1 387 al_nikif Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер 4 029 публикаций 19 445 боёв Жалоба #101 Опубликовано: 7 сен 2016, 13:28:28 Не путайте быстроту принятия решения и "или что сливался там". Корабли дают возможность "умирать значительно дольше", есть возможность сто раз обдумать, что делать, в танках такой номер не пройдёт. Ушёл и ушёл из танков, не смог встроиться в новые реалии игры или не захотел. Я вот вполне успешно играю и сейчас в танки. Никакие сербоголды и тунельные карты мне играть не мешают. Не мешают еще многим тысячам, это да. Но, не секрет, что хороших игроков 10%. Остальные играть не умеют. И то, что этим 90% чего не мешает, так разработчики этого добиваются. Я против этого ничего не имею. Только не надо писать, что 90% нужна сложность ( вы ведь писали, что в танках сложнее). Нет, в танках, наоборот, вводили упрощения в угоду 90% игроков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
228 dr_Lylia Бета-тестер 739 публикаций 270 боёв Жалоба #102 Опубликовано: 7 сен 2016, 13:29:57 Я то не забываю. Но вот есть же в природе такие же коммерческие игры, где скиллу уделяется значительно больше внимания. безусловно есть..Там, где люди своему творчеству уделяют внимание на общественных началах ,это фанаты своей игры. Они не просят вложений ,они просто делают для себя и для окружающих.. Пожелаешь им помочь ,пожалуйста.. И коммерцией там не пахнет , " а там где деньги.... "- думаю продолжать не стоит .. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 175 [460MM] Kukish_V Старший бета-тестер 2 857 публикаций 20 200 боёв Жалоба #103 Опубликовано: 7 сен 2016, 13:30:06 (изменено) И буйков, кстати, больше нет, теперь это круги!!!! на воде. Соединить в воображении два буйка линией - это же сложно А это следствие нового режима Эпицентр. Слишком много буйков было бы в бинокле. Мир буйков. Теперь мы имеем сплошную парящую линию. Пересечение ее карается штрафом от одной цитадели до двух трех торпед в борт Изменено 7 сен 2016, 13:38:52 пользователем Kukish_V Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 156 [W_AT] GunterPreen Бета-тестер, Участник, Коллекционер 1 512 публикации 14 122 боя Жалоба #104 Опубликовано: 7 сен 2016, 13:35:10 Существую во всех трех проектах, в двух был начиная с альфа-тестирования, но больше всего ждал именно этот проект. Корабли гораздо ближе к той же Доте, чем к танкам. В кораблях главенствующие факторы - это команда и руки с головой. Ну и самое главное - получаю от игры удовольствие, никаких баттхертов, только удовольствие, проиграть сильному сопернику - это хорошо и полезно для скила, давить пачками ракообразных в песке - мало интереса, но иногда и туда заносит. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 175 [460MM] Kukish_V Старший бета-тестер 2 857 публикаций 20 200 боёв Жалоба #105 Опубликовано: 7 сен 2016, 13:38:08 безусловно есть..Там, где люди своему творчеству уделяют внимание на общественных началах ,это фанаты своей игры. Они не просят вложений ,они просто делают для себя и для окружающих.. Пожелаешь им помочь ,пожалуйста.. И коммерцией там не пахнет , " а там где деньги.... "- думаю продолжать не стоит .. Это Dota2 к примеру делается на общественных началах? И их турниры с призовым фондом в 11млн $ не пахнут деньгами? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
213 Joycat Участник 114 публикации 68 боёв Жалоба #106 Опубликовано: 7 сен 2016, 13:46:34 Не надо повторять как мантру изначально ошибочное суждение, которое вам навязывают разработчики. Могут и довольно весомо крейсера противопоставить свои ББ. Я могу придумать новый режим, но для этого нужно учитывать технические возможности и цели разработчиков, что мне изначально недоступно. И назовите мне хоть одну причину для того, чтоб я делал за кого-то его работу, а он получал за это зарплату... Мантру? Вы видимо совсем не в курсе, что нр у линкоров в два-три раза больше, чем у крейсеров и они просто в 99% тупо массой обыгрывают крейсера. Предлагаете крейсерам строчить как из пулемёта или сделать нр столько же сколько и у линкоров? Или предлагаете, чтобы линкоры шились так же легко, как крейсера? Ну дальше всё как обычно, "я всё могу, но не буду, потомушта мине за это деньги не платят".Детский сад в чистом виде. Крейсеры на фугасах не потому, что это лучший вариант, просто многие не знают, как и где лучше пользоваться ББхами. Вопрос в обучении. Пример: Чапаев с 10 км залпом ББ сносит 10к Колораду в надстройки при условии, что он бортом. Но кто про это знает? Предлагаю вам поиграть на Чапаеве на ББ с его 152 не против стоящего бортом Колорадо с 10 км., а в реалиях настоящей игры. Кто же вас подпустит безнаказанно на 10 км на крейсере, бот разве что. Чапаев вообще самый вкусный фраг, шьётся во все проекции любыми ББ. Не мешают еще многим тысячам, это да. Но, не секрет, что хороших игроков 10%. Остальные играть не умеют. И то, что этим 90% чего не мешает, так разработчики этого добиваются. Я против этого ничего не имею. Только не надо писать, что 90% нужна сложность ( вы ведь писали, что в танках сложнее). Нет, в танках, наоборот, вводили упрощения в угоду 90% игроков. В танках действительно сложнее. Просто 90% игроков действуют по схеме ололо-пыщь-пыщь, они и понятия не имеют о сложности. Быстро гибнут и ноют потом на форуме, как всё плохо. И даже голда многим не помогает. Разработчикам нужны деньги, а не наш интерес, поэтому они балансируют на грани, чтобы и 90% оставались в игре и остальные 10% не сразу теряли интерес из-за сильного упрощения игры. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 387 al_nikif Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер 4 029 публикаций 19 445 боёв Жалоба #107 Опубликовано: 7 сен 2016, 13:52:48 В танках действительно сложнее. Просто 90% игроков действуют по схеме ололо-пыщь-пыщь, они и понятия не имеют о сложности. Быстро гибнут и ноют потом на форуме, как всё плохо. И даже голда многим не помогает. Разработчикам нужны деньги, а не наш интерес, поэтому они балансируют на грани, чтобы и 90% оставались в игре и остальные 10% не сразу теряли интерес из-за сильного упрощения игры. Хорошо, вам сложнее. Мне нет. Вы проводите линию - чем быстрее надо нажимать кнопки (утрирую), тем сложнее. Шахматы - легчайшая игра. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
228 dr_Lylia Бета-тестер 739 публикаций 270 боёв Жалоба #108 Опубликовано: 7 сен 2016, 14:10:19 Это Dota2 к примеру делается на общественных началах? И их турниры с призовым фондом в 11млн $ не пахнут деньгами? деньги никогда не пахнут..,им все равно кто ты....и как ты их добыл.. Не по этому ли это понимание" деньги не пахнут " несколько не так просто.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
213 Joycat Участник 114 публикации 68 боёв Жалоба #109 Опубликовано: 7 сен 2016, 14:11:17 (изменено) Хорошо, вам сложнее. Мне нет. Вы проводите линию - чем быстрее надо нажимать кнопки (утрирую), тем сложнее. Шахматы - легчайшая игра. Кто вам сказал, что корабли-это шахматы? Шахматы-это поливание на крейсере фугасами всего, что движется? Шахматы-это элементарное не подставление борта? Ну-ну. Вы опять же путаете быстрое нажимание кнопок с быстрым принятием решения. Это разные вещи. В любой игре главным фактором упрощённости является выживаемость объекта. Чем выживаемость выше, тем проще игроку в игре. В какой игре выше выживаемость надеюсь рассказывать не надо. Изменено 7 сен 2016, 14:11:48 пользователем Joycat Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 387 al_nikif Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер 4 029 публикаций 19 445 боёв Жалоба #110 Опубликовано: 7 сен 2016, 14:29:17 Кто вам сказал, что корабли-это шахматы? Шахматы-это поливание на крейсере фугасами всего, что движется? Шахматы-это элементарное не подставление борта? Ну-ну. Вы опять же путаете быстрое нажимание кнопок с быстрым принятием решения. Это разные вещи. В любой игре главным фактором упрощённости является выживаемость объекта. Чем выживаемость выше, тем проще игроку в игре. В какой игре выше выживаемость надеюсь рассказывать не надо. Мдаа. Где это я написал, что корабли это шахматы? (Замечаю, что тем дальше, тем все больше вы пишите ваши ммм какие-то мысли, не связанные с постами на которые вы отвечаете) Просто продолжил вашу мысль - если сложность это быстрота нажимания, ой простите, быстрота принятия решения конечно же, то шахматы самая легкая игра. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 156 [W_AT] GunterPreen Бета-тестер, Участник, Коллекционер 1 512 публикации 14 122 боя Жалоба #111 Опубликовано: 7 сен 2016, 14:49:09 Вот все пишут, что на ПТ в танках вообще нефиг делать играть. Раньше - да. А теперь - нет. Поясню. Да, ПТ стоит в кустах и делает дамаг. Но ПТ не отличается особой скорострельностью и УГН. Нужен свет. Раньше так и было, есть подсвет, идет "разбор" целей на траки и прочие механизмы. Была возможность поддержать СТ и ТТ, продавить фланг или наоборот, засушить фланг. Теперь же ты встал в кустах, а команда рванула на другой фланг. Вся. Они быстренько сливаются, а ты стоишь в кустах. Потому что смысла вперед уже нет. И стоишь до засвета цели, по которой делаешь один-два выстрела. Затем к тебе доезжают три-четыре противника и спокойно разбирают. Что стоять, что не стоять в кустах - если команда слилась, то и ты тоже заодно. Если плюнуть и поехать вместе со всеми - хаос и неразбериха. Фокуса нет, ЛТ и СТ лезут под стволы и дохнут. Другой расклад - дэфишь фланг, команда быстро разбирает противника через другой фланг. А ты без урона и без денег) Стало меньше игроков думающих, понимающих игру. Тех, кто и сам играет и дает другим играть. Жаль 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 127 _Dep3kuu_WolF_ Бета-тестер 2 048 публикаций 734 боя Жалоба #112 Опубликовано: 7 сен 2016, 14:58:46 Стало меньше игроков думающих, понимающих игру. Тех, кто и сам играет и дает другим играть. Жаль И ты один из таких игроков, что факт. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 146 [LESTA] WelIDone Разработчик 1 058 публикаций 11 164 боя Жалоба #113 Опубликовано: 7 сен 2016, 21:44:08 И не стоит мне рассказывать сказки про то, что скилл тащит в любой ситуации. Самый продвинутый скилл будет затоптан непредсказуемостью бестолковой массы твоих союзников. Игра в которой 24 игрока на поле и где скилл одного из них "тащит в любой ситуации" - абсурдна, неужели это-то не очевидно? Если вы хотите, чтобы ваш личный скилл решал все, необходима игра 1 на 1. И то это будет не личный скилл одного игрока, а соотношение скила противников. И кстати, в таком режиме в кораблях нет ничего невозможного, чисто соревнование скилловиков - вполне хорошая штука. Только не как основная игра, естественно, а как дополнительный режим. Очень прошу, только не вводите аналог "голдовых снарядов". Всё что угодно, только не это. Голда убила весь геймплей в танках. Да вроде пока ни к чему совсем это. Так что нафиг. Но проблемой голды считаю скорее не ее наличие, а возможность зарядить ее полностью весь боекомплект. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
701 authc Старший бета-тестер 1 876 публикаций 7 626 боёв Жалоба #114 Опубликовано: 7 сен 2016, 21:57:13 (изменено) Вот все пишут, что на ПТ в танках вообще нефиг делать играть. Раньше - да. А теперь - нет. Поясню. Да, ПТ стоит в кустах и делает дамаг. Но ПТ не отличается особой скорострельностью и УГН. Нужен свет. Раньше так и было, есть подсвет, идет "разбор" целей на траки и прочие механизмы. Была возможность поддержать СТ и ТТ, продавить фланг или наоборот, засушить фланг. Теперь же ты встал в кустах, а команда рванула на другой фланг. Вся. Они быстренько сливаются, а ты стоишь в кустах. Потому что смысла вперед уже нет. И стоишь до засвета цели, по которой делаешь один-два выстрела. Затем к тебе доезжают три-четыре противника и спокойно разбирают. Что стоять, что не стоять в кустах - если команда слилась, то и ты тоже заодно. Если плюнуть и поехать вместе со всеми - хаос и неразбериха. Фокуса нет, ЛТ и СТ лезут под стволы и дохнут. Другой расклад - дэфишь фланг, команда быстро разбирает противника через другой фланг. А ты без урона и без денег) Стало меньше игроков думающих, понимающих игру. Тех, кто и сам играет и дает другим играть. Жаль совсем нет, проблема в картах раньше карты были прямые, и ПТ в кустах с трубой, оптикой и сеткой могла сама себе светить, нагибать и еще не палиться (если отъезжать от куста на выстрел) а щас карты перекопали (специально для оленей, которых из куста нагибали) и ПТ просто негде встать так чтоб пострелять на 300м и не палиться, казалось бы карта - ВО! а на всю эту карту полтора нормальных куста, из остальных прострел на 100 метров, до ближайшего поворота и что всегда больше всего раздражало в танках - это стоялово. Заугловое (кто первый вылез - скорее всего первый же и сольется), подкустовое итд. В корабликах бои внезапно веселее. Хотя бы потому что встать в куст и пять минут водить хоботом - тактика победы, но скучно и уныло. Изменено 7 сен 2016, 22:12:41 пользователем authc Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 009 [40K] Arwiden Старший альфа-тестер 6 595 публикаций 4 028 боёв Жалоба #115 Опубликовано: 7 сен 2016, 22:10:42 (изменено) Да, бои в кораблях длятся дольше, да сами корабли перемещаются не слишком шустро, нет кустов и расстояния на порядок больше. Но вы поймите, в игру хочется играть, а не смотреть на позорные 2х минутные сливы и каждые 5 минут бегать в ангар за новым танком. Есть две версии танков, как и две версии кораблей. В танках есть лоу лвл вплоть до 7ого лвл (если кидает к 5-6) и 8-9-10. Причем самый интерес - это как раз игра на 9-10, т54, т62, 140ой и т.п. - фана на них море. Это, на самом деле, очень динамичная и быстрая игра - по скорости ближе к шутеру. Никаких там турбосливов как правило нет, все они на 4-7ом - и, лично я, там никогда и не играл специально, ну его нафиг. А в кораблях все наоборот. 4-8 (если к 9-10 не кидает) - самый динамичный и веселый, а 9-10 - унылое "стоялово" (на деле - ходилово), торпедный суп, стрельба из инвиза и т.п. прелести. И вот лично мне немного обидно, что топовый уровень, где как бы топовые игроки собираются - как в танках на 9-10, скучнее - чем 5-8ой. Вроде бы хочется фана, но идти в лоу лвл как то... ну стыдно что ли. А идти в топ - скучно. надеюсь - эту ситуацию все таки исправят. Изменено 7 сен 2016, 22:12:07 пользователем Arwiden 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 175 [460MM] Kukish_V Старший бета-тестер 2 857 публикаций 20 200 боёв Жалоба #116 Опубликовано: 7 сен 2016, 22:28:11 Игра в которой 24 игрока на поле и где скилл одного из них "тащит в любой ситуации" - абсурдна, неужели это-то не очевидно? Если вы хотите, чтобы ваш личный скилл решал все, необходима игра 1 на 1. И то это будет не личный скилл одного игрока, а соотношение скила противников. И кстати, в таком режиме в кораблях нет ничего невозможного, чисто соревнование скилловиков - вполне хорошая штука. Только не как основная игра, естественно, а как дополнительный режим. Да вроде пока ни к чему совсем это. Так что нафиг. Но проблемой голды считаю скорее не ее наличие, а возможность зарядить ее полностью весь боекомплект. Совершенно не хочу, чтобы один игрок решал исход боя. Для этого есть замечательные однопользовательские игры. Я пришел играть в командную игру. Но Ваши слова: Там есть очень большой простор для скила, только он совершенно по другому реализуется. далеки от реальности. Нету в танках никакого простора для скила. Хоть ты уромбуся своим танком, а на исход боя это не влияет. Т.е. человек умеющий ромбовать и нет одинаково влияют на победу. А я же хочу, чтобы разработчики стимулировали игроков к хорошей игре. Чтобы командная игра поощрялась. Чтобы именно победа в бою было высшим достижением ,а не бестолковое набитие дамажки для повышения своего ЧСВ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 318 [PAK] uzel324 Бета-тестер 2 517 публикаций 13 265 боёв Жалоба #117 Опубликовано: 8 сен 2016, 01:00:19 Есть две версии танков, как и две версии кораблей. В танках есть лоу лвл вплоть до 7ого лвл (если кидает к 5-6) и 8-9-10. Причем самый интерес - это как раз игра на 9-10, т54, т62, 140ой и т.п. - фана на них море. Это, на самом деле, очень динамичная и быстрая игра - по скорости ближе к шутеру. Никаких там турбосливов как правило нет, все они на 4-7ом - и, лично я, там никогда и не играл специально, ну его нафиг. А в кораблях все наоборот. 4-8 (если к 9-10 не кидает) - самый динамичный и веселый, а 9-10 - унылое "стоялово" (на деле - ходилово), торпедный суп, стрельба из инвиза и т.п. прелести. И вот лично мне немного обидно, что топовый уровень, где как бы топовые игроки собираются - как в танках на 9-10, скучнее - чем 5-8ой. Вроде бы хочется фана, но идти в лоу лвл как то... ну стыдно что ли. А идти в топ - скучно. надеюсь - эту ситуацию все таки исправят. каких это турбосливов нет на 8-10м уровнях? вы давно в танки то играли? в среднем 5 минут и пробки в потолок на 8-10 уровнях уровень игроков как на первых двух - через бой удивляешься как эти тела вообще до Х докачались , полкоманды одноразовых , на один выстрел товарищ выше правильно сказал - проблема в картах. меняют карту - и игра меняется - сейчас все карты коридорные и без нычек , хошь не хошь всем приходится двигаться , я много играл и играю на ЛТ - на нем как раньше от пассивного света не поиграешь ( осталось две три карты где такое может решить бой), и практически вся игра ЛТ это беготня в засвете , дамаг издалека , благо пушки позволяют и саппорт СТ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 318 [PAK] uzel324 Бета-тестер 2 517 публикаций 13 265 боёв Жалоба #118 Опубликовано: 8 сен 2016, 01:09:40 (изменено) Чтож, побывал я в танках, вспомнил, каково оно стоять в кустах, за домами, раш по центру и прочие танковые прелести). Самое первое впечатление - МРАК. Знаете, я достаточно долго играл в танки, еще Левку покупал за два с полтиной рубля) Но то, с чем столкнулся сейчас - полный абзац. Периодически на форуме всплывают темы с основным лейтмотивом: "...а вот в танках лучше (интереснее, динамичнее, плюшки)..."; "...в кораблях все однообразно, уныло и поэтому мы с другом Колей возвращаемся обратно в танки...". Теперь я понимаю, что это те люди, для которых корабли - слишком сложно. Поиграл на всех типах техники, 6-10 уровни. Минусы - никакая экономика (с ПА и на премиумной технике в том числе); перекроенные в который раз карты, где нет понимания куда и с кем (но это скорее мой косяк, давненько не играл); мешанина из техники всех стран и народов (монгольских только не хватает, я уверен, там тоже на бумаге много чего рисовали). Но самый главный и яркий минус - игроки. Понимаете, нельзя так играть - на четвертой минуте боя в команде остается 2 танка. Разработчики стараются, всякие фишки на картах изображают, красивости природы и архитектуры. Команда "В бой" и начинается экшн, вне зависимости от уровня техники и карты. Знаете, я не самый плохой игрок в танках, польщу слегка - чуть выше среднего. И был очень удивлен действиями сокомандников. Первый бой, второй...десятый...двадцатый. 5-6 минут. Исключения - Малиновка и Прохоровка, там 8-10. "Бей-беги". Махровейший рандом. Никакого интереса. Все сводится к шансам 50 на 50: или тебе повезло и в команде пряморукие торопыги, или не повезло даже если твои собственные руки прямее нового лома. А красивости на картах - кому они там нужны?) Если только на тренировке покатать с обзорной экскурсией))) Многие спросят меня - зачем опять плач на форуме, да еще и про танки. Уважаемые коллеги, товарищи по морским боям. Вы даже не представляете, как вы все мне теперь дороги в самом хорошем понимании этого слова! Как же здорово окунуться снова в атмосферу боя, БОЯ, блин, а не сливалова бесконечного! Тут недавно на полях форума спорил с одним коллегой по поводу ВБР при рассеивании снарядов. Рассеивание - хорошо, но когда мой Ягдпз Е100 снарядом на 1000 с лихом хп среднему танку при стрельбе в упор ПОВРЕЖДАЕТ гусеницу, не сбивает, а именно ПОВРЕЖДАЕТ - о каком ВБРе в кораблях может идти речь?))))) Да, бои в кораблях длятся дольше, да сами корабли перемещаются не слишком шустро, нет кустов и расстояния на порядок больше. Но вы поймите, в игру хочется играть, а не смотреть на позорные 2х минутные сливы и каждые 5 минут бегать в ангар за новым танком. Теперь немного критики игроков игры Ворлд оф Варшипс. Друзья мои, у вас не хватает дома фольги на шапочки? Под окном высятся горы сгоревших стульев? Неприятно поражает неумение некоторых игроков играть в корабли? Настоятельно рекомендую вам поиграть пару дней в танки. Только капельницу с корвалолом сразу поближе поставьте, уверен, что понадобиться. Выводы: Варшипс - это ИГРА, Танкс - это корвалол, бросание наушников в стену и вечный вопрос - КАК??!!! Ну вот как так можно играть??? Каждый бой. Просьба к разработчикам, если вдруг кто почитает сей опус - не надо ветки советских авианосцев) Не было их в жизни. И в игре они вряд ли нужны (ИМХО). А лично для себя я убедился - мне нравится играть в корабли, а не в "типа, танковый экшн", где нет места разуму. Корабли - игра для интеллектуалов))) П.С. Готов к конструктивным диалогам и обсуждению моих итогов эксперимента. Товарищам-любителям позлословить и поерничать - извините, но мне ваша "псевдокритика" неинтересна, особенно от тех, кто никогда не играл в танки. С уважением Играю и там и там. Считаю танки более интересной и динамичной игрой. Рассказы о том что танки любят те кто в корабли не смог - вызывает смех. Главный минус танков - бесконечное перекроение карт и дети. Главный минус кораблей - смертная неизлечимая скука. И да , дети. Ну и - долгие перерывы это на пользу не идет - не знаешь новых карт , не знаешь новых ТТХ, новых тактик. Меня например сейчас на Эрленберге просто тошнит когда обе команды поляризуются каждый на своем бережку - и начинается Комарин. Остальные карты вроде играются в целом как раньше. Вот один из недавних боёв. Как два светляка ( Буля и Ваз 131) 7 уровня всю команду противника ( 6 десяток) на Прохоровке просто забодали. У нас верхние две строчки по опыту и по 2К урона.Не спорю - союзники попались более менее - не подохли , и по засвету отрабатывали , повезло пару раз , пару раз и сам ошибся Хотя смотря реплей уже знаешь что и как будет и видишь ошибки, а когда играешь - не знаешь. Но тем не менее таких боёв в кораблях нет и не будет. Извини танковые реплеи не грузятся здесь , почему то. Так что верь на слово Изменено 8 сен 2016, 01:33:37 пользователем uzel324 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
602 [ASR] Macrop Участник 1 263 публикации 556 боёв Жалоба #119 Опубликовано: 8 сен 2016, 02:51:10 Играю и там и там. Считаю танки более интересной и динамичной игрой. Согласись, вкусовщина. В танки нынче захожу крайне редко. После кораблей кажутся слишком суетливыми, что надоедает. А кораблики по-прежнему доставляют Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
52 anonym_hYZ68mn8v86o Участник 160 публикаций Жалоба #120 Опубликовано: 8 сен 2016, 04:05:32 Хочу сказать, как игрок, довольно хорошо играющий и там, и там, что корабли позволяют лучше реализовать потенциал техники, чем в танках. Мы застрахованы от ваншотов, которые не ожидаешь. Борт на крейсере подставил - сам виноват. Торпеды все-таки видны и есть союзные эсминцы для их света )) В танках же тащишь, вертишься, а тут батц либо на пол лица из инвиза, либо артишка) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию