Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_RbicOkLj1H8O

30 000 онлайна на ДР

В этой теме 667 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
1 444 публикации
9 579 боёв

За 5 лет не продумать механизм объединения финансов трех проектов? Как то слишком медленно делается... Вы не находите?

 

Для меня то не важно,хотя 2500 голды в танках так и осталось, да можно много недочетов найти , хорошего больше в игре,именно поэтому я в нее играю . Модно сейчас хаять игру , искать недочеты или пережевывать одни и те же , а просто сказать ,я играю,то что игра мне нравится язык наверно не поворачивается
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 318
[PAK]
Бета-тестер
2 517 публикаций
12 953 боя

Модно сейчас хаять игру , искать недочеты или пережевывать одни и те же , а просто сказать ,я играю,то что игра мне нравится язык наверно не поворачивается

Ну почему же. Любящих море и корабли людей даже больше чем любящих самолеты , так что у игры про военные  пароходы всегда будет аудитория. Думаю хоть что делай в игре - ниже 10К онлаен не просядет , хоть руки игрокам руби :)

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 812 публикации
239 боёв

При желании непопулярными мерами можно онлайн вообще под корень угробить. Учитывая , как у нас тут пожелания слушают , даже аргументированные... ( Напомнить как народ "любил" и "любит" Циклон? Или какие потрясные отзывы с голосовалкой были на Эпицентр и как это было дело быстро потерто и выкачено на основу?:sceptic:Если и дальше у ВГ будет большая часть аудитории состоять из отдела геймдизайна и 10 калек им сочувствующих - мы боюсь далеко уплывем

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[174RU]
Бета-тестер
112 публикации
5 932 боя

Наверное игроки приведенные Джовом в ивенте за лям рублёв онлаен подняли:teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
288 публикаций

Ну а мне не интересно какой он мужик.  Одно время меня цепляло как  бывший моряк  может делать с морской игрушкой такую малообъяснимую ерунду. Я это оценивал тоже как моряк в прошлом. Но потом отпустило. Это ж ненамеренное свидетельство в чистом виде.

И да , судя по тексту периодических заявлений -  для игры было бы лучше бы он общался через журналистов.

Друг мой , фильтруйте свой базар. Пока не началось.  В танках ваши руки прямо скажем за 3К боев  вообще не видны , тем более 2\3 статы  голимый песок  , а в кораблюшне ваши 58% против моих 54% никаких оснований для таких заявлений не дают.

Особую пикантность ваших признаний про то откуда на самом деле растут ваши руки , если абстрагироваться от скупленных вами имбовых пикселей  , придает стата кораблей которые есть у нас обоих. Так что ходите себе тихонько в эту игру как на работу  и скупайте  барахло , только глупостей  про экономику игры  больше не пишите.

Ой, похоже кто-то обиделся) Не отрицаю, что много раковал, особенно по началу, и что многие корабли проходил очень слабо. И, кстати, нигде папкой себя не называл. Тем не менее, факт есть факт: ваши 54% - это целиком заслуга других игроков вашей команды. И за 2 с фигом к боев  играть вы не научились. Это очевидный факт. И тут совершенно не важно, хорошо ли играю я или нет: мы о вас говорим и ваших больших претензиях при слабой игре. Вот и все.

 

Изменено пользователем anonym_hEhmmbWAHlaS
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
288 публикаций

 

Не читали, значит. Потому что прав на эту колбасу вы не имеете, и не важно платили вы за неё или нет.

 

Чтоб два раза не вставать. Пётр Порай-Кошиц, всё-таки неправильно написал его фамилию:

roximaNovaRegular, Helvetica, sans-serif;background:none;">C: А вот я предлагаю подумать на тему "почему оно так вышло".

roximaNovaRegular, Helvetica, sans-serif;background:none;">ppk: Возможно потому что мы изначально ориентировались на рынки, где танки не особо зашли и много неохваченных пользователей, вместо того чтобы пытаться перехватить аудиторию у своей же компании.

там же, чуть раньше:

roximaNovaRegular, Helvetica, sans-serif;background:none;">ppk: roximaNovaRegular, Helvetica, sans-serif;background:none;">За бугром донатят значительно больше...

roximaNovaRegular, Helvetica, sans-serif;background:none;">ppk:roximaNovaRegular, Helvetica, sans-serif;background:none;">Почти четверть онлайна тоже не может быть неприоритетна...

roximaNovaRegular, Helvetica, sans-serif;background:none;">http://world-of-ships.livejournal.com/297716.html?thread=21870836#t21870836

 

roximaNovaRegular, Helvetica, sans-serif;background:none;">Макаров Слава... цитировать не буду, потому что он матершинник:

http://world-of-ru.livejournal.com/4213834.html?thread=360932170#t360932170

 

Контекст и обсуждение также можно найти по ссылкам.

 

Уважаемый, не обязательно быть семи пядей во лбу, чтобы знать, что покупка определенного продукта еще не подразумевает, что у вас есть право собственности на него. Когда вы колбасу покупаете, то вы берете продукт, который производит колбасный завод, но сам завод вы не покупаете. Тут все тоже самое: вы платите деньги и получаете право распоряжать интеллектуальной собсвенностью компании в рамках соглашения, но права на эту собственность не получаете. Что, в целом, предельно логично.

Изменено пользователем anonym_hEhmmbWAHlaS
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
288 публикаций

Извините меня конечно, но вы сейчас несете такую пургу, что дороги не видно. Кластер танков будет помнить статус последнего состояния голды, а игрок потратил все в самолетах.

Зачем что то с чем то синхронизировать? Достаточно вынести голду, дублоны, "финики", "нигерийские тапочки" и прочий бред на финансовый кластер, который никак не зависит от того перезагружается кластер танков или нет, перезагружается самолеты или решили снести кораблики.

При входе игрока в игру, на сайт, происходит обращение на ФИНАНСОВЫЙ кластер и тогда всегда, вот прям всегда, да с уверенностью в 100500% всегда, при наличии соединения естественно, у игрока будут самые что ни на есть распоследние данные об его финансовом положении.

 

Ах да, это же жутко сложный код, для его написания надо нанять индусских программистов, чтоб точно было ничего не понятно. 

 

А больше всего мне понравился перл в объяснениях от разработчиков почему банки могут сделать, а они нет. Разработчик писал не дословно но смысл именно тот "Понимаете, банки могут позволить чтоб транзакция по деньгам шла 30 минут, а у нас снаряды должны долетать за несколько миллисекунд." Елки-палки, ему про Фому, а он про Ерему.

 

 

Давай обратимся к wiki и немного, совсем чуть чуть подумаем.

 На тойже самой вики чуть ниже написано.

 А так же есть ссылка на этот анонс Wargaming.net объявляет о начале морских сражений! В котором говорится об единой экономической системе которая позволит беспрепятственно перемещать игровые ресурсы в рамках всех трех проектов.

 

Как думаете, сколько реально времени надо чтоб написать с сделать реально единую систему оплаты? Неужели с 2011 года так и не смогли написать архи сложную систему финансового сервера? Может все гораздо проще... "Пока деньги не отобьете..."

У вас есть некоторые проблемы с пониманием процесса раработки. Фактически, до 2015 годы разрабы делали фундамент игры накоторый впоследствии ставится все остальное.   Поэтому и нолдой никто озабочен не был. И опять же, я где-то говорил, что это не обещалось, обещалось много раз, да только сроков никто не назвал. А говорить, что это все так просто вы не имеете права, так как явно от разработки игр далеки и внутреннюю кухню не знаете.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 318
[PAK]
Бета-тестер
2 517 публикаций
12 953 боя

У вас есть некоторые проблемы с пониманием процесса раработки. Фактически, до 2015 годы разрабы делали фундамент игры накоторый впоследствии ставится все остальное.   Поэтому и нолдой никто озабочен не был. И опять же, я где-то говорил, что это не обещалось, обещалось много раз, да только сроков никто не назвал. А говорить, что это все так просто вы не имеете права, так как явно от разработки игр далеки и внутреннюю кухню не знаете.

Прежде чем подаваться в адвокаты - не мешало бы вникнуть в суть  проблемы. Игроков вообще то не особо интересует как и что там возможно технически  и о чем думали лучшие умы с 2015 года.

За время пока вайнят о голде можно было сто раз решить вопрос о переводе , раз в месяц , или раз на аккаунт , что сразу сняло бы все вопросы. Конечно лучше рассказывать что это сложно , и практически нерешаемо. 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 318
[PAK]
Бета-тестер
2 517 публикаций
12 953 боя

. А говорить, что это все так просто вы не имеете права, так как явно от разработки игр далеки и внутреннюю кухню не знаете.

КМ , перелогинься, уши высоковато торчат - за год-два существования форума 42 сообщения , и из них уже  десять в этой теме. Ты палишься конкретно.

Изменено пользователем uzel324
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
134
[VSSSR]
Бета-тестер
103 публикации
13 935 боёв

Фактически, до 2015 годы разрабы делали фундамент игры накоторый впоследствии ставится все остальное.   

Просто пусть тупо возьмут технологию у танков<->самолётиков. ТАМ давно сделано и функционирует прекрасно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв

У вас есть некоторые проблемы с пониманием процесса раработки. Фактически, до 2015 годы разрабы делали фундамент игры накоторый впоследствии ставится все остальное.   Поэтому и нолдой никто озабочен не был. И опять же, я где-то говорил, что это не обещалось, обещалось много раз, да только сроков никто не назвал. А говорить, что это все так просто вы не имеете права, так как явно от разработки игр далеки и внутреннюю кухню не знаете.

У Вас есть некоторые проблемы с пониманием процесса понимания. Мне без разницы, что там делали до 2015 года и какой фундамент они заложили. Кстати, насчет фундамента. Видимо конкретно не доложили цемента, если трещины  по всему дому ползут.

Озабочиваться голдой и т.п. они должны были в тот момент когда с трибуны прокричали об "единой экономической системе которая позволит беспрепятственно перемещать игровые ресурсы в рамках всех трех проектов".

 

Просто пусть тупо возьмут технологию у танков<->самолётиков. ТАМ давно сделано и функционирует прекрасно.

Счас господин разработчик скажет что там слишком сложная система, там надо синхронизировать целых два сервера, а третий сервер ну ни как не влазит для синхронизации, да и вообще у нас снаряды должны долетать за 0.000000000001 милисекунды, а ты готов ждать 30 минут золото?

т.е. логики никакой, но зато как убедительно...

 

ЗЫ: Видно кому-то правда глаза колет. Вон как неистово минусуют.

Изменено пользователем Spawn2002
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
512
Участник
1 838 публикаций
3 013 боёв

Ну что могу сказать?

Удаляю клиент, потому что задрало ждать АРП контент.

Флотоакадемия - если не соврёте опять (во что я уже не очень верю), может, снова загружу клиент и поиграюсь, а пока...

Ув. разрабы, научитесь выполнять обещанное. Хоть иногда.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 444 публикации
9 579 боёв

Ну что могу сказать?

Удаляю клиент, потому что задрало ждать АРП контент.

Флотоакадемия - если не соврёте опять (во что я уже не очень верю), может, снова загружу клиент и поиграюсь, а пока...

Ув. разрабы, научитесь выполнять обещанное. Хоть иногда.

Да зачем тебк это АРП,оно для детей , игра изначально  не АРП же, а на тему определенного промежутка времени в кораблестроении и битв на море

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв

Да зачем тебк это АРП,оно для детей , игра изначально  не АРП же, а на тему определенного промежутка времени в кораблестроении и битв на море

 

Есть некоторое, достаточно большое, число людей которые хотят АРП, так почему не дать этот самый АРП? Ведь это тот самый онлайн, донат и т.п. Ведь люди которые не хотят АРП, его и не видят в игре, бою, порту и т.п.

ЗЫ: Я не понимаю как их не разрывает на части от осознания того факта, что эти богомерзкие АРП корабли находятся на их компьютерах... Ведь там место только суровым стальным монстрам...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
288 публикаций

КМ , перелогинься, уши высоковато торчат - за год-два существования форума 42 сообщения , и из них уже  десять в этой теме. Ты палишься конкретно.

Очень позабавило) Хотя что еще можно ожидать было? У вас любой человек кто пытается адекватно проанализировать происходящее - это тайный разраб или кто там еще?

Еще больше позабавили ответы в стиле "нас не интересует, что там было!!!!". И это кто-то еще о лицемерии со стороны разрабов говорит. А вас-то оказывается не интересует! А что вообще вас, кроме вашего раздутого Эго, интересует? И если вас не интересует, как делается игра, то с какой стати рарабов должны ваши вайны интересовать? Они вам ничего не должны, отчитываться перед вами не обязаны, а если вы воспринимаете чужую работу как данность и она вас не интересует, то чего хотите-то тогда, ребят?

 

Изменено пользователем anonym_hEhmmbWAHlaS
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
512
Участник
1 838 публикаций
3 013 боёв
В 19.09.2016 в 11:00:16 пользователь CEMEPKA2107 сказал:

Да зачем тебк это АРП,оно для детей , игра изначально  не АРП же, а на тему определенного промежутка времени в кораблестроении и битв на море

 

1. АРП, как и 80% (примерно) аниме - для лиц 15+ (а примерно половина - для 18+, вам явно рановато - и не за счёт секса и кровищи).

2. Вас никто не спрашивал, что нужно мне.

3. Ну и чтоб два раза не вставать - игра про сферические пострелушки в вакууме. Вы это не видите, потому что не знаете историю кораблестроения и морских войн.

В 19.09.2016 в 11:12:19 пользователь Spawn2002 сказал:

 

Есть некоторое, достаточно большое, число людей которые хотят АРП, так почему не дать этот самый АРП? Ведь это тот самый онлайн, донат и т.п. Ведь люди которые не хотят АРП, его и не видят в игре, бою, порту и т.п.

ЗЫ: Я не понимаю как их не разрывает на части от осознания того факта, что эти богомерзкие АРП корабли находятся на их компьютерах... Ведь там место только суровым стальным монстрам...

 

Ну так маркет...и как всегда.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
288 публикаций

Просто пусть тупо возьмут технологию у танков<->самолётиков. ТАМ давно сделано и функционирует прекрасно.

Да я не против - пусть берут. Но раз не взяли, значит есть причины какие-то, правда же? Тем более, если это действительно было обещано. В любом случае, ни вы, ни я не может с уверенностью сказать как и что там делается. А раз не можем, то и говорить об этом глупо. Да и точная дата введения функционала названа не была.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
533
[BT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
428 публикаций
9 964 боя

Да зачем тебк это АРП,оно для детей , игра изначально  не АРП же, а на тему определенного промежутка времени в кораблестроении и битв на море

 

Ты хоть раз играл то? (мне лень лезть смотреть аккаунт) Это игра больше АРП, Кантай, Голубые-русалки, Огромные-боевые-человекоподобные-роботы-флегматично-топчущие-танки и яростные сражения в астероидных поясах эпохи второй колониальной войны на марсе и еще-все-что-вообще-придет-в-голову. Но никак не "на тему определенного промежутка времени в кораблестроении и битв на море".

От кораблей одни названия, и спасибо еще раньше у них пушки, опять же хотя бы одним названием своим, были те, что стояли в реальности, а не как в танках, где ни одной тарантайки без фентезийного рейлгана нет. Но и тут гнейзинау разработчики сделали...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв

Очень позабавило) Хотя что еще можно ожидать было? У вас любой человек кто пытается адекватно проанализировать происходящее - это тайный разраб или кто там еще?

Еще больше позабавили ответы в стиле "нас не интересует, что там было!!!!". И это кто-то еще о лицемерии со стороны разрабов говорит. А вас-то оказывается не интересует! А что вообще вас, кроме вашего раздутого Эго, интересует? И если вас не интересует, как делается игра, то с какой стати рарабов должны ваши вайны интересовать? Они вам ничего не должны, отчитываться перед вами не обязаны, а если вы воспринимаете чужую работу как данность и она вас не интересует, то чего хотите-то тогда, ребят?

 

А знаете, Вы идеальный ЦА, который жует все что ему дают и радостно хлопает в ладоши. Завтра скажут, за каждый бой платим дублонами, и Вы скажите как хорошо, отличное решение, вот теперь заживем.

И да. Эго нормальное.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
533
[BT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
428 публикаций
9 964 боя

Завтра скажут, за каждый бой платим дублонами

Вообще, так и было. Когда "случайно" переключили автопополнение расходников на голду и никто не заметил такой сущей мелочи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×