Log in
Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Yalomishte

"Я вижу ордер в конце туннеля" или небольшое предложение.

В этой теме 123 комментария

Рекомендуемые комментарии

4 366
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 535 публикаций
42 859 боёв
  В 21.09.2016 в 12:20:59 пользователь _Shtoff_ сказал:

Люди играющие на европейском сервере грят, что буржуи именно стадом ходют)

По факту темы...все *** и пчелы тоже...экономические бонусы за задачи н чего кроме срача не дадут...важно согласование, будет голосовая связь на команду, будут согласованные действия, которые со временем превратятся в организованное стоялово, да и срач замешанный на мате будет, не будет связи, чтобы не придумывали, будет рандом обычный

 

Буржуи стадом-то ходят, но это именно стадо. Я тоже по первому времени впечатлился, когда на тесте поиграл. Типа, эвон, какие они организованные-то! Еуропа, культура, Ницше и Вольтер в одном флаконе. Ан нет, всё тупее оказалось - у них просто с выдумкой всё туго, вот и сбиваются в стаю, ибо ничего другого придумать коллективный разум не может (привет Юнгу, ага). По факту, борзые русские разрывают буржуйский "ордер" в куски.

 

P.S.: Это до смешного доходит. Выбили 1-2 корабля из ордера, и казалось бы, пора "все вдруг, кто куда". Кудой там! Прут дальше под фокус русских пушек, аки агнцы покорные.

Изменено пользователем Ternex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 199
[TRA]
Участник, Коллекционер
867 публикаций
28 489 боёв
  В 17.09.2016 в 08:47:35 пользователь Yalomishte сказал:

 Внимание! Увага! Attention! Achtung!

Много букв, требующих внимательного изучения и генерации личного мнения относительно предложения.  Все ниже написанное  является личным мнением автора, никак не связанное с его волонтерской или какой-либо другой деятельностью.  Мнение и предложение основаны на богатом опыте жизни, в том числе внутри проекта и может не совпадать с мнением игроков, разработчиков, тайного правительства и богов мира сего и альтернативных вселенных. Предложение может быть не новым, предлагавшимся не раз, в том числе и мной, просто здесь все изложено, с моей точки зрения, более подробно.  Прошу писать строго по существу. В первую очередь интересует мнение разработчиков.

 

Ни для кого не секрет что WoWs игра командная и те, кто смог не только познать эту истину, но и использовать ее в бою, достигают наибольшего успеха.  

 Однако в одном из самых популярных режимов боя, не считая отрядов, командной игры нет совсем.   И ясно почему, ведь само название режима "Случайный Бой" намекает на команды собранные наугад.  

 В этом режиме каждый играет для себя, заботясь о личной выгоде и игнорируя потребности команды. Стремление к победе уходит на второй план, важнее накидать больше урона и утопить побольше кораблей. В таких условиях корабли перестают выполнять свои прописные функции и ударяются во все тяжкие с предсказуемым результатом.   Линкоры шлифуют края карты до блеска, боясь приближаться к центру карты и кидают свои тяжелые снаряды в море. Эсминцы бросают точки и уходят к краям карты пулять из тумана фугасами и откидывать торпеды по КД сквозь ряды союзников.  Авианосцы упиваются кровожадной яростью в приступах внезапного каннибализма. Ну и конечно мой любимый класс, плохая игра которого ставит  крест даже на самом удачном бое, Крейсера! 

  Вся шутка ситуации в том, что крейсер это саппорт класс, его функции в поддержке команды и в первую очередь линкоров, как основной огневой мощи.  Прикрытие своим ПВО,  засвет и уничтожение эсминцев, огневая поддержка. Всего этого в случайных боях нет, а если и есть то в очень редких случаях.

 Классический бой в рандоме я описал выше, добавлю лишь что крейсера в этом бою отправляются впереди всей команды на встречу вражеским линкорам и пытаются с ними устраивать дуэли, что приводит к закономерному результату - крейсера в командах исчезают едва ли не быстрее эсминцев.   

 Тут мы подходим к самой сути - почему это происходит? Как исправить ситуацию? Как заставить корабли играть командно, поддерживая друг друга, заставив забыть о личной выгоде?

 Ответ - Никак!  Давайте будем честны перед собой, человек всегда свои интересы ставит превыше чужих. Взаимовыручка и помощь хороши на страницах книг и пленках кинолент, в жизни это встречается крайне редко.  И уж тем реже это встречается в сферах развлечения, играх в том числе.

 Соответственно, единственный способ заставить корабли выполнять свои функции и помогать друг другу - сделать это выгодным!  Выгода в результативности боя логична, но не для всех, это слабая мотивация, так как об этом обычно даже не вспоминают.  Игрок должен получать бонус за помощь другим. Деньги и Опыт, два столпа на котором строится мотивация среднего игрока.  И только они.   

 

Ииииииииии собственно наконец вот что я предлагаю! ( предисловие затянулось, "Остапа понесло"(с))

 

1) Реализовать визуальное отображение ауры ПВО и ПМК, включаемые и выключаемые через настройки. Чтобы каждый мог видеть, при желании, когда он входит в зону действия вспомогательного вооружения союзных кораблей.

 

2) Ввести награду в серебре и опыте за совместную работу ПВО и ПМК орудий по одной цели. Таким образом монетизируется поддержка союзников в ближнем бою.  Согласитесь - стимул хороший. К примеру бонус x2, x1,5  к опыту или серебру за определенное количество группового урона или за определенное количество сбитых самолетов. 

 

3) Ввести награду за засвет и урон союзников по засвеченной цели. Очень полезный бонус для эсминцев и крейсеров, особенно владеющих РЛС.

 

4) Реализовать бонус за расстояние пройденное в зоне действия союзного вспомогательного вооружения, иными словами за движение в ордере. Только сделать награду небольшой, иначе будет просто свалка.  

 

5) Бонус за укрытие союзных кораблей в дымовой завесе вашего корабля, увеличивающийся если корабль получал урон до захода в границы завесы и прекратил его получать после. 

 

6) Бонус авианосцам за авиаразведку по аналогии с пунктом (3),  а так же за уничтожение ударных самолетов в зоне действия ПВО союзников.    

 

7) Ввести медальки и ачивки особо отличившимся в поддержке союзников игрокам, которые бы резко увеличивали ценность игрока для отрядов, кланов и турниров.       Например " Надежный боевой товарищ" по аналогии с танками за отсутствие урона по союзникам  определенный период времени.

 "Ангел хранитель", "Защитник", Отличник поддержки" за поддержку ПВО и ПМК.

 " Отличник разведки"," Целеуказатель", " Зоркий глаз" за разведку.

  Это позволит не только потешить ЧСВ игрокам но и позволит другим игрокам убедится в надежности боевого друга. 

 

Если вариант с наградами серебром и опытом слишком радикален, можно ограничится наградами в виде флажков и медалей, к примеру за достижения. В любом случае нужна мотивация. 

 

Так же я считаю что нужно вводить дополнительные способы взаимопомощи игроков друг другу. Тем более что это могло бы помочь решить часть проблем.

Например:

 

Ввести новый расходник на все корабли (либо на некоторые классы) : "Пожаротушение" или "Пожарная команда", смысл которого в тушении союзного корабля.  В истории не раз были случаи, когда с бушующим на корабле пламенем помогали справится союзные суда, в том числе и военные. Например эсминцы.    Таким образом можно уменьшить боль от пожаров и еще больше увеличить кооперацию союзников в рандоме.  Однако, чтобы  не уничтожать смысл самих пожаров, нововведения следует выдавать не более одного, двух(голда) использований на корабль. И все же ограничить расходник классом кораблей, например отдать таки эсминцам или крейсерам.   А так же сделать сей расходник  устанавливаемым взамен другого, увеличивая вариативность корабля, затачивая его в поддержку или в атаку по желанию. 

 

Надеюсь эти небольшие наброски рассмотрят и дадут им справедливую оценку как игроки, так и разработчики. 

 В любом случае всем удачных боев и побольше опытных союзников за вашими бортами.   

 

Отдельно хочу лично поздравить компании Lesta и Wargaming, а так же всех разработчиков, ветеранов, игроков и волонтеров проекта с днем рождения игры! Спасибо всем что помогаете сделать проект лучше и всем тем кто играет в него,  мы хорошая команда:medal:

 

Ивенты на евосервере глянь. Там нашли способ мотивации.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв
  В 21.09.2016 в 12:30:42 пользователь Ternex сказал:

 

Буржуи стадом-то ходят, но это именно стадо. Я тоже по первому времени впечатлился, когда на тесте поиграл. Типа, эвон, какие они организованные-то! Еуропа, культура, Ницше и Вольтер в одном флаконе. Ан нет, всё тупее оказалось - у них просто с выдумкой всё туго, вот и сбиваются в стаю, ибо ничего другого придумать коллективный разум не может (привет Юнгу, ага). По факту, борзые русские разрывают буржуйский "ордер" в куски.

 

P.S.: Это до смешного доходит. Выбили 1-2 корабля из ордера, и казалось бы, пора "все вдруг, кто куда". Кудой там! Прут дальше под фокус русских пушек, аки агнцы покорные.

 

 Да, есть такое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
506
[HORO]
Участник
582 публикации
12 517 боёв

ТС поиграл в другую игру, где всё это уже реализовано?

  Показать содержимое

 

 

  Цитата

  кто скучкуется - тот сольет все точки, да к тому же торпед наловит, будет мешать друг друга маневрировать и так далее.

 Во-первых, четыре точки - как раз тот режим, когда ордер выигрывает. Потому что тех несчастных, которые вышли брать левую точку сдувают, пока их союзники берут правую. А это означает, что по точкам у команд счет равный, только одна уже не досчиталась кораблей. И ордер может как продолжить движение вслед, вынося отстающих, так и развернуться и навязать встречный бой на своих условиях.

Во-вторых, "ордер" это когда перед рискующими наловить торпед идут союзные эсминцы, которые пересвечивают вражеские и обнаруживают торпеды. В добавок ещё и рой палубников, которые обнаруживают их на ближних дистанциях. 

В общем-то в текущем рандоме отряд выполняет эти функции в миниатюре. И три линкора, например, без особых проблем могут продавить 4-5 одноуровневых кораблей лишенных координации. 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 366
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 535 публикаций
42 859 боёв
  В 21.09.2016 в 12:56:38 пользователь musehunter сказал:

 Во-первых, четыре точки - как раз тот режим, когда ордер выигрывает. Потому что тех несчастных, которые вышли брать левую точку сдувают, пока их союзники берут правую. А это означает, что по точкам у команд счет равный, только одна уже не досчиталась кораблей. И ордер может как продолжить движение вслед, вынося отстающих, так и развернуться и навязать встречный бой на своих условиях.

Во-вторых, "ордер" это когда перед рискующими наловить торпед идут союзные эсминцы, которые пересвечивают вражеские и обнаруживают торпеды. В добавок ещё и рой палубников, которые обнаруживают их на ближних дистанциях. 

В общем-то в текущем рандоме отряд выполняет эти функции в миниатюре. И три линкора, например, без особых проблем могут продавить 4-5 одноуровневых кораблей лишенных координации. 

 

Во-во, как раз отличное дополнение к тезису, что "ордер", который нам был бы полезен - это не столько геометрия, сколько порядок взаимодействий.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 500 публикаций
22 064 боя
  В 21.09.2016 в 13:04:25 пользователь Ternex сказал:

 

Во-во, как раз отличное дополнение к тезису, что "ордер", который нам был бы полезен - это не столько геометрия, сколько порядок взаимодействий.

 

  В 21.09.2016 в 12:56:38 пользователь musehunter сказал:

ТС поиграл в другую игру, где всё это уже реализовано?

  Показать содержимое

 Во-первых, четыре точки - как раз тот режим, когда ордер выигрывает. Потому что тех несчастных, которые вышли брать левую точку сдувают, пока их союзники берут правую. А это означает, что по точкам у команд счет равный, только одна уже не досчиталась кораблей. И ордер может как продолжить движение вслед, вынося отстающих, так и развернуться и навязать встречный бой на своих условиях.

Во-вторых, "ордер" это когда перед рискующими наловить торпед идут союзные эсминцы, которые пересвечивают вражеские и обнаруживают торпеды. В добавок ещё и рой палубников, которые обнаруживают их на ближних дистанциях. 

В общем-то в текущем рандоме отряд выполняет эти функции в миниатюре. И три линкора, например, без особых проблем могут продавить 4-5 одноуровневых кораблей лишенных координации. 

 

 

Ну так я и имел ввиду конечно же не армейскую дисциплину в игре )) , а  уровень организованности как в этом посте описал musehunter (я выделил жирным шрифтом). Никакими кнутами и плюшками такой организованности не добиться от рандомных игроков в рамках всей команды. Так играть могут только игроки со связью, и уже притертые  меж собой,  остальные (большинство) в силу разных личных причин играют без связи и в соло-режиме "сам себе на уме/режиссер" и  "кто в лес, кто по дрова". Поэтому и надо делать соло гемплэй максимально комфортным и  независимым от действий союзников, а не наоборот, если хотите чтобы онлайн не падал/игра не затухла.
Изменено пользователем Buran_777

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 115
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 097 публикаций
18 384 боя
  В 20.09.2016 в 14:35:56 пользователь Knowing100 сказал:

КБ - как пример слаженной игры игроков, т.е. игры ордером, в нашем понимании ордера и все. Где я написал, что фишки КБ непременно должны работать в рандоме? А вот теперь, я напишу - ДА, некоторые фишки КБ могут работать в рандоме.:) Почему нет?

 

В кораблях КБ не играл, но в танках ни одна тактика от ГК и рвот не работала в рандоме. Потому что везде шел расчет на полную команду хороших игроков, имеющих связь и заранее составленный план сражения.

 

Тут я думаю все тоже самое. Видел пару боев с каких-то турниров - 20 минут одно облако обстреливало другое, а другое обстреливало первое (норки, мишки, бенсоны - ничего "лишнего"). Эффективно, но не эффектно, а самое главное - в рандоме такое не повторить.

 

  В 20.09.2016 в 16:26:29 пользователь El_Basko сказал:

 

То-то все ММО настроены на командную игру, танк, ДД, хил.

 

Ага, только топовые кланы укомплектованы полными констами с нужными составами, а остальные (читай "рандом") на 99% состоят из ДД.

 

В нескольких ммо видел арену, куда выкидывают все классы (и танки, и дд, и хилы) и кто "последний герой" - тот и победил. Командность просто зашкаливает.

 

  В 21.09.2016 в 12:56:38 пользователь musehunter сказал:

ТС поиграл в другую игру, где всё это уже реализовано?

  Показать содержимое

 Во-первых, четыре точки - как раз тот режим, когда ордер выигрывает. Потому что тех несчастных, которые вышли брать левую точку сдувают, пока их союзники берут правую. А это означает, что по точкам у команд счет равный, только одна уже не досчиталась кораблей. И ордер может как продолжить движение вслед, вынося отстающих, так и развернуться и навязать встречный бой на своих условиях.

Во-вторых, "ордер" это когда перед рискующими наловить торпед идут союзные эсминцы, которые пересвечивают вражеские и обнаруживают торпеды. В добавок ещё и рой палубников, которые обнаруживают их на ближних дистанциях. 

В общем-то в текущем рандоме отряд выполняет эти функции в миниатюре. И три линкора, например, без особых проблем могут продавить 4-5 одноуровневых кораблей лишенных координации. 

 

Почти угадал. Пока ордер берет 1 точку, рандом берет 3. И в рандоме игроки тоже мозг имеют, встретив стадо, они отходят в сторону и ждут пока оно перейдет на другую точку и тогда спокойно берут первую точку. А ордер то движется со скоростью самого медленного корабля и Киеву придется ждать Колорадо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
506
[HORO]
Участник
582 публикации
12 517 боёв
  В 21.09.2016 в 14:23:39 пользователь tyrael сказал:

Почти угадал. Пока ордер берет 1 точку, рандом берет 3. И в рандоме игроки тоже мозг имеют, встретив стадо, они отходят в сторону и ждут пока оно перейдет на другую точку и тогда спокойно берут первую точку. А ордер то движется со скоростью самого медленного корабля и Киеву придется ждать Колорадо.

Да, отличная была бы идея, если бы с одной точки не простреливалась другая. И нет, ордер движется так, чтобы оставаться на дальности эффективного взаимодействия. Киев может идти и на 8км от Колорадо, это не важно, пока Колорадо может прикрывать Киева от крейсеров, а Киев контролирует торпедоопасные направления и может поставить дым по курсу Колорадо. И да, плотность залпа группы кораблей гарантирует сбитие захвата с любого солорандомщика, который решил хватануть точку.

  В 21.09.2016 в 13:36:51 пользователь Buran_777 сказал:

Никакими кнутами и плюшками такой организованности не добиться от рандомных игроков в рамках всей команды. Так играть могут только игроки со связью, и уже притертые  меж собой,  остальные (большинство) в силу разных личных причин играют без связи и в соло-режиме "сам себе на уме/режиссер" и  "кто в лес, кто по дрова". Поэтому и надо делать соло гемплэй максимально комфортным и  независимым от действий союзников, а не наоборот, если хотите чтобы онлайн не падал/игра не затухла.

Не совсем так: ранговые сезоны показывают, что дрессировка творит чудеса. Там, конечно, и положительный отбор играет роль и людей поменьше, но к концу сезона команды более-менее на одной волне выступают. В рандоме тоже можно добиться взаимопонимания с одним-двумя игроками, даже без связи. Если у вас одна тактическая задача на этом участке карты и примерно одинаковое понимание игры (это называется "если звезды сошлись). 

Поэтому стоит сделать командную игру более понятной интуитивно. Хотя бы через обучающие ПВЕ-миссии, которые нам грозятся ввести уже бог знает сколько.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 500 публикаций
22 064 боя
  В 21.09.2016 в 16:50:46 пользователь musehunter сказал:

Не совсем так: ранговые сезоны показывают, что дрессировка творит чудеса. Там, конечно, и положительный отбор играет роль и людей поменьше, но к концу сезона команды более-менее на одной волне выступают. В рандоме тоже можно добиться взаимопонимания с одним-двумя игроками, даже без связи. Если у вас одна тактическая задача на этом участке карты и примерно одинаковое понимание игры (это называется "если звезды сошлись). 

Поэтому стоит сделать командную игру более понятной интуитивно. Хотя бы через обучающие ПВЕ-миссии, которые нам грозятся ввести уже бог знает сколько.

 

По моему ранговые до высших уровней ( до 10 рангов) наоборот наглядно показывают, что большинство игроков не хотят играть организованно взаимодействуя. Только с 10-7 рангов начинаются более менее организованные бои , и то пока крабики 46% не добрались до этих рангов )) А все бои в рангах ниже, это тот же самый рандом-бедлам. Стоит поднять темы по всем прошедшим сезонам и везде одно и тоже - недовольство этими боями и куча сгоревших стульев по одной причине -  почему балансер формирует команды не по скиллу и приходится играть с крабиками 46%, которым пофик на слаженность команды, потому что они играют для себя, для своих личных интересов ( прокачка, фарм и т.д.), для удовольствия на расслабоне/под горячие напитки.   

 

Поэтому я и пишу, что надо повышать самодостаточность классов/кораблей, чтобы я минимально зависел от таких ребят, и каждый из них чтобы минимально зависел друг от друга для всеобщей пользы. Потому что таких ребят в корабликах большинство, около 80% ( оленемер рулит).

 

Да можно сделать какие-то направляющие плюшки и поступенчатую, подробную  учебку на все классы, где будут расжёваны наиболее частые боевые ситуации и что делать (как выживать без пво от двух агрящихся на тебя авиков, когда твой ордер разбежался/слился :D ), и  с обязательной сдачей экзаменов на профпригодность в учебных боях по всем классам и базовым боевым ситуациям, иначе права на вождение в рандоме не выдавать ))

 

Шучу конечно, естественно на это разрабы не пойдут ибо такие меры  порежут онлайн нехило. И на самом деле кто хочет, он и так всё быстро узнает что надо делать, посмотрев пару гайдов, благо игра несложная, Вся суть в том, что большинство и так знает что надо делать, только это большинство не хочет удерживать себя в рамках ордера и делать то, что надо для команды, а хочет совершать действия, которые лично ему хочется делать - например подамажить или ломанутся куда-нить на врага для быстрого драйва/куража, не заботясь о последствиях.

Изменено пользователем Buran_777

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 492
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 847 публикаций
6 300 боёв
  В 21.09.2016 в 11:52:00 пользователь Maximum997 сказал:

Бред этот Ваш ОРДЕР - глупость. 

Он не наш и не мой, он вообще ордер, сам по себе.  

  В 21.09.2016 в 11:52:00 пользователь Maximum997 сказал:

 У нас карта размером 100 км, на ней 4 точки, кто скучкуется - тот сольет все точки

Смысл командной игры не кучковаться а действовать сообща 

  В 21.09.2016 в 11:52:00 пользователь Maximum997 сказал:

 

 Вот хочу услышат искренний ответ на вопрос: почему вы хотите загнать всех игроков в стадо? 

Стадо это раш по центру или по одному флангу 90% игроков команды, что случается через бой.  Никто никого никуда не сгоняет и не принуждает, вы плохо вникаете в суть написанного или не читаете тему. 

  В 21.09.2016 в 11:52:00 пользователь Maximum997 сказал:

 

 

 Ваши турниры с "ордерами" - самое скучнейшее и унылейшее зрение, что я когда-либо видела. Две кучки кораблей обсыпают друг друга горохом, а зевающий стример зачитывает цифры входящего урона или рассказывает анекдоты, чтобы не заснуть.

Турниры не наши и не мои, они сами по себе турниры.  Турнир - турниру рознь, есть игроки которые могут в тактику и красивую командную игру, есть кто не может.  Бывают красивые бои и бывают нелепые,  не нужно обобщать.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
506
[HORO]
Участник
582 публикации
12 517 боёв
  В 21.09.2016 в 18:00:57 пользователь Buran_777 сказал:

По моему ранговые до высших уровней ( до 10 рангов) наоборот наглядно показывают, что большинство игроков не хотят играть организованно взаимодействуя.

Потому что таких ребят в корабликах большинство, около 80% ( оленемер рулит).

поступенчатую, подробную  учебку на все классы, где будут расжёваны наиболее частые боевые ситуации и что делать

 

Я где-то там обычно начинаю ранговый сезон, так что не знаю. В прошлом сезоне у меня проблем не было - в командах 5 на 5 эсминцев, Йорк чувствовал себя волшебно. Как мама-утка. 

Оленемер я оставил в картохе год назад, очень доволен. Волосы снова выросли, спать начал по ночам. 

ПВЕ-сюжетку для кооперативного прохождения с последовательными срежиссированными миссиями, требующими игроков на разных классах. Ох нет, погодите, это ж мало того что получится жизнеспособный режим, так ещё и привлекательный для широкой аудитории. Не дай бог онлайн поднимется и нагрузка на сервер возрастёт. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

имхо проблема ордера в менталитете. наши не хотят играть в ордер, слабые - потому что не умеют и не понимают, сильные - потому что ордер их ограничивает и даже мешает им.

статисты чувствуют себя героями, отлавливая одиноких разбредшихся по карте рачков, и набивая на них много домажки. против ордера такая халява не пройдет (хотя если это ордер из рачков, то почему бы и нет), в любом случае, это будет сложнее. а значит статка упадет и ордер это фууу.

взводом статистов фокусить одиночек еще легче, при наличии достаточного скилла и везения можно плевать на остальную команду, делать что хочется и при этом побеждать. взводу статистов ордер тем более не нужен, ломает кайф от игры.

 

ордер может помочь игрокам средней руки, играющим без отряда.

я поиграл месяц на евро, выкачал две 8ки (Амаги и Могами), лично мне понравилось. ордер сглаживает рандомность происходящего, меньше хаоса, меньше турбосливов и турбопобед, позволяет дольше прожить и лучше проявить себя в бою.

где-то в ордере играть легче, где-то сложнее. например, я не смог в Фурутаку (апнутую). потому что с дальностью 12км против вражеского ордера воевать нереально, приходится выходить вперед и принимать на себя удар, а это очень быстро заканчивается, как ни крутись. в принципе, все корабли, обрезанные по дальности, против ордера страдают.

кто-то скажет, что ордер это скучно, типа сбились в стадо и пошли все налево, а враги направо, и плавают кругами. на самом деле не так, чаще делятся на 2 стада - одно давит, второе обороняет противоположный фланг. ну это хотя бы какая то разумная тактика, пусть примитивная, но все же. то, что происходит в ру рандоме, под понятие тактика вообще не попадает. каждый плывет куда хочет, одни улетают вперед и сливаются без поддержки, другие грузятся по 3-4 минуты и не успевают принять участие в бою... на ру тактика может существовать только в отряде, но отряд это свой мини-ордер, который может жить отдельно от остальных и при этом влиять на бой.

 

авики отдельная тема, на евро очень редко встретишь ударный сетап. играют в истребительном и светят/контрят вражеский АВ, работая на команду. это тоже проблема менталитета. нашим статистам не подойдет - потому что мало дамажки. ну разве что Сайпан тут зайдет в качестве исключения.

 

в общем, чтобы склонить людей к игре в ордере, нужно уничтожить культ домажки, которому поклоняются все сильные игроки, на которых ориентируются остальные ("хотим быть как папки"). но это, боюсь, невозможно.

а еще можно запретить отряды :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 115
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 097 публикаций
18 384 боя
  В 21.09.2016 в 16:50:46 пользователь musehunter сказал:

Да, отличная была бы идея, если бы с одной точки не простреливалась другая. И нет, ордер движется так, чтобы оставаться на дальности эффективного взаимодействия. Киев может идти и на 8км от Колорадо, это не важно, пока Колорадо может прикрывать Киева от крейсеров, а Киев контролирует торпедоопасные направления и может поставить дым по курсу Колорадо. И да, плотность залпа группы кораблей гарантирует сбитие захвата с любого солорандомщика, который решил хватануть точку.

Не совсем так: ранговые сезоны показывают, что дрессировка творит чудеса. Там, конечно, и положительный отбор играет роль и людей поменьше, но к концу сезона команды более-менее на одной волне выступают. В рандоме тоже можно добиться взаимопонимания с одним-двумя игроками, даже без связи. Если у вас одна тактическая задача на этом участке карты и примерно одинаковое понимание игры (это называется "если звезды сошлись). 

Поэтому стоит сделать командную игру более понятной интуитивно. Хотя бы через обучающие ПВЕ-миссии, которые нам грозятся ввести уже бог знает сколько.

 

Ты мне рассказал, как это может быть в теории, а я рассказал что видел на видео с евро-сервера в реальности. Там нет командной игры - там есть стадо.

 

Ранги не дают дрессировки - просто отделяют папок от раков. Это же тот самый "баланс по скилу", которого нет, не было и никто не будет в рандоме (ибо такова политика ВГ).

 

  В 21.09.2016 в 19:40:14 пользователь Stealth_202 сказал:

авики отдельная тема, на евро очень редко встретишь ударный сетап. играют в истребительном и светят/контрят вражеский АВ, работая на команду. это тоже проблема менталитета. нашим статистам не подойдет - потому что мало дамажки. ну разве что Сайпан тут зайдет в качестве исключения.

 

в общем, чтобы склонить людей к игре в ордере, нужно уничтожить культ домажки, которому поклоняются все сильные игроки, на которых ориентируются остальные ("хотим быть как папки"). но это, боюсь, невозможно.

а еще можно запретить отряды :trollface:

 

В истребительном играют, потому что ударники слишком умирают при налете на стадо. Чтобы хоть какой-то получить опыт и серебро приходится авикам брать ястребов и сражаться вдали от остальных кораблей, чтобы получить награду хоть за сбитые самолеты. Но при этом у них там тоже достаточно пряморуких АВ, которые в ударных сетапах отлично выкашивают стада (хотя может это русские игроки).

 

Я хз, кто ради чего играет в игру, но я играю ради победы. А победа в 95% боев заключается в дамаге по вражеской технике. Редко бывает, когда команда слилась, но победила по очкам. Вот сегодня был бой - противники взяли все точки, но ценой потери нескольких кораблей (а наши играли от стада-ордера), счет был 200-750, но потом противники почему-то умерли и счет стал в нашу пользу (при игре командой они могли бы просто отойти к синей линии и победить по очкам, но рандом же).

 

Уничтожить культ дамажки? Начните с уничтожения культа победы. Убедите людей, что побеждать - плохо. Начать можете с "главное - не победа, главное - участие" (с)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 560
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 406 боёв

Довольное дельное  предложение! +"Так  держать"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 366
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 535 публикаций
42 859 боёв
  В 21.09.2016 в 19:40:14 пользователь Stealth_202 сказал:

в общем, чтобы склонить людей к игре в ордере, нужно уничтожить культ домажки,

 

С культом вряд ли что-то можно сделать. Собственно, я понимаю адептов, хотя и не поддерживаю.

 

Во-первых, БЦД (Большие Цифры Дамага) - простой и понятный ориентир для сопоставления себя с другими. Повлиял ты или не повлиял на победу - это вопрос тонкий и неоднозначный, а наколотил 100500 урона - здесь уже разночтения невозможны. Можно, конечно, поёрничать, что "не умеют дамаг-статисты ориентироваться в бурном море рандома", но факты остаются фактами - чем проще измерительная линейка, тем скорее она будет принята массой.

 

Во-вторых, БЦД - это гораздо проще, чем сама по себе командная игра. Это - простая и понятная цель, с понятными методами её достижения (прями руки, правильно выбирай снаряды, выслеживай противника и уясни, какое упреждение надо брать). А с командой ещё, поди, разберись.

 

В-третьих, сама Леста сделала очень много для педалирования БЦД. Прежде всего, своей невнятной позицией относительно командной игры, как таковой. Роли кораблей и "тактический рисунок" их отыгрыша непрерывно меняются из-за постоянных "перебалансировок" (читай, нерфов), поэтому сходу честно решить уравнение "какова моя оптимальная тактика для победы", зачастую, попросту невозможно. Вчера Кливленд мог рашить точку и устраивать Армагеддон эсминцам, сегодня он вынужден от них шарахаться. Вчера крейсера опасались подходить к линкорам на расстояние засвета, сегодня могут безнаказанно наглеть, получая сквозняки вместо ваншотов. И т.п. Помножим это на периодические разговоры о том, что "надо ходить ордером"... Гремучий коктейль, в который мало кому хочется соваться. То ли дело БЦД!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций
  В 21.09.2016 в 21:41:09 пользователь tyrael сказал:

В истребительном играют, потому что ударники слишком умирают при налете на стадо. Чтобы хоть какой-то получить опыт и серебро приходится авикам брать ястребов и сражаться вдали от остальных кораблей, чтобы получить награду хоть за сбитые самолеты. Но при этом у них там тоже достаточно пряморуких АВ, которые в ударных сетапах отлично выкашивают стада (хотя может это русские игроки).

 

и это тоже, наши "папки" ЛК-воды вечно ноют, что АВ не дают им поиграть, но при этом не хотят использовать готовое, проверенное решение под названием ордер (стадо).

 

  В 21.09.2016 в 21:41:09 пользователь tyrael сказал:

Я хз, кто ради чего играет в игру, но я играю ради победы. А победа в 95% боев заключается в дамаге по вражеской технике. Редко бывает, когда команда слилась, но победила по очкам. Вот сегодня был бой - противники взяли все точки, но ценой потери нескольких кораблей (а наши играли от стада-ордера), счет был 200-750, но потом противники почему-то умерли и счет стал в нашу пользу (при игре командой они могли бы просто отойти к синей линии и победить по очкам, но рандом же).

 

Уничтожить культ дамажки? Начните с уничтожения культа победы. Убедите людей, что побеждать - плохо. Начать можете с "главное - не победа, главное - участие" (с)

 

мой последний бой был как раз такой, в конце 1 на 4, казалось слив, но вытянули по очкам. точка А наша, Б вражеская, С - ничья. я мог бы спокойно набивать дамажку издалека, но пошел в ближний бой против фулового тирпица и не дал ему взять С, он меня убил, и сам потом догорел. потом наш балтимор наступил на Б и прожил там минуту под огнем, не давая очкам капать. этого хватило для победы.

 

это я все к чему. культ домажки подразумевает тупое набивание дамага ради фиолетовых циферок, сюда входит забирание 2 авиков в конце боя, добивание бегущих к синей линии ЛК и КР, хотя этот дамаг никак не повлиял на победу, он нанесен уже после того, как исход боя решен. чтобы побеждать, нужно наносить дамаг в нужное место в нужное время, как поступил я в вышеописанном бою. но, к сожалению, игра не позволяет измерить дамаг, который повлиял на результат боя. влияние на бой по идее должно измеряться опытом, но это не всегда правильно работает (хотя в том бою я оказался топ 1, балтимор - 2й)

 

  В 21.09.2016 в 21:41:09 пользователь tyrael сказал:

Начать можете с "главное - не победа, главное - участие" (с)

 

сейчас у сильных игроков немного другой лозунг - "главное - не победа, главное - домажка". для нанесения домажки ордер не нужен.

и их можно понять, т.к. повлиять без отряда на бой довольно сложно, может запросто кинуть в слабую команду, где шансов на победу не будет. а шансы на домажку есть всегда.

вот и меряются домажкой вместо побед.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций
  В 17.09.2016 в 08:58:37 пользователь just__dont сказал:

Наша игра а) никак не поощряет командные действия; 

 

Вы вините в этом игру?

А как же "те самые" поклонники "Стандартного боя" - самого бессмысленного и абсолютно не мотивирующего на командную игру режима?

Пока они останутся - к ним в т.ч. будут прислушиваться, и мотивации для командного боя особо больше не станет. Потому как нужно удовлетворять эту команду нытиков в том числе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
310 публикаций

ребята подскажите тупоголовому почему нет в порту награды на основной акк 1 день према все бз выполнил камуфляжи начислили а за 1 ранг дублоны серебро и камуфляж получил а прем акк нет там же было написано что за 1ый ранг 1 день према я знаю что прем даётся после окончания теста так нет сообщения что вам начилен прем акк

bandicam 2016-09-22 14-51-13-545.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 366
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 535 публикаций
42 859 боёв
  В 22.09.2016 в 13:53:20 пользователь thapay сказал:

ребята подскажите тупоголовому почему нет в порту награды на основной акк 1 день према все бз выполнил камуфляжи начислили а за 1 ранг дублоны серебро и камуфляж получил а прем акк нет там же было написано что за 1ый ранг 1 день према я знаю что прем даётся после окончания теста так нет сообщения что вам начилен прем акк

 

Зайди по вот этой ссылке: http://worldofwarships.ru/ru/userbonus/#

 

Бонусы нужно отдельно активировать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 115
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 097 публикаций
18 384 боя
  В 22.09.2016 в 13:26:53 пользователь Stealth_202 сказал:

и это тоже, наши "папки" ЛК-воды вечно ноют, что АВ не дают им поиграть, но при этом не хотят использовать готовое, проверенное решение под названием ордер (стадо).

 

 

мой последний бой был как раз такой, в конце 1 на 4, казалось слив, но вытянули по очкам. точка А наша, Б вражеская, С - ничья. я мог бы спокойно набивать дамажку издалека, но пошел в ближний бой против фулового тирпица и не дал ему взять С, он меня убил, и сам потом догорел. потом наш балтимор наступил на Б и прожил там минуту под огнем, не давая очкам капать. этого хватило для победы.

 

это я все к чему. культ домажки подразумевает тупое набивание дамага ради фиолетовых циферок, сюда входит забирание 2 авиков в конце боя, добивание бегущих к синей линии ЛК и КР, хотя этот дамаг никак не повлиял на победу, он нанесен уже после того, как исход боя решен. чтобы побеждать, нужно наносить дамаг в нужное место в нужное время, как поступил я в вышеописанном бою. но, к сожалению, игра не позволяет измерить дамаг, который повлиял на результат боя. влияние на бой по идее должно измеряться опытом, но это не всегда правильно работает (хотя в том бою я оказался топ 1, балтимор - 2й)

 

 

сейчас у сильных игроков немного другой лозунг - "главное - не победа, главное - домажка". для нанесения домажки ордер не нужен.

и их можно понять, т.к. повлиять без отряда на бой довольно сложно, может запросто кинуть в слабую команду, где шансов на победу не будет. а шансы на домажку есть всегда.

вот и меряются домажкой вместо побед.

 

 

Хз, мне и так норм. Вчера в первом бою на стоковой мексике (пво с уроном 9 единиц на 3 км - и ведь таки сбил 1 самолет!) пошел убивать Индика, который понял это и был категорически против. В итоге за 5 (!!!) налетов он меня таки утопил, но при этом потом сам догорел от моих ОФ. При том что за ним я поплыл ополовиненным. Был бы хотя бы средний корпус - все было бы гораздо веселее.

 

Или вот еще на форуме мне нравятся сообщения типа "авик весь бой на меня летал и мешал наносить тонны дамажки". Типа авик целый бой был выключен из игры тем, что не мог потопить 1 корабль - и это показывает его имбовость.

 

И как я уже писал, из более чем 100к игроков, реальные проблемы с АВ только у 5 (пяти) игроков. 

 

Любое "рискованное" действие должно быть поддержено командой. Иначе это будет бессмысленный слив корабля. А в рандоме с этим сложно. Тут нужно "один за всех и все за одного", но в рандоме такого не будет никогда.

 

Да, дамажка - это хорошо. Но все же на форуме первый критерий - ПП (см. соответствующую тему). И к сожалению, я один из тех, кто им болеет. Поэтому и играю на победу, а не на дамажку. Да и если честно, особо не встречал тех, кто пожертвует победой ради большей дамаги.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×