Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MGP_W01

Сравнение линкоров

В этой теме 261 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 662 публикации

Япония в 1930-1940-ых НЕ была известна как высокотехнологичная. Это факт. Японская техника была в основном очень примитивна.

Берем мой любимый лонгланс. Читаем американский отчет. Читаем про предвоенную реакцию американской разведки. Дивимся.

Я-то как раз хорошо знаю. Вы думаете, японцы от хорошей жизни делали самолеты даже без протектирования? Или от хорошей жизни перегружали корабли до такого состояния, что те опрокидывались?

А американские Пенсаколы от того же разве не страдали?

 

З.Ы. сорри, за мининекропостинг.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 477
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 652 боя

Память конечно уже не та, но..... Любил журнал "М-К" в детстве, раздел "морская коллекция". Вот не помню чтобы в какой либо статье отсутствовала фраза подобная этой "корабли вышли перегруженные" или "водоизмещение оказалось больше проектного".... ЕМНИП, не было корабля который бы в процессе постройки оказался легче проекта без существенных переработок. Если где то появлялся некий резерв по весу, его тут же "устраняли", например, дополнительной броней.

а японцы...... Сама философия боевых кораблей построенных после ВВ1 в какой то книге описана как "запихать 2 литра в однолитровую банку". Плюс вроде какие то там исследования у них там проводили, что мол увеличение размеров это лучше для жизни корабля чем увеличение количества кораблей. Поэтому и пытались построить самые лучшие (пусть и самые большие или тяжелые корабли в своих классах. И конечно с перегрузками.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 593 боя

Берем мой любимый лонгланс. Читаем американский отчет. Читаем про предвоенную реакцию американской разведки. Дивимся.

 

Что в лонг-лэнсе было такого, что не могли бы сделать янки, будь у них малейший стимул?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 551 публикация
308 боёв

 

Что в лонг-лэнсе было такого, что не могли бы сделать янки, будь у них малейший стимул?

ну так - конечно ничего особо выдающегося. просто надо догадаться использовать кислород. вот если бы япы использовали озон - снял бы шляпу стоя))) хотя лонг лэнс это конечно вещь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

 

Что в лонг-лэнсе было такого, что не могли бы сделать янки, будь у них малейший стимул?

 

 просто надо догадаться использовать кислород. 

Эксперименты по использованию кислорода проводили многие страны. Проблема была во взрывоопасности двигателя, которую кроме японцев никто не смог решить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 551 публикация
308 боёв

Эксперименты по использованию кислорода проводили многие страны. Проблема была во взрывоопасности двигателя, которую кроме японцев никто не смог решить.

да? а я думал - просто идею не оценили, вот и не стали заморачиваться )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 662 публикации

Что в лонг-лэнсе было такого, что не могли бы сделать янки, будь у них малейший стимул?

То есть стимула к созданию торпед с большей дальностью и скоростью, чем имеющиеся образцы у них не было? Любопытно. Когда это адмиралы отказывались от более совершенного оружия? Да и реакция КБ несколько смущает - их резолюция по лонглансам была "торпеду с такими ТТХ создать невозможно".

да? а я думал - просто идею не оценили, вот и не стали заморачиваться )))

Кислородные торпеды пробовали разработать многие еще во времена ПМВ. Работающих образцов уже в 30-е смогли добиться лишь японцы. Причем первые работали на принципе обогащения воздушной смеси до чистого кислорода, что позволяло избежать детонаций в начале работы двигателя, более поздние образцы -  уже через использование ингибитора во время запуска двигателя (тот же результат, но зато можно было избавиться от баллона с обычной воздушной смесью и специального перепускного клапана, регулировавшего объем подачи этого самого воздуха).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 551 публикация
308 боёв

То есть стимула к созданию торпед с большей дальностью и скоростью, чем имеющиеся образцы у них не было? Любопытно. Когда это адмиралы отказывались от более совершенного оружия? Да и реакция КБ несколько смущает - их резолюция по лонглансам была "торпеду с такими ТТХ создать невозможно".

напоминает спор в теме про современные ЛК :teethhappy: нельзя и баста. а вот японцы взяли и сделали))) сорри за офтоп

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

 

Поясная - бесспорно. :) В конце концов, во время тестов снаряды уходили в лобовую плиту более чем на 500 миллиметров. Даже с учетом что стрельба велась по нормали, пояс, скорее всего, мог быть пробит с дистанции менее 20000 метров.

Если пробивается с 20км, то это означает всегда. Потому, что и есть эффективная дистанция огня. Только пристрелка дальше начинается.

Вот интересно, модель повреждений будет танковая или самолетная, когда скорее собьют совсем, чем что-то повредят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
64 публикации
66 боёв

интересно техника каких годов будет? и действующие корабли или в перемешку с прототипами?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 346
[LST-W]
Альфа-тестер
20 422 публикации
874 боя

интересно техника каких годов будет? и действующие корабли или в перемешку с прототипами?

С подобными вопросами обращайтесь в тему  Вопросы разработчикам

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 604 публикации

{lang:macro__view_post}UrfinMozg (23 Июл 2014 - 18:12) писал:

интересно техника каких годов будет? и действующие корабли или в перемешку с прототипами?

В проекте будет участвовать техника 20 века. Коррабли будут как реальные (которые ходили), так и которые сущиствовали на бумаге. Насколько я понял будет так.

 

Почему б не поставить в тему просто цифры, а написать еще что то от себя. Почитать что то про сравнение линкоров в интернете, и написать хоть абзац текста.

Так же можно было под спойлеры вставить изображения каждого из линкоров. 

А сейчас это тупо таблица  скопирована из вики.


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 551 публикация
308 боёв

Почему б не поставить в тему просто цифры, а написать еще что то от себя. Почитать что то про сравнение линкоров в интернете, и написать хоть абзац текста.

Так же можно было под спойлеры вставить изображения каждого из линкоров. 

А сейчас это тупо таблица  скопирована из вики.

как мне помнится первые постов 10-20 как раз об этом)))

но темка удалась))) инфы по минимуму, а обсуждение-то! почти 200 постов уже)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций
283 боя

С водоизмещением Ямато сравнивать его с другими линкорами...

Тут народ про торпеды на кислородном двигателе пишет. Я понимаю, что для надводного корабля заметность следа торпеды не так уж и важно, но не на столько же. Гансы то 42 вроде наладили электрические торпеды, это же куда лучше?

 

Изменено пользователем AndrewK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
105 публикаций

ямато самый большой? а ничего что айова длиннее и выше?

 

{lang:macro__view_post}DarkSkalD (23 Июл 2014 - 05:27) писал:

То есть стимула к созданию торпед с большей дальностью и скоростью, чем имеющиеся образцы у них не было? Любопытно. Когда это адмиралы отказывались от более совершенного оружия? Да и реакция КБ несколько смущает - их резолюция по лонглансам была "торпеду с такими ТТХ создать невозможно".

Кислородные торпеды пробовали разработать многие еще во времена ПМВ. Работающих образцов уже в 30-е смогли добиться лишь японцы. Причем первые работали на принципе обогащения воздушной смеси до чистого кислорода, что позволяло избежать детонаций в начале работы двигателя, более поздние образцы -  уже через использование ингибитора во время запуска двигателя (тот же результат, но зато можно было избавиться от баллона с обычной воздушной смесью и специального перепускного клапана, регулировавшего объем подачи этого самого воздуха).

отлично сказал)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций
283 боя

ямато самый большой? а ничего что айова длиннее и выше?

 

отлично сказал)

 

 

Размеры корабля измеряются не высотой его надводной частью и не длинной, а именно водоизмещением:glasses:

 

У тебя в профиле написано же, что много читаешь книг по ВМФ ВМВ?) Сами американцы признавали, что Ямато будет самым большим из построенных на тот момент кораблей

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 551 публикация
308 боёв

 

Размеры корабля измеряются не высотой его надводной частью и не длинной, а именно водоизмещением:glasses:

 

У тебя в профиле написано же, что много читаешь книг по ВМФ ВМВ?) Сами американцы признавали, что Ямато будет самым большим из построенных на тот момент кораблей

ну не знаю, что там признавали янки и в каком году это было, но Айова вышла минимум на 7 м. длиньше))) зато Ямато ширше

а еще можно посмотреть водоизмещение, тут Ямато опять лидирует

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций
283 боя

ну не знаю, что там признавали янки и в каком году это было, но Айова вышла минимум на 7 м. длиньше))) зато Ямато ширше

а еще можно посмотреть водоизмещение, тут Ямато опять лидирует

Ну я собственно это и имел ввиду) Еще с парусных времен размеры корабля сравнивались по водоизмещению)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 477
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 652 боя

Тоже всегда думал что в нашей теме  главное водоизмещение, а не длина или ширина. "Самый широкий линкор"- не самое приятное звание))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×