Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Yalomishte

"Я вижу ордер в конце туннеля" или небольшое предложение.

В этой теме 123 комментария

Рекомендуемые комментарии

4 303
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 467 публикаций
42 347 боёв

Люди играющие на европейском сервере грят, что буржуи именно стадом ходют)

По факту темы...все *** и пчелы тоже...экономические бонусы за задачи н чего кроме срача не дадут...важно согласование, будет голосовая связь на команду, будут согласованные действия, которые со временем превратятся в организованное стоялово, да и срач замешанный на мате будет, не будет связи, чтобы не придумывали, будет рандом обычный

 

Буржуи стадом-то ходят, но это именно стадо. Я тоже по первому времени впечатлился, когда на тесте поиграл. Типа, эвон, какие они организованные-то! Еуропа, культура, Ницше и Вольтер в одном флаконе. Ан нет, всё тупее оказалось - у них просто с выдумкой всё туго, вот и сбиваются в стаю, ибо ничего другого придумать коллективный разум не может (привет Юнгу, ага). По факту, борзые русские разрывают буржуйский "ордер" в куски.

 

P.S.: Это до смешного доходит. Выбили 1-2 корабля из ордера, и казалось бы, пора "все вдруг, кто куда". Кудой там! Прут дальше под фокус русских пушек, аки агнцы покорные.

Изменено пользователем Ternex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 199
[TRA]
Участник, Коллекционер
867 публикаций
28 258 боёв

 Внимание! Увага! Attention! Achtung!

Много букв, требующих внимательного изучения и генерации личного мнения относительно предложения.  Все ниже написанное  является личным мнением автора, никак не связанное с его волонтерской или какой-либо другой деятельностью.  Мнение и предложение основаны на богатом опыте жизни, в том числе внутри проекта и может не совпадать с мнением игроков, разработчиков, тайного правительства и богов мира сего и альтернативных вселенных. Предложение может быть не новым, предлагавшимся не раз, в том числе и мной, просто здесь все изложено, с моей точки зрения, более подробно.  Прошу писать строго по существу. В первую очередь интересует мнение разработчиков.

 

Ни для кого не секрет что WoWs игра командная и те, кто смог не только познать эту истину, но и использовать ее в бою, достигают наибольшего успеха.  

 Однако в одном из самых популярных режимов боя, не считая отрядов, командной игры нет совсем.   И ясно почему, ведь само название режима "Случайный Бой" намекает на команды собранные наугад.  

 В этом режиме каждый играет для себя, заботясь о личной выгоде и игнорируя потребности команды. Стремление к победе уходит на второй план, важнее накидать больше урона и утопить побольше кораблей. В таких условиях корабли перестают выполнять свои прописные функции и ударяются во все тяжкие с предсказуемым результатом.   Линкоры шлифуют края карты до блеска, боясь приближаться к центру карты и кидают свои тяжелые снаряды в море. Эсминцы бросают точки и уходят к краям карты пулять из тумана фугасами и откидывать торпеды по КД сквозь ряды союзников.  Авианосцы упиваются кровожадной яростью в приступах внезапного каннибализма. Ну и конечно мой любимый класс, плохая игра которого ставит  крест даже на самом удачном бое, Крейсера! 

  Вся шутка ситуации в том, что крейсер это саппорт класс, его функции в поддержке команды и в первую очередь линкоров, как основной огневой мощи.  Прикрытие своим ПВО,  засвет и уничтожение эсминцев, огневая поддержка. Всего этого в случайных боях нет, а если и есть то в очень редких случаях.

 Классический бой в рандоме я описал выше, добавлю лишь что крейсера в этом бою отправляются впереди всей команды на встречу вражеским линкорам и пытаются с ними устраивать дуэли, что приводит к закономерному результату - крейсера в командах исчезают едва ли не быстрее эсминцев.   

 Тут мы подходим к самой сути - почему это происходит? Как исправить ситуацию? Как заставить корабли играть командно, поддерживая друг друга, заставив забыть о личной выгоде?

 Ответ - Никак!  Давайте будем честны перед собой, человек всегда свои интересы ставит превыше чужих. Взаимовыручка и помощь хороши на страницах книг и пленках кинолент, в жизни это встречается крайне редко.  И уж тем реже это встречается в сферах развлечения, играх в том числе.

 Соответственно, единственный способ заставить корабли выполнять свои функции и помогать друг другу - сделать это выгодным!  Выгода в результативности боя логична, но не для всех, это слабая мотивация, так как об этом обычно даже не вспоминают.  Игрок должен получать бонус за помощь другим. Деньги и Опыт, два столпа на котором строится мотивация среднего игрока.  И только они.   

 

Ииииииииии собственно наконец вот что я предлагаю! ( предисловие затянулось, "Остапа понесло"(с))

 

1) Реализовать визуальное отображение ауры ПВО и ПМК, включаемые и выключаемые через настройки. Чтобы каждый мог видеть, при желании, когда он входит в зону действия вспомогательного вооружения союзных кораблей.

 

2) Ввести награду в серебре и опыте за совместную работу ПВО и ПМК орудий по одной цели. Таким образом монетизируется поддержка союзников в ближнем бою.  Согласитесь - стимул хороший. К примеру бонус x2, x1,5  к опыту или серебру за определенное количество группового урона или за определенное количество сбитых самолетов. 

 

3) Ввести награду за засвет и урон союзников по засвеченной цели. Очень полезный бонус для эсминцев и крейсеров, особенно владеющих РЛС.

 

4) Реализовать бонус за расстояние пройденное в зоне действия союзного вспомогательного вооружения, иными словами за движение в ордере. Только сделать награду небольшой, иначе будет просто свалка.  

 

5) Бонус за укрытие союзных кораблей в дымовой завесе вашего корабля, увеличивающийся если корабль получал урон до захода в границы завесы и прекратил его получать после. 

 

6) Бонус авианосцам за авиаразведку по аналогии с пунктом (3),  а так же за уничтожение ударных самолетов в зоне действия ПВО союзников.    

 

7) Ввести медальки и ачивки особо отличившимся в поддержке союзников игрокам, которые бы резко увеличивали ценность игрока для отрядов, кланов и турниров.       Например " Надежный боевой товарищ" по аналогии с танками за отсутствие урона по союзникам  определенный период времени.

 "Ангел хранитель", "Защитник", Отличник поддержки" за поддержку ПВО и ПМК.

 " Отличник разведки"," Целеуказатель", " Зоркий глаз" за разведку.

  Это позволит не только потешить ЧСВ игрокам но и позволит другим игрокам убедится в надежности боевого друга. 

 

Если вариант с наградами серебром и опытом слишком радикален, можно ограничится наградами в виде флажков и медалей, к примеру за достижения. В любом случае нужна мотивация. 

 

Так же я считаю что нужно вводить дополнительные способы взаимопомощи игроков друг другу. Тем более что это могло бы помочь решить часть проблем.

Например:

 

Ввести новый расходник на все корабли (либо на некоторые классы) : "Пожаротушение" или "Пожарная команда", смысл которого в тушении союзного корабля.  В истории не раз были случаи, когда с бушующим на корабле пламенем помогали справится союзные суда, в том числе и военные. Например эсминцы.    Таким образом можно уменьшить боль от пожаров и еще больше увеличить кооперацию союзников в рандоме.  Однако, чтобы  не уничтожать смысл самих пожаров, нововведения следует выдавать не более одного, двух(голда) использований на корабль. И все же ограничить расходник классом кораблей, например отдать таки эсминцам или крейсерам.   А так же сделать сей расходник  устанавливаемым взамен другого, увеличивая вариативность корабля, затачивая его в поддержку или в атаку по желанию. 

 

Надеюсь эти небольшие наброски рассмотрят и дадут им справедливую оценку как игроки, так и разработчики. 

 В любом случае всем удачных боев и побольше опытных союзников за вашими бортами.   

 

Отдельно хочу лично поздравить компании Lesta и Wargaming, а так же всех разработчиков, ветеранов, игроков и волонтеров проекта с днем рождения игры! Спасибо всем что помогаете сделать проект лучше и всем тем кто играет в него,  мы хорошая команда:medal:

 

Ивенты на евосервере глянь. Там нашли способ мотивации.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

 

Буржуи стадом-то ходят, но это именно стадо. Я тоже по первому времени впечатлился, когда на тесте поиграл. Типа, эвон, какие они организованные-то! Еуропа, культура, Ницше и Вольтер в одном флаконе. Ан нет, всё тупее оказалось - у них просто с выдумкой всё туго, вот и сбиваются в стаю, ибо ничего другого придумать коллективный разум не может (привет Юнгу, ага). По факту, борзые русские разрывают буржуйский "ордер" в куски.

 

P.S.: Это до смешного доходит. Выбили 1-2 корабля из ордера, и казалось бы, пора "все вдруг, кто куда". Кудой там! Прут дальше под фокус русских пушек, аки агнцы покорные.

 

 Да, есть такое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
507
[HORO]
Участник
582 публикации
12 517 боёв

ТС поиграл в другую игру, где всё это уже реализовано?

 Scouting: Be the first to spot a target. Do not engage.

Flanking: Move behind an enemy Mech without being targeted by it and without being engaged. Deal damage to the enemy Mech from behind (out of sight). Reward has a cool-down of 20 seconds.

Kill Most Damage: Compared to all other players, deal the most damage to a target. The target dies.

Killing Blow: Deal the killing shot to a target.

Solo Kill: Achieve both "Kill Most Damage" and "Killing Blow" for the same target.

Capture: Being inside of a base while the base re-aligns.

Brawler: Get a "Solo Kill" in between 0 and 450 meters distance to the target. Be in a medium or heavy 'Mech.

Lance Formation: All players of one lance are in a distance of 140 meters to each other. The whole lance is engaged. Reward occurs every 15 seconds if not interrupted.

Protected Light: Be in a light 'Mech. Stay close to a 'Mech that is at least 2 weight classes higher. Both are engaged. Reward occurs every 8 seconds.

Protected Medium: Be in a medium 'Mech. Stay close to a 'Mech that is at least 2 weight classes higher. Both are engaged. Reward occurs every 8 seconds.

Protect Proximity: Staying in a radius of 150 meters to a damaged friendly 'Mech (critical damage). Be engaged. Reward occurs every 10 seconds if not interrupted.

TAG Damage: TAG a target. Damage is dealt to that target while target is still TAGed. Reward is multiplied by the damage dealt in points. Reward is only shown on HUD once finished or interrupted (total number rewarded). Reward is only given if the target is tagged for at least 2 seconds. Reward is only given if the target takes at least 5 damage. The reward has a cooldown of 2 seconds. This timer resets to 2 seconds with every point of damage dealt. Once the timer reaches 0 all the accumulated reward is given to the player/shown on HUD. The reward is finished when: Tag is removed from the target. The target dies.

TAG Kill: The user is tagging the target. The target gets destroyed WHILE being TAGed.

Hit and Run: A hit and run “Score” is generated based off an engagement. Every point of damage dealt counts for 1 point of score. Every point of damage taken counts for -2 points of score. If score is greater than 10, you are awarded with a hit and run award. If the total damage taken during the engagement is greater than 15 the score is zeroed and no award is given.

First Capture: Player gets the capture collector reward for a previously uncaptured collector. Can only occur once per collector per match. Does not apply to starting bases that are already captured.

Stealth TAG: Player TAGs a target. Player stays out of the line of sight of any enemy. Player is rewarded every 6 seconds.

 

 

  кто скучкуется - тот сольет все точки, да к тому же торпед наловит, будет мешать друг друга маневрировать и так далее.

 Во-первых, четыре точки - как раз тот режим, когда ордер выигрывает. Потому что тех несчастных, которые вышли брать левую точку сдувают, пока их союзники берут правую. А это означает, что по точкам у команд счет равный, только одна уже не досчиталась кораблей. И ордер может как продолжить движение вслед, вынося отстающих, так и развернуться и навязать встречный бой на своих условиях.

Во-вторых, "ордер" это когда перед рискующими наловить торпед идут союзные эсминцы, которые пересвечивают вражеские и обнаруживают торпеды. В добавок ещё и рой палубников, которые обнаруживают их на ближних дистанциях. 

В общем-то в текущем рандоме отряд выполняет эти функции в миниатюре. И три линкора, например, без особых проблем могут продавить 4-5 одноуровневых кораблей лишенных координации. 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 303
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 467 публикаций
42 347 боёв

 Во-первых, четыре точки - как раз тот режим, когда ордер выигрывает. Потому что тех несчастных, которые вышли брать левую точку сдувают, пока их союзники берут правую. А это означает, что по точкам у команд счет равный, только одна уже не досчиталась кораблей. И ордер может как продолжить движение вслед, вынося отстающих, так и развернуться и навязать встречный бой на своих условиях.

Во-вторых, "ордер" это когда перед рискующими наловить торпед идут союзные эсминцы, которые пересвечивают вражеские и обнаруживают торпеды. В добавок ещё и рой палубников, которые обнаруживают их на ближних дистанциях. 

В общем-то в текущем рандоме отряд выполняет эти функции в миниатюре. И три линкора, например, без особых проблем могут продавить 4-5 одноуровневых кораблей лишенных координации. 

 

Во-во, как раз отличное дополнение к тезису, что "ордер", который нам был бы полезен - это не столько геометрия, сколько порядок взаимодействий.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 500 публикаций
22 046 боёв

 

Во-во, как раз отличное дополнение к тезису, что "ордер", который нам был бы полезен - это не столько геометрия, сколько порядок взаимодействий.

 

ТС поиграл в другую игру, где всё это уже реализовано?

 

 

 Во-первых, четыре точки - как раз тот режим, когда ордер выигрывает. Потому что тех несчастных, которые вышли брать левую точку сдувают, пока их союзники берут правую. А это означает, что по точкам у команд счет равный, только одна уже не досчиталась кораблей. И ордер может как продолжить движение вслед, вынося отстающих, так и развернуться и навязать встречный бой на своих условиях.

Во-вторых, "ордер" это когда перед рискующими наловить торпед идут союзные эсминцы, которые пересвечивают вражеские и обнаруживают торпеды. В добавок ещё и рой палубников, которые обнаруживают их на ближних дистанциях. 

В общем-то в текущем рандоме отряд выполняет эти функции в миниатюре. И три линкора, например, без особых проблем могут продавить 4-5 одноуровневых кораблей лишенных координации. 

 

 

Ну так я и имел ввиду конечно же не армейскую дисциплину в игре )) , а  уровень организованности как в этом посте описал musehunter (я выделил жирным шрифтом). Никакими кнутами и плюшками такой организованности не добиться от рандомных игроков в рамках всей команды. Так играть могут только игроки со связью, и уже притертые  меж собой,  остальные (большинство) в силу разных личных причин играют без связи и в соло-режиме "сам себе на уме/режиссер" и  "кто в лес, кто по дрова". Поэтому и надо делать соло гемплэй максимально комфортным и  независимым от действий союзников, а не наоборот, если хотите чтобы онлайн не падал/игра не затухла.
Изменено пользователем Buran_777

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 115
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 097 публикаций
18 062 боя

КБ - как пример слаженной игры игроков, т.е. игры ордером, в нашем понимании ордера и все. Где я написал, что фишки КБ непременно должны работать в рандоме? А вот теперь, я напишу - ДА, некоторые фишки КБ могут работать в рандоме.:) Почему нет?

 

В кораблях КБ не играл, но в танках ни одна тактика от ГК и рвот не работала в рандоме. Потому что везде шел расчет на полную команду хороших игроков, имеющих связь и заранее составленный план сражения.

 

Тут я думаю все тоже самое. Видел пару боев с каких-то турниров - 20 минут одно облако обстреливало другое, а другое обстреливало первое (норки, мишки, бенсоны - ничего "лишнего"). Эффективно, но не эффектно, а самое главное - в рандоме такое не повторить.

 

 

То-то все ММО настроены на командную игру, танк, ДД, хил.

 

Ага, только топовые кланы укомплектованы полными констами с нужными составами, а остальные (читай "рандом") на 99% состоят из ДД.

 

В нескольких ммо видел арену, куда выкидывают все классы (и танки, и дд, и хилы) и кто "последний герой" - тот и победил. Командность просто зашкаливает.

 

ТС поиграл в другую игру, где всё это уже реализовано?

 

 

 Во-первых, четыре точки - как раз тот режим, когда ордер выигрывает. Потому что тех несчастных, которые вышли брать левую точку сдувают, пока их союзники берут правую. А это означает, что по точкам у команд счет равный, только одна уже не досчиталась кораблей. И ордер может как продолжить движение вслед, вынося отстающих, так и развернуться и навязать встречный бой на своих условиях.

Во-вторых, "ордер" это когда перед рискующими наловить торпед идут союзные эсминцы, которые пересвечивают вражеские и обнаруживают торпеды. В добавок ещё и рой палубников, которые обнаруживают их на ближних дистанциях. 

В общем-то в текущем рандоме отряд выполняет эти функции в миниатюре. И три линкора, например, без особых проблем могут продавить 4-5 одноуровневых кораблей лишенных координации. 

 

Почти угадал. Пока ордер берет 1 точку, рандом берет 3. И в рандоме игроки тоже мозг имеют, встретив стадо, они отходят в сторону и ждут пока оно перейдет на другую точку и тогда спокойно берут первую точку. А ордер то движется со скоростью самого медленного корабля и Киеву придется ждать Колорадо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
507
[HORO]
Участник
582 публикации
12 517 боёв

Почти угадал. Пока ордер берет 1 точку, рандом берет 3. И в рандоме игроки тоже мозг имеют, встретив стадо, они отходят в сторону и ждут пока оно перейдет на другую точку и тогда спокойно берут первую точку. А ордер то движется со скоростью самого медленного корабля и Киеву придется ждать Колорадо.

Да, отличная была бы идея, если бы с одной точки не простреливалась другая. И нет, ордер движется так, чтобы оставаться на дальности эффективного взаимодействия. Киев может идти и на 8км от Колорадо, это не важно, пока Колорадо может прикрывать Киева от крейсеров, а Киев контролирует торпедоопасные направления и может поставить дым по курсу Колорадо. И да, плотность залпа группы кораблей гарантирует сбитие захвата с любого солорандомщика, который решил хватануть точку.

Никакими кнутами и плюшками такой организованности не добиться от рандомных игроков в рамках всей команды. Так играть могут только игроки со связью, и уже притертые  меж собой,  остальные (большинство) в силу разных личных причин играют без связи и в соло-режиме "сам себе на уме/режиссер" и  "кто в лес, кто по дрова". Поэтому и надо делать соло гемплэй максимально комфортным и  независимым от действий союзников, а не наоборот, если хотите чтобы онлайн не падал/игра не затухла.

Не совсем так: ранговые сезоны показывают, что дрессировка творит чудеса. Там, конечно, и положительный отбор играет роль и людей поменьше, но к концу сезона команды более-менее на одной волне выступают. В рандоме тоже можно добиться взаимопонимания с одним-двумя игроками, даже без связи. Если у вас одна тактическая задача на этом участке карты и примерно одинаковое понимание игры (это называется "если звезды сошлись). 

Поэтому стоит сделать командную игру более понятной интуитивно. Хотя бы через обучающие ПВЕ-миссии, которые нам грозятся ввести уже бог знает сколько.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 500 публикаций
22 046 боёв

Не совсем так: ранговые сезоны показывают, что дрессировка творит чудеса. Там, конечно, и положительный отбор играет роль и людей поменьше, но к концу сезона команды более-менее на одной волне выступают. В рандоме тоже можно добиться взаимопонимания с одним-двумя игроками, даже без связи. Если у вас одна тактическая задача на этом участке карты и примерно одинаковое понимание игры (это называется "если звезды сошлись). 

Поэтому стоит сделать командную игру более понятной интуитивно. Хотя бы через обучающие ПВЕ-миссии, которые нам грозятся ввести уже бог знает сколько.

 

По моему ранговые до высших уровней ( до 10 рангов) наоборот наглядно показывают, что большинство игроков не хотят играть организованно взаимодействуя. Только с 10-7 рангов начинаются более менее организованные бои , и то пока крабики 46% не добрались до этих рангов )) А все бои в рангах ниже, это тот же самый рандом-бедлам. Стоит поднять темы по всем прошедшим сезонам и везде одно и тоже - недовольство этими боями и куча сгоревших стульев по одной причине -  почему балансер формирует команды не по скиллу и приходится играть с крабиками 46%, которым пофик на слаженность команды, потому что они играют для себя, для своих личных интересов ( прокачка, фарм и т.д.), для удовольствия на расслабоне/под горячие напитки.   

 

Поэтому я и пишу, что надо повышать самодостаточность классов/кораблей, чтобы я минимально зависел от таких ребят, и каждый из них чтобы минимально зависел друг от друга для всеобщей пользы. Потому что таких ребят в корабликах большинство, около 80% ( оленемер рулит).

 

Да можно сделать какие-то направляющие плюшки и поступенчатую, подробную  учебку на все классы, где будут расжёваны наиболее частые боевые ситуации и что делать (как выживать без пво от двух агрящихся на тебя авиков, когда твой ордер разбежался/слился :D ), и  с обязательной сдачей экзаменов на профпригодность в учебных боях по всем классам и базовым боевым ситуациям, иначе права на вождение в рандоме не выдавать ))

 

Шучу конечно, естественно на это разрабы не пойдут ибо такие меры  порежут онлайн нехило. И на самом деле кто хочет, он и так всё быстро узнает что надо делать, посмотрев пару гайдов, благо игра несложная, Вся суть в том, что большинство и так знает что надо делать, только это большинство не хочет удерживать себя в рамках ордера и делать то, что надо для команды, а хочет совершать действия, которые лично ему хочется делать - например подамажить или ломанутся куда-нить на врага для быстрого драйва/куража, не заботясь о последствиях.

Изменено пользователем Buran_777

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 492
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 847 публикаций
6 300 боёв

Бред этот Ваш ОРДЕР - глупость. 

Он не наш и не мой, он вообще ордер, сам по себе.  

 У нас карта размером 100 км, на ней 4 точки, кто скучкуется - тот сольет все точки

Смысл командной игры не кучковаться а действовать сообща 

 

 Вот хочу услышат искренний ответ на вопрос: почему вы хотите загнать всех игроков в стадо? 

Стадо это раш по центру или по одному флангу 90% игроков команды, что случается через бой.  Никто никого никуда не сгоняет и не принуждает, вы плохо вникаете в суть написанного или не читаете тему. 

 

 

 Ваши турниры с "ордерами" - самое скучнейшее и унылейшее зрение, что я когда-либо видела. Две кучки кораблей обсыпают друг друга горохом, а зевающий стример зачитывает цифры входящего урона или рассказывает анекдоты, чтобы не заснуть.

Турниры не наши и не мои, они сами по себе турниры.  Турнир - турниру рознь, есть игроки которые могут в тактику и красивую командную игру, есть кто не может.  Бывают красивые бои и бывают нелепые,  не нужно обобщать.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
507
[HORO]
Участник
582 публикации
12 517 боёв

По моему ранговые до высших уровней ( до 10 рангов) наоборот наглядно показывают, что большинство игроков не хотят играть организованно взаимодействуя.

Потому что таких ребят в корабликах большинство, около 80% ( оленемер рулит).

поступенчатую, подробную  учебку на все классы, где будут расжёваны наиболее частые боевые ситуации и что делать

 

Я где-то там обычно начинаю ранговый сезон, так что не знаю. В прошлом сезоне у меня проблем не было - в командах 5 на 5 эсминцев, Йорк чувствовал себя волшебно. Как мама-утка. 

Оленемер я оставил в картохе год назад, очень доволен. Волосы снова выросли, спать начал по ночам. 

ПВЕ-сюжетку для кооперативного прохождения с последовательными срежиссированными миссиями, требующими игроков на разных классах. Ох нет, погодите, это ж мало того что получится жизнеспособный режим, так ещё и привлекательный для широкой аудитории. Не дай бог онлайн поднимется и нагрузка на сервер возрастёт. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

имхо проблема ордера в менталитете. наши не хотят играть в ордер, слабые - потому что не умеют и не понимают, сильные - потому что ордер их ограничивает и даже мешает им.

статисты чувствуют себя героями, отлавливая одиноких разбредшихся по карте рачков, и набивая на них много домажки. против ордера такая халява не пройдет (хотя если это ордер из рачков, то почему бы и нет), в любом случае, это будет сложнее. а значит статка упадет и ордер это фууу.

взводом статистов фокусить одиночек еще легче, при наличии достаточного скилла и везения можно плевать на остальную команду, делать что хочется и при этом побеждать. взводу статистов ордер тем более не нужен, ломает кайф от игры.

 

ордер может помочь игрокам средней руки, играющим без отряда.

я поиграл месяц на евро, выкачал две 8ки (Амаги и Могами), лично мне понравилось. ордер сглаживает рандомность происходящего, меньше хаоса, меньше турбосливов и турбопобед, позволяет дольше прожить и лучше проявить себя в бою.

где-то в ордере играть легче, где-то сложнее. например, я не смог в Фурутаку (апнутую). потому что с дальностью 12км против вражеского ордера воевать нереально, приходится выходить вперед и принимать на себя удар, а это очень быстро заканчивается, как ни крутись. в принципе, все корабли, обрезанные по дальности, против ордера страдают.

кто-то скажет, что ордер это скучно, типа сбились в стадо и пошли все налево, а враги направо, и плавают кругами. на самом деле не так, чаще делятся на 2 стада - одно давит, второе обороняет противоположный фланг. ну это хотя бы какая то разумная тактика, пусть примитивная, но все же. то, что происходит в ру рандоме, под понятие тактика вообще не попадает. каждый плывет куда хочет, одни улетают вперед и сливаются без поддержки, другие грузятся по 3-4 минуты и не успевают принять участие в бою... на ру тактика может существовать только в отряде, но отряд это свой мини-ордер, который может жить отдельно от остальных и при этом влиять на бой.

 

авики отдельная тема, на евро очень редко встретишь ударный сетап. играют в истребительном и светят/контрят вражеский АВ, работая на команду. это тоже проблема менталитета. нашим статистам не подойдет - потому что мало дамажки. ну разве что Сайпан тут зайдет в качестве исключения.

 

в общем, чтобы склонить людей к игре в ордере, нужно уничтожить культ домажки, которому поклоняются все сильные игроки, на которых ориентируются остальные ("хотим быть как папки"). но это, боюсь, невозможно.

а еще можно запретить отряды :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 115
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 097 публикаций
18 062 боя

Да, отличная была бы идея, если бы с одной точки не простреливалась другая. И нет, ордер движется так, чтобы оставаться на дальности эффективного взаимодействия. Киев может идти и на 8км от Колорадо, это не важно, пока Колорадо может прикрывать Киева от крейсеров, а Киев контролирует торпедоопасные направления и может поставить дым по курсу Колорадо. И да, плотность залпа группы кораблей гарантирует сбитие захвата с любого солорандомщика, который решил хватануть точку.

Не совсем так: ранговые сезоны показывают, что дрессировка творит чудеса. Там, конечно, и положительный отбор играет роль и людей поменьше, но к концу сезона команды более-менее на одной волне выступают. В рандоме тоже можно добиться взаимопонимания с одним-двумя игроками, даже без связи. Если у вас одна тактическая задача на этом участке карты и примерно одинаковое понимание игры (это называется "если звезды сошлись). 

Поэтому стоит сделать командную игру более понятной интуитивно. Хотя бы через обучающие ПВЕ-миссии, которые нам грозятся ввести уже бог знает сколько.

 

Ты мне рассказал, как это может быть в теории, а я рассказал что видел на видео с евро-сервера в реальности. Там нет командной игры - там есть стадо.

 

Ранги не дают дрессировки - просто отделяют папок от раков. Это же тот самый "баланс по скилу", которого нет, не было и никто не будет в рандоме (ибо такова политика ВГ).

 

авики отдельная тема, на евро очень редко встретишь ударный сетап. играют в истребительном и светят/контрят вражеский АВ, работая на команду. это тоже проблема менталитета. нашим статистам не подойдет - потому что мало дамажки. ну разве что Сайпан тут зайдет в качестве исключения.

 

в общем, чтобы склонить людей к игре в ордере, нужно уничтожить культ домажки, которому поклоняются все сильные игроки, на которых ориентируются остальные ("хотим быть как папки"). но это, боюсь, невозможно.

а еще можно запретить отряды :trollface:

 

В истребительном играют, потому что ударники слишком умирают при налете на стадо. Чтобы хоть какой-то получить опыт и серебро приходится авикам брать ястребов и сражаться вдали от остальных кораблей, чтобы получить награду хоть за сбитые самолеты. Но при этом у них там тоже достаточно пряморуких АВ, которые в ударных сетапах отлично выкашивают стада (хотя может это русские игроки).

 

Я хз, кто ради чего играет в игру, но я играю ради победы. А победа в 95% боев заключается в дамаге по вражеской технике. Редко бывает, когда команда слилась, но победила по очкам. Вот сегодня был бой - противники взяли все точки, но ценой потери нескольких кораблей (а наши играли от стада-ордера), счет был 200-750, но потом противники почему-то умерли и счет стал в нашу пользу (при игре командой они могли бы просто отойти к синей линии и победить по очкам, но рандом же).

 

Уничтожить культ дамажки? Начните с уничтожения культа победы. Убедите людей, что побеждать - плохо. Начать можете с "главное - не победа, главное - участие" (с)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 296 боёв

Довольное дельное  предложение! +"Так  держать"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 303
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 467 публикаций
42 347 боёв

в общем, чтобы склонить людей к игре в ордере, нужно уничтожить культ домажки,

 

С культом вряд ли что-то можно сделать. Собственно, я понимаю адептов, хотя и не поддерживаю.

 

Во-первых, БЦД (Большие Цифры Дамага) - простой и понятный ориентир для сопоставления себя с другими. Повлиял ты или не повлиял на победу - это вопрос тонкий и неоднозначный, а наколотил 100500 урона - здесь уже разночтения невозможны. Можно, конечно, поёрничать, что "не умеют дамаг-статисты ориентироваться в бурном море рандома", но факты остаются фактами - чем проще измерительная линейка, тем скорее она будет принята массой.

 

Во-вторых, БЦД - это гораздо проще, чем сама по себе командная игра. Это - простая и понятная цель, с понятными методами её достижения (прями руки, правильно выбирай снаряды, выслеживай противника и уясни, какое упреждение надо брать). А с командой ещё, поди, разберись.

 

В-третьих, сама Леста сделала очень много для педалирования БЦД. Прежде всего, своей невнятной позицией относительно командной игры, как таковой. Роли кораблей и "тактический рисунок" их отыгрыша непрерывно меняются из-за постоянных "перебалансировок" (читай, нерфов), поэтому сходу честно решить уравнение "какова моя оптимальная тактика для победы", зачастую, попросту невозможно. Вчера Кливленд мог рашить точку и устраивать Армагеддон эсминцам, сегодня он вынужден от них шарахаться. Вчера крейсера опасались подходить к линкорам на расстояние засвета, сегодня могут безнаказанно наглеть, получая сквозняки вместо ваншотов. И т.п. Помножим это на периодические разговоры о том, что "надо ходить ордером"... Гремучий коктейль, в который мало кому хочется соваться. То ли дело БЦД!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

В истребительном играют, потому что ударники слишком умирают при налете на стадо. Чтобы хоть какой-то получить опыт и серебро приходится авикам брать ястребов и сражаться вдали от остальных кораблей, чтобы получить награду хоть за сбитые самолеты. Но при этом у них там тоже достаточно пряморуких АВ, которые в ударных сетапах отлично выкашивают стада (хотя может это русские игроки).

 

и это тоже, наши "папки" ЛК-воды вечно ноют, что АВ не дают им поиграть, но при этом не хотят использовать готовое, проверенное решение под названием ордер (стадо).

 

Я хз, кто ради чего играет в игру, но я играю ради победы. А победа в 95% боев заключается в дамаге по вражеской технике. Редко бывает, когда команда слилась, но победила по очкам. Вот сегодня был бой - противники взяли все точки, но ценой потери нескольких кораблей (а наши играли от стада-ордера), счет был 200-750, но потом противники почему-то умерли и счет стал в нашу пользу (при игре командой они могли бы просто отойти к синей линии и победить по очкам, но рандом же).

 

Уничтожить культ дамажки? Начните с уничтожения культа победы. Убедите людей, что побеждать - плохо. Начать можете с "главное - не победа, главное - участие" (с)

 

мой последний бой был как раз такой, в конце 1 на 4, казалось слив, но вытянули по очкам. точка А наша, Б вражеская, С - ничья. я мог бы спокойно набивать дамажку издалека, но пошел в ближний бой против фулового тирпица и не дал ему взять С, он меня убил, и сам потом догорел. потом наш балтимор наступил на Б и прожил там минуту под огнем, не давая очкам капать. этого хватило для победы.

 

это я все к чему. культ домажки подразумевает тупое набивание дамага ради фиолетовых циферок, сюда входит забирание 2 авиков в конце боя, добивание бегущих к синей линии ЛК и КР, хотя этот дамаг никак не повлиял на победу, он нанесен уже после того, как исход боя решен. чтобы побеждать, нужно наносить дамаг в нужное место в нужное время, как поступил я в вышеописанном бою. но, к сожалению, игра не позволяет измерить дамаг, который повлиял на результат боя. влияние на бой по идее должно измеряться опытом, но это не всегда правильно работает (хотя в том бою я оказался топ 1, балтимор - 2й)

 

Начать можете с "главное - не победа, главное - участие" (с)

 

сейчас у сильных игроков немного другой лозунг - "главное - не победа, главное - домажка". для нанесения домажки ордер не нужен.

и их можно понять, т.к. повлиять без отряда на бой довольно сложно, может запросто кинуть в слабую команду, где шансов на победу не будет. а шансы на домажку есть всегда.

вот и меряются домажкой вместо побед.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

Наша игра а) никак не поощряет командные действия; 

 

Вы вините в этом игру?

А как же "те самые" поклонники "Стандартного боя" - самого бессмысленного и абсолютно не мотивирующего на командную игру режима?

Пока они останутся - к ним в т.ч. будут прислушиваться, и мотивации для командного боя особо больше не станет. Потому как нужно удовлетворять эту команду нытиков в том числе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
310 публикаций

ребята подскажите тупоголовому почему нет в порту награды на основной акк 1 день према все бз выполнил камуфляжи начислили а за 1 ранг дублоны серебро и камуфляж получил а прем акк нет там же было написано что за 1ый ранг 1 день према я знаю что прем даётся после окончания теста так нет сообщения что вам начилен прем акк

bandicam 2016-09-22 14-51-13-545.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 303
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 467 публикаций
42 347 боёв

ребята подскажите тупоголовому почему нет в порту награды на основной акк 1 день према все бз выполнил камуфляжи начислили а за 1 ранг дублоны серебро и камуфляж получил а прем акк нет там же было написано что за 1ый ранг 1 день према я знаю что прем даётся после окончания теста так нет сообщения что вам начилен прем акк

 

Зайди по вот этой ссылке: http://worldofwarships.ru/ru/userbonus/#

 

Бонусы нужно отдельно активировать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 115
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 097 публикаций
18 062 боя

и это тоже, наши "папки" ЛК-воды вечно ноют, что АВ не дают им поиграть, но при этом не хотят использовать готовое, проверенное решение под названием ордер (стадо).

 

 

мой последний бой был как раз такой, в конце 1 на 4, казалось слив, но вытянули по очкам. точка А наша, Б вражеская, С - ничья. я мог бы спокойно набивать дамажку издалека, но пошел в ближний бой против фулового тирпица и не дал ему взять С, он меня убил, и сам потом догорел. потом наш балтимор наступил на Б и прожил там минуту под огнем, не давая очкам капать. этого хватило для победы.

 

это я все к чему. культ домажки подразумевает тупое набивание дамага ради фиолетовых циферок, сюда входит забирание 2 авиков в конце боя, добивание бегущих к синей линии ЛК и КР, хотя этот дамаг никак не повлиял на победу, он нанесен уже после того, как исход боя решен. чтобы побеждать, нужно наносить дамаг в нужное место в нужное время, как поступил я в вышеописанном бою. но, к сожалению, игра не позволяет измерить дамаг, который повлиял на результат боя. влияние на бой по идее должно измеряться опытом, но это не всегда правильно работает (хотя в том бою я оказался топ 1, балтимор - 2й)

 

 

сейчас у сильных игроков немного другой лозунг - "главное - не победа, главное - домажка". для нанесения домажки ордер не нужен.

и их можно понять, т.к. повлиять без отряда на бой довольно сложно, может запросто кинуть в слабую команду, где шансов на победу не будет. а шансы на домажку есть всегда.

вот и меряются домажкой вместо побед.

 

 

Хз, мне и так норм. Вчера в первом бою на стоковой мексике (пво с уроном 9 единиц на 3 км - и ведь таки сбил 1 самолет!) пошел убивать Индика, который понял это и был категорически против. В итоге за 5 (!!!) налетов он меня таки утопил, но при этом потом сам догорел от моих ОФ. При том что за ним я поплыл ополовиненным. Был бы хотя бы средний корпус - все было бы гораздо веселее.

 

Или вот еще на форуме мне нравятся сообщения типа "авик весь бой на меня летал и мешал наносить тонны дамажки". Типа авик целый бой был выключен из игры тем, что не мог потопить 1 корабль - и это показывает его имбовость.

 

И как я уже писал, из более чем 100к игроков, реальные проблемы с АВ только у 5 (пяти) игроков. 

 

Любое "рискованное" действие должно быть поддержено командой. Иначе это будет бессмысленный слив корабля. А в рандоме с этим сложно. Тут нужно "один за всех и все за одного", но в рандоме такого не будет никогда.

 

Да, дамажка - это хорошо. Но все же на форуме первый критерий - ПП (см. соответствующую тему). И к сожалению, я один из тех, кто им болеет. Поэтому и играю на победу, а не на дамажку. Да и если честно, особо не встречал тех, кто пожертвует победой ради большей дамаги.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×