Перейти к содержимому
anonym_ooFtdVcgXFSO

Клановый беспредел, как причина не донатить

В этой теме 147 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 191
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв

 

представляешь он и в корабли играет :teethhappy:

http://armor.kiev.ua/wot/gamerstat/germantank1

http://proships.ru/stat/user/germantank1

 

 

Забавно как ПроАльфу глючит от него. 

На единственном корабле 3075. В среднем на кресерах 1037. А в среднем по аккаунту 1019.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Это пример за первую победу на корабле в день.  Может там и дает по 7к опыта.

Да, +50%. Но без према. А с премом будут те же 7к, но уже за каждую победу. А с премом и флажком -> 15.

А в среднем, включая победы и поражения, на преме с флажками получается 10-12к за бой. А без према и флажка - 3-4. При обычных 1-1.5к. Хороший такой буст. (Имея такой буст к зарплате, как бы Вы жили?)

Потому имеет смысл качать кэпов через элитный. И прокачать единственного 17-перкового до 19. Остальные увы, 15-16 и менее.

Интересное утверждение. НО не верное. Не у любого. А только слабее или равного ему по уровню игры, но уступающему ему в прокачке.  Вот с такой оговоркой, такое утверждение работает.  Игрок же с более сильным уровнем игры, но уступающий в прокачке, будет побеждать или уходить в ничью.

Ваше утверждение - это что лучший игрок на лучшей технике будет побеждать. Но это очевидно и бесспорно.

Мое - что хороший игрок отличается от отличного меньше, чем прокачанная техника от непрокачанной.

Ну а на счет того что важней,  очки капитана, модернизации и камуфляж vs скилл игрока.  Много видел сообществ, где условия приема- капитан 19 ур, с такими то изученными умениями, такой то камуфляж + вот именно такие  сигналы и модернизации + голдовые расходники?

 

Найди мне такое сообщество/команду. Которое ставит прокачку и комплектацию  корабля выше, уровня скилла игрока. Тогда поговорим что дает большую прибавку. Задроство или скилл.

А потому, что это очевидно. Игрок, дошедший до высоких уровней, прекрасно понимает, важность и сигналов, и модернизаций.

Простой пример: голдовая хилка с перком и флажком дает +125%ХП. Всего 225.

Обычная - 100%, всего 200. При настреле на 200к кредитов разница в 25к кредитов. То есть, хилка себя окупает настрелом. А возможный выигрыш боя - бонус. Причем, 125% даются быстрее, чем 100%, что тоже важно. А то, что неголдовая без перка и флажка - это всего 60% - даже и говорить неудобно.

Что такое Флинт я знаю. Мы его тестили в свое время. К тому же на пресс аккаунтах катал. Но то было давно. Что с ним сейчас, не знаю. Расскажи что там поменялось.

Стоковый Флинт - это пушки эсминца в размерах крейсера хрустальнее Пенсы.

Дальность 11+км, светимость - те же 11+, пробитие и баллистика американского эсминца. Поджог - 3%, вроде. Единственная радость - дымы, но но поставил их рано - все ушли, ставишь позже - уже огреб.

С перками на инвиз и дальность, светимость 9.4, дальность 14+. С перком и флажками поджог уже 6%, 70% за залп. Дымы 2+минуты, 50 сек между дымами. ПВО с 4м перком выносит одноуровневую эскадрилью практически без шансов на урон без заградки с минимальным маневром.

Сравните топ и сток и оцените опыт игрока, чтобы это нивелировать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Бета-тестер кланов, Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой''
3 516 публикаций
3 357 боёв

(Имея такой буст к зарплате, как бы Вы жили?)

Я бы нанял себе горничных... двоих. :rolleyes:

Ваше утверждение - это что лучший игрок на лучшей технике будет побеждать. Но это очевидно и бесспорно.

Мое - что хороший игрок отличается от отличного меньше, чем прокачанная техника от непрокачанной.

 

Ну смотря относительно какого корабля. Если на примере Фусо, то да, разница громадная.  Если же взять Фубуки, влияние игрока уже в разы сильней,  состояния топ/сток.  Так что не все так однозначно. 

 

А потому, что это очевидно. Игрок, дошедший до высоких уровней, прекрасно понимает, важность и сигналов, и модернизаций.

Простой пример: голдовая хилка с перком и флажком дает +125%ХП. Всего 225.

Обычная - 100%, всего 200. При настреле на 200к кредитов разница в 25к кредитов. То есть, хилка себя окупает настрелом. А возможный выигрыш боя - бонус. Причем, 125% даются быстрее, чем 100%, что тоже важно. А то, что неголдовая без перка и флажка - это всего 60% - даже и говорить неудобно.

 

Так то оно так. Вот только есть куча ребят. Что имеют все вкачаное и в голде.  Что облепились камуфляжем и сигналами.... И идут бортом по рельсам светя цитаделью и жадно кушая торпеды.  И им абсолютно без разницы сколько там, 60% или 125% бонус. Они и до второй хилки не доживают.  Про пятую я вообще не говорю. Так что правильнее говорить так. Только крайне высокого уровня игрок, может использовать весь потенциал техники. Иначе говоря КПД.

И если у 40% рачка КПД 20-30% от силы.  То у фиолетового батьки КПД стремиться к 80%. Хотя по факту даже в разы меньше. Это 4 года назад активно обсуждали на форуме танков. Там было легче мерить КПД техники. Например если игрок на Т100Е5  набивал 5-6 тыс урона. Можно было смело сказать, что он отбил потенциальный КПД танка почти полностью.  Так как у него банально кончался боезапас. Все что он мог сделать дальше, это танковка и свет. 

В кораблях все сложней. У любого корабля ВОТ ТАКОЙ потенциал и вот такая реализация потенциала.  Как пример Кливленд, твой любимый корабль с уроном в 49 тыс. Самый лучший результат на нем 76 тыс урона среднего. То есть почти в два раза больше. А теперь зайди в тренировку, создай примерную копию сетапа вражеской средне статистической команды. И постреляй в нее в течении 20 минут. Просто  стреляй в афк корабли как хочешь. И посмотри сколько урона Кливленд потенциально способен нанести.... И 76 тыс урона уже не будет такой большой цифрой. И суда еще добавить самолеты, сколько там у авиков 8 уровня ангар? вроде на 80 самолетов?  Итого 160 шт еще он может сбить + палубные самолеты.  Кто сможет реализовать весь его потенциал в бою? Да ни кто даже хотя бы наполовину. И так с каждый кораблем.  Так же и с сигналами, модулями, камуфляжем, голд расходниками и перками. Дает много, потенциал у них огромной. Поди реализуй его полностью. Только на живучесть  и хилку получиться использовать полностью. А раз максимальная польза всего этого, недостижима для нас как линия горизонта. На первое место выходит как раз скилл игрока. И его способность максимально эффективно все это использовать. 

Ну а пока на данный момент. Рачку и в меньшей степени среднему игроку от этого всего польза, как линкору от взрывотехника и перка на хп. И только игроку выше среднего уровня, имеет смысл ставить и использовать все это добро. Нет конечно раки могут взять Кутузов, воткнуть все на пожары и фугасы. Вот только после 10 залпа из дымов, они или поймают торпеды, или ваншот от лк. И лично ты, набьешь больше его, без всяких перков и сигналов. Банально потому что сделаешь минимум 60 залпов за бой, а то и больше. Да и еще попадать будешь. Я так считаю. Надеюсь достаточно подробно раскрыл мысль.

 

Стоковый Флинт - это пушки эсминца в размерах крейсера хрустальнее Пенсы.

Дальность 11+км, светимость - те же 11+, пробитие и баллистика американского эсминца. Поджог - 3%, вроде. Единственная радость - дымы, но но поставил их рано - все ушли, ставишь позже - уже огреб.

С перками на инвиз и дальность, светимость 9.4, дальность 14+. С перком и флажками поджог уже 6%, 70% за залп. Дымы 2+минуты, 50 сек между дымами. ПВО с 4м перком выносит одноуровневую эскадрилью практически без шансов на урон без заградки с минимальным маневром.

Сравните топ и сток и оцените опыт игрока, чтобы это нивелировать.

А ну да, Без перков он не играбельный. Но его так же и давали не за просто так. А игрокам которые что то могут. К тому же открою маленький секрет... корабли в игре балансируют по состоянию топ и неким кол изученных перков.  То есть ни кто абсолютно не парится, как тот или иной корабль будет играть в полном стоке с нулевым капитаном. Иначе говоря, он уже изначально рассчитан, что ты посадишь на него кепа с маскировкой и взрывотехником. Иные варианты даже не рассматривались. И да, ставить на него дальность стрельбы... такое мракобесие. Я бы поставил инерционный взрыватель (по желанию), ручное ПВО с интендантом, взрывотехник и базовую огневую+ обязательно маскировку. Это минимальный  необходимый набор перков для нагиба.  Все остальное по вкусу. Но дальность стрельбы, тут абсолютно лишняя. Убери и забудь как страшный сон.  И кораблик заиграет. Ибо сейчас у тебя он ниже среднего.

 

Сравните топ и сток и оцените опыт игрока, чтобы это нивелировать.

 

Что Атланту, что Флинт. Изначально всегда позиционировали как кораблик не для простого игрока. С уже определенным уровнем игры и прокачки. Для всех остальных этот кораблик преподноситься так -  Смотри смотри как башенки крутятся... ВАу смотрите как он долбит из гк! Вауу пока мои снаряды долетают я успеваю сделать несколько залпов, как красиво они летят, глянь только! Смотрите как он заградкой косит самолеты! Ой меня убили... но это было весело. А у него еще и торпеды есть!? Ништяк беру! Дайте два!. И это я просто пересказал официальную позицию. Пруф.

 

Это были и будут веселые кораблики для фана для основной части ЦА. Их задача дать красивый, быстрый и веселый гемплей. Пару раз в неделю пиф паф, азаза красиво спец эффекты круто и в порт быстро.  Что говорите? Вы хотите гнут и тащить? Нее не не этот кораблик не про это. Можем предложить вам купить Шанхорст или Дюнкерк. Платить будем с карты или через терминал? :coin: А карта Wargaming у вас есть? И т.д. Чёт меня понесло. Но суть вроде передал... или нет?:hmm:

Изменено пользователем Youmu_Konpaku

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
27 523 боя

ТС  -честно говоря  твой скрин  -это не статстика. Вот если ты привел статистику скажем выборку за 100-200 боев - и сказал да вот клан гнут в стольки то процентов боев.

 

А то я больше чем уверен -что случиться примерно такая же картина как в танках когда ввели моды с сессионной статистикой. Вроде сли на сливе слив на сливе уже бесить начинает -открываешь статистику -ан нет больше 50% побед :D

 

Поражения они как то болезненней воспринимаются.

 

P.S. Может это скрытая реклама  -вступайте люди в кланы будете гнуть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Ну смотря относительно какого корабля. Если на примере Фусо, то да, разница громадная.  Если же взять Фубуки, влияние игрока уже в разы сильней,  состояния топ/сток.  Так что не все так однозначно.

Именно, не все однозначно.

Все-таки эффективность игрока умножает силу техники, а не складывается с ней. А эффективность игрока растет с опытом нелинейно, сначала быстро, а потом гораздо медленнее. Подобно логарифму.

Поэтому, когда техника очень зависима от игрока (предугадать, куда пойдет противник, чтобы пустить туда торпеды), то ее прокачка менее значима, а когда относительно бодрое топилово, то наоборот. Тем более, что бонусы на модули (-12% времени перезарядки), перки и флажки здесь весьма щедрые.

Так то оно так. Вот только есть куча ребят. Что имеют все вкачаное и в голде.  Что облепились камуфляжем и сигналами.... И идут бортом по рельсам светя цитаделью и жадно кушая торпеды.  И им абсолютно без разницы сколько там, 60% или 125% бонус. Они и до второй хилки не доживают.

Есть некоторое сомнение в плане того, что голда и камуфляж. При такой игре это не имеет смысла, а экономически сильно накладно. Можно в минуса даже в песке уходить.

Например если игрок на Т100Е5  набивал 5-6 тыс урона. Можно было смело сказать, что он отбил потенциальный КПД танка почти полностью.  Так как у него банально кончался боезапас. Все что он мог сделать дальше, это танковка и свет.

Да, в танках система сложнее и интереснее. 

Бывает иногда, что можешь стрелять, что, наверное, попадешь. И, возможно, какой-то урон будет. А не стреляешь. Потому, что боезапас конечный и есть реальный шанс обменять "какой-то урон" на весьма хороший, решающий.

 Как пример Кливленд, твой любимый корабль с уроном в 49 тыс. Самый лучший результат на нем 76 тыс урона среднего. То есть почти в два раза больше.

В полтора )

Клив очень сильно зависит от ситуации. Он способен как держать в ситуации непрерывного горения несколькими пожарами тройку ЛК, так и вынести несколькими залпами ББ (8 цитаделей за залп) вывернувшийся из-за острова крейсер. Но после срезания дальности он очень много потерял.

И да, ставить на него дальность стрельбы... такое мракобесие. Я бы поставил инерционный взрыватель (по желанию), ручное ПВО с интендантом, взрывотехник и базовую огневую+ обязательно маскировку. Это минимальный  необходимый набор перков для нагиба.  Все остальное по вкусу. Но дальность стрельбы, тут абсолютно лишняя. Убери и забудь как страшный сон.  И кораблик заиграет. Ибо сейчас у тебя он ниже среднего.

Я попадаю на предельной дальности. На Кливе попадал, и на Флинте попадаю. Хотя, кучность у Флинта не та.

Возможно, надо ручное ПВО на БОП заменить, это я пропустил как-то.

Инерционный взрыватель не имеет смысла (пробовал), поскольку резко снижает поджог (от 8% до 5 при добавке взрывотехника и флажков), но не дает ощутимой добавки дамага.

А ниже среднего потому, что: я не супер, не люблю аутировать из дымов, подсветка далеко не всегда и у меня на нем Сигал катался, который 12-перковый сейчас.

(Кстати, Ваши 3 4х перка и 2 3х - это 21 очко)

Но суть вроде передал... или нет?

Конечно. 

Маркетологи, как юристы - профессиональные обманщики.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Клив очень сильно зависит от ситуации. Он способен как держать в ситуации непрерывного горения несколькими пожарами тройку ЛК, так и вынести несколькими залпами ББ (8 цитаделей за залп) вывернувшийся из-за острова крейсер. Но после срезания дальности он очень много потерял.

Я попадаю на предельной дальности. На Кливе попадал, и на Флинте попадаю. Хотя, кучность у Флинта не та.

Возможно, надо ручное ПВО на БОП заменить, это я пропустил как-то.

Инерционный взрыватель не имеет смысла (пробовал), поскольку резко снижает поджог (от 8% до 5 при добавке взрывотехника и флажков), но не дает ощутимой добавки дамага.

 

Я играл на Кливленде тоже много и имею на нем статистику получше вашей. И могу заявить, что при нынешней баллистике Кливленду дальность нафиг не нужна. Даже если бы ее теоретически можно было бы сейчас в ущерб чему-то поставить - я бы этого не делал. И да, инерционный взрыватель - хороший перк. Если умеешь попадать - урон с ним становится более предсказуемый. А то весьма обидно накидывать парочку пожаров в ремку, а потом на протяжении ближайшей минуты заливать линкор без особого эффекта. Да и те же пожары с ИВ не исчезают полностью. Касательно Флинта сказать не могу, но у меня есть Фаррагут. Там вроде такая же баллистика. На нем я дальность тоже не ставил - смысла нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

Я вижу это так.

 

Клановый отряд обеспечивает команде победу в 80% случаев.

 

Точка.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 963
[LEVEL]
Участник
4 783 публикации
18 308 боёв

Я вижу это так.

 

Клановый отряд обеспечивает команде победу в 80% случаев.

 

Точка.

80% винрейт не достижим для очень многих отрядов с клан тегом.

Сегодня только встречал отряд из Ямато и Шимы, Ямато буром попер вперед и слился, а Шима случайно притопила пару союзников кидая торпеды не глядя, а так да, отряд с клан тегом.    

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

80% винрейт не достижим для очень многих отрядов с клан тегом.

Сегодня только встречал отряд из Ямато и Шимы, Ямато буром попер вперед и слился, а Шима случайно притопила пару союзников кидая торпеды не глядя, а так да, отряд с клан тегом.    

 

Это статистика с самолетного форума, а игры по своей сути очень похожи.

 

Конечно, нубоклан против про100 это ничто, но клановые отряды надо по скиллу балансить.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 963
[LEVEL]
Участник
4 783 публикации
18 308 боёв

 

Это статистика с самолетного форума, а игры по своей сути очень похожи.

 

Конечно, нубоклан против про100 это ничто, но клановые отряды надо по скиллу балансить.

 

Максимум возможного это отряды с клан тегом балансить против отрядов с клан тегом, я не против.

Баланса по скилу не будет никогда, это уронит онлайн и дело не в том что будет отток игроков, нет, просто меня хватит на 3 - 4 потных боя, потом я устану и игру на сегодня выключу, а бывает такой бой, редко конечно, но бывает, который выжимает тебя до суха.    

А вот если бои не сильно напряжные но интересные, а это как правило все не турбо бои, то тут уже можно поиграть и подольше, к тому же сведется на нет немалая часть писbкoмерства, а она то же приносит Лесте не малый профит. 

 

Изменено пользователем DeadMamonth
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

80% винрейт достижим для любых 3х адекватных игроков в отряде,причем тут кланы,хз.Клановые отряды в 90% случаев состоят из 3х просто средних игроков,которые узнали,вступив в клан,как можно поднять статку хотя бы до зеленого уровня,ну какие 80% у них будет? 60 будет,для них это уже за глаза.Или вы считаете,что в отрядах катают онли стотизды,коих 2℅ от всех игроков?)) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
912
Участник
884 публикации
5 280 боёв

Убрать начерта отряды из рэндома.

Пусть идут куда хотят, невилика потеря, даже если с другом колей.

И десятисекундную рэндомную задержу для борьбы с 1-2-3 запилить.

И может я куплю свой первый месяц прем-акка в этой игре.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
575
[NLTP]
Участник, Коллекционер
1 402 публикации
31 067 боёв

Убрать начерта отряды из рэндома.

Пусть идут куда хотят, невилика потеря, даже если с другом колей.

И десятисекундную рэндомную задержу для борьбы с 1-2-3 запилить.

И может я куплю свой первый месяц прем-акка в этой игре.

 

Ты смотри ка, осчастливил он, может быть и купит. Ага. И на одну твою вероятную покупку, и то не факт, придется минус три отрядных.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
176 публикаций
144 боя

Ограничить до 2 чел в отряде и балансить по отрядному ПП.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 256
Участник
2 247 публикаций

я незнаю вот лично мне не мешают, наоборот когда в рандоме такой бой кажется более интерестным и хочется их жестко наказать что бы они понервничали))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 479 публикаций
19 127 боёв

Так как я соло игрок, то поддерживаю недонат )) пока не сделают отдельный режим для соло игроков. В чём проблема то? В нехватке онлайна для нескольких режимов ? Так это одна из причин нехватки онлайна, что у людей нет выбора различных режимов.

Изменено пользователем Buran_777
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 323
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций

 

 

Сегодня "Плохо играет" не влияет ни на что - игроки их получающие в будущем будут получать ссылки на обучающие материалы по игре и всё, а вот "Бот" работает и даёт минус игроку в карму.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

 

 

Что за бред? Командная игра всегда только поощрялась (в танках даже бонусную экспу дают за игру во взводе), а в кораблях одно нытье. Да и какое вам вообще дело кто с кем играет во взводе/отряде? Чем они лично вам мешают играть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
176 публикаций
144 боя

Я доначу, но я против клановых отрядов в рандоме. Пускай идут в режим КБ и там выясняют отношения. А то получается, 24 игрока, кланотряд всех выносит, союзники даже пострелять не успели, противники тоже. Даже ремонт не отбили.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

Тесть,если вас выносит отряд именно с лычками одного клана-это минуса в карму и обструкция,а если собрались 3 затрота с разных кланов или вообще микс стотиздов без кланов-вы молча схваете луз и пройдете мимо?) Ну не смешите)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×