Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.6.0] Общий тест. Общий фидбэк

  

811 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 619 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 434 публикации

вот интересно в каком месте они ковырялись что такие шедевральные перки придумали ?

пеленг просто ни о чём настолько полезный что даже и не подскажу кому он нужен по карте я и так знаю что где то там есть враг 

оф снаряды и катапультные самолёты мне тоже очень пригодятся при игре на британце вкачаю не применно 

а перк на то сколько вас народу видит тоже просто крайне необходим тоже поставлю на все корабли 

ну после установки всех этих перков можно смело будет нажимать на кнопку DeL 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
78
[FOXES]
Участник
252 публикации
3 219 боёв

66℅ - конституционное большинство.

А тут за 70℅ уже.

Я лично новую систему переживу. С трудом, но подобрал варианты.

Но если введут как есть и онлайн упадёт из-за ушедших линкороводов, которых, как ни крути, много, то будет плохо.

Очереди в бой не вдохновляют совсем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 027
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 265 публикаций

Ты серьёзно думаешь,что это катапультный истребитель сбивает твои самолёты?а ты пво корабля не считаешь,которое и сбивает твои самолёты?

Я не думаю, а наблюдал это много раз, когда он включает альт режим и, несясь по прямой, выкашивает всю группу точно так же, как делал бы игрок на авике. Визульно не сложно отличить обычный истребитель от истребителя во время альт-атаки

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 656
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 250 публикаций
19 186 боёв

Я не думаю, а наблюдал это много раз, когда он включает альт режим и, несясь по прямой, выкашивает всю группу точно так же, как делал бы игрок на авике. Визульно не сложно отличить обычный истребитель от истребителя во время альт-атаки

 

ни разу такого не видел. ни будучи на авике ни на ЛК.
Изменено пользователем Sergbob

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
277 публикаций

Напишу свои ощущения по новым перкам. "Основы борьбы за живучесть" явно стоимость в 3 перка завышена, надо или апать сам перк или передвинуть на 2 линию. "Базовоя огневая подготовка" так же стоимость завышена надо или апнуть или передвинуть на 2 линию. "Экстремальный взлёт" помимо того что бесполезен практически совсем так ещё и 3 КАРЛ очка. "Манёвр уклонения" бесполезен совсем, явно сделан для галочки или для отлова непонимающих. "Приоритетная цель" бесполезен явно тоже для галочки или отлова всё тех же. "Повышенная готовность" или надо апать (20%) или передвинуть на 1 линию. "Отчаянный" надо апать (0.2% как минимум). "Радиопеленгация" очень завышена цена, надо или делать точнее индикацию или ставить на 2 линию слишком ситуативный для 4 очков при нынешней реализации. "Мастер предполётного обслуживания" слишком занижена цена явно не дешевле 3 очков навыка, вполне достоин рокировке с "Экстремальным взлётом". Вообще получается, что на первой линии все кроме АВ берут только "Профилактика" на второй только "Мастер на все руки" хотя на второй появляется ещё пара ситуативных. "Инерционный взрыватель" так же явно завышена цена сильно ситуативного перка, конечно для него надо долгое тестирование но попробовал на Акизуке и Зао, на Акизуке заметил незначительное улучшение урона от фугасов на Зао только поджогов стало меньше. Явно требуется пересмотр 35-40% перков их мест и характеристик. Спасибо за внимание :honoring:

Красавчик!!!Полностью согласен!

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
86
[POFIG]
Бета-тестер, Коллекционер
283 публикации

 

Что я вижу, читая темы по поводу новой системы перков за последнюю неделю. Игроки без конца в общем-то обсуждают, что раньше они из, условно говоря, 5 реально ценных перков выбрали 4, а теперь придется 3. И все это полируется сверху заявлениями разработчиков, что они это делают, якобы, для увеличения вариативности билдов при одновременном желании отказаться от глубокой прокачки (шта?). Разве сокращая ограниченный выбор вы увеличиваетет вариативность? Да ничуть. Если бы у вас был широкий выбор интересных перков - тогда еще куда ни шло, был бы вопрос только насчет сомнительности методов используемиых разработчиками для достижения их цели. Но когда выбирать не из чего (!!!), какая еще вариативность? Новые билды во всех темах - кастрированные версии старых.

 

Вот сходу три мысли на тему.

 

Во-первых, необходимость набирать перки предыдущего уровня и раньше вызывала недоумение, а теперь с абсолютно никчемными начальными преками вообще вызывает раздражение. Можно же реализовать ограничения по-другому, не заставляя набирать ненужные перки предыдущего уровня. Например, сделать ограничение, чтобы взять перк 2-го уровня, кэп должен иметь 2 очка навыков (сейчас - 3). Для 3-го уровня 4 очка (сейчас - 6). Для 4-го 9 очков (сейчас 10). Ничего страшного, что, дорастив кэпа до 9 очков, игрок уже сможет взять 2 навыка 4-го уровня. Это будет награда за прокачку, тем более разрабы собираются сильно замедлить ее на начальных этапах.

 

Во-вторых, чтобы не плодить неинтересные перки для заполнения начальных уровней и таки для предоставления игрокам реального выбора (а выбор влечет за собой ту самую вариативность), всегда можно предложить слабенький перк на 1-м, а его усиленную версию на 3-м или 4-м уровне (например, + 5% ПВО и +15% ПВО соответственно). Желающие могут взять оба и получить существенное усиление от их совместного действия. А могут взять обычные перки ОБЖ и на сдачу что-нибудь слабенькое из 1-го уровня.

 

В-третьих, никто не запрещает ввести помимо общих для всех перков 1-4 уровня еще перки 6-го или даже 7-го (пропуская 5-й) уровня. Пусть эти перки будут вроде ультимативных, существенно усиливающих 1 какой-то параметр. Пусть их можно будет брать только 1 на кэпа, только кэпам, набравшим 17 перковых очков. И пусть они будут классово-специфичные, по 2-3 штуки на класс на выбор.

Например, именно здесь должен быть мастер-наводчик для ЛК +0,3 сигмы ГК. Или эксперт-акустик для КР +3 км базового засвета. Пироман +4% пожаров для КР (так мы избежим появления стреляющих из дымов эсминцев-пироманов). Или +5 узлов к скорости торпед для ЭСМ. Или постоянные -3 км радиуса детектирования

вражеским ГП или РЛС или перком для них же (не касается визуального детектирования). Бонусом при переучивании кэпа на другой корабль

перки 6-го уровня сбрасываются бесплатно. Ко всему прочему очки (6-7 очков), потраченные на эти перки, сделают недоступными некоторые

перки 1-4 уровней из "стандартного супового набора WoWs", так что каких-то страшных имб не появится, а вот вариативность - да: хочешь

прокачивай ульту, а хочешь - обмазывайся ПВО/ОБЖ.

 

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
[ARP]
Участник
1 241 публикация

У авиков небольшой ап - так как ко всему тому, что они берут сейчас, они могут взять ещё и маскировку например или ПВО усилить.

Кстати, кто придумывал новые перки для авиков? Перк на инвиз самолётам ненужен абсолютно, так как это увеличит время оборачиваемости самолётам и снизит потенциальный заработок авикам в новой "Экономике 2.0" где, как мы все знаем, мы стали больше зарабатывать :trollface:

Перк на взлёт с горящей палубы с таким штрафом на время, нормальным авикам, ненужен даже за одно очко.

 

У линкоров нерф живучести - придётся отказываться как минимум от одного перка 3 лвла на неё, с учётом скорого нерфа голдовых расходников (и ГАПа Бисмарка в частности) судьба линкоров ближнего боя незавидна. И +10% к ПВО да дополнительный катапультник это малое утешение для них.

Изменено пользователем IsamiSan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
317 публикаций
4 222 боя

Сразу скажу, что на тесте не играл. Но то, что походя узнал о новых перках мне не нравится по одной, очень простой причине.

Новая система - новая. Это не небольшое улучшение старой, это не добавление новых интересных перков. Это СЛОМАННАЯ СИСТЕМА! И пусть она будет на деле просто великолепна, пусть, но ломать такую важную составляющую игры - это очень опрометчивый поступок. Главное правило инженера - "Не вертеть ДВЕ РУЧКИ СРАЗУ". А тут вертятся сразу десяток ручек. Лично мне это не нравится хотя бы потому, что вместо привычной игры, мне придется сидеть и разбираться в новой системе. Без острой необходимости ( а я такой не вижу) к таким методам прибегать не стоит.

 

Спасибо за внимание. 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
259 публикаций
2 953 боя

По фидбеку

Из сомнительных вещей
- Размазанный опыт в большую сторону для кача капитана (это если ориентироваться на среднего капитана хотя бы в 14-15 очков)
- Навыков вроде и много, но сетка кажется сыроватой, так как выбор всё равно крутится вокруг пары сборок
- Ожидал что выбор перков не будет привязан к ступенчатой системе
- 1 линия кажется пустоватой с точки зрения своего выбора. Старая сетка в этом плане была сбалансированей, хотя вопрос привычки, наверно

Из плюсов
- +1 очко к перкам
- элитный, единый опыт (пассивный ап играть в хай сегменте, так как опыт). Да и пожалуй это то что больше всего порадовало
- общий вектор развития "конструктора"

- некоторая вариативность в билдах, более тонкая так скажем. С учётом модулей, голд расходников и флажков

В целом общего негатива, так скажем, в трендах - не испытываю. Так как концепцию и вектор одобряю, но нужно больше времени для того что бы оценить, лучше-хуже стало (эдак месяца 3, сезон рангов, тренировки) и шлифовать, конечно, нюансы. Волнует, куда больше, то что ниже описано, особенно последний пункт

Не относящиеся напрямую к патчу
- Ждёмс директ 11 :)
- Не уверен что там по статистике, но по ощущениям кр всё так же проседают в общем балансе по кол-ву на бой. Хотя они должны быть хорошей, толстой прослойкой в 35-40% от всего кол-ва кораблей в бою. Для бодрого рубилова
- Корабли вводят быстрей, чем балансят всю механику и технику. Если в 17, как заявляют, введут столько же веток что и в 16, то корабли уже начинают походить на танки. Кораблей много, а всё крутится вокруг 1 имбы на ветку, всё остальное проходящие и либо одинаковое, либо кактус. Субъективно разумеется. Но иду по немецким эсм и бритам, и пока фееричность этих веток не распробовал. Как балансить весь этот фарш, тоже большой вопрос. Хочется, в конечном, итоге более выраженной национальной фишки в хай сегменте, как это было с 10-ми в танках

 

Изменено пользователем Lilu_SG
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 915 публикаций

Что с общим тестом?  Нельзя войти. Были может какие объявления? Кто знает?

 

Сервер общего теста отключен, первый этап тестирования завершен согласно ранее анонсированной информации, подробнее по ссылке. Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
70
[GAZEL]
Участник
227 публикаций
6 778 боёв

Доброго времени суток и с наступившим новым Годом! :bajan:

 

Когда первый раз открыл ОТ и скатал пару боёв, то тоже очень хотелось пойти на форум и написать много гадостей... Ув разработчики, почему сразу не дать людям 19 перковых капитанов? Уверен, большинство скатало пару боёв - поняли, что не хватает перков ни на что и пошли вайнить...

Теперь по существу:

1. По аналогии с основным аккаунтом, решил раскидать перки на Ямато - ПМК + живучесть...

0_f4160_3ec7eab0_orig.png

на скрине 16-ти перковый капитан, но следующих двух перков аккурат хватит на -7% к возникновению пожара.. И да, давайте будем считать что в 0.5.х.х 18-ти перковые капитаны.., потому как 19-ти перковых кэпов единицы на сервере..

Так и что же в итоге получилось?

0_f4142_1a1b8cf8_XL.png

не хватило одного очка на Основы борьбы за живучесть.. (обратите внимание, кэп 19-ти перковый)

аналогичная ситуация с попыткой прокачать ЛК в ПВО..  а как быть? не брать интендант? конечно бывают бои, когда не все хилки успеваешь потратить.. но чаще все.. да и отхилить урон всяко лучше чем "рандомно не получить" пару пожаров..

Нерф ЛК? Не знаю.. учитывая параллельный нерф перка "Взрывотехник" может оно и в балансе будет.. и опять же, почему ничего не сказали? 1% конечно, но всё же.. 0_f415d_84b688e4_M.png

И кстати "ап" противопожарного перка считаю слабым, так как 4 пожара такая редкость... в общем-то и 3 пожара ой как не часто бывает..

0_f415f_e104bcb0_M.png

 

 

Едем дальше....

 

а. Инерционный взрыватель..

 

0_f415f_e104bcb0_M.png

что это? где посмотреть порог пробития ОФ на крейсере Зао, например?? И вообще что это такое? ну я, допустим, догадаюсь.. а остальные? я бы подумал над формулировкой и снизил бы штраф к шансу пожара..

б. Локатор

0_f4161_1b7dcc81_orig.png

 

показалось дороговато за слишком ситуативный перк...  под конец боя, когда ты ловишь корабль, а он за островом пропал из засвета и тебе важно знать с какой стороны острова он на тебя выйдет.. и то, противник будет знать, что ты его "палишь".. я бы переместил на 3 уровень перков..

в остальных ситуациях перк бесполезен. Либо нужно уменьшать область отображения направления корабля.. Сейчас большая дуга на треть экрана - неинформативно..

 

в. Пункт наведения катапультных самолетов

 

Прикольно))) а толк есть? я не заметил.. как отрывало пол-лица от Мидуэя, так и отрывает) но лан хоть недорого перк стоит)

 

г. Профилактика

 

0_f4162_5da0b1df_S.png

 

Простите незнающего, а модули это что? Двигатель, рули, ТА, ПВО/ПМК?  А башни ГК являются модулями? Я бы где-нибудь на модели повреждений указал бы на это..

 

Авиаперки не тестил, не авиковод ни разу - извиняйте)

 

Далее немного по интерфейсу...

 

1. Описание параметров модернизаций

0_f4163_e76dcbac_S.png

 

А что мешает указать не +2 к Артиллерии, а на сколько км будет дальше стрелять?? Тоже самое с перезарядкой и ТА.. ну напишите сразу: перезарядка до: 30 сек, после установки 26..   мелочь, но было бы удобнее оценивать изменения.

 

2. ЦУП на миникарте

 

0_f4164_88dd9584_S.png

 

ну как-то многовато линий.. неинформативно..

 

3. Эффект появления и исчезания кораблей из засвета.. 

 

незнаю как остальным, но меня бесит.. а кого-то раздражало как было до этого?  может появление корабля оставить без изменения (то есть сразу), а уход в засвет фейдером, но, скажем, дольше чем сейчас.. 3 сек, к примеру..

 

4. Корабль призрак))))

 

Жаль не записывал и реплея нет, но чувак во вражеской команде реально словил режим бога)) 

началось с того, что в середине бояв чате поднялся кипиш... чувак спросил "что это сейчас было??? откуда это прилетело?"  там соответствующая награда "Сокрушительный удар" появилась у вражеской Монтаны и понеслась целая дискуссия на английском, я, не вникая особо в чат, тем временем огибаю остров и вижу на миникарте что за углом км в 5-6 есть вражеский ЛК..  он в свете. Используя свободную камеру перелетаю остров чтобы посмотреть куда у него башни.. и что? а там нет никого! только 2 других ЛК, стоящих дальше.. на миникарте есть, а в реале нет.. баг? Ну ладно думаю - "пойду посмотрю".. и что? я выхожу из-за острова и последнее, что я увидел это трассеры полного залпа по мне.. ИЗ НИОТКУДА!!! я успел только скриншот сделать... выглядело это так:

 

0_f4140_ce2fb60a_XXXL.png

 

 

 

было видно дым из труб и всё! причем в какой-то момент корабль начал проявляться фейдером, но затем исчез.. очень похоже на баг отрисовки из засвета, но опять же, по крикам из чата не только у меня)

у меня нормально с английским, и из переписки я понял, что тот чувак тоже не видел этот ЛК!

 

0_f4166_e9f11298_orig.png

 

вот эта Монтана) Alittlerabbit

 

 

UPD: прочитал в багах, проблема известная, и не у меня одного)

 

Большое спасибо за возможность просматривать ТТХ корабля при распределении перков - очень удобно)

 

Резюмируя впечатление: сделать дешевле перки на живучесть корабля, апнуть по эффективности малополезные перки на 4-ом уровне.

Убрать фейдеры на проявление и исчезновения кораблей. Подумать над описаниями перков и доработать описание модернизаций..

Всех с праздниками!)

 

Изменено пользователем Timecode
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

Писали уже не раз разработчики - пробитие ОФ снарядов для всех, кроме немцев  - 1/6 калибра, у немцев - 1/4.

ИМХО - инерционный взрыватель - неплохой перк для ЛК, был бы, если б его можно было взять без ущерба для билда.

Изменено пользователем ColonelStardust

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
104 публикации
19 086 боёв

Потестил перки, все понравилось, вот только зачем перк на поджег понерфили, это же нерф всех крейсеров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

Потестил перки, все понравилось, вот только зачем перк на поджег понерфили, это же нерф всех крейсеров.

 

Т.е. 22% шанса против 23% - это сильный нерф? А раньше он вообще +5% давал, кстати.

Это, скорее - нерф артэсминцев, у которых каждый % на счету.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
2 666 боёв
О какой ВАРИАТИВНОСТИ речь?! По Вашему получается, что лишая выбора и заставляя отказываться от чего-то это ВАРИАТИВНОСТЬ?!  Перки первого уровня бред и лишняя трата очков. Радиопеленгацию кроме как Эльфийской магией не назовешь. Лучше оставить пока как есть, добавить возможность изменять перки в пределах одной группы за серебро. А так на выходе нерф всех кроме авиков (от части и их тоже), фактическое сталкивание игроков к прокачке капитанов за донат (флаги, камуфляж...). Если так то прилагаю продавать готовых 19-ти перковых кэпов, спрос будет. И не говорите, что хотели как лучше, кушать всем нужно понимаю но фактически с выходом 0.6.0. придется выбирать между: 1. оставаться в игре и скрипя зубами заново качаться (надеясь, что больше "Благих намерений" относительно перков не возникнет);  2. донатить и получить все, что нужно за свои кровные  (надеясь на тоже, что и в первом случае, а если и придется то лишь бы не дороже); 3. сказать всем СПАСИБО нажать Del. Вот и вся ВАРИАТИВНОСТЬ. Да, помнится перетасовка перков уже была и тогда вроде говорили, что все качайтесь больше не тронем.  И тихий нерф премиума ЛК и КР тоже РАДУЕТ! Рубить курицу несущую золотые яйца, это в духе традиций (думал Бисмарк брать, передумал).  
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
70 публикаций
3 800 боёв

Вроде не все так плохо, но для линкоров не очень хорошо то, что теперь на 3-ю линию добавились два перка, а именно, "Основы борьбы за живучесть" и "Противопожарная подготовка". Нужно либо увеличить кол-во очков до 20, либо один из перков на живучесть перенести на 2-ю линию. Выше человек уже описал, что как раз одного очка не хватает и все ломает. Вы говорите, что профильные билды станут сильнее, но как-то не очень на это похоже. Конкретно для линкоров, вы по сути, просто подняли цену на перки по живучести. Да, некоторые из них стали сильнее, но все равно их всех не возьмешь. 

Так же, хотелось бы более нужные перки иметь на 1-ой линии, почти все из них такое себе и брать нечего. 

В целом, идея хорошая, но реализация пока кривая. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации

надо написать письмо, что мы не хотим  эти новшество и что данные перки сырые. пускай даст отбой по этим  перкам. А Вы ув. разработчики чаще прислушивайтесь к своей ЦА.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
[ARP]
Участник
1 241 публикация

Доброго времени суток и с наступившим новым Годом! :bajan:

...

И кстати "ап" противопожарного перка считаю слабым, так как 4 пожара такая редкость... в общем-то и 3 пожара ой как не часто бывает..

...

Удаляется не 4 пожар по счёту а один из двух центральных. Но написать это в описании перка разработчикам не позволяет особая магия. Наверное боятся, что мозги ЦА не выдержат такого объёма информации :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 883 публикации

..Ничего страшного, что, дорастив кэпа до 9 очков, игрок уже сможет взять 2 навыка 4-го уровня. Это будет награда за прокачку, тем более разрабы собираются сильно замедлить ее на начальных этапах.

в том-то и дело, что к 2-м 4-м реально полезным в нагрузку идет непонятный хлам и в виде обязаловки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
82
[GDSKF]
Участник
147 публикаций
35 365 боёв

 

В существующей  матрице пять пустых мест, вот туда и надо добавить пару перков, ничего из действующего не меняя. Авики имеют свою, специализированную, ветку и никому не мешают,перекрывая весь верхний ряд как  в 0.6

Всё достаточно понятно и логично,так зачем ломать?  А вот по поводу  волшебных умений радиопеленгации и узнавания об оной, силой духа капитана, есть большие сомнения, всё таки не в мир фэнтези играем.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×