Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Изменения экономики в версии 0.5.12. Все детали и подробности

В этой теме 741 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
583 публикации

Что-то не так с новой экономикой

Пошёл на фубуки в рб, было по одному эм  с каждой стороны. Я со старта на форсаже, захватил точку в одно лицо, засветил вражеские лк, потом засветил вражеский эм и светил, пока его не убили, в общем, пыхтел изо всех сил и был доволен собой. Выжил с почти полными хп. Единственно, не дамажил, вначале не попал торпами, а потом бой быстро закончился. Мы победили по очкам.

Смотрю результаты боя: ноль дамаги, 60 очков захвата, 5 засвеченных кораблей, 12 засвеченных торпед, 60 очков захвата (у остальных по нулям), почти 70к урона по моему засвету... За этот бой я получил меньше 40к серы. С ПРЕМОМ!!! На фубуки в успешном бою! При полных расходах на ремонт, боеприпасы, не считая камо и голдовых расходников

То есть система посчитала, что я был полностью бесполезен в бою.

Такое ощущение, что из-за ноля дамаги включились какие-то штрафы. Или вознаграждение за засвет вычиталось из общей суммы или ещё какой баг. Если же всё так и было задумано, то это жесть.

 

Урон пока основное мерило успеха, около 70% серы дают за него. конкурировать за прибыль с уроном могут только сбитые самолеты(много самолетов).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 376 публикаций

 

Урон пока основное мерило успеха, около 70% серы дают за него. конкурировать за прибыль с уроном могут только сбитые самолеты(много самолетов).

Но при старой экономике я бы получил гораздо больше даже за один только захват точки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
106 публикаций

Но при старой экономике я бы получил гораздо больше даже за один только захват точки

 

  А теперь начисления, за захват порезали. Так что вот это, всё, и сказалось, на деньгах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 189 публикаций

 

Урон пока основное мерило успеха, около 70% серы дают за него. конкурировать за прибыль с уроном могут только сбитые самолеты(много самолетов).

Да нет отрезали там существенно, ибо откуда взять оплату за все нововведения... Они же не добавили а отрезали от всего пласта ранее используемого, а цифир по новому нет и как видно не предвидеться...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
73
[BARR_]
Участник
200 публикаций

Лучше удали эти видео и не позорься, Америку открыл блин.

С такими результатами как у тебя называть других осьминогами по меньшей мере некорректно, тебе самому прокачку аккаунта заказать надо.

Изменено пользователем PaulTresh

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
73
[BARR_]
Участник
200 публикаций

Фиксированная оплата за обслуживание не зависящая от повреждений, не только не логична, но и вредна.

Этим сразу срезали доход всем игрокам, объяснить это желанием наказать неактивных игроков никак нельзя, они и раньше вполне были наказаны уменьшенным за плохие действия доходом, а за бездействие нулевыми результатами. Тут уже писали про определенные типы кораблей со сложным гейплеем в плане поддержки, например некоторые медленные линкоры, как быть с ними, проходить за голду?.

Компенсировать эти постоянные потери в серебре новыми бонусами явно не удастся, что и подтверждают проведенные после патча бои.

Сложнее и дольше станет прокачка кораблей почти всех веток, для чего это делать, игра на уровнях выше 8 и так не отличается большим интересом качать 9-10 и играть на них совсем перестанут.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
Участник
85 публикаций

Я не скажу, что новая экономика плохая. Она какая-то нелогичная...

Как можно подобрать определение к тому чего нет. Давайте смотреть правде в глаза, фактически экономику убрали из игры.

Если игрок не умеет играть, ему надо провести сотни боев чтобы купить и обвесить себе корабли 6+. Нет желания набивать бои и серебро - добро пожаловать в прем магазина за пакетами с серебром (дублонами).

______________________________________________________

 

Писал уже про унижение АВ в соседней ветке. 

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/66836-%d0%be%d0%b1%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-0512-%d0%b2%d1%8b%d0%bf%d1%83%d1%89%d0%b5%d0%bd%d0%be/page__st__380__pid__2758143#entry2758143

Если кратко - нерф дохода серебра и опыта для АВ в 1.5 - 2 раза. 

Возможно проплаченные вододелы говорящие про 10%, мы точно в одну игру играем и на равных условиях ?

 

Людей, которые хоть немного умеют играть на АВ просто демотивировали на них играть и доходить до 10ки.

Ах да, на 8+ больше 1го авика в команде не место, дабы не создавать очередь давайте-ка их кол-во уменьшим еще на ранней стадии.

Зато по 6 лк в каждой команде это нормально.

 

Добавляли бы полезные фичи мотивирующие играть правильно на кораблях, например за корабль стоящий в дымах эсма и расстреливающий супостата, плюшки бы получал эсм который поставил эти дымы кораблю (50% урона из его дымов например) и т.д.

 

За завсет так же по классам могли бы раскидать. Эсм и АВ - 50% урона, КР - 40%, ЛК - 30%.

Сколько сейчас за засвет дают 2-3% ? Это что мотивация для игроков играть активно и светить цели ?

Например я в здравом уме не буду светить эсма или еще кого пустым звеном или истребками. За засвет 160к+ дали копейки в бою - смешно.

 

Доход привязали на 100% к урону. Теперь чтоб нафармить надо снова сливать союзную команду на АВ и играть на дамаг до последнего.  И наплевать на победу.

Почему снова, для конкурса лучший бой надо было играть так же на АВ, несколько лучших результатов по дамагу при сливах получены на АВ (топ 1 или 2 на Ranger например).

 

Честно, да и сам так играл недолго, максимальный и средный урон на АВ выростает в 1.5 раза минимум, играя против своей команды.

Нормальная такая мотивация играть командно.

Изменено пользователем Tkeen
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
39 публикаций

Думал до конца РБ дотяну, Но после каждого боя смотриш в графу кредиты и каждый раз желание удалить клиент все растет. Пару дней может ище выдержу.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
297
[RND61]
Старший альфа-тестер
522 публикации
7 511 боёв

Думал до конца РБ дотяну, Но после каждого боя смотриш в графу кредиты и каждый раз желание удалить клиент все растет. Пару дней может ище выдержу.

"Какой ты чувствительный мальчик Томми " (С).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 953
[BBIRD]
Участник
2 706 публикаций
30 530 боёв

Думал до конца РБ дотяну, Но после каждого боя смотриш в графу кредиты и каждый раз желание удалить клиент все растет. Пару дней может ище выдержу.

 

"Какой ты чувствительный мальчик Томми " (С).

Дествительно в РБ на 8х желания играть нет: стабильный минус по кредитам, опыт упал по сравнению с пред. РБ, баги с засчитываем звезд, неадекватность ЛК и АВ, да и не зачем получать 1 ранг, стимула нет.

Изменено пользователем BlBird
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
337 публикаций

Это рассуждение нелогично чуть менее, чем полностью.
"Раш по центру" действительно обернется таким же счетом за обслуживание, как "тактическое" протирание края карты или нормальная игра на средней дистанции. Но боевая эффективность никуда не исчезает, мы не доплачиваем игрокам за бесполезную гибель. Грубо говоря:

"Раш по центру" и два потопленных корабля в экономическом плане - это то же самое, что игра от обороны и два потопленных корабля. 
"Раш по центру" и 5000 урона - это то же самое, что игра от обороны и 5000 урона.

В этом сравнении концептуально польза для команды получается одинаковая. Соответственно, доход игроков будет справедливо одинаков.
Но давайте добавим "танкование" и "засвет".

"Раш по центру" и два потопленных корабля - это скорее всего и сдержанный броней/маневром урон, и засвет, по которому более осторожные игроки могут дамажить.
Должен ли такой рашер получить больше, чем игрок, добившийся аналогичного результата по фрагам/урону, но не принявший урон сам и не способствовавший его нанесению?
Да, должен, потому что он выполнил полезную для победы работу. Он получал потенциальный урон вместо союзников. Он дал своим "снайперам" засвет. Это - заслуга.

Однако, если игрок играет осторожно и одновременно умело, он не погибнет через 5 минут после начала боя. Он будет жить весь бой, принося пользу команде. Будет ли это награждаться? Да, будет, ведь при одинаковым с "рашером" счете за обслуживание, он получит большую прибыль за, скажем, умелую снайперскую стрельбу в течение всего боя. 

А если умелой снайперской стрельбы не наблюдается, как и желания работать с базами, танковать и активно участвовать, то...да, игрок окажется в проигрыше по сравнению со своими более смелыми товарищами. И это - именно то, что должно быть с экономикой. Она должна поощрять активную игру на победу (именно активную игру, а не бездумный слив).

Как можно проиграть от новой экономики? Прежде всего, играя пассивно.

Есть ли тут нюансы? Да, есть. Например, игрок, который все сделал отлично (урон, базы и т.д) и при этом получил самый минимум повреждений за бой окажется с меньшей выручкой, чем в 0.5.11. Но это единичные случаи и единичные бои. Давайте не будем лукавить, избегать повреждений в бою более-менее стабильно чаще всего получается у АВ (и для них расчет учитывал данную особенность).

В ЛК стреляют все, кому не лень. КР теряют по пол лица от хорошего залпа. ЭМ незаметные и юркие, но при этом моментально могут сдуться, попав под фокус. Даже очень умелые игроки так или иначе выхватывают урон и гибнут. И в этом случае они окажутся в плюсе, ведь их существенный заработок за вклад в победу останется, а за новое обслуживание они заплатят сильно меньше, чем за полный ремонт + обслуживание 0.5.11 - это видно по таблице.

 

По поводу дополнительной информации: мы с коллегами подумали и решили, что подведем для всех игроков промежуточные итоги экономических изменений. Пройдет пара недель после версии, мы сделаем срез экономики, сравним "было-стало", распишем общие принципы по новым наградам и заодно обсудим с вами изменения, когда все уже их нормально распробуют в "боевых" условиях.

Огромное спасибо всем, кто участвовал в дискуссии:great:

 

 

Фил, простите, но вы немного не  поняли того, о чем я говорил.

Я говорил о том, что новая экономика провоцирует не играть на победу команды. Новая экономика провоцирует максимально быстро рвануть вперед, отметиться на паре баз, засветить всех кого получится, желательно, чтобы вокруг попадало много снарядов - и сдохнуть. Урона наносить не надо. Светить - не надо. Да, это противоречит вашим утверждениям, но поверьте, я проверял: на одной и той же технике, активно двигаясь, с 0 или 1..2к урона и смертью на 5-й минуте боя при ПОРАЖЕНИИ можно заработать больше, чем при ПОБЕДЕ, куче набитого урона, фрагах и т.д. Разве что не умер, не брал баз, не сбивал захват (просто враги не берут нашу базу) и удачно избегал фокуса вражеских фугасоспамеров.

То есть нет пряника при игре на победу. Ну, или, если хотите, кнута при тупых действиях, приводящих к поражению.

Лично моё мнение - при поражении ни в коем случае нельзя давать больше серебра или опыта, чем при победе. Разве что в случае, если игрок ну очень ярко действовал.

А в данной экономике ситуации, когда при поражении зарабатывается больше, чем при победе - это правило, а не исключение.

Нет, я не правильно сказал: при победе игрок зарабатывает меньше, чем при поражении.

Складывается впечатление, что вы не столько добавили заработка за активные действия, сколько отняли его у остальных. Т.е. по дефолту заработок понерфили, но назначили награду за сбитые самолеты и захват, за сам захват и за засвет.

Скажите, а как играть на американских ЛК 4..7лвл? Они же просто никуда не успевают... в общем, вопросов больше чем ответов и данныя экономика выглядид весьма сырой и нелогичной.

Главное, что в этом посте - новая экономика провоцирует играть на личный результат, а не на победу команды. То есть командная игра принесена в жертву БТРу.

Кстати, после этой экономики можно вообще забыть о командных действиях - в команде не все светляки, есть и те, чей вклад не меньший, но не оплачиваемый.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций

А почему такую "экономику" не применят в танках - интересно было бы почитать высказывания всех клиентов игры?!

Изменено пользователем anonym_AE5cZazsJCjT

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
337 публикаций

А почему такую "экономику" не применят в танках - интересно было бы почитать высказывания всех клиентов игры?!

Так страшно ж! Там он-лайн раковый, донатят шо дурные. Кто ж режет курицу, несущую золотые яйца?!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 632
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 359 публикаций
14 840 боёв

Новая экономика неизбежно ломает привычную схему игры, но нельзя сказать, что только в отрицательную сторону.

Скажу только о себе. Я активно размениваю своё ХП на любых классах кораблей (кроме АВ конечно) и заметил, что стоимость ремонта полностью уничтоженного корабля уменьшилась где-то в полтора раза. И это позволило не уходить в минус при открытии и освоении новых кораблей.

При открытии семёрок в старой экономике в первых боях на них я уходил в минус, приходилось обвешиваться флажками и фармить на 5-х уровнях. Теперь, открыв Новый Орлеан, я успеваю окупить расходы на его ремонт. Поэтому я ЗА новую экономику.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 831
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 299 боёв

Новая экономика неизбежно ломает привычную схему игры, но нельзя сказать, что только в отрицательную сторону.

Скажу только о себе. Я активно размениваю своё ХП на любых классах кораблей (кроме АВ конечно) и заметил, что стоимость ремонта полностью уничтоженного корабля уменьшилась где-то в полтора раза. И это позволило не уходить в минус при открытии и освоении новых кораблей.

При открытии семёрок в старой экономике в первых боях на них я уходил в минус, приходилось обвешиваться флажками и фармить на 5-х уровнях. Теперь, открыв Новый Орлеан, я успеваю окупить расходы на его ремонт. Поэтому я ЗА новую экономику.

 

Вот типичный пример того игрока, которому "норм". 1 восьмерка - Орлеан, с 23к урона, 25% выживаемости, и вагон боев на премиумной Авроре.

Конечно похвально что ВГ идет на встречу определенным группам игроков, но может быть одаривая одних, можно это делать не забирая искомые фонды у других?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
177
Участник
166 публикаций
12 529 боёв

С новой экономикой игра стала приносить только негатив. Не знаю кому сейчас выпадают огромные заработки. Мне как среднему игроку очень не нравятся данные нововведения. Раньше был постоянный стабильный доход можно было покупать новые корабли. То сейчас развитие упало полностью, минимальный доход  а даже очень часто минус, реально откладывает негатив на игру.:coin:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
138 публикаций

Стараюсь больше играть на пятёрках, зарабатываю серебро (прем только по итогам тестов)... Платно беру только камуфляж... Не знаю, играю и играю. Единственно, хотелось бы уменьшить фиксированную плату процентов на 20 и был бы полный ништяк...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
144 публикации

- Основная статья расходов — обслуживание корабля — теперь будет фиксированной. Ваши расходы становятся значительно более предсказуемыми и не зависят от того, сколько повреждений в бою вы получили. Отныне вы можете рисковать, думая только о заработке и награде за риск, а не о «наказании» в виде счёта за ремонт.

 Фатальная ошибка. Во-первых, этим вы ударили по кораблям дальнего боя, которые как раз и должны вести огонь издалека, стремясь нанести противнику максимальный урон, а не лезть в мясорубку на точках, которая теперь понимается под "активной игрой".

Во-вторых, новой экономикой вы убили режим кооперативных боёв, поскольку там корабли игроков зачастую доживают до конца боя, не теряя особо много ХП. Теперь же всегда приходится платить так, как будто корабль был уничтожен, хотя его даже не поцарапали. В результате имеем тяжёлые минуса по серебру уже на кораблях 8-го уровня. Пока ситуацию частично спасают +50% к заработку, выдаваемые при попадании в топ-3 команды по опыту. Но это временное явление. Без него даже "Тирпиц" будет выходить в плюс не более, чем на несколько десятков тысяч кредитов. А можно и вообще в минус сыграть.

В-третьих, изменения в экономике приведут к вымиранию большинства ударных авианосцев, а вместе с ними утратят актуальность модули и навыки командира, улучшающие ПВО кораблей. Это не есть хорошо.

Итог. Принцип фиксированной платы за обслуживание корабля вне зависимости от полученных повреждений глубоко порочен в самой своей сути. Теперь игрокам нет никакого смысла беречь свои корабли, т.к. нет никакой разницы, выживут ли они в бою или погибнут. А к концу боя вообще можно запевать "врагу не сдаётся наш гордый Варяг" и идти на таран. Если бы разработчики действительно хотели изменить к лучшему ситуацию в высокоуровневых боях, им всего лишь нужно было уменьшить стоимость ремонта, чтобы она не достигала таких заоблачных значений. Но никак не отвязывать обслуживание корабля от полученных им повреждений.
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×