Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_67167631

World of Нерфы (моё предложения по балансу классов в игре)

В этой теме 110 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
733 публикации

С чем у нас ассоциируются игры от варгейминга прежде всего, что нам приходит на ум когда мы слишим такие названия как WoT или WoWs - конечно же это нерфы, что танки, что корабли то тут то там мы слышим как разработчики нерфят ту или иную имбу или класс в целом. Я само собой понимаю что нужно соблюдать баланс в игре и понимаю причину нерфов, для меня не все они приятны, но сильного горения не вызывают. Но вчера вечером я зову своего приятеля поиграть в кораблики, и слышу от него примерно следующее: "извини я корабли снёс, достало в них то что нерфят мои любимые броневанны.." дальше он выражал свою любовь к разработчикам и благодарил их за нерф любимого класса. И тут я подумал, он играет на уровне ЦА (то есть раков) и ему всё равно на то что технику надо приводить в баланс. Многих игроков бесит сам факт нерфа их любимых юнитов, не важно линкоры то или эсминцы с авиками, нерфы у простых игроков (я не говорю сейчас про стотестов и форумных гуро которые понимают что балансить технику нужно в том числе и нерфами) вызывают лишь желание снести клиент и больше в игру не играть. Вспомните хотя бы что случилось когда в патче 0.5.3 разработчики решили сократить популяцию линкоров в игре, да они её подсократили, правда вместе с ними и онлайн с 40к до 20к подсократился. Неплохо так да внесли балансные правки.

Вот и сейчас патч 0.5.12 грядёт очередной нерф линкоров. Я поиграл не тесте и могу сказать что линкор идущий в ближний бой это смертник - я представляю как бомбанёт у ЦА (ЦА в массе своей форум не читает и на тест не заходит) когда патч выкатят на основу. Линкор которые не умеет играть от дистанции и инвиза долго не поле боя не проживёт. Я вангую падение онлайна после таких правок как минимум на пару тысяч в сутки.

 

Вряд ли конечно разработчики прислушаются ко мне ибо то что я хочу предложить совершенно иная концепция баланса юнитов в игре, однако весьма распространённая в других ММО играх.

Я предлагаю вообще отказать от нерфов как таковых, балансить имбы экономическими способами или делать их получение требовательными к уровню игры.

 

Вариант 1й экономический: во многих играх крутой юнит или эквип на перса стоит дорого и обслуживать его дорого, у нас же что имба типа Ямато, что убогое корыто Демойн стоят одинаково, а должно быть так что Ямато должен стоит в 2 а то и в 3 раза дороже демойна, быть так же более дорогим в обслуживании. Хочешь имбовать - плати или страдай на премах фарми. В рендоме слишком много линкоров - не беда, сделайте их дорогими настолько, чтобы игра на них вынуждала игроков время от времени играть на крейсерах и фармить, а крейсера наоборот апните доходность. Поверьте это вызовет на порядок меньше раздражения чем нефр любимого класса. Я считаю экономический способ баланса техники наиболее лучшим, но есть ещё:

 

Вариант 2й баланс от сикла: в некоторых ммо чтобы достать крутой эквип нужно запотеть, большинство играющих в такие ММО топовый эквип не достанут никогда сколько бы они не играли если не повысят уровень своего скила. Как бы это выглядело на примере кораблей - игрок качает линкоры и доходя до определённого уровня (например до 8го) чтобы открыть его он должен иметь скажем не ниже 55% побед на предыдущих кораблях этого типа, а чтобы взять 10тку должен иметь скажет 60% побед на 9тке. Ну или не % побед а какой то уровень среднего урона. А на том классе который по мнению разрабов должен доминировать в рендоме убрать всякий лимит по скилу. Всё проблемы с засилимет ЛК в рендоме не будет. Способ более стрёмный чем экономический так как сделает невозможным игру на тех или иных кораблях большой массы ЦА, но он так же лучше чем вариант баланса нерфами.

 

Вот такие вот предложение: вообще я убеждён что многие беды и причина хейта на игру как раз таки в нерфах, я не знаю почему наши разработчики идут по этому пути, когда есть прекрасный экономический способ балансить технику или на худой конец баланс по скилу.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

За экономическую, сейчас заминусят.

За скил будет еще больше вайна - про режим угнетения и Леста не дает купить кораблик более высокого уровня.

К тому же что делать с теми кто уже 46% на десятках? :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
456
[GAVAN]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций
29 715 боёв

Как вариант, не-имбы подтягивать до уровня имб, вместо нерфов. На апы вайнить никто не будет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
733 публикации

Как вариант, не-имбы подтягивать до уровня имб, вместо нерфов. На апы вайнить никто не будет

 

Если всё апать будет инфляция характеристик, пусть в никуда, приведёт к полному ..

За экономическую, сейчас заминусят.

За скил будет еще больше вайна - про режим угнетения и Леста не дает купить кораблик более высокого уровня.

К тому же что делать с теми кто уже 46% на десятках? :D

 

Вайнить будут на любые попытки что то отбалансить - но на нерфы больше чем на баланс по экономике.
Изменено пользователем pantsu_boy
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
Альфа-тестер, Коллекционер
997 публикаций
10 721 бой

Как вариант, не-имбы подтягивать до уровня имб, вместо нерфов. На апы вайнить никто не будет

 

Немного классики из блога разработчиков

 balans_screen.jpg

 

Изменено пользователем maso
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
892 публикации

Поиграл на тесте, амеры немцы япы. Могу сказать, что айова и норка станут изгоями. Просто ненужны: у Айовы 50% корпуса - это ссаные 28мм, циты через нос, Норка чуть получше, но белый дамаг в 8-10к в лоб это тоже крест на ней. Немцы еще ка кто живут за счет схемы бронирования, япы стали получать больше, особенно "повезло" Изумо, там в нос такие дамаги летят, и + детонация чаще стала. Амаги как не странно вроде остался прежним, + можно кормой танковать. Монтана-Ямато вообще пофигу, с тйо экономикой про них можно забыть.

Итого в сухом остатке, жесточайший нерф амер ЛК, - уникальность Ямато, в целом опускание Лк ниже плинтуса, т.к. 203 мм сейчас в лоб начали вынимать очень хорошо белый урон.

ПС2: к успеху, че, догоним и перегоним самолеты...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Pay-to-win в первом варианте, несомненно, будет тепло встречен игроками, регулярно играющими, но не заносящими большие суммы в проект. Им определенно понравится роль мальчиков для битья со стороны тех, кто регулярно и много донатит. 

 

Второй вариант тоже принесет много счастья, и не только тем, кто играет не очень хорошо, но и средним и даже выше среднего игрокам. О, какое это непередаваемое наслаждение - биться головой об стену, пытаясь поднять свои показатели, чтобы получить доступ к имбам, при этом играя против как раз таких имб, заведомо сильнее самого игрока. Искусственно созданная пропасть в доступном контенте - это залог успеха!*

 

*

 Но по секрету, выход есть. Просто найдите взвод, который пропаравозит вам процент побед, или - только чшшш! - дайте свой акк. прокачать кому-нибудь другому, и наслаждайтесь потом игрой на имбе!

 

P.S. Лучшие в мире предложения! Зря, ой зря Леста не хочет прислушиваться к голосу разума в лице игроков!

 

Как вариант, не-имбы подтягивать до уровня имб, вместо нерфов. На апы вайнить никто не будет

 

Что значит не будет? "Вот эсминцам скорость апнули на 0,5 узла, а почему моему линкору ничего не дали? Что за дисбаланс, Леста?"

Изменено пользователем Marsh_light
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

Здравая идея по экономике. Чем больше корабль и  больше наносимый им дамаг, тем выше стоимость.

Авики и линкоры должны стоить дороже

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
739
[NLTP]
Участник
1 071 публикация
14 570 боёв

текст не читал, но плюсанул, чисто за название темы:trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

да, линкоры должны быть мощнее во всем и по живучести и по залпам.

и должны стоить в разы дороже.

да, их должно быть мало. относительно кр и эмов.

тогда и авик должен быть 1. и его игра должна быть переосмыслена с нуля.

 

однако, все наши замечания имеют простой вывод - игру придется переделывать заново.

то есть совсем с нуля.

ВГ на это не пойдет.

разве что народ уйдет совсем и тогда делать нечего - может и прислушаются.

 

сейчас же симулятор непойми чего.

с фантастическими свойствами и ценами.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
270
[B-B]
Участник
372 публикации
7 019 боёв

Экономика -- так-то правильный подход. Но вот прямо сегодня был плач о нефармящем ямато на первой строчке в победившей команде, и о том, что автор вот ну НЕ ХОЧЕТ фармить на мид-левел. Он, типа, не затем ведь в игру пришел. Это очень хорошо показывает, что перед нытиками как не стелись, а они все равно будут недовольны и заберут Колю. Поэтому надо делать так, как правильно, а не так, чтобы не дай бог никто не расстроился и не ушел. Не удержишь ничем тех, кто этого не понимает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
733 публикации

Pay-to-win в первом варианте, несомненно, будет тепло встречен игроками, регулярно играющими, но не заносящими большие суммы в проект. Им определенно понравится роль мальчиков для битья со стороны тех, кто регулярно и много донатит. 

 

Второй вариант тоже принесет много счастья, и не только тем, кто играет не очень хорошо, но и средним и даже выше среднего игрокам. О, какое это непередаваемое наслаждение - биться головой об стену, пытаясь поднять свои показатели, чтобы получить доступ к имбам, при этом играя против как раз таких имб, заведомо сильнее самого игрока. Искусственно созданная пропасть в доступном контенте - это залог успеха!*

 

*

 Но по секрету, выход есть. Просто найдите взвод, который пропаравозит вам процент побед, или - только чшшш! - дайте свой акк. прокачать кому-нибудь другому, и наслаждайтесь потом игрой на имбе!

 

P.S. Лучшие в мире предложения! Зря, ой зря Леста не хочет прислушиваться к голосу разума в лице игроков!

 

 

Что значит не будет? "Вот эсминцам скорость апнули на 0,5 узла, а почему моему линкору ничего не дали? Что за дисбаланс, Леста?"

 

Я играю в бнску и там можно так же купить прем, но там реализован 2й вариант, чтобы получить топовый эквип нужен скил ибо на 15м этаже башни тебе сломают лицо, скорее всего рак до 9го не доползёт. И ничего и игра отлично себя чувствует и любима многими игроками.

Здравая идея по экономике. Чем больше корабль и  больше наносимый им дамаг, тем выше стоимость.

Авики и линкоры должны стоить дороже

 

 

Ну это было бы более логично чем пытаться занерфить тот же Ямато до неиграбельного корыта, а только так можно добиться чтобы крейсеров в рендломе было больше если идти по пути нерфов ттх. А так корабль остаётся имбой, но игрок платит за то чтобы поиграть на ней.

 

Вообще с экономическим балансом можно смело нерфить пожары и даже апать линкорам точность, делая их более лакомыми кусками пирога, стимулируя игроков фармить на них играя на крейсерах. Крейсера сделать чем то вроде фарм класса.

08:23 Добавлено спустя 2 минуты

Экономика -- так-то правильный подход. Но вот прямо сегодня был плач о нефармящем ямато на первой строчке в победившей команде, и о том, что автор вот ну НЕ ХОЧЕТ фармить на мид-левел. Он, типа, не затем ведь в игру пришел. Это очень хорошо показывает, что перед нытиками как не стелись, а они все равно будут недовольны и заберут Колю. Поэтому надо делать так, как правильно, а не так, чтобы не дай бог никто не расстроился и не ушел. Не удержишь ничем тех, кто этого не понимает.

 

Вот когда его нефармящий Ямато понерфят чтоб не имбовал, он по другому заплачет. Экономический баланс лучше, он куда менее раздражительный.

Нерф линкоров = падение онлайна. Доказано патчем 0.5.3. К успеху идем.

 

Ну я об этом и говорю, донерфятся, ЦА увидит результаты их трудов, вангую минус 2-3к онлайна как минимум. А в итоге крейсеров как было мало в рендоме, так и будет с гулькин нос.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Вариант 1й экономический: во многих играх крутой юнит или эквип на перса стоит дорого и обслуживать его дорого, у нас же что имба типа Ямато, что убогое корыто Демойн стоят одинаково, а должно быть так что Ямато должен стоит в 2 а то и в 3 раза дороже демойна, быть так же более дорогим в обслуживании. Хочешь имбовать - плати или страдай на премах фарми. В рендоме слишком много линкоров - не беда, сделайте их дорогими настолько, чтобы игра на них вынуждала игроков время от времени играть на крейсерах и фармить, а крейсера наоборот апните доходность. Поверьте это вызовет на порядок меньше раздражения чем нефр любимого класса. Я считаю экономический способ баланса техники наиболее лучшим, но есть ещё:

 

Вариант 2й баланс от сикла: в некоторых ммо чтобы достать крутой эквип нужно запотеть, большинство играющих в такие ММО топовый эквип не достанут никогда сколько бы они не играли если не повысят уровень своего скила. Как бы это выглядело на примере кораблей - игрок качает линкоры и доходя до определённого уровня (например до 8го) чтобы открыть его он должен иметь скажем не ниже 55% побед на предыдущих кораблях этого типа, а чтобы взять 10тку должен иметь скажет 60% побед на 9тке. Ну или не % побед а какой то уровень среднего урона. А на том классе который по мнению разрабов должен доминировать в рендоме убрать всякий лимит по скилу. Всё проблемы с засилимет ЛК в рендоме не будет. Способ более стрёмный чем экономический так как сделает невозможным игру на тех или иных кораблях большой массы ЦА, но он так же лучше чем вариант баланса нерфами.

ЦА это основная аудитория проекта, она такое вообще не примет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[INTRO]
Участник
2 164 публикации
15 059 боёв

1. нагиб за деньги.

2. все раки 50% и ниже просто уйдут из игры. И падение онлайна будет реальное, а не воображаемое как в вашем сообщении.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Я играю в бнску

 

А я вот Хому, ну, который ХВ:ПК, решил перепройти, вот только тут *** кто поймет, о чем я.

 

Этажи башни и прочее. Это какая-то корейская РПГ с крутыми донатными пухами? Ничего, что у нас тут командная ПвП игра, где нет стороннего фарма ресурсов, крафта и прочего? Но, вспоминая ту же линейку, я понимаю, почему отдельным личностям хочется такой системы. Это ведь очень увлекательно, скрафтить себе с помощью гильдии какой-нибудь S грейд брони и крутой меч и пойти павнить нубов, которые не смогут тебя убить даже АФКашного. Весело, да.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[INTRO]
Участник
2 164 публикации
15 059 боёв

 

Я играю в бнску и там можно так же купить прем, но там реализован 2й вариант, чтобы получить топовый эквип нужен скил ибо на 15м этаже башни тебе сломают лицо, скорее всего рак до 9го не доползёт. И ничего и игра отлично себя чувствует и любима многими игроками.

 

Ну это было бы более логично чем пытаться занерфить тот же Ямато до неиграбельного корыта, а только так можно добиться чтобы крейсеров в рендломе было больше если идти по пути нерфов ттх. А так корабль остаётся имбой, но игрок платит за то чтобы поиграть на ней.

 

Вообще с экономическим балансом можно смело нерфить пожары и даже апать линкорам точность, делая их более лакомыми кусками пирога, стимулируя игроков фармить на них играя на крейсерах. Крейсера сделать чем то вроде фарм класса.

08:23 Добавлено спустя 2 минуты

 

Вот когда его нефармящий Ямато понерфят чтоб не имбовал, он по другому заплачет. Экономический баланс лучше, он куда менее раздражительный.

 

Ну я об этом и говорю, донерфятся, ЦА увидит результаты их трудов, вангую минус 2-3к онлайна как минимум. А в итоге крейсеров как было мало в рендоме, так и будет с гулькин нос.

 

ну я глядя на возросшую маневренность крейсеров может чаще буду их выкатывать и думаю я не один такой. Да и линкоры будут чаще стрелять друг по другу а не крейсера выцеливать, что тоже поднимет комфорт игры на этом классе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Как вариант, не-имбы подтягивать до уровня имб, вместо нерфов. На апы вайнить никто не будет

 

Эм? Так это и делают. Раньше только Ямато пробивал в нос всех вокруг, а теперь и его будут пробивать все вокруг. Чем не подтягивание?

Или вы ожидали что остальным подкрутят пробитие? А в чём тогда разница с изменением брони?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

ну я глядя на возросшую маневренность крейсеров может чаще буду их выкатывать и думаю я не один такой. Да и линкоры будут чаще стрелять друг по другу а не крейсера выцеливать, что тоже поднимет комфорт игры на этом классе.

Как только броневаны начнут хайпить, цирк уедет, а клоуны не вернутся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×