Перейти к содержимому
Jadd

Дорогие разработчики, проведите эксперимент

В этой теме 91 комментарий

Рекомендуемые комментарии

4 013
Бета-тестер
7 274 публикации

 

А как вы думаете, как много людей их отключили в танках?

Чтобы соотносить масштабы "хорошо/плохо" по этому параметру?

 

особенно после попадания на штурм в малиновке в штурмующей команде на Т95?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 354
[100GR]
Участник, Коллекционер
1 495 публикаций
51 894 боя

А к чему привел этот яд? В центр все равно не пошли? 

 

Судя по всему, это была попытка создать «бодрое рубилово» и сократить продолжительность боя. НО, у разработчиков хватило мудрости отказаться от этой бредовой идеи. 

Изменено пользователем _v_T_v_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 964
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
2 881 публикация
14 562 боя

 

А как вы думаете, как много людей их отключили в танках?

Чтобы соотносить масштабы "хорошо/плохо" по этому параметру?

 

Ну из тех кто нашёл где это было можно сделать большинство. Просто зачастую ЦА даже просто играет не понимая что можно включать, что можно выключать, да и вообще в основном даже не разбирается в том что и для чего в игре нужно.

Лично я в танках сразу же после появления возможности отключить встречный бой и штурм их сразу вырубил и больше не сыграл в них не боя. Хотя вру, как то меня взводом затянули в какой то из этих режимов, соло же я больше в них не играл. Кстати из аудитории околоигровых форумах отключали эти режимы - большинство.

О, да кстати - сделайте возможность отключать отдельные режимы - их отключат активные игроки из тех кто читает форум, а те кто по форумам не лазит будут спокойно играть в эти режимы и будет у вас на форуме как минимум по этому вопросу полная тишина. А сделать галочку отключения отдельных режимов врядли будет сложным.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
623
[VVV]
Участник
595 публикаций

Мне не нравится режим "Эпицентр",я бы с удовольствием в него не играл.Дык к тому же в глазах рябит от этих кругов.

 И кстати админы уже говорили, что "персональное выключение карты или режима" приведет к созданию нескольких параллельных очередей, что негативно повлияет на сборку боев.

 

Вот именно,что они только ГОВОРЯТ.Ни одной практической попытки .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
318 публикаций

Эпицентр в ранговых вообще зашибись - сразу понятно кто сильнее - нет никаких -  "опять пара баранов не на ту точку пошли ... слив" .... Одлна точка - одно место боя - кто РЕАЛЬНО сильнее тот и победил ... и Это наконец то стало хоть чем то напоминать деление по скиллу

 

Эпицентр в ранговых это вообще рандом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[PHLS]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 841 публикация

 

А как вы думаете, как много людей их отключили в танках?

Чтобы соотносить масштабы "хорошо/плохо" по этому параметру?

Я отключил сразу, как появилась возможность. И больше не включал никогда.

19:52 Добавлено спустя 3 минуты

как то меня взводом затянули в какой то из этих режимов

 

Ага, тоже такое было, я аж не понял что происходит сначала...:amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов, Участник
1 843 публикации
5 849 боёв

А как вы думаете, как много людей их отключили в танках?

Чтобы соотносить масштабы "хорошо/плохо" по этому параметру?

 

Лично я отключил, другое дело, что против эпицентра ничего не имею.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[INTRO]
Участник
2 164 публикации
15 056 боёв

Мне эпицентр нравится, полностью устраивает. Не нравится только циклон.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв

особенно после попадания на штурм в малиновке в штурмующей команде на Т95?

у меня как раз в то время т95 была, после пары штурмов отключил режим - лень каждый раз в настройки лезть было галочку туда-сюда перекидывать

встречка из-за дисбаланса респов вскоре отправилась вслед за штурмом

 

А как вы думаете, как много людей их отключили в танках?

Чтобы соотносить масштабы "хорошо/плохо" по этому параметру?

ну тут одно из двух:

если отключили много - галочку "отключить режим" сделать стоит, дабы не заставлять людей играть во всякие циклоны, рискуя, что посваливают

если отключили мало - галочку "отключить режим" сделать стоит, потому что не требует 100500 долларов и человеко-часов, но существенно уменьшит число "токсичных хейтеров", которых задолбало на крейсере попадать в циклон например

Изменено пользователем authc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
86
[POFIG]
Бета-тестер, Коллекционер
283 публикации

относительно его доработки? 

 

Можно поиграть с радиусом внутренних зон (в сторону существенного уменьшения) и величиной награды за их удержание (в сторону увеличения). Внешнюю можно даже чуть увеличить, чтобы ЛК не так боялись заходить на огонек. Разумеется, это вряд ли поможет ЛК, если против него остался эсминец противника, но я уверен, что ЛК придется туго в любом режиме и на любой карте и это не вина режима, что тима у ЛК слилась и не может ему помочь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91
[_XXX_]
Участник
167 публикаций
6 456 боёв

Хм, я в танках допустим тоже отключал эти режимы и включал исключительно когда играл взводом на троих+подбор соответствующей техники. Т.к. эти режимы, штурм в особенности, предполагают на порядок более командную игру, нежели я вижу в соло-рандоме.

Эпицентр у меня негатива вроде бы не вызывает, но галочка не помешала бы...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
417
[SL_BR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 501 публикация
30 539 боёв

Я за эпицентр. Нинада его отключать. Единственный режим, который заставляет инвизеров и обтирателей линии идти в бой.

 

Согласен. За ЭПИЦЕНТР
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
215
Бета-тестер
361 публикация

 

А как вы думаете, как много людей их отключили в танках?

Чтобы соотносить масштабы "хорошо/плохо" по этому параметру?

 

Я встречку отключил и не играл. И я не один такой. 

И тут с удовольствием отключил бы эпицентр, бастионы и циклон, будь такая  возможность.

Изменено пользователем Radwan
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 325 публикаций
8 474 боя

 

А как вы думаете, как много людей их отключили в танках?

Чтобы соотносить масштабы "хорошо/плохо" по этому параметру?

 

Я да 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
735 публикаций
32 945 боёв

 

 

Здравствуйте. Если отойти ненадолго от таких глобальных мер, как отключение режима, может вы могли бы высказать своё видение относительно его доработки? 

 

здравствуйте. объясните мне, зачем вы вводите подобные режимы, которые тупо неиграбельны?

 

 - от чего зависит победа в режиме эпитцентр? - на 75% от количества/нации/уровня/скила эсминцев в команде

 - почему в режиме бастион орудия бастионов стреляют точнее (в разы точнее, практически со 100% вероятностью попадания) чем корабли игроков? как то случилось так что мне в "бастионе" на авике пришлось идти на перезахват точки, так я даже до круга захвата не дошел, меня фулового разобрал бастион в ноль! - это нормально? зачем в это играть? я понимаю, вам ЗП выдают только за нововведения, причем пофигу насколько играбельные, но пожалейте игроков...

 

почему недостаточно 2х хороших адекватных играбельных режимов БОЙ и ПРЕВОСХОДСТВО? зачем вводить режимы которые ну никак не подходят для ТТХ кораблей. они играбельны в контрстрайках и может быть даже в танках, но не тут

 

то же самое и про некоторые карты - к примеру, океан и осколки уберите их из игры, они не для кораблей

Изменено пользователем motolok
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 318
Участник
3 403 публикации
344 боя

 

 

Здравствуйте. Если отойти ненадолго от таких глобальных мер, как отключение режима, может вы могли бы высказать своё видение относительно его доработки? 

 

эпицентр это где несколько кругов для захвата?...у вас есть таймер по очкам-от 300 и пошел таймер +3,+3 и так далее.было бы неплохо тем кто внутри круга добавлять такой же таймер.

мы видим очки урона от попадания по врагу-1000 хп,300 хп -которые улетают вверх.

было бы приятно игрокам,берущим точки(круги),видеть как над ними + 3 опыта,+5 опыта(в их послебоевую копилку).и не только им,а и союзникам(для затравки)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв

 

А как вы думаете, как много людей их отключили в танках?

Чтобы соотносить масштабы "хорошо/плохо" по этому параметру?

 

давненько это было, но насколько помнится, на форуме был опрос "отключен ли у вас режим встречки, штурма". По встречке не помню, но штурм отключили более половины проголосовавших. Нерепрезентативно - но хоть немного показательно, кто заходит на форум - по настройкам тоже лазить не стесняется.

Здесь, была бы возможность - отключил бы циклон и бастионы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 531 публикация

 

Ну из тех кто нашёл где это было можно сделать большинство. Просто зачастую ЦА даже просто играет не понимая что можно включать, что можно выключать, да и вообще в основном даже не разбирается в том что и для чего в игре нужно.

Лично я в танках сразу же после появления возможности отключить встречный бой и штурм их сразу вырубил и больше не сыграл в них не боя. Хотя вру, как то меня взводом затянули в какой то из этих режимов, соло же я больше в них не играл. Кстати из аудитории околоигровых форумах отключали эти режимы - большинство.

О, да кстати - сделайте возможность отключать отдельные режимы - их отключат активные игроки из тех кто читает форум, а те кто по форумам не лазит будут спокойно играть в эти режимы и будет у вас на форуме как минимум по этому вопросу полная тишина. А сделать галочку отключения отдельных режимов врядли будет сложным.

 

Я бы плюсанул за годный коммент,и предложение,  да плюсы закончились:(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 736 публикаций

Просто дайте возможность игрокам самим выбирать режимы, на которых хочется играть, и можете потом проанализировать результаты. Нам каждый раз втирают некие засекреченные данные студии, как всё в текущем виде аллес гут и менять/править ничего не надо, проблемы у вас (игроков).

Лично меня вымораживает Превосходство и бастионы эти наркоманские, я бы лучше катал в старых стандартных боях, когда никаких плоских очков каждые 2 сек не было. Сейчас бой заканчивается в большинстве случаев при наличии 1/2 от одной из команд (или обеих). Ни дамаг толком нанести, ни "разогнаться". На ЛК 5 минут только ползёшь в сторону своих. На ЭМ берешь чудом точку (чаще дохнешь сразу от этих имб с РЛС и пулемётами), но команде просто фиолетово, враги спокойно следом точку забирают, даже линкор тупо приходит, становится на захват, и успешно забирает, и хоть ты тресни, алеханы и не почешутся. они играют в игру "залипни-в-бинокль-на-20-минут", больше никакой оценки боя вообще. Нафиг мне такое Превосходство, где и точки всегда вражеские, и союзники идут на дно один за другим как не буду говорить кто.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 157 публикаций
10 010 боёв

 

А как вы думаете, как много людей их отключили в танках?

Чтобы соотносить масштабы "хорошо/плохо" по этому параметру?

 

а вам сложно запросить статистику у коллег и обнародовать ее? Лично мои все знакомые танкисты, включая и меня, а это около 30-40 человек активно пользовались галочками, так как в штурмы и прочие "инновационные" режимы играть не хотели. Опять же - этот так сложно пойти навстречу части активного комьюнити??? Вас не просят убрать режимы из игры, вас не просят о каком-то глобальном ребалансе или прочем, вас просят дать возможность каждому конкретному игроку расставить приоритеты желаемых режимов, при том, что эта фича в "дружественном" проекте никаких отрицательных эффектов не вызвала.

 

P.S. приведу еще один пример - вы, господа разработчики, даете выбор хочу ли я играть в "кооператив", "ранги" или "случайный" бой. В ситуации с бастионами и эпицентрами вы мне, человеку, который не играет в "кооператив", а только случайные бои, можно сказать навязываете в части сессий "кооперативный" режим. По моему параллель предельно ясна

Изменено пользователем Reandevor
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×