Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Изменения экономики в версии 0.5.12. Все детали и подробности

В этой теме 741 комментарий

Рекомендуемые комментарии

1 154
Участник
880 публикаций
25 067 боёв

               
               
               

 Почему я должен платить за тебя?

Почему ты должен платить за меня ? Я за тебя не должен и не плачу - и ты не плати.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
949 публикаций

хоть тресни но я не понимаю зачем тогда было столько усилий если она не поменяется? какие вы хотели результаты если все останется на том же уровне? теперь игрок платит на полную катушку все время, аргументы вроде "доходность поднялась в среднем на 50к серебра выглядит нелепо"

 

Потому что с релиза любителям халявы (а вайнят про доходность только они) уже много раз отвечали с выкладками, что текущий уровень доходности достаточный и особо меняться не будет. Что не выйдет, если ты не входишь в верхние 5%, играть на 8+ уровнях без према и не уходить в минус. А на 10 и с премом. Всегда есть возможность не играть на старших уровнях или фармить на нижних, если жаба душит заплатить.

 

У всех остальных, кто не крохобор, претензии были не к уровню доходов, а к справедливости экономики. Ты пахал на победу на переднем крае и сливал свой линкор в размене, а все плюшки получал Вася пиу-пиу-из-за-острова. Теперь такого не будет.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 303 публикации

В отдельном бою это не показатель. 

Но в среднем за несколько сот боёв это отличный показатель. У меня почти каждый четвёртый бой дредноут.

Это значит, что я в этих боях получал максимум урона ,который только мог. И при этом выживал. Это значит что мои союзники получали намного меньше урона, чем союзники гипера. И если у союзников есть совесть, они не должны вайнить на то, что они частично оплатят мой ремонт, ибо значительная часть победы на моём счету. И не будь меня они бы всё равно платили за ремонт. Только уже за свой (конечно, если бы не сбежали в угол).

 

Урон урону рознь. Получить много урона от пожаров и отхилить его получив дредноута, можно на дистанции в 18 км от кораблей. Доказано на моем Зао, который получает стихийное бедствие и поджигателей.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

 

В среднем она поднимется у тех, кто набивает на линкорах 90+к, на крейсерах 70-80к. Например. Остальные в лучшем случае будут получать столько же, а скорее меньше. 50% товарищи просто взвоют.  

 

ну ладно еще если на том же балтиморе что то можно танкануть, как никак он удар может сдержать если не подставлять борт, но легкие крейсера этого не смогут, кончатся прежде чем подойдут, просто столько рекламы ребаланса экономике на кой *** она вообще упала если все осталось как было, кто набивал огромные ифры дамага так и будут в большинстве случаев в плюсе, кто настреливает меньше будут в среднем в ноль выходить остальные постоянно влетать в минуса, в результате либо уйдут окончательно в песок и даже мысли не подпускать играть на 8 и выше, вряд ли это на пользу пойдет, местами кое где можно было лишнюю копейку сохранить за счет сохраненного ХП, а щас толку нету

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

 

Крейсера надо было апнуть. Да, рукастые начнут перегибать, но может это подтолкнёт таки как-то переработать пожары.

Почему не апнуть белый урон, пробитие? Зачем делать не историчные вещи, но ссылаться на историчность в игре. Уверен, что теперь на "Зао" можно будет в два раза больше нагибать линкоры. 

Согласен, что надо, но не так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
533
[BT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
428 публикаций
9 964 боя

Так, я извиняюсь за то что не читатель, но напомните мне, а за криты (выбитые рули, уничтоженное ПВО, все такое) уже дают денег или это все еще пустая трата снарядов?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
949 публикаций

 

уважаемый, вы читать умеете? Нам тут разработчик авторитетно заявляет, что 

 

Только при внимательном рассмотрении оказывается, что победа не влияет на экономику.

 

Что в словах "экономика будет работать на победу" до вас не доходит? Перевожу для медленных: за действия, ведущие к победе, теперь платят. Раньше не платили, и это было НЕ СПРАВЕДЛИВО. Больше денег получали не те, кто играл на победу, а те, кто сидел в тылу и крысил фраги. Это не бонус к доходности, это перераспределение. Нормальные игроки теперь получат больше за счёт тех, кто сидит в тылу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Народ, я что-то неправильно понимаю? Поправьте если не так...

Разделим игроков на 3 категории:

1) Рашу по центру, живу 3 минуты. - Эти начнут получать больше (типо танкование, засвет противников)

2) Стою стреляю издалека. - Это начнут получать меньше (типа перераспределение доходов)

3) Играю размеренно, танкую, отхожу, верчусь, стреляю - эти будут получать столько же.

 

Итого имеем, что любителей пострелять издалека поощряют сходить лучше слиться по центру?

Если вы играете на команду, выполняете полезные действия на протяжении боя (дамаг, засвет, танкование), а не сливаетесь в первые три минуты боя и не трете границу карты, вы будете получать за бой не меньше чем раньше, а в каких-то боях - больше. 

Если вы рашите по центру или пытаетесь косплеить арту, за бой вы получите меньше, чем раньше. 

 

На авианосце теперь для выхода в плюс надо идти танковать? Ну тогда хоть дайте возможность поднимать самолёты при горящей палубе, ну или хотя бы ПМК всем раздайте (привет Индепенденсу).

Стоимость ремонта для авианосцев всех уровней будет уменьшена. 

 

То есть был вайн по поводу доходности. В итоге экономику переделали. В переделанной экономике  "доходность - не поменяется" ???

 

А что поменяется? Уменьшатся расходы на 50 000 к? Ну тогда вы никак не поймете, что вам хотят написать игроки.  

Вы не том акцент делаете. В среднем доходность за бой у тех, кто играет, а не отсиживается - не поменяется, а в каких-то случаях станет выше. Меньше станут получать те, кто играет в свою игру, а не в победу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

Если вы играете на команду, выполняете полезные действия на протяжении боя (дамаг, засвет, танкование), а не сливаетесь в первые три минуты боя и не трете границу карты, вы будете получать за бой не меньше чем раньше, а в каких-то боях - больше. 

Если вы рашите по центру или пытаетесь косплеить арту, за бой вы получите меньше, чем раньше. 

 

Стоимость ремонта для авианосцев всех уровней будет уменьшена. 

 

Вы не том акцент делаете. В среднем доходность за бой у тех, кто играет, а не отсиживается - не поменяется, а в каких-то случаях станет выше. Меньше станут получать те, кто играет в свою игру, а не в победу.

Артём, а награда за потенциальный урон начисляется в любом случае? или только если выжил?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Почему не апнуть белый урон, пробитие? Зачем делать не историчные вещи, но ссылаться на историчность в игре. Уверен, что теперь на "Зао" можно будет в два раза больше нагибать линкоры. 

Согласен, что надо, но не так.

 

Будто бы ап урона воспринимался как "историчная вещь". Споры о воздействии 400мм+ на эсминцы не утихают до сих пор. А некоторые Хабаровски ещё и 460мм умудряются рикошетить.

Стоимость ремонта для авианосцев всех уровней будет уменьшена. 

 

При таком изменении доходов это не спасёт детей русской демократии.
Изменено пользователем Kranmer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

 

Урон урону рознь. Получить много урона от пожаров и отхилить его получив дредноута, можно на дистанции в 18 км от кораблей. Доказано на моем Зао, который получает стихийное бедствие и поджигателей.  

Ты по кому на Зао стреляешь? По тем кто впереди или по тем, кто позади? Статистика говорил ,что ты стреляешь по мне в 2 раза чаще ,чем по Гиперу.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

 

Потому что с релиза любителям халявы (а вайнят про доходность только они) уже много раз отвечали с выкладками, что текущий уровень доходности достаточный и особо меняться не будет. Что не выйдет, если ты не входишь в верхние 5%, играть на 8+ уровнях без према и не уходить в минус. А на 10 и с премом. Всегда есть возможность не играть на старших уровнях или фармить на нижних, если жаба душит заплатить.

 

У всех остальных, кто не крохобор, претензии были не к уровню доходов, а к справедливости экономики. Ты пахал на победу на переднем крае и сливал свой линкор в размене, а все плюшки получал Вася пиу-пиу-из-за-острова. Теперь такого не будет.

 

приведу тот же пример - вперед танкуй на чапае, и покажи нам тут результат вытанкованного урона море дамажки и море серебра в этом бою

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Почему не апнуть белый урон, пробитие? Зачем делать не историчные вещи, но ссылаться на историчность в игре. Уверен, что теперь на "Зао" можно будет в два раза больше нагибать линкоры. 

Согласен, что надо, но не так.

Никто не говорит, что текущие правки - это последнее, что будет изменено в экономической составлявшей игры.

В одной из следующих версий уже запланировано как минимум ещё одно изменение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 730 боёв

Ну конечно, расскажите нам, что доходность ни играет никакой роли для тех, кто играет на 10-х, а всё дело только в контенте.

 

А я этого не говорил. Это вы сказали. А вы "доходность" понимаете очень узко. Как и вообще все процеесы в игре. Один финт с "ослоблением бронирования линкоров, как стимуляция к врыву" чего стоит.

Ваши девятки/десятки - не интересны. Были худо-бедно интересны восьмерки. Вы режете им "фарм". Ну молодцы. Внутрикорпоративное соревнование набирает обороты, как посмотрю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

Если вы играете на команду, выполняете полезные действия на протяжении боя (дамаг, засвет, танкование), а не сливаетесь в первые три минуты боя и не трете границу карты, вы будете получать за бой не меньше чем раньше, а в каких-то боях - больше. 

Если вы рашите по центру или пытаетесь косплеить арту, за бой вы получите меньше, чем раньше. 

 

Стоимость ремонта для авианосцев всех уровней будет уменьшена. 

 

Вы не том акцент делаете. В среднем доходность за бой у тех, кто играет, а не отсиживается - не поменяется, а в каких-то случаях станет выше. Меньше станут получать те, кто играет в свою игру, а не в победу.

а вы понимаете что вы не стимулируете играть впереди этим выражением "не поменяется"? может стоило добавить доход тем кто из трусов выпрыгивает чтобы победить? а не забирать у тех кто не играет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Странная какая-то экономика получается... Сколько я помню этот проект - всегда поощрялось умение стрелять и использовать для достижения победы (=профита) любые средства.

Сейчас же сообществу предлагается единственный путь - тупой раш по центру (образно). Как заметил кто-то выше - использование островов одиноким ЛК против 5 противников - есть признак высокого мастерства, которое вы, разработчики, собираетесь наказать и выжигать каленым железом, в данном случае - серебром, а еще вернее - его недостатком. 

К этому комментарию добавлю еще, что умение точно стрелять с больших дистанций не каждому дано от природы и воспитывается многочисленными боями. Теперь же вы делаете это умение невостребованным. И даже вредным. И это очень печально. Складывается ощущение, что у вас новая политика - воспитать поколение 45%-ных раков из неофитов, а у старых бойцов имеющиеся навыки заменить рефлексами. Всё странно как-то...

Это рассуждение нелогично чуть менее, чем полностью.

"Раш по центру" действительно обернется таким же счетом за обслуживание, как "тактическое" протирание края карты или нормальная игра на средней дистанции. Но боевая эффективность никуда не исчезает, мы не доплачиваем игрокам за бесполезную гибель. Грубо говоря:

 

"Раш по центру" и два потопленных корабля в экономическом плане - это то же самое, что игра от обороны и два потопленных корабля. 

"Раш по центру" и 5000 урона - это то же самое, что игра от обороны и 5000 урона.

 

В этом сравнении концептуально польза для команды получается одинаковая. Соответственно, доход игроков будет справедливо одинаков.

Но давайте добавим "танкование" и "засвет".

 

"Раш по центру" и два потопленных корабля - это скорее всего и сдержанный броней/маневром урон, и засвет, по которому более осторожные игроки могут дамажить.

Должен ли такой рашер получить больше, чем игрок, добившийся аналогичного результата по фрагам/урону, но не принявший урон сам и не способствовавший его нанесению?

Да, должен, потому что он выполнил полезную для победы работу. Он получал потенциальный урон вместо союзников. Он дал своим "снайперам" засвет. Это - заслуга.

 

Однако, если игрок играет осторожно и одновременно умело, он не погибнет через 5 минут после начала боя. Он будет жить весь бой, принося пользу команде. Будет ли это награждаться? Да, будет, ведь при одинаковым с "рашером" счете за обслуживание, он получит большую прибыль за, скажем, умелую снайперскую стрельбу в течение всего боя. 

 

А если умелой снайперской стрельбы не наблюдается, как и желания работать с базами, танковать и активно участвовать, то...да, игрок окажется в проигрыше по сравнению со своими более смелыми товарищами. И это - именно то, что должно быть с экономикой. Она должна поощрять активную игру на победу (именно активную игру, а не бездумный слив).

 

Как можно проиграть от новой экономики? Прежде всего, играя пассивно.

 

Есть ли тут нюансы? Да, есть. Например, игрок, который все сделал отлично (урон, базы и т.д) и при этом получил самый минимум повреждений за бой окажется с меньшей выручкой, чем в 0.5.11. Но это единичные случаи и единичные бои. Давайте не будем лукавить, избегать повреждений в бою более-менее стабильно чаще всего получается у АВ (и для них расчет учитывал данную особенность).

 

В ЛК стреляют все, кому не лень. КР теряют по пол лица от хорошего залпа. ЭМ незаметные и юркие, но при этом моментально могут сдуться, попав под фокус. Даже очень умелые игроки так или иначе выхватывают урон и гибнут. И в этом случае они окажутся в плюсе, ведь их существенный заработок за вклад в победу останется, а за новое обслуживание они заплатят сильно меньше, чем за полный ремонт + обслуживание 0.5.11 - это видно по таблице.

 

По поводу дополнительной информации: мы с коллегами подумали и решили, что подведем для всех игроков промежуточные итоги экономических изменений. Пройдет пара недель после версии, мы сделаем срез экономики, сравним "было-стало", распишем общие принципы по новым наградам и заодно обсудим с вами изменения, когда все уже их нормально распробуют в "боевых" условиях.

 

Огромное спасибо всем, кто участвовал в дискуссии:great:

 

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 206
Участник
1 391 публикация

Небольшое количество скринов с общего теста не может служить обоснованием для каких-либо серьезных изменений. 

Это сугубо индивидуальные впечатления и оперируете вы ими в исключительно личных интересах. 

Мы будем следить за ситуаций на продакшене.

 

Ну конечно, расскажите нам, что доходность ни играет никакой роли для тех, кто играет на 10-х, а всё дело только в контенте.

 

В среднем доходность за бой у тех, кто играет, а не отсиживается - не поменяется, а в каких-то случаях станет выше.

 

Артем Вы извините за откровенность но когда же ваши аналитики поймут что в текущем виде статистика собранная с общего теста совершенно наобъективна и ее нельзя использовать для принятия решения такого масштаба.На тесте скажу прямо творится треш и содомия-многие игроки которые не катали никогда выше миоги и вайоминга выкатывают ямату и зайку с демоном и монтанкой и используя сыгранные ими бои вы оперируете статистикой с теста?Извините за прямоту эта статистика с теста будет мало мальски актуальной только тогда когда вы станете переносить на от прогресс с основного акка чтобы игроки катали на том на чем обычно играют в рандоме или коопе-первые 10-20 боев взяв новую технику игрок только привыкает к ней и дальше как быть со стоковой и полустоковой техникой ведь на тесте практически всегда топовый конфиг с максимальным обвесом и прем-акк в довесок-по стоковым конфигам у вас тоже статистика актуальной считается?
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 303 публикации

 

Вы не том акцент делаете. В среднем доходность за бой у тех, кто играет, а не отсиживается - не поменяется, а в каких-то случаях станет выше. Меньше станут получать те, кто играет в свою игру, а не в победу.

Подождите Артем, подождите. Я делаю акцент на том, что я как играл эффективно, как танковал так и буду, но меня не устраивала экономика. Теперь она меня тоже не будет устраивать, так как  " у тех, кто играет - не поменяется" и "Меньше станут получать те, кто играет в свою игру". Вот они ключевые фразы. Для меня, как для активно играющего ничего в доходности как минимум не измениться. Как максимум измениться в худшую сторону. Но даже если учтем что не измениться. Где для меня профит после изменения экономики?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

Это рассуждение нелогично чуть менее, чем полностью.

"Раш по центру" действительно обернется таким же счетом за обслуживание, как "тактическое" протирание края карты или нормальная игра на средней дистанции. Но боевая эффективность никуда не исчезает, мы не доплачиваем игрокам за бесполезную гибель. Грубо говоря:

 

"Раш по центру" и два потопленных корабля в экономическом плане - это то же самое, что игра от обороны и два потопленных корабля. 

"Раш по центру" и 5000 урона - это то же самое, что игра от обороны и 5000 урона.

 

В этом сравнении концептуально польза для команды получается одинаковая. Соответственно, доход игроков будет справедливо одинаков.

Но давайте добавим "танкование" и "засвет".

 

"Раш по центру" и два потопленных корабля - это скорее всего и сдержанный броней/маневром урон, и засвет, по которому более осторожные игроки могут дамажить.

Должен ли такой рашер получить больше, чем игрок, добившийся аналогичного результата по фрагам/урону, но не принявший урон сам и не способствовавший его нанесению?

Да, должен, потому что он выполнил полезную для победы работу. Он получал потенциальный урон вместо союзников. Он дал своим "снайперам" засвет. Это - заслуга.

 

Однако, если игрок играет осторожно и одновременно умело, он не погибнет через 5 минут после начала боя. Он будет жить весь бой, принося пользу команде. Будет ли это награждаться? Да, будет, ведь при одинаковым с "рашером" счете за обслуживание, он получит большую прибыль за, скажем, умелую снайперскую стрельбу в течение всего боя. 

 

А если умелой снайперской стрельбы не наблюдается, как и желания работать с базами, танковать и активно участвовать, то...да, игрок окажется в проигрыше по сравнению со своими более смелыми товарищами. И это - именно то, что должно быть с экономикой. Она должна поощрять активную игру на победу (именно активную игру, а не бездумный слив).

 

Как можно проиграть от новой экономики? Прежде всего, играя пассивно.

 

Есть ли тут нюансы? Да, есть. Например, игрок, который все сделал отлично (урон, базы и т.д) и при этом получил самый минимум повреждений за бой окажется с меньшей выручкой, чем в 0.5.11. Но это единичные случаи и единичные бои. Давайте не будем лукавить, избегать повреждений я в бою более-менее стабильно чаще всего получается у АВ (и для них расчет учитывал данную особенность).

 

В ЛК стреляют все, кому не лень. КР теряют по пол лица от хорошего залпа. ЭМ незаметные и юркие, но при этом моментально могут сдуться, попав под фокус. Даже очень умелые игроки так или иначе выхватывают урон и гибнут. И в этом случае они окажутся в плюсе, ведь их существенный заработок за вклад в победу останется, а за новое обслуживание они заплатят сильно меньше, чем за полный ремонт - это видно по таблице.

 

По поводу дополнительной информации: мы с коллегами подумали и решили, что подведем для всех игроков промежуточные итоги экономических изменений. Пройдет пара недель после версии, мы сделаем срез экономики, сравним "было-стало", распишем общие принципы по новым наградам и заодно обсудим с вами изменения, когда все уже их нормально распробуют в "боевых" условиях.

 

Огромное спасибо всем, кто участвовал в дискуссии:great:

 

но Филипп, если следовать все той же цитате " доходность останется на том же уровне" то выходит что либо вы срезали доход за само нанесение дамага на какой то процент а не добавили к тому что было и в итоге тот кто активно играет получает все то же что и было, а теряет только тот кто сзади него, из этого выходит что активный игрок не имеет профит из этого, если только не считать профитом мысли " что какой то там неадекват уйдет в минус" но этим сыт не будешь, моральное удовлетворение штука неплохая но она не поменяет ситуацию где все равно уйдешь в минус и ты хоть и меньше чем твой оппонент, и объясните тогда относительно крейсеров опять же, легкие крейсера с хорошей дальностью судя по вашим комментариям просядут по урону, потому что подходить очень близко - смерть и если смерть быстрая то в минусе, а стреляя с безопасной дистанции - даже настреляя опять в минусе потому что по тебе мало стреляли, так выходит?

Изменено пользователем schummi_84
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

Просмотр сообщенияkindly (28 сен 2016 - 11:15) писал:

Стоимость ремонта для авианосцев всех уровней будет уменьшена. 

 

КОГДА?!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×