Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Изменения экономики в версии 0.5.12. Все детали и подробности

В этой теме 741 комментарий

Рекомендуемые комментарии

4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

вроде плоским срезали расходы ровно в 2 раза

 

"Вроде" - ключевое. Поэтому и писал где-то, что экономику ещё тестировать надо было, а не в таком виде выпускать. Лучше бы лк понерфили, епрст.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций

А Марсельезу не спеть?

 

 

Лучше Боже царя храни.

Самолёты упали в цене по сравнению с тем что было. Авики теперь гарантированно платят за ремонт и обслуживание полную сумму -50к. Для тех, кто в бронепоезде, самолёты это статья "боекомплект".

Я в курсе. В статье боекомплект переменные расходы, а в ремонте - постоянные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 056 боёв

Тяжёлые роды у этой обновы, может не всё так плохо как кажется на первый взгляд ? :hiding:

 

  Малыш то походу крупненький :nerv_fish:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

Подумайте и вы немного. Теперь экономика будет работать исключительно на победу, а не на стояние за островами и на границе карты.

Вы это о чём, собственно? Неужто разработчик не в курсе, что победа в плане серебра никак не вознаграждается? :amazed: 

Зато если сейчас при победе нормальный — не оло-ло-раш-по-центру — игрок, сохранив какие-то очки боеспособности своего корабля, платит меньше. Тем самым, победа ему даёт косвенный экономический плюс. В вашей же новой экономике вообще плевать, как и с каким результатом игрок распорядился своим кораблём — плата фиксированная для всех случаев.

Вот если б полный ремонт платили только игроки проигравшей команды, безотносительно состояния их кораблей, а у выигравшей остался существующий сейчас пропорциональный алгоритм — тогда да, можно было б сказать, что вы экономически стимулируете играть на победу. Хотя это тоже было б не вполне честно в рамках членов победившей команды. Тут именно что бонус к серебру давать надо, аналогично опыту, чтоб "экономика работала на победу".

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций

 

ну так потенциальный в таком случае ого-го какой накапает

 

Урон-то накапает, только скок. денег будут давать за этот фактор, еще вопрос (может копейки) ... но довод принят :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 659
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 543 публикации
37 070 боёв

То есть все выше оставленные Вами комментарии основываются лишь на личных ощущениях и эмоциях? Статистика и прочие цифры в них не учитываются?

А как учесть цифры, если Вы их упорно скрываете, вот и остается игрокам только основываться на своих ощущениях.

 Вопрос

Просмотр сообщенияCerberusGosha (28 сен 2016 - 11:43) писал:

Но еще есть потребность в таблице изменений расчета доходности и опыта.

Каковы были для каждого корабля в 0.5.11 и стали в 0.5.12 эти параметры?

Пример:

Название корабля Количество потопленных кораблей Количество нанесённого  относительного урона Количество сбитых самолётов Захват точек Защита точек Блокировка точек Количество потенциального урона Количество обнаруженных кораблей Количество обнаруженных самолётов Количество обнаруженных торпед количество урона по обнаруженным игроком целям
  Серебро Опыт Серебро Опыт Серебро Опыт Серебро Опыт Серебро Опыт Серебро Опыт Серебро Опыт Серебро Опыт Серебро Опыт Серебро Опыт Серебро Опыт
Hosho 1,25 2,15 3,05 3,95 4,85 5,75 6,65 7,55 8,45 9,35 10,25 11,2 12,05 13 13,85 14,75 15,65 16,55 17,45 18,35 19,25 20,15

Где указать значение серебра и опыта за единицу параметра. Хотя параметры в примере не учитывают нелинейности параметров (например "Количество потопленных кораблей"), просьба сделать таблицу со всеми параметрами (то есть, за первый утопленный, второй и т.д)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации

шо подумалось. разгадал я эту загадку. тяжело было но все-же

это экономический нерф авика из команды победителя :) противник-проигравший.(то которого утопили) вот он как раз в плюсе со старой математикой получится!

вопрос с_о - а свет самолетиками считается????

Изменено пользователем anonym_bZjL2W6Qe1Bh

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

вроде плоским срезали расходы ровно в 2 раза

 

"Вроде" - ключевое. Поэтому и писал где-то, что экономику ещё тестировать надо было, а не в таком виде выпускать. Лучше бы лк понерфили, епрст.

ну хорошо давайте посчитаем 360к было стало 180к, 2х кратная разница выходит за ремонт и обслуживание, то что экономика не та что хотелось бы даже приближенно это факт

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

ну хорошо давайте посчитаем 360к было стало 180к, 2х кратная разница выходит за ремонт и обслуживание, то что экономика не та что хотелось бы даже приближенно это факт

 

Происходит нерф доходности. Насколько я понимаю (пока не дали нормальные данные) доходность за стандартные вещи - покалечил, убил, захватил, насбивал ПВО были порезаны и должны быть скомпенсированы до прошлых значений новыми параметрами дохода.

И если у остальных трёх классов это ещё более-менее происходит, то у авиков нет.

Изменено пользователем Kranmer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

считается игроками? или в игре так заложено? а то потом опять "те самые грабли".

 

Согласно описанию должно считаться в статью доходов. Сам параметр света есть в игре уже несколько патчей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 711 публикация
9 170 боёв

Спасибо за поддержку! Как уже объявлялось, вместо Игромира мы будем заниматься другим мероприятием.

 

Свой Игромир с блекджеком  ))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 659
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 543 публикации
37 070 боёв

считается игроками? или в игре так заложено? а то потом опять "те самые грабли".

В вопросы разработчикам написал с просьбой разъяснить все эти моменты, не знаю только когда ответ будет, в спойлере под номером 5.

 

Приветствую! В связи с выходом изменений в новом патче появившиеся ранее и не имеющие приоритета вопросы стали критичны.

1. Есть таблица изменений ремонта и обслуживания, но нет таблицы изменений расчета доходности и опыта.

Каковы были для каждого корабля в 0.5.11 и стали в 0.5.12 эти параметры? Ответить лучше в виде таблицы, пример 

Название корабля Количество потопленных кораблей Количество нанесённого  относительного урона Количество сбитых самолётов Захват точек Защита точек Блокировка точек Количество потенциального урона Количество обнаруженных кораблей Количество обнаруженных самолётов Количество обнаруженных торпед количество урона по обнаруженным игроком целям
  Серебро Опыт Серебро Опыт Серебро Опыт Серебро Опыт Серебро Опыт Серебро Опыт Серебро Опыт Серебро Опыт Серебро Опыт Серебро Опыт Серебро Опыт
Hosho 1,25 2,15 3,05 3,95 4,85 5,75 6,65 7,55 8,45 9,35 10,25 11,2 12,05 13 13,85 14,75 15,65 16,55 17,45 18,35 19,25 20,15

Где указать значение серебра и опыта за единицу параметра.

2. Хотелось бы еще знать значения коэффициентов за нанесение относительного урона,  потопление корабля, сбитых самолетовзависящих от разницы в уровнях и их тонкости (к примеру сбив самолет 9-го уровня выпущенный с авианосца 7-го уровня самолетом 6-го уровня выпущенный с авианосца 6-го уровня, как будет считаться разница в уровнях, по разнице уровней самолетов или авианосцев +3 или +1) желательно так же ответ оформить в виде таблицы.

  Название корабля коэффициент за нанесение относительного урона коэффициент за потопление корабля коэффициент за сбитых самолетов
Разница уровней   0 +1 +2 +3 0 +1 +2 +3 0 +1 +2 +3
  Hosho 1 1,05 1,1 1,2 1 1,05 1,1 1,2 1 1,05 1,1 1,2

Например сбив самолетом 6-го уровня самолет 9-го какой будет коэффициент к серебру и опыту за параметр "Количество сбитых самолётов", сбив кораблем 7-го уровня самолет 9-го уровня какой будет коэффициент к серебру и опыту за параметр "Количество сбитых самолётов", 

3. Есть ли коэффициенты понижающие, то есть за действия с объектами противника ниже уровнем. Насколько я понимаю коэффициент за одноуровневые равен единице.

4. Хотелось бы точной формулировки значений, за что дается 1 единица значений "очки захвата", что точно означают цифры слева и справа ххх/хххх в этом параметре в окне статистики, как различить по этому параметру ххх/хххх количество "захватов точек" и количество очков за "участие в захвате". Где отображается количество очков "удержания (блокировки) точек". В чем разница формулировки и экономическая между "захватом точек", "участие в захвате",  "удержания (блокировки) точек".

5. Интересна механика начисления очков за "количество урона, нанесённого союзниками по обнаруженным игроком целям", 

Желательно получить ответ с графической составляющей.

6. Интересна формулировка параметра "количество обнаруженных кораблей, самолётов и торпед", сколько раз за бой может быть произведено обнаружение одного объекта.

7. Есть ли экономическое различие в параметре "нанесение относительного урона" за способы нанесения данного урона между ПМК, таран, торпеды, ГК, пожар, затопление, авиационные торпеды, авиационные бомбы. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

 

Считается. Но проще самому утопить эсминец, чем ждать когда там команда соблаговолит начать попадать.

 

Происходит нерф доходности. Насколько я понимаю (пока не дали нормальные данные) доходность за стандартные вещи - покалечил, убил, захватил, насбивал ПВО были порезаны и должны быть скомпенсированы до прошлых значений новыми параметрами дохода.

И если у остальных трёх классов это ещё более-менее происходит, то у авиков нет.

 

но плоские и по набиванию дамаги в основном в первых рядах если его не увели на дно вначале, единственно когда отряд балтимор и айова и секаку упоролся на нас и даже ни разу не смог откидаться, но там ситуация что балти полностью в пво даже в ущерб модулю дальности, на счет того что у авиков все фатально не факт, крейсера могут отыграть бой вначале из за одной ошибки только если проморгал залп чей то и уйдет однозначно в минус

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

но плоские и по набиванию дамаги в основном в первых рядах если его не увели на дно вначале, единственно когда отряд балтимор и айова и секаку упоролся на нас и даже ни разу не смог откидаться, но там ситуация что балти полностью в пво даже в ущерб модулю дальности, на счет того что у авиков все фатально не факт, крейсера могут отыграть бой вначале из за одной ошибки только если проморгал залп чей то и уйдет однозначно в минус

 

Главное не сам урон, а процент снятого урона. Вчера был бой, который я закончил на Тайхо с чем-то в районе 60-80к урона. Весь бой гонял эсминцы (утоплены Хабаровск, Симка, Фубуки), сбивал самолёты и вышел в плюс неплохой, что-то в районе 200к. Два голдовых расходника и камуфляж за 22500 прилагаются.

Изменено пользователем Kranmer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций
20 555 боёв

В итоге новая экономика все же заходит на основу. Не будем забывать , что экономика заходит вместе со спорными корректировками баланса ( модернизация на рули в 6 слот). Велика вероятность фейла года. Надеюсь пути отступления ( в случае провала) продуманы заранее , иначе может быть не смешно , а очень даже грустно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
366
[460MM]
Участник
468 публикаций
6 589 боёв

В таблице нет Сайпана. Добавьте пожалуйста.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

Уважаемый, а давайте Вы сами на свою статистику посмотрите для начала:

f3d7adc69510d724ac096b885d905660.png

 

Вы абсолютно точно умираете на Yamato в 66% боев. В каждом из этих боев Вы платили за ремонт+обслуживание 271 000. Теперь будете платить 180 000. Это экономия 91 000 за 202 боя с полным уничтожением - 18 382 000.

 

Каким образом данное изменение сделает Вам хуже, если как минимум в 66% случаях Ваши расходы гарантированно сокращаются на 91 000?

 

Может в оставшихся 33% Вы нереально танковали и заканчивали бой в добром здравии? Видя серверную статистику по выживаемости и принятому урону, я очень, очень сильно сомневаюсь.

 

 

Я свою посмотрел: -12% получилось. Что-то ни один разработчик не прокомментировал. Может попробуете?

Где мой плюс от вашей новой экономики? Я слишком мало дохну, чтоб его получить, да? Вот дох бы на «Могами» почаще, выживая не в 71% боёв, а в 50, и у неё было бы всё хорошо. А то ж явно не на победу играю на ней, всего-то жалкие 64% боёв выиграно :sceptic: 

 

Взял 5-6 самых популярных своих кораблей + те корабли, на которых сейчас играю. Итоги, вместо тысячи слов:

Новая экономика.png

Эффект налицо. Для 4-5 уровня все осталось на прежнем уровне, для 8-9 лвлов расходы уменьшились существенно.

Во, вот она ЦА этой экономики — процент выживания ниже 50 практически на всём, у него всё будет хорошо. :medal:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций

Немного расширил и пересортировал табличку из новости, если вдруг кому интересно:
клацк

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 883 публикации

...

Есть ли тут нюансы? Да, есть. Например, игрок, который все сделал отлично (урон, базы и т.д) и при этом получил самый минимум повреждений за бой окажется с меньшей выручкой, чем в 0.5.11. Но это единичные случаи и единичные бои. Давайте не будем лукавить, избегать повреждений в бою более-менее стабильно чаще всего получается у АВ (и для них расчет учитывал данную особенность)....

 

Уважаемый, вы изрядно лукавите. Привету вам маленький пример на фоне своего аккаунта, в пример поставлю КР Нюрнберг. Да, на нём у меня не папский результат (просел после того как пересадил на него нулёвого кэпа, а его родной ушел последовательно на Йорк и Хиппер), 38,4К среднего урона (было 44К), 1,16 кораблика за бой и 54,5% выживаемости при 200+ боёв.

 

Скажите мне как вы представляете раш по центру и собственно танкование на этом КР? Или к примеру на Кёнигсберге? Вся игра на этом КР сводится в нанесении урона на ретираде. И не дой Боже вы пойдёте по рельсам и подставите уже всё равно что, борт, нос или корму. Залп ЛК делает из него груду хоть и немецкого но бесполезного металлолома в ЛЮБОЙ проекции и практически с любого расстояния.

И выживаемость игрока на этих КР это только умение вертеться как уж на сковородке и выдерживать дистанцию, просто прятаться. А еще и дамаг наносить надо и кораблики топить. Малейший щёлк клювом и карают моментально и безбожно. Расскажите как это делать, поведайте.

Т.е. просто забыть об этих кораблях?

Изменено пользователем anonym_EYIaPOfHil9I

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×