то, что написано про корабли.

С другой - никак не могу согласиться с тем, что написано про танки. Это другая игра, хорошая, классная, но другая. Там есть очень большой простор для скила, только он совершенно по другому реализуется. В танках скилл это постоянное использование ландшафта, понимание геометрии, прострелов врага и фокусов его внимания. Скилл это постановка своей машины относительно врагов,. Принятие решения "выехать и сунуть" - или наоборот, ждать, когда враг выедет.

Главное отличие, пожалуй, для меня, как игрока наигравшего много и хорошо в танки и много и хорошо в корабли - следующее: в танках очень быстрое принятие и исполнение решений и очень быстрая расплата за неверные решения. В кораблях решения исполняются неторопливо и вальяжно, но их результат тоже оттянут во времени. Первое проще и очевиднее. Второе тяжелее но интереснее. Поэтому моя душа уже принадлежит корабликам, эта игра мне больше по душе.

Но это никак не обесценивает крутость и замечательность танков как отличной игры. И то, что каждый игрок может выбрать что ему больше нравится - вдумчивость кораблей или шахмат, простоту (обманчивую) танков или шашек, или безудержный чистый адреналин самолетов или чапаевки - это неплохо. 

 

Мне очень хочется чтобы мы поскорее догнали танки в том, что делалось там последние 6 лет после релиза и чего у нас еще не хватает (напоминаю, нам еще года нет, так что догоним). Мне очень хочется развивать и не терять то, что у нас получилось лучше. Это у нас получится.

Мне очень нравится что есть танки, которые великая игра, и что они тоже развиваются и улучшаются с каждым патчем.

 

И очень нравится, что есть выбор идти туда, во что играть интереснее, круче и приятнее. Я - за выбор из хороших вариантов, за наличие конкурентов, потому что от этого выигрывают в первую очередь игроки. Пусть будут еще хорошие игры и про танки и про корабли, игроки выберут лучшую.

А наша задача - стать лучшими, и от того, как мы ее выполняем - зависит все.

 

Немного пафосно. но по сути верно.:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 753
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 676 публикаций
32 650 боёв

А я сыграл в танках когда там день према давали, не скажу чтоб сильно подгорело и ололо раш 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 048 публикаций
734 боя

Всё очень просто.

В чём разница геймплея танков, кораблей и самолётов?

В выживаемости крафтов и времени для принятия решений. Чем больше выживаемость и времени на принятие решений, тем проще игра.

Теперь подумайте, самые медленные по гейплею корабли. Сможет любой. В танки надо думать уже быстрее, я молчу про самолёты. 80% игроков в корабли просто элементарно не смогут в самолёты. Я не говорю про универсалов, которые отлично могут во все три проекта.

Отсюда у мореходов и складывается впечатление, что они "илита" всех трёх проектов. А причина проста. Просто мореходы не в состоянии понять, как играть в танки и корабли. Для них всё кажется быстрым и сверхбыстрым(самолёты) бардаком. Другой уровень мышления. 

теперь возражайте.:)

signature2.jpg DerLetzteMann.png

 

Мне кажется я смог в обе игры ( конечно не на уровне киберспортсмена, но просто хорошего игрока ), и по прошествии времени начал бы играть в корабли еще лучше, и со своей колокольни могу сказать - корабли как игра намного проще и менее динамична. Тут я просто сходу смог задать себе вполне адекватную планку даже не зная игровых механик и ттх кораблей, узнавал их по ходу боев и спрашивая у соотрядников. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
213
Участник
114 публикации
68 боёв

Напрашивается вопрос - почему же столько народу играет в танки! Полмиллиона человек вечером набирается!

Нельзя судить игру по одному рандому! Там командные бои , ГК, укрепы , ЛБЗ! Это и держит игроков!

 

В командные бои, укрепы  и ГК играет 8% от общего числа игроков. Остальные играют в беспощадный рандом.:)

Так что не ГК и укрепы держат полмиллиона игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

В танках хорошие командные бои и ужасающие случайные. Но для командных боев нужен клан, стабильный онлайн по нескольку часов подряд и т.д. Если на такое нет возможности и можете только по пару боев катать с перерывом в час на другие домашние дела - то смысла никакого нету катать сейчас случайные бои в танках.

это опять же ИМХО

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
365 публикаций
3 369 боёв

Всё очень просто.

В чём разница геймплея танков, кораблей и самолётов?

В выживаемости крафтов и времени для принятия решений. Чем больше выживаемость и времени на принятие решений, тем проще игра.

Теперь подумайте, самые медленные по гейплею корабли. Сможет любой. В танки надо думать уже быстрее, я молчу про самолёты. 80% игроков в корабли просто элементарно не смогут в самолёты. Я не говорю про универсалов, которые отлично могут во все три проекта.

Отсюда у мореходов и складывается впечатление, что они "илита" всех трёх проектов. А причина проста. Просто мореходы не в состоянии понять, как играть в танки и корабли. Для них всё кажется быстрым и сверхбыстрым(самолёты) бардаком. Другой уровень мышления. 

теперь возражайте.:)

Возражать смысла не вижу. Но лично для меня интерес представляет та игра где реалистичность и аркада представляются в более менее адекватных пропорциях. В танках реализма почти не осталось. Взять хотя бы реальные ТТХ танка Тигр и сравнить его с тем унылым..... клоном который ждет нас в wot. И так почти со всеми машинами в этой игре. Очень надеюсь что наша игра никогда не дойдет до столь кардинальных различий между реальным и виртуальным кораблем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
213
Участник
114 публикации
68 боёв

signature2.jpg DerLetzteMann.png

 

Мне кажется я смог в обе игры ( конечно не на уровне киберспортсмена, но просто хорошего игрока ), и по прошествии времени начал бы играть в корабли еще лучше, и со своей колокольни могу сказать - корабли как игра намного проще и менее динамична. Тут я просто сходу смог задать себе вполне адекватную планку даже не зная игровых механик и ттх кораблей, узнавал их по ходу боев и спрашивая у соотрядников. 

 

Вы как раз универсал. С чем вас поздравляю. 

Полностью согласен, что корабли проще. Именно про это и писал, умереть сложнее, время на принятие решений значительно больше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 048 публикаций
734 боя

. В танках реализма почти не осталось. Взять хотя бы реальные ТТХ танка Тигр и сравнить его с тем унылым..... клоном который ждет нас в wot. 

 

И чем же тигр уныл?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×