Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
danilatorm

Баланс линкоров

В этой теме 518 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 221 публикация

Да, АВ не хватает, и там неприятная ситуация "либо папка, либо дно". Сложно быть нормальным по эффективности. Это отдельная проблема.

 

Как бывший авиковод выдам своё виденье - играть слишком сложно. Не в смысле освоения, а в смысле нагрузки. После пяти боёв на АВ-7 мозг буквально вскипает. После очередного патча, изменившего веера и дистанции взведения я понял что всё - нервов моих на АВ не хватит. Усложняя геймплей вы отсеиваете обычных игроков, а "прирожденные" авиководы остаются. Получается естественный отбор и процент папок среди авиководов увеличивается. Получается парадокс: геймплей становится сложнее - а авики гнут еще круче. А что вы хотите - папку под заградку не заведешь и кидает он исключительно с "альта".

 

В качестве выхода из ситуации можно предложить возврат к более лёгкой игре, но дамаг от торпед и бомб значительно снизить. Раза в полтора. Таким образом в класс вернутся среднячки и разбавят крутой кипяток из суровых отцов - опять начнутся автосбросы, заход под заградку и прочие проколы позволяющие бороться с АВ.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Сейчас по стоящей цели скорее всего разброс ляжет слева/справа, иногда сквозняки войдут с 1к урона.

 

Хз, хз. Я на Монтане не жалуюсь. Это у немцев бывают закидоны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 412
[CLOUD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 800 публикаций
32 159 боёв

В качестве выхода из ситуации можно предложить возврат к более лёгкой игре, но дамаг от торпед и бомб значительно снизить. Раза в полтора. Таким образом в класс вернутся среднячки и разбавят крутой кипяток из суровых отцов - опять начнутся автосбросы, заход под заградку и прочие проколы позволяющие бороться с АВ.

 

Тогда упадет скиллозависимость. Папки перестанут набивать пачки урона и перестанут выкатывать авики и тогда общий уровень еще больше просядет. ИМХО конечно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 532
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
22 073 боя

 

Как бывший авиковод выдам своё виденье - играть слишком сложно. Не в смысле освоения, а в смысле нагрузки. После пяти боёв на АВ-7 мозг буквально вскипает. После очередного патча, изменившего веера и дистанции взведения я понял что всё - нервов моих на АВ не хватит. Усложняя геймплей вы отсеиваете обычных игроков, а "прирожденные" авиководы остаются. Получается естественный отбор и процент папок среди авиководов увеличивается. Получается парадокс: геймплей становится сложнее - а авики гнут еще круче. А что вы хотите - папку под заградку не заведешь и кидает он исключительно с "альта".

 

В качестве выхода из ситуации можно предложить возврат к более лёгкой игре, но дамаг от торпед и бомб значительно снизить. Раза в полтора. Таким образом в класс вернутся среднячки и разбавят крутой кипяток из суровых отцов - опять начнутся автосбросы, заход под заградку и прочие проколы позволяющие бороться с АВ.

 

Японцам то уже куда снижать? От бомб и так у них урон мизерный. У амеров можно снизить. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 412
[CLOUD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 800 публикаций
32 159 боёв

 

Хз, хз. Я на Монтане не жалуюсь. Это у немцев бывают закидоны.

 

Там орудий в залпе рекордное количество, поэтому разброс скорее на пользу идет :) К слову очень давно не выкатывал Монтану, даже кэпа с неё убрал, как оно вообще сейчас на ней?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 306
Участник
633 публикации
4 353 боя

 

Хз, хз. Я на Монтане не жалуюсь. Это у немцев бывают закидоны.

 

Да у всех они бывают... Но зачем какие-то миллиметры брони отпиливать, если мы хотим победить стоящие корабли - проще сделать, чтобы они отгребали за счет "более точного прицеливания" по ним. Да и заодно ботов и афкшников выносить будем быстрее из боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 066
[RA]
Бета-тестер
1 783 публикации
9 075 боёв

Кстати до сих пор не очень понимаю, чем плох мир ЛК.

 

Чем плох мир ЭМ понимаю:

- очень сильно тормозят игру, никто не идет вперед на хай левеле когда впереди плавают Шимаказы с Кагерами

- много эсминцев мешают друг другу нормально играть

- на любую активность на ЛК и КР получаешь супец торпед в лицо

- падает дамаг в бою

- больше турбобоев из-за очень быстро взятых точек

 

А чем плоха развитая популяция ЛК в игре? 

 

 

Тем, что игра про корабли, а не про линкоры. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 555 боёв

Недавно, будучи на Баварии, влепил Бисмарку на 16 косарей с дистанции 6км. Причем он даже какой-то ромбик имел.... Так что не знаю что там рулит в клозе по бронированию, а вот 380мм рулит однозначно.

Что касается схем бронирования, то линкорным фугасам (а этого дела против немцев сейчас навалом) по барабану на бронирование немцев.

 

 

Я щас непопулярную вещь скажу, но, походу, мне одному все равно, сколько в итоге мм брони в носу будет у Тирпица или Ямато.

Да, у меня есть Тирпиц, я весьма часто играю на нем, и если там отрежут 4 мм виртуальной пиксельной брони, и это хорошо скажется

на игре, то я буду рад. Абсолютно пофиг, что я покупал Тирпица с 32 мм, эти пиксели не имеют никакого значения.

 

Я также буду рад, если заднеприводные ЛК (да и КР тоже) будут страдать, как им и положено. Я также буду рад, если ЛК будут находится в маневре и

будут стараться отбивать снаряды бортовой броней.

 

Неужели я один нахожу крайне глупой ситуацию, когда у линкоров 300-400 мм бортовой брони,

а они ноют, чтобы брони больше нет из-за отрезания 4 мм брони в носу???

 

На Тирпице меня это беспокоит лишь в контексте "пике". Во всех других случаях, я и так играю от ромба. 

Изменено пользователем Cesarevich_EU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 066
[RA]
Бета-тестер
1 783 публикации
9 075 боёв

 

Да у всех они бывают... Но зачем какие-то миллиметры брони отпиливать, если мы хотим победить стоящие корабли - проще сделать, чтобы они отгребали за счет "более точного прицеливания" по ним. Да и заодно ботов и афкшников выносить будем быстрее из боя.

 

Ну попадешь ты полным залпом по нему, ну отрикошетят снаряды от палубы/оконечности, ну и что? Слишком мало ума нужно для стояния носом, а получаешь слишком больше преимущество, не устану это повторять. Встал - страдай.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
604 публикации

 Обожаю эту игру. Качаешься, качаешься до 10-ки, и её тут же нерфят. Вот только нерфят совсем не то. ЛК другой ЛК в нос может пробить, а ЛК Москву не сможет, в то время, как Москва будет жечь, очень больно жечь (это касается Гиндера и Зо). Ну или фраза Филлипа про засилие ЛК вообще пушка! А ничего, что в этой игре есть фугасы, пожары, торпеды, авики, которые контрят эти ЛК? Авик на Монтану налетать не будет, но есть Зао, эсминцы, которые с радостью понадкусывают ХП. А в ответ, Зао будет получать сквозняки и рикошеты. Донатьте тогда сами себе.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

Ну станут "большими крейсерами" с большими пушками(без брони и маневренности, пробиваемые во все проекции). Какая разница.

Обычный нерф лк от лк для лк, а крейсера как всегда в пролёте.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 555 боёв

 

Да у всех они бывают... Но зачем какие-то миллиметры брони отпиливать, если мы хотим победить стоящие корабли - проще сделать, чтобы они отгребали за счет "более точного прицеливания" по ним. Да и заодно ботов и афкшников выносить будем быстрее из боя.

 

Годная идея. Стоячая цель должна уходить как дети в школу, а не разгонять над собой снаряды, как Лужков - тучи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Там орудий в залпе рекордное количество, поэтому разброс скорее на пользу идет :) К слову очень давно не выкатывал Монтану, даже кэпа с неё убрал, как оно вообще сейчас на ней?

 

Хорошо, ну мне во всяком. Эсминцы наглые пошли, Ямато глупые торгующие бортами, одно удовольствие.

Да у всех они бывают... Но зачем какие-то миллиметры брони отпиливать, если мы хотим победить стоящие корабли - проще сделать, чтобы они отгребали за счет "более точного прицеливания" по ним. Да и заодно ботов и афкшников выносить будем быстрее из боя.

 

Что бы уровнять в шансах лк м\у собой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Уравнять антилинкор (ямато) и антикрейсер (монтану)? Нафига?! У них вообще назначение в бою разное

 

Ага, слышали эту песню, называется "ямато неприкосновенный, а монтана не нужна".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 412
[CLOUD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 800 публикаций
32 159 боёв

 

 

Тем, что игра про корабли, а не про линкоры. 

 

Серьезно? А линкоры это не корабли? У нас пока на 8+ уровнях по 5-6 эмов в боях стабильно, по крайней мере в то время, в какое я играю. Не спорю, может конечно кому-то нравится... но тоже не тянет на игру про корабли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 066
[RA]
Бета-тестер
1 783 публикации
9 075 боёв

 

Уравнять антилинкор (ямато) и антикрейсер (монтану)? Нафига?! У них вообще назначение в бою разное

 

Ямато перестанет быть антилинкором? Да ну брось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 696
Участник
1 768 публикаций

Извините, но угрозы в стиле "удалю игру, уйду из проекта" не помогут. Раз Вы снова подняли эту тему, давайте резюмируем то, что есть сейчас, чтобы в дальнейшем понимать друг друга лучше.

 

Мы наблюдаем несколько балансных проблем, в том числе и с линкорами:

  • Чрезмерный рост количества ЛК, который наметился еще до старта немецкой ветки. На некоторых уровнях он приблизился к критическим значениям, на некоторых - перевалил за них;
  • Так называемая "заднеприводная тактика", сочетающая танкование носом и пассивное поведение, которая приводит к затягиванию боев и не самым лучшим образом сказывается на игре старших уровней в целом;
  • Слишком много внимания ЛК уходит на уничтожение КР (которых маловато на высоких уровнях), так как при танковании носом друг другу они мало что могут сделать;
  • Не самая приятная ситуация внутриклассового баланса "Yamato шьет всех без ответа";

 

Особо хитрым товарищам, которые сейчас скажут "а что, больше проблем нет?" сразу отвечаю: есть. Однако, сейчас мы говорим именно вот об этом, достаточно обособленном наборе проблем и о том, как с ним работать.

 

Итак, мы рассматривали несколько вариантов решения этих вопросов, часть еще к предыдущей версии. Этот - единственный, который пережил внутреннее обсуждение и попал в итоге на ST. Говорить какие были варианты я не буду - поберегу вашу мебель, могу только сказать, что предлагаемый - самый мягкий. Считаем ли мы его на 100% верным? Нет, это предстоит установить и доказать (или доказать, что способ не подходит). Отзывы с супертеста смешанные и различаются в зависимости от региона. Например, EU-тестеры восприняли правку спокойно, RU - противоречиво (достаточно отзывов "за", но есть и опасения/отзывы "против"). NA в этом случае выступили скорее "против". Обсуждения правки в сообществе после слива информации (как в этой теме, так и в других темах/на других ресурсах) принимает неоднозначный характер. Интересующиеся могут сами изучить региональные форумы, корабельное сообщество Reddit и другие сайты. Мнений действительно много.

 

Опираясь на данные, которые есть сейчас, мы в ближайшее время решим выпускать ли правку на ОТ, и если выпускать, то в каком виде. Совершенно точно можно сказать, что такая правка не пройдет в релиз "мимо" ОТ. Если она выйдет на ОТ, мы уделим максимальное внимание как статистике, так и отзывам игроков. И, самое главное, отзывам тех, кто реально играет на старших уровнях, так как данная правка предназначена для них.

 

Еще остается вопрос с экономическими настройками, ведь в 0.5.12 заходит награда за потенциальный урон (который включает в себя и полученный, и недополученный урон). Этот момент нам тоже предстоит проработать, так как мы хотим добиться экономического поощрения агрессивной, разнообразной игры.

 

Могу также привести личные ощущения от теста правки: бои между ЛК стали скоротечнее. Если не маневрировать или идти на малой скорости / стоять, получать начинаешь как следует. В ближнем бою все достаточно брутально, на Montana против Yamato чувствуешь себя не таким беспомощным. Мой драгоценный Yamato конечно стал получать больше от ЛК, но траверс в форме броневанны вроде спасает. По живучести сейчас на коне оказались немцы, в силу схемы бронирования. Правда, им приходится сближаться для более уверенного нанесения урона. На дальних дистанциях изменения чувствуются минимально. Но это все скорее косвенные данные, правку явно надо обкатывать в условиях, максимально приближенных "к боевым".

 

В общем, круто, что некоторым игрокам уже все понятно. Только мы пока не разделяем этой уверенности. Мы настроены как следует обдумать данное изменение, и, если решим его двигать дальше, внимательно протестировать вместе с вами.

 

В случае положительного решения по ОТ призываю всех заинтересованных в высоких уровнях присоединиться к тесту и не забыть про опрос/фидбеки. И, конечно же, призываю не разводить панику на ровном месте. Нам нужны все классы и адекватное противостояние как между ними, так и внутри. 

 

Хорошей пятницы, уважаемые игроки, и спасибо за единодушный интерес к теме:great:

А почему Вы просто не привяжете разброс к скорости цели?Чтобы заднеприводные и стоящие носом просто отгребали блокшоты?С текущей полностью рандомной механикой стрельбы после ослабления носовой брони будут не редки случае,когда 48%идя бортом будут в нос присылать на пол лица,получая в ответ в ровный борт на 1200 с недолётом/перелётом.

Не знаю кому там мешают лк.ЛК-это дамажка и чем их больше в бою-тем лучше.

Изменено пользователем Nemezis1991
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
604 публикации

 

Уравнять антилинкор (ямато) и антикрейсер (монтану)? Нафига?! У них вообще назначение в бою разное

 

Фигню говоришь. Нет таких классов как антилинкор, антикрейсер и т.п. Монтана как раз проектировалась в противовес Ямато. А Монтана не пробивает Ямату в нос из-за боланса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Ямато перестанет быть антилинкором? Да ну брось.

 

Как бы по крейсерам Ямато не уступает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 306
Участник
633 публикации
4 353 боя

 

Ага, слышали эту песню, называется "ямато неприкосновенный, а монтана не нужна".

 

Проблема в другом... в культе дамажки, пришедшей с танков. И антилинкор в итоге имеет всегда больше дамажки. Но это другая огромная проблема игры, не будем их все в кучу смешивать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×