Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Обновление 0.5.14. Предварительный список изменений.

В этой теме 569 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 202
[DNO]
Участник
1 413 публикации
1 914 боёв

"А на миникарте так и нет названий? Похоже от обязательных (для меня) модов я никогда не избавлюсь"

 

Нет, и в обозримом будущем не будет. Пользу понимаем, но слишком перенасыщенно получается для сток-клиента. Не рискуем пока вводить.

 

Вы что шутите что или? Тогда сделайте опционально для тех кто может. Мне уже надоело вертеть в начале каждого боя камерой чтобы понять кто рядом со мной стоит. Особенно при игре на эсминцах, при разбежке по точкам нужно понимать кто из эсминцев и крейсеров рядом с тобой. А моды, уж извините просаживают ФПС и обновлять их замучаешься. 

А я как *** жду, надеюсь что они добавят названия кораблей в миникарту и не придется терпеть эти неудобства. А оно оказывается и ненужно никому.

Я просто не знаю что сказать. Вот просто не знаю. Я мягко говоря возмущен.

Не считайте пожалуйста ЦА настолько глупыми людьми. 

И да - можно сделать опционально как с альтернативным интерфейсом, добавьте галочку пожалуйста  в настройки, кому надо - включит.

Пора бы уже начать делать игру удобной и для старичков.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 991
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 730 публикаций
29 292 боя

Реализована поддержка сглаживания MSAA (Multisample anti-aliasing). - Как я понимаю проблема лесенок будет решена?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[DNO]
Участник
1 413 публикации
1 914 боёв

Кстати, вопрос, который не освещается (хотя надо бы) в «патч-ноутах»:

Об усилении(увеличении) рисков обладателей «запрещенных модификаций», вкратце.

Так, к примеру:
- было «столько-то» попыток внесения запрещенных изменений в клиентскую часть.

- «столько-то» источников «заразы» обнаружено.

- "столько-то" сайтов на контроле.

 

Это нельзя делать чтобы люди создающие запрещенные моды не знал как с ними борются, любые конкретные данные могут помочь обойти защиту клиента. Поэтому такие данные выкладывать нельзя. Знать конечно хотелось бы, но по понятным причинам, увы, не узнаем. 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 041 публикация

 

 

Ну и зачем 10лвл кораблям бонус к опыту?Тем более при такой цене сэкономив на 2х камо можно взять прем 8лвл...

 

Переделают перки и скорее всего прибавка станет полезной.

Но в целом - это явно переоцененный товар. Как награда за РБшки или ивенты сойдет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
275 публикаций

Если я правильно понял то 100% опыта на камуфляже десятки будет идти в свободный опыт? Тогда это весьма существенно хоть и не спорю весьма дороговато, и с моей субъективной точки зрения  потолок покупного камуфляжа для всех кораблей с 7-10 уровня должен быть в районе  3 000 дублонов. Это более гуманно для нашей ЦА. Тогда реально большее количество игроков сможет себе их позволить. А за 5 000 просто можно купить 6 уровня прем корабль и фармить спокойно серебро на лоу левелах для игры на 10 уровнях.  Я уверен так большинство и будет делать. Хотя стратегически таким образом отпадут любители сливаться на 10 левелах, что весьма хорошо повлияет на общий уровень игры на высоких уровнях. А переводя это в суровую реальность, получится что количество игроков для которых потолочный уровень в игре станет восьмым, (здравствуй Такао, который всем просто подарили) и они будут сливаться на восьмых увеличится в разы, и снова будут вайны и недовольные десятые уровни...:trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
561
[CHK]
Старший бета-тестер, Участник
828 публикаций
15 737 боёв
"В результате для авианосцев, линкоров и крейсеров средние заработки за бой повысятся на 1,5–3%, для эсминцев — на 2–4%."  Эсминцы и так  все светят как и авики и для них нужно ставить 1-2 % заработка, а для крейсеров и линкоров 3-4%, это же не эсминцы и авики попробуй на них засвети.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 163
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

"В результате для авианосцев, линкоров и крейсеров средние заработки за бой повысятся на 1,5–3%, для эсминцев — на 2–4%."  Эсминцы и так  все светят как и авики и для них нужно ставить 1-2 % заработка, а для крейсеров и линкоров 3-4%, это же не эсминцы и авики попробуй на них засвети.

 

сколько вы получите за тоже самое на ЛК, КР или ЭМ? посмотрите скрины, ваше мнение сильно изменится ТЫК

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
996
[RA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 211 публикация

У меня другой вопрос - в пачноуте нет исправление ошибки, приводящей к невозможности выйти отрядом.

"Социализация" процветает.

+чат глючит - какие кланы? - вы исправьте чат внутриигровой в порту, чтобы он читабельный был и не вис и не терялись сообщения.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 695 публикаций

Перестаньте апать тирпиц - он и так страдает в клешнях кальмаров , когда будет директ 11 и вулкан , ведь это добавит ФПС . Когда КОоП будет играбелен и  интересен . Когда будет нормальный опыт за бой идти , 20 минут играешь , а получаешь крохи , в других играх за такое время можно получить в 3 - 10 раз больше , поэтому большого желания играть в рандоме нет, трата времени . Уберите 50 % за 1 победу в день , нужно 100% вводить , не привлекает такое.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций

различные мелкие улучшения и дополнения вполне тянут на "три цифры" 

 

лишь бы не на 3 буквы ;-)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 034
[YOLO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 210 публикаций
31 064 боя

когда эльфов старпомов и веапон офицеров (типа +20 к невидимости и +100 к цитаделям) голдовых введут? и новую ветку минных заградителей с картечными ББ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
[SHTIL]
Участник
947 публикаций

Fubuki: на корпусе А изменена ПВО для большей исторической достоверности. Радиус и сила ауры уменьшились с 3,1 км и 15 ед. урона в секунду до 1,2 км и 4 ед. урона в секунду.-какой достоверности???()

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

Пока скачивался паблик клиент, зашла на портал почитать новости и обнаружила вот такой баг, надо бы исправить, не прочитать!

Изменено пользователем Linda102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

Если я правильно понял то 100% опыта на камуфляже десятки будет идти в свободный опыт?

Десятки некуда качать ведь зачем тебе опыт?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

какой достоверности???()

 

Ну а чего удивительного?  

ПВО нет, патмушта истарична. Торпеды короткие, патамушта балансъ. А корпус В лучше, чем корпус С, патамушта… ну чего вы неудобные вопросы задаёте, идите играть уже! :hide_turtle:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 072 публикации

Fubuki: на корпусе А изменена ПВО для большей исторической достоверности. Радиус и сила ауры уменьшились с 3,1 км и 15 ед. урона в секунду до 1,2 км и 4 ед. урона в секунду.-какой достоверности???()

 

Например поменяли орудия, их количество на модельке на соответствие истории, соответственно переделали и урон...что не понятного?)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[MOSKV]
Старший бета-тестер
10 публикаций
18 615 боёв

 

Добрый день! 

А за что так Фубуки порезали? Слабость артиллерии, на треть меньшее количество очков боеспособности и меньшее кол-во торпед хоть-как-то компенсировалось более сильным ПВО, так и то отобрали. Добавьте хоть боеспособности тогда.

 

Изменено пользователем Rotger82

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
117
[X-MEN]
Участник
247 публикаций
21 380 боёв

Может Мурманска апать станут когда то,а то купил и одни сожаления,постоянно 7-ки и постоянно карта осколки,и вообще карта осколки выпадает чаще всех остальных!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
124 публикации
15 709 боёв

84438a06-9f5c-11e6-b3f3-8cdcd4b149ac.jpg

 

Уважаемые игроки!

 

Обновление 0.5.14 готовится к выходу. С 1 ноября 19:30 (МСК) по 7 ноября 16:00 (МСК) вы можете принять участие в общем тестировании версии, и оценить все нововведения в бою. Перед этим предлагаем вам ознакомиться с предварительным списком изменений.

 

Размер обновления: ~1 ГБ.


 

Интерфейс

  • Названия самолётов в альтернативном режиме боевого интерфейса заменены на отображение уровня самолёта. Прежние полные названия плохо читались и не несли существенной информации.
  • Значки уничтоженных кораблей стали темнее и теперь заметно отличаются от значков обнаруженных кораблей на мини-карте.
  • На тактическом планшете в режиме альтернативного боевого интерфейса теперь отображаются названия кораблей.
  • На шкалу захвата базы/контрольной точки добавлен индивидуальный таймер, который показывает оставшееся до захвата время. Этот таймер виден только игроку, осуществляющему захват базы.
  • Рядом со шкалой боеспособности корабля игрока появился значок клавиши вызова информации о корабле. По умолчанию это клавиша [H].

 

Звук

  • Добавлена зависимость звуков окружающей среды от карты.
  • Доработаны звуки выстрелов главного калибра для некоторых кораблей.
  • Доработана озвучка ПВО.
  • Доработана озвучка попаданий снарядов в воду.

 

Новый камуфляж

В версии 0.5.14 добавлен постоянный камуфляж для кораблей X уровня: Zao, Shimakaze, Hakuryu, Yamato, Midway, Montana, Des Moines, Gearing, «Хабаровск», «Москва», Grosser Kurfurst, Hindenburg, Minotaur.

 

Этот камуфляж обладает особыми свойствами, которые отлично подходят старшим кораблям веток развития:

  • стандартные боевые бонусы (−3% к заметности с кораблей, +4% к рассеиванию снарядов противника);
  • −50% к стоимости обслуживания;
  • +20% к кредитам за бой;
  • +100% к опыту за бой.

Стоимость камуфляжа: 5000 дублонов.

Spoiler

 

Кроме того, были перенастроены свойства постоянного камуфляжа кораблей VII–IX уровней, чтобы сделать его более привлекательным и полезным:

  • VII уровень: добавлена скидка 5% на обслуживание корабля.
  • VIII уровень: скидка на обслуживание корабля увеличена с 5% до 10%.
  • IX уровень: скидка на обслуживание корабля увеличена с 10% до 20%.

 

Экономика

Повышены выплаты опыта и кредитов за урон, нанесенный другими игроками по целям, подсвеченным игроком, без изменения уменьшения заработков за другие активности. В результате для авианосцев, линкоров и крейсеров средние заработки за бой повысятся на 1,5–3%, для эсминцев — на 2–4%.

 

Сглаживание MSAA

Реализована поддержка сглаживания MSAA (Multisample anti-aliasing). Сглаживание 2х, 4х или 8х можно включить в настройках графики, при условии, что видеокарта поддерживает INTZ (поддержка присутствует практически на всех распространённых в настоящее время видеокартах).

 

Напоминаем, что для наилучшей производительности и работоспособности нужно своевременно обновлять драйверы видеокарты.

 

Тестирование обновлённых моделей

Модели японских эсминцев Shimakaze и Shinonome (корабль тестируется силами сотрудников и супертестеров) были переработаны в новом визуальном качестве. Изменения коснулись внешнего вида мелких объектов, таких как тросы, леера и ограждения. Кроме того, была обновлена модель башен ГК на Shimakaze.

73ExE8v.jpg

 

BTGRN43.jpg

 

В дальнейшем планируется постепенно переработать все модели кораблей в игре.

 

Тестирование кланов

Для тестирования силами выбранных волонтёров доступна социальная клановая функциональность. В рамках тестирования будут доступны следующие компоненты:

  • добавление и приглашение игроков в клан;
  • удаление игроков из клана;
  • установка и отображение в бою кланового тега;
  • комната чата для клановых игроков.

 

Мелкие улучшения

  • Dunkerque, Scharnhorst, Indianapolis и Prinz Eugen доступны для покупки за дублоны в игровом магазине.
  • Tirpitz: изменена толщина тыловой бронеплиты башен ГК с 220 до 320 мм.
  • Kaiser: исправлена камера на носовом орудии ГК. Теперь установка ПВО, расположенная на носовой башне ГК, не мешает обзору при максимальном приближении камеры.
  • Kaiser: исправлено положение дальномера.
  • König: стоимость 305-мм фугасного снаряда снижена с 55 до 50 кредитов, чтобы соответствовать стоимости бронебойного снаряда.
  • Prinz Eugen и Admiral Hipper: на первой и четвёртой башнях ГК толщина бронирования тыла повышена с 60 до 90 мм.
  • Nagato: на топовом корпусе удалено излишнее бронирование в 100 мм с барбетов внутри цитадели на кормовой башне.
  • Fubuki (корпус А): обновлена модель корпуса с использованием специальной технологии для отрисовки лееров и других тонких объектов на корабле.
  • Fubuki: на корпусе А изменена ПВО для большей исторической достоверности. Радиус и сила ауры уменьшились с 3,1 км и 15 ед. урона в секунду до 1,2 км и 4 ед. урона в секунду.
  • Shimakaze: обновлена модель корпуса с использованием специальной технологии для отрисовки лееров и других тонких объектов на корабле; обновлены модели установок ГК, дальномеров, надстроек.
  • New Mexico: обновлены модели директоров Мк31 и Мк33.
  • Edinburgh: на базовом корпусе переставлены местами установки ПВО. Эффективность ауры не изменилась.
  • Weymoth: осадка увеличена на 21 см.
  • Belfast: заменена визуальная модель радара и настроена анимация.
  • «Мурманск»: исправлено отображение камуфляжа на башнях ГК.
  • При покупке премиум аккаунта Порт автоматически меняется на премиум Порт.
  • Оптимизировано использование видеопамяти и оперативной памяти на низких настройках графики.
  • Жалоба на поведение в чате больше не учитывается, если игрок ничего не писал в чат на момент её подачи.

 

Исправлено:

  • «Залипание» нулевого таймера на иконке выбитых орудий.
  • Неверное отображение прогресса перезарядки орудий.
  • Отображение значка авиагруппы после уничтожения корабля.
  • Наложение боевых лент друг на друга.
  • Некорректная работа обратной сортировки в фильтрах кораблей: порядок наций в карусели и фильтрах был изменён и приведён в соответствии с порядком наций в дереве развития (по появлению наций в игре). В сводке профиля игрока изменений не было.
  • Некорректное отображение прироста характеристик при просмотре камуфляжа для корабля с установленным камуфляжем.
  • Ошибка, при которой цвет шкалы боеспособности не совпадал цветом очков боеспособности на некоторых конфигурациях ПК.
  • Некорректное сообщение об уничтожении игрока фортом.
  • Некорректная работа поиска отряда при бане чата.
  • Некорректное отображение значка контрольной точки.
  • Отображение кругов ПМК и ПВО на мини-карте при уничтожении всех установок соответствующего типа.
  • Отсутствие прогресса на шкале захвата после повторного входа в бой.
  • Отображение фильтра командных боев в карусели, когда командные бои не проводятся.
  • Некорректный регистр названий кораблей в некоторых ситуациях.
  • Некорректное отображение переключателя «автопокупки» постоянного камуфляжа.
  • Некорректное отображение прицела ГК или ТА при частичной готовности к выстрелу.
  • Редкая ошибка, из-за которой некоторые AFK-игроки получали незначительные суммы опыта и кредитов за урон по обнаружению и танкование. Теперь все AFK-игроки, как и было объявлено ранее, не будут получать опыта и кредитов за бой.

 

 

А может пора что-то кардинально поменять с ПВО и авиагруппами? Надоели игры с аурами ПВО почти на каждом патче. То авики начинают топить все с одного захода, то авиагруппы начинают дохнуть пачками при заходе на любую мало-мальски серьезную цель (даже не так - на подходе к ней). Крейсера же от 6-го уровня вообще становятся самой неприоритетной целью. Смотрится все это предельно бредово. Не пора ли пересмотреть саму механику ПВО и заградки? Например, ввести постоянную зону прогрессивного (т.е. растущего при приближении к цели как по урону, так и по разбросу) заградогня в зоне эффективного огня ближней ауры ПВО на дистанциях 1,5-2 км, чтобы нивелировать возможность сброса под борт и оставить время для хотя бы частичного уклонения (разумеется, сила такой "заградки" будет зависеть от силы ближней ауры ПВО), в то же время значительно ослабив дальнюю ауру чтобы ЛК и топовые КР не выносили ею по 40-50 самолетов за бой. Напомню, "универсалки" никогда не были основой огневой мощи средств ПВО, значительно уступая в эффективности автоматам, и по большей части служили для отпугивания назойливых разведчиков, разряжения плотных строев подходивших ударных групп и причинения некоторого дополнительного урона, в то время, как большинство сбитых приходилось именно на долю автоматов. Также напомню, что ни один корабль за всю войну не сбивал за одно сражение более 27 самолетов (Ямато), что в процентном отношении от участвовавших в налете не дотягивает даже до 10%. Заградке же можно оставить функцию временного усиления огня ПВО в пределах 10-20% без влияния на разброс (чтобы она не была безальтернативной). А разброс бомбардировщиков сделать зависимым от силы ближней ауры ПВО, чтобы он был больше против крупных кораблей (ЛК, АВ, в меньшей степени КР) и меньше против ЭМ (т.е. поднять их значение именно в борьбе с ЭМ, снизив таковое против ЛК и АВ). В результате сброс торпед будет наиболее выгоден на средних дистанциях против крупных неповоротливых целей, оставляя возможность близкого их сброса по более маневренным ЭМ, АВ получат возможность реально влиять на бой даже попадая к ЛК и КР на пару уровней выше (при условии точного расчета сброса торпед на средних дистанциях) за счет меньшего урона по авиагруппам от дальней ауры ПВО, а эффективность бомбардировщиков будет примерно одинаковой притив ЛК, КР и ЭМ. Сам же принцип прикрытия союзников от ударов с воздуха изменится, оставляя больше места для грамотного маневра всеми классами кораблей. Самым эффективным приемом станет прикрытие союзников своей ближней аурой ПВО, т.е. постановка корабля на пути атакующих авиагрупп. При этом КР, имея достаточно мощную ПВО и неплохую маневренность, получат реальную возможность уклониться от торпед (в случае их атаки) и защитить более крупные корабли. Да и значение ЭМ и ЛК в качестве единиц ордера ПВО возрастет без избыточного ущерба геймплею на АВ. 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×