Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_FXokrd8kwbOu

Тема для холиваров про подводные лодки

  

1 550 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 3 029 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 013 публикации

Слушайте, ну зачем вам ПЛ в игре? Геймплей подлодки - это многочасовое ожидание (ИРЛ - многодневное), когда кто-нибудь пройдет в зоне действия ее торпед. Под водой угнаться ни за кем не получится - даже задним ходом корабли будут ходить быстрее =)

Разработчики уже грубо ошиблись с введением в игру авианосцев и теперь годами будет долго и мучительно запихивать их в баланс. А вы хотите ПЛ =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
503
Бета-тестер
685 публикаций
25 147 боёв

Слушайте, ну зачем вам ПЛ в игре? Геймплей подлодки - это многочасовое ожидание (ИРЛ - многодневное), когда кто-нибудь пройдет в зоне действия ее торпед. Под водой угнаться ни за кем не получится - даже задним ходом корабли будут ходить быстрее =)

Разработчики уже грубо ошиблись с введением в игру авианосцев и теперь годами будет долго и мучительно запихивать их в баланс. А вы хотите ПЛ =)

С авианосцами не ошиблись. Как и с артой в танках. Пусть лучше говорят, что авики/арта всю игру портят... Недовольные всегда есть, так вот пусть будут недовольны авиками и отсутствием ПЛ, чем самой игрой.:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

Вы подменяете. В танках говорили "не будет пехоты" - и именно это соответствует вводу нового класса, а не вводу представителей уже имеющихся классов.

 

Никого не хочу обижать. К продуктам компании ВГ всегда относился и отношусь с огромным уважением. Политика грамотная, денег из пользователей не вытягиваете, геймплей весьма интересный. Но вот одну вещь вы делаете зря) а именно: используете формулировку "никогда не введем класс Х". нет вы можете так считать. но есть одна такая штука - обстоятельства. Они имеют свойства меняться и влиять на политику. У вас есть право сделать из этой игры хоть симулятор футбола (если таки прочитать соглашение, которые мы все по умолчанию подписываем). Пехота в нынешних танчиках будет смотреться крайне вырвиглазно ввиду невозможности обеспечить хотя бы 100 пехотинцев в окопах - серваки лягут. А вот подлодка плюс минус в концепцию нынешни корабликов вписывается. Да геймплей будет скучный. Но ведь на авиках геймплей тоже далек от адреналина. Так что лучше говорить, что вы пока не планируете вводить эти самые подлодки, а то ведь потом злые языки будут тыкать пальцем и показывать скриншотики если по каким то причинам монета ляжет так, что подлодки все таки ввести придется. 

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 013 публикации

Недовольные всегда есть, так вот пусть будут недовольны авиками и отсутствием ПЛ, чем самой игрой.

 

Ты же понимаешь, что это чистая казуистика? Недовольство авиками абсолютно одно и тоже, что недовольство игрой.

 

С авианосцами не ошиблись. Как и с артой в танках. 

 

Арту, кстати, 3 года пытались привести к нормальному состоянию, в итоге занерфив в хлам. Но пусть, она там задумывалась выковыривать тяжей и ПТ из укрытий. На море укрытий нет, за камнем от авика не спрячешься.  

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
31 публикация
405 боёв

 

линкор своими пушками не может попасть по эсминцу...куда ему попасть по подводной лодке что под водой..................

 

 

и да очень интересно ..если эсминца видно с 5-6км...с перками...............то со скольки будет видно подлодку..с 2 км??может с 1км???.................

 

второе если подлодка под водой она НЕ МОЖЕТ получать от союзников инфу..:P..не работает передачик из под воды...:honoring:

 

 

ну и на главный вопрос ты так и не ответил...как ее убивать?...глубинные бомбы что тут предлагают в рамках этой игры бред!..никто не даст их кидать...просто бедолагу который попробует по фокусу кресера развалят...это не пуск торпеды который делается за несколько километров:teethhappy:

 

я могу просто плыть под водой и на абум спамить пролив торпедами..и быть неуязвим?:trollface:.....утопить подлодку слишком сложно...обнаружить еще сложнее............я играя на миникадзе иногда чувствую как беспомощьны аппоненты..тупо потому что меня видно менее чем с 6км...подлодка же будет приносить в игру только НЕГАТИВ:great:зачем нужен класс в игре который приносит столько негатива?......

 

ну и на сладкое..в игре и так нет баланса.......на 4-5 лвлах авики безнаказанно топят все живое(сам играю на авиках знаю о чем говорю)............на 7+ лвлах..на авиках играть нереально так как у каждого крейсера заград огонь и самолетик и у всех ПВО дикое.....................может не стоит сейчас вводить еще больше дисбаланса а подумать о том чтоб сбалансировать то что есть?

 

ПС подлодки НЕНУЖНЫ..это мое ИМХО!..сбалансить их нормально нереально!

 

Подумай если подводная лодка пустит торпеды и попадёт то её Капитан будет щаслив что ему удалось попасть, если её обнаружили то у Капитана возникнет такое слабое чувство страха так как его скоро могут потопить неужели ты думаешь что Капитану подводной лодки будет время скучать)) А когда он попытается скрыться от преследованья может и адреналин себе поднять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
743 публикации
1 055 боёв

В World of Warships не будет подлодок, и это окончательная позиция...

 

Все же так четко написано вначале 502011ee2139a451bd490f156adcaaf6.gif​, что и зачем обсуждать?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
97 боёв

В World of Warships не будет подлодок, и это окончательная позиция, но не все с этим согласны. А как по-вашему, нужны ли подлодки в игре? Как отличалась бы игра с подлодками и без?

Здесь спорим о подводных лодках в World of Warships.

Эта тема не повлияет на концепцию игры и создана исключительно для общения. С этого момента любая дискуссия вида "почему в игре нету подлодок??!", "хочу подлодки!!!" будет вливаться в этот топик, а скорее всего просто удаляться.

Какой-то непонятный вопрос. "Как вам идея?". Какая идея? Того что ПЛ отсутствуют или того что вы создали тему для обсуждения?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

Чистое теоретизирование:

 

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/26819-%d0%b2%d0%b0%d1%80%d0%b3%d0%b5%d0%b9%d0%bc%d0%b8%d0%bd%d0%b3-%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%80%d1%83%d0%b5%d1%82-%d0%b2%d0%b2%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b8-%d0%b2-%d0%b8%d0%b3%d1%80%d1%83-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%b2%d0%be%d0%b4%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%bb/page__st__20__pid__1135270#entry1135270

 

Или ИМХО "как можно было бы реализовать подлодки, которых НЕ БУДЕТ":

 

- Возможность погрузиться по команде. Только на перископную глубину. Не работает на мелководье.

 

- Возможность двигаться под водой - только определенное время (стоять на месте может неограниченно долго). Требует времени на перезарядку батарей.

 

- Миникарта в подводном режиме не видна - только через перископ.

 

- Обнаруживается с небольшой дистанции (с большой - кораблями, оснащенными гидрофонами) или пролетающими самолетами.

 

- Из-под воды атакует только торпедными аппаратами (в надводном положении может использовать пушки и зенитные системы).

 

- Топится кораблями, имеющими глубинные бомбы. Сброс, естественно, упрощен - при прохождении над местом предполагаемого нахождения субмарины, корабль, по команде игрока, сбрасывает глубинные заряды с кормовых рельсов и/или стреляет из Y-пушек и "Хедчхогов". Накрывается некоторая площадь.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
618 боёв

ну, несколько соображений насчет играбельности:

 

1) низкая надводная и подводная скорость - у большинства до 10/20 узлов, за исключением топовых ПЛ типа например немецких класса XI. Оставляем, потомушто исторична.

2) страдания и слабость артиллерии (1-2 орудия уровня в лучшем случае калибра эсминца) в надводном положении при засвете компенсируем уровнями маскировки и обнаружения:

- надводное положение - видят все, но еще хуже чем эсминца (например 6 миль)

- на глубине перископа с перископом - видят все, но обнаружение еще меньше (мили 3-4)

- на той же глубине, с убранным перископом - видят тока самолеты (где-то тоже), слышат эсминцы с определенного расстояния (например миль 3-4, если лодко гребет со всех сил, и совсем мало, если лодко крутит винты в режиме подкрадывания 1/2 полного хода)

- на большей глубине - никто не видит, слышат эсминцы и кроме них те, у кого установлено оборудование типа гидрофонов или эхолокаторов (ввести новый тип снаряжения для кораблей).

- сама лодка - может засвечивать только с перископа или с надводного положения, радиус засвета перископом меньше, чем из надводного.

Под водой, кроме перископа может слушать примерно откуда идет звук, приближается или удаляется (где-то 4-5 миль).

3) даем эсминцу и бомберам авиков глубинные бонбы, с вероятностью поражения и урона, даем капитанам перк "везучий" на снижение урона от глубинных бонб, бомберов и торпэд.

4) Делаем новые суровые фразы типа "Шум винтов по правому борту! Цель надводная/подводная, приближается/удаляется". Готично.

5) Захват базы можно только из надводного положения (чтоб не шкерились под водой, а героически дохли в конце игры, если весь бой сидели в кустах и не дамажили)

 

если лодка становится имбой - делаем так, что она может видеть тока по своему засвету, когда находится под водой и/или меняем радиусы обнаружения, глубину обнаружения самолетиками, и т д

если лодка страдает и не могет набивать дамаг и опыт торпэдами, апаем урон ее торпэды и/или опять меняем маскировки/радиусы обнаружения, апаем дальность стрельбы из надводного положения и т п

 

игра будет постоянно от кустов как на ПТ, но с риском быстро убиться от засвета эсминцем или самолетиками. нужен еще подводный рельеф, чтоб лодка не везде могла уйти на глубину и чтоб начинала играть роль осадка кораблей в виде временного посаживания на мель (резкого снижения скорости хода). из-за малого подводного хода большинству лодок много придется плавать в надводном положении, чтоб успевать доплыть до раздачи. можно придумать новые параметры маневренности - время и макс. скорость погружения. Если выбьют всех эсминцев и бомберов - выжившие ПЛ радуются и спешат добивать, если вдруг кого успеют. Эсминец и авик становятся спасителями каманды, крейсера и линкоры убегают, если услышут.

 

все это сложно и непонятно: насколько будет играбельно, но было б интересно потестить года через год-два после релиза, когда игра наберет популярность, если варгейминг таки решится. А в том что популярность наберет, я чет уже не сомневаюсь - геймплей уже сейчас тактически продвинутый и как бы даже более разнообразный, чем в танкаче.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33
Участник
90 публикаций
1 182 боя

Подводные лодки не вписываются в концепцию карт и самой игры, а жаль. Вообще надо было делать нечто масштабное на одном движке вместе с самолетами. Что бы в одном бою учавствовали игроки из ворлд оф планес и из кораблей, карты побольше сделать, тогда бы и подлодки вписались.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
391 публикация
283 боя

ну, несколько соображений насчет играбельности:

.........

 

Подводные лодки не вписываются в концепцию карт и самой игры, а жаль. Вообще надо было делать нечто масштабное на одном движке вместе с самолетами. Что бы в одном бою учавствовали игроки из ворлд оф планес и из кораблей, карты побольше сделать, тогда бы и подлодки вписались.

 

Чистое теоретизирование.....

 

И как ей догонять корабли и попадать торпедами, когда от 5 торперов сбросивших груз на 800м от борта ЛК, ЛК уворачивается? ПЛ нужно подойти на 500м? У ПЛ всего 2-6 труб в носу, а некоторые ЭМ имеют 6 с каждого борта + скорость 40 узлов против 7-17 под водой и 17 это только у топ ПЛ. Точнее у германской XXI. 

Для справки !

Sampson — американский эсминец II уровня. Восемь торпедных аппаратов (по четыре с каждого борта) делают его опасным для крейсеров и тяжелых кораблей. Все есть, а толку  чаще всего 0.

 

ПЛ не может быстро поворачивать корпус за кораблем для прицеливания. 1-4 торпед не достаточно для уничтожения корабля.

 

Про обнаружение и засвет... ПЛ долгое время смотрели только через перископ, другие системы обнаружения были весьма не точными. Связи, как уже 100500 раз говорилось, под водой нет и нет даже на перископной глубине. светить может только себе и то не далеко. Бегать по карте не может. Как и использовать пушки, да и смежно использовать орудия до 150 мм на 3-10 уровнях. Хотя были весьма безумные проекты с большими пушками. Но толку от одной пукалки 200-300 мм нет.

Торпеды не имба и скорость у них не слишком высока чтоб пулять их с 4-6 км.

 

Крейсера могут слышать и ловить ПЛ, думаю как и ЛК. Про средства борьбы с ПЛ на ЛК и КР не знаю.

 

Для убиения ПЛ использовались такие безумные машины как бомбометы

 

Выстрел глубинной бом­бой из британского бор­тового шточного бомбо­мета Мк. II.

 12.jpg

 

Многоствольные бомбометные установки

 

МБУ «Хеджехог» на канадском корвете «Мусе Джев», 1944. На фото хорошо видны предохранительные колпачки на глубинных бомбах и откидной предохранительный кожух установки.

 01.jpg

 

Продолжаем Тему холиваров о подводных лодках :trollface:

Изменено пользователем Commander_Kane
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

И как ей догонять корабли и попадать торпедами, 

 

Newsflash: субмарины НЕ догоняют корабли. Они занимают  позицию, и ждут, пока оппонент окажется рядом.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций

В World of Warships не будет подлодок, и это окончательная позиция, но не все с этим согласны. А как по-вашему, нужны ли подлодки в игре? Как отличалась бы игра с подлодками и без?

Здесь спорим о подводных лодках в World of Warships.

Эта тема не повлияет на концепцию игры и создана исключительно для общения. С этого момента любая дискуссия вида "почему в игре нету подлодок??!", "хочу подлодки!!!" будет вливаться в этот топик, а скорее всего просто удаляться.

 

Это плохо когда все окончательно и без поворотно ПЛ украсили игру это точно если флот то он должен быть полноценным  они отвлекали бы на себя ЭСов да и упралять лодкой чуть посложней чем миноноской

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации
2 132 боя

Прикольно.. 135 страниц споров, о том чего никогда не было и быть не могло.. Нет, ну субмарины WW2 конечно топили изредка боевые корабли на переходах, и при атаках мест стоянок.. но никак не при совместных действиях с надводным флотом. Немцы делали попытки наводить на противника волчьи стаи во время морских сражений, но результатов это не дало.. слишком уж это разные аппараты. Скорее береговая авиация появится в морском бою того времени, чем ПЛ.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 156
[W_AT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 512 публикации
14 122 боя

Прикольно.. 135 страниц споров, о том чего никогда не было и быть не могло.. Нет, ну субмарины WW2 конечно топили изредка боевые корабли на переходах, и при атаках мест стоянок.. но никак не при совместных действиях с надводным флотом. Немцы делали попытки наводить на противника волчьи стаи во время морских сражений, но результатов это не дало.. слишком уж это разные аппараты. Скорее береговая авиация появится в морском бою того времени, чем ПЛ.

 

Все правильно, вот ввести авиацию по типу Варплэйн - будет очень даже ничего...Вот только сразу вопрос - ПВО работает, даже если по приоритету, все равно в режиме "автомат"...Наверное, будет не слишком правильно...И про лодки (как же без них) - целых 135 страниц посвящено тому, как бы приделать "телеге" пятое колесо и оно бы работало)) В игре всего пока две ветки, а народу хочется подрядить разрабов на ПЛ...пусть уж сначала надводную составляющую отладят, а там, глядишь, если интерес начнет ослабевать, и подводные лодки подтянут, и морскую авиацию, и русалок с тритонами:sceptic:
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[DENDI]
Участник
40 публикаций
3 009 боёв

Нда, 135 страниц обсуждения просто так не бывает. Значит надо это людям, интересно! Я тут буквально вчера оставлял отзыв о первых впечатлениях и тоже про лодки написал, а тут целая тема с кучей поломанных копий.

Видел сообщение от разработчика о новом классе а-ля пехоту в танки. Так по мне это НЕ одно и то же. Надо делать по простой причине: игра про корабли, а лодки - обязательный корабль во всех флотах уже больше века. Более обязательный, чем авианосцы.

Все проблемы с балансом и геймплэем решаемы, если захотеть. Не буду свои идеи по этим аспектам сейчас писать, и без меня много написано, но скажу только, что придумывать особо не надо, а надо взять все из реальной жизни и не мудрить. Они, во времена игры, не были эскадренными кораблями, а выполняли свои задачи! Пусть и в согласовании с эскадрой.

Есть один путь что-то сделать и тысяча не делать.

 

Либо сразу скажите, что не про флот. И переименуйтесь заодно))

Изменено пользователем olaud
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций

Зато будут самолеты разведчики, торпедоносцы и пикировщики. А туда подальше - и гидрофоны, и сонары, и радары.

Большую часть игры придется нырять и идти под водой.

А под водой будут идти 2-4 узла. и с вооружением от 2-х до 5 торпед с дальность от 2-х до 4 узлов скорость хода 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
31 публикация
405 боёв

А под водой будут идти 2-4 узла. и с вооружением от 2-х до 5 торпед с дальность от 2-х до 4 узлов скорость хода 

 

Хватит писать о том что у них скорость 2 узла у самых старых подлодок того времени  макс скорость  под водой 7 узлов чтоб занять позицию и ждать врагов этого достаточно или плыть на перескопной глубине весь бой так как заметность у неё на этой глубине от силы 1.5 километра.
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[DENDI]
Участник
40 публикаций
3 009 боёв

 

Хватит писать о том что у них скорость 2 узла у самых старых подлодок того времени  макс скорость  под водой 7 узлов чтоб занять позицию и ждать врагов этого достаточно или плыть на перескопной глубине весь бой так как заметность у неё на этой глубине от силы 1.5 километра.

 

А по Факту даже меньше. Мой Вам лайк.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
966 публикаций

А в этой теме говорят, что подлодки, возможно, будут. Конкретно 8 пункт. И источник надежный. Так что надежда ещё есть.

Изменено пользователем starik_evlampiy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×