Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FIDEL_CASTR0

DKM Admiral Graf Spee - немецкий премиумный тяжелый крейсер VI уровня [0.11.х]

Какие модернизации и снаряжение Вы установите на Admiral Graf Spee?  

864 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 3 122 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
44 публикации
1 618 боёв

 

Ну сейчас в массах статку - то подспустят, боев не так много.

Обращает на себя внимание успешность Перта))))))

это англоязычный сайт статы? своей статистики там не увидишь? да?

и под логином ру варгейминга войти не получается))))

Изменено пользователем VenJ24

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 062 публикации

 

Почему каждый суслик пытается выпендриться, сравнивая игру с реальным боем и историческими кораблями? Что у людей в голове делается?

 

Наверное потому, что часть аудитории пришла играть в игру про корабли, а не в очередной набор пикселей про эльфов...

И если игра про корабли, то они хоть отдаленно должны напоминать прототипы...

А геймплей выходить за рамки дамагеров, хиллеров, танков и лучников...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
819
[HUPER]
Участник
1 596 публикаций
5 921 бой

 

Наверное потому, что часть аудитории пришла играть в игру про корабли, а не в очередной набор пикселей про эльфов...

И если игра про корабли, то они хоть отдаленно должны напоминать прототипы...

А геймплей выходить за рамки дамагеров, хиллеров, танков и лучников...

 

А вот тут уж извините - нужен баланс между историчностью и играбельностью. Думаете у Вас получится это лучше, чем у Лесты? Я не уверен)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
319 публикаций

 

А вот тут уж извините - нужен баланс между историчностью и играбельностью. Думаете у Вас получится это лучше, чем у Лесты? Я не уверен)

Аргумент типа "сперва добейся" не катит.

Я пришел играть в корабли, а не писать игру. Если игровые условности настолько велики, что кроме работающего периодически радара нужно ввести ограничение на количество авиков и (например!) ЛК, то это нормально. Но если забалансить без эльфизма и нарисовать матрицу перков без дивайн спелов не получается, то может что-то в конерватории нужно поправить? А не выкручивать руки игрокам, чтобы они играли в то что дают и так как видится разрабам?

Ну не получается ордер! Ну никак! Уже и обрезали всем все, оставили всем или руку или ногу или глаз (один), но вот не собирают толпой пирамидку как надо... Кто-то палец в дырку сует, кто-то в нее смотрит, а тот, с ногой ходит по головам.

Изменено пользователем LazyGreedyFox

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
478 публикаций
12 733 боя

Попробовал "ходить с другими крейсерами". Да, стало получаться доживать до конца боя. Но как на нем набить дамаг? Фугасами что-ли стрелять?

 

Вот отличный пример. Да за 25 попаданий я на каком-нть Ленинграде больше дамаги набью (((

 J1I3mfh.jpg

 

Видимо стреляешь плохо... Либо не по тем целям... Либо модуль на точность не стоит... В общем с этим калибром на 6-ом уровне набивать 50 тыс среднего урона более чем реально. Даже не будучи каким то крутым игроком. Корабль специфичный, но мне нравится. Крейсера на нем другие разбирать очень неплохо получается. Просто не нужно лезть вперед, быть на средних дистанциях, ну и стрелять поточнее...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
101
[EZI-Z]
Бета-тестер
162 публикации
5 636 боёв

Недавно охотился на Атланту, которая охотилась за мной (заныкалась в инвизе за остров и ждала меня, думая видимо, что я про неё забыл). В точно подгаданный момент времени, с 3х км Атланта взяв разгон выкатила из-за острова, тут же кидаю фокус ПМК (18 очков полностью в ПМК вкачаны), и даю залп бронебойными ровно в борт под прямым углом по ватерлинии, расчитываю на пачку цитаделей. Все снаряды ГК пролетели сквозь Атланту, без какого-либо урона. Не думал что понадобится ТА, 95% на ваншот с ГК дал бы, и пустить торпеды не успел, первым залпом атланты весь борт в крестик выбился.Перезарядиться я конечно не успел, как был фуловый,  фугасами и торпедой был сожжён за 17 секунд. Смотрел статистику боя, 0 попаданий с ГК, 3 (три) попадания ПМК. С 3-2км, с Ру ПМК!

Я стараюсь не списывать свои ошибки на теорию заговора, но после такого, желание играть пропадает надолго. Пока такие эльфы гоняют на общем сервере, в игре делать нечего.

Изменено пользователем Strige_KTM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
175
[LI-GA]
Участник
814 публикации
10 625 боёв

хзлол, играю ногами под стекломоем, 55к среднего 60% побед

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
132
[TFS-3]
Участник
194 публикации
18 060 боёв

 Согласен с предыдущим оратором yarik36Bismarck. Очень годный корабль именно как прем. Первая его задача это получать серебро. Соответственно, надо или набивать дамаг или брать точки активно. С учетом скорости и поворотливости, точки не наше. На передней линии под фокусом не живет и удрать не успевает. Но в поединках способен на настоящие чудеса!

 Много раз в конце боя накоротке оказывался на Шпее против разных классов. Крейсера он зверски бьет ББ, даже британские. Эсминца разбивает фугасами и ПМК. Я обычно до 6 км сближаюсь, ставлю фокус ПМК, скидываю широкий веер торпед "на ход" и на ретираде бью фугасами, не доворачивая корпус под вторую башню, опасаюсь торпед. Самое тяжкое с линкором, под залп дух башен приходится подставлять борта (10К с бб врага очень опасно), поэтому сближаться носом,в последний момент кидать узкий ввер торпед с 2 км примерно.Если враг не умеет скидывать неожиданно скорость и не может кинуть торпы сам(вроде Гнейзенау),то обычно ловит 1-2 торпеды точно.

 В боях корабль отлично работает как ассист против крейсеров с 14-12 км. Дальше трудно попадать, ближе хорошая вероятность фокуса. Но линкорам обычно заходит с залпа около 3К урона, если противник маневрирует и не идет ровно бортом. Вариант в таком случае кидать фугасы, но поджог выходит не каждым залпом.Дамаг сравним. Но неэффективно.Такая тактика боя выигрышна только  в группе. Наедине против фулового линкора на большой дистанции биться самоуничтожение.Приоритетной мишенью Шпее живет недолго. Только убегать и хилиться на островом.

 В целом, дамаг на нем при моей средней статистике удалось привести к 50К. А вот процент побед хромает(48%). В боях 7-8 уровня особо не затащить. Поменял капитана. Прежний с перками ПВО успешно отбивался от авика своего уровня и с трудом от авика 7го. Новый капитан слегка странный. Есть перк на смену снарядов (10 сек вместо 20) если надо по эсмам или линкору носом пострелять. Но в 4м слоте стоит инвиз. Это дает Шпее возможность на 11.3 км пропадать, делая маневры и перекладывая башни. Залп 20 секунд. Пропадает из засвета через 30. Не слишком удобно. Но не дает противнику сделать приоритетной мишенью. Если докопался крейсер-фугасник, то на расстоянии свыше 12 км можно закладывать маневры, сбивая ему прицел. Но и своя вторая башня не довернется. Как вариант, пропасть из засвета. Один пожар можно не чинить, возвращая урон хилкой( у меня стоит флажок на дополнительное отхиливание). Также если повезло выбить из крейсера врага цитадель, то крейсер обычно сбегает,что и требовалось.

 Но против крейсеров люблю ближний бой. Больше всего в нем доставалось от британцев. Их возможные торпеды заставляют вихлять, сбивая доворот второй башни. А когда подставляешь борт британцу(даже Линдеру) на близкой дистанции, он выбивает ХП с ужасающей скоростью. Выйти победителем можно, но после хилки остается 8К хп,и мы превращаемся в мстителя-ниндзю без возможность "торговать телом". Приятнее всего,повторюсь,в конце боя добивать неожиданно выскакивающих на базу или из-за острова. Но для этого стоит сохранить хотя бы половину хп. Бой на Шпее с менее чем 40К набитого дамага считаю неудачным. А на моих крейсерах 6го лвл(кроме Линдера) обычно топовый дамаг в лучшем случае искомые 40К. Вывод? Шпее годен. Очень нравится на нем. Хотя в одиночку бои не затаскивает. Командный. Что и требовалось). 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 036 публикаций

  Шпее годен. Очень нравится на нем. Хотя в одиночку бои не затаскивает. Командный. Что и требовалось). 

 

 Прекрати стрелять фугасом, разве что по эсму при танковке дыма. Лучше лови момент - бортоходов и т.д. Имей терпение танковать носом. Именно носом, а не "углом в 2 башни". Профит будет в атаке на ЛК. Шпее не танкует? С лучшими ХП, бронёй и хилкой? А кто танкует тогда? Не лови циты и всё отхилишь вполне, если и помрёшь - то 65-90к дамага, уже можно будет... 192 боя, ПП 76%, 56к.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
79 публикаций

Эсминца разбивает фугасами и ПМК.

Где вы находите эсминцев, которые на шпее лезут на дистанцию пмк? :D Он же стреляет раз в год, его с десяти километров спалить пожарами самое то, в ответ попадет только если звезды сойдутся. 

 

Имхо, конечно, но по мне со стороны эсминца - шпее самая легкая и беззащитная цель среди всех крейсеров 6го. И я бы их по опасности поставил выше чем линкоры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций

Просмотрел я статистку по 6 лвл из 3х источников - Шпее гнет,лучший на уровне по урону и проценту побед.Так что смотрите как бы нерфа не вышло XD .Смотрел здесь: 1 http://wows-numbers.com/ru/ship/3764303664,Admiral-Graf-Spee/ ,2 http://worldofwarships.top/stat/table/ ,3 https://play.google.com/store/apps/details?id=com.half.wowsca

 Поначалу у самого не получалось,сейчас начал привыкать.Выводы сделал такие:в одиночку не ходить,не пытаться в артиллерийской дуэли перестрелять линкор,тянуть время для отхила.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
132
[TFS-3]
Участник
194 публикации
18 060 боёв

 Прекрати стрелять фугасом, разве что по эсму при танковке дыма. Лучше лови момент - бортоходов и т.д. Имей терпение танковать носом. Именно носом, а не "углом в 2 башни". Профит будет в атаке на ЛК. Шпее не танкует? С лучшими ХП, бронёй и хилкой? А кто танкует тогда? Не лови циты и всё отхилишь вполне, если и помрёшь - то 65-90к дамага, уже можно будет... 192 боя, ПП 76%, 56к.

  По идущим носом линкорам удается выбить пожар с высокой вероятностью. Нормальный дамаг ББ по линкорам проходит лишь в борт. Бортоходы само собой. Но не все ходят против тебя так. Танковать носом само собой, угол под две башни после принятого залпа от противника, который долго перезаряжает. Шпее танкует лишь носом. Цитадели от противника ловлю редко,ибо бортом и не хожу. У меня пока 30 боев. Но увеличим статистику и поглядим.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 062 публикации

 

А вот тут уж извините - нужен баланс между историчностью и играбельностью. Думаете у Вас получится это лучше, чем у Лесты? Я не уверен)

 

если бы я делал свою работу так как делает леста, то я бы не смог смотреть в глаза матерям своих бойцов, а меня пока сначала на свадьбы приглашают, а потом на крестины...
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
132
[TFS-3]
Участник
194 публикации
18 060 боёв

Леста делает свою работу как может. Первая задача не делать откровенных имб ( по крайней мере выкачиваемых,а не премиумных). Для "бесплатного" према Шпее удивительно хорош при грамотной игре. Мне повезло, я люблю катать все три класса кроме авиков, поэтому Шпее и зашел. Это хитрая комбинация стрельбы и маневренности "как на линкоре" с осторожной игрой корпусом "как на крейсере". Плюс финты в ближнем бою, экономия торпед и выпуск "наверняка",чем учат эсминцы. А про Лесту. Спасибо, что не выпускает новые корабли "как в танках". Когда поначалу зверская имба, чтобы брали за донат, а потом трижды нерф до среднего уровня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 062 публикации

Речь не про имбы... Имбой в реале были многие корабли для своего времени... И в этом нет ничего плохого...

Плох дисбаланс классов... Когда эсминец может вступить безнаказанно в артиллерийский бой с линкором или крейсером...

Гремящий под перками перестреливает Линдера - что то нужно добавлять???

Гиринг может в одну бескозырку вынести Кливленда, а ИРЛ Клив по каждому борту несёт по Гирингу с бонусом и ему даже ГК по идее не нужен для победы...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
124 публикации
15 709 боёв

 

Почему каждый суслик пытается выпендриться, сравнивая игру с реальным боем и историческими кораблями? Что у людей в голове делается?

 

К чему это я? Да к тому, что аркадность управления и масштабирование дистанций огня совсем не мешает сделать корабль похожим на самого себя не в ущерб геймплею. Тот же Шпее на 7-м ранге с увеличенной дальнобойностью его совсем не испортил бы, зато это был бы Шпее.

Изменено пользователем GeorgeK30
Обсуждение сторонних проектов не приветствуется. Отредактировал.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
132
[TFS-3]
Участник
194 публикации
18 060 боёв

Речь не про имбы... Имбой в реале были многие корабли для своего времени... И в этом нет ничего плохого...

Плох дисбаланс классов... Когда эсминец может вступить безнаказанно в артиллерийский бой с линкором или крейсером...

Гремящий под перками перестреливает Линдера - что то нужно добавлять???

Гиринг может в одну бескозырку вынести Кливленда, а ИРЛ Клив по каждому борту несёт по Гирингу с бонусом и ему даже ГК по идее не нужен для победы...

 

Разработчики пытались сделать корабли с уникальным геймплеем. Например "Кливленд" ой как хорош против эсминцев в ближнем бою, крейсеров в ближнем и среднем и против авиков. Но против линкоров он откровенно слаб, как и в перестрелках на дальних дистанциях с любыми классами. Тот же "Киев" его разберет с 12 км почти не поймав попаданий. Поэтому не сделано того, чтобы крейсер легко убивал "любой" эсминец. А линкор "любой" крейсер. Возможно. так было бы историчнее. Но тогда возрастают запросы на командную игру.А как играет ЦА? Я постоянно слышу стоны, что "меня фокусит авик". А прижаться на 5 км к союзнику или двум люди даже не пробуют. Просто в случае налета отвернуть поближе к другу и так далее. Да... мой "Киев" в ближнем бою разбирал с небольшими потерями упоротые крейсера противника с гк на ББ. Но если мы возьмем игроков равных по классу, то они просто не будут выходить на Киев в ближний бой, верно? Поэтому вся эта игра с классами это "камень-ножницы-бумага".У некоторых есть возможность играть разнообразно, например американские эсмы. Кто-то от инвиза, это дает большие возможности в тактике. А часть упарывается. Упорантам все-равно на характеристики и позможности применения своего корабля. Атакуют два линкора а у них из-за спин постреливают фугасами крейсера. Бой на 17 км по убегающему противнику. Линкоры попадают, крейсера нет.И это стадо идет так 6 минут почти не нанося дамага. В этом несбалансированность классов виновата?
Изменено пользователем Ravaggio

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 979 публикаций
4 461 бой

 

К чему это я? Да к тому, что аркадность управления и масштабирование дистанций огня совсем не мешает сделать корабль похожим на самого себя не в ущерб геймплею. Тот же Шпее на 7-м ранге с увеличенной дальнобойностью его совсем не испортил бы, зато это был бы Шпее.

 

Многие ноют, что Шпее косой на 16 км, а вы хотите еще больше дальность ГК...Шпее на 6 уровне вполне в балансе, зачем его на 7 уровень-то ставить? Скорости нет, ДПМа нет, ПВО слабенькое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
819
[HUPER]
Участник
1 596 публикаций
5 921 бой

Многие ноют, что Шпее косой на 16 км, а вы хотите еще больше дальность ГК...Шпее на 6 уровне вполне в балансе, зачем его на 7 уровень-то ставить? Скорости нет, ДПМа нет, ПВО слабенькое.

 

Они сами не знают чего хотят, но хотят чтоб было похоже на настоящее. Единственное, чем не похож на исторический прототип - дальность стрельбы.

Вот Допилите ему километр дальности - будет отличный корабль, а так - эльфийское УГ.

 

если бы я делал свою работу так как делает леста, то я бы не смог смотреть в глаза матерям своих бойцов, а меня пока сначала на свадьбы приглашают, а потом на крестины...

 

Это вам не это (с). Здесь сфера услуг и пользовательское соглашение: устраивает - играйте, не устраивает => по Накерштрассе. Есть конструктивные предложения, которые в состоянии внятно обосновать - пожалуйста в раздел фидбека - обосновывайте, доказывайте, добивайтесь, кстати, фидбек в этом проекте мониторят достаточно внимательно. Только с высегами вроде "Шпее неисторичный без 1км дальности стрельбы", или "Гиринг не должен уничтожать Кливленда" я бы на месте разработчиков направил писателя по вышеобозначенному адресу.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
86 149
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
36 673 публикации
28 028 боёв

 

Гиринг может в одну бескозырку вынести Кливленда, а ИРЛ Клив по каждому борту несёт по Гирингу с бонусом и ему даже ГК по идее не нужен для победы...

 

а где-то это вы видели Гиринга (10 лвл) с Кливлендом (6 лвл) в одном бою? в тренировочной комнате?

это не сарказм, просто интересно?

вопрос же про баланс я так понимаю? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×